Ярлык дизайнера

редактировать
Бренд Tommy Hilfiger является примером дизайнерского лейбла. Armani - еще один пример лейбла дизайнерской одежды класса люкс.

Термин дизайнерский лейбл относится к одежде, производителям роскошных автомобилей и другим проданным личным аксессуарам под престижной маркой, которая обычно носит имя дизайнера, основателя или места, где была основана компания, например BMW. Этот термин чаще всего применяется к предметам роскоши. В то время как представители высшего среднего класса или массового богатства, возможно, являются наиболее частыми потребителями этих дизайнерских лейблов, некоторые марки, такие как Cartier, Rolex, Montblanc и haute couture - ориентированы на более богатую клиентскую базу. Но почти у каждого дизайнерского бренда есть товары, которые средний класс обычно не может себе позволить, такие как экзотические шкуры, меха и шкуры, изделия ограниченного выпуска или вещи, просто по более высокой цене. Компании Designer Label используют свои более мелкие и дешевые товары, предназначенные для среднего класса, такие как кошельки, модные украшения, брелоки и небольшие аксессуары, чтобы получать большую часть своего дохода, в то время как более дорогие изделия, такие как высокая мода, высокое ювелирное искусство сумки, обувь и даже предметы интерьера обычно предназначаются для более состоятельной клиентуры из высшего сословия.

Многие крупные дизайнерские бренды уделяют внимание высокой моде и маркетингу при лицензировании производство их более дешевых товаров для других. Например, в индустрии очков такие бренды, как Burberry, Chanel, Armani и Prada, лицензируют свои торговые марки таким лидерам рынка, как Luxottica.

Многие универмаги могут считаться дизайнерскими лейблами, например, Neiman Marcus, Harrods, David Jones и Daimaru.

Designer. этикетки не ограничиваются только отраслью дизайна одежды. Многие производители автомобилей и мотоциклов, такие как Rolls Royce, Harley Davidson и Mercedes Benz, считаются дизайнерскими лейблами. Эти компании производят свои автомобили по более высоким стандартам, чем средние производители, и многие другие атрибуты, такие как кожа, используемая в обивке, дереве и панелях, высокий уровень технологий, дополнительная безопасность и скорость используются для создания лучшего продукта. Эти автомобили также пользуются большим спросом во всем мире, и списки ожидания могут применяться к некоторым моделям, таким как Rolls Royce Phantom и Bugatti Veyron.

. Многие люди считают, что дизайнерские лейблы a символ статуса.

Некоторые исследования показывают, что товары с дизайнерскими этикетками воспринимаются как более качественные и модные, чем те же товары без дизайнерских этикеток. Другие исследования показывают, что торговые марки действительно влияют на восприятие потребителями цены, но не качества продукции.

Взаимосвязь между потребительскими товарами и социальным статусом является предметом споров.

Ссылки

  1. ^Жан -Ноэль., Капферер (2012). Стратегия роскоши: нарушайте правила маркетинга и создавайте люксовые бренды. Бастьен, Винсент. (2-е изд.). Лондон: Коган Пейдж. ISBN 978-0749464912. OCLC 778828666.
  2. ^Колуччи, Мариакьяра; Монтегути, Элиза; Лаго, Умберто (2008). «Управление расширением бренда с помощью лицензирования: исследование индустрии элитной моды». Международный журнал исследований в области маркетинга. 25 (2): 129. doi : 10.1016 / j.ijresmar.2008.01.002 - через Science Direct.
  3. ^«Бренды очков: наши очки «. Luxottica. Проверено 23 мая 2019.
  4. ^Дэвис, Лесли Л. (1985). «Влияние физического качества и маркировки бренда на восприятие качества одежды». Перцептивные и моторные навыки. 61 (2): 671–677. doi : 10.2466 / pms.1985.61.2.671.
  5. ^Форсайт, Сандра М. (25.07.2016). «Влияние частных, дизайнерских и национальных торговых марок на восприятие покупателями качества и цены одежды». Журнал исследований одежды и текстиля. 9 (2): 1–6. doi : 10.1177 / 0887302x9100900201.
  6. ^Эренрайх, Барбара (1989). Страх падения, Внутренняя жизнь среднего класса. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Харпер Коллинз. ISBN 978-0-06-097333-9.
Последняя правка сделана 2021-05-17 14:52:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте