Рэпер PaRappa

редактировать
Эта статья о видеоигре. Для телесериала см PaRappa the Rapper (сериал). Чтобы узнать об индийском поселении, см. Параппа (деревня).

PaRappa Рэпер
JPPaRappacover.jpg Японская обложка
Разработчики) НанаОн-Ша
Издатель (ы) Sony Computer Entertainment
Производитель (и) Масая Мацуура
Дизайнер (ы) Масая Мацуура
Художник (ы) Родни Гринблат
Писатель (ы) Габен Иту
Композитор (ы) Масая Мацуура Ёсихиса Сузуки
Платформа (и) PlayStation, PlayStation Portable, PlayStation 4
Выпускать Игровая приставка PlayStation портативный PlayStation 4 (обновленная)
Жанр (ы) Ритм
Режим (ы) Одиночная игра

PaRappa the Rapper - это ритм-игра, разработанная NanaOn-Sha. Она была выпущена Sony Computer Entertainment для PlayStation в Японии в 1996 году и во всем мире в 1997 году. Созданная музыкальным продюсером Масая Мацуура в сотрудничестве с художником Родни Гринблатом, игра отличается уникальным визуальным дизайном игеймплеем, основанным на рэпе, и считается первым настоящим ритмом. игра. Он был перенесен на PlayStation Portable в 2006 году по случаю 10-летнего юбилея. Обновленная версия оригинальной игры для PlayStation была выпущена для PlayStation 4 в 2017 году к двадцатой годовщине игры.

Игра была очень хорошо встречена критиками, которые высоко оценили ее музыку, сюжет, анимацию и игровой процесс, хотя ее краткость подверглась критике. Это породило два последующих названия; гитара -На спин-офф под названием Um Jammer Lammy, выпущенный в 1999 году для PlayStation и прямым продолжением, Parappa рэпер 2, выпущена для PlayStation 2 в 2001 году Ан аниме телесериале на основе игры транслировались в Японии в период с апреля 2001 и январь 2002, с короткой серией спин-офф, выходящей в эфир с октября 2016 года. В нескольких публикациях она упоминается как одна из лучших когда-либо созданных видеоигр.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Развитие
  • 4 Прием
  • 5 Наследие
    • 5.1 Продолжение
    • 5.2 Порты
    • 5.3 Появления в других играх
    • 5,4 В популярной культуре
  • 6 Другие СМИ
  • 7 Примечания
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Геймплей

Пример игрового процесса в PaRappa the Rapper. Игрок должен сопоставить символы на экране с нажатиями кнопок в соответствии с ритмом песни.

PaRappa the Rapper - это ритм-игра, в которой главный герой, PaRappa, должен пройти через каждый из шести этапов игры, читая рэп. Когда учитель будет читать рэп, в верхней части экрана появится полоса, отображающая символы, соответствующие словам учителя. Затем игрок должен сделать рэп параппа в ответ учителю, нажимая кнопки в правильное время, чтобы соответствовать реплике учителя.

Во время игры счетчик «U Rappin '» определяет производительность игрока, оценивая ее как «Ужасно», «Плохо», «Хорошо» или «Круто». Если постоянно идти в ногу со временем, игроки останутся в зоне рейтинга «Хорошо». Если игрок выполняет плохую линию, более низкий рейтинг будет мигать, а если игрок дважды подряд плохо выступит, он упадет до Плохо, а затем на Ужасно. Чтобы восстановить более высокий рейтинг, игрок должен хорошо сыграть дважды подряд, чтобы подняться в ранге. Чтобы очистить сцену, игрок должен иметь рейтинг «Хорошо» к концу песни. Если игрок заканчивает песню в рейтинге «Плохо» или «Ужасно» или в любой момент в песне опускается ниже рейтинга «Ужасно», он проиграет песню и будет вынужден начинать заново. После того, как игра была завершена один раз, игрок может попытаться достичь крутого рейтинга. Это достигается за счет фристайла в манере, отличной от заранее заданной лирики. Если игрок успешно выполняет впечатляющий фристайл, когда мигает рейтинг Cool, он перейдет в режим Cool. В этом режиме учитель покидает сцену, позволяя игроку свободно читать рэп и зарабатывать большие очки. Если фристайл не произвел впечатления дважды подряд, учитель вернется, и игровой процесс возобновится в рейтинге «Хорошо». Завершение этапа с классным рангом часто приводит к особому окончанию уровня, а очистка всех этапов в крутом режиме открывает бонусный режим с персонажами Кэти Кэт и Санни Фанни.

Аспекты уровня, меняющие ранг, проявляются только в первой из каждых двух строк. Если игрок успешно отсчитывает первую строку пары, но терпит неудачу на второй, счетчик ранга не будет мигать Плохо или Ужасно. Точно так же, как только игра будет завершена, хорошая игра необходима только на первой из каждых двух линий, чтобы иметь возможность получить режим Cool на второй строке.

участок

Игрок берет на себя роль PaRappa, тонкого, как бумага, рэп- пса, который пытается покорить сердце похожей на цветок девушки по имени Санни Фанни. Однако его пугает присутствие Джо Чина, богатого самовлюбленного пса, который переборщил с попытками произвести впечатление на Санни. Чтобы произвести впечатление на Санни Фанни, ПаРаппа учится драться в додзё карате и проходит курс обучения вождению, чтобы получить права. Однако, когда он разбивает машину своего отца, ему приходится зарабатывать деньги на барахолке, чтобы заплатить за нее. Когда приближается день рождения Санни, ПаРаппа должен принести ей торт, но в конечном итоге испортил его после встречи с Джо. Он делает новый, посмотрев кулинарное шоу, и продолжает есть много в день. Проведя некоторое время наедине с Санни, его внезапно одолевает необходимость сходить в ванную, и ему приходится отчитывать своих бывших учителей, чтобы попасть в начало очереди. Однажды вечером Папу приглашают в Club Fun, и он просит Санни пойти с ним, на что она соглашается. Затем PaRappa рэпит на сцене со всеми, читая соло в конце песни и выражая свои чувства к Санни.

Разработка

Ведущий дизайнер Масая Мацуура

Игра была разработана Масая Мацуура, который в то время был музыкантом в полосе PSY.S. Мацуура ненавидел сниматься в музыкальных клипах и начал работать над интерактивным программным обеспечением как альтернативой. Разработка игры началась в 1994 году, еще до выпуска PlayStation. В то время Sony Computer Entertainment пыталась выпустить как можно больше игр, над которыми работали два подразделения. Одно подразделение работало над популярными жанрами, а другое, внутренне известное как «Нулевой дивизион», по словам художника Родни Гринблата, «просто делало что угодно». Параппа была продуктом Дивизиона Ноль.

Гринблат присоединился к проекту после того, как продюсер SCE предложил ему и Мацууре работать вместе, поскольку оба выразили заинтересованность в работе с консолью PlayStation. Гринблат уже работал с другими подразделениями Sony и был довольно популярен в Японии, особенно благодаря своим CD-Rom Dazzeloids. Как и в серии Paper Mario, все персонажи кажутся двухмерными существами, вырезанными из бумаги, а окружение в основном трехмерным. На своем веб-сайте Гринблат вспоминает, что идея создания плоских персонажей была идеей Мацууры после создания макета персонажей с компакт-диска Dazzeloids Гринблата. Название игры - игра слов, отсылающая к плоским персонажам; «PaRappa» - это вариант японского слова «тонкая бумага».

Приняв решение о создании музыкальной игры, Мацуура высказал несколько идей, например, о том, чтобы игра была сосредоточена на пении или игре на гитаре. Мацуура был особенно вдохновлен музыкальной практикой сэмплирования и утверждал, что «самое интересное в сэмплировании - это голоса людей», и поэтому хотел создать музыкальную игру с использованием реальных голосов и, в более широком смысле, основанной на рэпе. К тому времени, когда Гринблат начал работать над игрой, основная структура игры уже сформировалась. Гринблат создавал персонажей на основе контуров, созданных Мацуурой. Некоторые из главных персонажей уже были разработаны и принадлежали Гринблату, в том числе Пи Джей Берри и Кэтти Кэт. Одним из первых дизайнов, созданных Гринблатом специально для игры, был рисунок главного героя Параппы, который изначально принял форму креветки. Иногда дизайн Гринблата менял сюжет игры. Например, после того, как Гринблат придумал идею лука для персонажа учителя каратэ, идея была изменена, чтобы сделать его мастером лука. Саундтрек к игре был сделан с использованием сэмплеров, а не MIDI-синтезаторов, которые были распространены в то время. Изначально во всех песнях учителей использовался вокальный сэмпл. Однако их нельзя было использовать в финальной игре, и они были переделаны «с сохранением концепции каждой мелодии». Тексты песен были написаны на японском языке Мацуурой, а затем переведены рэпером Рю Ватабэ, когда он занимался фристайлом. Вся музыка была записана на студии в Нью-Йорке. Игра также является одной из первых игр для PlayStation, в которой используется захват движения для более реалистичного изображения движения персонажа.

