PlayStation All-Stars Battle Royale

редактировать
Видеоигра «файтинг-кроссовер 2012».
PlayStation All-Stars Battle Royale
PlayStationAllStars.jpg Североамериканская обложка для PlayStation 3 искусство с изображением (по часовой стрелке от верхнего центра) Кратоса, Райдена, Рэтчета и Кланка, Толстой принцессы, Сэкбоя, Хитрого Купера, Большого Папочки и Натана Дрейка
Разработчик (и) SuperBot Entertainment. Bluepoint Games. SCE Santa Monica Studio (DLC)
Издатель (и) Sony Computer Entertainment
Режиссер (ы) Омар Кендалл
Продюсер (ы) Чан Парк
Дизайнер (и) Сет Киллиан
Композитор (ы) Джон Кинг
Движок Bluepoint Engine
Платформа (-ы) PlayStation 3, PlayStation Vita
Выпуск
  • NA : 20 ноября 2012 г.
  • EU : 21 ноября 2012 г.
  • AU : 22 ноября 2012 г.
  • UK : 23 ноября 2012 г.
Жанры Файтинг, действие
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

PlayStation All-Stars Battle Royale - это кроссовер боевые действия видеоигра, разработанная SuperBot Entertainment совместно с Bluepoint Games и опубликованная Sony Computer Entertainment. В нем представлены различные персонажи, взятые из разных франшиз видеоигр PlayStation, которые соревнуются друг с другом в многопользовательских сражениях. Игра была выпущена в ноябре 2012 года для игровых консолей PlayStation 3 и PlayStation Vita .

Разработка PlayStation All-Stars Battle Royale началась в 2009 году под рабочим названием титульного боя. Информация о существовании игры просочилась до ее официального анонса в апреле 2012 года вместе со значительным количеством игровых персонажей. PlayStation All-Stars Battle Royale была одной из первых игр, включенных в программу Sony cross-buy, которая позволила тем, кто приобрел игру для PlayStation 3, получить бесплатную копию порта PlayStation Vita.

Игра получила смешанные отзывы. Критики хвалили многопользовательские компоненты игры и игровую механику, но игру критиковали за отсутствие контента и представления.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Персонажи
  • 3 Сюжет
  • 4 Разработка
  • 5 Выпуск
    • 5.1 Маркетинг
    • 5.2 Загружаемый контент
    • 5.3 Выключение сервера
  • 6 Приемная
    • 6.1 Продажи и будущее
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей
Предрелизный игровой процесс из этапа «Аид» с персонажами слева направо, Сладкоежка, ПаРаппа, Кратос, и Fat Princess.

PlayStation All-Stars Battle Royale - это файтинг, похожий на стиль серии Super Smash Bros. от Nintendo. До четырех игроков могут сражаться друг с другом, используя персонажей из различных франшиз Sony, таких как God of War, PaRappa the Rapper, Infamous и Sly Cooper., а также сторонние франшизы, такие как BioShock. Сражения происходят в 2D-плоскости, и игроки могут свободно перемещаться по сцене, приближаясь к своим противникам или убегая от них. Различные атаки выполняются нажатием одной из трех кнопок атаки в сочетании с направленным вводом. Игроки наносят урон своим противникам, чтобы получить шары «AP», которые создают индикатор мощности в нижней части экрана. Игроки также могут находить шары, разбросанные по сцене во время матча, или могут выполнять бросковые атаки, чтобы убрать шары AP со своих противников. Получение достаточного количества энергии позволяет игрокам использовать один из трех уровней специальных атак, называемых «Супер-движения», которые можно использовать для победы над противниками и зарабатывания очков. Суперходы 1-го уровня имеют самую низкую стоимость AP, но обычно охватывают небольшой диапазон и могут поразить только одного персонажа; Напротив, суперспособности уровня 3 требуют значительного количества AP, но имеют увеличенное время действия и потенциально могут победить нескольких противников до того, как они истекут.

Сражения происходят на одной из пятнадцати различных боевых арен, со многими элементами и опасностями, которые могут повредить персонажей и привести к потере AP. Каждый этап основан на комбинации двух игр, таких как «Sandover Village» (на основе Jak and Daxter и Hot Shots Golf ), «Dreamscape» (на основе LittleBigPlanet и Buzz! ), «Безбилетные пассажиры» (на основе Uncharted и BioShock Infinite ) и «Hades» (на основе God of War и Патапон ). По прошествии времени второе представление стадии закрепляется, обычно добавляя дополнительную опасность на уровень. Во время игры на поле битвы будут появляться подбираемые предметы, такие как Граната Ежика из Сопротивления, Щит гравитации из Wipeout, Топор Баумусу из Восстание Касаи и Razor Claws из Ratchet Clank. Эти предметы можно использовать для усиления игрока или атаки противника, заставляя его терять AP. И опасности на сцене, и предметы можно отключить в меню опций игры.

В игре присутствует традиционный однопользовательский аркадный режим, в котором игроки должны победить нескольких случайно выбранных противников, за которым следует битва соперников для конкретного персонажа и, в конечном итоге, битва с главным антагонистом игры и финальный босс, Человек-многоугольник, бывший талисман Sony PlayStation в Северной Америке. Многопользовательские режимы включают матчи по времени, в которых игроки соревнуются, чтобы добиться наибольшего количества убийств в отведенное время; матчи на фондовой основе, в которых игроки пытаются остаться в живых последними; и матчи с ограничением количества убийств, в которых игроки соревнуются, чтобы первыми набрать определенное количество убийств. В игре также есть однопользовательский режим испытаний, в котором игроки пытаются выполнить определенные задачи. Завершение матчей и выполнение задач персонажем принесет ему очки опыта; повышение уровня персонажа откроет такие бонусы, как игровые костюмы, анимацию победы и значки профиля. До закрытия сетевых многопользовательских серверов в игре была предусмотрена кроссплатформенная игра между версиями PlayStation 3 и PlayStation Vita.

Персонажи
Заметки
^aЗагружаемый контент
Сюжет

Ходят слухи, что неизвестная сущность ищет сильнейших воинов во всех мирах, собирая множество сильные противники, чтобы доказать свое превосходство. Герои и злодеи из множества миров начинают искать эту новую угрозу, либо стремясь защитить свои миры, либо в погоне за удачей. После пересечения множества миров и победы над теми, с которыми он сталкивается по пути, персонаж игрока встречает источник проблемы, Человек-многоугольник, который атакует его. После того, как Человек-Полигон побежден, победитель поглощает его силу и возвращается в свой мир, где они решают, как использовать свою новообретенную силу.

Разработка

PlayStation All-Stars Battle Royale изначально планировалось разработать Naughty Dog, который был в середине разработки The Last of Нам. Поэтому в 2009 году издательство Sony Computer Entertainment решило создать SuperBot Entertainment специально для работы над игрой. Разработка игры началась в 2009 году творческой группой, в которую входили представители нескольких команд разработчиков Sony и бывших сторонних разработчиков. Омар Кендалл, бывший дизайнер сериалов UFC, франшизы Backyard Wrestling и X-Men: Next Dimension, после присоединения к команде принял на себя роль директора игры. SuperBot. В начале 2011 года было обнаружено, что независимая студия SuperBot Entertainment, базирующаяся в Калифорнии, работала над не анонсированной «тяжелой боевой» многопользовательской игрой для PlayStation 3. В ноябре 2011 года были представлены изображения игры (тогдашнее название - Title Fight).) появился в сети, показывая Sweet Tooth из серии Twisted Metal и Кратоса из God of War. Утверждалось, что в игре присутствует ряд талисманов Sony, таких как Параппа Рэпер, Хитрый Купер, Натан Дрейк (Uncharted), полковник Маэль Радек (Killzone) и Fat Princess. Арены включают сцену Sandover Village (от Jak Daxter), сцену Hot Shots Golf, сцену LittleBigPlanet и Buzz! пустяковая мини-игра.

SuperBot Entertainment была связана как разработчик игры, который подтвердил, что работает над «очень удивительной игрой для PS3» для Sony Computer Entertainment America. Согласно объявлению о вакансии, SuperBot охотился за старшим боевым дизайнером, «хорошо знавшим файтинги и теорию файтингов». В другом объявлении о вакансии требовалось найти ведущего дизайнера, «хорошо разбирающегося в онлайн-режиме и дизайне подбора игроков, применительно к консольным играм». Когда Eurogamer связался с Sony, чтобы спросить о слухах, что они создают «эксклюзивного соперника для PlayStation 3 Smash Bros. », Sony отказалась от комментариев, заявив, что «мы не комментируем слухи или предположения. ".

В апреле 2012 года название PlayStation All-Stars Battle Royale было обнаружено в ходе опроса Sony, в ходе которого геймеров спросили, что они думают о названии игры и самой игре, которое было обнаружено и опубликовано Стиль жизни PlayStation. Сайт утверждал, что эксклюзив для PlayStation 3 будет объявлен на E3 в июне следующего года. Вскоре после этого Sony зарегистрировала домен www.playstationallstarsbattleroyale.com вместе с более коротким www.playstationallstars.com. 23 апреля 2012 года в твиттере недавно созданной страницы SuperBot Entertainment в Twitter говорилось: «Последовательность загрузки запущена». В то же время GTTV пообещала представить 26 апреля новый крупный эксклюзив для PlayStation. Игра была официально представлена ​​26 апреля 2012 года в эпизоде ​​GTTV как PlayStation All-Stars Battle Royale.

В мае 2012 года в интервью Digital Trends директора игры Омара Кендалла спросили о возможности PlayStation Vita версии PlayStation All-Stars Battle Royale, и он просто ответил: «Может быть... Следите за обновлениями." Версия Vita была анонсирована на Electronic Entertainment Expo 2012 и будет разработана Bluepoint Games, и было подтверждено, что она поддерживает кросс-платформенную игру с PlayStation 3. В июле 2012 г. объявил, что бывший менеджер сообщества Capcom и соучредитель Evolution Championship Series (EVO) Сет Киллиан принял участие в SCE Santa Monica Studio, где он будет помогите Superbot Entertainment, разработчику PlayStation All-Stars.

В период с июля по октябрь 2012 года было проведено несколько публичных и частных многопользовательских бета-версий. Многопользовательские бета-версии включали ограниченный список персонажей и этапов и использовались для тестирования загрузки серверов и подбора игроков, и кроссплатформенная игра между PlayStation 3 и PlayStation Vita. В конце июля файлы, найденные в одной из многопользовательских бета-версий игры, указывали на множество необъявленных персонажей и этапов, включая уровни, установленные в мирах Resistance, Uncharted 3, PaRappa the Rapper, LittleBigPlanet, Killzone, LocoRoco, BioShock Infinite и другие. В файлах демонстрации также был обнаружен ряд имен персонажей, в том числе Данте из DmC: Devil May Cry, Злой Коул из Infamous, Райден из Metal Gear и другие. Ряд утечек раскрыл информацию, начатую на Reddit. Находчивые пользователи форумов GameFAQ и NeoGAF каждый добавили дополнительную информацию, которая также включала список внутриигровых предметов. Продюсер SuperBot Чан Парк позже признал законность утечки, хотя он отметил, что с момента разработки бета-сборки были внесены изменения и что утечка содержимого не полностью отражает содержимое финальной игры. Последний из просочившихся персонажей был официально объявлен 31 августа 2012 года.

13 августа 2012 года SuperBot Entertainment объявила, что выход игры был отложен на один месяц с ее первоначального выпуска в октябре 2012 года до ноября 2012 года. Чан Пак утверждал, что задержка «позволит нам потратить больше времени на полировку и настройку игры, и это даст нам возможность включить некоторые из замечательных отзывов, которые мы получаем от текущей ограниченной бета-версии, чтобы гарантировать, что мы создаем наилучшие возможные боевые действия». опыт игры. "

Выпуск

Первоначально запланированный к глобальному выпуску в октябре 2012 года, PlayStation All-Stars Battle Royale был отложен и выпущен 20 ноября 2012 года в Северной Америке, 21 ноября 2012 года. в Европе: 22 ноября 2012 г. в Австралии и Новой Зеландии, 23 ноября 2012 г. в Великобритании и Ирландии и 31 января 2013 г. в Японии. Игроки, оформившие предварительный заказ игры, получили ваучер на набор загружаемого контента, который включал эксклюзивный набор костюмов для всех игровых персонажей игры. За исключением сторонних персонажей, эти костюмы были позже выпущены в качестве премиального DLC в магазине PSN; костюмы сторонних производителей были предложены в качестве бесплатного DLC через несколько месяцев после запуска. В рамках инициативы Sony по перекрестным закупкам игроки, купившие версию для PlayStation 3, получили ваучер на бесплатную копию версии для PlayStation Vita.

Маркетинг

1 мая 2012 года Sony объявила о распродаже PlayStation Store Royale Contenders Sale - распродаже PlayStation All-Stars Battle Royale в ознаменование анонса игры. Распродажа включала скидки на такие игры, как God of War Collection, God of War: Origins Collection, Killzone 3 Multiplayer и The Sly Collection. Распродажа началась 2 мая и длилась неделю.

На gamescom 2012 компания Sony Computer Entertainment объявила о своей новой программе перекрестных покупок, в рамках которой игроки, купившие новые копии игры для PlayStation 3, смогут скачать версия для PlayStation Vita без дополнительной оплаты. PlayStation All-Stars, наряду с Sly Cooper: Thieves in Time и Ratchet Clank: Full Frontal Assault, были первыми играми, объявленными для программы.

музыкальный трек "Genesis" от Justice был показан в нескольких рекламных материалах после анонса игры, а в начале игры используется песня "Finale " от Madeon. Реклама игры включала телевизионный ролик, созданный творческой группой Robot Chicken.

Загружаемый контент

15 ноября 2012 года Сет Киллиан объявил, что первый загружаемый контент для PlayStation All-Stars Battle Royale появится в виде двух новых игровых персонажей: Кэт из Gravity Rush и Эмметта Грейвса из Starhawk, а также новый этап, "Бесстрашный", по мотивам фильмов Heavenly Sword и WipEout. Персонажи были доступны бесплатно в течение первых двух недель после выпуска, но нового этапа не было. Киллиан также упомянул, что Кэт и Эммет, вместе со всеми будущими потенциальными персонажами DLC, будут рассматриваться «как 20 персонажей запуска» с режимами одиночной истории, миньонами, испытаниями, открываемыми костюмами и другим контентом. DLC был выпущен 12 февраля 2013 года. Игроки по-прежнему могут получить доступ к этапам загружаемого контента в рейтинговых онлайн-матчах, даже если они не владеют контентом. Дополнительные костюмы и миньоны также доступны для покупки в качестве DLC. После того, как Sony Computer Entertainment завершила свое рабочее соглашение с Superbot Entertainment в январе 2013 года, было объявлено, что предстоящим DLC будет заниматься Santa Monica Studio. 27 февраля 2013 года Зевс из серии God of War и Исаак Кларк из серии Dead Space были представлены в качестве второго набора загружаемых персонажей. Zeus и Isaac были выпущены 19 марта вместе с новым этапом "Graveyard", основанным на MediEvil и The Unfinished Swan. Ваучер на загрузку Зевса и Исаака Кларка был включен во все новые копии God of War: Ascension.

Вскоре после E3 2013 Шухей Йошида из Sony Worldwide Studios прокомментировал будущие выпуски DLC, упомянув продажи игры составили 1 миллион единиц, но утверждалось, что «было недостаточно иметь импульс с точки зрения бизнеса, чтобы продолжать добавлять персонажей или делать сиквел». И Эйб из серии Oddworld, и Дарт из The Legend of Dragoon планировалось выпустить в качестве загружаемых персонажей вместе со сценой, основанной на Gravity Rush и Путешествие ; однако из-за низких продаж предыдущего контента разработка этого контента была отменена. 4 августа 2013 года Santa Monica Studios подтвердила, что больше не будет персонажей или уровней из DLC, но сообщила, что планирует выпустить четыре наряда, ранее предназначавшиеся только для тех, кто предварительно заказал игру, а также скины для Зевса и Исаака.

Отключение сервера

В сентябре 2018 года Sony уведомила игроков о том, что многопользовательские серверы для некоторых из их игр для PlayStation 3, включая PlayStation All-Stars, будут закрыты в следующем месяце. Продажа онлайн-абонемента на игру также была остановлена ​​в связи с этим изменением. Позднее отключение было отложено до 31 января 2019 года, после чего все онлайн-функции игры были отключены.

Прием
Прием
Общий балл
АгрегаторБалл
Metacritic PS3: 74/100. VITA: 75/100
Оценка по обзорам
ПубликацияОценка
1Up.com C
CVG 6,8 /10
EGM 7.5/10
Eurogamer 7/10
G4 4/5
Информатор игр 7,5 / 10
GameRevolution 4/5 звезды
GameSpot 6.5 / 10
GamesRadar + 3,5 / 5 звезд
GameTrailers 7.3 / 10
IGN 8/10
OPM (UK) 6/10
VideoGamer.com6/10

PlayStation All-Stars Battle Royale получила в целом средние отзывы. Критики высоко оценили многопользовательскую игру и боевую механику, но раскритиковали отсутствие контента, неподвижные изображения в режиме кампании и несколько кат-сцен. Использование супер-ходов как единственного способа победить игрока вызвало неоднозначный прием. В то время как некоторые критики считали, что ему не хватает глубины, другие полагали, что заполнение счетчика для нанесения нокаута добавляло стратегию к единственному приличному опыту боя. В настоящее время игра имеет 74 балла для версии для PlayStation 3 и 75 баллов для версии для PlayStation Vita на Metacritic.

ток-шоу видеоигр Good Game, оба выступающих дали игре высокую оценку. 6 из 10. В то время как боевая механика игры получила высокую оценку, критика была направлена ​​на "ошибочную" механику суперпереходов, сказав: "В большинстве файтингов каждая атака, которую вы выполняете, отрубает полоску здоровья вашего противника. Или в Smash Bros. добавляя к их счетчику урона, и чем выше их урон, тем дальше ваши атаки сбивают их, но в этой игре все, что у вас есть, это супер-счетчик! Каждая атака добавляет ему топлива.Но если вы промахнетесь своим супер, все ваши атаки за последние несколько минут ничего не значит. По сути, весь ваш прогресс стирается ». Выбор игровых персонажей также вызвал критику, поскольку ведущие посчитали, что многие персонажи были добавлены из-за их маркетинговой привлекательности, а не из-за того, что они подходят для файтинга.

Дизайнер персонажей PaRappa был рад, что PaRappa вернулся в видеоигры., но он не был счастлив видеть его в жестокой игре. «Я очень рад, что PaRappa немного возвращается, но не так рад, что он участвует в боевой игре, наполненной оружием. На самом деле игра Battle Royal - это весело, и я должен сделать все возможное, чтобы вернуть Parappa "Я надеюсь, что Sony осознает истинный потенциал Parappa и попросит меня разработать несколько новых игр. Я многому научился и думаю, что Parappa снова может стать великим", - сказал Гринблат.

IGN дал игре 8 из 10, заявив: «Она объединяет персонажей, окружение и идеи в единый пакет, достойный внимания любого, кто владеет PlayStation 3 и PlayStation Vita и считает себя сторонником бренда или просто давним поклонником... Я знаю, что некоторым скептикам будет трудно поверить, но PlayStation All-Stars - это отдельная игра, и иногда она даже делает некоторые вещи лучше, чем то, что вдохновляло ее ". GameSpot дал игре 6,5 / 10, комментируя: «Есть лучшие, более плавные игры для серьезных бойцов, и есть более доступные для тех, кто любит немного глупости. Пытаясь совместить эти два аспекта, PlayStation All-Stars Battle Royale просто оказалась компетентной в обоих и не стала мастером ни в одном из них ».

21 декабря 2012 года игра была номинирована на звание лучшей боевой игры по версии IGN и выиграла премию IGN People's Choice Award.

Игра также получила награду Fighting Game of the Year на церемонии Interactive Achievement Awards 2013 DICE Summit .

Продажи и будущее

Шухей Ёсида подтвердил, что к 12 июня 2013 года было продано более миллиона копий игры, хотя он признал, что в то время этого было недостаточно, чтобы оправдать продолжение или разработку дальнейшего DLC для игры. заявил, что, хотя он лично доволен перекрестной реализацией персонажей и миров, он видел больший потенциал для их объединения с использованием различных игровых механик. В августе 2013 года бесплатная мини-игра коллекция, PlayStation All-Stars Island, была выпущена для устройств iOS в качестве перекрестной акции с Co ке Зеро. Позже игра была доступна и для платформ Android, но обе платформы были выпущены ограниченным образом на определенных европейских территориях.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 07:59:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте