Crash Bandicoot (персонаж)

редактировать
Вымышленный персонаж видеоигры

Crash Bandicoot
Crash Bandicoot персонаж
IAT Crash Bandicoot.png Crash as he появляется в It's About Time (2020)
Первое появлениеCrash Bandicoot (1996)
Создано
РазработаноЧарльз Зембиллас. Джо Пирсон
Озвучиваетангличанин Японский
Информация во вселенной
Полное имяCrashworth Cortex I
ВидыВосточно-полосатый бандикут
ПолМужской
СемьяКоко Бандикут (сестра). Крю nch Bandicoot (брат)
НациональностьАвстралия

Crash Bandicoot - титульный персонаж и главный главный герой в Crash Bandicoot серия. Представленный в видеоигре 1996 года Crash Bandicoot, Crash является мутантом восточным бандикутом, который был генетически улучшен главным антагонистом серии Доктором Нео Кортекс и вскоре сбежал из замка Кортекса после неудачного эксперимента в "Вихре Кортекса". На протяжении всего сериала Крэш выступает противником Кортекса и его схем мирового господства. В то время как Крэш имеет в своем распоряжении ряд атакующих маневров, его самая отличительная техника - это тот, в котором он вращается, как торнадо, на высоких скоростях и сбивает с ног практически все, на что он ударяет.

Crash был создан Энди Гэвином и Джейсоном Рубином, и первоначально был разработан Чарльзом Зембилласом. Крэш был задуман как символ талисмана для Sony, который будет использоваться для конкуренции с Nintendo Марио и Sega <5.>из Sonic the Hedgehog. До того, как Крэш получил свое имя (которое произошло из-за интуитивной реакции персонажа на разрушение ящиков), его называли «Вомбат Вилли» на протяжении большей части времени создания первой игры. Рецензенты сравнивают Крэша с Марио и Ежиком Соником. Его анимация получила высокую оценку, а его голос подвергся критике. Его редизайн в играх Radical Entertainment вызвал неоднозначную реакцию.

Содержание
  • 1 Концепция и создание
  • 2 Характеристики
  • 3 Внешний вид
    • 3.1 Другие появления в серии
    • 3.2 Появления вне серии
  • 4 Культурное влияние
    • 4.1 Товары
    • 4.2 Палеонтология
    • 4.3 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Концепция и создание
Энди Гэвин Джейсон Рубин Энди Гэвин (слева) и Джейсон Рубин (справа) создала персонажа

Одной из главных причин, по которой Naughty Dog выбрала разработку Crash Bandicoot (в то время шутливо именуемую «Sonic's Ass Game») для Sony PlayStation, было отсутствие у Sony существующего персонажа-талисмана, который мог бы конкурировать с Sega Sonic the Hedgehog и Nintendo Mario. К этому времени талисманы видеоигр стали считаться все менее важными, поскольку их затмило перекрестное лицензирование, а стареющий рынок игр означал, что большинство игроков были слишком стары, чтобы находить талисманы привлекательными, но Sony, тем не менее, была заинтересована в том, чтобы охватить все базы. Naughty Dog хотела сделать то же самое, что Sega и Warner Bros. сделали с ежиком (Sonic) и тасманским дьяволом (Таз ) соответственно и включает животное, которое было «милым, настоящим, о котором никто не знал». Команда приобрела полевой справочник по тасманским млекопитающим и выбрала в качестве вариантов вомбат, потору и бандикут. Энди Гэвин и Джейсон Рубин выбрали «Вилли Вомбат» как временное имя для главного персонажа игры. Название никогда не должно было быть окончательным из-за того, что название звучало «слишком глупо», и из-за существования не относящегося к видеоиграм свойства с тем же именем. К октябрю 1994 года персонаж был фактически бандикутом, но все еще упоминался как «Вомбат Вилли», потому что окончательное имя еще не было сформулировано. Желая, чтобы их игра-талисман была многомерной как по глубине персонажа, так и по игровому процессу, Гэвин и Рубин решили не основывать Вилли на одном атрибуте, таком как «быстрый» или «милый». Команда считала, что Уилли должен быть «тупым и веселым, и никогда не говорить»; немота персонажа была основана на теории, согласно которой голоса персонажей видеоигр всегда были «хромыми, негативными и отвлекали от идентификации с ними».

Концепт-арт Вомбата Вилли или Ваззи Вомбата, который позже стал Крэшем Бандикутом. Позже хвост был удален из-за графических ограничений PlayStation.

Был нанят американский художник Exitus Чарльз Зембиллас (вместе с художником по окружающей среде Джо Пирсоном) и еженедельно встречался с ним, чтобы разработать и разработать Уилли и других персонажей игры. На раннем этапе было решено, что не будет никакой связи между настоящим животным и окончательным дизайном Вилли. Вместо этого дизайн персонажа был определен «51% технической и визуальной необходимостью и 49% - вдохновением». Чтобы определить цвет шерсти Уилли, Гэвин составил список популярных персонажей и их цветов, а затем составил список возможных земных фонов (таких как леса, пустыни, пляжи и т. Д.). Цвета, которые плохо смотрелись на экране, были строго запрещены, например красный, который «ужасно кровоточил» на старых телевизорах. Оранжевый был выбран в качестве цвета меха Уилли последним доступным цветом. Голова Уилли была сделана большой и без шеи, чтобы противостоять низкому разрешению экрана и позволять различить выражения лица Уилли. Джейсон Рубин отметил повышенную трудность поворота головы Уилли при таком дизайне. Мелкие детали, такие как перчатки, пятна на спине Вилли и светлый сундук, были добавлены, чтобы помочь игроку определить, какая сторона Вилли была видна на основе цвета. У Вилли не было ни хвоста, ни каких-либо шлепанцев на одежде из-за неспособности PlayStation правильно отображать такие пиксели без мерцания. Длина штанов Вилли была укорочена, чтобы его лодыжки не дрожали, как если бы это было с более длинными штанами. Энди Гэвину принадлежат оригинальные чернильные наброски Крэша Чарльза Зембилласа.

Последняя игровая модель Уилли была сделана из 512 полигонов с единственными текстурами пятен на его спине и его шнурков. Энди Гэвину потребовался месяц, чтобы рассчитать такое количество полигонов. Из-за того, что в игре использовалась вертексная анимация, Вилли был способен к большему количеству выражений лица, чем другие персонажи видеоигр в то время или раньше. Механизмы прыжков, вращения и ударов Вилли были усовершенствованы, когда команда Naughty Dog разработала уровни «Heavy Machinery» и «Generator Room». Готовясь к демонстрации игры на Electronic Entertainment Expo, команда решила окончательно переименовать главного персонажа в "Crash Bandicoot" (конкретное имя присвоено Дэйву Баггетту и Тейлору Куросаки), взяв за основу его фамилию о его канонической разновидности и его имени, проистекающем из внутренней реакции на разрушение ящиков персонажем (другими потенциальными именами были «Dash», «Smash» и «Bash»). Директор по маркетингу Universal Interactive Studios настоял на том, чтобы игру и персонажа назвали «Wez / Wezzy / Wuzzle the Wombat» или «Ozzie the Otzel». Название Crash Bandicoot возобладало после того, как Naughty Dog пригрозили покинуть производство.

После того, как Naughty Dog представила Crash Bandicoot японскому подразделению Sony, руководители Sony Computer Entertainment Japan заявили о своей неприязни к персонажу и не были впечатлены рендерингом. персонажа, сделанного специально для встречи. Во время перерыва после первой встречи Энди Гэвин подошел к Шарлотте Фрэнсис, художнице, ответственной за визуализацию, и дал ей пятнадцать минут, чтобы закрыть огромный улыбающийся рот Крэша, чтобы он казался менее агрессивным, сменив цвет глаз с зеленых на «два маленьких черных». «Pac-Man» придает форму и делает его колючку меньше. Sony Japan купила Crash Bandicoot для распространения в Японии после того, как ей показали измененную распечатку.

Crash, как он появляется в N-Sane Trilogy.

Crash служил талисманом Sony Computer Entertainment с момента его создания до сентября 2000 года, когда Universal Interactive Studios и Konami заключили соглашение, которое позволит Konami опубликовать игру Crash Bandicoot (которая позже станет Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex ) для игровых систем следующего поколения, с Universal Interactive, занимающейся производством игр; соглашение нарушило эксклюзивность франшизы Crash Bandicoot для консолей Sony и фактически сделало Crash Bandicoot персонажем-талисманом для Universal, а не для Sony. Игровая модель Crash в Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex состояла примерно из 1800 полигонов, что позволило увеличить детализацию по сравнению с предыдущими моделями, включая более сложный и реалистичный пучок волос, видимый язычок, сшивание на его джинсах и туфлях и дизайнерский лейбл на штанах.

В начале разработки Crash Nitro Kart Vicarious Visions главный исполнительный директор и главный креативный директор Картик Бала отметил, что внешность Крэша была непостоянной с момента его дебюта в 1996 году, и решил «исследовать исходное видение персонажа» в попытке вернуть его к своим корням. Чарльза Зембилласа и Джо Пирсона выследили и привлекли для руководства во время разработки игры, и они столкнулись с проблемой визуального развития персонажа и франшизы, сохраняя при этом их «мультяшное очарование». Чтобы изменить дизайн Крэша и других основных персонажей серии для Crash Nitro Kart, команда Vicarious Visions проверила ряд оригинальных эскизов разработки из архивов Зембиллас, а затем переработала главных героев, включив детали из концепт-арта и добавив обхват персонажей; Внешний вид Крэша в игре, по сравнению с двумя предыдущими играми, отличается немного большим носом, более полными бровями и гораздо более текстурированным телом. Зембиллас отметил, что «Крэш стал стройнее и привлекательнее. Его глаза также стали более привлекательными, и вы можете увидеть лукавство в его личности. Для меня это Крэш, и он снова жив в Nitro Kart».

Крэш был озвучен несколькими актерами: Брендан О'Брайен в Crash Bandicoot, Cortex Strikes Back, Warped, Crash Bash, The Wrath of Cortex, The Huge Adventure, N. Tranced и Ripto's Rampage; Chip Chinery в Crash Team Racing ; Стив Блюм в Crash Nitro Kart ; Автор: Джесс Харнелл из Crash Tag Team Racing до Crash Team Racing Nitro-Fueled, а также Скотт Уайт в Crash Bandicoot 4: Самое время. В японских версиях игр его озвучивал Каппей Ямагути вплоть до выпуска Nitro Kart и игры Pachislot CR Crash Bandicoot; и Макото Исии в Crash Boom Bang!. В Skylanders Academy его озвучил Эрик Роджерс, а затем Рис Дарби.

Характеристики

Крэш был генетически спроектирован с помощью Cortex и Evolvo доктора Нитруса Брио. -Рэй. Перед тем, как сбежать из островной крепости доктора Нео Кортекса, Крэш романтически привязался к женщине-бандикуту по имени Тауна, которая была еще одним экспериментом Кортекса. Отделение Крэша от Тауны руками Кортекса служит первопричиной враждебности Крэша к Кортексу. Крэш - очень эмоциональный персонаж, который быстро смеется и быстро плачет. Несмотря на то, что он любит опасности, бесстрашный характер и любит хорошую борьбу, он предпочитает отдыхать на солнце и редко намеренно ищет проблемы. К гневу своего друга Кранч, но к удовольствию своей сестры Коко, Крэш склонен к невежливым личным привычкам, таким как отрыжка или царапание в заднюю часть.

Крэш. словарный запас варьируется в зависимости от франшизы, но обычно его изображают как несколько немого ; несколько английских слов, которые он умеет говорить, включают "Whoa!" (что он часто восклицает после потери жизни в большинстве игр), «Нина » и «блины ». В играх Radical Entertainment он часто говорит, хотя и в значительной степени неразборчивой тарабарщиной. В веб-сериале Skylanders Academy он говорит полными предложениями со стереотипным австралийским акцентом и часто использует сленг. Crash Bandicoot 4: It's About Time - первая игра в серии, в которой он четко сформулирован и повествует секретный эпилог игры; здесь он изображен говорящим с учтивым и утонченным, хотя и игривым, баритоном американским акцентом.

В начале сериала единственными наступательными маневрами Крэша были прыжки на его врагов и отличительная техника, в которой он вращается, как торнадо, отбрасывая кого-либо или что-либо, на что он ударяется. В более поздних играх Крэш может расширить свой диапазон способностей, победив персонажей-боссов. Расширенные возможности включают мощный всплеск, способность прыгать в воздухе, «Вращение смерча смерти» (разновидность его техники вращения, которая позволяет ему парить в воздухе в течение ограниченного времени), базука, которая стреляет Wumpa Fruit, увеличенная скорость бега, способность безопасно ходить на цыпочках по ящикам со взрывчаткой и способность прыгать на невероятно большой высоте. Игры Crash of the Titans и Crash: Mind over Mutant позволяют Крэшу еще больше расширить свои наступательные способности с помощью новых боевых приемов, полученных при сборе магической субстанции, известной как «Моджо». В Skylanders: Imaginators, Крэш имеет способность бросать ящики с тротилом и может использовать свое Йо-йо, чтобы заставить врагов вращать атаку.

Внешний вид

Как видно в Crash Bandicoot, Crash когда-то был обычным восточным бандикутом, прежде чем он был схвачен доктором Нео Кортексом и подвергнут Evolvo-Ray как часть плана Cortex по созданию Crash «генерал » из его «Cortex Commandos», которые будут использоваться для господства над миром. Однако позже он считается недостойным быть в армии Кортекса и сбегает из замка Кортекса. В качестве акта мести и чтобы спасти женщину-бандикута по имени Тауна, Крэш путешествует по островам Вумпа, по пути побеждая приспешников Кортекса. В конце концов он побеждает Кортекса, крадет его дирижабль и сбегает вместе с Тауной. Год спустя в «Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back», Крэш отправляется за новой батареей ноутбука для своей сестры Коко, но вскоре его похищает Кортекс, который утверждает, что изменил свои взгляды. Затем Крэшу приказывают собрать кристаллы для Кортекса, отбиваясь от сопротивления доктора Нитруса Брио. Как только Кортекс раскрывает свои скрытые намерения, Крэш отправляет его в космос и помогает Нитрусу Брио уничтожить Вихрь Кортекса. В Crash Bandicoot 3: Warped, когда остатки космической станции врезаются в Землю и освобождают демонического Ука Ука, Аку Аку нанимает Крэша, чтобы использовать Машину вращения времени Доктора Нефариуса Тропи, чтобы собрать могущественные силы. Кристаллы на своих исходных местах раньше, чем это сделает Cortex. В конце концов Крэш собирает все 25 кристаллов и побеждает Гнусного Тропи, в результате чего Машина Искривления времени взрывается сама по себе. В Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex Крэш нанимается, чтобы собрать кристаллы и вернуть группу разрушительных масок под названием Elementals в состояние гибернации и остановить новое супероружие Cortex Crunch Bandicoot. В Crash Twinsanity, после того как доктор Кортекс сорвал еще один план по его устранению, Крэш объединяется с Кортексом, чтобы победить Злых Близнецов и восстановить естественный порядок во вселенной.

В «Крушении Титанов» Крэш помогает Коко разработать устройство для переработки масла. Это прерывается, когда Нео Кортекс прибывает и похищает Аку Аку и Коко. Крэш бросает машину Коко в дирижабль Кортекса, разрывая цепь, удерживающую клетку Аку Аку, в результате чего клетка падает в ближайший лес. После того, как Крэш спасает Аку Аку, они обнаруживают, что Кортекс и Ука Ука крадут Моджо из ближайшего храма, и решают остановить их. Крэш не может спасти свою сестру, но ему удается победить Кортекса, и он начинает поиски Коко, допрашивая Дингодайла, Крошечного Тигра, Н. Гина и Ука Ука о ее местонахождении. Крэш наконец сталкивается и побеждает Нину Кортекс внутри робота-Повелителя, освобождает свою сестру и предотвращает разрушение острова Вампа. Чувствуя себя счастливыми, Крэш и его семья решают отпраздновать свою победу блинами, которые он выпаливает (говоря впервые) с радостью. Вскоре после этого, в Crash: Mind over Mutant, NV, персональный цифровой помощник, которым должен обладать каждый, был представлен публике. Тем не менее, это оказывается заговором Доктора Кортекса и его старого партнера Доктора Нитруса Брио, которые используют способность передачи Моджо NV, чтобы контролировать всех, кто использует устройство. Поскольку NV не влияет на Крэша, он может освободить своих друзей от контроля NV и остановить заговор Кортекса и Брио.

Другие появления в серии

Крэш появляется как игровой персонаж в Team Racing и Bash. В эпилоге «Командных гонок» говорится, что Крэш продал историю своей жизни под названием «Оранжевый цвет» крупной киностудии, выпуск которой должен был выйти к Рождеству. В The Huge Adventure Крэш нанимается для сбора кристаллов для питания устройства, построенного Коко, которое отменяет эффекты планетарного минимизатора Cortex, который сжал Землю до размеров грейпфрута. В N-Tranced, Крэш просыпается после похищения Коко и Кранча Гнусным Тропи и Н. Трансом. Крэш чуть не был похищен, прежде чем его спас Аку Аку. Затем его отправляют спасти Кранча и Коко, нанять Фальшивого Крэша и победить Н. Транс и Гнусного Тропи. Крэш - игровой персонаж в Nitro Kart, в котором он похищен (вместе с другими персонажами) Императором Вело XXVII и вынужден участвовать в Галактическом Круге. Когда Вело уступает свою власть Крэшу, Крэш серьезно рассматривает возможность править империей Вело, но он отказывается от предложения и оставляет Вело со своей империей. В Ripto's Rampage Крэш обманывается, заставляя думать, что Дракон Спайро атакует острова Вампа, но он обнаруживает правду после битвы на мосту и объединяется со Спайро, чтобы победить объединенные силы Доктора Нео. Cortex и Ripto. В Tag Team Racing, Крэш нанят (вместе с другими персонажами) Эбенезером фон Клатчем, чтобы собрать украденные драгоценные камни силы из его парка развлечений и завладеть парком. Он также находит потерянный Черный Камень Власти Фон Клатча к концу игры. Крэш - игровой персонаж в Boom Bang !, в котором он прерывает желание виконта получить сверхкристалл большой силы и желает получить огромное количество фруктов вампа.

Появления вне сериала

Крэш появляется в качестве специального гостя в Uncharted 4: A Thief's End в игровой игре уровня 'Boulder Dash' из Крэш Бандикут. Кроме того, Крэш появляется в Skylanders: Imaginators вместе с Dr. Нео Кортекс в роли Скайлендера. Здесь его сопровождает Аку Аку, который выполняет функции его переводчика. Крэш также нечасто появляется в Skylanders Academy, будучи перенесенным из своего собственного мира в мир Skylands. В отличие от его появления в Skylanders: Imaginators, Аку Аку его не сопровождает. Также в отличие от любого другого его появления, он бегло говорит по-английски с австралийским акцентом, предоставленным шоураннером Эриком Роджерсом в первом сезоне и Рисом Дарби в третьем сезоне. Крэш, Коко, Аку Аку, Cortex (как они появляются в Crash Team Racing: Nitro-Fueled ) и таинственная маска появляются в рекламе PlayStation 4 «Пора поиграть», в котором также представлены персонажи из Final Fantasy, Monster Hunter, The Last of Us, Fortnite, Horizon Zero Dawn, Days Gone, God of War и Uncharted.

Культурное влияние

Товары

Crash был показан в двух сериях фигурок Crash Bandicoot , созданных ныне несуществующим Resaurus. Для Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back Resaurus создал «Jetboard Crash» (фигурка Crash Bandicoot в комплекте с реактивным бортом, показанная в игре) и «Jet Pack Crash» ( фигурка Крэша Бандикута в очках в комплекте с реактивным ранцем, который можно увидеть в игре). В серии Crash Bandicoot: Warped были представлены три разных фигурки Крэша, в том числе одна с фигурками Аку Аку и Коко Бандикут. Фигурка Крэша была выпущена как часть стартового пакета Skylanders: Imaginators для PlayStation 3 и PlayStation 4 в октябре 2016 года; он будет доступен на всех платформах. Чтобы продвигать возвращение серии, у Activision с Numskull Product Design была официально получена лицензия на различные рубашки, брелки и другие виды товаров. Кроме того, «Первые 4 фигуры» планируют создать статую Крэша Бандикута.

Палеонтология

Палеонтологи назвали вымершего бандикута из миоцена Австралии в честь персонажа Крэша Бандикута. Хотя это несколько необычно для научного сообщества, это имя использовалось в совершенно неизменной форме, без попытки вернуться к латинским или греческим корням.

Reception

Эстетический дизайн Крэша в играх, разработанных Radical Entertainment в серия вызвала неоднозначную реакцию профессиональных критиков видеоигр.

В качестве персонажа-талисмана Крэш провел многочисленные сравнения обозревателей с конкурирующими талисманами, такими как Марио и Соник.>оценил анимацию, внешний вид и манеры Крэша как «стопроцентное совершенство». Рецензент для Game Revolution похвалил «причудливые манеры Крэша» как «всегда освежающие», а Джон Броуди из GameSpot охарактеризовал Крэша как «обезоруживающе симпатичного и нечеткого». Дуг Перри из IGN критиковал персонажа, считая его "безумно капиталистическим", отрицательно сравнивая его голос с Луиджи из Марио и обвиняя его в будучи «самым прозрачным талисманом-подражателем, который когда-либо существовал». Луи Бедиджиан из GameZone также не любил голос Крэша, отметив, что «очень неприятно слышать, как ребенок говорит:« Ого! » каждый раз, когда ты падаешь в воду, особенно когда понимаешь, что голос ребенка должен быть Аварийным ». Анимации Крэша, особенно в Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex, были оценены рецензентами как юмористические. Райан Дэвис из GameSpot проанализировал «чрезмерно растянутый стиль бега и самонаказательные атаки» Крэша, сделав его «пустоголовым, но полным энтузиазма персонажем», и сравнил его морщинки с искажениями лица комика Рэда Скелтона.. В опросе, проведенном MSN в конце 2008 года для определения самого знакового персонажа видеоигры, Крэш занял 8-е место. В Gamer's Edition Книги рекордов Гиннеса за 2011 год он был признан одиннадцатым лучшим персонажем видеоигр. Однако он также занял восьмое место в списке 10 лучших персонажей видеоигр IGN, которые должны умереть, добавив, что это будет убийство из милосердия. Редактор IGN Колин Мориарти заявил, что его игры на протяжении многих лет мало что добавляли в серию, делая персонажа бесполезным.

Эстетический дизайн Крэша в играх, разработанных Radical Entertainment, вызвал неоднозначную реакцию со стороны рецензенты. Брайан Роу из Game Revolution отметил, что перчатки без пальцев Крэша были заменены «столь же устаревшими» племенными татуировками, и что личность Крэша изменилась с его «отвратительно крайнего отношения» на «тупое, с выпученными глазами» идиот". Хотя Роу задавался вопросом, когда и почему произошло изменение, он пришел к выводу, что «это лучше, чем популярная козлиная бородка, которой в наши дни пользуются многие другие платформенные гиганты». Арнольд Катаев из PSX Extreme, хотя и признал, что детали персонажа в Crash были «довольно хорошими», выразил недовольство художественным выбором персонажа; он описал племенные татуировки Крэша как «немного претенциозные» и отметил, что усиление четкости на его пластыре с ирокезом сделало Крэша «слишком старательным, чтобы быть крутым». Он добавил, что новый стиль боя Крэша породил стойку, состоящую в том, что Крэш «выставляет своих герцогов, как боксер», что он считал «несвойственным Крэшу». Наконец, критикуя озвучку в Crash of the Titans, он заметил, что Crash «особенно ужасно звучит, в основном потому, что он на самом деле не говорит - он просто болтает надоедливую тарабарщину, из-за чего он звучит так, будто он младенец». Мэтт Келлер из PALGN также раскритиковал голос Крэша, который, по его словам, заставлял Крэша звучать «как сбитый с толку ребенок». Луи Бедиджиан из GameZone заявил, что «дизайн персонажа Крэша из крутого превратился в глупый, а теперь превратился в ужасное место глупости» и сказал, что мелкие и постепенные изменения, внесенные в дизайн Крэша на протяжении всего сериала, «действительно повредили внешности Крэша как ведущего. игровой персонаж ». GamePro назвала новый дизайн Крэша вторым худшим преобразованием персонажа видеоигр за всю историю. Крэйг Харрис из IGN был более позитивно настроен по поводу новой внешности Крэша и отметил, что Крэш "выглядит немного круче и намного резче, приобретая более острый ирокез и обменивая перчатки без пальцев на племенные чернила по всем его рукам". "сравнивая его бессвязные вопли с Казуи из серии Banjo-Kazooie. Он пришел к выводу, что «в конечном итоге он изменился к лучшему. Он выглядит немного круче и привлекательнее, чем его более« японские »редакции за эти годы».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 07:55:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте