Ape Escape

редактировать
Ape Escape
Ape Escape Logo.png Официальный логотип серии
Жанры Платформа, party
Разработчик (и) SCE Japan Studio.. Epics. hand
Издатель (и) Sony Computer Entertainment. Ubisoft
Платформа (ы)PlayStation. PlayStation 2. PlayStation 3. PlayStation 4. PlayStation Portable. PlayStation Vita
Первый выпускApe Escape. 31 мая 1999 г.
Последний выпускPlayStation Move Ape Escape. 5 июля 2011 г.

Ape Escape - это серия видеоигр, разработанных в основном SCE Japan Studio и опубликованных от Sony Computer Entertainment, начиная с Ape Escape для PlayStation в 1999 году. Сериал включает в себя юмор, связанный с обезьянами, уникальный игровой процесс и широкий спектр ссылок на поп-культуру. Это первая игра, в которой контроллер DualShock или Dual Analog стал обязательным.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Игры
    • 2.1 Основная серия
    • 2.2 Спин-офф
    • 2.3 Игры для вечеринок
    • 2.4 Появления гостей
  • 3 История
    • 3.1 Основная серия
    • 3.2 Альтернативная серия
  • 4 Геймплей
    • 4.1 Мини-игры
  • 5 Другие медиа
    • 5.1 Телевидение
    • 5.2 Манга
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

В 1998 году было подтверждено, что игра будет разработана под названием Sarugetchu и станет первой игрой, специально разработанной для контроллера DualShock. Игра имела успех, стала платиновой, вошла в серию Greatest Hits в США и вошла в релизы "Best Of" в Японии. Она получила положительные отзывы и сравнивалась с такими играми, как Super Mario 64.

Ape Escape 2001 была выпущена в 2001 году. Это первая игра в серии, разработанная для PlayStation 2. В следующем году Ape Escape 2 был разработан Sony и издан в Японии в 2002 году, а также в Европе и Северной Америке в 2003 году.

В 2003 году SCEI подтвердила, что работает над многопользовательской игрой для вечеринок и продолжением Piposaru 2001. Также было подтверждено, что оригинальный Ape Escape должен был быть перенесен на PlayStation Portable. Ape Escape: Pumped Primed был выпущен в Японии через Sony Computer Entertainment Inc. и в США через Ubisoft в 2004 году. Ape Escape: On the Loose затем был выпущен во всем мире как один из выпуск игр для PlayStation Portable.

В 2005 году Ape Academy (также известная как Ape Escape Academy) была выпущена для PlayStation Portable. Eye Toy: Monkey Mania была игрой для вечеринок, вдохновленной Mario Party, которая была выпущена только в Европе и Японии. В середине 2005 года Ape Escape 3 был выпущен и получил положительные отзывы критиков.

После выпуска Ape Escape 3 компания Sony Computer Entertainment Europe проявила интерес к публикации Ape Academy 2 и Побег обезьяны: миллион обезьян ; однако Sony Computer Entertainment America проявила больший интерес к разработке собственной игры. Ape Academy 2 была выпущена в 2006 году для PlayStation Portable с переменным успехом и очень хорошо продавалась в Японии, попадая в категорию «Лучшее из», но не добилась хороших результатов в Европе из-за того, что Sony сосредоточилась на Million Monkeys. Million Monkeys была выпущена в Японии в июле 2006 года, что сделало ее последней официальной игрой PlayStation 2 в серии. Игра планировалось выпустить в Великобритании в конце 2006 года, но игра была отложена, а затем отменена. Его влияние на Японию привело к включению этого воплощения Спайка в PlayStation All-Stars Battle Royale в 2012 году. В конце 2006 года PipoRacer был выпущен в Японии для PlayStation Portable. В 2008 году Japan Studio и h.a.n.d. разработали Ape Escape: SaruSaru Big Mission. Он никогда не выпускался за пределами Японии.

В 2006 году Sony разместила в журнале Famitsu рекламу с интересом к найму персонала для предстоящей игры. Он содержит изображение с четырьмя обезьянами: первая держит Ape Escape, вторая держит Ape Escape 2, третья держит Ape Escape 3, а четвертая держит крышку со знаком «?». Четвертая запись находилась в разработке. Он до сих пор не выпущен. 5 января 2016 г. был опубликован твит Sony Computer Entertainment Japan в Twitter, в котором говорится: «2016 Год Обезьяны. Сегодня SCE начнет работать! #Monkey #YearofMonkey» рядом с изображением Пипо Обезьяна. В 2019 году, в год 20-летия франшизы, впервые за более чем 5 лет был обновлен официальный японский веб-сайт серии Ape Escape, а в Твиттере был создан официальный аккаунт в честь 20-летия японского Ape Escape.

Ape Quest была выпущена в 2008 году в магазине PSN в США и была первой игрой, разработанной Sony Computer Entertainment America. Он был опубликован Sony Computer Entertainment Europe в мае 2008 года и выпущен в марте 2009 года в Японии. Это была первая игра в серии, предназначенная только для PSN, за исключением Азии, где она была выпущена на физическом носителе. В 2009 году была анонсирована игра под названием Ape Escape вместе с PlayStation Move. Критики предположили, что это четвертая запись в серии после рекламы Sony 2006 года. В третьем квартале 2010 года была официально анонсирована игра PlayStation Move: Ape Escape в жанре «вечеринка» и с другим названием для каждого региона. Он был выпущен в Японии в декабре 2010 года, в Азии в январе 2011 года, а также в Великобритании и Европе в середине 2012 года. В США игра была доступна только в магазине PSN. После выпуска PlayStation Move: Ape Escape в 2012 году не было анонсировано ни одной игры, что означает первый год с 2002 года, когда не было выпущено ни одной игры Ape Escape, и первый год, когда ни одна игра не была анонсирована в каждом регионе.

Игры

Основная серия

побочные продукты

Игры для вечеринок

Появления в гостях

История

Основная серия

Седовласая обезьяна по имени Спектр получает шлем, известный как Шлем Пик Пойнт (сокращенно Шлем Пипо), который повышает его интеллект. Снарядив армию обезьян шлемами Пипо и используя для себя улучшенный шлем, Спектр отправляет свою армию обезьян, чтобы захватить мир и Космос. Главные герои, оснащенные различными устройствами, должны поймать обезьян и навести порядок в мире.

Альтернативная серия

Альтернативная серия, разработанная SCEI, является альтернативной основной серией. Spectre и Monkeys захватят мир или попытаются саботировать игроков в «Pumped and Primed». В обеих играх Spectre не становится главным злодеем, и обычно за Spectre стоят более темные силы, которых вам придется победить. Злодеи меняются от игры к игре. Главные герои игры, оснащенные различными гаджетами, должны захватывать или побеждать обезьян / персонажей, чтобы спасти положение.

Геймплей

Серия Ape Escape отличается радикальным отходом от проверенный метод управления во многих других играх. Это была первая игра для PlayStation, в которой требовалось использование контроллера DualShock или Dual Analog; левый джойстик перемещает персонажа, а правый управляет любым гаджетом, который есть у игрока. Опять же, в отличие от многих игр, которые используют PlayStationX.svg для прыжков, используются кнопки R1 и R2, а кнопки «формы» используются для циклического перехода по доступным предметам в инвентаре.

В спин-оффах PSP должна использоваться более традиционная схема управления из-за отсутствия правого аналогового джойстика.

Основная цель большинства игр - использовать имеющийся у вас набор гаджетов для обнаружения и поимки обезьян. Когда обезьяну нашли, ее нужно поймать с помощью гаджета Time Net. В первом прохождении у игроков будет определенное количество обезьян, которых нужно поймать, прежде чем перейти к следующему уровню. Как только каждый уровень будет пройден, они могут быть повторно введены с гаджетами, необходимыми, чтобы поймать оставшихся обезьян.

Мини-игры

В основной серии есть три открываемых мини-игры, в которые можно играть на хабе. Доступ к ним можно получить, пройдя необходимое количество этапов и / или имея необходимое количество монет. В Ape Escape и Ape Escape: On the Loose вам нужно было собрать определенное количество жетонов Spectre, чтобы разблокировать мини-игру.

В Ape Escape 2 вы могли получить эти три мини-игры, поставив десять монет в Gotcha Box, но здесь очистка сцены была гораздо более важной, но это не означало, что она будет основана на вашем проценте от ваш рекорд.

В Ape Escape 3, поскольку монет было гораздо больше, чем Ape Escape 2, и тот факт, что вы могли удерживать монеты выше 999, цены на мини-игры также выросли. Другое дело, что на этот раз он был основан на вашем процентном соотношении, поэтому очистка этапов, защита от временных атак или покупка вещей в магазинах помогут вам быстрее сделать мини-игры доступными для покупки. Мини-игра Mesal Gear Solid кажется более полной и более самостоятельной, чем просто открываемой. Эта игра имеет сюжет и более традиционный игровой процесс из серии AE, и может стать началом более полных мини-игр, основанных на уже созданной серии, например, Metal Gear Solid.

В Ape Quest игрок случайным образом встречает мини-игры очень похоже на классические JRPG случайные встречи с врагами.

Другие медиа

Телевидение

Манга

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 20:17:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте