Rockstar Games

редактировать

Издатель видеоигр

Rockstar Games, Inc.
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьВидео games
PredecessorBMG Interactive
Основанадекабрь 1998 г.; 21 год назад (1998-12)
Основатели
Штаб-квартираНью-Йорк, US
Ключевые люди
Продукты
Количество сотрудников2000+ (2018)
Материнская компания Take-Two Interactive
Дочерние компании См. § Дочерние компании
Веб-сайтrockstargames.com

Rockstar Games, Inc. является Американский издатель видеоигр, базирующийся в Нью-Йорке. Компания была основана в декабре 1998 года как дочерняя компания Take-Two Interactive с использованием активов Take-Two. ранее была приобретена у BMG Interactive. Членами-основателями компании были Сэм и Дэн Хаузер, Терри Донован и Джейми Кинг, которые в то время работали в Take-Two и из которых Братья Хаузер ранее были руководителями BMG Interactive. Сэм Хаузер возглавляет студию в качестве президента.

. С 1999 года несколько компаний компании, приобретенные или учрежденные Take-Two, стали частью Rockstar Games, например, Rockstar Canada (позже переименованная в Rockstar Toronto), ставшая первой в 1999 году, и Rockstar Dundee самой последние в 2020 году. Все компании, организованные в рамках Rockstar Games, носят название и логотип Rockstar. В этом контексте Rockstar Games иногда также называют Rockstar New York, Rockstar NY или Rockstar NYC. Rockstar Games также имеет студию захвата движения в Бетпейдж, Нью-Йорк.

Rockstar Games в основном издает игры в жанре приключенческий экшн, а гоночные игры также был успешным для компании. Одной из таких франшиз приключенческих боевиков является Grand Theft Auto, которую Rockstar Games переняла у BMG Interactive, опубликовавшей исходную запись серии 1997 года. Самая последняя игра в этой серии, Grand Theft Auto V, была продана тиражом более 135 миллионов копий с момента ее выпуска в сентябре 2013 года, что сделало ее одной из самых продаваемых видеоигр всех времен. Другие популярные франшизы, опубликованные Rockstar Games: Red Dead, Midnight Club, Max Payne и Manhunt.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Философия компании
  • 3 Изданные игры
  • 4 Созданные фильмы
  • 5 Дочерние компании
    • 5.1 Бывшее
  • 6 Программное обеспечение
    • 6.1 RAGE
    • 6.2 Social Club
    • 6.3 Rockstar Games Launcher
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
История

12 марта 1998 г. Take-Two Interactive объявила о приобретении активов бездействующей британской видеоигры. издатель BMG Interactive от BMG Entertainment (подразделение Bertelsmann ). Взамен Take-Two должна была выпустить 1,85 миллиона акций (около 16%) своих обыкновенных акций для BMG Entertainment. Благодаря этому приобретению Take-Two получила несколько бывших интеллектуальной собственности BMG Interactive, в том числе DMA Design Grand Theft Auto и космическую станцию ​​Кремниевой долины.. Сделка была закрыта 25 марта. Три руководителя BMG Interactive - Сэм Хаузер, Дэн Хаузер и Джейми Кинг, а также Терри Донован из Arista из BMG Entertainment. Records звукозаписывающий лейбл, впоследствии переехавший в Нью-Йорк, чтобы работать на Take-Two Interactive. В ходе реструктуризации, объявленной в апреле, Сэм Хаузер был назначен Take-Two "вице-президентом по разработке продуктов во всем мире". В декабре 1998 года братья Хаузер, Донован и Кинг основали Rockstar Games как издательский лейбл "высокого класса" для Take-Two. Официально о создании было объявлено 22 января 1999 года.

В январе 2007 года Take-Two объявила, что Донован, до того управляющий директор Rockstar Games, покинул компанию после четырехкратного перерыва. месячный отпуск. Его сменил Гэри Дейл, который стал главным операционным директором. Дейл ранее работал с братьями Хаузер и Кингом в BMG Interactive, но покинул компанию, когда она была приобретена Take-Two Interactive, и присоединился к европейскому подразделению Capcom в качестве управляющего директора в 2003 году.

По состоянию на февраль 2014 г. было отгружено более 250 миллионов копий игр Rockstar Games, крупнейшей франшизой является серия Grand Theft Auto, только у которой по состоянию на ноябрь 2016 года было продано не менее 250 миллионов копий. Grand Theft Auto V отгрузил самое большое количество устройств в серии и за всю историю компании - более 135 миллионов копий, став одной из самых продаваемых видеоигр всех времен.

на Награда Британской академии видеоигр в марте 2014 года Rockstar Games была удостоена награды BAFTA Academy Fellowship Award за «создание сложных многослойных интерактивных миров, которые удерживали компанию в авангарде игровой индустрии более чем на десятилетие, как критически, так и коммерчески ". Дженнифер Кольбе, которая начала работать на стойке регистрации Take-Two, действует как глава издательского отдела Rockstar Games и курирует все студии разработки. Саймон Рэмси является руководителем отдела по связям с общественностью и коммуникациями компании.

В мае 2019 года Rockstar Games объявила о приобретении Dhruva Interactive у Starbreeze Studios за 7,9 миллиона долларов, при этом продажа завершилась позже в том же месяце, и команда Dhruva объединилась с Rockstar India.

В сентябре 2019 года Rockstar Games объявили, что они выпустили свою собственную программу запуска игр, цифровую дистрибуцию, управление цифровыми правами, многопользовательская игра и служба связи. После длительного перерыва после выхода Red Dead Redemption 2 в начале 2019 года Дэн Хаузер покинул Rockstar Games 11 марта 2020 года.

Компания приобрела шотландскую студию Ruffian Games в В октябре 2020 года студия переименована в Rockstar Dundee.

Философия компании

В октябре 2011 года Дэн Хаузер сказал Famitsu, что Rockstar Games намеренно избегает разработки игр в жанр шутер от первого лица, потому что «в нашей ДНК заложено стремление избегать того, что делают другие компании [...], цель Rockstar - дать игрокам действительно почувствовать то, что мы» повторюсь. " Хаузер продолжил: «Наши игры до сих пор отличались от всех жанров, существовавших в то время; мы сами создали новые жанры с такими играми, как серия GTA. Мы не полагались на отзывы в бизнес-учебниках, чтобы делать то, что мы сделали. [...] Если мы создаем игры, в которые хотим играть, то мы верим, что люди будут их покупать ».

Компания занимается благотворительностью, начиная от поддержки Movember, предлагающий участие в играх в качестве приза лотереи и благотворительность прямые трансляции.

Опубликованные игры
Созданные фильмы
ГодНазваниеЖанр
1999GTA 2 - The Movie Криминальная драма
2004The Football Factory Драма
Grand Theft Auto: San Andreas - Введение Криминальная драма
2005Sunday Driver Документальный фильм
2010Red Dead Redemption: Человек из Блэкуотера Вестерн драма
Дочерние компании

Rockstar Games управляет девятью студии и международное издательское предприятие. Когда несколько студий Rockstar возглавляли усилия по разработке игры, разработчиком назван «Rockstar Studios ».

ЛоготипИмяМестоположениеОснованиеПриобретеноПримечания
Rockstar Dundee Logo.svg Rockstar Dundee Данди 20082020Ранее Ruffian Games
Rockstar India Logo.svg Rockstar India Бангалор 2016Дэниел Смит возглавляет студию в качестве генерального директора
Rockstar Games Logo.svg Rockstar InternationalЛондон 2003Международная издательская штаб-квартира Rockstar Games. Расположен в том же офисе, что и Rockstar London.
Rockstar Leeds Logo.svg Rockstar Leeds Leeds 19972004Created Grand Theft Auto: Chinatown Wars, Истории Либерти-Сити и Истории Вайс-Сити. Также перенесен L.A. Noire - Microsoft Windows.
Rockstar Lincoln Logo.svg Rockstar Lincoln Lincoln 19922002Специализированный центр обеспечения качества и локализации игр, выпущенных Rockstar Games.
Rockstar London Logo.svg Rockstar London London2005Завершена разработка Manhunt 2 и Midnight Club: L.A. Remix. Находится в тех же офисах, что и Rockstar International.
Rockstar New England Logo.svg Rockstar New England Андовер, Массачусетс 19992008Ответственный за Bully: Scholarship Edition.
Rockstar North Logo.svg Rockstar North Эдинбург 19872002Ответственный за Manhunt и серию Grand Theft Auto.
Rockstar San Diego Logo.svg Rockstar San Diego Карлсбад, Калифорния 19842002Ответственный за сериалы Red Dead, Smuggler's Run и Midnight Club. Также включает в себя RAGE Technology Group, внутреннюю команду игрового движка, которая отвечает за разработку и обслуживание усовершенствованного игрового движка Rockstar.
Rockstar Toronto Logo.svg Rockstar Toronto Оквилл, Онтарио 19811999Ответственный за The Warriors. Также разработан порты Microsoft Windows для Grand Theft Auto IV, The Lost and Damned, The Ballad of Gay Tony и Grand Theft Auto V <251.>Бывший
ЛоготипИмяМестоположениеОснованПриобретенЗакрытПримечания
Rockstar Vancouver Logo.svg Rockstar Vancouver Ванкувер 199820022012Ответственный за Bully. Слияние с Rockstar Toronto в июле 2012 года.
Rockstar Vienna Logo.svg Rockstar Vienna Вена 199320032006Перенос дом с акцент на Xbox. Закрыта в мае 2006 года во время разработки Manhunt 2, которая была передана Rockstar London.
Software

RAGE

Rockstar Advanced Game Engine ( RAGE) - это игровой движок, разработанный Rockstar San Diego -внутренняя RAGE Technology Group, созданный для облегчения разработки игр на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Microsoft Windows, OS X и Системы Wii.

Social Club

Rockstar Games Social Club - это сервис онлайн-игр, созданный Rockstar Games для приложений аутентификации и многопользовательской игры в своих играх.

Rockstar Games Launcher

Rockstar Games выпустила свою собственную программу запуска игр для Microsoft Windows 17 сентября 2019 года. Программа запуска интегрируется с учетной записью пользователя Social Club, что позволяет им загружать и покупать игры, которые они ранее приобрели в магазине Rockstar, а также запускать игры Rockstar, доступные через другие сервисы, такие как Steam, из программы запуска.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 07:51:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru