Натан Дрейк (Uncharted)

редактировать
главный герой серии Uncharted
Натан Дрейк
Uncharted персонаж
Кадр мужчины лет 40, идущего на полпути. На нем голубая рубашка, слегка расстегнутая, с кобурой и патронташом на груди. В руке он держит пистолет. У него темно-каштановые волосы и щетина. Дрейк, as он появляется в A Thief's End
Первое появлениеUncharted: Drake's Fortune (2007)
Последнее появлениеUncharted 4: A Thief's End (2016)
СозданоЭми Хенниг
АктерТом Холланд
ОзвучиваетДругое языки
Захват движения
  • Нолан Норт
  • Билли Унгер (подросток)
  • Британ Далтон (ребенок)
Информация во вселенной
Фул Я имяНатан Морган
ПсевдонимНейт
СупругЕлена Фишер
ДетиКэсси Дрейк
РодственникиСэмюэл «Сэм» Дрейк (брат)
НациональностьАмериканец

Натан «Нейт» Дрейк (родился Натан Морган ) - главный герой серия видеоигр Uncharted, разработанная Naughty Dog. Он появляется во всех основных играх: Uncharted: Drake's Fortune, Uncharted 2: Among Thieves, Uncharted 3: Drake's Deception и Uncharted 4: A Thief's End, спин-офф Uncharted: Golden Abyss и Uncharted: Fight for Fortune, анимационный комикс серия приквелов Uncharted: Eye of Indra от DC Comics и других связанных СМИ. Харизматичный, но непокорный охотник за сокровищами, игрок управляет Дрейком, путешествуя по миру, чтобы раскрыть различные исторические тайны. Его играет через voice и motion capture Нолан Норт, который повлиял на личность Дрейка, импровизировав сегменты диалога персонажа.

Внешний вид и личность Дрейка в Naughty Dog основаны на смельчаке Джонни Ноксвилле, актере Харрисоне Форде и героях журналов с критикой, романов и фильмов.. Чтобы сделать его узнаваемым, персонаж был одет в джинсы и длинный рукав Хенли, и ему дали образ обывателя ; он волевой, часто шутит и шутит. Дизайнеры сосредоточились на том, чтобы дать ему реалистичную реакцию на окружающую среду; например, он спотыкается во время бега, с трудом преодолевает предметы во время прыжков и осознает абсурдность ситуаций, в которых он оказывается.

Дизайн и личность Дрейка сравнивают с другими персонажами видеоигр и фильмов, такими как Лара Крофт и Индиана Джонс. Многие обозреватели назвали Дрейка симпатичным и правдоподобным персонажем и отметили, что он является редким примером физически привлекательного персонажа, который не сверхмасковый.

Содержание
  • 1 Дизайн персонажа
  • 2 Атрибуты
    • 2.1 Личность
    • 2.2 Внешний вид
  • 3 Внешности
    • 3.1 Основная серия
      • 3.1.1 В Uncharted: Drake's Fortune
      • 3.1.2 В Uncharted 2: Among Thieves
      • 3.1.3 В Uncharted 3: Drake's Deception
      • 3.1.4 В Uncharted 4: A Thief's End
    • 3.2 Другие игры
    • 3.3 В других медиа
  • 4 Товары и продвижение
  • 5 Прием
    • 5.1 Сравнение с другими персонажами
    • 5.2 Сравнение с живыми людьми
  • 6 Источники
Дизайн персонажей
Эми Хенниг создала Дрейка

Иллюстратор и дизайнер Кори Хайнзен работал над предварительной визуализацией, концепцией и дизайном персонажей в видеоигре Uncharted: Drake's Fortune, разработка Naughty Dog. Первоначальная концепция Хайнцена отличалась от законченного персонажа. При создании видеоигр из серии Uncharted производственный персонал черпал вдохновение в жанре приключенческих фильмов. Дрейк основывался на стереотипных персонажах приключенческих фильмов и романов, давая ему остроумие, находчивость и твердые принципы. Naughty Dog хотела подчеркнуть личность Дрейка через его взаимодействие с окружающей средой во время игры. Для этого они разработали для Дрейка широкий спектр анимаций, позволяющих ему отображать реакцию и его язвительный характер в контексте. Эти анимации должны быть плавными и правдоподобными; они удалили любую анимацию, которая не способствовала этой плавности или требовала много времени для выполнения. Система смешанной анимации в игре, включающая более 30 анимаций, включающих одно движение, была реализована, чтобы сделать Дрейка более узнаваемым персонажем.

При создании Дрейка сотрудники Naughty Dog обратились к нескольким источникам. Его внешность и харизма были основаны на актере и смельчаке Джонни Ноксвилле. Ведущий геймдизайнер Ричард Лемаршан хотел, чтобы Дрейк отражал «крутость и доброту», которые он видел в Ноксвилле. Сценарист сериала Эми Хенниг описала Дрейка как твердую и очаровательную смесь актеров Харрисона Форда и Брюса Уиллиса, с дополнительным влиянием, исходящим от героев романтических приключенческих боевиков, в том числе Кэри Гранта :

... мы даже вернулись к самым ранним сериалам, фильмам 30-х и 50-х годов, и более поздним возрождению жанра приключенческого боевика в 80-х, и даже недавно с такими фильмами, как «Сокровище нации». У многих из этих персонажей есть определенные общие черты - это непочтительное, мошенническое чувство юмора, это обаяние.

Лемаршан перечислил комических персонажей Док Сэвидж и Тинтин, как а также Крепкий орешек главный герой Джон Макклейн, как источник вдохновения для персонажа. Физическое мастерство Дрейка было смоделировано по образцу Сэвиджа, а его личность была вдохновлена ​​яркими цветами и путешествующей по всему миру личностью Тинтина.

Naughty Dog хотела, чтобы Дрейк воплощал архетип обывателя. Э. Дэниел Арей, бывший креативный директор Naughty Dog, заявил, что «есть тонкая грань между придурком и милым мошенником», и что они разработали Дрейка, чтобы он был более человечным и доступным. «Если герой постоянно проявляет свою человеческую сторону, - сказал Ари, - мы относимся к делу и прощаем любую кажущуюся излишнюю самоуверенность, потому что мы все были там». Нил Дракманн, ведущий дизайнер Uncharted 2: Among Воры объяснили, что Дрейк должен реагировать на ситуации так же, как и средний игрок. Хенниг прокомментировал:

... когда мы собирались делать Uncharted, мы решили, что хотим заняться одной из этих любимых приключенческих игр в духе всей этой традиции. Мы знали, что для этого нам нужен был герой, которого можно было бы узнать, обычный парень. Поэтому, когда люди увидели его и сказали: «Почему я хочу сыграть парня в футболке и джинсах?», Это было намеренным шагом с нашей стороны, чтобы сказать: «Смотрите, он просто парень». Он такой же, как ты и я.

Джош Шерр, лидер команды создания сюжета Дрейка Фортуна, сказал, что они создали Дрейка как «обычного парня» без особых способностей. Вместо этого Дрейк временами заметно нервничал, едва убирал предметы во время прыжка и спотыкался во время бега. Эти характеристики должны были показать Дрейка как хрупкого персонажа. Он не мастер рукопашного боя и наносит удары без стиля и навыков. Сэм Томпсон, продюсер фильма «Среди воров», назвал способности Дрейка в боевых искусствах «подверженными ошибкам». Линейный продюсер Sony Entertainment of America Сэм Томпсон предположил, что Naughty Dog и раньше создавали знаковых персонажей, в том числе Crash Bandicoot. Однако с Натаном Дрейком компания хотела создать более среднего персонажа, который не обладал бы такой же уверенностью, но был бы более реалистичным и скромным.

Актер озвучивания Нолан Норт

Нолан Норт, актер озвучивания, сыгравший Дрейка, сыграл большую роль в определении физических и голосовых реакций персонажа. В серии Uncharted актеры использовались для захвата движения и действовали так, как если бы они играли в фильме. Захват движения производился на звуковой сцене, а диалоги, записанные во время этого процесса, использовались в игре. Норту было разрешено импровизировать диалоги и вставлять в персонажа аспекты своей личности. При названии персонажа команда разработчиков рассмотрела множество вариантов, включая Итана, Самуэля и Джона. Мэтью Дрейк серьезно подумывал, но получил плохую реакцию со стороны тех, кому он был представлен. В конце концов, Naughty Dog остановились на имени Натан из-за его способности сокращаться до Нейт и из-за того, что оно звучало исторически.

Атрибуты

Личность

Дрейк имеет отчетливую личность, поскольку создатели не хотели, чтобы он предстал в виде карикатуры или «картонной вырезки». Хенниг постоянно развивал личность Дрейка через внутриигровые диалоги и взаимодействия с другими персонажами, а не исключительно через вырезанные сцены. Дрейк реагирует на события по-человечески, часто комментирует и жалуется на абсурдность или сложность своей ситуации. Путешествуя по главам, Дрейк часто делает саркастические шутки и насмешки. Самоучка в истории и различных языках, Дрейк также очень умен. Мэтт Касамассина из IGN прокомментировал взаимодействия персонажа во время игрового процесса, которые раскрывают природу Дрейка: «это беззаботно и забавно, но также демонстрирует, что Нейт осознает, насколько абсурдны его затруднения. Это небольшое, неважное общение, но имеет смысл, что двое будут вести себя именно так, как они делают ».

Дрейк вслух говорит то, что он думает, функция, разработанная для того, чтобы соотноситься с вероятными мыслями и реакциями игрока.. Эми Хенниг назвала Дрейка «Крепким орешком, который занимается этим и просто заботится о ситуации;« ложка дегтя ». Актер озвучивания Дрейка Норт был проинструктирован придать персонажу свою индивидуальность.

Внешний вид

Внешний вид Дрейка довольно типичен, он состоит из простой футболки или хенли, джинсов и кобура для пистолета на спине. Он был намеренно одет в простую рубашку и джинсы, чтобы создать «чистый лист», на который можно было наложить образ обычного человека. Программисты разработали систему многоуровневой анимации, чтобы сделать движения Дрейка реалистичными, смешав несколько поз и реакций вместе. Это позволило создать сложную систему картографирования лица и морщин, которая дала Дрейку более человеческие эмоциональные реакции. Телосложение Дрейка неплохое, но не слишком мускулистое. В Uncharted 2: Among Thieves внешность Дрейка претерпела незначительные изменения. Хенниг заявил, что Дрейк был худее, чем предполагалось в первой игре, и поэтому дизайнеры увеличили его объем для второй.

Рубашка Дрейка всегда заправлена ​​в штаны только с одной стороны, атрибут, который комментаторы назвали "полутак". Термин, впервые введенный дизайнером видеоигр Тимом Шафер, привел к тому, что Naughty Dog изменила внешний вид Дрейка, так что его рубашка была почти заправлена ​​спереди и наполовину заправлена ​​сзади, шутка изнутри Naughty Dog co -президент Эван Уэллс назвал «вытащить на три четверти». Половина складки была частью больших усилий по обеспечению асимметричности дизайна Дрейка. Тим Шафер прокомментировал: «Все это было супер следующего поколения, но больше всего в этом для меня была рубашка Дрейка. Проверьте это: она каким-то образом заправлена, но в то же время не заправлена. технические чудеса, содержащиеся в Uncharted, это было то, что действительно меня озадачило. "

Появления

Основная серия

В Uncharted: Drake's Fortune

Бородатый мужчина в зеленой рубашке и дублонах стоит, положив руки на бедра. На заднем плане видно море. Кираса (металлическая броня) защищает его верхнюю часть туловища. Он также носит зеленую шляпу с красной розой и белый воротник на шее. На левом бедре наготове висит рапира. Справа за ним идет мужчина с нагруженным рюкзаком через плечо. Натан Дрейк изображен как (самопровозглашенный) потомок исследователя и пирата сэра Фрэнсиса Дрейка.

В видеоигре 2007 года Uncharted: Drake's Fortune Дрейк отслеживает сокровище, находящееся на отдаленном тропическом острове. В начале игры Дрейк в сопровождении репортера Елены Фишер находит гроб своего (тогда предполагаемого) предка сэра Фрэнсиса Дрейка, который он обнаружил по координатам, начертанным на фамильной реликвии: кольцо, которое Дрейк носит на шее. В гробу находится дневник сэра Фрэнсиса Дрейка, в котором указано местонахождение Эльдорадо. Пираты нападают и разрушают лодку Дрейка, но друг Дрейка Виктор Салливан спасает двоих. Когда Салли и Дрейк следуют за дневником в указанное место, они узнают, что Эльдорадо - это большой золотой идол, который испанцы пытались удалить с острова много веков назад. Найдя подводную лодку, наемники во главе с Габриэлем Романом перехватывают Дрейка, Фишера и Салли. Салли застрелен, но Дрейку удается сбежать на остров, где, как утверждает дневник сэра Фрэнсиса Дрейка, находится идол. По пути к острову зенитный огонь вынуждает Елену и Дрейка выскочить из самолета, и они разделяются. Дрейк направляется к старому испанскому форту, чтобы найти Елену. Хотя Дрейк и Елена ненадолго пленены лидером пиратов Эдди Раджей, старым знакомым, они воссоединяются и бегут в старую таможню на острове. Там они обнаруживают, что Салли выжил после огнестрельного ранения. Дрейк обнаруживает, что идол находится недалеко от таможни, находит и спасает Салли. Дрейк понимает, что идол проклят и что он превратил испанцев и Кригсмарине, ищущих его, в зомбированных монстров. Дрейк пытается помешать Роману убрать идола с острова и прибывает вовремя, чтобы увидеть, как Аток Наварро, человек, нанятый Романом, находит статую. Наварро обманом заставляет Романа стать проклятым. Затем Дрейк запрыгивает на статую и едет на ней, когда она переносится по воздуху на лодку в заливе. Там он побеждает Наварро и ему удается опустить идола на дно океана. Прибывает Салли, и Елена и Дрейк покидают остров с несколькими сундуками с сокровищами, проявив привязанность друг к другу.

В Uncharted 2: Among Thieves

Дрейк возвращается как главный герой Uncharted 2: Среди воров в 2009 году. Богатый благотворитель нанимает Дрейка, Гарри Флинна и Хлою Фрейзер, чтобы они украли маленькую лампу из турецкого музея. Дрейк и Хлоя, встречавшиеся в прошлом, возобновляют свой роман за спиной Флинна. Попав в музей, Флинн предает Дрейка, и Дрейк оказывается в тюрьме. Дрейк предполагает, что истинной целью кражи было обнаружение местонахождения потерянного флота Марко Поло. Флинн передает информацию, полученную из смолы, найденной в лампе, своему нанимателю, военному преступнику Зорану Лазаревичу, который ищет камень Чинтамани, который предположительно перевозил флот. Как только Хлоя и Салли добиваются освобождения Дрейка, Дрейк следует за Лазаревичем и обнаруживает, что флот не обладал камнем, но имел ключи, включая phurba, к местонахождению Шамбалы. Дрейк отправляется в Непал, чтобы найти следующую улику, хотя Лазаревич инициировал гражданскую войну в регионе, чтобы найти храм, содержащий улику. В городе он находит Елену и ее оператора Джеффа, последний из которых казнен Лазаревичем. Дрейк преследует Лазаревича, а затем обнаруживает ключ к Шамбале, но поезд, на котором они едут, взрывается, оставляя Дрейка в затруднительном положении. Дрейк теряет сознание после нахождения пурбы и просыпается в тибетской деревне. Здесь он находит Карла Шефера, офицера СС, который возглавлял экспедицию Аненербе в Шамбалу, хотя он убил их всех, чтобы помешать нацистам захватить власть в городе. Тензин, человек, не говорящий по-английски, ведет Дрейка через ледяную пещеру, где на них нападают гигантские рогатые монстры. Лазаравич нападает на деревню, похищая Шефера. Дрейк и Елена следят за Лазравичем до монастыря, где они находят вход в Шамбалу. Оказавшись внутри, они обнаруживают, что монстры - стражи города. Дрейк и Елена задерживаются Лазаравичем, но сбегают от него, когда стражи атакуют. Дрейк противостоит Лазравичу у Древа Жизни, сок которого состоит из камня Чинтамани. Дрейк ранит Лазаравича, оставляя стражей убить его, и возвращается в деревню, где он и Елена целуются и начинают отношения.

В Uncharted 3: Drake's Deception

в третьей части франшизы 2011 года, Uncharted 3: Drake's Deception, Дрейк ищет затерянный город Ирам из Столбы, расположенные в пустыне Руб-эль-Хали. Во время перерыва между двумя играми Дрейк и Елена поженились, но затем расстались и теперь разлучены. В этой игре выясняется, что прошлое Дрейка более загадочно, чем думают игроки. В конце концов выясняется, что Дрейк - не его настоящая фамилия (его настоящая фамилия, Морган, не раскрывается до Uncharted 4), и что он воспитывался в католическом приюте с пятилетнего возраста. Его мать покончила жизнь самоубийством, а отец передал ребенка государству. Он сбежал из приюта и отправился в Колумбию, где в возрасте 15 лет приобрел кольцо Фрэнсиса Дрейка (которое он назвал семейной реликвией в первой игре), украв его из музея. Это привело к тому, что он впервые объединился с Виктором Салливаном. С помощью Салли, Хлои и Чарли Каттера Дрейк крадет ценные исторические улики у загадочной организации, возглавляемой Кэтрин Марлоу и ее помощником Талботом. Они едут во Францию ​​и Сирию, где находят ключи, ведущие их в Йемен, где Дрейк неохотно обращается за помощью к Елене. Они находят карту звездного неба, на которой показано местонахождение Ирама. Однако Салли похищен Марлоу и Талботом, что побудило Дрейка спасти его, взяв один из грузовых самолетов Марлоу. Самолет падает в Руб-эль-Хали после перестрелки, но Дрейк выживает. После нескольких дней блуждания по пустыне группа всадников во главе с Салимом спасает Дрейка и забирает его обратно в свой лагерь. Салим объясняет Дрейку, что они должны помешать Марлоу и Талботу добраться до затерянного города, чтобы они не смогли заполучить галлюциногенную силу джиннов. Дрейк и Салим спасают Салли из каравана Марлоу и достигают города. Дрейк и Салли уничтожают лебедку, вытаскивающую из воды латунный сосуд с джинном, в результате чего весь город рухнул. Марлоу убивают в зыбучих песках, и Дрейк стреляет в Талбота, прежде чем он успевает убить Салли. Дрейк и Салли сбегают из тонущего города и воссоединяются с Еленой в Йемене. Дрейк и Елена, кажется, решают свой брак, и они летят домой на своем новом гидросамолете.

В Uncharted 4: A Thief's End

Четвертая и последняя запись 2016 года в серии с участием Дрейка, Uncharted 4: A Thief's End, сосредоточена вокруг него в поисках сокровищ. печально известного пирата Генри Эйвери. В детстве Нейт сбегает из приюта и воссоединяется со своим старшим братом Сэмом, который объясняет, что нашел журналы их матери. Они врываются в дом, который они продали, где пожилая владелица рассказывает, что знала их мать, историка, который предположил, что у Фрэнсиса Дрейка есть наследники. Она умирает от сердечной недостаточности, прежде чем она успевает вызвать полицию, вынуждая Нейта и Сэма бежать и принять фамилию Дрейк. За несколько лет до событий «Удачи Дрейка» Нейт и Сэм с помощью соратника Рэйфа Адлера проникают в панамскую тюрьму, где обнаруживают крест с изображением Святого Дисмаса, хорошего вора. Они начинают свой побег, однако Сэм застрелен охранниками, и Нейт и Рэйф считают его мертвым. Спустя несколько лет после «Обмана Дрейка» Нейт ушел из охоты за сокровищами и живет с Еленой, работая сборщиком мусора в Новом Орлеане. Сэм, который выжил и провел прошедшие годы живым и заключенным в тюрьму, посещает Нейта и показывает, что его вырвал из тюрьмы наркобарон Гектор Алькасар, который заставил его найти сокровище Эйвери или быть убитым. Нейт лжет Елене, он устроился на спасательную работу и вместе с Сэмом и Салли крадет еще один крест с аукциона, в результате чего они вступают в конфликт с Рейфом и его партнершей, лидером наемников Надин Росс. Этот предмет приводит троицу в Шотландию, где Дрейки находят карту Королевского залива на Мадагаскаре. Надин загоняет двоих в угол, но они убегают. В Королевской бухте они узнают, что Эйвери и другие капитаны пиратов объединили все свои сокровища и поселились с ними в Либерталии. В своем отеле они находят Елену, расстроенную обманом Нейта, и она уезжает, но, несмотря на это, Нейт отказывается прекратить поиски. Он и Сэм отправляются на остров, где находится Либерталия, и обнаруживают, что сокровище было перевезено через остров в город Нью-Девон. Вскоре они сталкиваются с Надин и Рэйфом, которые показывают, что он вытащил Сэма из тюрьмы, поскольку Алькасар был давно мертв. Рейф пытается застрелить Нейта, которого нечаянно сбивает со скалы, а позже спасает Елена. Они едут в Нью-Девон и обнаруживают, что Эйвери и его заместитель Томас Тью убили других основателей и оставили сокровища себе. Двое находят и спасают Сэма с помощью Салли и решают бежать, но Сэм решает продолжить охоту. Нейт следует за ним и находит полный сокровищ корабль Эйвери, где Сэм активирует ловушку, которая поджигает корабль. Надин предает Рэйфа и уходит, устав от связанного с этим риска. Раф вызывает Нейта на бой на мечах, в результате чего Нейт бросает на него груз сокровищ. Нейт спасает Сэма, и их подбирают Елена и Салли. После этого Сэм и Салли объединяются, в то время как Елена покупает компанию по утилизации, делая Нейта владельцем. Спустя годы их дочь-подросток Кэсси обнаруживает доказательства их прежней жизни в поисках сокровищ, о которых они решают рассказать ей.

Другие игры

Дрейк присутствует в Uncharted: Drake's Trail, онлайн-браузерной игре и приквеле к Uncharted: Drake's Fortune, выпущенной в 2007 году. Он также играет главную роль в Uncharted: Golden Abyss 2012 года., который был выпущен на Sony PlayStation Vita. События игры происходят раньше, чем в Drake's Fortune, хотя разработчики заявили, что это не приквел к Drake's Fortune, а отдельная оригинальная история. Натан Дрейк также был в шорт-листе за роль приглашенного персонажа в Street Fighter x Tekken, однако от идеи отказались.

Дрейк - игровой персонаж в PlayStation All-Stars 2012 года Battle Royale выпущена для PlayStation 3. Соперником Натана в игре является Слай Купер, причина в том, что Дрейк нашел страницы книги Слая «Тиевиус Раконус» и в начале своей сюжетной линии был на необитаемом острове с Салли, похожим на тот, что был в Uncharted 2: Среди воров. Когда Дрейк достигает арены с боссом, он начинает расшифровывать страницы Thievius Racoonus, затем появляется Слай и объясняет, что он законный владелец страниц, которыми владеет Натан. Дрейк отказывается, и Слай издевается над его способностями, пытаясь запугать его, в результате Дрейк отвечает оскорбительно, и двое сражаются. Победив босса в игре, Натан возвращается на тот же остров, что и раньше, и, используя Звездную силу, которую он получил от босса, он значительно улучшил самолет Салли, когда экран становится черным, Дрейк случайным образом говорит: `` Я ударил курицу '' '.

Дрейк присутствует в Uncharted: Fight for Fortune, пошаговой карточной игре, выпущенной для PlayStation Vita в 2012 году, и Uncharted: Fortune Hunter, бесплатной мобильной игре, выпущенной в 2016 году.

В других СМИ

Uncharted: Eye of Indra - это приквел серии комиксов 2009 года. Их события происходят перед первой игрой, но сериал вышел после второй. Чтобы собрать деньги на поиск гроба сэра Фрэнсиса Дрейка, Натан Дрейк работает на американца, ставшего индонезийским криминальным авторитетом по имени Дэниел Пинкертон. Дрейк ищет легендарный Глаз Индры в Джакарте, где он встречает Эдди Раджа, который появляется в первой игре, и Дрейк завязывает романтические отношения с сестрой Раджи, Рикой Раджа.

Uncharted: The Fourth Labyrinth - это отдельный роман 2011 года, написанный Кристофером Голденом, действие которого происходит между событиями первой и второй игры, в котором Дрейк работает над раскрытием тайн короля Мидаса и нескольких древних лабиринтов.

Натан Филлион сыграл Дрейка в фанатском фильме 2018 года..

DC Comics выпустили в 2011 году мини-сериал комиксов из шести частей под названием Uncharted, действие которого происходит между событиями второй и третьей игры., в котором Дрейк ищет легендарный город Агарта.

Том Холланд изобразит молодого Натана Дрейка в экранизации 2021 года.

Товары и продвижение

В 2007 году, Sony разместила рекламные материалы в Empire, подчеркнув индивидуальность Дрейка и продемонстрировав его сходство с персонажами приключенческих фильмов. Naughty Dog выпустила страйкбол реплику пистолета Натана Дрейка, Beretta 92 FS.

Незадолго до выхода Uncharted 2: Among Thieves в 2009 году четыре Были выпущены городские виниловые игрушки по мотивам Натана Дрейка. Эрик Пугало, основатель ESC Toys, разработал куклы в нескольких цветах; всего 2500 было выпущено по всему миру. Рецензенты не были в восторге от дизайна, и Люк Планкетт из Kotaku прокомментировал: «Хотя ни у кого из них нет имен, похоже, есть Дрейк, Хеллбой Дрейк, Берлинский ночной клуб Дрейк и Радиоактивный Дрейк».

В феврале 2016 года Naughty Dog объявила о выпуске 7-дюймового экшена Nathan Drake с шарнирными сочленениями и арсеналом снаряжения и аксессуаров. Эта фигурка изготавливается игрушечной компанией National Entertainment Collectibles Association, также известной как NECA.

Прием

Натан Дрейк получил в основном положительные отзывы, многие из которых были сосредоточены на его симпатичной личности. Том Кросс из Гамасутры называл Дрейка «милым придурком», «легкомысленным, легкомысленным и просто веселым», называя его идеальной карикатурой на мерзавца. Стивен Тотило из Kotaku заметил, что: «Коротко говоря, Натан Дрейк имеет отношение, не являясь придурком, и он весело, но печально перебивает его голову. Это помогает сделать его очаровательным, а не раздражающим». Сравнивая Дрейка с похожим персонажем, Мэтт Казамассина из IGN заявил: «Натан Дрейк, герой Uncharted 2 от Naughty Dog, за 30 минут более реалистичен, забавен, очарователен, симпатичен и вполне человечен, чем Леон С. Кеннеди за всю карьеру. игр Resident Evil ". Раш Фруштик из UGO признал, что Дрейк может показаться «своего рода придурком», но он был «симпатичным придурком». GamesRadar включили Натана в 25 лучших новичков. персонажей десятилетия, противопоставляя его таким персонажам, как Halo главный герой Мастер Чиф и Маркус Феникс из серии Gears of War в этом непохожем им, Дрейк никогда не контролирует ситуацию. GamesRadar позже поставили Дрейка в 2012 году как третьего «самого запоминающегося, влиятельного и крутого» главного героя в играх, сказав: «С его полутоностью, сообразительностью, кривая ухмылка и взлохмаченные волосы, Нейт прекрасно передает настроение парня, которым хотят быть все остальные парни, и все девушки хотят быть с… "Empire включила Дрейка в свой список 50 величайших персонажей видеоигр, заняв 22-е место. В 2009 году Дрейк был показан как один из 64 персонажей в опросе «Величайший герой игры» GameSpot, в котором он проиграл Пикачу. Дрейк был признан четвертым лучшим персонажем десятилетия в опросе 2010 года, проведенном Game Informer, и был признан 16-м лучшим персонажем видеоигр всех времен читателями журнала Guinness World Records Gamer's Edition. в 2011 году. Натан Дрейк также считается талисманом PlayStation. Он был назван одним из лучших персонажей видеоигр 2010-х сотрудниками Polygon и писателем Колином Кэмпбеллом, особенно его внешность и «Он склонен шутить над неприятными ситуациями, в которых он оказывается, и многими другими. с запутанными заговорами, с которыми он сталкивается. Но он также проявляет лояльность к своим близким ».

Комментируя образ Дрейка« обыватель », Том Хоггинс из Daily Telegraph назвал уязвимость персонажа« милой »., а Чад Сапега из The Globe and Mail назвал его «одним из самых выразительных персонажей видеоигр, когда-либо созданных». Однако Бен Кучера из Ars Technica критиковал Дрейка, как и многих других персонажей, и ему не хватало индивидуальности. Оуайн Бенналлак из Develop далее раскритиковал мягкость Дрейка, сомневаясь, сможет ли игрок адекватно его описать как персонаж. Дэн Хсу из Bitmob написал, что, хотя другие персонажи, такие как Мастер Чиф, могут выделяться больше, Дрейк производил впечатление «старого приятеля».

Физическая привлекательность Дрейка была еще одной областью комментариев, по крайней мере, один рецензент заявил мужчина влюблен в за него. Дрейк был описан как «мечтательный» и «красивый, харизматичный герой». Клаудия Блэк, голос Хлои Фрейзер из Uncharted 2: Among Thieves, призналась, что влюблена в Дрейка также. Дрейк приводился как пример мужского персонажа, который, хотя и привлекателен, не является чрезмерно мужественным. Один из комментаторов заметил: «Очень немногие из наших главных героев (Натан Дрейк и Алан Уэйк, чтобы назвать несколько исключений) изображают мужчин в том, что я бы назвал неунизительным». Стив МакГарви из GameSpy писал, что Дрейк «вряд ли сочувствовал мужскому мужеству по сравнению с другими героями игр». Привлекательность Дрейка вызвала критику со стороны Миган Мари из Game Informer, которая заявила, что он не выделялся: «сильно выделялся среди других идеально пропорциональных и намеренно безупречных игровых персонажей». GameDaily назвал Дрейка третьим величайшим игроком. GamesRadar назвал Дрейка «Мистером 2007», заявив, что его выбрали не только потому, что они могут «смотреть на его задницу часами напролет», а потому что он герой и имеет "выигрышное отношение". В 2014 году La Nueva España включила его в десятку самых сексуальных персонажей видеоигр обоих полов.

Хорошие продажи серии Uncharted и растущее отождествление Дрейка с консолью PlayStation 3 принесли ему пользу. заставили некоторых заявить, что он теперь де-факто талисман для PlayStation 3. Адам Хартли из TechRadar UK заявил, что: «главный герой с хриплым голосом Натан Дрейк является законным наследником короны PlayStation Hero» », в то время как Now Gamer объявил Дрейка новым персонажем PlayStation 3 . Дрейк был номинирован на премию «Самый убедительный персонаж» на церемонии Inside Gaming Awards 2009.

Тем не менее, персонаж также подвергся критике за чрезмерные убийства, происходящие в играх Uncharted. В ответ Друкманн прокомментировал:

Вы всегда стараетесь, чтобы сценарий и игровой процесс соответствовали контексту друг друга, и мы очень много над этим работаем, корректируя игровой процесс, корректируя текст…. Знаешь, в экшен-игре вы, вероятно, убьете больше людей, чем увидите в фильме.

В знак критики в Uncharted 4 был включен трофей под названием 'Ludonarrative Dissonance ' с описанием «Убить 1000 врагов»

Сравнение с другими персонажами

Натана Дрейка сравнивали с несколькими другими персонажами видеоигр и фильмов, в первую очередь авантюристка из видеоигр Лара Крофт из франшизы Tomb Raider и персонаж фильма Индиана Джонс из-за сходства между персонажами и повествованиями, в которых они появляются. Джонни Минкли из Eurogamer и Ли Ферран из ABC News назвали эти ассоциации «очевидными» и «неизбежными». Фактически, Дрейка называли смесью двух персонажей. Дрейк был провозглашен «новой Ларой Крофт» после того, как серия Uncharted хорошо продавалась, а его сходство с Крофтом принесло ему прозвище «парень-» или «чувак-рейдер». Майкл Оуэн-Браун из Рекламодателя заметил, что Дрейк отличался от Крофта своим остроумием, в то время как режиссер серии Uncharted Брюс Стрэйли утверждал, что Дрейк по популярности не уступает Крофту. CBS провела строгое различие между Индианой Джонсом и Дрейком, указав, что, хотя Джонс действует альтруистично, Дрейк занимается этим ради прибыли Ави Арад, продюсер запланированного фильма Uncharted, пришел к аналогичному выводу., отметив, что, хотя Джонс всегда был хорош, Дрейк не обязательно хороший парень. Дизайнер Нил Дракманн заявил, что, по его мнению, Дрейк стоит отдельно от Джонса и Крофта. Другие обозреватели сравнивали Дрейка с разными персонажами, включая Джека Колтона из фильма Роман с камнем. Норт, играющий Дрейка, также озвучивает Принца в видеоигре 2008 года Prince of Persia, и между этими двумя персонажами были проведены сравнения. Принц описывается как более грубая и резкая форма Натана Дрейка.

Сравнение с живыми людьми

Статья, опубликованная Vice Media, в которой рассказывается о тогдашних грядущий выпуск Uncharted 4: A Thief's End, включающий длинное интервью с Dr. Э. Ли Спенс, который был описан как «пионер в области подводной археологии, всемирно известный охотник за сокровищами, и почти настолько же близок к настоящему живому, дышащему Натану Дрейку, насколько вы когда-либо сможете найти».. " В своем URL Vice.com объявил Спенса «настоящим Натаном Дрейком».

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 10:22:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте