![]() | |
Тип | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основание | 1991; 29 лет назад (1991) |
Основатели |
|
Главный офис | Ванкувер, Канада |
Продукция | |
Родитель |
|
Radical Entertainment Inc. - канадский разработчик видеоигр, базирующийся в Ванкувере, Британская Колумбия. и дочерняя компания Activision. Студия была основана в 1991 году ветеранами индустрии Рори Армесом и Дэйвом Дэвисом, а также новичком Яном Уилкинсоном. Наиболее известна разработкой трех игр из серии игр Crash Bandicoot и серии игр Prototype.
28 июня 2012 года из-за финансового краха Прототипа 2 в Radical Entertainment произошло «значительное сокращение» персонала, и с тех пор они сосредоточились исключительно на поддержке других студий Activision, прекратив разработку собственных проектов. Руководитель студии Др. Дэвид «Дэйв» Фраккиа покинул компанию в мае 2014 года. Radical Entertainment участвовали в создании Destiny в 2014 году.
Radical Entertainment была основана в 1991 году Рори Армесом, Дэйвом Дэвисом и Яном Уилкинсоном, из которых Дэвис и Армс ранее работали в Distinctive Software в Ванкувере. Студия в основном разрабатывала порты Nintendo Entertainment System и адаптации других видеоигр, достигнув пика в восьми проектах в 1994 году. Майк Риберо оставил свой пост вице-президента по продажам и продажам Sega of America. маркетинг, чтобы стать генеральным директором Radical Entertainment в 1996 году. В период с 1997 по 1998 год несколько сотрудников покинули студию и образовали Barking Dog Studios.
В 2003 году Radical Entertainment открыла подразделение разработки, 369 Interactive, которая должна была разработать несколько игр на основе франшизы CSI в партнерстве с Ubi Soft.
Хотя Radical Entertainment разработали несколько названий для Vivendi Universal Entertainment, они получили огромный успех и подтвердили интерес компании к разработчикам. В 2005 году Vivendi приобрела Radical Entertainment, однако, как описал бывший разработчик из Radical, настроение не сильно изменилось, и Radical по-прежнему действовала как независимая компания по разработке игр. После приобретения Vivendi, Radical начала выпускать множество игр, таких как Scarface: The World Is Yours и The Incredible Hulk: Ultimate Destruction, одновременно издаваясь под Vivendi's Sierra Entertainment этикетка. Radical также получила лицензию на продолжение разработки франшизы Crash Bandicoot, которая также была издана под Sierra Entertainment. Radical взяла на себя разработку Crash Tag Team Racing из Traveller's Tales. Благодаря успеху Crash Tag Team Racing, Radical начал разработку Crash of the Titans и заявил, что «Crash был домом в Radical», заявив, что Radical будет разрабатывать все последующие игры Crash. Критический и коммерческий успех Crash of the Titans породил еще один сиквел, Crash: Mind over Mutant, которому удалось как критически превзойти своего предшественника, так и коммерчески. Во время разработки Crash: Mind Over Mutant, Radical начала работу над своей первой оригинальной интеллектуальной собственностью, Prototype.
В 2008 году она было объявлено, что Vivendi Games и Activision образуют Activision Blizzard. Слияние изменило настроение Radical и сделало его больше похожим на стороннего разработчика, а не на независимого. На момент слияния Radical работал над тремя разными проектами, один из которых был неназванным, а два других - Crash: Mind Over Mutant и Prototype. После слияния около половины сотрудников Radical были сокращены в результате реструктуризации Activision Blizzard. Это привело к отмене неназванного проекта, при этом разработка Crash и Prototype не пострадала. Как позже выяснил бывший разработчик в Radical, неназванным проектом был Scarface 2, который разрабатывался в Radical более двух лет и почти стал золотым, разработчик заявил, что Activision отменила проект. Crash: Mind Over Mutant была одной из последних игр, выпущенных под лейблом Sierra Entertainment, но не только в Европе, поскольку в североамериканских копиях используется логотип Activision. Тем не менее, Activision получает признание в видеоиграх. Прототип был опубликован через Activision.
После выпуска Prototype в 2009 году Radical официально не объявлял о каких-либо новых проектах, хотя другой бывший разработчик снова сообщил, что Radical работает над другим неназванным проектом, который находился в разработке более года. Однако, когда в Radical Entertainment произошли увольнения, в результате которых более 60 человек потеряли работу, проект Crash Landed был отменен Activision. В 2019 году художник по окружению Уэйн Далтон просочился изображения этого неанонсированного проекта, который, как выяснилось, был привязан к видеоигре с отмененным фильмом «Человек-паук 4», и его разработка взяла на себя Treyarch. На церемонии вручения наград Spike Video Game Awards 2010 года компания Radical анонсировала Prototype 2, которая должна была стать их самой большой игрой, включающей в себя многие элементы и игровую механику из отмененной игры Spider-Man 4.
Radical Entertainment опубликовали первые подробности Prototype 2 в интервью EGMi. В том же интервью они рассказали, что остановили разработку неизвестной игры, возможно, известной по слухам Crash Bandicoot, после успеха Prototype. Однако, по слухам, другими кандидатами на остановленную игру были неизвестная игра про Человека-паука и игра Джейсона Борна. Позже выяснилось, что этот титул отменен. В январе 2011 года один художник опубликовал видеозапись отмененной игры Джейсона Борна под названием Treadstone. Игра была отменена, когда Ludlum Entertainment повторно приобрела лицензию Bourne, а затем передала лицензию Electronic Arts.
. Чтобы отпраздновать выпуск Prototype 2, Radical Entertainment сообщила, что, по совпадению, они были выпуск RadNet. Подобно Call of Duty: Elite, RadNet - это сетевой игровой центр. RadNet содержит соревновательные испытания, которые, в свою очередь, дают игроку вознаграждение за использование в игре, аксессуары для аватаров, видеоролики для разработки и динамические темы. Игра для iPhone, Protoslice, также была выпущена одновременно с выпуском игры, приложение для iPhone частично контролировалось Radical, в то время как сама игра разрабатывалась не ими.
Prototype 2 был выпущен в апреле 2012 года. Это был самый успешный запуск игры Radical Entertainment. Игра была хорошо принята, с положительными отзывами о версиях для PlayStation 3 и Xbox 360, а релиз для ПК запланирован на более поздний срок в 2012 году. Продажи Prototype 2 были самыми высокими среди игр в апреле 2012 года. Во всем мире было продано Prototype 2. менее миллиона копий за два месяца после выпуска.
28 июня 2012 года Activision объявила, что в Radical Entertainment произошло «значительное сокращение штата» и что студия «прекратит разработку собственных игр в будущем», что вызвало в СМИ слухи о том, что разработчик закрыл. Издатель назвал неспособность Prototype 2 «найти широкую коммерческую аудиторию» причиной закрытия Radical. Согласно Activision, некоторые сотрудники останутся работать в Radical Entertainment, поддерживая другие существующие проекты Activision Publishing, таким образом, сохраняя активную студию, оставляют их в качестве группы поддержки.
Год | Название | Платформа (-ы) |
---|---|---|
1994 | Brett Hull Hockey | Sega Genesis |
1995 | RHI Roller Hockey '95 | Super Nintendo Entertainment System |
2001 | AI Схема или A.I. Гладиатор | Xbox |
2006 | Scarface: The World Is Yours | Xbox 360 |
2008 | Scarface 2 | Неизвестно |
Treadstone | ||
2010 | I Am Crash Bandicoot или Crash Landed | PlayStation 3, Wii, Xbox 360 |
2012 | Prototype 3 | PlayStation 3, Xbox 360 |