Кузнец

редактировать

Кузнец
Kovář při práci (Velikonoční trhy na Václavském náměstí) 055.jpg Современный кузнец, выставленный на рыночной прилавке
Род занятий
Тип занятияПрофессия
Сферы деятельностиПризвание
Описание
КомпетенцииФизическая сила, концептуализация
Области. занятостьХудожник, Ремесленник
Связанные должностиКузнец

A кузнец - кузнец, который создает предметы из кованого железа или стали путем ковки металла, используя инструменты для работы молотком, гнуть и резать (см. жестянщик ). Кузнецы производят такие предметы, как ворота, решетки, перила, осветительные приборы, мебель, скульптуру, инструменты, сельскохозяйственные орудия, декоративные и религиозные предметы, кухонные принадлежности и оружие. Исторически сложилось противоречие между тяжелой работой и более тонкой работой белого мастера, который обычно работал с золотом, серебром, оловом или чистовой обработкой ступеней из высококачественной стали. Место, где работает кузнец, называют по-разному кузницей, кузницей или кузницей.

Хотя есть много людей, которые работают с металлом, такие как кузнецы, колесники и оружейники, в прежние времена кузнец имел генерала знание того, как изготавливать и ремонтировать многие вещи, самого сложного оружия и доспехов до простых вещей, таких как гвозди или длинные цепи.

Статуя кузнеца (памятник Джону Кокериллу в Брюсселе).

Содержание

  • 1 Происхождение терминала
  • 2 Кузнечный процесс
    • 2.1 Ковка
      • 2.1.1 Чертеж
    • 2.2 Гибка
    • 2.3 Осадка
    • 2.4 Пробивка
      • 2.4.1 Объединение процессов
    • 2.5 Сварка
    • 2.6 Чистая обработка
  • 3 Ударник кузнеца
  • 4 Материалы кузнеца
  • 5 Терминология
  • 6 История, предыстория, религия и мифология
    • 6.1 Мифология
    • 6.2 До железного века
    • 6.3 Железный век
    • 6.4 Средневековый период
    • 6.5 Индустриальная эпоха
      • 6.5.1 Эпоха неоклассицизма
  • 7 20 и 21 века
  • 8 Известные кузнецы
    • 8.1 Мифологические
    • 8.2 Исторические
    • 8.3 Современные
  • 9 См. Также
  • 10 Сноски
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки

Происхождение термина

«черный» в слове «кузнец» относится к черной чешуйке, слою оксидов, который образует на поверхность металла во время движения. Происхождение слова «кузнец» обсуждается, оно может происходить от старого английского слова «smythe», означающего «наносит удар», или, возможно, оно произошло от протогерманского «smithaz», означающего «квалифицированный рабочий».

Кузнечный процесс

Кузнечный процесс в средиземноморской среде Валенсийский музей этнологии

Кузнецы работают, нагревая куски кованого железа или стали до тех пор, пока металл не станет достаточно мягким для обработки ручными инструментами, такими как молоток, наковальня и зубило . Нагревание обычно происходит в кузнице, работающей на пропане, природном газе, угле, древесном угле коксе или нефтью.

Некоторые современные кузнецы могут также использовать оксиацетилен или аналогичную паяльную лампу для более локального сообщения. Индукционный нагрев набирает популярность среди современных кузнецов.

Цвет важен для обозначения температуры и обрабатываемости металла. Когда железо нагревается до более высоких температур, оно сначала светится красным, затем оранжевым, желтым и, наконец, белым. Идеальным теплом для распространения ковок является ярко-желто-оранжевый цвет, указывающий на высокую температуру ковки. Некоторые кузнецы работают в условиях недостаточной освещенности, но они работают при хорошем освещении. Главное - обеспечное освещение, но не слишком яркое. Прямой солнечный свет затемняет цвета.

Методы кузнечного дела можно условно разделить на ковку (иногда называемую «лепкой»), сварку, термообработку и чистую обработку.

Ковка

Ковка - кузнецы используют для формовки металла молотком - отличается от механической обработки тем, что ковка не удаляет материал. Вместо этого кузнец придает железу форму. Даже при штамповке и резке (кроме обрезки отходов) кузнецы обычно перестраивают металл вокруг отверстий, а не высверливают его как стружка.

Ковка использует семь основных операций или методов:

  • Вытяжка
  • Усадка (тип осадки)
  • Гибка
  • Осадка
  • Обжимка
  • Пробивка
  • Кузнечная сварка

Эти операции обычно требуют как минимум молоток и наковальня, но кузнецы также используют другие инструменты и методы для выполнения нестандартных или повторяющихся работ.

Рисунок

Традиционный кузнец рядом со своей кузницей из камня и кирпича

Рисунок удлиняет металл за счет уменьшения одного или обоих из двух других измерений. По мере уменьшения или ширины деталь удлиняется или «вытягивается».

В качестве примера рисунка кузнец, изготавливающий долото, может сплющить квадратный стальной стержень, удлиняя металл, уменьшая его глубину, но сохраняя постоянную ширину.

Рисунок не обязательно должен быть однородным. Конус может привести к получению клина или стамески по дереву. Если он сужается в двух измерениях, получается точка.

Рисование можно выполнять с помощью различных инструментов и методов. Двумя типичными методами, использующими только молоток и наковальню, были бы удар по поверхности наковальни и удар по поверхности наковальни с использованием перекрестного удара молотка.

Другой метод волочения - использование инструмента, называемого долом, или ударного молотка, для ускорения вытягивания толстого куска металла. (Техника долбление от инструмента.) Фуллеринг заключается в нанесении ряда углублений с помощью гребнями, перпендикулярными длинной частью нарисованной детали. В результате эффект выглядит как волны вдоль верхней части изделия. Затем кузнец переворачивает молоток и плоской поверхности забивает вершины гребней на уровне углублений. Это заставляет металл увеличиваться в длину намного быстрее, чем просто удары молотком плоской стороной.

Гибка

Канадский кузнец в 1970-х годах

Нагрев железа до «высокой температуры ковки» позволяет изгибать его, как если бы он был мягким, пластичным металлом, таким как медь или серебро.

Сгибание выполнить молотком через рог или край наковальни или вставив вилку для гибки в твердое отверстие (квадратное отверстие в верхней части наковальни), поместив обрабатываемую деталь между зубцами вилки и сгибаем материал под желаемым углом. Изгибы можно заправлять и затягивать или расширять, забивая их молотком по части наковальни формы формы.

Некоторые металлы "горячую короткую", что означает, что они теряют предел прочности при нагревании. Они становятся как пластилин : хотя ими все еще можно манипулировать, сжимая, попытка растянуть их, даже сгибая или скручивая, может привести к их трещинам и разрыву. Это проблема некоторых из пластмассовых деталей, которые могут быть использованы для предотвращения возникновения трещин в будущем. Хотя титан редко обрабатывается вручную, он очень короток. С ним невозможны даже такие распространенные кузнечные процессы, как декоративное скручивание бруска.

Upsetting

Осадка - это процесс утолщения металла в одном измерении за счет его укорачивания в другом. Один из способов - нагреть конец стержня, а затем забить его молотком, как если бы забили гвоздь: стержень становится короче, а горячая часть расширяется. Альтернативой ударам по горячему концу размещение горячего конца на наковальне и ударов по холодному концу.

Пробивка

Пробивка может быть сделана для создания декоративного рисунка или для проделывания отверстий. Например, готовясь к изготовлению наконечника молотка, кузнец проделывает отверстие в тяжелом стержне или стержне для рукоятки молотка. Пробивка не ограничивается углублениями и отверстиями. Он также включает в себя резку, продольную резку и выколотку - все выполняется долотом.

Объединение процессов

Пять основных процессов ковки часто объединяются для производства и улучшения форм, необходимых для готовой продукции. Например, чтобы изготовить головку молотка с перфорацией, кузнец должен начать с бруска примерно диаметром с поверхности молотка: отверстие в рукоятке будет пробито и смещено (расширено, если вставить или пропустить через него более крупный инструмент), головка будет разрезан (пробит, но клином), стержень будет притянут к клину, а лицо будет одеваться опрокидыванием.

Как и при изготовлении стамески, поскольку ее удлиняют за счет вытягивания, она также имеет тенденцию расширяться по ширине. Поэтому кузнец часто поворачивал буровое долото на бок и ударял его обратно, опрокидывая его, чтобы проверить разброс и сохранить металл правильной ширины.

Или, если кузнецу нужно было изогнуть стержень под углом 90 градусов и получить острый угол с внешней стороны изгиба, они начали удар молотком по неподдерживаемому концу, чтобы сделать изогнутый изгиб. Затем, чтобы «расширить» внешний радиус изгиба, необходимо отодвинуть одно или оба плеча изгиба, чтобы заполнить внешний радиус изгиба. Таким образом, они забивали концы ложи в изгиб, «опрокидывая» его в точке изгиба. Затем обрабатываемую изгиба, рисуя стороны изгиба, чтобы сохранить правильную толщину. Удар будет продолжаться - опрокидывать, а затем вытягивать - до тех пор, пока кривая не приобретет правильную форму. Первоначальной операцией было сгибание, но для уточнения формы выполняются вытяжка и высадка.

Сварка

Сварка - это одного соединения или подобного металла.

Кузнец, 1606 г.

У современного кузнеца есть целый ряд возможностей и инструментов для этого. Основные типы сварки, обычно используемые в современном цехе, включают традиционную кузнечную сварку, а также современные методы, в том числе кислородно-ацетиленовую и обычно дуговую сварку.

При кузнечной сварке соединяемые детали нагреваются до температуры называют теплом сварки. Для мягкой стали большинство кузнецов судят об этой температуре по цвету: металл светится ярко-желтым или белым. При этой температуре сталь почти расплавляется.

Любой посторонний материал в сварном шве, такой как оксиды или «окалина», которые обычно образуются при пожаре, может ослабить его и вызвать разрушение. Таким образом, соединяемые поверхности должны быть чистыми. С этой целью кузнец следит за тем, чтобы огонь был уменьшающим огнем: огнем, в котором в сердце много тепла и очень мало кислорода. Кузнец также качественно формирует сопрягаемые поверхности так, чтобы при их соединении инородный материал выдавливался при стыковке. Чтобы очистить поверхность, защитить их от системы удаления инородных материалов из сварного шва, кузнецы иногда используют флюс - обычно порошкообразную буру, кварцевый песок или и то и другое.

Кузнец сначала чистит соединяемые детали металлической щеткой, а затем помещает их в огонь, чтобы нагреть. Путем вытягивания и осадки формируется граница таким образом, что при окончательном соединении центр сварного шва соединяется первым, соединение расширяется наружу под ударами молотка, выталкивая флюс (если используется) и инородный материал.

Художник-кузнец и ударник работают как одно целое

Обработанный металл возвращается в огонь, приближается к сварочному нагреву, снимается с огнем и чистится щеткой. Иногда применяется флюс, который предотвращает попадание кислорода во время ковки. Теперь кузнец внимательно следит за тем, чтобы не перегреть металл. Это связано с некоторыми трудностями, потому что, чтобы увидеть цвет металла, кузнец должен снять его с огня, подвергнуть его воздействию воздуха, который может быстро его окислить. Так что кузнец мог проникнуть в огонь с помощью куска стальной проволоки, слегка протыкая сопрягаемые грани. Когда конец проволоки прилипает к металлу, он имеет нужную температуру (образуется небольшой сварной шов, когда проволока касается сопрягаемой поверхности, поэтому она прилипает). Кузнец обычно помещает металл в огонь, чтобы он мог его, не позволяя окружающему воздуху контактировать с поверхностью. (Обратите внимание, что кузнецы не всегда используют флюс, особенно в Великобритании.) Теперь кузнец двигается быстро, быстро перенося металл из огня на наковальню и сводя сопрягаемые грани вместе. Несколько легких ударов молотком приводят к полномурикосновение сопряга сопрягаемых поверхностей и выдавливают флюс - и, наконец, кузнец возвращает работу огню. Сварка начинается с метчиков, но часто соединение получается непрочным и неполным, поэтому кузнец повторно нагревает соединение до температуры сварки и обрабатывает шовкими легкими ударами, чтобы «закрепить» сварной шов и, наконец, придать ему форму.

Отделка

Кузнец для работы

В зависимости от предполагаемого использования оборудования, кузнец может отделать его использование способами:

  • Простое приспособление (инструмент), которое кузнец можно использовать только несколько раз в магазине, можно получить минимум отделки - стучать по наковальне, чтобы отломить окалину, и чистить проволочной щеткой.
  • Напильники доводят деталь до окончательной формы, удаляя заусенцы и острые кромки и сглаживание поверхности.
  • Термическая обработка и цементирование обеспечивает желаемую твердость.
  • Проволочная щетка - как ручной или электрический инструмент - может еще больше сглаживают, осветляют и полируют поверхность.
  • Шлифовальные камни, наждачная бумага и наждачные круги придавать дополнительную форму, гладкость и полировку поверхности.

Ряд обработок и финишных покрытий может замедлить окисление и улучшить или изменить внешний вид изделия. Опытный кузнец подбирает отделку в зависимости от металла и предполагаемого использования продукции. Отделочные покрытия включают (среди прочего): краску, лак, воронение, потемнение, масло и воск.

Нападающий кузнеца

Нападающий кузнеца

Нападающий кузнеца - это помощник (часто подмастерье ), чья работа заключается в том, чтобы размахивать большой кувалдой в тяжелом кузнечные работы по указанию кузнеца. На практике кузнец держит горячее железо у наковальни (щипцами) в одной руке и указывает место удара по железу, постукивая по нему маленьким молотком в другой руке. Затем нападающий наносит сильный удар кувалдой по указанному месту. В течение 20-го и 21-го веков эта роль становилась все более ненужной и автоматизированной за счет использования отключающих молотов или молотов с возвратно-поступательным движением.

Материалы кузнеца

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с инструментами кузнеца.

Когда железо руда переплавляется в пригодный для использования металл, определенное количество обычно легировано железом. (Древесный уголь - это почти чистый углерод.) Количество углерода значительно влияет на свойства металла. Если содержание углерода 2%, металл называется чугун, потому что он имеет относительно низкую температуру плавления и легко разливается. Однако он довольно хрупкий и не может быть выкован, поэтому не может быть местным в кузнечном деле. Если содержание углерода составляет от 0,25% до 2%, получается металл, можно подвергать термообработке, как описано выше. Когда содержание углерода ниже 0,25%, представляет собой либо «кованое железо (кованое железо не выплавляется и не может быть получено в результате процесса)», либо «мягкая сталь». Термины никогда не взаимозаменяемы. В доиндустриальные времена кузнецы предпочитают кованое железо. Это железо имело очень низкое содержание углерода, а также включало до 5% стекловидного силиката железа шлака в виде множества очень мелких нитей. Это содержание шлака делало железо очень прочным, придавало ему значительную устойчивость к ржавчине и позволяло более легко выполнять «кузнечную сварку», процесс, в котором кузнец постоянно соединяет два куска железа или кусок железа и кусок металла. стали, нагревая их почти до белого каления и сбивая их молотком. Кузнечная сварка с современной мягкой сталью сложнее, потому что она сваривает в более узком температурном диапазоне. Волокнистая природа кованого железа требовала знаний и навыков, чтобы правильно сформировать любой инструмент, который будет подвергаться нагрузкам. Современная сталь производится на доменной печи или в дуговых печах. Кованое железо было произведено с помощью трудоемкого процесса, называемого лужением, поэтому сейчас этот материал сложно найти. Современные кузнецы обычно заменяют низкоуглеродистую сталь на изделия из кованого железа. Иногда они используют чистое железо электролитической обработки.

Многие кузнецы также используют такие материалы, как бронза, медь или латунь в художественных изделиях. Алюминий и титан также могут быть выкованы в кузнечном процессе. Каждый материал реагирует по-разному под молотком и должен быть изучен кузнецом отдельно.

Терминология

Чугун, изготовленный кузнецом
  • Железо - это металлический элемент природного происхождения. В природе он почти никогда не встречается в естественном виде (чистое железо). Обычно он встречается в виде оксида или сульфида со многими другими примесными элементами, смешанными с.
  • Кованое железо - это самая чистая форма железа, которая обычно встречается или производится в больших количествах.. Он может содержать всего 0,04% углерода (по весу). Кованое железо по своему традиционному методу производства имеет волокнистую внутреннюю структуру. При кузнечном производстве качественной ковки учитывается направление волокон во время ковки, так как прочность материала по направлению волокон выше, чем по ширине. Большинство оставшихся примесей от начальной плавки концентрируются в силикатном шлаке, захваченном между железными волокнами. Этот шлак дает хороший побочный эффект при кузнечной сварке. Когда силикат плавится, кованое железо самофлюется. Шлак превращается в жидкое стекло, которое покрывает открытые поверхности кованого железа, предотвращая окисление, которое в противном случае помешало бы успешному процессу сварки.
  • Сталь представляет собой сплав железа с содержанием углерода от 0,3 до 1,7% по весу.. Присутствие углерода позволяет стали принимать одну из нескольких различных кристаллических конфигураций. Макроскопически это рассматривается как способность «изменять твердость куска стали» с помощью различных процессов термообработки. Если концентрация углерода остается постоянной, это обратимый процесс. Сталь с более высоким процентным содержанием углерода может быть доведена до более высокого состояния максимальной твердости.
  • Чугун - это железо, которое содержит от 2,0% до 6% углерода по весу. Углерода так много, что жесткость невозможно отключить. Следовательно, чугун - хрупкий металл, который может разбиться, как стекло. Чугун нельзя ковать без специальной термообработки, чтобы превратить его в ковкий чугун.

. Сталь с содержанием углерода менее 0,6% не может быть достаточно закалена простой термообработкой для изготовления полезных инструментов из закаленной стали. Следовательно, в дальнейшем кованое железо, низкоуглеродистая сталь и другие разновидности мягкого неоткачиваемого железа без разбора именуются просто железом.

История, предыстория, религия и мифология

Мифология

Вэйланд кузница в центре, дочь Нидю Бёвилдр слева, а мертвые сыновья Нинуд, спрятанные справа от кузницы. Между девушкой и кузницей можно увидеть Уэйланда в уплывающей орле. Из статуи Ардре VIII на Готланд

В индуистской мифологии Твастар, также известный как Вишвакарма, является кузнецом дэвов. Самые ранние упоминания о Твастаре можно найти в Ригведе.

Гефест (лат. вулкан ) был кузнецом богов в греческой и римской мифологии. Высококвалифицированный ремесленник, кузницей которого был вулкан, он сконструировал большую часть оружия богов, а также прекрасных помощников для своей кузницы и металлическую рыболовную сеть удивительной сложности. Он был богом обработки металла, огня и ремесленников.

В кельтской мифологии роль Смита исполняют одноименные (их имена действительно означают «кузнец»): Гойбхниу (ирландские мифы Туата Де Данан <87 цикл>) или Гофаннон (валлийские мифы / Мабиногион )

В нарт мифологии Кавказа герой известен осетинам как Курдалэгон и черкесам как Тлепш - кузнец и искусный мастер, в подвигах которого проявляются шаманские черты лица, иногда сравниваемые с чертами скандинавского божества Одина. Одно из его величайших подвигов - действовать как тип мужчины повивальной бабки для героя, который стал носителем эмбриона его сына Батраза его умирающей женой, водяной духом леди Исп, которая выплевывает его между лопаток Курдалаэгон готовит тип башни или помоста над закалкой ванной для Xamyc, где он формирует кисту, прокалывает кисту, чтобы высвободить Младенец герой Батраз в образе ново рожденного из раскаленной добела стали, которого Курдалэгон затем закалывает, как только что выкованный меч.

Художник Уильям Блейк использовал кузнеца в качестве мотива в его собственная обширная мифология. Здесь Лос, главный герой нескольких стихотворений Блейка, терзается в своей кузнице фигурой Спектр в иллюстрации к стихотворению Блейка Иерусалим. Это изображение взято из Копии E. этой работы, напечатанной в 1821 году и хранящейся в коллекции Йельского центра британского искусства

Англо-саксонский Вэйланд Смит, известный в древнескандинавский как Велундр, героический кузнец в германской мифологии. Поэтическая Эдда утверждает, что он выковал прекрасные золотые кольца, украшенные чудесными драгоценными камнями. Он был схвачен королем Нидудром, который жестоко зажал его и заключил в тюрьму на острове. В конце концов Велундр отомстил, убив сыновей Нидудра и вылепив кубки из их черепов, драгоценности из их глаз и брошь из их зубов. Затем он изнасиловал дочь короля, накачав ее крепким пивом, и сбежал, смеясь, на своих собственных крыльях, хвастаясь, что он родил от нее ребенка.

Ильмаринен Кует Сампо, Берндт Годенхельм, 19 век

Сеппо Ильмаринен, Вечный молот, кузнец и изобретатель в Калевала, является архетипом создателя финской мифологии.

Тубал-Каин регистрируется в книге Бытия Торы как оригинальный кузнец.

Огун, бог кузнецов, воинов, охотников и других, работающих с железом, является одним из пантеона Ориша, которому традиционно поклонялись народ йоруба Нигерия.

До железного века

Золото, серебро и медь - все они встречаются в природе в своих естественных состояний, что разумно чистые металлы - люди вероятно, первыми обработали эти металлы. Все эти металлы достаточно пластичны, и первые разработки людей в области молотковой техники, несомненно, были применены к этим металлам.

В течение энеолита и бронзового века люди на Ближнем Востоке научились плавить, плавить, лить, заклепывать и (в ограниченной степени) ковать медь и бронзу. Бронза представляет собой сплав меди и примерно от 10% до 20% олова. Бронза превосходит просто медь, поскольку она тверже, более низкую температуру плавления (что требует меньше топлива для плавления и литья). Большая часть меди, используемой в Средиземноморском мире, поступает с острова Кипр. Большая часть олова поступала из региона Корнуолл острова Великобритания и перевозилась морскими финикийскими и греческими торговцами.

Медь и бронза нельзя упрочнить термической обработкой, они могут быть упрочнены только холодной обработкой. Для этого кусок бронзы слегка забивают молотком в течение длительного периода времени. Локализованное циклическое изменение напряжений вызывает нак за счет изменения размера и формы кристаллов металла. Затем затвердевшую бронзу можно отшлифовать для заточки и получения режущих инструментов.

Мастера по изготовлению часов еще в прошлом веке использовали методы наклепа для упрочнения зубьев латунных шестерен и трещоток. Постукивание только по зубьям позволяет получить более твердые зубы с превосходной износостойкостью. В отличие от этого, остальная часть шестерни была оставлена ​​в более мягком и жестком состоянии, более устойчивым к растрескиванию.

Бронза достаточно устойчива к коррозии, поэтому артефакты из бронзы сохраняться относительно невредимыми тысячами лет. Соответственно, музеи часто хранят больше образцов изделий из металла бронзового века, чем образцы артефактов гораздо более молодого железного века. Захороненные полностью железные артефакты могут заржаветь менее чем за 100 лет. До сих пор сохранились образцы старинных изделий из железа - это скорее исключение из норм.

Железный век

Одновременно появлением буквенных символов в железном веке люди узнали о металлическом железе. Однако в более ранние века свойства железа, в отличие от бронзы, в целом не понимались. Железные артефакты, состоящие из метеоритного железа, имеют химический состав и содержат до 40% никеля. Этот источник этого железа редок и случаен, можно предположить, что кузнечное мастерство, присущее железу, было незначительным. То, что мы до сих пор обладают подобными артефактами из метеоритного железа, можно приписать капризам климата и повышенной коррозионной стойкости, которую железу придают никеля.

Во время (северных) полярных исследований в начале 20 века инуиты, северные гренландские инуиты, были обнаружены, что изготавливали железные ножи из двух особо никелевых железных метеоры. Один из этих метеоров был доставлен в Вашингтон, округ Колумбия, где он был передан в распоряжение Смитсоновского института.

Хеттов из Анатолии впервые открыл или развил плавку железных руд около 1500 г. до н.э. Похоже, они сохраняли почти монополию на знания о производстве железа в течение нескольких сотен лет, но когда их империя рухнула во время потрясений в Восточном Средиземноморье около 1200 г. до н.э., эти знания, похоже, разошлись во всех направлениях.

В Илиаде из Гомера (описывающего Троянскую войну и бронзового века греческих и троянских воинов) большинство доспехов и оружие (мечи и копья), как утверждается, были из бронзы. Железо не является неизвестным, поскольку наконечники стрел благоприят как железо, а «железный шар» указан как приз, присуждаемый за победу в соревновании. Описанные события, вероятно, произошли около 1200 г. до н.э., но это считается, что Гомер написал эпическую поэму около 700 г. до н.э.; поэтому точность должна оставаться под вопросом.

Кузнечная мастерская в гавани Сент-Джон, Нью-Брансуик, Канада в конце 19 века

Когда исторические записи возобновляются после потрясений 1200 г. до н.э. и последовавших за ними Греческий Темный век, изделия из железа (и предположительно, кузнецы), похоже, возникли, как Афина, полностью выросшая из головы Зевса. Остается очень мало артефактов из-за потерь из-за коррозии и повторного использования железа в качестве ценного товара. Имеющаяся информация указывает на то, что все основные операции по кузнечному делу использовались, как только железный век соответствует данной местности. Нехватка записей и артефактов, а также быстрота перехода от бронзового века к железному веку - причина доказательства бронзовой ковки, чтобы сделать вывод о раннем развитии кузнечного дела.

Сомнительно, когда железное оружие заменило бронзовое оружие, потому что самые ранние железные мечи не улучшили улучшенное качество бронзовых артефактов. Нелегированное железо мягкое, не держит лезвие так же хорошо, как правильно сконструированное бронзовое лезвие, и требует более тщательного ухода. Однако железная руда более доступна, чем материалы для создания бронзы, что делает железное оружие более экономичным, чем сопоставимое бронзовое оружие. Небольшие количества часто используются во время нескольких ранних методов рафинирования, когда свойства этого сплава были использованы и использованы, используемое холодное оружие превзошло бронзу.

Железо отличается от других материалов (включая бронзу), что оно не сразу переходит из твердого состояния в жидкость при его точка плавления. H 2 O представляет собой твердое вещество (лед) при -1 ° C (31 F) и жидкость (вода) при +1 ° C (33 F). Железо, напротив, определенно является твердым веществом при температуре 800 ° F (427 ° C), но в течение 820 ° C (1500 ° F) оно становится все более пластичным и более «тягучим» по мере увеличения температуры. Этот экстремальный температурный диапазон плотности материала является основным, от которого зависит практика кузнечного дела.

Еще одно важное различие между технологиями изготовления бронзы и железа состоит в том, что бронзу можно плавить. Температура плавления железа намного выше, чем у бронзы. В соответствии с традициями (Европа и Ближний Восток) технология разжигания огня, достаточного для плавления железа, не требует до 16 века, когда плавильные операции стали большими, что потребовались слишком большие сильфоны. В результате в доменной печи возникла достаточно высокая температура для плавления частично очищенной руды, в результате чего чугун. Таким образом, чугунные сковороды и посуда стали возможны в Европе только через 3000 лет после появления плавки чугуна. Китай, придерживающийся индивидуальной традиции развития, производил чугун по крайней мере за 1000 лет до этого.

Хотя железа довольно много, сталь хорошего качества оставлена ​​редкой и до промышленных разработок Бессемеровского процесса и др. в 1850-х гг. При внимательном рассмотрении старинных инструментов, изготовленных кузнецами, ясно видно, где небольшие куски стали вваривались в железо для режущих кромок инструментов из закаленной стали (особенно в топорах, теселах, долотах и ​​т. Д.). Повторное использование качественной стали - еще одна причина отсутствия артефактов.

римляне (позаботились о том, чтобы их собственное оружие было изготовлено из хорошей стали) отметили (в 4 веке до н.э.), что кельты из долины реки По имели железо, но не из хорошей стали. Римляне отмечают, что во время битвы их кельтские противники могли взмахнуть мечами только два или три раза, прежде чем им пришлось наступить на мечи, чтобы выпрямить их.

На Индийском субконтиненте сталь Wootz производилась и продолжает производиться в небольших количествах.

Южной Азии и Западной Африки кузнецы образуют эндогенные касты, иногда говорят на разных языках.

Средневековый период

Кузнец монах, из средневекового французского манускрипта

В средневековый период кузнечное дело считалось частью набора семь механических искусств.

До промышленной революции «деревенская кузница » была визитной карточкой каждого города. Заводы и массовое производство снизили спрос на кузнечные инструменты и оборудование.

Первоначальным топливом для горения кузниц был древесный уголь. Уголь не начал заменять древесный уголь до тех пор, пока леса сначала в Британии (в 17 веке нашей эры), а затем в восточной части Соединенных Штатов Америки (в 19 веке) не были в значительной степени истощены. Уголь может быть худшим топливом для кузнечного дела, потому что большая часть угля в мире загрязнена серой. Загрязнение чугуна и стали серой делает их "красными", так что при красном нагреве они становятся "рассыпчатыми" вместо "пластичных". Уголь, продаваемый и покупаемый для кузнечного дела, не должен содержать серы.

Европейские кузнецы до и до средневековья тратили много времени на нагревание и ковку железа, прежде чем выковать из него готовые изделия. Хотя они не знали о химической основе, они знали, что таким образом улучшилось качество железа. С научной точки зрения восстановительная атмосфера кузницы одновременно удаляла кислород (ржавчину) и впитывала больше углерода в чугун, тем самым создавая все более высокие марки стали в качестве процесс был продолжен.

Индустриальная эра

В течение восемнадцатого века агенты по производству столовых приборов Sheffield прочесывали британские сельские районы, предлагая новые каретки вместо старых. Пружины должны быть из закаленной стали. В то время процессы производства стали давали чрезвычайно разнообразный продукт - качество не было гарантировано в начальной точке продажи. Пружины, которые пережили растрескивание в результате интенсивного использования на неровных дорогах того времени, оказались из стали более высокого качества. Большая часть славы столовых приборов Шеффилда (ножи, ножницы и т. Д.) Была связана с чрезмерной длиной, которую компании использовали для обеспечения использования высококачественной стали.

Кузнецы на железных дорогах Атчисона, Топики и Санта-Фе магазинов в Топике, Канзасе, 1943

В течение первой половины девятнадцатого века правительство США включило в свои договоры со многими Индейским племенам, что США будут использовать кузнецов и забастовщиков в армии фортах с явной целью снабдить коренных американцев железными инструментами и ремонтные услуги.

В период с начала до середины XIX века обе европейские армии, а также США Федеральные и армии Конфедерации нанимали кузнецов для подковки лошадей и ремонта оборудования, такого как фургоны, конные гвозди и артиллерийское оборудование. Эти кузнецы в основном работали в передвижной кузнице, которая в сочетании с передком состояла из повозок, специально разработанных и построенных как кузнечные мастерские на колесах для перевозки основного оборудования, необходимого для их работы.

Старшая школа кузнечного дела, Солт-Лейк-Сити, Юта, 1915

Токарные станки, в основном созданные по образцу их токарных станков, использовались некоторыми кузнецами с середины возрастов. В течение 1790-х годов Генри Модслей создал первый токарно-винторезный станок, что стало поворотным событием, ознаменовавшим начало замены кузнецов машинистами на фабриках для нужд населения в оборудовании.

Сэмюэл Кольт не изобретал и не совершенствовал сменные части, но его настойчивые требования (и другие промышленники в то время), чтобы его огнестрельное оружие производилось с этим своим, было еще одним шагом к моральному износу ремесленников и кузне по металлу. (См. Также Эли Уитни ).

По мере того, как спрос на их продукцию снизился, многие кузнецы увеличивали свои доходы, нанимая на работу ковку лошадей. Конный конь был исторически известен как кузнец на английском языке. С появлением автомобилей количество кузнецов продолжало сокращаться, многие бывшие кузнецы стали первым поколением автомобилей Механика. Пик кузнечного дела в пределах Штатах был

Последняя правка сделана 2021-05-12 09:49:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте