Тип | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видео games |
Predecessor | BMG Interactive |
Основана | декабрь 1998 г.; 21 год назад (1998-12) |
Основатели |
|
Штаб-квартира | Нью-Йорк, US |
Ключевые люди |
|
Продукты | |
Количество сотрудников | 2000+ (2018) |
Материнская компания | Take-Two Interactive |
Дочерние компании | См. § Дочерние компании |
Веб-сайт | rockstargames.com |
Rockstar Games, Inc. является Американский издатель видеоигр, базирующийся в Нью-Йорке. Компания была основана в декабре 1998 года как дочерняя компания Take-Two Interactive с использованием активов Take-Two. ранее была приобретена у BMG Interactive. Членами-основателями компании были Сэм и Дэн Хаузер, Терри Донован и Джейми Кинг, которые в то время работали в Take-Two и из которых Братья Хаузер ранее были руководителями BMG Interactive. Сэм Хаузер возглавляет студию в качестве президента.
. С 1999 года несколько компаний компании, приобретенные или учрежденные Take-Two, стали частью Rockstar Games, например, Rockstar Canada (позже переименованная в Rockstar Toronto), ставшая первой в 1999 году, и Rockstar Dundee самой последние в 2020 году. Все компании, организованные в рамках Rockstar Games, носят название и логотип Rockstar. В этом контексте Rockstar Games иногда также называют Rockstar New York, Rockstar NY или Rockstar NYC. Rockstar Games также имеет студию захвата движения в Бетпейдж, Нью-Йорк.
Rockstar Games в основном издает игры в жанре приключенческий экшн, а гоночные игры также был успешным для компании. Одной из таких франшиз приключенческих боевиков является Grand Theft Auto, которую Rockstar Games переняла у BMG Interactive, опубликовавшей исходную запись серии 1997 года. Самая последняя игра в этой серии, Grand Theft Auto V, была продана тиражом более 135 миллионов копий с момента ее выпуска в сентябре 2013 года, что сделало ее одной из самых продаваемых видеоигр всех времен. Другие популярные франшизы, опубликованные Rockstar Games: Red Dead, Midnight Club, Max Payne и Manhunt.
12 марта 1998 г. Take-Two Interactive объявила о приобретении активов бездействующей британской видеоигры. издатель BMG Interactive от BMG Entertainment (подразделение Bertelsmann ). Взамен Take-Two должна была выпустить 1,85 миллиона акций (около 16%) своих обыкновенных акций для BMG Entertainment. Благодаря этому приобретению Take-Two получила несколько бывших интеллектуальной собственности BMG Interactive, в том числе DMA Design Grand Theft Auto и космическую станцию Кремниевой долины.. Сделка была закрыта 25 марта. Три руководителя BMG Interactive - Сэм Хаузер, Дэн Хаузер и Джейми Кинг, а также Терри Донован из Arista из BMG Entertainment. Records звукозаписывающий лейбл, впоследствии переехавший в Нью-Йорк, чтобы работать на Take-Two Interactive. В ходе реструктуризации, объявленной в апреле, Сэм Хаузер был назначен Take-Two "вице-президентом по разработке продуктов во всем мире". В декабре 1998 года братья Хаузер, Донован и Кинг основали Rockstar Games как издательский лейбл "высокого класса" для Take-Two. Официально о создании было объявлено 22 января 1999 года.
В январе 2007 года Take-Two объявила, что Донован, до того управляющий директор Rockstar Games, покинул компанию после четырехкратного перерыва. месячный отпуск. Его сменил Гэри Дейл, который стал главным операционным директором. Дейл ранее работал с братьями Хаузер и Кингом в BMG Interactive, но покинул компанию, когда она была приобретена Take-Two Interactive, и присоединился к европейскому подразделению Capcom в качестве управляющего директора в 2003 году.
По состоянию на февраль 2014 г. было отгружено более 250 миллионов копий игр Rockstar Games, крупнейшей франшизой является серия Grand Theft Auto, только у которой по состоянию на ноябрь 2016 года было продано не менее 250 миллионов копий. Grand Theft Auto V отгрузил самое большое количество устройств в серии и за всю историю компании - более 135 миллионов копий, став одной из самых продаваемых видеоигр всех времен.
на Награда Британской академии видеоигр в марте 2014 года Rockstar Games была удостоена награды BAFTA Academy Fellowship Award за «создание сложных многослойных интерактивных миров, которые удерживали компанию в авангарде игровой индустрии более чем на десятилетие, как критически, так и коммерчески ". Дженнифер Кольбе, которая начала работать на стойке регистрации Take-Two, действует как глава издательского отдела Rockstar Games и курирует все студии разработки. Саймон Рэмси является руководителем отдела по связям с общественностью и коммуникациями компании.
В мае 2019 года Rockstar Games объявила о приобретении Dhruva Interactive у Starbreeze Studios за 7,9 миллиона долларов, при этом продажа завершилась позже в том же месяце, и команда Dhruva объединилась с Rockstar India.
В сентябре 2019 года Rockstar Games объявили, что они выпустили свою собственную программу запуска игр, цифровую дистрибуцию, управление цифровыми правами, многопользовательская игра и служба связи. После длительного перерыва после выхода Red Dead Redemption 2 в начале 2019 года Дэн Хаузер покинул Rockstar Games 11 марта 2020 года.
Компания приобрела шотландскую студию Ruffian Games в В октябре 2020 года студия переименована в Rockstar Dundee.
В октябре 2011 года Дэн Хаузер сказал Famitsu, что Rockstar Games намеренно избегает разработки игр в жанр шутер от первого лица, потому что «в нашей ДНК заложено стремление избегать того, что делают другие компании [...], цель Rockstar - дать игрокам действительно почувствовать то, что мы» повторюсь. " Хаузер продолжил: «Наши игры до сих пор отличались от всех жанров, существовавших в то время; мы сами создали новые жанры с такими играми, как серия GTA. Мы не полагались на отзывы в бизнес-учебниках, чтобы делать то, что мы сделали. [...] Если мы создаем игры, в которые хотим играть, то мы верим, что люди будут их покупать ».
Компания занимается благотворительностью, начиная от поддержки Movember, предлагающий участие в играх в качестве приза лотереи и благотворительность прямые трансляции.
Год | Название | Жанр |
---|---|---|
1999 | GTA 2 - The Movie | Криминальная драма |
2004 | The Football Factory | Драма |
Grand Theft Auto: San Andreas - Введение | Криминальная драма | |
2005 | Sunday Driver | Документальный фильм |
2010 | Red Dead Redemption: Человек из Блэкуотера | Вестерн драма |
Rockstar Games управляет девятью студии и международное издательское предприятие. Когда несколько студий Rockstar возглавляли усилия по разработке игры, разработчиком назван «Rockstar Studios ».
Логотип | Имя | Местоположение | Основание | Приобретено | Примечания | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Rockstar Dundee | Данди | 2008 | 2020 | Ранее Ruffian Games | ||||||||||||||||||||||
Rockstar India | Бангалор | 2016 | — | Дэниел Смит возглавляет студию в качестве генерального директора | ||||||||||||||||||||||
Rockstar International | Лондон | 2003 | — | Международная издательская штаб-квартира Rockstar Games. Расположен в том же офисе, что и Rockstar London. | ||||||||||||||||||||||
Rockstar Leeds | Leeds | 1997 | 2004 | Created Grand Theft Auto: Chinatown Wars, Истории Либерти-Сити и Истории Вайс-Сити. Также перенесен L.A. Noire - Microsoft Windows. | ||||||||||||||||||||||
Rockstar Lincoln | Lincoln | 1992 | 2002 | Специализированный центр обеспечения качества и локализации игр, выпущенных Rockstar Games. | ||||||||||||||||||||||
Rockstar London | London | 2005 | — | Завершена разработка Manhunt 2 и Midnight Club: L.A. Remix. Находится в тех же офисах, что и Rockstar International. | ||||||||||||||||||||||
Rockstar New England | Андовер, Массачусетс | 1999 | 2008 | Ответственный за Bully: Scholarship Edition. | ||||||||||||||||||||||
Rockstar North | Эдинбург | 1987 | 2002 | Ответственный за Manhunt и серию Grand Theft Auto. | ||||||||||||||||||||||
Rockstar San Diego | Карлсбад, Калифорния | 1984 | 2002 | Ответственный за сериалы Red Dead, Smuggler's Run и Midnight Club. Также включает в себя RAGE Technology Group, внутреннюю команду игрового движка, которая отвечает за разработку и обслуживание усовершенствованного игрового движка Rockstar. | ||||||||||||||||||||||
Rockstar Toronto | Оквилл, Онтарио | 1981 | 1999 | Ответственный за The Warriors. Также разработан порты Microsoft Windows для Grand Theft Auto IV, The Lost and Damned, The Ballad of Gay Tony и Grand Theft Auto V <251.>Бывший
Software RAGERockstar Advanced Game Engine ( RAGE) - это игровой движок, разработанный Rockstar San Diego -внутренняя RAGE Technology Group, созданный для облегчения разработки игр на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Microsoft Windows, OS X и Системы Wii. Social ClubRockstar Games Social Club - это сервис онлайн-игр, созданный Rockstar Games для приложений аутентификации и многопользовательской игры в своих играх. Rockstar Games LauncherRockstar Games выпустила свою собственную программу запуска игр для Microsoft Windows 17 сентября 2019 года. Программа запуска интегрируется с учетной записью пользователя Social Club, что позволяет им загружать и покупать игры, которые они ранее приобрели в магазине Rockstar, а также запускать игры Rockstar, доступные через другие сервисы, такие как Steam, из программы запуска. Ссылки Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 07:51:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное). |