LocoRoco

редактировать
LocoRoco
Обложка LocoRoco EU Box Европейская обложка
Разработчик (и) SCE Japan Studio
Издатель (и) Sony Computer Entertainment
Режиссер (и) Цутому Куно
Дизайнер (и) Цутому Куно
Художник (и) Кейго Цучия
Композитор (ы) Нобуюки Симидзу. Кеммей Адачи
Платформа (-ы) PlayStation Portable, JavaME, PlayStation 4
Выпуск
  • EU : 23 июня 2006 г.
  • JP : 13 июля 2006 г.
  • NA : 5 сентября 2006 г.
Жанры Платформа, головоломка
Режим (ы)Одиночная игра

LocoRoco (ロ コ ロ コ) - это платформа видеоигра, разработанная SCE Japan Studio и опубликованная Sony Computer Entertainment, которая была выпущен во всем мире в 2006 году для портативной игровой консоли PlayStation Portable (PSP) . Игра была разработана Цутому Куно, стремясь создать игру, которая отличалась бы от других игр, выпущенных для PSP в то время. После демонстрации прототипа основного игрового процесса своему руководству, Куно смог завершить разработку в течение полутора лет. В LocoRoco игрок должен наклонять окружающую среду, используя плечевые кнопки на PSP, чтобы маневрировать LocoRoco, разноцветными желе -подобными персонажами, через каждый уровень, используя другие странные жители, избегая при этом опасности и смертоносный отряд Моджа, чтобы достичь конечной цели.

По пути LocoRoco может увеличиваться в размерах, поедая особые ягоды, а затем его можно разделить и воссоединить, чтобы пропустить LocoRoco через узкие пространства. Яркие и красочные визуальные эффекты и динамичный музыкальный саундтрек были отличительными чертами игры, принесшей ей несколько наград игровой прессы в 2006 году. Хотя игра не продавалась большими объемами, ее успех привел к разработке четырех других игр LocoRoco - двух сиквелов для PSP (PlayStation Portable) / PSP Go, дополнительного продукта для PlayStation 3 и мобильной версии (называемой LocoRoco Mobile и LocoRoco Hi, в зависимости от рынка) для сотовых (мобильных) телефонов.

Обновленная версия игры была выпущена в 2017 году для PlayStation 4.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Геймплей
  • 3 Разработка
  • 4 Саундтрек
  • 5 Версии
    • 5.1 Демо
    • 5.2 Мобильная версия
  • 6 Ресепшн
  • 7 Продолжение
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Сюжет

Мирно живя на далекой планете, LocoRoco и их друзья, Муи Муи, помогают выращивать растительность и заботятся о природе, делая планету приятным местом, где можно играть и петь в отдаленные дни. Когда отряд Моджа приходит на планету, чтобы захватить его, ЛокоРоко не знают, как бороться с этими захватчиками из космоса. Таким образом, игрок берет на себя роль «планеты», которая способна направлять ЛокоРоко вокруг, чтобы победить отряд Моджа и спасти оставшихся ЛокоРоко, возвращая планету на ее мирные пути.

Геймплей

Кульче движется по миру, ныне наклоненный вправо; Ягода, которая увеличит размер LocoRoco, находится справа, в то время как фигуры Pickory и Mui Mui показаны под LocoRoco.

LocoRoco разделен на 5 миров, каждый из которых состоит из 8 уровней. На каждом уровне цель состоит в том, чтобы достичь конечной точки уровня, при этом игрок получает оценку по количеству найденных LocoRoco, времени для завершения уровня и другим факторам. В игре есть шесть разновидностей LocoRoco, которые определяются по цвету, внешнему виду и музыкальному голосу, но за исключением первого желтого (Kulche), остальные открываются, когда игрок завершает уровни. Остальные 5 типов, в том порядке, в котором они открываются в игре: розовые (Приффи), синие (Тапли), красные (Пекероне), черные (Будзи) и зеленые (Чавес). Затем игрок может выбрать, какой LocoRoco он хочет использовать для уровня, однако этот выбор не имеет фундаментальных эффектов игрового процесса и меняет только используемые песни. LocoRoco действуют как капли желатина, деформируясь из своей обычно круглой формы, когда этого требует среда. Определенные существа в мире могут изменять форму ЛокоРоко по умолчанию на другие формы, такие как квадраты или треугольники, которые сохраняются до тех пор, пока они не смываются водой или не сталкиваются с другим подобным существом.

Игрок начинает с одного ЛокоРоко. Когда этот LocoRoco съедает ягоду, она вырастает на одну, а максимальный размер - двадцать. Один большой ЛокоРоко может быть разделен на отдельных существ, нажав или через определенные точки на уровне, в то время как отдельный Локороко может снова объединиться в одно существо, удерживая . Подобное манипулирование LocoRoco может оказаться необходимым, чтобы привести их к финишу; в то время как одним большим LocoRoco легче управлять, по маленьким проходам может перемещаться только отдельный LocoRoco. Игрок может потерять LocoRoco, если его коснутся вредные предметы или он столкнется с Moja, и игра будет окончена, если он потеряет все свои LocoRoco. За исключением того, что он заставляет их прыгать, игрок напрямую не управляет LocoRoco, а вместо этого управляет самой планетой, наклоняя планету с помощью кнопок L и R. Это заставляет LocoRoco катиться в направлении наклона, а также заставляет наклоняться некоторые механические объекты, такие как платформы. Игрок также может заставить LocoRoco подпрыгнуть, удерживая и отпуская обе кнопки; это не только позволяет LocoRoco преодолевать бреши, но и прорваться сквозь стены, а также наносить урон Moja, не получая повреждений. По мере того, как игрок собирает больше LocoRoco на уровне, музыка приобретает больше голосов, каждый LocoRoco поет часть в общей песне.

На всех уровнях есть области, требующие минимального количества LocoRoco чтобы заставить их петь и разбудить одного из странных жителей планеты, который затем наградит игрока предметом для своего «Локо-хауса». На всех уровнях также есть скрытые МуиМуи. Уровни также содержат «Pickories», которые могут быть собраны LocoRoco и используются как форма валюты для игры в две мини-игры вне основной игры. Мини-игры - это «MuiMui Crane», разновидность игры с краном, и «Chuppa Chuppa», в которых используются Chuppa, птицеподобные пусковые установки для LocoRoco, чтобы пройти длинный курс. Обе мини-игры предоставляют дополнительные детали Loco House и Pickory в качестве призов. Игрок может использовать накопленные части Loco House для создания курса, по которому LocoRoco будет автоматически перемещаться, с дополнительными частями, которые можно собрать, направляя курс соответствующим образом. Редактор локомотивов также является разблокируемой функцией в игре, создавая интерактивный курс с началом и концом с использованием частей Loco House. В LocoRoco есть много других персонажей и врагов со странными именами.

Разработка

Оригинальный набросок Цутому Куно для Loco Roco, нарисованный на КПК, привел к его идее «вращения ландшафта» в качестве ключевой игровой механики.

LocoRoco был задумка Цутому Куно, который ранее работал над разработкой Ico. Находясь в поезде во втором квартале 2004 года, Куно использовал КПК, чтобы набросать игру, в которой будет задействовано несколько похожих персонажей, которые не будут напрямую контролировать игрока. Он осознал аспект наклона планеты после того, как увидел, как вращение телефона вместе с эскизом приведет к захватывающей игре. В то время PlayStation Portable был близок к выпуску, и Куно считал, что плечевые кнопки устройства подходят для управления наклоном. Куно также решил заняться разработкой для PSP, чтобы сломать стереотип других, более сложных сиквелов из игр PlayStation 2, которые разрабатывались для этого устройства, и вместо этого создать что-то, что «действительно выглядело как дома на PSP». Куно также хотел, чтобы «каждый аспект игры [...] был уникальным», и это привело к его выбору графики и музыки в игре.

Три концепции были частью видения Куно игры »: легко играть, веселиться и иметь впечатляющие визуальные эффекты ». Куно стремился не только сделать игру доступной для молодых игроков, но и для более широкой международной аудитории. В то время как его команда экспериментировала с различными схемами управления для игры, они поняли, что простое управление наклоном будет легко освоено детьми, а также теми, кто находится за пределами Японии. Этот подход также привел к использованию нового «языка» для музыки, вместо того, чтобы полагаться на японские произведения, которые не были бы поняты международной аудиторией. Однако, несмотря на простое управление, Куно отметил, что они включают глубокий игровой процесс, требующий от игроков мастерства, чтобы получить все предметы коллекционирования в игре.

Куно решил сохранить игру в 2D вместо более популярного 3D, чтобы сохранить простоту игры. Команда Loco Roco экспериментировала с различными дизайнами персонажей и мира, включая пластилин, поделки из бумаги и детализированные текстуры, но остановилась на полученных рисунках не только для передачи «яркого, веселого» мира, но и как а также для снижения бюджетных расходов, избавляя от необходимости искать художников для текстур. Куно использовал свой интерес к миру природы, чтобы создать других персонажей в игре; например, один персонаж был основан на внешности его любимой тропической рыбы. Куно обнаружил, что использование 2D-графики позволяет ему постоянно представлять лица ЛокоРоко и других существ в игре, и использовал это, чтобы передать постоянное чувство эмоций от всех персонажей. Майя использовалась для создания уровни и размещать опасности и препятствия. Сами графики были основаны на использовании и анимации кривых Безье, что является особенностью возможностей программного обеспечения PSP.

Куно дважды пытался представить эту идею на презентационных встречах в начале 2005 года, но был отвергнут. Хотя руководство могло понять механизм наклона мира, они не могли понять видение Куно о применении искусственного интеллекта к ЛокоРоко или другим существам в игре. При втором отказе руководство предложило Куно вернуться с чем-нибудь более конкретным, чтобы объяснить свои идеи. Куно провел один месяц с командой из четырех человек, чтобы создать простую предварительную версию игры, которая демонстрировала динамичный аспект игрового процесса. Предварительная версия была хорошо принята, и Куно были предоставлены дополнительные ресурсы для разработки полной игры. Полный прототип был создан командой из восьми человек в течение трех месяцев, чтобы установить остальную основную механику игры, включая соединение и разделение Loco Roco и динамическую музыку. Остальная часть игры была завершена в течение следующих 11 месяцев всем персоналом из 16 человек Sony Computer Entertainment Japan.

Саундтрек

Трек №5: «Bu Bu Poruche» из оригинального саундтрека LocoRoco В саундтреке LocoRoco используется вымышленный язык, созданный Куно для обращения к международной аудитории.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Саундтрек для Loco Roco основан на вымышленном языке, созданном Куно, чтобы избежать отчуждения иностранных игроков с помощью японской музыки. Куно создал язык, составив список интересных слов в катакана, а затем слегка изменив слова, чтобы они звучали по-японски круто, чтобы скрыть их происхождение. Затем Куно отправил лирику вместе с некоторыми из своих любимых песен регги, соул и RB композиторам и Кеммей Адачи, чтобы завершить саундтрек. Куно попросил композиторов использовать как можно меньше инструментов с электронным звучанием, чтобы придать музыке ощущение «живого звука». В итоге команда создала около 60 песен для использования в игре. Хотя у саундтрека было много разных тем, Куно чувствовал, что вымышленный язык LocoRoco помог объединить песни во всей игре.

Оригинальный саундтрек LocoRoco: LocoRoco No Uta был опубликован Columbia Records и выпущен в октябре 2006 года в Японии. Альбом содержит 42 трека из игры.

Версии

Демо

Вслед за выпуском микропрограммы 2.7 25 апреля 2006 г., загружаемая демо of LocoRoco была выпущена на японском веб-сайте игры и стала первой загружаемой пользователем игрой для PSP, санкционированной Sony. Демоверсия, локализованная для западных стран, была выпущена в июне 2006 года, незадолго до полного европейского релиза игры. Он включает в себя один уровень, на прохождение которого у игрока уйдет около 5–15 минут, в зависимости от количества секретных областей, с которыми сталкивается игрок. Специальная демоверсия на тему Хэллоуина была выпущена для загрузки 26 октября 2006 года. В ней была представлена ​​эксклюзивная графика и объекты, такие как фонарики Джека, духи и многое другое. Было реализовано несколько головоломок. Демоверсия на рождественскую тематику была выпущена для загрузки 11 декабря 2006 года. В ней использовалась эксклюзивная графика, такая как сани Санты и многое другое. Реализована уникальная песня LocoRoco.

Мобильная версия

Мобильная версия LocoRoco, LocoRoco Mobile, была создана для распространения через i-mode, беспроводной сервис в Японии в 2007 году. с тех пор был выпущен в западных странах, но был переименован в LocoRoco Hi.

Reception

Reception
Совокупные оценки
AggregatorScore
GameRankings 85%
Metacritic 83/100
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
1Up.com B+
Eurogamer 9/10
Famitsu 34/40
GameSpot 7.7 / 10
GameSpy 3,5 / 5 звезд
IGN 9.0 / 10

LocoRoco получил в основном положительные отзывы критиков. Игру неизменно хвалили за яркую и смелую графику. Чарльз Херольд из New York Times сравнил графику с Katamari Damacy, назвав их «простыми» и «красивыми», в то время как Сэм Кеннеди из 1UP счел их похожими на "разыгрывать очаровательный мультфильм". Уникальное окружение каждого уровня также способствовало очарованию игры: Кристан Рид из Eurogamer полагал, что игра представляет собой «внешний вид, непохожий на все, что мы видели раньше», и это показывает «поистине блестящая реализация того, как перенести 2D-игры на неизведанную территорию ». Музыка в игре считалась «причудливой и запоминающейся», и Уилл Таттл из GameSpy сказал, что «велика вероятность, что вы будете напевать некоторые мелодии весь день». Время от времени игру сравнивали с «замедленной версией Sonic the Hedgehog », где игрок управлял LocoRoco, когда они перемещались вверх и вниз по холмам и проходили петли на уровне. Такой игровой процесс делает игру доступной для игроков: Хуан Кастро из IGN отмечает, что элементы управления «не столько упрощены, сколько освежающе элегантны», а Кеннеди комментирует, что, хотя LocoRoco не идеален, это было «идеально для PSP». Как отметил Нил МакГриви из BBC, LocoRoco «лучшая игра, которую никогда не делала Nintendo».

Рецензенты часто жаловались на повторяющийся характер игры, поскольку ничего нового Механика игрового процесса вводится после того, как игрок научится кататься и прыгать, и что уровни «далеки от сложных». Тем не менее, эти обозреватели также отметили, что монотонный игровой процесс не является такой важной проблемой для игровой системы, как PSP, которая поощряет более короткие игровые сессии. Рецензенты также прокомментировали продолжительность игры, посчитав ее короткой с несколькими дополнениями, которые добавили бы дополнительного удовольствия после завершения основной игры.

Игра получила две награды на BAFTA Games 2006 г. Награды в категории «Лучшая детская игра» и «Лучший персонаж», а также был номинирован на шесть дополнительных наград: «Лучшее аудио», «Лучший оригинальный саундтрек», «Лучшая инновация», «Художественное достижение», «Лучший игровой процесс» и «Лучшая казуальная и социальная игра». LocoRoco также получил две награды на 10-й ежегодной Академии интерактивных искусств и наук Awards в категориях «Детская игра года» и «Выдающиеся достижения в конкурсе оригинальной музыки», а также был номинирован на «Выдающиеся инновации» и «портативная игра года». Associated Press назвало LocoRoco своей портативной игрой года в 2006 году.

Перед ее выпуском в Северной Америке блогер 1UP Алехандро Куан-Мадрид приравнял персонажей Moja в LocoRoco к blackface и цитируя игру как пример «институционализированного расизма, который требует критики». Репортер Quan-Madrid и 1UP Джемери Пэриш отметил, что в японской культуре не такое же расовое население, как в западных странах, таких как США, и, как таковые, черные лица или другие подобные изображения чернокожих считаются само собой разумеющимся в этой стране, и локализация обычно решает такие проблемы. Куан-Мадрид обратился к Sony с просьбой просто изменить цвет Moja, подобно тому, как Capcom сделали для персонажа Нефтяника в Mega Man Powered Up. Разработчики игры, в том числе Куно, отметили, что дизайн персонажа Моджа был основан на прическе Кейго Цучия, художника игры, во время разработки, и не имел в виду каких-либо расистских оттенков. Обвинение в расизме было выдвинуто за несколько дней до аналогичного обвинения против Sony за рекламу белой PSP, изображающую белую женщину, покоряющую чернокожую женщину.

Желтый LocoRoco, как видно на обложка игры стала талисманом системы PSP.

Продажи LocoRoco были невысокими в Японии: за первую неделю было продано более 30 000 копий, а общий объем продаж за год составил около 170 000. Игра была более успешной в Европе и Северной Америке, что побудило Sony начать разработку дополнительных игр.

Сиквелы

LocoRoco Cocoreccho - это программа LocoRoco для PlayStation 3, выпущен в сентябре 2007 года в качестве загружаемой игры в PlayStation Store. Sony описывает его как «интерактивную заставку», а не как игру. Вместо того, чтобы наклонять мир, игра вместо этого дает игроку управлять бабочкой, которая будет притягивать к себе ЛокоРоко, направляя их ко сну ЛокоРоко, чтобы разбудить их и собрать достаточно ЛокоРоко для перехода к другим частям одного этапа.

LocoRoco 2, продолжение оригинальной LocoRoco, было официально объявлено на 2008 Tokyo Game Show, хотя Фил Харрисон, руководитель всемирной студии Sony, представил игру для быть в разработке во время интервью на 2007 DICE Саммит. Игра была выпущена во всем мире с конца 2008 по начало 2009 года.

Третья игра для PSP LocoRoco, LocoRoco Midnight Carnival, представляет собой спин-офф на тему Хэллоуина и имеет улучшенный навык отскока под названием "Boing!" Игра была выпущена в цифровом виде 29 октября 2009 года для регионов Северной Америки и Европы, а также 1 ноября 2009 года в Японии в связи с запуском PSP Go. Также есть костюмы LocoRoco для LittleBigPlanet.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-28 05:19:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте