Тип сайта | Индустрия и культура видеоигр |
---|---|
Владелец | PALGN |
Создано | Джеймс Питер |
Регистрация | Необязательно (бесплатно) |
Запущен | 2003 г. |
Текущее состояние | Несуществующий |
PAL Gaming Network ( PALGN) был австралийский основе видеоигры новости и обзоры веб - сайт, который ориентирован на игровой индустрии и культуры в PAL территориях, в частности, Австралии и Великобритании. Он был запущен в 2003 году группой участников форума PAL на досках сообщений IGN, которые были лишены права голоса из-за перехода американского сайта на форумы, основанные на подписке. В августе 2003 года The Sydney Morning Herald заявила, что «преданность начинающего веб-сайта консольным играм на рынках PAL достойна восхищения».
PALGN превратился в один из крупнейших независимых веб-сайтов с видеоиграми в Австралии, ежемесячно собирающий более миллиона посещений от более чем 300 000 уникальных пользователей.
По состоянию на июль 2014 года веб-сайт больше не функционирует.
На главной странице PALGN были ссылки на последние новости, обзоры и превью для всех основных платформ видеоигр, включая Xbox 360, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable, Nintendo DS, Wii и ПК. Обзоры и превью обычно приурочивались к запуску игры на территориях PAL, а тематический и редакционный контент обычно касался местной и более широкой сцены видеоигр PAL. Однако характер глобальной индустрии означал, что большинство статей были подходящими и для международной аудитории.
PALGN освещал все основные выпуски видеоигр на всех платформах, а архив обзоров сайта насчитывал более 1600 игр. PALGN был признан основным источником критических обзоров сайтами Metacritic и GameRankings, и оценки, полученные от PALGN, использовались для определения среднего рейтинга, который игра получает на этих сайтах.
Одной из самых популярных функций PALGN был подробный австралийский список выпусков, который публиковался до 2014 года. Список выпусков основывался на тех же данных, которые использовались розничными продавцами и издателями, обновлялся в режиме реального времени и позволял пользователям видеть запланированная дата выпуска игры, статус этой даты (по слухам, предварительный, подтвержденный), розничная цена и даже рейтинг, данный OFLC.
Пользователи также могут выбрать для просмотра даты выпуска по отдельной платформе, и щелчок по названию будет ссылаться на все покрытие PALGN игры.
После нескольких прерывистых подкастов PALGN наконец запустила постоянный подкаст в 2007 году, организованный Эваном Стаббсом и Дэниелом Голдингом. В нем приняли участие такие гости, как Джозеф Хьюитт, старший дизайнер студии Auran, Том Краго, глава GDAA, и Грег Таннахилл, кандидат от демократов на ACT. Формат проводился еженедельно в 2008 году и действует уже более года. Формат был недавно обновлен до «Palcast», организованный Энтони Капоне, Джаханзебом Кханом и Джарродом Моусоном. Специальная серия из четырех подкастов, записанных в прямом эфире из Лос-Анджелеса на E3 2010, была записана и организована редакторами Адамом Гиггино и Джереми Ястрзабом.
В октябре 2007 года PALGN запустила GamerKids, версию сайта, предназначенную для младших читателей и их родителей. Некоторым контентом PALGN делятся с GamerKids, а также есть уникальный контент, специально разработанный для молодежного рынка. Популярный игровой блог Kotaku охарактеризовал дизайн GamerKids как «немного сумасшедший для глаз». Благодаря новому дизайну сайт GamerKids в конечном итоге стал связан с самой PALGN.
PALGN начинался как форум и до 2014 года поддерживал активное сообщество австралийских и британских геймеров. На форуме были доски для обсуждения вопросов, связанных с видеоиграми, для каждой платформы, а также доски для общего чата и обсуждения индустрии развлечений.
В 2006 году PALGN запустила форум Game Exchange. С тех пор более 300 пользователей совершили тысячи успешных транзакций.
8 июля 2008 года на основе проведенного ранее в этом году исследования был создан новый вид PALGN. Обновление веб-сайта включало комментарии с форума в нижней части статьи или новости, а также улучшенную систему навигации. Он также интегрировал GamerKids в основной контент PALGN.