Данте (Devil May Cry)

редактировать

Данте
Devil May Cry персонаж
Данте (DMC).png Данте в Devil May Cry 5
Первое появлениеDevil May Cry (2001)
СозданоХидеки Камия
РазработаноМакото Цучибаяси, Дайго Икено (Devil May Cry 2 и 3). Тацуя Ёсикава (Devil May Cry 4, Devil May Cry 5). Алессандро Тайни (DmC: Devil May Cry)
Озвучиваетанглийский Японский
Захват движенияРубен Лэнгдон (Devil May Cry 3, 4, 5). Тим Филлиппс (DmC: Devil May Cry)
Информация во вселенной
СемьяСпарда (отец). Ева (мать). Вергилий (брат). Пэтти Лоуэлл ( палата). Неро (племянник)

Данте (яп. : ダ ン テ), также известный под псевдонимом Тони Редгрейв (ト ニ ー ・ レ ッ ド), вымышленный персонаж из серии видеоигр Devil May Cry, создано и опубликовано Capcom. Представленный как главный герой игры 2001 года с тем же именем, Данте - демон, охотящийся линчеватель, призванный истреблять их и других сверхъестественных врагов в отместку за проигрыш. его мать Ева и его брат-близнец Вергилий погибли. Он сын Спарда, унаследовавший сверхчеловеческие силы, которые он использует разнообразным оружием в играх. Персонаж также появляется в нескольких томах Devil May Cry и манги, а также в телесериале 2007 года. Также часто появлялся в качестве гостя в играх-кроссоверах. Альтернативная версия персонажа была создана Ninja Theory для своей игры DmC: Devil May Cry, действие которой происходит в отдельной от основной серии вселенной.

Названный в честь итальянского поэта Данте Алигьери, персонаж был разработан, чтобы соответствовать представлению дизайнера игр Devil May Cry Хидеки Камия о «крутом и стильном» человеке. ; его личность была основана на заглавном персонаже манги Кобра. Данте был изменен в ответ на критику в его роли в Devil May Cry 2, поскольку его личность изменилась, сделав его более серьезным и менее разговорчивым, отойдя его первоначальной личности. Devil May Cry 3 показывает молодого дерзкого Данте, а в следующих играх - старшего, но все еще дерзкого Данте. Capcom управляет персонажем в основной серии Devil May Cry, а Ninja Theory наблюдала за его персоной в DmC: Devil May Cry.

Характеристика Данте как дерзкого охотника на демонов со сверхъестественными способностями превратились в одного из самых знаковых главных героев в игрух с момента его появления. Озвучка Рубена Лэнгдона, которая началась в Devil May Cry 3, также была предметом похвалы из-за тона, который он дает персонажу. Для сравнения, его редизайн и характеристика в DmC: Devil May Cry были очень противоречивыми из-за резкого изменения его внешности, в первую очередь его культовых белых волос.

Содержание

  • 1 Концепция и влияние
    • 1.1 Редизайн
    • 1.2 Личность
    • 1.3 Стиль боя
    • 1.4 Редизайн Теории ниндзя
    • 1.5 Кастинг
  • 2 Характеристики
  • 3 Внешности
    • 3.1 Видеоигры Devil May Cry
    • 3.2 DmC: Devil May Cry
    • 3.3 Другие игры
    • 3.4 В других медиа
  • 4 Прием
    • 4.1 Популярность
    • 4.2 Критический ответ
    • 4.3 Реакция на перезагрузку Данте
  • 5 Источники

Концепция и влияние

Ранний набросок Данте Макото Цучибаяси для отмененной игры Resident Evil.

Данте дебютировал в Devil May Cry, игре, изначально задуманной как часть Франшиза Capcom Resident Evil. Создатель сериала Хидэки Камия переписал историю, взяв ее из Данте Алигьери из ственной комедии. Изначально он собирался стать западным полицейским. Его раннее имя, Тони Редгрейв, служило отсылкой к одному из персонажей Resident Evil, Крису Редфилду. По словам Камия, главный персонаж манги «Кобра» Буйчи Терасавы был личностью Данте. Чтобы придать персонажу «стильность», он одел его в длинное пальто, чтобы сделать его «эффектным», и запретил курить; Камия посчитал это «более крутым». Данте носит красную одежду - типичный японский цвет для героической фигуры - в отличие от Леона С. Кеннеди, персонажа, созданного Камия для Resident Evil 2, который носит синюю одежду.

Камия сказал, что он видел в Данте «кого-то, кто не выпендривается, а« развлекает какую-нибудь нелепую, озорную шутку »вместо того, чтобы вызвать симпатию к нему (и сделать персонажа знакомым для зрителей). Когда его спросили об отношениях между Данте и Триш, Камия сказал, что их связь выше любви. Ключевыми словами Камия при описании персонажа были «самообладание» и «атмосфера». Хотя Камия не был основным автором первых двух романов Devil May Cry, он считал изображение Данте Шинья Гойкедой похожим на егоное. В процессе разработки Данте использовался назывался Тони Редград, и у него не было меча.

Devil May Cry был разработан с нуля вокруг акробатических и боевых способностей Данте. Камия дал Цучибаяси свободы при проектировании Данте, хотя были концепт-арты, которые Камия не принимал. Цучибаяси создал 3D-модель, основанную на одежде другого сотрудника и неясных отношений между Данте и Триш. Форма Дьявольского триггера затруднила идею ему дать ему крылья и изменить его лицо, в результате чего художник исполнил набор эскизов. Альтернативный наряд был разработан с участием Данте старшего возраста, хотя дизайнер никогда не спрашивал подробностей. Тем не менее, он считает, что этот дизайн сделал Данте больше похож на Вергилия. Цучибаяси утверждает, что другие наброски не создавали больших трудностей, поскольку не было соответствия его характеру.

Хидэаки Ицуно утверждал, что в Devil May Cry 5 на Данте повлияло аниме-меха, которое он смотрел в молодости. Ицуно процитировал конфликт персонажа с его семьей, но при этом не распространяется действие, которое раскрыли бы механизмы. Ицуно рассматривает раннее поражение Данте от альтерэго Вергилия Уризена и его пробуждение новых дьявольских сил вместе с его новым мечом Данте как одно из самых важных изменений в его характеристике в Devil May Cry 5.

Редизайн

После успеха первой игры Devil May Cry Capcom добавила Данте в игру, которая уже находилась в разработке. Это потребовало зрелости его характеристики. Изменение Данте на более неразговорчивого персонажа было решением продюсера, которому не нравилось его предыдущее воплощение. Персонал стремился заставить его выглядеть старше - на 30 сним лет - чем он был изначально, подразумевая, что произошло что-то драматическое, что изменило его личность. Данте и Люсия, одетые в одежду Diesel, понравились разработчикам.

Окончательный дизайн Данте был оставлен на усмотрение Камия, который обсудил с Бинго Морихаши, как следует изобразить персонажа. Камия чувствовал, что ранние изображения Данте были слишком тихими, и хотел, чтобы персонаж был более «диким» и носил другую одежду (например, его безрукавку). Данте появляется под пальто с обнаженной грудью, что удивило публику. Этот дизайн должен был соответствовать молодой молодой личности, а также контрастировать с полностью одетым взглядом Вергилия. Вдобавок, как и в случае с восстанием с длинным мечом Данте (リ ベ リ オ ン, Риберион) и красной одеждой, Вергилий также был вынужден носить японскую катану и носить синюю одежду. Икено сказал, что ему понравился персонаж, но с ним были проблемы. Формы Дьявольского триггера Данте были разработаны Казумой Канеко из Атлуса. Персонал Capcom был впечатлен работой Канеко, и Икено чувствовал, что моделировать ее нетрудно. Были разработаны обои с формами Данте и Вергилия Devil Trigger, как дань уважения японскому шоу Super Sentai, однажды победившему в игре. Данте был разработан таким образом, чтобы его было легко контролировать, в отличие от Вергилия, который был сложнее, но сильнее.

Данте был создан в этой игре Тацуей Йошикавой, который назвал персонажа в его первоначальном облике «суперзвездой голливудских боевиков». ". Йошикава хотел сделать Данте старше на 30-40 лет. Его дизайн включал щетину, которая отражала его« крутой »характер, поскольку он не заботился о бритье. В Devil May Cry 4 тело Данте больше подходило для сражений, а его личность была более Одно из них Pandora, огнестрельное оружие, разработанное Кобаяши, которое выделяет, что он хотел включить в серию, зависит от одного из представленных видов оружия. в арсенал Данте «трансформируемый многоцелевой привод AWD. что-то, что можно было бы использовать как ракетную установку через плечо, арбалет и т. Д. в своей окончательной форме, я хотел, чтобы она превратилась в нечто большее, чем сам Данте». Оружие было вдохновлено такими аниме-сериалами, как Макросс и Гандам. Сотрудники посчитали, что Данте получил больше миссий и оружия, чем планировалось изначально.

В трейле ре Devil May Cry 5 на E3 2018 внешний вид Данте и Неро был изменен, что сбило с толку фанатов, которые задавались вопросом, был ли Неро Данте. Увидев старшего Данте в конце трейлера, Capcom отметила, что фанаты поняли, кто есть кто, и остались довольны дизайном. При разработке этого воплощения персонажа было изготовлено в общей сложности шесть костюмов, пока не был выбран последний. Его кожаная куртка наездника была «выветренным охотником на дьяволов» с индивидуальной строчкой, подобранной по размеру его тела, поэтому в ней легче передвигаться. Как и его дизайн Devil May Cry 4, Данте отражает идею человека, которому наплевать. мнение других о его внешности. И его дизайн, и дизайн Неро были разработаны с учетом их индивидуальности. По заявлению компании, Данте «не сошел с ума без причины». Графика в игре должна быть максимально реалистичной, лицо Данте было смоделировано по образу актера по имени Адам Коуи.

Личность

В Devil May Cry 2 сотрудники посчитали, что лицо Данте стильность осталась верной оригинальному персонажу (несмотря на его изменение личности) из-за его движений. Дайго Икено отвечал за появление Данте в Devil May Cry 2 и 3. При разработке первого он пытался сделать Данте более красивым. Оглядываясь назад, Икено был разочарован бездействием персонажа в игре. В приквеле Devil May Cry 3: Пробуждение Данте Данте был более молодым и высокомерным персонажем, чем в предыдущих частях. Дизайнеры Devil May Cry 2 вернулись, чтобы разработать его новый облик, основанный на японской группе Johnnys. Этот Данте показал больше кожи под курткой, которая, по мнению персонала, подошла бы его более молодой персоне. Пытаясь сделать его индивидуальным идее Камия, сотрудники помогут сделать его индивидуально подобранным. Бинго Морихаши сказал, что характеристика Данте была задумана как отход от стиля Камия, а скорее как командная работа. По словам Морихаши, несмотря на то, что он видел персонажа в трех играх, ему было трудно его понять. Хотя Данте - сильный персонаж, он открывается другим. Реакция фанатов на это Данте привела к тому, что Морихаши сказал, что команда была вдохновлена ​​Devil May Cry Данте, но необходимо его изменить. Тем не менее роль персонажа в обращении к миру повлияла на писателя. Данте и его идентичный брат-близнец Вергилий заменить одну из тем Devil May Cry 3 - семейную любовь. Хотя его тронула решимость Леди остановить своего отца. Он решает остановить испорченного отца Леди, а также Вергилия, который хочет открыть врата в мир демонов.

Продюсер Devil May Cry 4 Хироюки Кобаяши перед выпуском игр, что они нацелены на заставить Данте казаться значительно более могущественным, чем его другой главный герой, Неро, чтобы создать разницу между силой «ветерана» и «новичка»; непрерывность серии также диктовала, что дает ему возможность получить после событий первой игры и ее приквела (Devil May Cry 3). Введение нового главного героя обсуждалось несколько раз, но было одобрено только при условии, что Данте также должен присутствовать в игре. Персонал опасался негативных отзывов, подобных тому, что случилось с игрой Konami 2001 года Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, которая оказалась весьма противоречивой из-за смены главных героев. В результате команда попыталась уравновесить силы Данте и Неро. Из-за физического сходства между Данте и Неро сотрудники стремились сделать свои проекты уникальными и использовать их личности во взаимодействии с другими персонажами. Примером был антагонист Devil May Cry 4, Агнус. Неро издавался в разногласиях с Агнусом в кат-сценах, но Данте издевался над Агнусом в музыкальной насмешке перед битвой с боссом, что показало, насколько разные игровые персонажи были разными с точки зрения личности.

Ицуно обнаружил мотивы Данте в раннем возрасте. игры простые: «Победите этого плохого парня». Цель Devil May Cry 5 - пробудить любопытство и драйв. Мэтт Уокер указывает на желание Данте узнать, был ли Уризен связан со своим братом Вергилием, придав дополнительную глубину его характеристике. Раннее поражение персонажа от рук Уризена в сочетании с уничтожением его меча Rebellion должно было подчеркнуть слабые силы Данте, заданные повествованием и то, как через это он получит новые навыки, чтобы противостоять антагонисту в матче-реванше. Кроме того, они стали уважать друг друга, поскольку они стали друзьями в конце предыдущей игры. Решающее событие игры, в котором Неро пробуждает свои демонические силы и останавливает борьбу между Данте и Вергилием, должно было придать истории более глубокую форму. Что касается того, как будет играть Данте, Ицуно сказал, что он будет больше похож на персонажа Devil May Cry 3. Тем не менее, он сказал, что Данте более зрелый с точки зрения личности, так как он все еще хочет защитить человечество и чтить наследие своего отца, Спарда.

Стиль боя

Художник Юичиро Хираки почувствовал, что Данте выглядел как «нигилистический антигерой с небольшой темной стороной», основанный на его раннем концепт-арте, созданном дизайнером персонажей Макото Цучибаяси. В результате он написал его как персонажа, который будет полагаться на свои демонические силы, Devil Trigger (魔 人 化) во время игры. Вскоре после разработки игры Камия сказал, что его личность будет более оживленной (что натолкнуло Хираки на мысль, что Данте будет «неисправимым взломщиком шуток»), а Devil Trigger был преуменьшен. Хираки начал стильно рисовать персонажа, созданный над игровым процессом Данте, его владением мечом Стингер (ス テ ィ ン ガ, Сутинга) и обращением с оружием (Эбеновое дерево и Слоновая кость). Остальные элементы игрового процесса были основаны на сериях файтингов Virtua Fighter и Tekken. Данте использовал дробовик в хоррор-игре Capcom Resident Evil 4. Хираки не считал использование огнестрельного оружия стильным, но затем передумал, посмотрев фильм Безумный Макс. Сочетание мастерства владения мечом и использования оружия с неограниченным боезапасом сделало персонажа более уникальным, согласно Хираки, до того, как была задумана концепция Devil May Cry. Камия решил больше акробатических навыков при создании игр, включая двойные прыжки, несмотря на первоначальную концепцию игры, а также полет, когда Данте использовал Devil Trigger. Это создало трудности у дизайнеров игры. Чтобы сбалансировать двух главных героев, Данте и Неро получили уникальный игровой процесс; Данте сохранил свои изменения в стиле из Devil May Cry 3, но теперь мог переключаться между каждым из них в битве, а не на этапе.

Для Devil May Cry 5 были разработаны так, чтобы играть совершенно по-разному в Devil May Cry 5 персонажи, поскольку они используют другую механику. Ицуно по-прежнему чувствовал, что овладеть навыком Данте будет сложнее из-за того, что он использует несколько режимов и оружие. Оружие Балрога, которое действует как отсылка к Street Fighter персонажу Балрогу, было первым оружием, придуманным командой. Это было одним из самых привлекательных видов оружия, но в то же время самым сложным в освоении. Мотоцикл, который работает как оружие, Cavaliere, основан на картине Devil May Cry 2, которую кто-то нарисовал на основе мотоцикла.

Редизайн Ninja Theory

Данте, с пистолетом в каждой руке Данте в DmC: Devil May Cry

Для DmC: Devil May Cry, перезагрузки серии, Данте был полностью переработан итальянским концепт-художником Алессандро Тайни (известным как Талекси) в ответ на комментарии сотрудников Capcom. Capcom сказал, Ninja Theory, что ему нужно изменить дизайн, чтобы привлечь внимание молодежи. Мотохиде Эширо сказал, что этот Данте полностью отличался от предыдущих, что должно было вызвать критику. Хотя оригинальный Данте был разработан с японской точки зрения, новая версия была создана с зрения точки Запада. После нескольких набросков нового внешнего вида Данте дизайнеры остановились на образе, вдохновленном фильмом Кристофера Нолана Темныйцарь. Пальто Данте короче, доходит только до поясницы; его волосы черные и короче, и он имеет форму Дьявольского триггера, которая напоминает оригинального Данте. Художественный дизайнер Алессандро Тайни нарисовал персонажа в детстве и объяснил в истории происхождения перезагрузки, почему у него белые волосы. Директор по дизайну Тамим Антониадес опроверг слухи о том, что Данте был создан по его образцу.

В этой игре Данте стал молодым, неопытным и охваченным ненавистью; его стиль боя был больше похож на уличного драки, чем на опытного фехтовальщика. Тема DmC: Devil May Cry - восстание, и большинство действий Данте основано на нем. Антониадес сказал, что Данте - это «быть крутым и заставлять вас чувствовать себя крутым, когда вы играете в него», и они посчитали, что его одежда из предыдущих игр будет смешной. Антониадес добавил, что оригинальный Данте больше не привлекал, и когда он сравнил нового Данте с титульным персонажем в Байонетте, ее стиль был не тем, что он хотел для DmC: Devil May Cry.. Антониадес ответил на критику, сказав, что Данте не будет изменен (поскольку персонаж соответствует сеттингу игры), и что ему понравилась новая версия.

Кастинг

В первой игре Devil May Cry, Данте был озвучен Дрю Кумбс. Кумбс был счастлив, что его выбрали озвучивать, так как это была его первая работа с персонажем видеоигры, и он нашел процесс записи игры забавным. По словам Кумбса, ему предложили сценарий для работы и сказали, что Devil May Cry был «побочным продуктом» Resident Evil. Он сказал, что он не носил ничего особенного во время игры персонажа и имел перед собой базовые раскадровки, когда его движения записывались на видео. На вопрос, узнал ли он себя в действиях персонажа, Кумбс ответил, что не может думать ни о чем конкретном; его основная работа заключалась в том, чтобы «оживить [Данте]» своим голосом. Мэтт Камински озвучил Данте в сиквеле.

Тосиюки Морикава на сцене у микрофона Тошиюки Морикава - японский актер Данте.

Данте озвучил Рубен Лэнгдон, который также занимался захватом движений для некоторых сцен в Devil May Cry 3, 4 и 5. Лэнгдон четыре раза пробовался на роль персонажа, прежде чем его выбрали. Хотя он играл в первую игру Devil May Cry, он не знал о популярности этой игры. Перед выпуском Devil May Cry 3 Лэнгдон сказал, что фанаты были недовольны новым взглядом подростка Данте. Однако после его выпуска он сказал, что фанаты пришли насладиться новым воплощением персонажа. Лэнгдону понравилась его работа над игрой, он сказал, что «это был один из самых сложных, разочаровывающих и в то же время стоящих персонажей из всех, кого я когда-либо играл». Поскольку Лэнгдон столкнулся с трудностями в работе, он был благодарен директору по актерскому составу Мэри Элизабет МакГлинн, а также Ютаке Масебе, которая помогала ему в создании игры. Ончувствовал, что сможет еще больше насладиться персонажем в Devil May Cry 4.

Во время разработки Devil May Cry 3 Лэнгдон обнаружил, что захват движения Данте затруднен. Он посоветовался с персоналом, так как они хотели «другого взгляда» на персонажа. В конце концов, Лэнгдон решил воспроизвести Данте самостоятельно, потому что предложения персонала его сбили с толку. Ему сказали сделать Данте из Devil May Cry 4 похожим на его образ Devil May Cry 3, но более зрелым. Несмотря на беспокойство персонала по поводу сложности такого изображения, у Лэнгдона не возникло после того, как он выбрал в качестве своего персонажа Роя Фокера из аниме-сериала Крепость Супер Измерения Макросса (который был примерно возраста Данте). модель персонажа. Лэнгдон сказал, что его любимая сцена захвата движения из сериала - это подшучивание Данте с антагонистом Агнусом во время Devil May Cry 4, когда они взяли на себя японскую сценическую пьесу, использовали разработанную Юдзи Шимурой.

При создании Devil May Крик 5, Лэнгдону не понравилось читать сценарий в первый раз. Хотя ему понравился сюжет и персонажи, Лэнгдон утверждает, что первоначальный черновик диалога был «ужасен» и ему пришлось переписать некоторые части. Переводчик Майк Н.К.Намара переработал оригинальный диалог, который понравился Лэнгдону и Ицуно. Лэнгдон работал вместе с Дэном Саутвортом и Джонни Йонг Бош над улучшением английского перевода диалога, который им понравился. Он нашел Данте более выдающимся персонажем, чем Неро, из-за игры Босха и его обработки спокойных сцен. Во время одной из сцен Данте исполняет пародию на один из танцев Майкла Джексона, который, как сотрудники знали, Лэнгдон не мог исполнить в режиме захвата движения. В результате этой сцену исполнил дублер, известный как Сибата.

В японских сериалах Devil May Cry Данте был озвучен японский актер: Тосиюки Морикава. Морикава считает, что привлекательность персонажа проистекает из его мужества и отсутствия заботы о деньгах. Наблюдая за его характеристиками, Морикава пошутил, что зрителям понравится только смотреть, как он сражается; он менее приспособлен к повседневной жизни и постоянно интересуется едой. Однако он сказал, что у Данте может быть сексуальная привлекательность, которая привлечет зрителей женского пола.

Тим Филлиппс сделал захват движения и озвучку Данте в DmC: Devil May Cry. Во время прослушивания для игры он был быстро выбран Антониадом. Актер ничего не знал о франшизе или перезагрузке до раскрытия тизера. Он был разочарован тем, что DmC не была онлайн-игрой, поскольку эти игры позволяют ему больше взаимодействовать и демонстрировать свою работу. Филлиппсу нравились характеристики Данте, он мог понять его, а захват движения усилил его интерес. Думая, что DmC был приквелом, а не перезагрузкой, Филлипс не играл в предыдущие игры, пока не работал над персонажем Данте.

Характеристики

Данте - наемник и частный сыщик, специализирующийся на паранормальные случаи, предпочитаемые те, которые требуют истребления демонов. Он мускулист с серебристо-белыми волосами и пронзительными ледяными голубыми глазами, и обычно носит красный плащ или плащ. Арсенал Данте обычно состоит из огнестрельного и холодного оружия, в том числе из черного дерева и слоновой кости (エ ボ ニ ー ア イ ボ リ) - двух полуавтоматических пистолетов, которые никогда не нуждаются в перезарядке, и различных мечей, таких как Восстание, Край Силы и различные «Дьявольские Оружия», созданные из демонов, которые он побеждает души. Оружие изготовлено вручную оружейником Нелл Гольдштейн, на слайдах написано «Для Тони Редгрейва, By.45 Art Warks» (Тони Редгрейв - псевдоним Данте). У него сверхчеловеческая сила, ловкость, выносливость, рефлексы, координация и сопротивление травмам, приближающееся к неуязвимости в результате его полудемонического наследия. Это дает ему возможность войти в состояние повышенной активности, известное как Дьявольский триггер. В этом состоянии Данте обладает большей силой и скоростью, его здоровье восстанавливается в постоянном темпе, и он имеет большие способности (включая полет) с оружием ближнего боя.

Он является одним из близнецов-сыновей Спарды, демона. рыцарь, который встал на сторону человечества и отразил вторжение демонов в человеческий мир примерно за 2000 лет до событий сериала. После смерти Спарды Данте и Вергилий воспитывала их человеческая мать Ева. Когда Данте и Вергилий были детьми, на семью напали демоны, и Ева была убита. Смерть его матери привела к тому, что Данте решил охотиться на убивших ее демонов. Данте уверен в себе противников, часто насмехаясь над врагами, прежде чем сражаться с ними. В играх и аниме-сериалах Данте часто можно увидеть поедающим пиццу. В результате ограниченные выпуски Devil May Cry 4: Special Edition были упакованы в коробку для пиццы.

Внешний вид

Игры с участием Данте
2001Devil May Cry
2002
2003Devil May Cry 2
Видный Джо
2004Шин Мегами Тенсей III: Ноктюрн
2005Devil May Cry 3: Пробуждение Данте
2006СНК против Capcom: Card Fighters DS
Devil May Cry 3: Special Edition
Viewtiful Джо: Red Hot Rumble
2007
2008Devil May Cry 4
2009
2010
2011Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds
Ultimate Marvel vs. Capcom 3
2012Project X Zone
PlayStation All-Stars Battle Royale
2013DmC: Devil May Cry
2014
2015Devil May Cry 4 : Special Edition '
DmC: The Definitive Edition
2016Project X Zone 2
2017Marvel vs. Capcom: Infinite
Puzzle Fighter
2018
2019Devil May Cry 5
Теппен
Шин Мегами Тенсей: Освобождение Dx2
2020Дьявол May Cry: вершина битвы
Devil May Cry 5: Special Edition

Видеоигры Devi l May Cry

В оригинальном Devil May Cry 2001 года Данте нанял Триш, таинственная женщина, похожая на его покойную мать, чтобы предотвратить возвращение короля дьявола Мундуса. Однако Триш на самом деле организовывает для агентов Мундуса убийство Данте, когда он пробирается к нему. Один из агентов - солдат в доспехах Нело Анджело, как позже выяснилось, это управляемый разумом Вергилий, брат Данте. После нескольких столкновений, Данте побеждает Вергилия, тело которого уничтожено, оставляя амулет, необходимое, чтобы разблокировать наследие их отца, меч Спарда (ス パ ー ダ, Supāda). После этого Триш пытается убить Данте, но Данте щадит ее, когда становится победителем. Когда Мундус пытается убить Данте, Триш передает Данте свою силу, чтобы уничтожить короля дьявола. Ставки союзниками, они стали частью бизнеса Данте по уничтожению демонов, который теперь переименован в Devil Never Cry.

В первом сиквеле, Devil May Cry 2 2003 года, Данте обычно бросает монетку в принимать решения; В конце игры выясняется, что обе стороны медали орлом. Действие игры Devil May Cry 2 происходит через некоторое время после первой игры. Цель игры - помочь Люсии победить Ариуса, международного предпринимателя, который использует демоническую силу и хочет завоевать мир. В конце игры Данте должен отправиться в мир демонов, чтобы не дать лорду демонов сбежать; ворота закрываются за ним, и он в ловушке. Не имея возможности вернуться в мир людей, Данте направляется все глубже в мир демонов на своем мотоцикле.

Третья игра, Devil May Cry 3: Dante's Awakening, выпущенная в 2005 году, является приквелом к ​​первой игре, где изображен более дерзкий, молодой Данте. Его вытаскивает, чтобы получить полную силу Спарды, которая остается на другой стороне меча Force Edge. Данте встречает леди, которая преследует своего отца Аркхема, работает с Верджилом, но имеет собственные планы. Вдохновленный храбростью леди и ее преданностью семье, Данте продолжает свой бизнес с большей целеустремленностью. В конце игры Данте претендует на владение Force Edge, а Вергилий предпочитает в мире демонов. Данте и Леди подружились, и первый решил назвать свой магазин Devil May Cry после того, что Леди сказала ему, чтобы утешить его.

В видеоигре 2008 года Devil May Cry 4, действие которой происходит после Devil May Cry и Devil May Cry 2 Леди сообщает Данте и Триш, что Санктус, религиозный лидер Ордена Меча, основанного при Спарде, использует религиозный орден для разработки своей схемы завоевания мира. Триш проникает в Орден как Глория, чтобы подтвердить, что это Санктус, передавая ему меч Ямато Вергилия. Данте становится персонажем-боссом против главного героя игры, Неро, когда он, казалось бы, убил Санктуса. Данте отступает, убеждая Неро, что Орден больше, чем кажется. Позже Данте подружился с Неро в матче, намереваясь забрать восстановленный меч Вергилия, прежде чем решить Неро, сохранить его, поскольку теперь у них есть общий враг в Санктусе. После того, как Санктус похищает Неро, чтобы использовать его для усиления Спасителя, Данте становится играбельным во второй половине игры, когда он борется, чтобы полностью отключить Санктуса, спасая Неро и его подругу Кирие после того, как они были использованы, чтобы дать жизнь колоссу Спасителю, созданному Санктусом. в его сосуд. После того, как Санктус и Спаситель были уничтожены после побега Неро и Кайри, Данте поручает Неро меч Вергилия.

Данте возвращается в качестве одного из главных персонажей в Devil May Cry 5 в 2019 году. Его нанимает таинственный человек, который называет себя Ви, чтобы сразиться с демоном Уризеном, но терпит поражение от него в начальной сцене игры, считая себя мертвым, так как он пропадает без вести после своего поражения. Выясняется, что следующий месяц он провел в коме, защищенный мечом Спарда. В конце концов Ви удается найти его, и следующие несколько часов он проводит, сражаясь с силами Уризена. Данте использует силу Восстания, чтобы поглотить Спарду в себя, приобретая свои новые демонические силы вместе с новым клинком, просто названным «Данте» (ダ ン テ). Он все еще отговаривает Нерона от битве против Уризена, узнает, что Уризен - это Вергилий, который также оказывается от участия Нерона. После того, как Данте побеждает Уризена, Ви сливается с ним, чтобы восстановить Вергилия. Данте показывает, что Вергилий - отец Неро, прежде чем встретиться со своим братом в решающей дуэли, но вмешивается Нерон и заставляет их примириться. Данте и Вергилий отправляются в путешествие в подземный мир, чтобы вырезать корень клифота и запечатать портал Ямато, оставив человеческий мир в руках Нерона. В финальной сцене Данте показан сражающимся с Вергилием в подземном мире, но уже не как враги, а как дружественные соперники, в то же время отражая волны демонов.

Данте - игровой персонаж в игре для мобильных телефонов. Devil May Cry: Pinnacle of Combat. Во время разработки игры игроки критиковали за то, как они воспроизводили внешний вид Данте, что привело к тому, что разработчики пообещали исправить это, как только игра выйдет из периода бета-тестирования и будет выпущена в 2020 году.

DmC: Devil May Cry

В DmC: Devil May Cry (2013), перезагрузке Devil May Cry, Данте выглядит совсем иначе. Когда ему чуть за двадцать, на него напали в, казалось бы, разумном городе, известном как Лимбо-Сити, который населен демонами. Данте встречает Вергилия, лидера Ордена - группы бандитов, пытающихся освободить мир от демонов. Город контролируется королем демонов Мундусом, который убил мать Данте Еву (ангел) и заключил в тюрьму его отца, Спарда (демона и бывшего лейтенанта Мундуса), а также пытался убить их дети, которые раскрываются как Нефилимы, полуангел, полудемон, потомок, обладающий силой уничтожить Мундус. Данте присоединяется к группе Вергилия, чтобы противостоять Мундусу, в конечном итоге победив его и освободив человечество от демонов; однако намерение Вергилия занять место Мундуса вызывает драку между братьями, в которой Данте в конце концов побеждает, но спасает Вергилию жизнь. В сиквеле загружаемого контента, Vergil's Downfall, копия Данте, кажется, противостоит Верджилу в его стремлении к власти и погибает в бою.

Другие игры

Данте - это Данте. также играбельный персонаж в нескольких играх за пределами серии Devil May Cry. В серии Viewtiful Joe (также созданной Хидеки Камия) за него можно играть в версии PlayStation 2 Viewtiful Joe и PlayStation Portable версии Прекрасный Джо: Red Hot Rumble. В обеих играх он часто разговаривает с Аластором, воплощением одноименного меча в Devil May Cry. Данте появляется как враг и необязательный союзник в режиссерской версии версии Шин Мегами Тенсей: Ноктюрн, названной Maniax. Его включение было предложено сотрудниками Atlus, которые посчитали, что он впишется в сюжет игры, и убедили Capcom включить его. Данте заменен на Райду Кузуноха XIV в выпуске Maniax Chronicle и по умолчанию в HD Remaster, но в последней версии доступен как платный DLC. Морикава повторяет свою роль Данте в HD Remaster.

В SNK vs.Capcom: Card Fighters DS есть карта персонажа Данте. Хотя он также был предназначен для включения в SNK vs. Capcom: SVC Chaos, он был удален из игры. Во второй раз Данте появился в качестве игрового персонажа в Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds и играл в Marvel vs. Capcom: Infinite, в котором подробно описывается его битва. против существа по имени Альтрон Сигма. В качестве загружаемого контента в Infinite, внешний вид Данте можно изменить, чтобы показать его внешний вид DmC.

Данте должен был появиться в Soulcalibur III, но не вошел в финальную версию игры. Данте - игровой персонаж в тактической ролевой игре Project X Zone, с партнером Демитри Максимофф из Darkstalkers. Он возвращается в сиквеле, Project X Zone 2, с Вергилием в качестве его напарника. Данте - игровой персонаж в PlayStation All-Stars Battle Royale в его образе DmC: Devil May Cry. Использование его образа DmC (вместо его оригинального образа) подверглось критике со стороны фанатов, которым SuperBot Entertainment посоветовали насладиться игровой механикой персонажа. Данте также появился в мобильной файтинг-игре Capcom Puzzle Fighter и карточной игре Teppen. Он также является гостевым персонажем в игре «Атлус» для мобильного телефона Shin Megami Tensei: Liberation Dx2. Внешний вид персонажа также использовался как загружаемый контент в Capcom Monster Hunter, Sengoku Basara 4 и Street Fighter V.

В других средствах массовой информации

Он появляется в других средствах массовой информации, основанных на видеоиграх, включая два легких романов Шинья Гойкеда. Молодой Данте, Тони Редгрейв (ト ニ ー) преследуется убийцами, и он ищет демоническую статую, известную как Beastheads в приквеле Devil May Cry 2. Роман Бинго Морихаши в Devil May Cry 4 воспроизводит роль Данте в игре, его интерес. к Неро после обнаружения его сходства со своим братом Вергилием. Манга Devil May Cry 3 следует за Данте до событий игры; комикс по первой игре был опубликован Dreamwave Productions, а аниме Devil May Cry: The Animated Series следует за ним, когда он раскрывает дела с участием демонов, охраняя молодую девушку по имени Пэтти Лоуэлл. Версия Данте в DmC: Devil May Cry появляется в приквеле игры, Хроники Вергилия, когда он получает Восстания для борьбы с демонами. Аниме вдохновило на создание двух CD-драм, повествование которым связано с жизнью Данте. В 2019 году Томио Огата написал мангу, в которой рассказывается о действиях Данте в Devil May Cry 5, когда он встречает В.

В пьесе «Сэнгоку Басара против Devil May Cry» его обладатель Хироки Судзуки. В мюзикле Devil May Cry: The Live Hacker его роль исполнил Рёма Баба. Популярность Devil May Cry привела к появлению линейки фигурок, производимых Toycom; Кайёдо создал аналогичную линию для Devil May Cry 2 и фигурку Данте в Devil May Cry 3.

Прием

Популярность

Куртка, основанная на Данте из Devil May Cry 5, использовалась для продвижения игры.

Данте был популярен в играх. Он занял третье место в списке «самых крутых» персонажей видеоигр веб-сайта ScrewAttack в 2007 году. В 2011 году читатели Книги рекордов Гиннеса Gamer's Edition назвали Данте 28-м видео. игровой персонаж всех времен. GameDaily назвали его одним из своих любимых персонажей Capcom, поставив его на седьмое место и заявив, что различные аспекты персонажа сделали его «непреодолимой силой». GamesRadar включил Данте в число 25 лучших новых персонажей десятилетия, одновременно наслаждаясь соперником с Вергилием. В 2010 году он занял 23-е место в опросе Famitsu, определяющем самых популярных персонажей видеоигр Японии. Данте был назван 13-м лучшим персонажем 2000-х по версии Game Informer. GamesRadar сказал в 2012 году, несмотря на многочисленные характеристики Данте, «он парень, с помощью которого вы всегда чертовски весело проведете время». Данте и Триш были включены The Inquirer в списке самых запоминающихся команд любителей видеоигр, с комментариями о том, как они объединяют усилия, чтобы победить свои инструменты. Несмотря на то, что первоначальные отношения между Данте и Триш казались странными из-за ее физического сходства с матерью Данте, Cheat Code Central понравилось развитие этих двух персонажей в первой игре Devil May Cry, и они ожидали увидеть более приятные отношения в будущем франшизы. Продвигая Devil May Cry 5, Capcom выпустила копии куртки персонажа ограниченным тиражом для японских геймеров.

Данте также был отмечен сексуальной привлекательностью, которая привлекала геймеров сериала. GamesRadar назвал Данте «Мистером 2001» в своей статье о самых сексуальных новых персонажах десятилетия; по сравнению с женскими персонажами Devil May Cry, он был «самым горячим» из всех-за его мускулистого телосложения, волос, боевых способностей и отношений. La Nueva España включает «ephebe, который содержит тестостерон из каждой поры» в десятку самых сексуальных персонажей видеоигр обоих полов. Несколько геймеров могут высказывать предположение о возможном включении их в качестве загружаемого контента в файтинг от Nintendo Super Smash Bros. Ultimate из-за использования Capcom для сериала в 2019 году. Режиссер Devil May Cry Хидэаки Ицуно говорил о возможности того, что Данте станет приглашенным персонажем. Но он отметил, что это может быть невозможно, поскольку на момент интервью по этому поводу Devil May Cry не был выпущен для консолей Nintendo. Однако он также отметил, что Cloud Strife из Final Fantasy VII попал в игру, хотя игра не была выпущена для консолей Nintendo; он надеялся, что к актерскому составу добавится Данте. WhatCulture поставил Данте на четвертое место среди самых сексуальных мужских персонажей видеоигр всех времен.

Критический отклик

Данте был хорошо принят игровыми журналистами. Game Informer назвал его «одним из самых крутых персонажей», когда он был представлен представленным на нем контрасте между его персонажами и теми, кого раньше видели в Resident Evil. Компания Meristation расценила дизайн Данте и его характеристики, предоставленные Камнями, как одну из главных культовых персонажа в играх с рубами и слэшами. Некоторые рецензенты высоко оценили дизайн и индивидуальность Данте; IGN описал персонажа как «темного антигероя типа парня, который понравится даже запутанному, недовольному подростку». СНК художник Фалкун назвал его антигероем, сравнив его с K ' (персонаж из серии Король бойцов ). GameSpy описал Данте как «На вид внушающий трепет», с одеждой, напоминающей Винсента Прайса. Game Rant оценил его лучшую как персонажа Capcom за всю историю, охарактеризовав его как «полный набор, который нужно видеть в героической фигуре». Empire поставила его на 38-е место в своем списке из 50 величайших персонажей видеоигр, описав его как «несомненно один из самых крутых» персонажей в истории видеоигр. В специальной статье PSU отмечает, что, хотя внешность Данте несколько вариантов в разных играх, его привлекательная индивидуальность осталась. Вергилий наполовину демон и наполовину человек, было принято, что они привносили религиозный подтекст, хотя изначально это было незаметно. Теория ниндзя сделала более прямую ссылку на то, как религия изображается в играх, одновременно параллели между однояйцевыми близнецами.

Также была дана более молодая личность Данте в Devil May Cry 3 и отношения, которые он проходит в повествовании. рецензенты уделяли большое внимание этому кадру, и он оказался лучше оригинального варианта Камия. Динамика Данте с Неро в следующей игре получила положительные отзывы, поскольку критики показывают, что ни один из них не затмевает другое, если фанатам приходилось ждать второй половины игры, чтобы контролировать его, наслаждаясь старыми характеристиками. Данте часто сравнивают с главным персонажем Байонетты, особенно в его образе Devil May Cry 4, исходя из их личностей и действий. Хидеки Камия из PlatinumGames сказал, что к нему обращались с предложением включить в эту игру персонажа Sega Байонетту; он отказался, желая, чтобы Байонетта и Данте встретились «на его условиях». Камия пожалел о своем решении, что фанатам понравилось бы взаимодействие между персонажами; если есть Project X Zone 3, он решительно поддержит включение Bayonetta. В 2016 году он провел опрос, чтобы определить воплощение фанатов Данте, которые больше всего хотели бы видеть взаимодействие с Байонеттой; Самой популярной версией была Devil May Cry 4 Данте.

Первые впечатления от появления Данте в трейлере Devil May Cry 5 также были положительными. GameSpot отметил, что фанатам понравилась его роль, а также дизайн, в то время как Vg247 нашел его более «очаровательным», чем в его предыдущих воплощениях, из-за его взаимодействия с другими персонажами. Все еще находя своего персонажа похожим на персонажа из предыдущих игр, GamesRadar понравился новый внешний вид Данте, его кавалерийское оружие и его дерзкое отношение. Хобби понравилось Консоласу это, хотя Данте сохранил некоторые из своих первоначальных навыков и оружия, им понравилось Кавалер, механизм на том, как он мог владеть им в бою. Стражу очень понравился дерзкий характер Данте, несмотря на то, что он был намного старше, чем в предыдущих играх. Метро обнаружив его динамику с младшим главным героем., Nero, создавал забавные ролики, когда они показывались. PC Gamer наслаждался шляпой Данте, поскольку она обеспечивает развлечение как в роликах, так и в игровом процессе. В Японии были выпущены ограниченные выпуски игры, которые входила куртка по мотивам Данте. Деструктоиду понравилось влияние Вергилия на Данте и Неро. По сюжету его брат и сын намного более серьезными, поскольку они берут на себя задача остановить угрозу своего родственника. Несмотря на то, что отношения Данте с Неро нравились до такой степени, что их сравнивали с ними как с отцом и сыном, USGamer счел отношение Данте к младшему охотнику на демонов подлым, хотя персонаж показывает позже, что не хочет, чтобы Неро столкнулся с Вергилием. из-за их связи.

GamesRadar назвал Рубена Лэнгдона лучшим голосовым актером персонажа, отметив, что два других актера не подходят персонажу хорошо. Anime News Network согласился, сказав, что он сделал гораздо более симпатичный в аниме-сериале, несмотря на недостатки в написании. IGN согласился с этим, посчитав Лэнгдона лучшим актером, чем Тосиюки Морикава, из-за его опыта работы в сериале. DVD Talk понравилось взаимодействие между Данте, Леди и Триш; Рецензент ожидал, что в аниме их будет больше, чем рассказов о Данте, сражающемся с врагами. Он нашел Данте привлекательным в аниме-сериале, используя его характер и действиях. По словам обозревателя FandomPost, роль Данте в аниме отличалась от игр его детским поведением по поводу еды и денег; тем не менее, он все еще был «великим персонажем». Otaku USA сказал, что в аниме Данте оставался верным своей игровой версией в своих действиях, особенно в кровавых (но ограниченных) боях.

Характеристика Данте также подверглась критике. Его дерзкое отношение в формате отсутствовало в Devil May Cry 2, что является серьезной критикой игры. Отметив, что Данте подвергся дуге персонажа в аниме-сериале из-за его отношений с другими актерами, IGN почувствовал, что это отличается от его игрового персонажа. Согласно UK Anime Network, его личность в манге-приквеле Devil May Cry 3 не получила развития; он казался неприятным, и сценарий дал ему странные строки.

Использование персонажа комбо77>в кроссовере Marvel vs Capcom 3 было высоко оценено Eurogamer, хотя веб-сайт задавался вопросом, был ли он подавлен. Prima Games поставили его «Удар пылающего меча» на 42-е место среди лучших техник в играх из-за его воздействия на врага при соединении. И Kotaku, и Eurogamer раскритиковали «странное» появление лица Данте в файтинге Marvel vs. Capcom Infinite. Включение Данте в «Ноктюрн» и «Project X Zone» было встречено хорошим откликом. GamesRadar перечислил его как одного из лучших разблокируемых персонажей в играх, комментируя его включение в Viewtiful Joe как не более чем новый скин для главного персонажа.

Реакция на Данте

после перезагрузки. реакция на дизайн персонажа в перезагрузке DmC: Devil May Cry была в основном негативной. Хидеки Камия сказал, что он основан на современной мятежной молодежи; хотя ему не хватало оригинального Данте, он надеялся, что люди привыкли к новой версии. Дэйв Райли из Anime News Network сравнил персонажа перезагрузки с молодым Данте из Devil May Cry 3, критикуя его как «довольно типичную юношескую фантазию о власти» (включая ругань, когда он противостоит врагам). Рубен Лэнгдон был разочарован историей Данте в перезагрузке после того, как с нетерпением ждал этого. Писатели на нескольких сайтах раскритиковали негативную реакцию фанатов, заявив, что на них повлияла исключительно внешность персонажа; его личность была очень близка к оригинальному Данте. Ответ в Восточной Азии также был отрицательным. Сам Хидеаки Ицуно был изменен изменением Данте в перезагрузке вместе с изменениями в игре до такой степени, что он подумал о выходе из Capcom. По словам Лэнгдона, Ицуно решил остаться в Capcom, когда выразил желание получить контроль над франшизой.

1UP.com похвалил Ninja Theory за удаление некоторых старых непривлекательных характеристик игроков.. Он описал перезагрузку как «свежий и творческий подход к Данте». Согласно IGN, обновленный герой более понятен игрокам. Eurogamer также высоко оценил редизайн Данте, назвав его одним из лучших изменений игрового персонажа. Однако обозреватель VideoGamer.com сказал, что новому Данте не хватало некоторых знаковых функций оригинала. Сравнивая характеристики Данте и Вергилия в перезагрузке, Destructoid нашел Вергилия более интересным персонажем, несмотря на проблемы с игровым процессом. Дастин Чедвелл из Gaming Age сказал, что игровой процесс Вергилия был лучше, чем у Данте, но был сбит с толку его сюжетной линией, потому что его выживание не было объяснено. С другой стороны, Анджело М. Д'Аргенио из Cheat Code Central понравился сюжет Вергилия, и его игровой процесс был лучше, чем у Данте. Метро был резче по отношению к характеристике Данте в DmC, считая его сексистом из-за того, что он обращался с женщиной, в основном во вступительных сценах, вплоть до того, что назвал его извращенцем.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 12:52:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте