Cross-buy

редактировать
Функция цифрового распространения

Cross-buy есть функция некоторых систем цифрового распространения, доступных на нескольких платформах устройств, где пользователи, приобретающие лицензию на конкретную часть программного обеспечения, могут использовать версии программного обеспечения для различных классов устройств без дополнительной оплаты.

Этот термин в основном связан с цифровым распространением в видеоиграх, где перекрестная покупка может охватывать игровую консоль и портативную игровую консоль, или между консолью и персональным компьютером.

Примеры

Sony Interactive Entertainment представила перекрестную покупку на игровых платформах PlayStation в августе 201 г. 2: пользователи, которые приобрели определенные игры для PlayStation 3, смогут получить порты для портативной консоли PlayStation Vita без дополнительной оплаты. Позднее эта инициатива была расширена и теперь включает PlayStation 4.

Microsoft представила аналогичную схему Xbox Play Anywhere в 2016 году, которая применима к цифровым покупкам игр в Microsoft Store в Windows 10 и Xbox One, привязанных к одной учетной записи. Это также включает синхронизацию контента, такого как сохранения и достижения, между обеими платформами. Эта схема в основном используется в играх от сторонних производителей, но Resident Evil 7 стала первой игрой от сторонних разработчиков, поддерживающей перекрестные покупки.

См. Также
Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-16 09:35:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте