Heavenly Sword

редактировать
Видеоигра 2007 года
Heavenly Sword
Небесный меч Европейская бокс-арт с изображением главного героя Нарико.
Разработчик (и) Теория ниндзя
Издатель (и) Sony Computer Entertainment
Директор (ы) Бен Хибон. Нина Кристенсен. Тамим Антониадес. Энди Серкис
Продюсер (и) Мэт Харт
Дизайнер (и) Тамим Антониадес
Программист (и) Дин Калвер
Художник (и) Хьюз Гибуар
Писатели Тамим Антониадес. Рианна Пратчетт. Эндрю С. Уолш
Композитор (ы) Нитин Сони
Двигатель Хэвок Измените это в Викиданных
Платформы PlayStation 3
Выпуск
  • NA : 12 сентября 2007 г.
  • EU : 14 сентября 2007 г.
  • AU : 20 сентября 2007 г.
Жанры Приключенческий боевик, рубить и рубить
Режим (ы)Одиночная игра

Небесный меч - это приключение-действие рубить и рубить видеоигра, разработанная Ninja Theory для консоли PlayStation 3 и опубликованная Son y Компьютерные развлечения в Европе. Игра была выпущена в 2007 году.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Настройка
    • 2.2 Персонажи
    • 2.3 Сюжет
  • 3 Разработка
    • 3.1 Саундтрек
  • 4 Связанные материалы
    • 4.1 Анимационный сериал
    • 4.2 Фильм
    • 4.3 Появления в видеоиграх
  • 5 Прием
  • 6 Отмененное продолжение
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей

Игра представляет собой приключенческий заголовок с тяжелым хакерским и слэш-геймплеем. Геймплей игры напоминает боевые искусства, ориентированные на рукопашный бой, но с возможностью для дальних атак. Главный герой, Нарико, использует оружие под названием «Небесный меч», которое принимает одну из трех форм в зависимости от того, какую стойку атаки игрок использует в рамках уникального стиля боя. Speed ​​Stance обеспечивает равномерный баланс между уроном и скоростью, где меч принимает форму двух отдельных лезвий. Стойка дальнего боя позволяет выполнять быстрые, дальние, но более слабые атаки, при этом меч состоит из двух связанных вместе лезвий. Power Stance - самый мощный, но самый медленный стиль, в котором атаки производятся мечом в форме одного большого двуручного клинка.

Для исследования и некоторых сражений в игре также используются быстрые события (QTE). Во время QTE на экране появляется символ для определенной кнопки или для такого действия, как перемещение аналогового джойстика вправо или влево, и игрок должен соответствовать тому, что показано, чтобы успешно завершить сцену.

В Помимо Нарико, в некоторых частях игры контролируется второстепенный персонаж, Кай. Многие из этапов Кая принимают форму снайперских миссий, используя свой арбалет, чтобы отстреливать врагов, в некоторых случаях для защиты персонажей. Хотя Кай не может вести рукопашный бой, на этапах, требующих от нее изучения уровня, она может перепрыгивать через объекты и освобождаться из хватки врага, временно оглушая их.

Снаряды можно направлять к своим целям, используя возможности обнаружения движения контроллера Sixaxis с помощью функции, известной как Aftertouch. Такие снаряды включают в себя направление стрел Кая после того, как она их выпустила, а для Нарико - управление пушкой или ракетной установкой или подбирание и бросание предметов.

Сюжет

Сеттинг

Сюжет и мифы игры вращаются вокруг титульного Небесного Меча, клинка, которым, как утверждается, владело неназванное Небесное божество против демонического военачальника по имени Повелитель Воронов. После того, как битва была выиграна и Повелитель Воронов побежден, меч остался в мире смертных, став центром войн за его власть. Битва заставила меч жаждать жизни своих пользователей, в конечном итоге убивая их через короткое время. Племя воинов, наконец, взяло на себя ответственность за меч, положив конец войнам и пообещав сохранить его в целости и сохранности и не использовать на благо мира. Среди племен легенда гласила, что первоначальный владелец меча возродится в год «огненного коня», и что эта фигура объединит разбросанные по всему миру племена и приведет мир к миру.

Персонажи

Рассказчик и главный герой игры - Нарико (Анна Торв ), упрямая рыжая женщина, родившаяся в год предсказанного божественного воина: поскольку она была женщиной, ее клан видел в ней насмешку над пророчеством и предвестие гибели. Главный антагонист игры - король Бохан (Энди Серкис ), тиранический правитель, который полон решимости подчинить племена мира и проложить путь к новому золотому веку. Нарико обучен как воин ее отцом, мастером Шеном (Юэн Стюарт ), который заботится о ней в детстве и с трудом справляется с ее ролью в кажущемся уничтожении клана и смерти его жены. Единственный друг Нарико - Кай (Лидия Бакш), дикая и неуравновешенная девушка, которая является последним членом клана, уничтоженного армиями Бохана. Среди слуг Бохана его генерал Летучий Лис (Стивен Беркофф ), его змеиная хозяйка Хлыстохвост (Рэйс Дэвис ) и Роуч (Ричард Райдингс ), сын Бохана., которого король так стыдится из-за тучного вида Роуча, что даже не признает Роуча своим.

История

Игра начинается в medias res, Нарико сражается с силами Бохана. Пока она сражается, меч заканчивает истощать ее жизнь, и она, похоже, умирает, просыпаясь в поле и разговаривая с силой меча о том, что произошло. За пять дней до этого клан Нарико подвергается нападению войск короля Бохана. Прежде чем она присоединится к битве, Шен вонзает меч в землю рядом с ней, требуя, чтобы она позаботилась о нем. Нарико сражается вместе со своим отцом и членами своего клана, поскольку их защита ослаблена и растянута десятками воинов Бохана, взбирающихся на городские стены в сопровождении катапультов. Когда воины и Шен убегают из армии Бохана, Нарико защищает их, пока не заметит катапульту, движущуюся к форту. Как Шен ранее проинструктировал ее, она убегает, так как крепость, очевидно, разрушена позади нее. Она проходит мимо большой черной птицы с золотой головой, животной формы Повелителя Воронов. Когда армия Бохана захватывает ее отца и загоняет ее в угол, у Нарико нет другого выбора, кроме как использовать меч, чтобы защитить себя и убежать. Она прыгает с обрыва, когда лучники Бохана начинают стрелять в нее. Кай находит Нарико после неподчинения приказу Шена спрятаться и сообщает ей о храме, где ее отец и члены клана содержатся в плену. Нарико проникает в храм и попадает в засаду Летучей Лисы. Она побеждает генерала и продолжает спасать своего отца. Тем временем король Бохан замышляет устроить ловушку для Нарико с помощью Хлыстохвоста. Нарико попадает в ловушку, и Хлыстохвост, увидев поражение большинства ее личных охранников, рассказывает Нарико правду о первоначальных чувствах ее отца по поводу ее рождения - Шен хотел убить Нарико вскоре после ее рождения, но не смог заставить себя сделать это.. Нарико говорит отцу оставить ее и сражается с Хлыстохвостом. После того, как Нарико пронзает Хлыстохвоста мечом, появляется король Бохан и в момент ее смерти ломает шею Хлыстохвоста, затем захватывает меч и выведенного из строя Нарико.

Когда Шен убегает, Кай пробирается в камеру Нарико. Кай может найти, где заключена Нарико, и умоляет, чтобы она пошла с ней домой. Нарико объясняет Каю, что ей нужно снова получить Небесный Меч, чтобы убить короля Бохана. Она просит Кая вернуть меч, и Кай принимает задание. Кай удается найти Небесный Меч, но также обнаруживает скелет ее матери. В воспоминаниях выясняется, что несколько лет назад мать Кая была убита на ее глазах Летучим Лисом. Вернувшись в настоящее, Кай сталкивается с Летучим Лисом и едва успевает убежать от него с мечом. Тем временем Бохан заставляет Нарико сражаться перед своей армией против орангуманов, домашних питомцев Роуча. Во время битвы появляется Кай и бросает меч Нарико. Когда Нарико побеждает всех орангуменов, Бохан приказывает Плотве убить Нарико. Победив Роуча, Нарико и Кай убегают из ямы. Затем Бохан приказывает Летучему Лису убить Кая, пока его солдаты сражаются с Нарико. Когда двое пытаются сбежать, Летучая Лисица отрезает Кая от Нарико, и они разделяются. Нарико отчаянно преследует Летучую Лисицу, но когда она наконец догоняет ее, он, кажется, вешает Кая перед собой. Полагая, что Кай мертв, Нарико приходит в ярость и сражается с Летучим Лисом. Во время дуэли Нарико и Летучей Лисы, Кай, который выжил в падении, стреляет из арбалета в голову Летучей Лисы, убивая его. Нарико освобождает раненого Кая от петли и возвращает ее на попечение клана.

Король Бохан собирает своих людей, чтобы начать последнюю атаку, чтобы вернуть Небесный Меч. Нарико снова сражается вместе со своим отцом и членами клана. Нарико с легкостью убивает бесчисленное количество солдат Бохана и уничтожает его катапульты. Несмотря на ее усилия, меч убивает ее, доводя события игры до полного цикла. Но на этот раз Нарико обращает свою смерть вспять, заключив договор с мечом, чтобы защитить его от превращения в бесполезную и пыльную реликвию, поскольку она нужна ему больше, чем ее клану. Нарико возвращается в образе богини и приступает к уничтожению войск Бохана. В отчаянии Бохан умоляет Повелителя Ворона (которого на протяжении всей игры неоднократно видели наблюдающим за Нарико или находящимся с Боханом) дать ему силу уничтожить Нарико. Бохан исполняет свое желание, и Лорд Воронов сливается с ним. Начинается эпическая битва, подобная предсказанной в пророчестве. После того, как Нарико удается победить Бохана, ворон покидает его тело и, несмотря на то, что Бохан умоляет о пощаде, выключает глаза и улетает.

Когда Нарико поднимает меч, чтобы нанести последний удар, Роуч подходит к отцу и умоляет Нарико позволить ему взять Бохана. Нарико смягчается, затем Роуч и Бохан уходят, и Бохан впервые называет Роуча своим сыном. Несмотря на успех в защите меча от попадания в руки Бохана, Нарико все же должна отдать свою жизнь за владение им, поскольку это цена за использование всемогущего меча, и история подходит к концу. Нарико размышляет, что она считает, что они напрасно боролись за пророчество, что меч был не с Небес, но чувствует удовлетворение, что она выбрала быть той, кто собирался спасти свой народ от зла: она взяла меч, заплатила цену и в конечном итоге победила армию Бохана, но тем не менее она все еще была нормальной женщиной. Нарико исцеляет Кая и передает ей меч на хранение, прежде чем скончаться. На похоронах тело Нарико помещают в лодку, полную цветов, и Кай и Шен бросают ее в море.

Разработка

Heavenly Sword начала разработку в 2002 году с видеозаписи оригинальной версии для ПК, опубликованной на TeamXbox в 2004 году. Одно время она работала на ранний прототип Xbox 360, но от него отказались в пользу PlayStation 3, когда название было выбрано SCEE. Игра была разработана с использованием Havok Complete, комбинации Havok Physics и Havok Animation.

Актер Энди Серкис выступает в роли актера голоса и захвата движения для короля Бохана, один из главных персонажей «Небесного меча»; он также выступает в роли драматического режиссера игры и является одним из авторов сюжета игры. Нарико озвучивает австралийская актриса Анна Торв. Черты лица Нарико также основаны на Торве, который участвовал в захвате движения для игры в марте 2007 года.

26 июля 2007 года в PlayStation Store была выпущена демоверсия с коротким, кинематографический ролик в начале и два коротких сражения с противником продолжительностью примерно от пяти до десяти минут. Восьмисекундный ролик игры был замечен в эпизоде ​​сериала Герои под названием «Паразит », в котором якобы играли Джессика Сандерс и ее сын., Михей. В нем Нарико бежит по веревкам, которые были перерезаны солдатами Бохана, прежде чем приземлиться на платформу, чтобы встретиться с ними лицом. Хотя эпизод транслировался за четыре месяца до фактического выпуска игры, отображаемый уровень остался в выпущенной сборке, включая показанную последовательность веревок; значки в финальной игре, используемые для информирования игрока о том, какие кнопки нажимать, были изменены с больших, центральных значков, как показано в клипе, на меньшие и расположенные в нижней части экрана. Sony и Ninja Theory сняли пять видеороликов о создании Heavenly Sword, каждый из которых подробно описывает определенный аспект создания игры, от музыки до захвата движения. Видео можно разблокировать во время игры или загрузить из PlayStation Store.

Саундтрек

Нитин Сони написал музыку для саундтрека. Он был исполнен Пражским филармоническим оркестром под управлением Стивена Хасси. Тамим Антониадес из Ninja Theory сказал: «У нас есть большой оркестровый саундтрек, но мы хотели добавить больше этнического элемента и объединить этих двоих вместе. На самом деле очень мало музыкантов в мире являются экспертами в обеих областях. Нитин Сони - один из них ". Соуни заявил, что его создание «музыкальных текстур включает все, от Голливуда, европейского и китайского кино до индийских и ближневосточных инструментов, через оркестры и солистов, парящих между звуковыми приливными волнами и отражающими моментами интимной грации».

media

Анимационный сериал

Нарико, представленный в Части I мультсериала

Перед запуском самой игры была выпущена серия анимационных эпизодов «Небесного меча», которые стали приквелом к ​​событиям. игры. Сериал, состоящий из пяти серий, был спродюсирован лондонской продюсерской компанией Blinkink и анимирован студией CHASE Animation Studios во главе с Робертом Чендлером. Видео были доступны как в Интернете, так и в PlayStation Store. Первые два видео также были включены в розничную версию игры; последние три видео не были готовы вовремя для включения.

Стиль мультсериала отличается от графики самой игры. В основе мультсериала лежит простой и стилизованный 2D вид, который позволил режиссеру Бену Хибону «создать полную визуальную интерпретацию мира и его жителей». Видео были созданы с использованием комбинации Adobe Photoshop, Flash и After Effects. Первоначальные опорные кадры были созданы с помощью Photoshop, затем были анимированы во Flash и экспортированы как отдельные слои в After Effects. Слои были составлены на 3D-сцене с несколькими элементами переднего, среднего и заднего плана, что позволило использовать 3D-камеры и освещение, чтобы придать видео глубину и движение.

Film

A Компьютерная версия анимационного фильма Heavenly Sword была создана, разработана Blockade Entertainment и написана сценаристом Тоддом Фармером. Объявленные актеры: Анна Торв, вернувшаяся в роли Нарико, Альфред Молина в роли короля Бохана и Томас Джейн, озвучивающий Локи. Фильм был выпущен на Blu-ray, DVD и в PlayStation Network 2 сентября 2014 года.

Появления в видеоиграх

Нарико появляется в качестве игрового персонажа в PlayStation All-Stars Battle Royale, озвучивает Дженнифер Хейл.

Прием
Прием
Общий балл
АгрегаторБалл
Metacritic 79 / 100
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
Edge 6/10
EGM 8,33 / 10
Eurogamer 7/10
Famitsu 30/40
Game Informer 8.75 / 10
GamePro 4,5 / 5 звезд
GameRevolution B+
GameSpot 8/10
GameSpy 4/5 звезд
GameTrailers 7.9 / 10
GameZone8.8 / 10
IGN 7/10
PSM 8/10
AV Клуб C+
USA Today 9/10 звезд
Награды
ПубликацияНаграда
GamePro Выбор редакции
OPM (AU) Серебряная награда

Небесный меч продан за один миллионов копий к маю 2008 года. Тамим Антониадес заявил в марте 2010 года, что продажи составили примерно полтора миллиона копий, но что разработчик не окупился. Игру хвалили за графику и боевую систему, в то время как критика была вызвана короткой продолжительностью игры и отсутствием сетевых возможностей. По данным агрегатора обзоров видеоигр Metacritic.

USA Today игра получила «в целом положительные отзывы», поставив игре девять звезд из десяти, заявив: «Поклонники PlayStation 3 жаждут большего. собственный контент от Sony будет насыщен лихорадочной скоростью, которую обеспечивает Heavenly Sword ». Digital Spy дал ему четыре звезды из пяти, заявив:« Роскошная система боя на мечах и потрясающая презентация - вот что делает его Название достойная покупка. Sony, кажется, создала эту игру как витрину для PS3 и забыла о доводке игрового процесса до нуля. Но, несмотря на его недостатки, Heavenly Sword - отличная покупка для отличных разделов о боях на мечах и для тех, кто просто хотят показать своим друзьям, на что способна PS3 ». The New York Times дала положительный отзыв, сказав:« Пейзажи захватывают дух, сражения могут быть захватывающими, а умный и жестокий король Бохан - блестяще озвучивает Энди Серкис (...) - одна из лучших видеоигр злодеи когда-либо. Игра расстраивает, потому что кажется, что она должна была быть отличной игрой, и как будто ее создатели пытались сделать из нее отличную игру, но это получилось только довольно хорошей ». Максим дал это оценка шесть из десяти, говоря: "Некоторые головоломки - полная сука, последовательность нажатия кнопок / завершающие движения, которые игра крадет непосредственно у God of War, требуют слишком большой точности, а последовательность снайперов оказывается даже более утомительнее, чем борьба. Некоторое время это забавно и очень ярко, но, в конце концов, для всего, что Heavenly Sword делает правильно, он делает еще две вещи неправильно ». AV Club поставил ему C + и заявил, что« If Metal Gear Solid и Halo вели себя так хорошо, мы бы кое-что узнали ". В Японии Famitsu поставил игре две семерки и две восьмерок, всего 30 из 40.

GamesRadar представил Кая в статье «Причудливая мода» в 2007 году, а Нарико как «игровую красотку» секс-символ в 2007 и 2009 годах.. В 2009 году MSN представила Нарико в статье «Самые горячие красотки в играх». UGO включила ее в список «Лучшие анимационные красотки» 2008 года и в свой список лучших девушек в видео. games в 2011 году, а также в статье «11 сильных игровых девушек, которых мы больше не видели» в 2010 году. В 2010 году Лиза Фойлс из The Escapist поставила Нарико на первое место в «Топ-5» Непрактичные прически для женских персонажей ". В 2013 году она заняла 18-е место среди величайших героинь в истории видеоигр. ry by Complex.

Отмененный сиквел

По словам сооснователя Ninja Theory Тамима Антониадеса, история сиквела уже написана; фактически планируется целая трилогия. Он заявил: «У нас уже давно есть история для сиквела. Надеюсь, если эта игра будет успешной, тогда нет причин, по которым не должно быть продолжения, и мы очень хотели бы углубиться в это. «

21 марта 2008 г. на G4 « Атака шоу »на бегущем баннере было указано, что Ninja Theory не планирует создавать продолжение. для Heavenly Sword, и вместо этого решил поработать над новым проектом (скорее всего, Enslaved: Odyssey to the West ). Хотя информация о решении и вышеупомянутом проекте была скудной, было заявлено, что время производства нового проекта займет более двух лет, и что проект, как и Heavenly Sword, будет чрезвычайно кинематографичным.

Sony Computer Entertainment сохраняет за собой интеллектуальную собственность Heavenly Sword, и всегда существует возможность передачи сиквела другому разработчику. В 2008 году сообщалось, что продолжение Heavenly Sword находится в разработке в SCE Cambridge Studio, но было отменено из-за того, что Sony больше не рассматривает его как коммерчески жизнеспособный продукт. Концепт-арт для названия позже появился в 2012 году.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:46:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте