Принц (Принц Персии)

редактировать
Принц
Принц Персии персонаж
Prince SOT Profile Render.png Принц, как он появляется в The Forgotten Sands
Первая играPrince of Persia (1989)
СоздательJordan Mechner
ДизайнJordan Mechner. Raphael Lacoste (Пески времени). Микаэль Лабат, Николя Бувье (Воин внутри)
АктерДжейк Джилленхол. (Оригинал). Уильям Фостер. (Молодой)
ОзвучиваетДэйв Боат (Prince of Persia 3D). Юрий Ловенталь (Пески времени, Два престола, Забытые пески). Робин Аткин Даунс (Воин Внутри). Нолан Норт (Принц Персии 2008)

Принц - имя, данное группа вымышленных персонажей, которые выступают в качестве главных героев франшизы Prince of Persia, разработанной и изданной Ubisoft. Было несколько разных персонажей-принцев, у всех общие черты. Наиболее известная версия была впервые представлена ​​в игре 2003 года Prince of Persia: The Sands of Time, которая фигурировала в большом количестве игр, происходящих в рамках этой игры. В перезагрузке 2008 года принц не из королевской семьи, но его титул планировалось получить во время путешествия. В экранизации 2010 года принца зовут Дастан (персидский : دستان).

Принц был первоначально создан Джорданом Мехнером для оригинальной игры 1989 года. Его основные концепции персонажа были взяты из ближневосточной фантастики, такой как Тысяча и одна ночь, а его атлетизм черпал вдохновение в открытии В поисках утраченного ковчега. Движения персонажа были созданы Мехнером путем записи кадров его брата и их переноса в игру с помощью ротоскопирования. Для «Песков времени» «Принц» был переработан и переписан, и в ходе его продолжений развивался различными способами. Перезагрузка 2008 года изменила его дизайн вокруг концепции принца в процессе создания. Персонажа Дастана сыграл Джейк Джилленхол, который охотно принял вызов сыграть принца.

Хотя общественное и критическое мнение отдельных князей разнилось, характер в целом был воспринят положительно. Первоначальный принц был замечен как прорыв в дизайне игрового процесса, в то время как его появление в «Песках времени» менялось, с особой критикой его мрачное изображение в Warrior Within. Изображение принца в перезагрузке также разделило общественное мнение, в то время как изображение принца Джилленхолом вызвало неоднозначные мнения критиков.

Содержание
  • 1 Характеристики
  • 2 Появления
    • 2.1 Оригинальная трилогия
    • 2.2 Пески времени
    • 2.3 Перезагрузка
  • 3 Концепция и дизайн
  • 4 Другие материалы
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
Характеристики

Принц представляет несколько персонажей в разных условиях, но все эти персонажи имеют общие черты. Большинство воплощений принца принадлежали к королевской линии, хотя в оригинальных играх персонаж изначально не подозревал об этом. В перезагрузке 2008 года Принц - это персонаж в эпическом путешествии, которое в конечном итоге превратит его в Принца. Каждый принц был знатоком акробатики и боя, и, по словам Джордана Мехнера, игровой процесс сериала и его главный герой были «неотделимы». По словам Бена Маттеса, концепция принца стала синонимом количества потенциальных историй в серии «Принц Персии», наряду с определением объединяющих черт различных воплощений.

«Начиная с [Prince of Persia] в 1989 году. Для трилогии Ubisoft [Sands of Time] бренд Prince of Persia похож на сборник фантастических сказок, черпающий вдохновение из историй Arabian Nights. Возможности для увлекательных сюжетных линий и персонажей безграничны в такой богатой, красочной, меняющей форму и волшебной вселенной Так что историй о принце столько же, сколько и версий самого принца - все они сосуществуют, все они обладают потрясающими способностями и страстью к бесстрашным приключениям и неприятностям ».

— Бен Маттес, 2008

Версия Принца, которая претерпела наибольшее развитие, - это персонаж из «Песков времени» и его сиквелов. Мехнер описал принца, изображенного в начале «Песков времени», как «смельчака, который мчится впереди атакующей армии, чтобы завоевать« честь и славу », когда он первым украл ценный военный трофей». Кери Янг, писательница «Забытых песков», описала этого молодого принца как «высокомерного и [жаждущего] власти». Для Warrior Within Принц превратился в более темного и бессердечного персонажа, которому пришлось столкнуться с последствиями своих действий. Отчасти это произошло из-за того, что Маллету не понравился финал «Песков времени», в котором Принц все отменил и, следовательно, остался безнаказанным за свои действия. В «Двух престолах» разработчики использовали предыдущие темы двойственности при создании и принца, и его способностей. В «Забытых песках» ему дали личность, очень похожую на ту, что присутствует в «Песках времени». По словам Янга, у принца все еще есть аспекты его молодого «я», но он мудрее из своего опыта во время «Песков времени» и опасается тяжести магии на своих обладателях. Ему также предстояло испытать трудности, которые положили начало его изменению в то, чем он выглядел в Warrior Within. Хотя у него есть спутник в «Песках времени», в «Забытых песках» он изображен как пытающийся дистанцироваться от этого после тех событий.

Появления

Оригинальная трилогия

Первоначальный принц был дворянином, который впал в немилость, когда его семья и королевство были уничтожены злой ведьмой, и принц остался единственным выжившим. Живя уличным вором в неизвестном городе, он в конце концов встретил и завоевал сердце дочери султана города. Во время событий оригинального Принца Персии, визирь султана Джаффар пытается захватить контроль над королевством, и принц заключен в темницу во дворцовых подземельях. Он освобождается, побеждает визиря и спасает принцессу. В Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame, женившись на принцессе, принц изгнан из королевства Джаффаром, который магическим образом изображает из себя принца, чтобы узурпировать королевство своим именем и отравить принцессу.. Принц узнает о своем прежнем наследии и возвращается, чтобы победить Джаффара, используя силы, полученные от древнего храма. Сюжетные элементы из концовки «Тени и пламени» собирались продолжить в непроявленном сиквеле. В Prince of Persia 3D принц, принцесса и султан навещают брата султана Ассана. Ассан, чьему сыну Ругнору была обещана рука принцессы в браке, заключает принца в тюрьму, намереваясь исполнить обещанный брак. Принц убегает, и когда он противостоит Ассану и султану, Ассан случайно убивает султана, а затем подставляет принца. Принц преследует Ругнора, который схватил принцессу, и в конце концов убивает его. Затем он вместе с принцессой бежит в неизвестные места.

Пески времени

В Принц Персии: Пески времени принц и его отец Шараман нападают на дворец индийского махараджи после визиря махараджи впускает их с обещанием сокровищ, среди них песочные часы, содержащие пески времени. Принц находит артефакт под названием Кинжал Времени, который может управлять временем. Посещая султана Азада после битвы, визирь предает их и выпускает Пески времени, превращая всех, кроме принца, визиря и дочери махараджи Фарах, в монстров. Несмотря на недоверие друг к другу, принц и Фарах союзник. Это недоверие позже приводит к смерти Фары при спасении принца, и принц использует Пески и Кинжал, чтобы вернуться до нападения на дворец Махараджи, предотвращая эти события. В Битвы принца Персии принц отправляется в новые кампании за своего отца, но из-за своего вмешательства в «Пески времени» мистическое существо по имени Дахака, кажется, убивает принца и исправляет его изменения в график. Отчаянная попытка принца заключить Дахаку в «Коробку тысячи ограничений» высвобождает группу враждебных духов и провоцирует войну между Персией и Индией. Это приводит к смерти его матери и к тому, что он становится изгоем. Ему удается исправить свою ошибку, но он вынужден бежать от Дахаки.

События Воина внутри, через семь лет после Песков Времени, он стал бессердечным. и в депрессии из-за того, что преследование Дахака лишило его полноценной еды и сна. Он решает отправиться на остров, где были найдены Пески времени, и предотвратить их создание. Путешествуя во времена, когда были созданы Пески, он встречает Кайлину, Императрицу Времени, созданную богами и предназначенную для создания Пески. Принц убивает Кайлину, но сам того не зная, создает Пески. Используя артефакт под названием Маска Призрака, принц путешествует во времени и заставляет Кайлину погрузиться в свое время, надеясь убить ее там и создать Пески, спасая себя. В каноническом финале игры принц получает волшебный меч и убивает Дакаху, когда та атакует Кайлину после того, как он приводит ее в свое время. В «Два престола» принц возвращается в Вавилон с Кайлиной и обнаруживает, что его действия в Warrior Within отменили смерть визиря. Визирь убивает Кайлину, поглощая Пески и превращаясь в богоподобного монстра. Принц также частично заражен песками, что превращает его в гибрид песчаного монстра и помогает проявить альтернативную личность Темного принца. Во время своего приключения он воссоединяется с Фарах и борется со своей личностью Темного принца. Обнаружив тело своего отца, принц решает смириться с последствиями своих действий, получая контроль над своим Темным принцем. Он убивает визиря и освобождает дух Кайлины, которая очищает его от песков и уходит вместе с песками в другой мир. Когда Темный принц совершает последнюю атаку, Фара помогает принцу наконец преодолеть свое темное «я».

Четыре версии Забытых песков на шести платформах рассказывают дополнительные истории о принце. Основная консольная версия показывает часть того, как взгляды принца на мир изменились за семилетний разрыв между The Sands of Time и Warrior Within. Принц отправляется своим отцом во время правления своего брата Малика, чтобы научиться навыкам лидера, и находит город в осаде. Малик освобождает армию Соломона в надежде уничтожить вражескую армию, но вместо этого выпускает вражескую армию во главе с Ифрити Раташем. Принц вступает в союз с Разией, королевой маридов, в его стремлении вновь заключить армию в тюрьму. Малик нападает на Раташа и одержим им, заставляя Разию стать мечом, который принц использует, чтобы убить своего брата и Раташа. В версии для PSP принц отправляется на поиски духа огня Ахихуда, который убивает всех представителей королевской крови, чтобы предотвратить пророчество о его смерти. В союзе с Хелем, духом времени, он освобождает ее сестер от власти Ахихуда и убивает его, положив конец его тирании. В версии Wii принц вступает в союз с джинном по имени Захра, который обещает ему королевство, принцессу и свободу от смерти. Она ведет его в скрытый город Издихар, который принц должен очистить от злой лозы, называемой Хаома, в обмен на обещанный им приз. В этом случае он отвергает призы, в конечном итоге даровав свое бессмертие принцессе королевства Насрин в попытке спасти ее от Хаомы. Пока ему удается уничтожить Хаому, королевство разрушено, а Захра исчезает. В версии DS принц похищен культом, хозяин которого хочет использовать его кровь и магию Разии, чтобы стать всемогущим. Принц, страдающий амнезией, воссоединяется с Разией, чтобы вернуть свои воспоминания и ее силу. Сделав это, они побеждают Мастера, но это стоит жизни Разии.

Перезагрузка

В перезагрузке 2008 года принц теряется в песчаной буре и падает в долину, где встречает Элику. Вскоре принц помогает Элике в ее поисках по сдерживанию темного бога Аримана в Древе жизни в центре долины. В конечном итоге они терпят неудачу, но прилагают все усилия, чтобы запереть Аримана обратно в дерево. Им это удается, но Элика умирает. Принц, копируя действия отца Элики, который первоначально освободил Аримана, решает вернуть Элику к жизни, снова освободив Аримана. Ариман преследует их до подземного дворца, где Элика в конечном итоге бросает принца в поисках своего народа.

В «Падшем короле» принц сражается с новым злом, созданным порчей Аримана, которое называется Королем Новой Зари. Ему помогает Зан, странный маг, который оказывается второй половиной короля. С помощью таинственного существа, известного как Предок, Король Новой Зари убит, а Порча уничтожена, хотя это стоит Зана жизни. Предок оставляет принца с посланием надежды, говоря, что будет найден новый союзник и внутренняя сила.

Концепция и дизайн

Принц был изначально создан Мехнером как главный герой своей новой игры. Вдохновением для атлетизма персонажа послужили первые десять минут В поисках утраченного ковчега, отсылка к подходу главного героя Индианы Джонса к возникающим ситуациям. Менее непроницаемый образ Индианы Джонса по сравнению с другими героями боевиков также повлиял на изображение принца Мехнером. Персонаж был основан на множестве подобных фигур в древней литературе, в том числе Тысяча и одна ночь. Движения персонажа были созданы с помощью ротоскопирования, когда Мехнер записывал на видео, как его брат выполняет движения, а затем отображал их в игре. Первоначально это была простая фигура в белой одежде, но для японского выпуска принц был модернизирован в тюрбане и мешковатых штанах. Этот образ понравился Мехнеру и стал ассоциироваться с персонажем оригинальной трилогии. Выступая в 2010 году, Мехнер сказал, что во время написания серии библии для производства будущих игр «Принц Персии» он пытался заставить персонажа подчиниться традициям западной фантастики, забыв о литературном происхождении персонажа. К тому времени, когда Prince of Persia 3D вышел на вялый ответ, Мехнер был действительно доволен тем, что принц пошел своим чередом, так как он больше не узнавал персонажа.

Изображение и внешний вид принца радикально изменились между The Sands of Time (слева)) и Воин внутри (справа). Это изменение разделило критиков и поклонников серии.

В «Песках времени» персонаж был полностью переработан, взяв отсылку исключительно из оригинальной игры, а не из «Принца Персии 3D». Мехнер написал новую историю принца исключительно для новичков в сериале, желая, чтобы персонаж запомнился, чтобы обеспечить игрокам хорошую «зацепку» вместе с игровым процессом. Он снова черпал вдохновение из открытия «В поисках утраченного ковчега» для открытия «Пески времени». Что-то его порадовало, так это его изначально несимпатичное изображение принца. Его вдохновением для более серьезного изображения персонажа послужили рассказы о Шахнаме, хотя позже он признал, что не мог полностью избавиться от влияния первоначального принца. По его мнению, «неспособность [принца] разрешить этот конфликт придает ему особенное очарование». Для своей модели игрового процесса у принца было написано более 780 анимаций движения, намного больше, чем у любого другого персонажа в игре. Это, наоборот, привело к затруднениям с другими передвижениями противника. Принц был разработан Рафаэлем Лакостом, арт-директором игры, который прошел через несколько версий от маленького мальчика до пожилого мужчины с обнаженной грудью. Его окончательный вид частично определялся эстетикой игрового окружения.

Для Warrior Within команда разработчиков с самого начала приняла решение сделать атмосферу игры более мрачной. Они также хотели представить Принца как персонажа, поскольку чувствовали, что в «Песках времени» чего-то не хватает. Помня об этих концепциях, они решили, что принц «вырастет», и история будет больше сосредоточена на его персонаже, чем на том, как он спасает человека или место. Двумя людьми, наиболее вовлеченными в редизайн Prince, были арт-директор Микаэль Лабат и иллюстратор Николя Бувье. На ранних этапах были созданы несколько гибридных дизайнов с его появлением в «Песках времени», но вскоре было решено, что команда недостаточно радикальна с редизайном. Его «харизма» должна быть новой, но согласованной с событиями «Песков времени». Его новая броня отразила это изменение: она состоит из переплетенных кожаных ремешков, которые обеспечивают ему защиту и дают свободу выполнять свои акробатические движения. Его дизайн и изображение в «Двух престолах» было задумано как баланс элементов из «Песков времени» и «Воина внутри». В «Забытых песках» история была написана вокруг принца, который все еще был развивающимся персонажем, изучая, что нужно, чтобы быть правителем и брать на себя ответственность за свои действия. Его изображение было чем-то средним между его изображениями в «Песках времени» и «Воином внутри».

Третья вариация принца появляется в перезагрузке серии 2008 года и его игре-компаньоне DS Падший король. Бен Маттес, продюсер перезагрузки, объяснил, что вдохновением для дизайна персонажей принца было показать, как он в конечном итоге станет принцем в эпическом путешествии. Дополнительное вдохновение черпали такие персонажи, как Синдбад из «Тысячи и одной ночи», Хан Соло из Звездных войн и Арагорн из Властелин колец. Мэттес объяснил, что при разработке персонажа Ubisoft хотела визуально передать дихотомию жизни авантюриста. Принц носит красно-синюю ткань как тюрбан и шарфы - знак богатства. Однако он также носит простые кожаные леггинсы, чтобы защитить свои ноги, вместо того, чтобы отдавать предпочтение моде. У принца также была спутница в виде Элика. Их отношения были основаны на сюжете и игровом процессе отношений между Принцем из «Песков времени» и Фарах, которые хорошо сработали.

Принц был озвучен четырьмя актерами в его различных воплощениях, в первую очередь начиная с The Пески времени. Известные актеры озвучивания, изображавшие принца: Дэвид Боут, Юрий Ловенталь, Робин Аткин Даунс и Нолан Норт. Единственное выступление Боут в роли принца было в Prince of Persia 3D. Ловенталь изобразил принца в фильмах «Пески времени», «Два престола» и «Забытые пески». В интервью он сказал, что «[он чувствовал], что [он] в некотором роде создал эту роль». Ловенталь не вернулся, чтобы озвучить принца в Warrior Within, его заменил Даунс. Ловенталь чувствовал, что это было осознанное решение Ubisoft, чтобы вписаться в общий тональный сдвиг игры, и считал это правильным решением. В «Двух престолах» Ловенталь вернулся, чтобы сыграть роль, поскольку фанаты заявили, что предпочитают его изображение персонажа. Принц стал одной из любимых ролей Ловенталя, и он был рад вернуться к роли в «Забытых песках». По словам Ловенталя, его хорошо принятая игра оказала на него давление в будущих играх как со стороны фанатов, так и со стороны персонала, поскольку ему нужно было оставаться верным своему первоначальному изображению и улучшать его. Это в конечном итоге дало ему небольшую творческую свободу с персонажем после «Песков времени». Для перезагрузки персонал хотел, чтобы принц был изображен иначе, чем у Ловенталя, и поэтому переделал роль. Норт озвучил принца для перезагрузки 2008 года, и, оглядываясь назад, почувствовал, что он не передал персонажу должным образом. В интервью 2012 года он сказал, что «[он] просто не чувствовал, что американский акцент работает с артистизмом, который демонстрирует игра», а также сказал, что, по его мнению, ближневосточный или британский акцент будет

В других средствах массовой информации

В Принц Персии: Графический роман, созданном Мехнером, в соавторстве с Мехнером были показаны несколько персонажей Принца. и AB Sina, иллюстрировано ЛеУиеном Фамом и Алексом Пувилландом и опубликовано First Second Books. История происходит в королевстве под названием Марв, чередующемся между 9 и 13 веками. История рассказывает о двух мужчинах королевской крови: Гиве, который отправляется в добровольное изгнание после столкновения со своим братом; и Фердос, спрятанный с местным хранителем воды во время чистки новорожденных. Каждому помогает мистическая птица по имени Тулен, действия Гива в его время повлияли на жизнь Фердоса. Поначалу Сина относился к проекту с осторожностью, так как у него был негативный опыт изображения жителей Среднего Востока, и он не хотел, чтобы его контролировали требования маркетинга. Но после встречи с Мехнером и редактором «Первой второй книги» он был очарован историей Сины, намеренно разыгранной на основе концепции сериала о существовании нескольких принцев, в которой рассказывается о нескольких персонажах-принцах в разные эпохи.

Для 2010 г. экранизация, принцу дали имя Дастан. По словам Мехнера, он выбрал это имя, так как узнал, что это старое персидское имя, означающее «обманщик». Дастана сыграл американский актер Джейк Джилленхол. Джилленхол сказал, что было несколько причин, по которым он решил принять роль принца, в том числе привлекательность персонажа для него, тот факт, что фильм был основан на видеоигре, и он «[любил] делать то, что пытались люди их рука и не удалось ». По словам Джилленхола, ретроспективно он чувствовал, что физически слишком подготовился к своей роли, так как мало знал, что она влечет за собой. Он тренировался за пять месяцев до начала съемок в Марокко, и продолжал тренироваться во время съемочного периода. Несмотря на то, что оригинальный сценарий был написан до создания более поздних игр в непрерывности Sands of Time, Мехнер сказал, что производственная группа для фильма включила элементы дизайна из более поздних игр в внешний вид принца. Персонал указал на то, что принц появился в начале и в кульминации фильма, который был вдохновлен принцем, когда он появился в Warrior Within. Костюмы персонажа были разработаны Пенни Роуз. Самый поношенный наряд принца - свободное спиральное пальто - был разработан ею на основе рисунка с куска древнеперсидской вышивки. Ее костюмы также напоминали дизайны костюмов из видеоигр.

Reception

В 2012 году GamesRadar поставили персонажа в его различных воплощениях на 27-е место в своем списке. из «100 лучших главных героев видеоигр», комментируя свои многочисленные воплощения, говоря: «Ни у одного персонажа из последних двух поколений не было столько радикально разных перезагрузок личности». Empire также включила Принца в свой список из 50 величайших персонажей видеоигр, поставив его на 35-е место и особо упомянув его образ в «Песках времени» и его сиквелах, заявив, что, несмотря на то, что его подшучивание было слабее в «Двух престолах», он был «действительно симпатичным парнем в мешковатых брюках с большой абордажной саблей и с опрятной бородкой ". Принц занял 34-е место в списке Книги рекордов Гиннеса лучших персонажей видеоигр всех времен

Принц в том виде, в каком он появляется в «Песках времени», обычно считается самым лучшим из персонажей видеоигр. симпатичная версия персонажа, критики и фанаты хвалят его прорисовку и развитие. Превращение Принца в более мрачного персонажа для Warrior Within вызвало, как известно, неоднозначную реакцию: фанаты и многие критики увидели в этом изменение к худшему. Мехнер был среди них, комментируя Wired, что он «не был поклонником художественного направления или насилия, которое принесло ему рейтинг M. История, персонаж, диалоги, озвучка и визуальный стиль были не в моем вкусе ». Другие хвалили изменение, например Хизер Ньюман из Detroit Free Press, которая хвалила изображение и дизайн персонажа. Несмотря на неоднозначную реакцию критиков и фанатов, Ubisoft защитила это изменение как законную эволюцию характера принца. Возвращение принца к образу, подобному тому, что было в «Песках времени», понравилось Мехнеру и было более благосклонно встречено критиками и поклонниками. его изображение персонажа и его борьба с его личностью Темного Принца. Он похвалил изображение этой борьбы, заявив, что «внутренняя борьба в сознании шизофренического принца составляет неотъемлемую часть сюжетной линии».

Принц из перезагрузки 2008 года был хорошо принят критиками видеоигр, но подвергся критике со стороны фанаты сериала, главной претензией которых было исполнение Норта в роли. В статье о сексуальности перезагрузки Prince of Persia редактор Gamasutra Том Кросс заявил, что считает непонятным отказ как от игры, так и от ее главного героя. Он сравнил Uncharted главного героя Натана Дрейка с принцем, заявив, что это произошло не только потому, что его озвучил [Норт], но и потому, что сексуальное напряжение, которое испытывает [Дрейк], напомнило ему князя. Он ответил на критику своего голоса, заявив, что люди считают его раздражающим и неприличным, когда он так похож на персонажа типа Хан Соло, учитывая, что видеоигра находится на Ближнем Востоке. Кросс счел эту критику несправедливой, утверждая, что никто не критиковал североамериканский акцент главной героини Элики, и добавил, что принца сложнее любить, чем Натана Дрейка, из-за того, что он был «нераскаявшимся придурком», а не «милый придурок», но от этого его просто труднее продать.

Внешний вид Джилленхола и особенно его стрижка для роли принца высмеивались несколькими источниками, но Газзалом Дабири, лектором и координатором Иранские исследования в Колумбийском университете заявили, что это исторически достоверно, положительно сравнив изображение персов в фильме с изображениями в 300 и добавив: «Иранский воин-принц у них были такие мускулы! Они тренировались в боевых искусствах с самого раннего возраста. Некоторые источники говорят, что, когда они стали достаточно взрослыми, их научили чтению, письму, арифметике и так далее, боевым искусствам... был частью их учебной программы. "

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 06:10:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте