Guerrilla Games

редактировать
Голландский разработчик видеоигр

Guerrilla BV
Торговое название Guerrilla Games
РанееLost Boys Games (2000–2003)
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьВидеоигры
Предшественники
  • Orange Games
  • Digital Infinity
  • Formula Game Development
Основана1 января 2000 г.; 20 лет назад (01.01.2000)
Основатели
Штаб-квартираАмстердам, Нидерланды
Ключевые люди
  • Энджи Сметс (руководитель студии )
  • Ян-Барт ван Бик (руководитель студии)
  • Мишель ван дер Лиу (руководитель студии)
Продукты
  • Killzone серия (2004–2013)
  • серия Horizon (2017 – настоящее время)
Количество сотрудников400 (2019)
Родитель
Веб-сайтguerrilla-games.com

Guerrilla BV (торговое название : Guerrilla Games ) - голландский разработчик видеоигр, базирующийся в Амстердаме. Компания была основана как Lost Boys Games. в январе 2000 года в результате слияния трех небольших студий разработки в качестве дочерней компании мультимедийного конгломерата компании Lost Boys. В следующем году Lost Boys Games стали независимыми. и был приобретен Media Republi c в 2003 году, которая переименовала студию в Guerrilla Games и продала ее Sony Computer Entertainment в 2005 году. В компании работает около 400 человек (по состоянию на 2019 год) под руководством совместных руководителей студии Энджи Сметс, Ян-Барт ван Бик и Мишель ван дер Леув. Он наиболее известен по сериям игр Killzone и Horizon.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Разработанные игры
    • 2.1 As Lost Boys Games
    • 2.2 As Guerrilla Games
  • 3 Технологии
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Guerrilla - это результат слияния трех голландских студий видеоигр: Orange Games, Digital Infinity и Formula Game Development. Orange Games была основана в 1993 году Арьяном Брусси, со- дизайнером игры 1994 года Jazz Jackrabbit ; Digital Infinity была основана Арноутом ван дер Кампом в 1995 году; и Formula была основана Мартином де Рондом в 1998 году и продана Lost Boys (мультимедийная компания конгломерата, принадлежащая Мишелю Мол ) в 1999 году. Три студии объединились., образовав Lost Boys Games как дочернюю компанию Lost Boys 1 января 2000 года. С де Рондом в качестве управляющего директора в новой компании работало 25 человек, а к ноябрю 2000 года их число увеличилось до 40. Hermen Халст был нанят из консалтинговой фирмы, чтобы заменить де Ронде на посту управляющего директора в следующем году. В 2001 году, когда Lost Boys объединились со шведской медиа-компанией IconMediaLab, Lost Boys Games были выделены в независимую организацию, но под постоянным владением Мол.

Lost Boys Games приступили к разработке Game Boy Color игр с оригинальными персонажами, но студия обнаружила, что издатели предпочли бы выпускать игры с лицензионными персонажами. Поскольку студия не хотела идти на компромисс при значительном изменении созданных ею персонажей, она не смогла найти для них издателя. Следовательно, Lost Boys Games перешла к проектам по найму, создав четыре портативные игры: Dizzy's Candy Quest (Game Boy Color, 2001), Rhino Rumble (Game Boy Color, 2002), Black Belt Challenge (Game Boy Advance, 2002) и Invader (Game Boy Advance, 2002). Две последние игры были опубликованы Xicat Interactive. Позже Мол основал новую медиа-компанию Media Republic, которая приобрела 75% Lost Boys Games в 2003 году. Вскоре после этого, в июле 2003 года, Lost Boys Games была переименована в Guerrilla, чтобы отразить стиль ее новой материнской компании.

Вскоре разработчик начал работу над двумя своими названиями: Killzone (в разработке для Sony Computer Entertainment для PlayStation 2 ) и Shellshock: Nam '67 (в разработка для Eidos Interactive для PlayStation 2, Xbox и Microsoft Windows ). Обе игры будут выпущены в следующем году и встретят неоднозначный прием, однако Killzone пользовалась предрелизной шумихой и ожиданием, и, несмотря на некоторый обратный эффект из-за ажиотажа в СМИ, Killzone разошелся тиражом более миллиона копий по всему миру, заработав хитов. и платиновый статус в Северной Америке и Европе соответственно. Guerrilla подписала эксклюзивное соглашение о разработке с Sony Computer Entertainment в марте 2004 года, согласно которому в будущем разработка будет осуществляться исключительно для линейки игровых консолей Sony: PlayStation 2, PlayStation Portable и PlayStation 3.

К концу 2005 года многие компании, такие как Eidos Interactive, смотрели на покупку Guerrilla; в конечном итоге Sony Computer Entertainment выкупила всю Guerrilla в декабре 2005 года. В октябре 2006 года Guerrilla выпустила Killzone: Liberation для PlayStation Portable, Killzone 2 для PlayStation 3 в феврале 2009 г. и Killzone 3 для PlayStation 3 в феврале 2011 г.

К февралю 2012 г. Основатель Брюсси покинул студию, чтобы присоединиться к Visceral Games. По состоянию на июнь 2018 года в амстердамских офисах Guerrilla работают 250 человек; в начале 2019 года компания планировала переехать в новое здание по адресу Nieuwezijds Voorburgwal и расширить штат сотрудников до 400 человек в этом новом месте. Это целевое число было достигнуто к ноябрю 2019 года. Также в ноябре 2019 года Хульст был назначен главой Worldwide Studios, а Энджи Сметс, Ян-Барт ван Бик и Мишель ван дер Леув стали совместными руководителями студии вместо него.

Во время конференции E3 2015 года Guerrilla представила новую интеллектуальную собственность, Horizon Zero Dawn, описанную как «постапокалиптический открытый мир ролевая игра в жанре экшн, рассказывающая историю Элой, молодой охотницы, которая населяет мир, наводненный машинами, и пытается путешествовать по нескольким землям, чтобы раскрыть свое прошлое. "

In В 2017 году Guerrilla выпустила Horizon Zero Dawn на PlayStation 4. Игра получила широкие положительные отзывы критиков. В ноябре 2017 года было выпущено расширение The Frozen Wilds. К февралю 2018 года было продано более 7,6 миллиона копий, а через год их количество увеличилось до 10 миллионов, что сделало его одной из самых продаваемых игр для PlayStation 4. В марте 2020 года Хелман Херст подтвердил в интервью, что Horizon Zero Dawn получит порт для ПК. Версия для ПК была выпущена 7 августа 2020 года.

Следующая игра, находящаяся в разработке, Horizon Forbidden West, была впервые представлена ​​на мероприятии PS5 Future of Gaming 2020 года 11 июня 2020 года. продолжение Horizon Zero Dawn. Ожидается, что грядущая игра будет выпущена где-то в 2021 году. В августе 2020 года Guerrilla Games переехала в новую студию.

Games, разработанная

As Lost Boys Games

ГодНазваниеПлатформа (и)
2001Dizzy's Candy QuestGame Boy Color
2002Rhino RumbleGame Boy Color
Black Belt ChallengeGame Boy Advance
InvaderGame Boy Advance

As Guerrilla Games

ГодНазваниеПлатформы
2004Shellshock: Nam '67 Microsoft Windows, PlayStation 2, Xbox
Killzone PlayStation 2
2006Killzone: Liberation PlayStation Portable
2009Killzone 2 PlayStation 3
2011Killzone 3 PlayStation 3
2013Killzone Shadow Fall PlayStation 4
2017Horizon Zero Dawn PlayStation 4, Microsoft Windows
2021Horizon Forbidden West PlayStation 4, PlayStation 5

Технологии

Партизан использует проприетарный игровой движок, теперь известный как Decima.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 12:36:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте