F-Zero

редактировать
F-Zero
F-Zero logo.png
Жанры Гонки
Разработчики
Издатель (и) Nintendo
Создатель (и)Сигеру Миямото
Платформа (и)
Первый выпускF-Zero. 21 ноября 1990 г.
Последний выпускF-Zero Climax. 21 октября 2004 г.

F-Zero - серия футуристических гоночных видеоигр изначально создан Nintendo EAD с несколькими играми, разработанными сторонними компаниями. Первая игра была выпущена для Super Famicom в Японии в 1990 году и вместе с Super Nintendo Entertainment System в Северной Америке в 1991 году; его успех побудил Nintendo создать несколько сиквелов для последующих игровых консолей.

Серия известна своими скоростными гонками, персонажами и настройками, сложным игровым процессом и оригинальной музыкой, а также за расширение технологических возможностей и превращение в одну из самых быстрых гоночных игр. Оригинальное название вдохновило на создание таких игр, как Daytona USA и серия Wipeout.

Серия бездействовала с момента выпуска F-Zero Climax. в 2004 году в Японии, хотя элементы этой серии были представлены в других видеоиграх Nintendo, особенно во франшизах Super Smash Bros. и Mario Kart. Предыдущие выпуски были эмулированы на нескольких консолях Nintendo с помощью службы Virtual Console. Оригинальная F-Zero - одна из избранных игр, эмулированных в Super NES Classic Edition. 4 сентября 2019 года, во время презентации Nintendo Direct, F-Zero была объявлена ​​как одна из стартовых игр коллекции Super Nintendo Entertainment System: Nintendo Switch Online. Сборник был запущен на следующий день, 5 сентября 2019 года.

Содержание

  • 1 Игры
  • 2 Общие элементы
    • 2.1 Геймплей
    • 2.2 Сюжет
  • 3 Разработка
  • 4 В других медиа
    • 4.1 Аниме
  • 5 Принятие критиками
  • 6 Будущее
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Игры

График выпуска
1990F- Zero
1991
1992
1993
1994
1995
1996BS F-Zero Grand Prix
1997BS F-Zero Grand Prix 2
1998F-Zero X
1999
2000F-Zero X Expansion Kit
2001Максимальная скорость
2002
2003GX
AX
GP Legend
2004Climax
F-Zero, одна из первых игр, использующих Mode 7

Первая игра в серии, первоначально выпущенной для Super NES, F-Zero также была первой игрой для платформы, в которой использовалась техника, которую Nintendo назвала «Mode 7 Scrolling». Когда Режим 7 был объединен с масштабированием и позиционированием слоя на основе сканирования строка за строкой, он мог имитировать среду 3D. Такие методы в играх считались революционными в то время, когда большинство консольных игр ограничивались статическим / плоским фоном и двумерными (2D ) объектами. В результате разработчик Nintendo EAD создал игру, которую обозреватель IGN Крейг Харрис назвал самым быстрым и плавным псевдо-3D консольным гонщиком своего времени.

Годы спустя, BS F-Zero Grand Prix был выпущен для спутникового расширения Super Famicom, Satellaview. Он был выпущен отдельными частями и содержал обновление первой игры. За ней последовал BS F-Zero Grand Prix 2, расширение, в котором были представлены совершенно новые трассы.

Zero Racers (G-Zero) была отмененной игрой для Virtual Boy. Предварительный просмотр игры был произведен на Nintendo Power. Геймплей отличается в одном важном моменте от своей предшественницы и всех игр F-Zero, выпущенных после. В Zero Racers, в отличие от других игр F-Zero, транспортные средства участвуют во всех трех пространственных измерениях в туннелях.

После семилетнего перерыва за пределами Японии, серия перешла на 3D с третьей частью, F-Zero X на Nintendo 64. В игре представлены двадцать шесть новых транспортных средств, в том числе четыре из оригинальной игры F-Zero. В дополнение к режиму Гран-при в игре представлен режим «смертельной гонки» и генератор случайных треков, называемый «X Cup». В смертельной гонке цель игрока состоит в том, чтобы как можно быстрее уничтожить двадцать девять других гонщиков, в то время как X Cup генерирует новый набор треков каждый раз. Аппаратные ограничения N64 привели к тому, что игра работала со скоростью 60 кадров в секунду при одновременном отображении тридцати компьютеров на экране, но с небольшой мощностью процессора, оставшейся для графических деталей и музыки.

Графические детали были принесены в жертву, которую нужно было сделано в F-Zero X, чтобы поддерживать скорость игры 60 кадров в секунду.

A Расширение Nintendo 64DD, F-Zero X Expansion Kit, было выпущено в Японии как последнее дополнение 64DD диск для системы. В Expansion Kit добавлены редактор курсов, редактор транспортных средств, две новые чашки, три новые машины и новая музыка. Редактор курсов был главной достопримечательностью этого дополнения, и его хвалили за его глубину, так как это была практически та же программа, которую дизайнеры игры использовали для создания курсов.

F-Zero: Maximum Velocity - это серия » Четвертый выпуск, но первое воплощение франшизы для портативной консоли Nintendo Game Boy. Это была первая игра, разработанная первой дочерней компанией Nd Cube. Это стартовое название Game Boy Advance (GBA) вернулось в игровой процесс SNES F-Zero с игровым движком в стиле Mode 7.

F-Zero GX был выпущен для GameCube и разработана командой Amusement Vision Sega и является первой игрой F-Zero, в которой есть сюжетный режим. Изначально игра называлась «F-Zero GC». Аркадный аналог GX назывался F-Zero AX и был выпущен вместе с его аналогом для Nintendo GameCube в середине 2003 года. В игре было три типа аркадных шкафов; стандартный, «Monster Ride» и люкс (который напоминал автомобиль F-Zero). В F-Zero AX было шесть оригинальных курсов и десять оригинальных персонажей. Тем не менее, с помощью некоторых трудных способов в F-Zero GX можно было разблокировать шесть уровней и десять персонажей.

F-Zero: GP Legend - вторая портативная игра, выпущенная для Game Boy Advance и вторая часть с сюжетным режимом; однако этот основан на серии аниме с тем же именем, в котором представлен новый персонаж по имени Рю Сузаку / Рик Уиллер. В отличие от предыдущих игр, действие GP Legend происходит в альтернативной последовательности, установленной в 22 веке, вместо того, чтобы следовать исходной последовательности, установленной в 26 веке.

F-Zero Climax был выпущен в Японии для Game Boy Advance 21 октября 2004 года. Как и его карманный предшественник, F-Zero: GP Legend, Climax был опубликован Nintendo и разработан ими и Сузаком. Это первая игра F-Zero, в которой есть встроенный редактор треков без необходимости расширения или дополнения. Пользовательские треки можно сохранить в один из тридцати слотов для использования в будущем, и ими можно будет обмениваться с другими игроками через соединительный кабель. Если память переполняется или подключение кабеля связи невозможно, игра может сгенерировать пароль для трека; когда он вводится на любой картридж Climax, пароль будет генерировать трек.

Общие элементы

Геймплей

Каждая из игр серии F-Zero требует от игрока бейте противников до финиша, избегая при этом препятствий, таких как мины и зоны скольжения. Игры обычно требуют сочетания запоминания трасс и быстрых рефлексов для динамичного игрового процесса гонок. В F-Zero и F-Zero: Maximum Velocity игроку дается прирост скорости для каждого пройденного круга. Начиная с F-Zero X, игроки могут выполнять повышение скорости, если они прошли хотя бы один круг, но теперь в обмен на потерю энергии при ускорении. Поэтому необходимо использовать полоски для подзарядки вокруг трасс, чтобы пополнить эту энергию, иначе существует риск взрыва, когда она упадет до нуля. Стратегически расположенные приборные панели позволяют выполнять ускорение без потери энергии. В сочетании с препятствиями на трассе водителям разрешается атаковать друг друга телом автомобиля.

Планеты игр включают в себя разный климат и местность, и являются домом для многих различных рас и племен пришельцев. Есть географические различия от игры к игре, но характерные локации повторяются, такие как Биг Блю, Немой город и Портовый город. Цепи обычно устанавливают на окраинах городов или над ними, расположенных высоко в атмосфере планеты на высоте до 300 футов (91 м) над землей. Они содержат антигравитационные направляющие балки с обеих сторон трассы, которые удерживают их на месте. Богатые торговцы из городов в облаках или астероидов с почти непригодной для жизни средой вкладывали свои средства в строительство гоночных трасс. В некоторых городах есть несколько трасс - трассы, не используемые для Гран-при, открыты для тренировок пилотов. Динамическая структура трасс имеет колоссальный масштаб, поскольку на большинстве трасс есть один круг, который охватывает более шести миль (10 км).

Транспортные средства, используемые для гонок в этих видеоиграх, известны как «F-Zero» машины », которые предназначены для парения, а не для передвижения на колесах. Антигравитационное устройство, известное как «G-Diffuser System» (впервые использованное франшизой Star Fox Arwing ), позволяет машине F-Zero двигаться на высоких скоростях, пока удерживая гусеницу на расстоянии от нескольких дюймов до фута ниже нее. Однако зоны скольжения, также называемые «покрытием блока магнитного поля» в первой игре F-Zero, не позволяют транспортному средству удерживаться на трассе. В гоночных машинах, разработанных для этих треков, используются новейшие магнитные технологии, и они могут выполнять настройку. Из более чем сорока четырех известных машин только пять не весят более короткой тонны. Машины F-Zero имеют максимальную скорость, превышающую скорость звука. Это возможно благодаря сверхкомпактным микроплазменным двигателям, используемым в машинах.

Каждая машина имеет четыре основных характеристики: корпус, наддув, сцепление и вес. Корпус, усиление и сцепление оцениваются по шкале от A до E (A - лучший, E - худший). Чем выше рейтинг кузова машины, тем она прочнее и тем меньше повреждений она получит при столкновении. Таким образом, машины с хорошим рейтингом тела способны выдержать большее количество атак до взрыва. Рейтинг Boost учитывает длительность разгона автомобиля и то, насколько большое увеличение скорости оно обеспечивает. Машина с высоким рейтингом может двигаться со скоростью, превышающей нормальную, в течение более длительного периода времени. Сцепление определяет, насколько хорошо машина проходит повороты. Более высокий рейтинг сцепления означает, что автомобиль игрока будет выполнять более устойчивые повороты, а низкий - приведет к большему дрейфу, особенно при резких поворотах. Вес влияет на ускорение, сцепление с дорогой, способность преодолевать повороты, максимальную скорость и количество повреждений, которые оно получает при столкновении. Более легкая машина превосходит первые три категории, тогда как более тяжелая машина имеет преимущество в последних двух.

Сюжет

Хотя изначально в первой игре было четыре пилота F-Zero, в более поздних играх серии это число выросло с каждым названием до более чем сорока персонажей. У каждого персонажа есть свой уникальный автомобиль, история и причина для участия в Гран-при F-Zero. Победитель Гран-при получает огромную сумму призовых, но многие пилоты погибли, преследуя ее.

Игры F-Zero взяты из 20-го и 21-го веков Формула-1 гонки и вымышленные гонки Гран-при F-Max 24 века. Игры изображают расы будущего как попавшие под влияние богатых бывших космических торговцев. Они думали, что быстрая и жестокая гонка будет эффективным способом вовлечь людей в азартные игры, поэтому бывшие торговцы основали проект F-Zero Execution. Гран-при F-Zero датируется 26 веком и до сих пор спонсируется богатой элитой, которая первоначально организовала проект Execution Project для этих мероприятий. В этих гонках участвуют самые технологически совершенные гоночные машины, соревнующиеся в многочисленных трассах с динамичным действием. Он известен своими дикими фанатами и, как правило, эксцентричными конкурентами. Победители Гран-при получают большие суммы денег, а также большой престиж во всей вселенной.

Действие игр F-Zero происходит в основном на футуристической Земле в 26 веке, хотя некоторые игры требуют место намного раньше, и некоторые схемы были установлены на разных планетах. F-Zero X определила F-Max Grand Prix как предшественник гонок F-Zero, которые проходили в 24 веке. Согласно американской версии F-Zero GX, величайшим гонщиком Гран-при F-Max был Стерлинг ЛаВон; заявление, которое привело бы к несоответствиям в последовательности событий сюжетной линии F-Zero.

F-Zero начинается в 2560 году, когда бесчисленные встречи человеческой расы с инопланетными формами жизни по всей вселенной значительно расширили социальные рамки Земли, в результате чего торговля, передача технологий и культурный обмен осуществляются на межпланетной основе. Ассоциация богатых космических торговцев учредила «Гран-при F-Zero», пытаясь добавить немного азарта в их роскошный образ жизни. Когда была проведена первая гонка, люди были возмущены жестокостью соревнований из-за различных препятствий и ловушек на трассе. Однако со временем они привыкли к этим опасностям и даже стали требовать от гонок большего азарта и опасности. Победа в чемпионате F-Zero вскоре стала высшей претензией на славу во вселенной. Этот период времени называется «старой школой» F-Zero, когда правила казались несуществующими в F-Zero X.

Сюжетная линия F-Zero X начинается после семилетнего приостановления действия Гонки Гран-при из-за Ужасающего Гранд-финала. Игра объясняет, что «Ужасающий Гранд Финал» был жестоким и пламенным происшествием, в результате которого были сожжены до смерти четырнадцать водителей, включая Стерлинга ЛаВона в старые времена F-Zero. Гонщик по имени Супер Стрела остался невредимым как единственный выживший. После аварии Федерация не разрешила гонок; Несмотря на запрет на гонки F-Zero, спорт ушел в подполье, и многие гонщики тайно оттачивали свои навыки. После выступления Super Arrow перед Конгрессом Федерации, после выступления Super Arrow на Конгрессе федерации, эта авария положила начало созданию "F-Zero Racing Academy", которая помогла снять запрет. Вымышленный конкурс был возвращен с пересмотренными правилами и положениями.

F-Zero: Maximum Velocity происходит через двадцать пять лет после титула SNES в 2585 году. Игроки соревнуются с потомками оригинального F- Нулевые гонщики. Максимальная скорость считается непрерывностью перезагрузки для остальных игр домашней консоли, так как игра не сделала никаких указаний на изменения безопасности, внесенные после огромной аварии, фактически, это указано так же, как и в оригинальном F-Zero. игра, крайняя опасность, связанная с участием в этих гонках.

F-Zero GX не упоминает событие Grand Finale, но вместо этого в игре говорится, что Стерлинг ЛаВон участвовал в гонках в эпоху F-Max, а Гран-при F-Zero был приостановлен четыре года назад. В этой игре говорится, что персонаж Могучая Газель был ранен в огромной аварии четыре года назад. Тем не менее, в игре Nintendo 64 упоминается, что авария Mighty Gazelle и авария, приостановившая Гран-при, были двумя отдельными событиями.

F-Zero: GP Legend разворачивается в другой последовательности и начинается в 2201 году. был продолжен F-Zero Climax. В этих играх представлены несколько различных воплощений Капитана Сокола, Зоды и других персонажей.

Разработка

F-Zero была одной из стартовых игр для SNES, на полную разработку которой Nintendo Entertainment Analysis and Development оставалось примерно пятнадцать месяцев. В Японии изначально для запуска были доступны только он и Super Mario World. В Северной Америке и Европе вместе с консолью поставлялся Super Mario World, и другие начальные названия включали F-Zero, Pilotwings (которые также демонстрировали псевдо-3D-рендеринг консоли «Mode 7 ». возможности), SimCity и Gradius III. Позднее у F-Zero был сиквел для SNES, который был отменен, но был выпущен незаконченным через периферийное устройство Satellaview под названием «BS F-Zero Grand Prix». Такая Имамура, который работал непосредственно над F-Zero на протяжении его различных воплощений, сказал в 2003 году, что «работая над серией F-Zero, и, увидев результаты сотрудничества с Sega, я обнаружил, что в некоторой степени растерялся, поскольку о том, как мы можем продвинуть франшизу дальше, чем F-Zero GX и AX ».

В других СМИ

F-Zero появлялся и в других франшизах, в первую очередь в файтинге от Nintendo франшиза кроссовера Super Smash Bros., где Капитан Сокол постоянно появлялся как игровой персонаж. Его набор движений почти полностью оригинален; с Super Smash Bros. Brawl, однако, Falcon ссылается на F-Zero, используя Blue Falcon в качестве своего «Final Smash », мощного одноразового специального приема. Франшиза Super Smash Bros. также включает несколько этапов, непосредственно взятых из игр, таких как Mute City или Big Blue, и включает в себя множество других персонажей F-Zero в виде виртуальных трофеев, стикеров и духов. Синий сокол появляется в Mario Kart Wii как средство передвижения, хотя его могут использовать только маленькие персонажи. Синий сокол также появляется в Mario Kart 8, хотя и через The Legend of Zelda × Mario Kart 8 загружаемый контент pack. Этот же пакет DLC также добавляет курс, основанный на Mute City, а пакет DLC Animal Crossing × Mario Kart 8 добавляет курс, основанный на Big Blue. Мини-игра, основанная на серии F-Zero под названием Captain Falcon's Twister Race, является частью ансамблевой игры Wii U Nintendo Land. Некоторые игровые персонажи могут одеваться как персонажи Nintendo в версии Tekken Tag Tournament 2 для Wii U, где Брайан Фьюри может выглядеть как капитан Фалькон.

Аниме

F-Zero: GP Legend
Аниме телесериал
РежиссерАми Томобуки
ПродюсерФукаши Адзума. Ютака Сугияма. Киёнори Хирасе
АвторАкиёси Сакаи
МузыкаТакаюки Негиси
StudioAshi Productions
Лицензия4Kids Entertainment
Исходная сетьTV Tokyo
Исходный выпуск7 октября 2003 г. - 28 сентября 2004 г.
Эпизоды51
Wikipe-tan face.svg Портал аниме и манги

F-Zero: GP Legend - это анимационная адаптация из 51 серии видеоигр, созданная TV Tokyo, Dentsu и Ashi Productions под руководством Ами Томобуки и Акиёси Сакаи. Тойо Ашида разрабатывает персонажей и Такаюки Негиси сочиняет музыку. Сигеру Миямото и Такая Имамура служили руководителями серии. Он дебютировал в Японии 7 октября 2003 года на телевидении в Токио; последний эпизод вышел в эфир 28 сентября 2004 года. 4Kids Entertainment лицензировал аниме-сериал для трансляции в Северной Америке. По словам Комбо, в Северной Америке шоу было изменено 4Kids. Пятнадцать серий GP Legend транслировались на канале FoxBox в США до его отмены. Его ретранслировали на Tokyo MX с 7:30 до 8:00 каждый четверг в Японии. Это перезагрузка франшизы, происходящая в 2201 году. Формы жизни со всей галактики приезжают, чтобы соревноваться в новом гоночном турнире под названием «F-Zero».

Полицейский детектив Рю Сузаку (Рик Уиллер в адаптации 4Kids) - один из главных героев . Он попадает в автомобильную аварию с почти смертельным исходом, когда преследует сбежавшего преступника по имени Зода. Рю почти умирает, но в 2201 году его воскресили члены Мобильной оперативной группы Джоди Саммер и доктор Стюарт. Целевая группа пытается сохранить призовые деньги из рук сомнительных людей, таких как Организация Dark Million, которой руководят Черная Тень и Deathborn. Эта организация отвечает за криогенное развитие старого врага Рю, Зоду, что привело к тому, что Рю присоединился к оперативной группе, чтобы помочь уничтожить Зоду и остальную часть Темного миллиона. Преследуя свои цели, Рю неожиданно встречает легендарного гонщика и охотника за головами капитана Сокола, а также нескольких других гонщиков на своем пути.

Капитан Сокол - один из главных героев, окутанный тайной. В свободное от гонок время он работает в баре, которым владеет под именем Барт (Берт в адаптации 4Kids) Лемминг. Позже выясняется, что это Энди Саммер, брат Джоди, который предположительно погиб в результате несчастного случая, произошедшего вокруг Зоды (без ведома остальной части Мобильной оперативной группы на протяжении большей части сериала). Он постоянно борется против Черной Тени и Организации Темного Миллиона и часто помогает Оперативной группе. Ближе к концу сериала «Легенда о соколе» рассказывает Рю доктор Стюарт. Согласно легенде, Капитан Сокол и Черная Тень - воплощения света и тьмы, и, как Инь и Ян, они не могут победить друг друга в одиночку. Кроме того, в начале Вселенной, после Большого взрыва, были созданы шесть мощных объектов, называемых «реакторными мощностями», и тот, кто ими управляет, получает невообразимую силу. Также выясняется, что Рю Сузаку - «Спаситель» Вселенной, и ему суждено, наконец, склонить чашу весов в пользу Фалькона. Во время финальной битвы Сокол и Рю объединяются, чтобы уничтожить реактор Dark Matter Reactor Black Shadow с помощью собранных Reactor Might. Но прежде, чем Капитан Сокол сразится с Черной Тенью, Сокол говорит Рю, что имя «Капитан Сокол» - это титул, который дают только лучшие, что «только тот, кто может превзойти Сокола, может стать Соколом». Сказав это Рю, Сокол переходит к битве с Черной Тенью, заканчивающейся поражением Черной Тени и жертвой капитана Фалькона. Вскоре после битвы Рю становится новым капитаном Соколом и водителем Синего Сокола.

В аниме используются два музыкальных произведения из серии; одна вступительная тема и одна финальная тема. Вступительная тема называется «Смысл истины», ее исполняет Хиро-х. Конечная тема называется «Разрешение» и исполняется Ай Маэда. Видеоанимация для каждого меняется после первых тридцати девяти эпизодов. Финальный эпизод транслировался без открытия.

Критический прием

Совокупные оценки по обзорам
ИграGameRankings Metacritic
F-Zero 83% (2 отзыва)
F-Zero X 87% (15 отзывов)85 (13 отзывов)
F-Zero: максимальная скорость 84% (36 отзывов)86 (19 отзывов)
F-Zero GX 89% (73 отзыва)89 (50 отзывов)
F-Zero: GP Legend 77% (25 отзывов)77 (31 отзыв)

Лукас Томас из IGN назвал дизайн и стиль Mach Rider влиянием на F- Серия Zero отмечает ее чувство скорости, когда у игроков есть «только доля секунды, чтобы среагировать, прежде чем вы врежетесь в камень или воина на дороге». Мэтт Касамассина из IGN сказал в 2003 году, что Франшиза F-Zero по-прежнему считается одной из лучших серий видеоигр в жанре гонок.

В 2008 году редактор из Pro-G заявил, что F-Zero GX «по-прежнему считается одной из лучших высокоскоростных игр. гонщики когда-либо создавались, но серия долгие годы бездействовала ».

The Tampa Tribune В обзоре GP Legend говорится: «Кажется немного странным видеть, что эта эзотерическая, но выдающаяся гоночная франшиза выйдет на массовый рынок».

Nintendo World Report дал Climax оценку 7,5 из 10. Силиконра похвалил быстрый геймплей и функции редактора треков, но раскритиковал его за то, что он больше похож на пакет расширения, чем на продолжение.

Сигеру Миямото прокомментировал в 2007 году, что прошлое F-Zero и Star Fox Сотрудничество с внешними разработчиками обернулось для Nintendo разочарованием. Он заявил, что «потребители были в восторге от идеи этих игр, но сами игры не оправдали себя».

Future

Edge Журнал спросил Сигеру Миямото в апреле 2012 года относительно будущего F-Zero. рассрочка. Миямото заявил: «Я думаю, что в то время [F-Zero] был действительно большим сюрпризом, новой вещью, продуктом, который имеет смысл», а Wii и DS не обладают таким же влиянием. В июне 2015 года новостной сайт Nintendo Life сообщил, что в начале 2011 года Nintendo of Europe обратилась к разработчику серии Burnout Criterion Games для работы над презентацией нового F- Нулевая игра, которую они надеялись представить на E3 в том же году вместе с еще не выпущенной консолью Wii U, и, возможно, выпустить игру в период запуска консоли. Однако разработчик не смог справиться с этой задачей, поскольку в то время они посвятили большую часть своих ресурсов разработке Need for Speed: Most Wanted для нескольких платформ. Сайт был предоставлен анонимным, но «надежным» источником, но они подтвердили эту информацию, когда соучредитель Criterion Алекс Уорд (который покинул компанию в 2014 году) признал, что Nintendo of Europe действительно обратилась к компании с просьбой о потенциальном F- Нулевая игра на Wii U. Однако в интервью в апреле 2019 года Уорд подтвердил, что этот отчет был ложным. Он пояснил, что с ним связался по неофициальной электронной почте «младший», ныне бывший представитель Nintendo. Он добавил, что Criterion Games никогда не сможет разработать игру без разрешения материнской компании и издателя Electronic Arts, а сам Уорд даже не интересуется серией F-Zero.

В январе 5, 2015, видео с Smosh Games, Миямото был представлен в качестве приглашенной звезды и заявил, что новый выпуск во франшизе может быть возможен, если Nintendo разработает уникальный интерфейс контроллера для одного из своих предстоящих консоли, подходящие для новой игры.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

  • Портал видеоигр
  • flag Японский портал
Wikimedia У Commons есть материалы, связанные с F-Zero.
Последняя правка сделана 2021-05-20 06:14:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте