Пенни Роуз | |
---|---|
Национальность | Соединенное Королевство |
Alma mater | Лондонская академия музыки и Драматическое искусство |
Род занятий | Художник по костюмам |
Годы работы | 1976 – настоящее время |
Пенни Роуз - британский художник по костюмам, работавший в киноиндустрии с 1970-е годы. Роуз была трижды номинирована на премию BAFTA за лучший дизайн костюмов за фильмы Эвита (1996), Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины (2003) и Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца (2006).
Карьера дизайнера костюмов Роуз началась в лондонских театрах Вест-Энда. В подростковом возрасте потратил на различные театральные проекты в Виндзоре. Она изучала сценический менеджмент, посещая Лондонскую академию музыки и драматического искусства. Благодаря свободному владению итальянским языком, она устроилась ассистентом и покупателем на лейбл высокой моды Fiorucci в Милане, который познакомил ее с важными людьми в индустрии моды и кино.
Одно из первых ее совместных фильмов было с режиссером Аланом Паркером, когда они вместе работали над фильмом 1982 года Pink Floyd - The Wall. Она снова присоединилась к Паркеру над его проектами The Road to Wellville (1994) и Evita (1996). В том же 1996 году она работала художником по костюмам для фильма Миссия невыполнима, своего первого крупного боевика в карьере со многими из них; к 2010 г. Дебора Надулман Лэндис описывала Роуз как «признанного мастера эпоса ». Для фильма 2004 года Король Артур, другой крупнобюджетной постановки, Роуз разработала костюмы, напоминающие «рок-звезд пятого века».
Роуз начала сотрудничество с режиссером Гором Вербински. в Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины (2003). Чтобы создать образ Джека Воробья (Джонни Депп ), она черпала вдохновение у иллюстратора Говарда Пайла. Надулман Лэндис описывает дизайн Роуз для Деппа как «культовый прототип пиратской одежды, возродивший давно умерший жанр». Роуз вернулась к работе над вторым и третьим фильмами в сериалах Пираты, Сундук мертвеца (2006) и На краю света (2007), которые были сняты одновременно. Роуз также работала над On Stranger Tides (2011) и Мертвецы не рассказывают сказки (2017). Роуз снова работала художником по костюмам в другом фильме Деппа, Одинокий рейнджер (2013). Для 47 ронинов (2013) она руководила производством 998 костюмов и 400 доспехов.
Роуз получила свою первую номинацию на Эмми в мини-сериале 2010 года Тихий океан. Трижды номинировалась на премию BAFTA за лучший дизайн костюмов : за фильмы «Эвита» (1996), «Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины» (2003) и «Пираты Карибского моря»: Сундук мертвеца (2006).
По материалам:
Как она сама:
Цитированные работы