Killzone 3

редактировать
Killzone 3
Killzone 3.jpg
Разработчик (и) Guerrilla Games
Издатель (и) Sony Computer Entertainment
Режиссер (ы) Матис де Йонге
Композитор (ы) Джорис де Ман
СерияKillzone
Платформа (ы) PlayStation 3
Релиз
  • NA : 22 февраля 2011 г.
  • PAL : 25 февраля 2011 г.
Жанры Шутер от первого лица
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская

Killzone 3 - это 2011 шутер от первого лица видеоигра для PlayStation 3, разработан Guerrilla Games и опубликован Sony Computer Entertainment. Это четвертая часть в серии Killzone, первая игра в серии, которая будет представлена ​​в стереоскопическом 3D, и первая, которая включает элементы управления движением с помощью PlayStation Move. Это прямое продолжение Killzone 2. Он был выпущен во всем мире в феврале 2011 года и получил положительные отзывы.

Содержание

  • 1 Сюжет
    • 1.1 История
    • 1.2 Персонажи
  • 2 Геймплей
    • 2.1 Многопользовательская игра
  • 3 Разработка
    • 3.1 Бета
    • 3.2 Демо
    • 3.3 Поддержка 3D
  • 4 Выпуск и маркетинг
    • 4.1 Розничные издания
      • 4.1.1 Ограниченная серия
    • 4.2 Бонусы за предварительный заказ
    • 4.3 PlayStation Home
    • 4.4 Другое
  • 5 Загружаемый контент
  • 6 Саундтрек
  • 7 Роман
  • 8 Прием
  • 9 Продолжение
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Сюжет

В кульминационной точке Killzone 2 Император Сколар Визари убит Силы ИСА, инициирующие полномасштабную атаку Первой армии Хелгана. Сбитые с толку, командиры ИСА приказывают полностью отступить, оставив тысячи своих солдат умирать на Хелгане. Теперь, когда Хелгасты вынуждены отомстить за смерть Визари, выжившие должны объединить свои силы, чтобы найти путь домой.

История

После неудачной попытки спасти жизнь Визари сержант. Томас Севченко и Рико Веласкес перегруппировываются с капитаном Джейсоном Нарвиллом у императорского дворца. Когда крейсеры Хелгана готовятся атаковать их флот, они вынуждены пробиваться сквозь руины Пирра, жертвуя большей частью оставшейся брони и людских ресурсов, чтобы достичь точки эвакуации на окраине города. Адмирал Орлок, командующий Первой армией, находится под давлением Йоргана Штала, председателя производителя оружия Stahl Arms, с целью либо обеспечить полное уничтожение ISA, либо передать ему контроль над армией. Тем временем Рико получает сообщение от Джаммера, снайпера, взвод которого был отрезан Хелгастом. Несмотря на приказ Нарвилла, он идет им на помощь. Остальные силы пытаются соединиться с флотом, но вмешательство врага приводит к тому, что несколько кораблей сбивают, вынуждая остальных уйти без людей Нарвилла.

Шесть месяцев спустя Шталь призывает провести голосование в Имперском Сенате Хелгана, чтобы удалить Орлока за некомпетентность, но его просьба отклонена. Разъяренный Шталь прекращает сотрудничество своей компании с Первой армией и организует свою личную охрану, чтобы выследить ISA, которые создали базу в отдаленных джунглях рядом с одним из своих разрушенных крейсеров. Работая над восстановлением канала связи с базой, солдаты узнают, что UCN согласилась на прекращение огня с Хелгастом, фактически отказавшись от них. Передачу перехватывают люди Шталя, которые впоследствии нападают на лагерь и убивают всех, кроме Томаса и Нарвиля, взятых в плен.

Взвод Рико и Джаммера, теперь называющий себя Рейдерами, устроил засаду на конвой и освободил Томаса. Они совершают несколько атак на объекты Хелгана в этом районе, в конечном итоге достигнув главного кампуса Stahl Arms. Узнав, что Шталь планирует публично казнить Нарвиля, Томаса и Рико дона Хельгаста и спасти его и его товарищей по заключению. Получив доступ к мэйнфрейму компании, они обнаруживают, что Шталь построил свою собственную армаду, вооруженную оружием, работающим на облученном петрузите, достаточно мощном, чтобы разрывать живые организмы. Считая себя законным преемником Визари, Шталь намеревается завоевать расположение Хелгана, покорив саму Землю.

Сытый по горло высокомерием Шталя сенат дает Орлоку титул Автарха, отдавая ему трон Визари. Шталь приказал сдать свои корабли флоту Первой армии над Хелганом, чтобы их можно было использовать для атаки на Землю. ISA подвергается атаке со стороны массивного штурмового робота Хелгана, и, хотя им удается победить его, их число сокращается до 60 человек. Тем не менее, они деактивируют защиту периметра вокруг космодрома Пирра, позволяя им получить доступ к имперскому орбитальному командному центру.

Зная о планах Орлока убить его после того, как обезвредил его оружие, Шталь обманывает и убивает его, прежде чем начать атаку на Первую армию, давая ISA отчаянно необходимую возможность украсть несколько транспортов Хелгаста. Шталь приказывает своему флагману варп к Земле, но Томасу удается разрушить его виток варпа, в результате чего корабль падает на поверхность Хелгана. Прямой ядерный удар по приказу Нарвилля уничтожает судно, заставляя его сбросить свой арсенал петрузита на Хелган. Полученные в результате осадки разрушают то, что осталось от Хелгаста, что побуждает Томаса прокомментировать, сколько невинных жизней должно было погибнуть в результате их действий. По окончании войны последний из ISA возвращается в Векту.

Примерно в то же время два солдата Хелгаста находят спасательную капсулу с корабля Шталя. Хотя личность пассажира не раскрывается, предполагается, что Шталь все еще жив, что подтверждается продолжением.

Персонажи

  • Эндрю Боуэн в роли сержанта Томаса Сев Севченко. Главный герой, Сев, вместе с Рико и Нарвиллом, возглавляет сопротивление Хельганам.
  • Чарльз Эверетт в роли сержанта Рикардо «Рико» Веласкеса. Рико, вместе с Севом и Нарвиллом, помогает возглавить сопротивление Хельганам и формирует свой собственный отряд с Джаммером, Рейдерами, находясь в течение шести месяцев на Хелгане после отделения от Сева и других сил ISA.
  • Джеймс Ремар в роли капитана Джейсона Нарвилла. Капитан застрявших сил ISA на Хелгане.
  • Брайан Кокс в роли сколара Визари. Мертвый Автарх Хелган. Хотя он и отсутствует в игре, он появляется и говорит во вступлении (как и в любой другой игре) в сцене, которая произошла перед ядерным взрывом в Killzone 2.
  • Рэй Уинстон в роли адмирала Орлока. Один из двух главных антагонистов, Орлок - вспыльчивый и строгий главнокомандующий Хелганскими вооруженными силами и вскоре становится их автарком.
  • Малкольм МакДауэлл в роли Джорхана Бримве Стала. Один из двух главных антагонистов, Шталь - генеральный директор Stahl Arms, оружейной компании, он стремится стать новым автархом Хельгана, поскольку считает Орлок ничем иным, как жалким предлогом для офицера. Он также мало уважает военных Хелгана, поскольку он смотрит на солдат как на «толстых», «ленивых» и «беспечных» болванов, помимо прочих качеств.
  • Ла'Мия Гуд в роли Джаммера. Находчивая женщина-солдат ИСА.
  • Мак Брандт в роли Ковальски. Солдат ISA, который помогает Севу через джунгли Казнани.
  • в роли Хупера. Новобранец ISA, который помогает уничтожить крейсер Stahls до того, как на него будет сброшено ядерное оружие.
  • как Брэдшоу

Геймплей

Снимок экрана, показывающий новые арктические условия игры.

Геймплей сильно напоминает Killzone 2, хотя и с некоторыми доработками и изменениями. Как и в первой Killzone, игра проходит в различных суровых условиях, таких как арктические пейзажи, смертоносные инопланетные джунгли, ядерные пустоши, а также космические сражения, а не только городские пейзажи, которые присутствовали в Killzone. 2. Еще одна примечательная новая функция - возможность использовать в игре реактивные ранцы, которые также использовались в Killzone: Liberation.

. В игре также представлена ​​обновленная система ближнего боя (называемая Brutal Melee), который включает в себя новые жестокие атаки ближнего боя, а также возможность объединять несколько атак в комбо. Также было добавлено новое оружие под названием WASP, которое действует как многозарядная ракетная установка, стреляющая по спирали.

Многопользовательский режим

Многопользовательский сетевой режим в Killzone 3 поддерживает три различных режима игры: Партизанский. Война, зона боевых действий и операции. "Guerilla Warfare" - это классическая игра в стиле командного матча на смерть, которая поддерживает до 16 игроков на карту для каждой карты, которая поддерживает этот режим. «Warzone», возвращающийся из многопользовательской игры Killzone 2, представляет собой игру, основанную на целях (семь целей: «Подсчет тел», «Захват и удержание», «Поиск и извлечение» и два раунда «Убийства» и «Поиск и уничтожение» соответственно), который поддерживает до 24 игроков на карту для каждой карты, поддерживающей этот режим. Что отличает «Warzone» от других игр этого жанра, так это способ использования каждой цели. Вместо того, чтобы иметь каждый тип игры в отдельном режиме, цели меняются случайным образом в течение игрового процесса, не прерывая матча. Каждый тип игры имеет таймер, и когда таймер заканчивается или цель выполнена, победившей команде присуждается этот «раунд», и матч продолжается до тех пор, пока не будут завершены все 7 раундов. Каждый матч в зоне боевых действий определяется по принципу «лучший из семи», и, поскольку игроки продолжают играть и сражаться за контроль над стратегическими точками на карте, на протяжении каждого матча присутствует существенная непрерывная метагейм по контролю территории. Дополнительным примером этого является добавление «Тактических зон возрождения» в Killzone 3 (отличие от гранат возрождения в Killzone 2), где нужно сражаться за определенные места возрождения, и они лучше подходят для некоторых целей, чем для других, поэтому Тактики команды должны решить, какие из них необходимы для текущей цели, а также взвесить возможность того, какие будущие цели могут возникнуть, и риски, связанные с их захватом и поддержанием.

«Операции» - это новый игровой режим, в котором представлены кинематографические сцены и поддерживается до 16 игроков на карту для каждой карты, которая поддерживает этот режим. В операциях ISA и Helghast сражаются за контроль над конкретными целями - ISA в наступлении и Helghast в обороне. Лучшие игроки представлены на протяжении всего матча в роликах, изображающих их успехи.

Killzone 3 также поддерживает автономную совместную работу двух игроков на разделенном экране, что позволяет двум игрокам, использующим одну и ту же консоль, играть в кампании Killzone 3 не в сети. Этой функции нет в Killzone 2. Это единственный режим, который поддерживает автономную многопользовательскую игру с разделенным экраном в Killzone 3. Существует также автономный многопользовательский режим под названием «BotZone», в котором игроки могут играть против компьютерных ботов.

Всего на диске восемь многопользовательских карт, в том числе Коринфское шоссе, Кратер Пирр, Билгарский бульвар, Турбинный зал SE-6, Замерзшая плотина, Акмир Сноудрифт, Кладбище Маулр и Казнанские джунгли. Режим «Партизанская война» поддерживается на картах Кратера Пирра, Билгарского бульвара, Замерзшей плотины, Акмира Сугроба и Джунглей Казнана. Режим Warzone поддерживается на всех картах, кроме карты Казнанских джунглей. Режим операций поддерживается на картах Frozen Dam, Akmir Snowdrift и Mawlr Graveyard.

Новой особенностью мультиплеера Killzone для Killzone 3 является возможность использовать механизмы, похожие на транспортные средства: реактивные ранцы и экзо (каждый из них доступен на одной карте игрового диска соответственно). Реактивные ранцы являются эксклюзивными для карты Turbine Concourse SE-6, в то время как Exos, а также ракетная установка WASP, созданная инженером, доступны только на карте Corinth Highway. Еще одна новая функция - это возможность использовать минометные маяки, которые можно использовать, если тактик захватывает тактическую точку возрождения, из которой находятся минометные маяки. Минометные маяки показаны на картах Коринфского шоссе, кратера Пирра, Билгарского бульвара, замерзшей плотины и кладбища Маулр. Миниганы могут быть созданы Инженером на картах Кратера Пирра, Билгарского бульвара и Турбинного зала SE-6. Метель изображена на карте Акмира Сугроба, а дробилка (которой игрок может управлять) изображена на кладбище Мавлр.

Игроки могут выбирать из пяти классов: стрелок, инженер, полевая Медик, тактик и разведчик. У каждого класса есть свои особые способности и оружие, такие как маскировка для лазутчика или маскировка для стрелка. В отличие от Killzone 2, игроки могут выбрать любой класс с самого начала, однако они должны зарабатывать очки разблокировки, чтобы улучшить способности и получить больше оружия для каждого класса (очки разблокировки начисляются при повышении рейтинга). Способности каждого класса можно улучшить дважды, и они могут разблокировать два дополнительных основных оружия, одно или два дополнительных дополнительных оружия и / или одно тяжелое оружие (например, ракетную установку) в зависимости от класса. Другие способности, такие как броня или бесшумные шаги, зарабатываются в зависимости от получения определенного ранга в сетевой игре и могут использоваться на любом классе. Ленты (например, Faster Reload, Faster Aim, Double XP и т. Д.) Зарабатываются в игре на основе определенного достижения, требуемого лентой, и применяются только к этому конкретному матчу и должны быть повторно зарабатываются в каждом матче.

Также была обновлена ​​система начисления очков: одно убийство равняется 100 очкам, в отличие от одного убийства, равного 1 очку в Killzone 2. Другие обновления системы очков включают помощь в убийствах (25 очков), уничтожение ботов (50 очков), взрывные убийства. (150 очков), основанные на цели очки (например, 600 очков за полное убийство цели убийства в Assassination), двойные и тройные убийства и серии убийств (3, 5, 10 и т. Д.).

Игроки могут приобрести автономную версию многопользовательской игры Killzone 3 в PlayStation Store, которая включает в себя все сетевые многопользовательские режимы игры, все оригинальные карты и все карты DLC, а также BotZone.

Онлайн-серверы игры были закрыты 29 марта 2018 года.

Разработка

Игра была представлена ​​Sony Computer Entertainment на 24 мая 2010 г. через PlayStation.Blog. Игра просочилась 21 мая 2010 года через ранний выпуск июньского выпуска игрового журнала GamePro вместе с просочившимся скриншотом. Слухи о новой записи в серии Killzone ходили вскоре после выхода Killzone 2. 20 марта 2010 г. Sony подтвердила, что они работают над Killzone 3. Президент Sony Computer Entertainment America, Джек Треттон, подтвердил ее разработку в интервью GameTrailers, но на тот момент еще не мог сказать, когда будет анонсирована игра.

Управляющий директор Guerrilla, Герман Хюльст заявил, что Killzone 3 будет использовать почти 100% мощности PlayStation 3. Слухи о вмешательстве Naughty Dog в разработку были опровергнуты Guerrilla: «Guerrilla работает над графическим движком Killzone 3 самостоятельно, подтверждая, что Naughty Dog не участвует в его разработке». Первый тизер-трейлер игры был выпущен 3 июня 2010 года и показывает новую жестокую боевую систему ближнего боя. В кинематографическом трейлере Сев сражается с Хелгастом, в конце концов он берет шлем Хелгаста и надевает его на себя. Демоверсия одиночной игры показывает, что это часть игры, когда Сев и Рико одеваются как Хелгаст, чтобы проникнуть на объект Хелгаста в Stahl Arms.

11 июня 2010 года на сайте Killzone.com и в блоге PlayStation в США компания Guerrilla Games опубликовала игровой процесс до E3. Guerrilla сказал, что видео с геймплеем состоит из кадров четвертой миссии игры под названием «Frozen Shores». На E3 2010 было подтверждено, что Killzone 3 будет поддерживать PlayStation Move и будет выпущен в феврале 2011 года. Видео игрового процесса с предварительным альфа-кодом также было показано на E3 в 3D; был опущен специальный экран, и зрителям были доступны 3D-очки. В игровом видео E3 были показаны реактивные ранцы, а также игрок, летящий на корабле с турелью.

Директор по игре Guerrilla Games Матис де Йонге (Mathijs de Jonge) болтал о достоинствах ругани в играх, и с Killzone 3 он считает, что студия получила как раз то, что нужно. «В Killzone 2 мы закончили с его слишком большим количеством, Killzone 3 ругался« намного более впечатляющим »». - сказал он Эджу. Томми де Роос, главный программист Guerrilla Games, который возглавлял разработку Move с помощью Killzone 3, сказал, что, по его мнению, «в большинство игр [шутеров от первого лица] через несколько лет будет использоваться управление движением. «

Killzone 3 занимает полный двухслойный диск Blu-ray. Это связано с дублированием файлов текстур уровней для более быстрой потоковой передачи с диска, а также с наличием видеофайлов на нескольких языках.

Согласно Guerilla Games, история Killzone 3 более беззаботная по сравнению с ее предшественником, который Guerrilla чувствовал себя пострадавшим от слишком серьезной и мрачной истории, которая была одной из основных претензий оригинала, хотя они упомянули, что это будет не слишком беззаботно, поскольку это все еще война. Кроме того, Guerrilla Games наняла внешнего писателя, чтобы он сосредоточился только на написании сюжетной линии, чтобы дать свежий взгляд на историю, а также нанял намного больше голливудских актеров, чтобы повысить уровень повествования в диалогах игры (например, Малкольм Макдауэлл озвучивает Джорхана Стала и Рэя Уинстона озвучивает адмирала Орлока).

Guerrilla Games заявили, что сюжет игры будет неотъемлемой частью игры с диалогами и персонажами разработка значительно улучшилась по сравнению с предшественником. Кроме того, Guerrilla Games заявили, что они сокращают ругательства в Killzone 3, которые многие считали ненужными в диалогах Killzone 2. Они упомянули, что диалоги в игре должны быть сосредоточены на продвижении истории, а не на «беспричинных» ругательствах.

Бета

Закрытое бета-тестирование многопользовательской игры Killzone 3 началось 12 октября 2010 года для избранных участников сообщества Killzone. Открытая бета-версия многопользовательской игры Killzone 3 началась 25 октября 2010 г. Ограниченные подписчики 5 000 PlayStation Plus от SCEA и 10 000 подписчиков PlayStation Plus от SCEE могли получить доступ к бета-версии, загрузив Killzone 3 XMB (выпущена 13 и 19 октября 2010 г. для SCEE и SCEA соответственно). Выбранные участники были уведомлены по электронной почте с кодом активации для доступа к бета-тестированию. Эта бета-версия предназначалась только для тестирования игрового процесса и не поддерживала возможности PlayStation Move или 3D.

Страница Twitter для Killzone выбрала 300 подписчиков Twitter (150 из территорий SCEE и SCEA соответственно) для участия в открытом бета-тестировании в период с 19 по 22 октября 2010 г. 7 ноября 2010 года бета-версия была расширена, и теперь к ней присоединились еще 5000 подписчиков PlayStation Plus из территорий SCEE и SCEA. Вместо рассылки по электронной почте эти коды активации были отправлены через сообщения PlayStation Network. Эта бета-версия завершилась до конца 2010 года.

21 января 2011 года было объявлено, что открытая бета-версия многопользовательской игры Killzone 3 будет доступна для загрузки в PlayStation Network 2 февраля. в Северной Америке и с 3 февраля в Европе до 14 февраля 2011 г. Однако 1 февраля было объявлено, что открытое бета-тестирование в Северной Америке откладывается до 3 февраля, и «чтобы наверстатьупущенное »Sony провела розыгрыш 60 Killzone 3 ограниченных выпуска Helghast Edition (не продаются в магазинах) для игроков из США, которые участвовали в открытом бета-тестировании с 4 по 6 февраля. Бета-версия предлагает ранний доступ к многопользовательскому уровню «Frozen Dam», включая все три сетевых многопользовательских режима - Guerrilla Warfare, Warzone и Operations, а также оффлайн многопользовательский режим Botzone.

9 февраля 2011 года было объявлено, что было совершено более 58 миллионов убийств, 10% из которых - убийства в жестокой схватке, в 350 000 игр. уже играл.

Из-за высокого отклика в первом розыгрыше лотереи Killzone 3 Limited Helghast Edition Sony провела еще одну лотерею, разыграв еще 60 Limited Helghast Edition с 11 по 13 февраля 2011 года в США, при этом также были выбраны пять канадских участников.

Демо

Демоверсия для одиночной игры Killzone 3 была выпущена в Северной Америке 15 февраля и в Европе 16 февраля 2011 года (с ранним доступом для подписчиков PlayStation Plus 8 и 9 февраля в Северной Америке и Европе) соответственно). Его можно загрузить в виде двух отдельных загрузок из PlayStation Store : одну в 2D и одну в 3D. В 2D-версии реализована совместная игра с разделенным экраном, которая поддерживается в 3D-демонстрации. Обе версии демонстрации имеют поддержку PlayStation Move, и обе версии демонстрации проходят на модифицированной версии уровня «Ледя вторное».

Поддержка 3D

Killzone 3 включает режим, поддерживающий 3D-игры. Режим Killzone 3 3D является необязательным и требует телевизора с поддержкой 3D Первые впечатления от 3D показали некоторые сбои; с трехмерными визуальными эффектами игра стала размытой, неточной и дезориентирующей. В альфа-версии 3D принесло в жертву такие вещи, как резкость, скорость, чувство ориентации и многое другое. Сообщается, что имеют место неровные края, а также некоторое двоение элементов интерфейса.

На E3 2010 стало известно, что Killzone 3 изначально создавалась с поддержкой 3D. В знак похвалы за 3D-возможности игры, GameTrailers был удостоен звания «Лучшая 3D-графика на E3 2010», хотя официально на E3 2010 она не номинировалась. Разрешение трейлера E3 2010 составляет половину горизонтального разрешения, чем у камеры. 2D-игра, объединяющая все изображение (включая HUD), увеличена с помощью аппаратного масштабатора PlayStation 3 и визуализируется одним глазом.

Выпуск и маркетинг

Продвижение на E3 2010

Killzone 3 был выпущен 22 февраля 2011 года в Северной Америке, 23 февраля в Европе и 25 февраля в Великобритании. 7-Eleven предлагали загруженный контент для Killzone 3 в обмен на покупки Slurpee в магазинах США с февраля 2011 года по конец марта 2011 года. В 7-Eleven также представлена ​​Killzone 3 тематические чашки Slurpee, в дополнение к аромату Killzone, "Battle Fuel" (леденящий аромат апельсина). На чашке Slurpee был уникальный код, позволяющий загружать каждый контент Killzone 3 (и другие награды Slurpee), например, контент для PlayStation Home (костюмы Helghast "Capture Trooper" и "Jason Narville ISA", а также "Slurpee" Machine "), пакет ретро-карт, пакет" Разблокировать и загрузить ", две темы XMB для PS3 (стандартная и динамическая), обои для ПК и закулисное видео.

Ранние копии из Killzone 3 (включая автономную, так и Helghast Editions) включил в себя обменный ваучер на многопользовательскую бета-версию SOCOM 4: US Navy SEALs.

Walmart организовал полуночный запуск. Первые 20 игроков, купивших Killzone 3, получили плакат с ограниченным тиражом Killzone 3 и ваучер на набор ретро-карт. В некоторых магазинах Walmart также проводились турниры, на которых игроки могли выиграть копию Killzone 3, фигурку Cloaking Helghast Marksman ограниченного выпуска и коллекционные сумки Killzone 3. GameStop также провел полуночный запуск.

Ограниченный выпуск комплекта Killzone 3 PlayStation 3 был выпущен 22 февраля 2011 года в Америке, который включает 160 ГБ PlayStation 3 и копию Killzone 3.

28 февраля 2012 года, Чтобы отпраздновать годовщину Killzone 3, Guerilla Games выпустила автономную версию многопользовательской игры Killzone 3 в PlayStation Store под названием Killzone 3 Multiplayer. Он включает в себя игровые режимы Guerrilla Warfare, Warzone и Operations, а также оригинальные карты Killzone 3 и все карты DLC Killzone 3. Пользователи также могут попробовать его бесплатно, пока не достигнут звания сержанта I. Игроки, купившие многопользовательский режим Killzone 3, также получают 24-двойной бонус опыта, возможность создавать кланы и настраиваемые игры, а также добавление четырех эксклюзивных трофеев.

Розничные выпуски

Помимо стандартного выпуска, есть несколько других версий игр, эксклюзивных для определенных стран и / или регионов по всему миру. Все специальные версии игры продаются в ограниченном количестве и содержащей копию игры в стандартной или специальной версии.

Helghast Edition было выпущено в Северной Америке, Европе и Австралии. Издание Helghast для Северной Америки поставляется с репликой Helghast Helmet, которое содержит артбук, копию Killzone 3, супер-купон в кейсе Killzone 3 и фигурку «Cloaking Helghast Marksman» (6,5 дюймов) высокой, с помощью точками сочленения и не будет продаваться в розницу; создан DC Unlimited). Артбук представляет собой 100-страничный артбук в твердом переплете с изображениями из вселенной Killzone. Helghast Edition для Европы и Австралии включает в себя все содержание в североамериканской версии Супер-ваучер заменен Ваучером PSN, а копия Killzone 3 находится в футляре SteelBook Collector's Edition.

И Супер-Ваучер, и Ваучер PSN включают в себя все одинаковое содержимое. Оба ваучера включают саундтрек Killzone 3, Killzone 3 Behind the Scenes (бонусный видеоконтент, рассказывающий о создании игры), эксклюзивную динамическую тему для PS3, набор ретро-карт: Reclaimed Territory, двойной XP за первые 24 часа многопользовательского игрового процесса и полного доступа ко всему оружию и способностям в течение первых 24 часов многопользовательского игрового процесса (24 часа начинаются после погашения ваучера и отсчитываются независимо от того, находится ли игрок в сети или офлайн).

Коллекционер. Издание было выпущено в Европе и Австралии. Коллекционное издание Killzone 3 было упаковано в футляр SteelBook, который также входит в состав Killzone 3 Helghast Edition для Европы и Австралии. Ограниченное коллекционное издание было доступно только по предварительному заказу. В него входил код ваучера PSN для доступа к набору ретро-карт, динамической теме Killzone 3 и саундтреку Killzone 3. Он также включил еще один ваучер PSN в качестве бонуса за предварительный заказ, который либо разрешил все оружие и возможности, давал удвоенный опыт (как в течение первых 24 часов многопользовательского игрового процесса), либо 3 очка разблокировки для использования на любом оружии или способностях.

В Нидерландах игроки могли приобрести Коллекционное издание по цене стандартного издания, если они сделали предварительный заказ в магазинах Game Mania.

Ограниченное издание

The Killzone 3 Limited Helghast Edition не продавался в магазинах и был доступен в Северной Америке. Было выпущено 450 штук, 125 из которых были розданы в многопользовательской открытой бета-версии с 4 по 6 февраля и с 11 по 13 февраля 2011 года. Ограниченное издание Helghast Edition содержит все те же элементы, что и в розничной версии Helghast Edition, но создает копию Шлема Хелгаста с подсвеченными светодиодными глазами, имитирующими светящуюся маску Хелгаста.

10 марта 2011 г. ACIDplanet.com объявил о розыгрыше розыгрыша, который проходил с 10 марта 2011 г. по 21 апреля 2011 г. В этом «Конкурсе ремиксов Killzone 3» игроки могли сделать ремикс на трек «Stahl Arms Battle» из саундтрека Killzone 3. В конце конкурса Жорис де Ман выбрал одного победителя главного приза, который получил Killzone 3 Limited Helghast Edition, а также программное обеспечение Vegas Pro, программное обеспечение ACID Pro, Twenty Loop Libraries и Sony MP3 Walkman. Занявшие второе место получили копию Killzone 3, программное обеспечение ACID Music Studio и Ten Loop Libraries. Главный призрал выиграл композитор и продюсер Кристофер К. Ли под ником Blizzard1mage.

24 марта 2011 года Партизан объявили «Марш для лотереи Хелган II», где они раздали 10 лимитированных изданий Helghast Edition каждый день. (Всего 170) с 25 марта по 10 апреля. Чтобы получить шанс на победу, игрокам необходимо сыграть в многопользовательском режиме Killzone 3.

Бонусы за предварительный заказ

Загрузочные пакеты, содержащиеся в Супер-купоне (кроме саундтрека) также были доступны в качестве бонусов за предварительный заказ на Standard Edition Killzone 3 в розничных магазинах Северной Америки. Предварительный заказ Северной Америки.

GameStop предлагал «Партизанский набор», который предоставляет доступ к многопользовательским играм и многопользовательским играм. Best Buy предлагал «Быстрый стартовый пакет», который позволяет игрокам быстрее повышать свой рейтинг, поскольку они зарабатывают удвоенный опыт в течение первых 24 часов многопользовательской игры. Amazon.com предлагал «Пакет разблокировки и загрузки», который позволяет использовать мгновенный доступ к 3 точкам разблокировки для использования на оружии или возможности по выбору игроков. Если игровые проекты заказали Killzone 3 на Amazon.com через PlayStation Home, они также получили «Helghast Jetpack» для своего домашнего аватара в дополнение к «Unlock and Load Pack». GameStop, Best Buy и Amazon.com предлагали пакет Retro Map Pack с соответствующим бонусом за предварительный заказ. Другие участвующие розничные продавцы предлагают Retro Map Pack и динамическую тему Killzone 3 для PS3.

PlayStation Home

С 27 января 2011 года по 24 февраля 2011 года в социальной игровой сети PlayStation 3 PlayStation Home, «Центральная площадь» (центральное место встречи в Северной Америке)) была преобразована в «последнюю оставшуюся цитадель ISA» в честь Killzone 3 (европейские пользователи также получили доступ к Центральной площади; был организован специальный десантный корабль ISA). доступный на Домашней площади, центральном месте встречи в Европе, который телепортировал пользователей на Центральную площадь). На Средней площади была мини-игра под названием «Killzone Plaza Defender», представляющая собой мини-игру-шутер от первого лица в стиле Killzone, где игроки сбивали вражеские дирижабли, наземную технику и пехоту или помогали артиллеристам, собирая и доставляя амуниция, ремкомплекты и первая помощь. В мини-игре было три волны для прохождения пользователями, каждая из которых содержит три задачи (например, завершение каждой волны, помощь другим игрокам в каждой волне, завершение волны 1 с полным здоровьем, завершение волны 2 с точной и завершение волны 3 с высший балл) с разблокируемой униформой ISA (форма Рико и шлем) для домашнего аватара пользователей. Завершение всех испытаний для всех трех волн дает три возможности разблокировки оружия и возможностей в многопользовательской игре Killzone 3. Пользователи также пригласили заказать Killzone 3 на Amazon.com в специальном киоске на Центральной площади (или на меню «Killzone») Plaza Defender »). Таким образом, предварительный заказ предоставл пользователям «Helghast Jetpack» для их домашнего аватара в дополнение к другому бонусу за предварительный заказ на Amazon.com (предварительный заказ недоступен для европейских пользователей). Кроме того, пользователи могли также получить «Солдат захвата Хелгаста» и «Джейсон Нарвилл I.S.A.» костюм для их домашнего аватара, а также Slurpee Machine для их личных пространств из акции 7-Eleven по 2 очка Slurpee за каждое.

Другое

В игре LittleBigPlanet 2 для PlayStation 3 12 июля 2011 года в качестве DLC был выпущен мини-пакет «Killzone 3». Этот набор включает костюмы для игроков. оденьте своего Сэкбоя как персонажа Killzone 3.

15 ноября 2011 года в игре Uncharted 3: Drake's Deception для PlayStation 3 был выпущен DLC-пакет под названием «Multiplayer Accessory Pack # 1» (Killzone) », который включает« Облик солдата захвата »,« Helghast Helmet »и« ISA Helmet », которые также можно приобрести по отдельности (бесплатно для членов« Клуба охотников за удачей »).

Загружаемый контент

Первым загружаемым контентом (DLC) для Killzone 3 является «Retro Map Pack: Reclaimed Territory», который состоит из двух самых популярных карт из Killzone 2. Карты: Карты Salamun Market »и« Blood Gracht », которые были обновлены для Killzone 3.« Saluman Market »включает игровой режим Warzone (а также Exos и места размещения WASP, которые будут построены E ngineer), а "Blood Gracht" - это игровой режим Guerilla Warfare. Этот набор был доступен для покупки в сети PlayStation Network 22 февраля 2011 года. Набор карт также был доступен в качестве бонуса за предварительный заказ в различных магазинах и может быть получен в рамках акции Killzone 3 7-Eleven за 10 призовых баллов Slurpee. Он также был включен в Helghast Edition. Пакет карт включает семь трофеев; два трофея для каждой карты соответственно и три трофея, не относящихся к карте. Edge и Schick предлагают специально упакованные гель для бритья и бритвы для трех эксклюзивов PS3; Gran Turismo 5, Infamous 2 и Killzone 3. В специальные пакеты Killzone 3 входит обменный ваучер на набор ретро-карт или три очка разблокировки.

Февраль 24 ноября 2011 года был анонсирован второй набор карт DLC, «Стальной дождь». В Steel Rain представлены карты «Свалка» и «Stahl Arms», на которых представлены игровые режимы Guerilla Warfare и Warzone соответственно. «Свалка» также включает в себя как Exos, так и реактивные ранцы, а «Stahl Arms» - это место для минигана, который будет сконструирован инженером. Steel Rain была выпущена в Европе 6 апреля 2011 года и в Северной Америке 12 апреля 2011 года (бесплатно для подписчиков PlayStation Plus). Этот набор карт включает в себя семь трофеев: два трофея для каждой карты соответственно и три трофея, не связанных с картой.

Третий набор карт под названием «From the Ashes» был анонсирован 17 июня 2011 года и включает четыре карты: две новые карты и две ретро-карты. «Ракетная база Ленте» - это карта зоны боевых действий, на которой присутствует экологическая опасность при запуске ракеты, похожая на ядерный взрыв из Killzone 2 DLC-карты «Южные холмы» (все игроки, попавшие в подземные вытяжные отверстия, будут убиты взрывом двигателя ракеты). «Mobile Factory» - это карта Guerilla Warfare, установленная на мобильной фабрике из кампании с измельчителями металлолома под базой (убивающими игроков, которые сойдут с этой движущейся карты, аналогично карте DLC «Wasteland Bullet» из Killzone 2), и также есть два портативных минигана. From the Ashes также включает в себя «Академию Радека» (карта зоны боевых действий с двумя конструируемыми пулеметами и разрушительной угрозой окружающей среде) и «Депо Фарсиса» (карта партизанской войны с реактивными ранцами) из Killzone 2 и была выпущена 21 июня 2011 года для 4,99 доллара США. Этот набор карт включает тринадцать трофеев: два трофея для каждой карты соответственно и пять трофеев, не связанных с картой.

Одновременно с третьим пакетом DLC анонсирован и выпущен пакет карт Killzone 3 Map Pack Bundle, включающий все три пакета карт DLC ("Retro Map Pack: Reclaimed Territory", "Steel Rain" и "From the Ashes ») за 9,99 долларов США. «Выходные с тройным опытом» (количество набранных очков в конце матча увеличивается в три раза) проходили в выходные 24–27 июня, чтобы отпраздновать выпуск «From the Ashes» и «Map Pack Bundle». Также было три «выходных с двойным опытом» (точка

Последняя правка сделана 2021-05-25 08:47:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте