Killzone 2

редактировать
Шутер от первого лица 2009 года
Killzone 2
Killzone2 Box Art.jpg
Разработчик (и) Guerrilla Games
Издатель ( s) Sony Computer Entertainment
Режиссер (и) Матис де Йонге
Дизайнер (ы) Нил Альфонсо
Композитор (ы) Йорис де Ман
СерииKillzone
Платформы PlayStation 3
Выпуск
  • AU : 26 февраля 2009 г.
  • NA : 27 февраля 2009 г.
  • EU : 27 февраля 2009 г.
Жанры) Шутер от первого лица
Режим (ы)Одиночный, многопользовательский

Killzone 2 - шутер от первого лица 2009 года разработан Guerrilla Games и опубликован Sony Computer Entertainment для PlayStation 3. Это вторая основная часть в серии Killzone, после Killzone.

2004 года. Подобно своей предшественнице, Killzone 2 разворачивается в 24 веке и повествует о войне между двумя человеческими фракциями; Вектаны и Хелгасты. Действие игры происходит через два года после событий Killzone и следует за главным героем Томасом «Сев» Севченко, когда он и его отряд сражаются с Хелгастом, когда Вектаны вторгаются в Хелган. Главный герой Killzone и Killzone: Liberation, Cpt./Col. Ян Темплар возвращается в роли второго плана вместе с Рико Веласкесом. Killzone 2 воспроизводится от первого лица и позволяет игроку использовать различное оружие. Он был выпущен во всем мире в феврале 2009 года.

Killzone 2 ждали еще до его выпуска. Критики и фанаты высоко оценили его как игру, превосходящую оригинальную Killzone. Дополнительные похвалы были даны визуальным эффектам, действиям, многопользовательским режимам, саундтреку и атмосфере игры, хотя критика была направлена ​​на повествование. Критический и коммерческий успех игры привел к появлению сиквела, Killzone 3, которое было выпущено в феврале 2011 года.

Guerrilla Games объявили, что серверы для Killzone 2 и Killzone 3 будут закрыты в марте. 2018. С тех пор серверы были отключены, и в них больше нельзя играть онлайн.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Кампания
    • 1.2 Многопользовательская игра
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Сюжет
  • 3 Разработка
    • 3.1 Саундтрек
  • 4 Выпуск
    • 4.1 PlayStation Home
    • 4.2 Загружаемый контент
  • 5 Прием
    • 5.1 Продажи
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей

Кампания

Killzone 2 на E3 2007

Игра представлена ​​почти полностью от первого лица, если не считать боевых действий на машинах. Killzone 2 имеет систему укрытия «наклонись и выгляди» , которая позволяет игроку укрыться за объектом, а затем выскочить, чтобы стрелять по врагам. Механика «наклониться и взглянуть» все время остается от первого лица. Также игрок может управлять транспортными средствами в двух точках игры: танк и экзоскелет. Возвращается много классического оружия и транспортных средств из предыдущих частей Killzone, например M82-G и StA-52 LAR. Функция управления движением Sixaxis также используется при выполнении определенных действий, таких как поворот клапана, включение заряда взрывчатого вещества и ведение снайперской стрельбы.

Сетевая игра

Warzone, название сетевого многопользовательского компонента Killzone 2, было разработано Guerrilla Games в связи с однопользовательской кампанией игры. Многопользовательский онлайн-игровой процесс основан на классах, что означает, что игрок может выбрать класс персонажа, который специализируется на конкретной роли, чтобы лучше соответствовать потребностям игрока в битве. Всего существует 7 классов, в которых игрок может смешивать и сочетать основные и вспомогательные способности в соответствии со своим стилем игры, а также может переключать способности после смерти. Игроку доступно 15 видов оружия, большинство из которых нельзя использовать, пока игрок не достигнет определенного ранга. Два из этих видов оружия являются вторичным огнестрельным оружием, а еще два оружия, Болтган и Огнемет, являются эксклюзивными для загружаемых карт "Suljeva Cliffside" и "Arctower Landing".

Игроки играют либо за ISA, либо за Helghast, с некоторыми отличиями в игровом процессе. Модель персонажа и точки возрождения, а также система укрытий «наклониться и заглянуть» были удалены. Уровень каждого класса повышается с опытом, полученным за убийство врагов или выполнение задач миссии. Имея достаточно опыта, игроки открывают новое оружие и навыки, а также новый класс. У каждого класса есть два значка, основной значок выбирает класс и их определенный навык. Дополнительный значок имеет дополнительный навык для указанного класса, но его можно поменять местами для создания собственного настраиваемого класса.

Warzone разыгрывается через динамические матчи, в которых в одном раунде разыгрываются несколько типов игры. Игра не сбрасывается между типами игры, а перетекает между ними, а команда-победитель определяется тем, кто выиграет в большинстве режимов. Игра поставляется с пятью различными типами игры, включая Assassination, Search Retrieve, Search Destroy, Bodycount и Capture Hold. В сетевых матчах могут участвовать от 2 до 32 игроков, и они могут группироваться в шесть отрядов по четыре игрока. Если в онлайн-матче не участвуют 32 игрока, могут быть добавлены компьютерные «боты» для создания более крупных команд (но только в матче без рейтинга). Killzone 2 также предлагает систему кланов, которая позволяет кланам до 64 игроков соревноваться за «Очки доблести», внутриигровую валюту, которую кланы могут использовать для ставок на турниры.

Игроки также могут играть в автономном режиме против ИИ в режиме схватки и сетевой многопользовательской игре без рейтинга, но для игроков с разделенным экраном нет автономного многопользовательского режима.

Восемь многопользовательских карт включены на диск при выпуске, но Guerrilla выпустила больше карт в виде загружаемого контента. С момента выпуска в многопользовательский режим добавлено еще 6 карт через загружаемый контент, который можно приобрести в PlayStation Store.

Сюжет

Через два года после попытки вторжения Хелгаста в Векту, флот ISA во главе с полковником Яном Темпларом послали атаковать Пирр, столицу Хелгана, с целью свергнуть и арестовать императора Сколара Визари по обвинению в военных преступлениях. Среди подразделений ISA, участвующих в атаке, есть отряд Alpha, возглавляемый старым товарищем Яна Рикардо «Рико» Веласкесом. Сержант Томас «Сев» Севченко, ветеран батальона ИСА «Легион», назначен его заместителем.

Задача команды - защитить Пирра от ожесточенного сопротивления Второй армии Хелгана, команда быстро обнаруживает, что Хелгаст хорошо подготовлен к вторжению. Используя суровые условия Хелгана в своих интересах, они разработали новое оружие и снаряжение, которого ISA никогда раньше не видела. Кроме того, похожая на туман атмосфера планеты, песчаные пустыни и постоянные штормы представляют для захватчиков почти такую ​​же угрозу, как и сам противник.

История

Во главе с флагманом Яна, «Новым солнцем», ISA бомбардировала Пирр в качестве прикрытия для массированного штурма города. Несмотря на упорное сопротивление хорошо вооруженных подразделений Helghast, они неуклонно продвигаться к императорскому дворцу, в конечном счете, захватив как Visari площади и Хелгана Военной академию. В тот момент, когда основной конвой собирается атаковать дворец, полковник Маэль Радек, командующий Второй армией, активирует сеть арочных башен, спрятанных под Пирром, убивая сотни солдат ISA и прерывая их темп.

Данте Гарза, член отряда «Альфа» и близкий друг Томаса, извлекает часть разрушенной башни и отправляет ее исследователю ISA Эвелин Баттон, которая узнает, что башни питаются петруситом, минералом, способным к производство и передача электроэнергии. Она также обнаруживает старую заставу горняков на окраине Пирра, где Хелгасты тайно добывали ее для использования в военных целях.

Работая над восстановлением коммуникационной антенны на заставе, Томас и Рико отделяются от остальной части отряда «Альфа», что позволяет людям Радека захватить их. Они пробиваются через нефтеперерабатывающий завод, куда были доставлены пленники, наткнувшись на допрос, который вел сам Радец. Как ни странно, он требует, чтобы Эвелин передала ему коды запуска набора украденных ядерных боеголовок, находящихся под стражей Хелгаста. Рико выходит из себя и удивляет Радека, спасая пленников, но оставляя Гарзу смертельно раненым. Обвиняя его в смерти друга, Томас и команда возвращаются в «Новое Солнце».

Прежде чем Гарзу можно будет должным образом оплакать, элитный батальон Хелгаста во главе с Радеком совершает внезапную атаку на флот, захватывая или уничтожая несколько кораблей, включая Солнце. Экипажу корабля удается эвакуироваться, но Радек достигает мостика и казнит Яна и Эвелин, загружая коды, прежде чем их можно будет удалить. Из последних сил Ян маневрирует кораблем, чтобы врезаться в центр распределительной сети Петрусита Хелгана, заставляя его взорваться и разрушить дуговую сеть.

Воспользовавшись возможностью, выжившие пытаются перегруппироваться, но становятся свидетелями того, как Визари взорвал боеголовки над Пирром, уничтожив его и убив как все население, так и большую часть оставшихся сил ИСА.

Капитан ИСА Джейсон Нарвилл ведет наступление на остатки Второй армии. Отряд Альфа прорывается во дворец, где они сталкиваются с Радеком и имперской гвардией. После генерального сражения раненый командир и его люди совершают массовое самоубийство из-за позора, расчищая путь в тронный зал Визари.

Когда Томас собирается арестовать его, Визари злорадствует, что он все еще победил, поскольку Хелгаст теперь объединились против ISA, и без него их невозможно остановить. Преодолевая чувство вины, Рико убивает его на месте.

Утомленный битвой, Томас выходит из дворца и садится на ступеньки. Над ним большая армада, принадлежащая Первой армии Хелгана, начинает атаку на то, что осталось от сил вторжения ISA.

Разработка

На E3 2005 Killzone 2 дебютировала с трейлером, изображающим солдат, приземляющихся в зоне враждебных боевых действий на Хелгане и сражающихся с силами Хелгаста. Критики в СМИ утверждали, что в трейлере, показанном на выставке, не были показаны реальные кадры игрового процесса, поскольку его высокий уровень визуальной детализации, как утверждается, невозможно отобразить в реальном времени на PlayStation 3 и аудиомикс трейлера были немного задержаны. Вице-президент SCEA, Джек Треттон, заявил, что кадры Killzone 2, которые, как считалось, были предварительно обработаны, «представляют собой настоящий игровой процесс, который все видят». Несколькими днями позже Фил Харрисон, вице-президент по развитию SCE Europe, заявил в интервью, что все кадры игр для PlayStation 3 на E3 2005 были «потрачены на видео», что было "сделано в соответствии со спецификацией PS3". Дальнейшие интервью в конечном итоге показали, что трейлер действительно был «целевым рендером», предварительно отрендеренным видео, показывающим цели разработчика в отношении готового продукта.

На конференции разработчиков игр в 2007 году тизер Killzone 2 был показан за закрытыми дверями и никогда не был опубликован. Среди прочего, в нем были представлены различные сражения, разрушаемое окружение и световые эффекты. Killzone 2 была показана группе журналистов на специальном мероприятии перед E3 2007 в Калвер-Сити, Калифорния, а затем на следующий день публике на пресс-конференции Sony E3. Также был выпущен внутриигровой трейлер, показывающий игровой процесс Killzone 2 в реальном времени, а также несколько видеороликов с расширенным игровым процессом. Ряд СМИ, начиная с E3, например BBC, назвали Killzone 2 «одной из самых кинематографичных и захватывающих игр, когда-либо созданных для консолей». На Leipzig Games Convention в 2007 году Killzone 2 была представлена ​​СМИ в игровой форме. Это был тот же демонстрационный уровень, что и на E3 2007, хотя журналистам разрешили поиграть на нем. На Sony PlayStation Day 2008 был представлен первый уровень одиночной кампании Killzone 2 под названием «Corinth River».

Михал Валиент, старший программист Guerrilla Games, представил подробности о собственном игровом движке Killzone 2 на конференции разработчиков в июле 2007 года. Как и во многих других играх, опубликованных SCE, включая LittleBigPlanet и Infamous, в Killzone 2 используется отложенный Механизм шейдинга, который обеспечивает гораздо больший контроль над характерной палитрой освещения игры, при этом максимизируя производительность процессора и ограничивая сложность шейдеров. Другие игры, в которых используется аналогичный подход, включают Rockstar Games 'Grand Theft Auto IV и GSC Game World S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Однако такой подход создает некоторые дополнительные проблемы; особенно в отношении сглаживания и прозрачностей. Первое было решено с использованием решения MSAA Quincunx (сглаживание множественных выборок ), а второе - путем добавления стандартного пути прямого рендеринга. Графика игры получила всеобщее одобрение критиков.

Анимация была сделана в Maya 8.5 с некоторыми анимациями захвата движения, настроенными в MotionBuilder. 3D-художники, аниматоры и дизайнеры уровней использовали Maya в качестве рабочей среды, что необычно, учитывая, что большинство 3D-игр создаются с использованием 3ds max. Для поддержки этих различных дисциплин была создана большая библиотека настраиваемых инструментов и скриптов Maya. Такие инструменты, как "Hyperion", программное обеспечение для визуализации карт освещения, использовались вместо программного обеспечения для визуализации области просмотра Maya. Анимация в игре поддерживалась с помощью другого созданного ими инструмента под названием «AnimationBlender», а эффекты частиц редактировались с помощью инструмента «Редактор частиц». Они также создали инструмент под названием «ColorTweaker», который дал им возможность выполнять цветокоррекцию на PS3 в реальном времени.

Большая часть анимации была сделана с использованием захвата движения с некоторыми анимациями, например, перезагрузкой анимации, сделано вручную. Анимация лица была сделана с использованием смешанных форм с костями для челюсти и глаз. Ведущий технический художник Паулюс Баннинк объясняет, что «основной причиной использования blendshapes была относительная легкость, с которой их можно переносить на разные лица, это также обеспечило бы более удобный для художников способ редактирования лицевой анимации». Лицевая анимация вырезанной сцены была сделана с использованием захвата движения маркера. Диалог в игре обычно создавался с помощью MotionBuilder после подключения аудиофайлов. Игра была разработана не только художниками из Амстердама, но и людьми, живущими в Новой Зеландии, Австралии, Японии, Корее, Великобритании и других странах. Соединенные штаты. Файлы данных размером гигабайт были отправлены через Интернет.

Бюджет Killzone 2 изначально составлял 20 миллионов долларов США, но вырос до 40–45 миллионов долларов США в конец разработки.

Саундтрек

Killzone 2 (Оригинальный саундтрек из видеоигры)
Альбом саундтрека от Joris de Man
Выпущен19 октября 2009 г.
Жанр Оркестровый, Саундтрек к видеоиграм
Продолжительность1:14:22

Оценка Killzone 2 была составленный Йорисом де Ман, который записал 60 минут игровой музыки и 30 минут живой оркестровой партитуры для игры, записанной в Abbey Road Studios в Лондоне, с Nimrod Студия оркестра. Музыка была спродюсирована и сведена Ричем Эйткеном, постоянным партнером по микшированию Джориса де Мана и Марка Кэнэма в Nimrod Productions.

Killzone 2 (Оригинальный саундтрек из видеоигры)
НазваниеАвторыДлина
1.«Открытие - Рождение войны (Возмездие) "Джорис де Ман3:40
2.« Второй марш Хелган (Хелган навсегда) »Йорис де Ман2: 21
3.«Подготовка к битве»Йорис де Ман1:33
4.«Мост разрушен»Йорис де Ман1 : 47
5.«Засада»Йорис де Ман2:23
6.«Защита конвоя»Йорис де Ман3 : 14
7.«Полет в кровавый меридиан»Йорис де Ман0:45
8.«Проложи себе путь»Йорис де Ман3:21
9.«Сильное сопротивление»Йорис де Ман1:32
10.«Неожиданный гость»Йорис де Ман0:58
11.«Полицейский участок»Йорис де Ман2:33
12.«Сопротивление на мосту»Йорис де Ман0:53
13.«Взятие моста»Йорис де Ман3:03
14.«Петрусит обнаружен»Йорис де Ман0:56
15.«Академия»Йорис де Ман3:21
16.«Сразитесь с ATAC»Йорис де Ман1:59
17.«День траура»Йорис де Ман2:36
18.«Сульева»Йорис де Ман3:12
19.«Следующая остановка нефтеперерабатывающего завода Tharsis»Йорис де Ман2: 26
20.«Время вопросов к Радеку»Йорис де Ман1:18
21.«Данте Гарса RIP "Джорис де Ман1:58
22.« Восходящий »Йорис де Ман2:07
23.«Последний бой тамплиеров»Йорис де Ман3:45
24.«The Экзоскелет "Джорис де Ман3:38
25." Ядерный заряд "Йорис де Ман1 : 53
26.«Личная охрана Радека»Йорис де Ман3:10
27.«Плач Визари» «Йорис де Ман4:41
28.«End Credits Suite»Йорис де Ман8:07
29.» Сразитесь с ATAC (Remix) "Джорис де Ман1:12
Выпуск

Бета Доступ был предоставлен избранному количеству североамериканских и европейских PlayStation Network подписчиков. Бета состояла из трех сетевых многопользовательских карт: «Blood Gracht» (маленькая), «Radec Academy» (средняя) и «Salamun Market» (большая), с открываемыми рангами и классами персонажей («значки»). Бета-тестеры имели собственную статистику и возможность участвовать в клановых соревнованиях. Доступ к бета-тестированию был частным и, следовательно, не мог быть передан другим учетным записям PlayStation Network. Кроме того, бета-тестеры связаны с Sony Computer Entertainment Inc. не- соглашение о раскрытии информации ; поэтому им не разрешили раскрывать содержимое бета-тестирования. 2 апреля 2009 года в PlayStation Store была выпущена техническая демонстрация одного из рекламных роликов Killzone 2, известная как трейлер Bullet. Демо включает в себя сам рекламный ролик, возможность изменять ракурс камеры и скорость пленки, а также несколько комментариев от клавиши d. команда разработчиков Guerrilla Games.

5 февраля SCEE выпустила однопользовательскую демоверсию Killzone 2 в магазине PlayStation Store для Европы / Океании. Демоверсия включает в себя первые два раздела «Corinth River» (первый уровень игры), а также обучающую последовательность из финальной игры. Демо-карта, дающая доступ к демоверсии Killzone 2, также была предложена игрокам из США, которые предварительно заказали игру на GameStop. Демоверсия для США была также доступна этим покупателям 5 февраля 2009 г. В североамериканской версии PlayStation Home, если пользователи находили аватар, одетый в костюм Хелгаста, аватар в костюме Хелгаста давал этот пользователь код для демонстрации. Это произошло 16 февраля 2009 года. 26 февраля демоверсия была доступна для загрузки в магазине PlayStation Store в Северной Америке.

Guerrilla Games объявили, что серверы Killzone 2 и Killzone 3 будут закрыты 29 марта 2018 года. С тех пор серверы были отключены, и в них больше нельзя играть онлайн.

PlayStation Home

В североамериканской версии PlayStation Home, если пользователи предварительно заказали Killzone 2 на Amazon.com, пользователи получили бесплатные ISA для мужчин и женщин. и форма Хелгаста для их аватара. В европейской версии PlayStation Home, если пользователи участвовали в мероприятии «Killzone AM», которое состоялось в субботу 28 марта 2009 г. в 11:00 CET для одного полного раунда, менеджеры дома давали участникам код. для униформы Killzone 2. Требование заключалось в том, что пользователи должны иметь учетную запись United Kingdom PSN. В течение ограниченного времени в Japanese Home пользователи получали I.S.A. форма для просмотра трейлера Killzone 2 и ответов на вопросы анкеты. Чтобы получить униформу Helghast в Японии, пользователям нужно было оформить предварительный заказ. В торговом комплексе Home's есть четырнадцать (семь для мужчин и семь для женщин) тематических рубашек Killzone 2, доступных для покупки, а также форма Helghast Tactician. Костюм Радека был выпущен 4 марта 2010 года в European Home и был выпущен в продажу в Северной Америке.

Guerrilla Games выпустили тематическую квартиру для Killzone 2 под названием «Тронный зал Визари» для дома. Квартира Visari Throne Room основана на тронном зале во дворце Visari из последней миссии Killzone 2. В тронном зале Visari есть пять предметов мебели, основанных на реальной обстановке дворца из Killzone 2: два типа стульев в стиле Visari., административный стол, контейнер для растений с аутентичной хелганской растительностью и отдельно стоящая картина, изображающая важный момент в колониальной истории Хелгаста. Тронный зал Визари и соответствующая мебель были предоставлены Европейскому дому 2 июля 2009 г., Североамериканскому 27 августа 2009 г. и Азиатско-японскому дому 9 октября 2009 г.

Загружаемый контент

10 апреля 2009 года Хермен Халст, управляющий директор Guerrilla Games, объявил на GameTrailers TV, что Killzone 2 получит набор карт DLC под названием «Steel Titanium», который будет содержать две новые карты под названием Wasteland Bullet и Vekta Cruiser. С новыми элементами геймплея и стратегическими поворотами. Первый пакет карт DLC был выпущен в четверг, 30 апреля. Халст заявил, что следующий пакет карт Killzone 2 DLC, который они выпускают, будет иметь «Retro Vibe».

Второй пакет карт был официально анонсирован 20 мая 2009 года как «Вспышка и гром», и включает две карты, которые ранее видели в Killzone, под названием «Пляжная голова» и «Южные холмы». Обе карты последовали за первым пакетом карт, добавив новые элементы игрового процесса и стратегические повороты; Бич-Хед, широко открытое поле битвы с окопами, залитыми дождем, и Южные холмы с периодическими ядерными взрывами. Он был выпущен 11 июня 2009 года. Оба набора карт содержат по двенадцать трофеев, по шесть на каждую карту.

10 июля было официально объявлено о третьем пакете карт, хотя Sony заявила, что не планирует выпуск третьего пакета. DLC «Napalm and Cordite» был выпущен 23 июля 2009 года, он содержал две новые карты «Suljeva Cliffside» и «Arctower Landing», в дополнение к картам Flamethrower и Boltgun, которые из одиночной игры дебютировали в мультиплеере. Огнемет находится на карте Suljeva Cliffside, а болтган - на карте Arctower Landing. Пакет многопользовательских карт также был выпущен одновременно с выпуском Napalm и Cordite, содержащий все шесть карт из пакетов DLC, по цене четырех карт. В третьем пакете загружаемого контента есть восемь трофеев, по четыре на каждую карту для нового оружия. В связи с пятой годовщиной оригинальной Killzone, набор карт «Flash Thunder» был снижен в цене в Северной Америке и Европе.

Прием
Прием
Общий балл
АгрегаторБалл
Metacritic 91/100
Обзорный балл
ПубликацияОценка
Destructoid 9,5 / 10
Edge 7/10
Eurogamer 9/10
Famitsu 32/40
Game Informer 8,75 / 10
GamePro 5/5 звезд
GameRevolution A−
GameSpot 9/10
GameSpy 4,5 / 5 звезд
GameTrailers 9,2 / 10
GameZone9,4 / 10
Giant Bomb 5/5 звезд
IGN (США) 9,4 / 10. (Великобритания) 9,2 / 10. (AU) 9/10
PSM 5/5 звезд
The Daily Telegraph 9 / 10
Wired 9/10 звезды

Killzone 2 получил «всеобщее признание» согласно обзору сайта Metacritic. Критики высоко оценили графику, презентацию, интенсивный экшн, игровой процесс и многопользовательский режим, причем критика была направлена ​​на сюжет и персонажей.

PlayStation: The Official Magazine сообщил, что игроки «мгновенно отметят это продолжение как сильного претендента на звание лучшей игры 2009 года». GamesMaster сказал, что цель игры - «стать лучшим FPS. на PS3. В данный момент мы не собираемся спорить ». 1UP.com сказал:« Благодаря беспрецедентной графике, невероятно динамичной одиночной кампании и всесторонним многопользовательским предложениям, Killzone 2 занял свое место среди консольных шутеров высшего уровня. Ожидания от Killzone 2 достигли смехотворных размеров; вот один из тех случаев, когда игра действительно соответствовала им ».

GamePro похвалил графические технологии игры и многопользовательская глубина. В своем обзоре Edge похвалил сетевой многопользовательский режим, внимание к деталям, «беспрецедентную графику» и темп одиночной кампании, но включил критику в отношении использования в игре «игровых клише» и слабой сюжетной линии. и персонажей. GameSpot не рассматривал игру до ее выпуска, чтобы они могли более подробно ознакомиться с ее многопользовательскими функциями онлайн. Обозреватель Кевин ВанОрд сказал: «Killzone 2 может похвастаться потрясающими визуальными эффектами, интенсивной кампанией и необыкновенной сетевой игрой, которая заставит вас возвращаться снова и снова». но охарактеризовал сюжет и персонажей игры как «легко забываемые» и сказал, что элементы управления движением кажутся «прикрученными». В Японии Famitsu дал ему 32 балла из 40.

A.V. Клуб поставил ему пятерку и сказал: «Считайте упрощенную сюжетную линию тренировочной площадкой для удивительно разнообразной онлайн-игры и передозировку визуального великолепия на каждом этапе пути». Wired дал ему девять звезд. из десяти и сказал: «Хотя Killzone 2 действительно идет по проторенной местности, он делает это с большим вниманием к стилю и деталям, выходя за рамки серо-красных цветовых схем, которые определяют его конкурентов, и побуждая геймеров немного размышлений за каждой пулей, которую они бросают ». Daily Telegraph также дала ему девять баллов из десяти, заявив, что это« не революция. Этого никогда не предполагалось. Однако это будет глупо игнорировать его важность как для PS3, так и для консольных FPS. Это изысканность жанра, доведенная до чистоты и отполированная до блеска ». Однако Teletext GameCentral дал ему семь из десяти, назвав его «одной из самых красивых игр на свете, но также и одной из наименее амбициозных с точки зрения всего остального».

Killzone 2 победил в номинации «Лучший шутер для PS3» по версии IGN. Он получил награды «Лучший соревновательный многопользовательский режим», «Лучший звуковой дизайн», «Самый совершенный сиквел» и «Лучший шутер» по версии редактора GameSpot. Он получил награду «Лучшая графика» на конкурсе G-Phoria 2009 Awards. Он также получил награду «Игра года» от Gamereactor. Саундтрек также получил первую награду Ivor Novello Award.

Продажи

Дебютные продажи Killzone 2 в США составили 323 000 в течение 48 часов после запуска. Игра не оправдала ожиданий в марте и апреле, когда было продано 296 000 и 58 000 единиц соответственно; к началу мая игра была продана 677 000 копий в США. Killzone 2 дебютировал на первой строчке по продажам в Великобритании и стал четвертым по популярности изданием Sony. В Японии игра дебютировала под номером 3, было продано 41 000 единиц. 16 апреля 2009 г. Sony объявила, что продажи Killzone 2 во всем мире превысили миллион.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 08:47:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте