Термин дизайнерский лейбл относится к одежде, производителям роскошных автомобилей и другим проданным личным аксессуарам под престижной маркой, которая обычно носит имя дизайнера, основателя или места, где была основана компания, например BMW. Этот термин чаще всего применяется к предметам роскоши. В то время как представители высшего среднего класса или массового богатства, возможно, являются наиболее частыми потребителями этих дизайнерских лейблов, некоторые марки, такие как Cartier, Rolex, Montblanc и haute couture - ориентированы на более богатую клиентскую базу. Но почти у каждого дизайнерского бренда есть товары, которые средний класс обычно не может себе позволить, такие как экзотические шкуры, меха и шкуры, изделия ограниченного выпуска или вещи, просто по более высокой цене. Компании Designer Label используют свои более мелкие и дешевые товары, предназначенные для среднего класса, такие как кошельки, модные украшения, брелоки и небольшие аксессуары, чтобы получать большую часть своего дохода, в то время как более дорогие изделия, такие как высокая мода, высокое ювелирное искусство сумки, обувь и даже предметы интерьера обычно предназначаются для более состоятельной клиентуры из высшего сословия.
Многие крупные дизайнерские бренды уделяют внимание высокой моде и маркетингу при лицензировании производство их более дешевых товаров для других. Например, в индустрии очков такие бренды, как Burberry, Chanel, Armani и Prada, лицензируют свои торговые марки таким лидерам рынка, как Luxottica.
Многие универмаги могут считаться дизайнерскими лейблами, например, Neiman Marcus, Harrods, David Jones и Daimaru.
Designer. этикетки не ограничиваются только отраслью дизайна одежды. Многие производители автомобилей и мотоциклов, такие как Rolls Royce, Harley Davidson и Mercedes Benz, считаются дизайнерскими лейблами. Эти компании производят свои автомобили по более высоким стандартам, чем средние производители, и многие другие атрибуты, такие как кожа, используемая в обивке, дереве и панелях, высокий уровень технологий, дополнительная безопасность и скорость используются для создания лучшего продукта. Эти автомобили также пользуются большим спросом во всем мире, и списки ожидания могут применяться к некоторым моделям, таким как Rolls Royce Phantom и Bugatti Veyron.
. Многие люди считают, что дизайнерские лейблы a символ статуса.
Некоторые исследования показывают, что товары с дизайнерскими этикетками воспринимаются как более качественные и модные, чем те же товары без дизайнерских этикеток. Другие исследования показывают, что торговые марки действительно влияют на восприятие потребителями цены, но не качества продукции.
Взаимосвязь между потребительскими товарами и социальным статусом является предметом споров.