Havok (программное обеспечение)

редактировать
Havok Technology Suites
Логотип компании Havok
Разработчик (и) Havok (Microsoft )
Стабильный выпуск 2018.2 / 17 декабря 2018 г.; 22 месяца назад (17.12.2018)
Лицензия Проприетарное / Условно-бесплатное ПО
Веб-сайтwww.havok.com

Havok - это промежуточное ПО программный пакет разработан ирландской компанией Havok. Havok предоставляет компонент физического движка и соответствующие функции для видеоигр.

В сентябре 2007 г. Intel объявила о подписании окончательного соглашения о приобретении Havok Inc. В 2008 году Havok была отмечена на 59-й ежегодной премии «Эмми в области технологий и инженерии» за продвижение разработки физических движков в электронных развлечениях. Октябрь 2015 г., Microsoft объявляет г она приобрела Havok.

Содержание
  • 1 Продукты
  • 2 Платформы
  • 3 Использование
    • 3.1 Видеоигры
    • 3.2 Другое программное обеспечение
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Продукты

Пакет промежуточного программного обеспечения Havok состоит из следующих модулей:

  • Havok Physics : он разработан в первую очередь для видеоигр и позволяет в реальном времени столкновение и динамика твердых тел в трех измерениях. Он предоставляет несколько типов динамических ограничений между твердыми телами (например, для физики тряпичной куклы ) и имеет высоко оптимизированную библиотеку обнаружения столкновений. Используя динамическое моделирование, Havok Physics позволяет создавать более реалистичные виртуальные миры в играх. Компания разрабатывала специализированную версию Havok Physics под названием Havok FX, в которой использовались графические процессоры ATI и NVIDIA для моделирования физики; однако цель ускорения графического процессора была реализована лишь несколько лет спустя.
  • Havok AI : В 2009 году Havok выпустила Havok AI, который обеспечивает расширенные возможности поиска пути для игр. Havok AI обеспечивает создание навигационной сетки, поиск пути и отслеживание пути для сред видеоигр.
  • Havok Cloth : выпущенная в 2008 году, Havok Cloth обеспечивает эффективную имитацию одежды персонажей и мягкого тела динамика.
  • Havok Destruction : также выпущенная в 2008 году, Havok Destruction предоставляет инструменты для создания разрушаемых и деформируемых сред твердого тела.
  • Havok Animation Studio (прекращено) : Havok Animation Студия официально известна как Havok Behavior и Havok Animation. Havok Behavior - это SDK среды выполнения для управления анимацией игровых персонажей на высоком уровне с помощью конечных автоматов. Havok Animation обеспечивает эффективное воспроизведение и сжатие анимации персонажей в играх, а также такие функции, как обратная кинематика.
  • Havok Script (прекращено) : Havok Script является Lua -совместимым виртуальная машина, предназначенная для разработки видеоигр. Он поставляется как часть Havok Script Studio.
  • Havok Vision Engine (прекращено): 8 августа 2011 года Havok объявила о приобретении немецкой компании по разработке игровых движков Trinigy и их Vision Engine и набор инструментов.
Платформы

Версия 1.0 Havok SDK была представлена ​​на Game Developers Conference (GDC) в 2000 году. The Havok SDK по своей природе многоплатформенный и всегда обновляется для работы на большинстве новейших платформ. Лицензиатам предоставляется доступ к большей части исходного кода C /C ++, что дает им свободу настраивать функции движка или переносить его на другие платформы, хотя некоторые библиотеки предоставляются только в двоичном формате. В марте 2011 года Havok продемонстрировал версию физического движка Havok, разработанную для использования с Sony Xperia Play или, более конкретно, Android 2.3. Во время конференции Microsoft // BUILD / 2012 Havok представила полный технологический пакет для Windows 8, Windows RT, Windows Phone 8 и позже Windows 10.

Использование

Видеоигры

С момента запуска SDK в 2000 году он использовался более чем в 600 видеоиграх.

Другое программное обеспечение

Havok также можно найти в:

  • Futuremark 3DMark2001 и 03 инструменты тестирования
  • плагин для Maya анимационного программного обеспечения
  • Source Valve использует игровой движок VPhysics, который представляет собой физический движок, модифицированный по сравнению с Havok

. Havok предоставляет инструменты ("Havok Content Инструменты ") для экспорта ресурсов для использования со всеми продуктами Havok из Autodesk 3ds Max, Autodesk Maya и (ранее) Autodesk Softimage. Havok также использовался в виртуальном мире Second Life, где вся физика обрабатывалась серверами онлайн-симуляторов, а не клиентскими компьютерами пользователей. Обновление до версии 4 Havok было выпущено в апреле 2008 года, а обновление до версии 7 началось в июне 2010 года. Житель Second Life Эмилин Накамори сконструировал механические часы с приводом от веса и маятниковой регулировкой, полностью функционирующие Havok Physics, в марте 2019 года.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 03:35:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте