Координаты : 32 ° 42′22,60 ″ N 117 ° 09'42,63 ″ Вт / 32,7062778 ° N 117,1618417 ° Вт / 32,7062778; -117.1618417
San Diego Comic-Con | |
---|---|
Статус | Активный |
Жанр | Многожанровый |
Место проведения | Конференц-центр Сан-Диего (главная). Центр города Сан-Диего (различные) |
Местоположение (а) | Сан-Диего, Калифорния |
Страна | США |
Открытие | 21 марта 1970 г.; 50 лет назад (1970-03-21) (как Golden State Comic Book Convention) |
Последний раз | 21 июля 2020 г.; 3 месяца назад (2020-07-21) |
Следующее событие | 22 июля 2021 г.; 8 месяцев (2021-07-22) |
Посещаемость | Около 167000 в 2015 году |
Организовано | Comic-Con International |
Статус подачи | Некоммерческий |
Веб-сайт | www.comic-con.org |
San Diego Comic-Con International - это некоммерческое мультижанровое развлечение и комикс. книжная конвенция проводится ежегодно в Сан-Диего, Калифорния, США с 1970 года. Название, приведенное на ее веб-сайте, - Comic-Con International: San Diego ; но обычно он известен просто как Comic-Con или Comic-Con в Сан-Диего или «SDCC ".
. Он был основан как Golden State Comic Book Конвенция в 1970 году группой Сан-Диеганов, в которую входили Шел Дорф, Ричард Альф, Кен Крюгер и Майк Таури ; позже его назвали "Конвенцией комиксов Сан-Диего". Это четырехдневное мероприятие (с четверга по воскресенье), проводимое летом (в июле с 2003 года) в Конференц-центре Сан-Диего в Сан-Диего. В среду вечером перед официальным открытием профессионалы, экспоненты и предварительно зарегистрированные гости на все четыре дня могут посетить предварительную встречу «Ночь предварительного просмотра», чтобы дать посетителям возможность пройтись по выставочному залу и посмотреть, что будет
Comic-Con International также выпускает WonderCon, который проводится в Анахайме, и SAM: Storytelling Across Media, конференция, проведенная в 2016 году в Сан-Франциско и начиная с 2018 г. в музее Comic-Con в Сан-Диего.
С 1974 года Comic-Con вручает свою ежегодную Inkpot Award гостям и лицам, интересующимся индустрией популярного искусства, а также члены совета директоров Comic-Con и комитета съезда. Это также место проведения Премии Уилла Эйснера.
Изначально на выставке были представлены в основном комиксы, фильмы, телевидение и другие подобные популярные виды искусства, связанные с научной фантастикой / фэнтези, но с тех пор конвенция охватила более широкий круг поп-культуры. и развлекательные элементы практически во всех жанрах, включая ужасы, западную анимацию, аниме, мангу, игрушки, коллекционные карточные игры, видеоигры, веб-комиксы и фэнтези романы. В 2010 году и каждый год впоследствии он заполнял Конференц-центр Сан-Диего до предела, собирая более 130 000 посетителей. Помимо привлечения огромных толп, мероприятие имеет несколько Книг рекордов Гиннеса, включая крупнейший ежегодный фестиваль комической и поп-культуры в мире.
По состоянию на 2020 год в Сан-Диего Comic-Con только пропустил один год в своей 50-летней истории: SDCC 2020 был отменен в результате пандемии COVID-19, хотя вместо этого произошло событие замены онлайн-потоковой передачи.
Соглашение было основана в 1970 году Шелом Дорфом, Ричардом Альфом, Кеном Крюгером, Майком Таури, Барри Альфонсо, Бобом Сурком и Грег Беар. В середине 1960-х Дорф, Детройтский фанат комиксов, организовал Детройтскую ярмарку тройных фанатов, одну из первых конвенций коммерческих фанатов комиксов. Когда он переехал в Сан-Диего, штат Калифорния, в 1970 году, он организовал однодневную конвенцию (Golden State Comic-Minicon) 21 марта 1970 года «как своего рода« пробный запуск »для более крупной конвенции, которую он надеялся провести. " Дорф продолжал участвовать в съезде в качестве президента или менеджера в течение многих лет, пока не отдалился от организации. Альф был сопредседателем первого съезда с Крюгером и стал его председателем в 1971 году.
Толпа участников съезда за пределами Голден Холла в 1982 годуПосле первого собрания, первого трехдневного съезда комиксов в Сан-Диего, Дорфа, Golden State Comic-Con, собрал 300 человек и проходил в США. Grant Hotel с 1 по 3 августа 1970 года. Другие места в первые годы проведения конвенции включали El Cortez Hotel, Калифорнийский университет в Сан-Диего и Golden Hall, до того, как его переместили в San Diego Convention Center в 1991 году. Ричард Альф, председатель правления в 1971 году, отметил, что одним из первых факторов роста Con была попытка «расширить Comic-Con. [Организационный] комитет основывается на взаимодействии с другими фандомами, такими как Общество творческого анахронизма и Мифопоэтическое общество и др. (Мы нашли много талантов и силы в разнообразии). " В статье Rolling Stone о происхождении Comic-Con он отметил работу Крюгера, который занимался ранними бизнес-вопросами и работал над тем, чтобы мероприятие было организовано некоммерческой организацией. К концу 1970-х шоу выросло до такой степени, что Боб Шрек вспомнил, что посетил со своим тогдашним начальником Гэри Берманом из Creation Conventions и подумал: «Пока [Берман] повторял (пытаясь убедить себя) «Это шоу не больше нашего!» Я тихо шел по полу, ошеломленный и в трепете от того, насколько он на самом деле больше. Я был потрясен ». С 1984 по н. 1994, торговая ярмарка под названием «Выставка комиксов в Сан-Диего» была проведена в сотрудничестве с San Diego Comic-Con; Дэвид Скрогги был организатором.
Согласно Forbes, съезд является «крупнейшим соглашением подобного рода в мире» Publishers Weekly написал «Comic-Con International: Сан-Диего - крупнейшее шоу в Северной Америке»; это также самая большая конвенция, проводимая в Сан-Диего. По оценкам, ежегодный экономический эффект от конвенции в регионе составляет более 140 миллионов долларов. Тем не менее, в 2009 году предполагаемое экономическое воздействие подверглось критике за якобы негативное влияние на сезонный бизнес за пределами Comic-Con, низкие оценки индивидуальных расходов участников, то, что большое количество участников проживает в Сан-Диего, и что влияние конвенции было более значительным. культурные, а не финансовые.
Предполагаемый экономический эффект от съезда того года составил 180 миллионов долларов. В 2014 году предполагаемый эффект от съезда того года составил 177,8 миллиона долларов. В 2016 году предполагаемый эффект от съезда того года снизился до 150 миллионов долларов. К 2018 году Comic-Con в Сан-Диего увидел растущую конкуренцию со стороны других комиксов в таких местах, как Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия, что заставило его конкурировать за время и бюджет посетителей и компаний; тем не менее, Comic-Con в Сан-Диего был описан Publishers Weekly как «обязательное занятие».
Съезд организован группой из 13 членов совета директоров, от 16 до 20 работников, занятых полный и неполный рабочий день, и 80 волонтеров, которые помогают через комитеты. Comic-Con International - некоммерческая организация, и доходы от мероприятия идут на его финансирование, а также на финансирование SAM: Storytelling Across Media и WonderCon. Логотип конвенции был разработан Ричардом Брунингом и Джошем Битманом в 1995 году. В 2015 году, работая с Lionsgate, был создан видеоканал для размещения контента, связанного с Comic-Con. В 2015 году Comic-Con International через компанию с ограниченной ответственностью приобрела три здания в Баррио Логан. В 2018 году Comic-Con International приобрела офис площадью 2700 кв.м в районе Маленькая Италия Сан-Диего.
В 2017 году организация приобрела в аренду Федеральное здание в г. Парк Бальбоа, первоначально построенный для California Pacific International Exposition и ранее занятый Залом чемпионов Сан-Диего с целью открытия музея Comic-Con. К октябрю 2017 года организация начала набор сотрудников для музея. Спустя почти год после сдачи в аренду музей еще не открывался. Во время Comic-Con International 2018 одной из причин, по которым музей еще не открылся, была потребность в дополнительных средствах. Организаторы надеются собрать 25 миллионов долларов с целевой датой открытия в конце 2020 или 2021 году.
Чтобы посетить Comic-Con в Сан-Диего, первое, что нужно сделать, это: создать идентификатор участника Comic-Con. После этого есть два разных случая, когда San Diego Comic-con открывает онлайн-продажу значков. Первый - это повторная регистрация. Только люди, которые посетили мероприятие в предыдущем году, имеют право участвовать в повторной регистрации. Второй вариант - пройти через Открытая регистрация. Дата начала периода регистрации никогда не устанавливается. Объявления делаются по электронной почте и через их сайты в социальных сетях. Объявления обычно делаются за 10–14 дней до начала каждого периода регистрации.
Наряду с панелями, семинарами и мастер-классами с профессионалами комиксов, есть превью предстоящих художественных фильмов и сессии обзора портфолио с ведущими компаниями, выпускающими комиксы и видеоигры. По вечерам проходят такие мероприятия, как церемонии награждения, ежегодный конкурс маскарадных костюмов и Международный независимый кинофестиваль Comic-Con, на котором демонстрируются короткометражные и полнометражные фильмы, на распространение или распространение которых не распространяется договор.
Традиционные мероприятия включают эклектичную кинопрограмму, залы для просмотра японской анимации, игры, такие программы, как слайд-шоу «Oddball Comics» от карикатуриста Скотта Шоу!, Набросок! ведущий Марк Эванье с Шоу !, Серджио Арагонес и приглашенный карикатурист, отвечающий на импровизационные подсказки и игры (а-ля Чья это линия? ) и анимация Программа эксперта Джерри Бека, в которой представлены «худшие мультфильмы на телевидении за всю историю», а также более 350 часов других программ по всем аспектам комиксов и поп-культуры.
Как и большинство конвенций комиксов, Comic-Con имеет большую площадь для экспонентов. Сюда входят такие медиа-компании, как киностудии и телесети, а также продавцы комиксов и продавцы предметов коллекционирования. И, как и большинство конвенций комиксов, Comic-Con включает в себя зону для автографов, а также Аллею художников, где художники-комиксы могут раздавать автографы и продавать или делать бесплатные эскизы. Несмотря на название, в аллеях художников могут быть писатели и даже модели.
Академики и профессионалы индустрии комиксов ежегодно проводят Конференцию по искусству комиксов на Comic-Con, на которой представлены научные исследования комиксов как среды.
В последние годы количество продвигаемых телешоу намного превышает количество фильмов. Во время съезда 2011 года было представлено не менее 80 телешоу по сравнению с примерно 35 фильмами. Шоу не только продвигаются в выставочных залах, но и используют показы и панно с участием различных актеров, писателей, продюсеров и других участников своих шоу.
Кабельные каналы премиум-класса HBO и Showtime использовали мошенничество для продвижения таких программ, как Игра престолов (HBO), Декстер (Showtime), Shameless (Showtime) и True Blood (HBO).
В 2013 году во время съезда было проведено 1075 панелей, т.е. из которых были посвящены аниме (29%), за ними следовали комиксы (26%). В 2013 году в конгрессе приняли участие 1036 поставщиков.
В конференц-центре есть не менее 17 отдельных залов, используемых для проведения презентаций и показов, размером от 280 до 6 100 мест. Двумя самыми большими являются Ballroom 20, вмещающие около 4900 человек; и зал H, который вмещает чуть более 6 100 человек.
Также используется соседний Hilton Bayfront с его главным бальным залом (Indigo) вместимостью до 2600 человек. В другом соседнем отеле, Marriott Marquis Marina, также проводятся многочисленные мероприятия Comic-Con. Помимо прочего, отель служит штаб-квартирой аниме и является местом демонстрации ночных фильмов.
В 21 веке конвенция привлекала дизайнеров игрушек и предметов коллекционирования, которые продают " Comic-Con Exclusive ». К таким компаниям относятся Lego, Hasbro, Funko, Mattel, NECA, ThinkGeek <27.>, Коллекционные предметы Sideshow, Entertainment Earth, Bif Bang Pow!, Mezco, Toynami и Kotobukiya. Большинство таких эксклюзивов - это лицензионная собственность персонажей фильмов, комиксов и анимации.
Comic-Con International служил настройкой для Марка Хэмилла в Комиксе: Фильм и для эпизод телесериала HBO Entourage, последний из которых, хотя и происходил на мероприятии, там не снимался. Comic-Con также послужил поводом для поездки вымышленных персонажей Сета Коэна и Райана Этвуда в Тихуана, Мексика в эпизоде 7 (" The Escape ») первого сезона сериала The OC Съезд также был отмечен как декорация для Numb3rs эпизода« Graphic ». В 4 сезоне Красавица и компьютерщик был показан эпизод, в котором участники отправились на Comic-Con 07 и получили задание создать своих собственных супергероев. В эпизоде Punk'd, Хилари Суонк получает Punk'd после «атаки говорящего робота». В шестом эпизоде 5 сезона шоу Showtime Weeds посетители Comic-Con 2009 видны в клубе лечебной марихуаны Сайласа и Дуга.
Comic-Con довольно долго фигурировал в фильме 2011 года Пол, в котором снимались Саймон Пегг и Ник Фрост.
Выпуск № 72 из <593 Действие «Непобедимого Железного человека» (январь 1975 г.) происходило на Комик-Коне в июле – августе 1974 г. в отеле Эль-Кортес, в нем участвовали несколько специальных гостей. Пятый графический роман Келли Грин The Comic-Con Heist (1987), написанный Леонардом Старром и нарисованный Стэном Дрейком, был установлен в 1983 году и изображал таких завсегдатаев, как Уилл. Эйснер, Милтон Канифф, Бёрн Хогарт и Джек Кирби вместе с Шел Дорф ; Изначально он выходил только на французском языке, пока в 2016 году Classic Comics Press не выпустила сборник всех пяти томов серии на английском языке. Среди других комиксов, установленных на съезде, есть Арчи No. 538 (сентябрь 2003 г.), Archie Giant Series No. 601 (октябрь 1989 г.) и № 624 (октябрь 1991 г.), Г.И. Джо Нет. 180 (июль 2012 г.), Dazzler № 30 (январь 1984 г.), Специальная конвенция Лобо ([сентябрь] 1993 г.) и Fanboys Vs Zombies. 1992-1995 Con в партнерстве с Dark Horse Comics для ежегодного розыгрыша комиксов San Diego Comic Con Comics для посетителей, выделяющих персонажей, публикуемых Dark Horse.
Comic-Con упоминается в давнем CBS ситком, ориентированный на компьютерных фанатов Теория большого взрыва в нескольких эпизодах, и в Чаке на канале NBC в эпизоде «Чак против песчаного червя ", как событие, на котором персонажи любят посещать. В эпизоде Футурама «Lrrreconcilable Ndndifferences » главные герои присутствуют на съезде 3010 (который упоминается как «Comic-Con Intergalactic», а на культовом логотипе теперь изображено несколько глаз), где Фрай ищет одобрения для своего собственного комикса, в то время как Бендер присутствует на панели от Мэтта Грёнинга (создателя Futurama, а также The Simpsons ) в его новом шоу «Futurella» (a поворот названия шоу и пародия на его отмену Fox ).
В эпизоде сезона 2011 года Реальный мир: Сан-Диего «Это моя вечеринка, и я трахнусь, если захочу», актеры присутствуют на Comic-Con. как зомби, чтобы раздавать рекламные листовки для Дома Блюза, где они работали в рамках своего сезонного рабочего задания. Режиссер Морган Сперлок выпустил документальный художественный фильм 2011 года, действие которого происходит на съезде, Comic-Con Episode IV: A Fan's Hope. Писатель Роберт Салковиц также использовал Comic-Con 2011 года в качестве фона для своей книги Comic-Con и бизнес поп-культуры, анализа дилемм индустрии комиксов 21-го века и того, что может быть в будущем.
С 2015 года Конан О'Брайен записал неделю живых выступлений с Comic-Con в ближайшем Театре Спрекелса.
В 2015 году Food Network в сериале «Мастера торта» был эпизод, в котором Дафф Голдман представил торт на Comic-Con актерскому составу Фантастической четверки.
Примечание: в связи с пандемией COVID-19 в США планируется проведение SDCC 2020 проходивший с 23 по 26 июля 2020 года, был отменен, и организаторы планируют вернуться в июле 2021 года. Тем, у кого уже были значки для SDCC 2020, была предоставлена возможность получить полный возврат средств или передать свой значок SDCC 2021. Мероприятие по цифровому стримингу SDCC At Home было проведено в тот же период времени, что и замена мероприятия 2020 года.
Comic-Con Magazine, ранее известный как Update - это официальный журнал San Diego Comic-Con International, WonderCon и SAM: Storytelling Across Media, бесплатно издаемый San Diego Comic-Con International в США. Зародышем журнала Comic-Con стал короткий однократный выпуск The Spirit, основанный на Comic-Con и продаваемый эксклюзивно в 1976 году на Comic-Con International в Сан-Диего. Журнал Comic-Con Magazine дебютировал в качестве обновления в июле 2005 года и в основном ориентировался на победителей Eisner Awards. Последний выпуск обновления появился в июле 2008 г.; потом пошел перерыв. Когда он вернулся, это был журнал Comic-Con Magazine, который освещал не только San Diego Comic-Con International, но также WonderCon и Alternative Press Expo, более известную как APE. (которым мошенник владел до 2014 года). В новом журнале Comic-Con Magazine представлены интервью с участниками Comic-Con и полное освещение событий Comic-Con. Четвертый выпуск журнала Comic-Con Magazine был гибридом с сувенирной книгой Comic-Con с обложкой Алекса Росс, в полном цвете и эксклюзивной для посетителей Comic-Con.
На Comic-Con присутствует большое количество экспонентов, представляющих искусство, комиксы, игры, фильмы, телевидение и издательское дело.
На San Diego Comic Con есть три типа участников. Внутри конференц-центра, который требует наличия пропуска для посещения во время конгресса, есть аллея художников и главный выставочный зал. Аллея художников предназначена для начинающих художников, которые плохо знакомы с миром поп-культуры и продают свои новые книги, комиксы, игрушки и / или услуги. Они варьируются от местных компаний и предприятий в Южной Калифорнии до международных, но в основном это частные предприятия. Artist Alley обычно находится в зале G конференц-центра. Помещения для этих экспонентов пользуются большим спросом и используются по лотерее и по системе, основанной на потребностях.
Главный выставочный зал, который включает в себя более крупные известные компании, занимает залы с F по A. Эти компании продают или продвигают новые и готовящиеся к выпуску фильмы, телешоу и видеоигры, а также игрушки и эксклюзивы, многие из которых продаются за сотни или даже тысячи долларов на вторичных рынках вне рамок конвенции. Некоторые известные повторяющиеся компании включают Lego, Hasbro, Funko, Hallmark Cards, Nickelodeon, Cartoon. Сеть, The Walt Disney Company и Blizzard Entertainment.
Другой тип экспонентов включает внешних экспонентов, стенды и мероприятия, которые расположены за пределами конференц-центр. Эти места обычно находятся в нескольких минутах ходьбы от конференц-центра, но в последние годы они переехали в близлежащие парки. Некоторые известные примеры включают Квартал газовых фонарей, Сан-Диего, Петко Парк и Детский парк (Сан-Диего). В последние годы эти выездные мероприятия не имеют никакого отношения к SDCC. В прошлом большинству сайтов не требовался значок Comic-Con. В 2017 году одним из примеров была виртуальная реальность и иммерсивный набор на основе фильма Бегущий по лезвию 2049. В 2018 году эти примеры включали Taco Bell Demolition Man тематический всплывающий ресторан в Gaslamp; и тематический всплывающий ресторан Shake Shack Bob's Burgers в Mission Valley. Однако есть некоторые официальные выездные мероприятия, для которых требуется значок. По оценкам, в 2018 году около 200000 человек будут в центре Сан-Диего из-за выставок и мероприятий, связанных с Comic-Con.
Посещаемость выставки Comic-Con в 2006 и 2007 годах вызвала проблемы с переполненностью. Высказывались опасения, что это мероприятие, возможно, слишком велико для Конференц-центра Сан-Диего, дома Comic-Con до 2022 года. В 2006 году Comic-Con впервые пришлось закрыть регистрацию на несколько часов в субботу для размещения толпы. В ответ на это в 2007 году Comic-Con ввел новое трехдневное членство без субботы. Тем не менее, билеты на шоу 2007 года были распроданы в субботу, а также в пятницу и воскресенье впервые. Кроме того, впервые были распроданы как четырехдневные, так и трехдневные членства. На 2008 год трехдневное членство было отменено, и конвенция решила продавать членство только заранее, без регистрации на месте. В 2008 году все членство было впервые распродано перед съездом. Эта распродажа привела к новому явлению: членство в Comic-Con скальпируется по непомерным ценам на таких сайтах, как eBay и Craigslist.
. В апреле 2008 года Дэвид Гланзер, Директор Comic-Con по маркетингу и связям с общественностью, прокомментировал желание организации остаться в Сан-Диего:
К нам обращались другие города, [но] я не думаю, что кто-то хочет уезжать из Сан-Диего. Я точно не знаю. Это идеально подходит для нас. Это дорого, будь то плата за уличные знаки, которые сообщают вам, какие улицы закрыты, или за любую полицию, холл или любые другие вещи, это дорого. Но это отличный город. Были разговоры о расширении центра, что мы, безусловно, приветствуем. Надеюсь, если все будет в порядке, мы будем здесь еще много лет.
Хайди Макдональд сообщила в своем блоге The Beat от 7 октября 2009 года, билеты на Preview Night для шоу 2010 уже распроданы. Глазнер объяснил раннюю распродажу:
В 2010 году было принято решение предложить вариант (хотят ли они присутствовать на Preview Night) тем, кто предварительно зарегистрировался для получения четырехдневных значков. Мы ограничили количество бейджей для Preview Night количеством тех, кто присутствовал в 2008 году.
Марк Эванье в своем блоге News from ME отметил 9 ноября 2009 года, что все 4-дневные пропуска на шоу 2010 уже были был продан. 23 февраля 2010 г. The Orange County Register сообщил, что более крупный Anaheim Convention Center в Анахайме будет делать заявку на то, чтобы стать новым домом для Comic- Con, начиная с 2013 года. 30 сентября 2010 года Comic Con объявили, что они продлили свое пребывание до 2015 года. 26 июля 2010 года The North County Times сообщила, что 4-дневные пропуска с доступом к предварительному просмотру Ночь на конвенцию 2011 года была распродана за два часа до закрытия конвенции 2010 года. Comic-Con International объявил, что 4-дневные абонементы на съезд 2014 года (24–27 июля) больше не будут доступны и будут продаваться только отдельные дни. Из-за перенаселенности организаторы мероприятия ограничили посещаемость; это ограничение действует с 2007 года.
По состоянию на октябрь 2013 года предложение о расширении конференц-центра Сан-Диего на 520 миллионов долларов было одобрено прибрежной комиссией Калифорнии. Предлагаемое расширение увеличит доступное пространство в конференц-центре, и его плановая дата завершения - начало 2016 года. Расширение добавит приблизительно 225 000 квадратных футов выставочных площадей, то есть дополнительно на 35%; и новый бальный зал площадью 80 000 квадратных футов, на 20% больше, чем зал H. Согласно плану, к отелю Hilton Bayfront также будет добавлена вторая башня, а рядом с конференц-центром будет построено 500 номеров. В связи с предложением расширения конференц-центра Comic Con продлил свой контракт с Сан-Диего до 2016 года. В 2014 году расширение конференц-центра было остановлено из-за судебного процесса. По состоянию на июль 2015 года расширение конференц-центра фактически заморожено, отчасти потому, что у города больше нет выделенного финансирования (любой план финансирования будет включать деньги налогоплательщиков и должен быть одобрен общественным голосованием), а отчасти потому, что город проиграл права на единственный прилегающий участок земли, где может произойти расширение. Другие города, включая Лос-Анджелес, начали добиваться переезда Comic-Con из Сан-Диего; В 2015 году Comic-Con вступил в переговоры с Сан-Диего. В результате этих переговоров Comic-Con заключила договор о пребывании в Сан-Диего до 2018 года. В 2017 году срок действия обязательств в Сан-Диего был продлен до 2022 года.
В В 2012 году 53-летняя женщина, переходившая дорогу на красный свет, была сбита машиной и убита за несколько дней до съезда.
В 2013 году молодая женщина попыталась спрыгнуть с балкона местное высотное здание, но находящиеся поблизости каскадеры предотвратили это.
В 2014 году несколько пешеходов, маршировавших на улице ZombieWalk, были сбиты автомобилем, прорывавшимся через перекресток. 64-летняя женщина получила серьезные травмы руки; двое других получили легкие травмы.
В том же году изначально предполагалось, что косплеер-подросток подвергся сексуальному насилию рано утром в воскресенье, а подозреваемый был арестован в воскресенье в отеле San Diego Marriott Hotel и Марина. Позже полиция заявила, что девочка-подросток была ранена при падении; арестованный был освобожден без предъявления каких-либо обвинений.
В 2014 году San Diego Comic-Con направил организаторам приказ о прекращении действия Солт-Лейк-Сити Comic Con, утверждая, что «Comic-Con» и «Comic-Con International» были зарегистрированными товарными знаками конвенции, и что использование термина «comic con» в любой форме было нарушение прав на товарный знак, поскольку оно подразумевает несанкционированную связь с San Diego Comic-Con. Суд США вынес решение в пользу Comic-Con в Сан-Диего и присудил компенсацию в размере 20 000 долларов США (хотя и не считал нарушение преднамеренным). Phoenix Comiccon изменил свое название на Phoenix Comic Fest в качестве упреждающего шага, чтобы избежать возможных юридических проблем после принятия этого решения. Затем они подали ходатайство в Федеральный суд Аризоны с требованием отменить товарный знак San Diego Comic Convention. В 2017 году Comic Con в Солт-Лейк-Сити изменил свое название на FanX Salt Lake Comic Convention (или просто FanX). 16 января 2018 г. Salt Lake Comic Con подал ходатайство о новом судебном разбирательстве.
Wikimedia Commons содержит средства массовой информации, связанные с Comic-Con International. |