Продвижение игры оказалось проблемой. До Parappa не было подобных игр, и команда боролась с тем, в каком жанре продавать игру. Многие сотрудники Sony считали, что Parappa не может считаться игрой, и сам Мацуура вспоминает, что поначалу тоже не был в этом уверен. Однако игра стала очень успешной, что побудило SCEA, несмотря на жесткую политику в отношении 2D-игр, выпустить игру в Северной Америке. По словам Гринблата, SCEA не знала, как продвигать игру на рынке, и нацелила свой маркетинг в первую очередь на детей, демографическая группа, которую он отметил, будет иметь проблемы с завершением игры.

Прием

Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic (PS) 92/100 (PSP) 67/100 (PS4) 61/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
1Up.com B-
CVG 7,0 / 10
ВОСА (PS) 8,25 / 10
Eurogamer 7/10
Информер игры (PS) 8.25 / 10 (PSP) 8/10
GamePro (PSP) 3,5 / 5 звезд
GameRevolution C-
GameSpot (PS) 8.5 / 10 (PSP) 6.5 / 10 (PS4) 6/10
GameSpy 3,5 / 5 звезд
GamesRadar + 3,5 / 5 звезд
GameTrailers 6,5 / 10
GameZone (PSP) 6.9 / 10
IGN (PS) 9/10 (PSP) 6.8 / 10
Следующее поколение (PS) 5/5 звезд
OPM (США) 5/5 звезд
PSM3 (PSP) 7,5 / 10
Нью-Йорк Таймс (благоприятный)

PaRappa the Rapper продал 761 621 копию в Японии в течение 1997 года, что сделало ее седьмой самой продаваемой видеоигрой 1997 года в этом регионе. В мае 1998 года Sony присудила игре "Платиновый приз" за продажи более 1 миллиона копий только в Японии. По состоянию на 2003 год было продано 1,47 миллиона копий игры в Японии и 214 398 копий в Соединенных Штатах, а в Японии и США было продано 1 684 398 копий.

Игра получила почти всеобщее признание критиков, которые приветствовали PaRappa the Rapper как уникальную игру с неотразимо запоминающимися песнями. Дэн Сю из Electronic Gaming Monthly прокомментировал: «Некоторые мелодии настолько запоминающиеся, что вы будете петь их в течение нескольких дней». Сюй также выбрал его для "Sleeper Hit of the Holidays". IGN пишет, что «хотя слова могут показаться немного странными... это только добавляет необычности игре. Музыка также на высшем уровне». GamePro соглашается: «Мелодии - это феномен фанка, а рэпы такие глупые, что заставят вас смеяться вопреки самому себе». Также широко были отмечены графика и анимация. GameSpot заметил: «Все персонажи PaRappa - это комично анимированные бумажные куклы, движущиеся на красочном трехмерном фоне, с упрощенным и очаровательным визуальным дизайном, который никогда бы не сработал, если бы не игровая тема и блестящее движение камеры». Многие критики также прокомментировали хорошо проработанный сюжет и очаровательного главного героя. Next Generation резюмировала: «Игра настолько хорошо продумана и реализована, что вы даже не заметите, что сам игровой процесс основан на самых примитивных концепциях. Проще говоря, никогда не было лучше стиля, чем в PaRappa. " Одна из распространенных критических замечаний заключалась в том, что игра слишком короткая.

На первой ежегодной премии Interactive Achievement Awards (теперь известной как DICE Awards) в 1998 году рэпер ПаРаппа получил награды за «Выдающиеся достижения в интерактивном дизайне» и «Выдающиеся достижения в области звука и музыки», а также был номинирован на «Интерактивное звание. год". Electronic Gaming Monthly наградила ее «Самой оригинальной игрой года» и «Лучшей музыкой», а персонажа PaRappa - «Лучшим талисманом» (победив Лару Крофт и Крэша Бандикута, оба из которых выпустили игры, выпущенные в том году, получившие признание критиков). 1997 Выбор редакции. В последнем выпуске официального британского журнала PlayStation Magazine игра была признана третьей лучшей игрой всех времен.

PaRappa the Rapper Remastered получил смешанные или средние отзывы. Его хвалили за сохранение очарования оригинальной игры при улучшении качества графики, но критиковали только за улучшение графики игрового процесса, а не кат-сцен. Кейтлин Кук из Destructoid написала, что «обновленная версия не включает настройку калибровки. Это очень сильно работает против PaRappa, так как есть чрезвычайно заметная задержка на каждом из уровней, вызывающая хаос при попытке вовремя попасть в ноты». Стюарт Эндрюс из Trusted Reviews написал: «Мне нравится PaRappa и его позиция« я должен верить », но эта ранняя игра в жанре ритм-экшн уже не выдерживает критики».

В 1999 году новое поколение перечисленных Parappa рэппер как номер 36 на своих «50 лучших игр всех времен», отметив, что " Parappa должен играть по - настоящему понять, как это замечательно, и он обращается к молодых и старых, мужчин и женщины, хардкорные геймеры и люди, которые никогда в жизни не держали в руках контроллер ".

Наследие

Сиквелы

Основные статьи: Ум Джаммер Ламми и Рэппер ПаРаппа 2

За PaRappa the Rapper последовал спин-офф под названием Um Jammer Lammy, выпущенный 18 марта 1999 года в Японии. В игре представлены новые персонажи, многопользовательские режимы и акцент на игре на гитаре, но очень похожий игровой процесс. Был включен бонусный режим, в котором можно было воспроизвести всю игру с Параппой в качестве главного героя, в комплекте с его собственными версиями этапов игры. Также была выпущена аркадная версия игры от Namco. Прямое продолжение, PaRappa the Rapper 2, было выпущено для PlayStation 2 в 2001 году в Японии и в 2002 году в Северной Америке и Европе. В 2016 году мобильная студия Sony ForwardWorks объявила, что работает над версией игры для смартфонов ; с тех пор никаких подробностей не сообщалось.

Порты

PaRappa the Rapper был выпущен для PlayStation Portable в Японии в декабре 2006 года и в Северной Америке и Европе в июле 2007 года к десятой годовщине игры. Порт, разработанный Japan Studio и epics, имеет специальный многопользовательский режим для четырех игроков и возможность загрузки ремикшированных версий существующих песен. В связи с выпуском PSP Sony в течение ограниченного времени бесплатно выпускала саундтрек. В интервью Famitsu в 2008 году Масая Мацуура рассказал, что новая песня "Believe in Yourself", созданная для выпуска PSP, была вырезана из-за ограничений по времени разработки.

Ремастер игры от Japan Studio для PlayStation 4 был выпущен 4 апреля 2017 года. Порт имеет графику с разрешением до 4K и включает в себя все загружаемые песни из версии для PSP. Игровая демоверсия была выпущена 3 декабря 2016 года в ознаменование 20-летия игры. Разработчики Homebrew обнаружили, что порт для PS4 на самом деле был версией PlayStation Portable, работающей внутри эмулятора и с текстурами высокого разрешения.

Появления в других играх

ПаРаппа появляется в качестве игрового персонажа в PlayStation All-Stars Battle Royale, выпущенном для PlayStation 3 и PlayStation Vita в ноябре 2012 года. Его стиль игры основан на использовании его карате, которому его учил Мастер Луки, а также на движениях, вдохновленных его любовью к музыке и скейтбординг.

Родни Гринблата, человека, ответственного за художественный стиль PaRappa, спросили о PaRappa, который является играбельным бойцом в PlayStation All-Stars Battle Royale. Гринблат был рад, что Папа вернулся в видеоигры, но он не был счастлив видеть его в жестокой игре: «Я очень рад, что Паппа немного возвращается, но не очень рад тому, что он оказался в оружии. -наполненная боевая игра. На самом деле игра Battle Royale - это весело, и я должен сделать все, что могу, чтобы вернуть PaRappa на игровую сцену. Я надеюсь, что Sony осознает золотой истинный потенциал PaRappa и попросит меня разработать несколько новых игр Я многому научился, и я думаю, что PaRappa снова может стать великим ».

PaRappa появляется в эпизодической роли в названии PlayStation 5, Astro's Playroom, посвященном бренду PlayStation.

В популярной культуре

Игра была представлена ​​как вызов в шоу GamesMaster, основанном на видеоиграх, в 1998 году, а также стала предметом трех скетчей в телешоу Adult Swim « Робот-цыпленок».

Также есть отсылка к игре в веб-сериале Video Game High School, где персонаж Дженни Матрикс вынужден играть на уровне «PAROPERA THE OPERA» во время ток-шоу.

Другие СМИ

Также: Рэпер ПаРаппа (сериал)

30-серийный аниме- телесериал, основанный на франшизе игры, спродюсированный JC Staff and Production IG, показанный в Японии с 14 апреля 2001 г. по 14 января 2002 г. Короткий аниме-сериал Дога Кобо под названием PJ Berri no Mogu Mogu Munya Munya ( PJ ベ リ ー の も ぐ も ぐ む に ゃ む に ゃ, PJ Berri's Munching Mumbling), начал транслироваться в октябре 2016 года в рамках развлекательного шоу # Привет, Пол, после пилотного эпизода, который вышел 18 августа.

Примечания

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-21 05:38:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте