Дебора Надулман Лэндис | |
---|---|
Лэндис в Comic-Con в Сан-Диего в 2016 году | |
Родился | (1952-05-26) 26 мая 1952 года (возраст 68) |
Национальность | Американец |
Другие имена | Дебора Надулман |
Alma mater | UCLA (MFA ). Royal College of Art (PhD ) |
Профессия | Дизайнер по костюмам |
Годы работы | 1977-2010 |
Супруг (а) | Джон Лэндис. (m.1980) |
Дети | 2, в том числе Макс Лэндис |
Дебора Надулман Лэндис (родился май 26, 1952) - американский писатель, историк, профессор и дизайнер костюмов. Она работала над такими известными фильмами, как Дом животных, Братья Блюз, В поисках утраченного ковчега и Три амиго, а также в котором она указана как Дебора Надулман . Лэндис два срока была президентом Гильдии художников по костюмам, членом которой она была более тридцати лет. Замужем за режиссером Джоном Лэндисом ; их сын сценарист Макс Лэндис.
Родился в Еврейская семья, Лэндис окончила UCLA со степенью MFA по дизайну костюмов в 1975 году. Она получила свою докторскую степень по истории дизайна в университете. Королевский колледж искусств в Лондоне. На протяжении всей своей карьеры она создавала культовые костюмы, такие как фетровая шляпа и куртка Индианы Джонса (Харрисон Форд ), толстовка «колледж», которую носил Джон «Блуто» Блутарски (Джон Белуши ), и Майкл Джексон красный жакет в Триллере. В дополнение к множеству Drama-Logue Awards за ее театральные работы, она была номинирована на премию Оскар в 1988 году за поездку в Америку.
После получения докторской степени, Лэндис написал и отредактировал ряд книг, в том числе: «Альбом для рисования Голливуда: век иллюстраций костюмов» (Харпер Коллинз, 2012), «FilmCraft: Дизайн костюмов» (Focal Press, 2012), «Голливудский костюм» (VA Publishing, 2012), «Одеты: век голливудского дизайна костюмов» (Харпер Коллинз, 2007), «Сценарий / дизайн костюмов» (Focal Press, 2003) и «50 костюмов / 50 дизайнеров: от концепции к персонажу» (University of California Press, 2004). «Голливудский костюм» (каталог VA одноименной выставки) - лауреат премии «Moving Image Book 2013» Фонда Красна-Крауза.
Лэндис потратил пять лет на исследование и разработку «Голливудского костюма», который открылся 20 октября 2012 года. в Музее Виктории и Альберта в Лондоне. С 130 знаковыми костюмами, предоставленными шестьюдесятью международными архивами и частными коллекционерами, «Голливудский костюм» получил всеобщие отзывы и побил рекорды VA. Более 265 000 посетителей посетили выставку до ее закрытия 27 января 2013 года. Лэндис возглавлял группу курирования в качестве старшего куратора, с сэром Кристофером Фрейлингом, приглашенным куратором и Кейт Лодвик в качестве куратора Виктории и Альберта. Выставка была разработана лондонской фирмой Casson-Mann, а партитуру к выставке написал Джулиан Скотт. Выставочный тур 2013–2014 годов включает в себя Австралийский центр движущегося изображения в Мельбурне, Музей изящных искусств Вирджинии в Ричмонде и Художественный музей Феникса в Аризоне.
Лэндис читал лекции по дизайну костюмов и преподавал в Университете Южной Калифорнии, Консерватории AFI и является профессором Университета Искусство Лондона. В 2005 году она получила звание почетной выпускницы факультета театра, кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, а в 2006 году получила звание научного сотрудника Уильяма Рэндольфа Херста в Техасском университете, Остин. В 2007 году она работала в Жюри Cinefondation 60-го Каннского кинофестиваля. В 2009 году Лэндис стала председателем Дэвида С. Копли и директором Центра дизайна костюмов Дэвида К. Копли в Школе театра, кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
Она упоминается в «21-й секунде». Возбуждение "эпизод Теории большого взрыва за ее работу над« В поисках утраченного ковчега »и триллером Майкла Джексона.
(в титрах - Дебора Надулман)