Реактивный ранец

редактировать
Устройство, носимое на спине, которое использует струи газа или жидкости для перемещения по воздуху пилот Rocketbelt Дэн Шлунд на 2005 Мельбурн Покажите

A реактивный ранец, ракетный пояс или ракетный ранец - это устройство, носимое на спине, которое использует струи газа или жидкости для продвижения через воздух. Эта концепция присутствует в научной фантастике почти столетие и получила широкое распространение в 1960-х годах. Реальные реактивные ранцы были разработаны с использованием различных механизмов, но их использование гораздо более ограничено, чем их вымышленные аналоги из-за проблем, связанных с атмосферой Земли, гравитацией, низкой плотностью энергии пригодных для использования видов топлива и непригодностью человеческого тела. полет, и они в основном используются для трюков. Реактивный ранец нашел практическое применение во внекорабельной деятельности космонавтов из-за очевидной невесомости и атмосферы на орбите, создающей трение. Термин реактивный костюм используется для системы, состоящей из прикрепленных к рычагам для увеличения маневренности (например, Daedalus Flight Pack).

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Ракетный ранец на жидком топливе
    • 2.1 Андреев: кислородно-метановый, с крыльями
  • 3 Ракетные ранцы с перекисью водорода
    • 3.1 Летающий рюкзак Джастина Капра
    • 3.2 Jump Belt
    • 3.3 Aeropack
    • 3.4 Интерес армии США
    • 3.5 Bell Textron Rocket Belt
    • 3.6 Ракетный пояс RB-2000
    • 3.7 Bell Pogo
    • 3.8 Powerhouse Productions Rocketbelt
    • 3.9 Jetpack International
    • 3.10 Современные технологии
  • 4 пакета Turbojet
    • 4.1 Bell Jet Flying Belt: бескрылый
    • 4.2 Вингсьют Visa Parviainen с реактивным ассистентом
    • 4.3 Вингспак Yves Rossy
    • 4.4 Трой Хартман: реактивный ранец и парафойл
    • 4.5 Фриц Унгер: реактивный ранец с жесткими крыльями
    • 4.6 JetPack Aviation: Wingless Jetpack
    • 4.7 Flyboard Air
    • 4.8 Daedalus Flight Pack
  • 5 Правительство
    • 5.1 Космос
    • 5.2 Пожарные
  • 6 Гидрореактивные пакеты
    • 6.1 JetLev
    • 6.2 Flyboard
  • 7 Самодельные версии
  • 8 Художественная литература
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Обзор

В самой генной В общих чертах реактивный ранец - это носимое устройство, которое позволяет пользователю летать, потреб тягу. За исключением использования в среде микрогравитации, эта тяга должна быть направлена ​​вверх, чтобы преодолеть силу тяжести, и должна быть достаточной, чтобы преодолеть вес пользователя, самого реактивного ранца и его топлива. Это обязательно требует, чтобы реактивный ранец постоянно толкал массу вниз.

Чтобы все топливо для полета было перенесено в упаковке, требуется от внешнего наземного источника. Это приводит к проблемам, связанным с общим отношением массой, которое ограничивает максимальное время полета до нескольких минут, а не длительный полет, предусмотренный в научной фантастике.

Жидкостный ракетный блок

Андреев: кислородно-метановый, с крыльями

Первая конструкция упаковки была найдена в 1919 году русским изобретателем Александром Федоровичем Андреевым. Проект получил высокую оценку Николая Рынина и историков техники Ю. В. Бирюков и С. В. Голотюк. Позже был выдан патент, но, судя по всему, не был построен и не испытан. Это было кислородное и- метановое (скорее всего, ракета) с крыльями длиной примерно 1 м (3 фута) каждое.

Ракетные ранцы с перекисью водорода

A Двигатель с перекисью водорода основы реакции разложения перекиси водорода. Используется почти чистая (90% в Bell Rocket Belt) перекись водорода. Чистая перекись водорода относительно стабильна, но при контакте с катализатором (например, серебром ) она разлагается на смесь перегретого пара и кислорода. менее чем за 1/10 миллисекунду, увеличение объема 5000 раз: 2 H 2O2→ 2 H 2 O + O 2. Реакция экзотермическая, т. Е. Сопровождается выделением большого количества тепла (около 2,500 кДж / кг [5,800 БТЕ / фунт]) с образованием в данном случае парогазовой смеси при 740 ° C [1,360 ° C F]. Этот горячий газ используется исключительно в реакционной массе и непосредственно в одно или несколько струйных сопел.

Большой недостаток - ограниченное время работы. Струя пара и кислорода может обеспечить значительную тягу от довольно легких ракет, но струя имеет относительно низкую скорость истечения и, следовательно, плохой удельный импульс. В настоящее время такие ракетные ремни могут летать только около 30 секунд (из-за ограниченного количества топлива, который пользователь может нести без посторонней помощи).

Более обычное двухкомпонентное топливо может удвоить удвоить импульс более чем в два раза. Однако, хотя выхлопные газы двигателя на основе перекиси очень горячие, они все же значительно холоднее, чем газы, генерируются альтернативным топливом. Использование пропеллента на основе пероксида снижает риск пожара / взрыва, который может привести к серьезным травмам оператора.

В отличие, например, от турбореактивных двигателей , которые в основном выталкивают атмосферный воздух для создания тяги, ракетные установки намного проще построить, чем устройства, использующие турбореактивные двигатели. Классическая конструкция ракетного ранца Венделла Мура может быть изготовлена ​​в условиях мастерской при условии хорошей инженерной подготовки и высокого уровня мастерства изготовления инструментов.

Основными недостатками данного типа ракетного ранца являются:

  • Малая продолжительность полета (максимум около 30 секунд).
  • Высокий расход перекисного топлива.
  • Опасности, присущие полетам ниже минимальной высоты парашюта и, следовательно, без какого-либо защитного оборудования для защиты оператора в случае аварии или неисправности.
  • Безопасное обучение тому, как летать, учитывая, что не существует тренировочных версий с двойным управлением.
  • Абсолютная сложность ручного управления таким.

Эти обстоятельства ограничивают сферу применения ракетных ранцев очень зрелищными демонстрационными полетами для общественности, т. е. трюки; Например, полет был организован во время церемонии открытия Летних Олимпийских игр 1984 года в Лос-Анджелесе, США.

Летающий рюкзак Джастина Капра

Джастин Капра утверждал, что он изобрел "летающий рюкзак" (румынский: rucsac zburator) в 1956 году в Румынии, и, не вызвав какого -либо явного интереса, сообщил о своем идее в американское посольство. В 1962 году в Bell Laboratories был создан рюкзак по прототипу Джастина Капра. Рюкзак теперь выставлен в музее, где он хранится.

Пояс для прыжков

В 1958 году Гарри Бердетт и Александр Бор, инженеры корпорации Thiokol, создали пояс для прыжков, они назвали Project Grasshopper. Тяга создавалась сжатым азотом под высоким давлением. К ленте были прикреплены две небольшие насадки, прикрепленные вертикально вниз. Пользователь ремня мог открыть клапан, выпуская азот из газового баллона через сопла, которые подбрасывали его вверх на высоту 7 м (23 фута). Наклонившись вперед, можно было с помощью тяги прыжкового ремня бежать со скоростью от 45 до 50 км / ч (от 28 до 31 миль в час). Позже Бёрдетт и Бор протестировали версию, работающую на основе перекиси водорода. Военнослужащий действалющий пояс вии, но, поскольку финансирование не было, дальнейшие испытания не проводились.

Aeropack

В 1959 году Aerojet General Corporation выиграла контракт армии США на разрешение ранца или ракетного ранца. В начале 1960 года Ричард Пиплс совершил свой первый полет на привязи на своем аэропорту.

США Интерес армии

Военные не потеряли интереса к этому типу летательных аппаратов. Транспортные исследования Транспортного исследовательского управления армии США (TRECOM) показывает, что личные реактивные устройства могут иметь разнообразное применение: для разведки, пересечения рек, высадки десанта, выхода на крутые горные склоны, преодоления минных полей, тактическое маневрирование и др. Концепция получила название «Малый ракетный подъемник», НИЛД.

В рамках этой концепции в 1959 г. администрация заключила крупный контракт с компанией Aerojet General на исследование возможности создания ДРЗО, пригодного для использования в армии. Компания Aerojet пришла к выводу, наиболее подходящей версии с двигателем, работающим на перекиси водорода. Однако вскоре военным стало известно, что инженер Венделл Ф. Мур из компании Bell Aerosystems в течение нескольких лет проводил эксперименты по созданию личного реактивного устройства. Ознакомившись с его работой, военнослужащие в августе 1960 года решили поручить компанию Bell Aerosystems с помощью SRLD. Венделл Мур был назначен главным инженером проекта.

Ракетный пояс Bell Textron

Астрогеолог Джин Шумейкер в ракетном поясе Bell во время тренировки космонавтов

В 1960 году был представлен Ракетный пояс Bell публике. Струя газа создавалась ракетой с двигателем перекисью водорода, но она также могла приводить в движение турактивным двигателем , вытяжным вентилятором или другими ракетами, работающими на твердом топливе. топливо, жидкое топливо или сжатый газ (обычно азот ).

Это самый старый из известных типов реактивных ранцев или ракетных ранцев. Один Bell Rocket Belt выставлен в Смитсоновском институте, Национальном музее авиации и космонавтики, в Центре Стивена Ф. Удвара-Хейзи, расположенный недалеко от аэропорта Даллеса.

Ракетный пояс РБ-2000

Это преемник ракетного пояса Bell.

Bell Pogo

Bell Пого представлял собой небольшую платформу с ракетным двигателем, на которой можно было ездить два человека. В его конструкции использованы элементы Bell Rocket Belt.

Powerhouse Productions Rocketbelt

Пилот Rocketbelt Дэн Шлунд на Параде роз в 2007 году

Более известная как "The Rocketman", Powerhouse Productions, принадлежащая и управляемая Кинни Гибсон, производит 30-секундный летающий Rocketbelt (Июнь 1994) и организует выступления Rocketbelt. С 1983 года Powerhouse Productions выполнила шоу-полеты в более чем 40 странах, таких как Карнавал в Рио-де-Жанейро, Суперкубок, Парад роз, Daytona 500 и Майкл Джексон. Dangerous World Tour, а также множество телешоу, включая Уокер, техасский рейнджер, Fall Guy и NCIS. В число пилотов Powerhouse Rocketbelt входят каскадеры Кинни Гибсон и Дэн Шлунд.

Jetpack International

Jetpack International изготовила три типа бескрылых реактивных ранцев:

ИмяМаксимальное время полетаМакс. РасстояниеМакс. СкоростьМакс. ВысотаМакс. Вес пилотаТопливоТип двигателяЗапас топливаЦена
Реактивный ранец H20223 секунды152 м (499 футов)112 км / ч (70 миль / ч)37 м (121 фут)81 кг (179 фунтов)перекись водорода ракета22 л (4,8 имп гал; 5,8 галлона США))Не продается
Реактивный ранец H202-Z33 секунды457 м (1499 футов)124 км / ч (77 миль / ч)76 м (249 футов)81 кг (179 фунтов)перекись водородаракета30 л (6,6 имп гал; 7,9 галлона США)Не для продажи
Реактивный ранец Т-73~ 9 минутc. 18 км (11 миль)~ 134 км / ч (83 миль / ч)~ 76 м (249 футов)81 кг (179 фунтов)Реактивный - Топливо Реактивный двигатель Т-7319 л (4,2 имп гал; 5,0 галлона США)200000 долларов

Реактивный ранец H202 налетал 34 секунды за Центральный парк в эпизоде ​​Сегодняшний показ от 9 апреля 2007 года и продан за 150 000 долларов. По состоянию на январь 2009 года их реактивные ранцы H2O2 предназначены только для демонстрации, а не для продажи. Подробная информация о вероятной потребительской модели "Falcon" запланирована на настоящее анонса 1 мая 2012 года, но в время компания отстает от графика.

Текущая технология

На TechCrunch Disrupt конференции в 2014 году, Астро Теллер, глава Google X (исследовательская лаборатория Google ), сказал, что они исследовали реактивные ранцы, но сочли их слишком неэффективными, чтобы быть практичными, с расходом топлива до 940 л / 100 км (⁄ 4 миль на галлон ‑US) и громкими, как мотоцикл, поэтому они решили не заниматься их разработкой.

В последние годы ракетный ранец стал популярен среди энтузиастов и некоторые из них построили их для себя. Базовая конструкция блока довольно проста, но его летные возможности зависят от двух основных частей: газогенератора и клапана регулирования тяги. Ракетные ранцы, которые строятся сегодня, в степени основаны на исследованиях и изобретениях Венделла Мура из Bell Helicopter.

. Получение образования концентрированных перекись водорода. Немногие компании, производящие перекись с высокой концентрацией, продают ее только крупным корпорациям или правительствам, что вынуждает некоторые производители и производящие свои собственные установки для перегонки водорода. Высококонцентрированная перекись для ракетных лент производилась Peroxide Propulsion (Гётеборг, Швеция) с 2004 по 2010 год, но после серьезной аварии Peroxide Propulsion перестала ее выполнять.

Турбореактивные блоки

Пакеты с турбореактивный двигатель работает на традиционном реактивном топливе на основе керосина. У них более высокая эффективность, большая высота и длительность работы в несколько минут, но они сложны по конструкции и очень дороги. Изготовлена ​​только одна рабочая модель этой колоды; он прошел летные испытания в 1960-х годах и в настоящее время больше не летает. Реактивные ранцы и ракетные ранцы намного лучше летят с полным баком топлива, если у них есть крылья, как у самолета.

Bell Jet Flying Belt: бескрылый

В 1965 году Bell Aerosystems заключила новый контракт с Агентством перспективных исследовательских проектов Министерства обороны (DARPA) на реактивном ранце с турбореактивным двигателем. двигатель. Этот проект получил название «Jet Flying Belt» или просто «Jet Belt». Венделл Мур и Джон К. Халберт, специалисты по газовым турбинам , работали над разработкой нового турбореактивного двигателя. Компания Williams Research Corporation (ныне Williams International ) в Уоллд-Лейк, штат Мичиган, спроектировала и построила новый турбореактивный двигатель по спецификациям Bell в 1969 году. Он назывался WR19, имел номинальную тягу 1900 ньютонов (430 фунтов) и весил 31 кг (68 фунтов). Самолет Jet Belt впервые совершил свободный полет 7 апреля 1969 года в муниципальном аэропорту Ниагара-Фолс. Пилот Роберт Куртер пролетел около 100 м (330 футов) по кругу на высоте 7 м (23 фута), достигнув скорости 45 км / ч (28 миль в час). Следующие полеты были более продолжительными, до 5 минут. Теоретически этот новый рюкзак может летать в течение 25 минут со скоростью до 135 км / ч (84 миль в час).

Несмотря на успешные испытания, армия США потеряла интерес. Рюкзак был сложным в обслуживании и слишком тяжелым. Посадка с грузом на спину была опасна для пилота, катастрофическая потеря лопатки турбины могла быть смертельной.

Таким образом, летающий пояс Bell Jet остался экспериментальной моделью. 29 мая 1969 года Венделл Мур умер от осложнений, вызванных сердечным приступом, перенесенным шестью месяцами ранее, и работа над турбореактивным двигателем была прекращена. Bell продал единственную версию «Bell pack» вместе с патентами и технической документацией компании Williams Research Corporation. Этот пакет сейчас находится в музее компании Williams International.

«Реактивный пояс» использовал небольшой турбовентиляторный двигатель , который был установлен вертикально воздухозаборником вниз. Приточный воздух разделялся на два потока. Один поток поступал в камеру сгорания, другой поток обходил двигатель, смешивался с горячими газами турбины, охлаждая их и защищая пилот от генерируемых температурных температур. В верхней части двигателя выхлоп разделялся и входил в трубы, ведущие к реактивным соплам. Конструкция сопел позволяла перемещать струю в любую сторону. Керосин топливо хранилось в баках рядом с двигателем. Управление турбореактивным двигателем было похоже на управление ракетным, но пилот не мог наклонять весь двигатель. Маневрирование происходило путем отклонения сопел. Наклоняя рычаги, пилот мог перемещать струи обоих сопел вперед, назад или в сторону. Пилот вращался влево / вправо, поворачивая левую ручку. Правая ручка регулировала тягу двигателя. Реактивный двигатель запускался с помощью порохового патрона. При испытании этого стартера использовался передвижной стартер на специальной тележке. Были инструменты для радио управления мощностью двигателя и портативное устройство для подключения и передачи данных телеметрии наземным инженерам. Сверху рюкзака был стандартный вспомогательный парашют для посадки; он был эффективен только при открытии на высоте более 20 м (66 футов). Этот двигатель стал позже источником силовых установок Томагавк и других крылатых ракет.

Вингсьют с реактивным управлением Виса Парвиайнен

25 октября 2005 г. в Лахти в Финляндия, Виза Парвиайнен прыгнула с воздушного шара в вингсьюте с двумя небольшими турбореактивными реактивными двигателями, прикрепленными к его ногам.. Каждый турбореактивный двигатель имел тягу около 160 Н (16 кгс) и работал на топливе керосин (Jet A-1). Парвиайнен, по-видимому, совершил примерно 30 секунд горизонтального полета без заметной потери высоты.

Ракетный ранец Ива Росси

Крыло Росси с четырьмя фиолетовыми и серебряными реактивными двигателями, установленными близко к центру

Швейцарский экс. -военный и коммерческий пилот Ив Росси разработал и построил крылатый рюкзак с жесткими крыльями самолетного типа из углеродного волокна размахом около 2,4 м (8 футов) и четырьмя маленькими керосиновыми - горящие Jetcat P400 реактивные двигатели внизу; эти двигатели являются крупногабаритными версиями типа, предназначенного для моделей самолетов. Он носит термостойкий костюм, подобный костюму пожарного или гонщика, чтобы защитить его от горячего реактивного выхлопа. Точно так же, чтобы дополнительно защитить пользователя, двигатели модифицируются путем добавления теплозащитного экрана из углеродного волокна, расширяющего реактивное сопло вокруг выхлопной трубы.

Росси утверждает, что он «первый человек, который набирает высоту и сохраняет стабильный горизонтальный полет благодаря аэродинамическим складывающимся крыльям из карбона», которые складываются на шарнирах в средней точке. После того, как самолет поднял его на высоту, он запускает двигатели непосредственно перед тем, как выйти из самолета со сложенными крыльями. Крылья раскрываются в свободном падении, и затем он может несколько минут летать горизонтально, приземляясь с помощью парашюта . Он достигает по-настоящему управляемого полета, используя свое тело и ручной дроссель для маневра; В вингсьютах для реактивных вингсьютов используются небольшие турбореактивные двигатели, но они отличаются от других самолетов тем, что фюзеляж и поверхности управленияполетом состоят из человеческих.

A крыльев с реактивным двигателем

Росси считает, что ему необходимо тщательно контролировать движения головы, рук и ног, чтобы избежать неконтролируемого вращения. Двигатели на крыле должны быть точно выровнены во время настройки, чтобы предотвратить нестабильность. Электронная система стартера обеспечивает одновременное зажигание всех четырех двигателей. В случае вращения блока крыла можно отсоединить от пилота, и пилот и блок крыла спустятся на Землю по отдельной, каждый с парашютом.

С 2007 года Росси проводил некоторые свои летные испытания с частным аэродрома, Скайдайв Эмпуриабрава, в Эмпуриабрава (Жирона, Коста Брава ), Испания. Реактивный ранец Росси был выставлен 18 апреля 2008 года в день открытия 35-й Выставки изобретений в Женеве. Росси и его спонсоры потратили более 190 000 долларов на создание устройства. Его первый успешный пробный полет состоялся 24 июня 2004 г. около Женевы, Швейцария. С тех пор Росси совершил более 30 полетов. В ноябре 2006 года он летал на более поздней версии своего реактивного ранца. 14 мая 2008 г. он совершил успешный 6-минутный полет из города Бекс недалеко от Женевского озера. Он покинул Pilatus Porter на высоте 2300 м (7500 футов) со своим реактивным ранцем. Это была первая публичная демонстрация перед мировой прессой. Он без усилий сделал петли от одной стороны долины Роны до другой и поднялся на 790 м (2600 футов).

Утверждено, что военные были впечатлены и запросили прототипы для силовых крыльев, но Росси любезно отклонил запрос, заявив, что устройство предназначалось только для энтузиастов авиации.

26 сентября 2008 года Ив успешно перелетел Ла-Манш из Кале, Франция, в Дувр, Англия, за 9 минут 7 секунд. Его скорость достигла 300 км / ч (190 миль / ч) во время перехода и составляла 200 км / ч (120 миль / ч), когда он раскрыл парашют. С тех пор ему - в нескольких полетах - удалось пролететь несколькими военными самолетами и пересечь Большой каньон, но ему не удалось перелететь через Гибралтарский пролив - он совершил аварийную посадку на воде.

Он появился в феврале 2012 года в эпизоде ​​Top Gear (S18 E5), где Ив участвовал в гонках против раллийного автомобиля Skoda, управляющего Тони Гардемейстер с Ричардом Хаммондом в качестве пассажира. Гонка началась с того, что раллийный автомобиль начал движение по трассе ралли, в то время как его вспомогательный вертолет поднялся, чтобы набрать высоту, после чего он упал, зажег двигатели и последовал за курсом, чтобы гонять машину. Периодические дымовые штрихи (например, те, которые используются писателями неба или экспозиционными группами ВВС) использовались для его прогресса. На бортовых кадрах Ива, летящего по узкому и извилистому курсу, можно увидеть, как он использует части своего тела в качестве управления для выполнения различных маневров.

13 октября 2015 года в Дубае был совершен показательный полет. Два реактивных ранца, которыми управляли Росси и Винс Реффет, вылетели строем на лайнере Airbus A380.

Трой Хартман: реактивный ранец и парафойл

В 2008 году Трой Хартман приступил к проектированию бескрылого самолета. реактивный ранец с двумя турбореактивными двигателями, привязанными к его спине; позже он добавил в качестве крыла параплан .

Фриц Унгер: реактивный ранец с жесткими крыльями

По состоянию на 2013 год Фриц Унгер в Германии разрабатывает реактивный ранец Skyflash с жесткими крыльями примерно 3,4 м (11 футов) с размахом крыльев и двумя турбореактивными двигателями, предназначенными для работы на дизельное топливо. Он для взлета с земли с помощью четырех колес ходовой части на передней части груди и живота.

JetPack Aviation: бескрылый реактивный ранец

3 ноября 2015 года компания Jetpack Aviation действовала JB-9 в заливе Верхнего Нью-Йорка перед Статуей Свободы. JB-9 несет 4,5 кг (10 фунтов) керосина, который сжигает два реактивных двигателя с векторной тягой AMT Nike со скоростью 3,8 литра (1 галлон США) в минуту в минуту течение до десяти минут налета в зависимости от веса пилота. Следует учитывать вес топлива, но сообщается, что он начинается со скорости набора высоты 150 м (500 футов) в минуту, которая увеличивается вдвое по мере сжигания топлива. В то время как эта модель была ограничена скоростью 102 км / ч (55 узлов), прототип JB-10, как сообщается, летал со скоростью более 200 км / ч (110 узлов).

Это настоящий реактивный ранец: рюкзак, обеспечивающий полет на реактивном двигателе. Большую часть занимает топливный бак, с каждой стороны которого на шарнирах установлены сдвоенные турбинные реактивные двигатели. Система управления идентична Bell Rocket Belt : наклон рукояток направляет тягу - влево-вправо и вперед-назад - путем перемещения двигателей; поворот левой рукой перемещает две юбки сопла по рысканью; закрутка правой руки против часовой стрелки увеличивает газ. Компания Jetpack Aviation была основана австралийским бизнесменом Дэвидом Мэйманом с техническими ноу-хау, полученным от Нельсона Тайлера, плодовитого изобретателя стабилизаторов камеры, установил вертолет, и одного из инженеров, которые работали над Bell Rocketbelt, который использовался на Олимпийских играх 1984 года.

Flyboard Air

Flyboard Air, изобретенный Фрэнки Сапата, позволяет летать до 3000 метров (скорость 10000 футов) и имеет максимальную 150 км / ч (93 миль / ч). Он также имеет 10 минут автономной работы. Сапата со своим изобретением участвовал в военном параде в День взятия Бастилии в 2019 году. Он также попытался пересечь пролив Ла-Манш с помощью своего устройства, что удалось во второй попытке 4 августа 2019 года.

Daedalus Flight Pack

В этом конкретном нововведении к задней части самолета были прикреплены два реактивных самолета. экзоскелет, который носит оператор. В то же время к рукояткам были добавлены две дополнительные форсунки, которые можно было перемещать вместе с рукоятками для управления движением. Он был разработан Ричардом Браунингом из Gravity Industries. В сентябре 2020 года сообщалось, что служба Great North Air Ambulance рассматривала возможность использования этого реактивного костюма, чтобы парамедики могли доставить пострадавших в горном Озерном крае.

Правительство

Космос

Брюс МакКэндлесс II, управляющий пилотируемым маневренным блоком

Ракетными ранцами, может быть полезен для выходов в открытый космос. Вблизи Земли реактивный ранец должен создать перегрузку не менее 1 г (меньшая перегрузочная сила, обеспечивающая лишь некоторое отклонение от свободного падения, здесь мало пригодна), для вылетов за пределы свободного падения космического корабля весьма полезна небольшая перегрузка, обеспечивающая небольшое отклонение от свободного падения. Следовательно, гораздо меньше дельта-v потребляется в единицу времени, а не в течение всего EVA. Требуется лишь небольшое количество тяги, безопасность и температура намного более управляемым, чем в атмосфере в гравитационном поле Земли.

Тем не менее, в экстренных случаях: Упрощенная помощь для спасения в открытом космосе (БЕЗОПАСНЕЕ).

Пожарные

Пожарные в некоторых частях мира используют реактивные ранцы, которые позволяют им тушить пожары вблизи моря или водоема. В реактивных ранцах используется вода, и нет необходимости в пожарной машине или резервуаре для воды.

Ракеты Hydrojet

Jetlev Jetpack с водным приводом A Flyboard с его отличительной конфигурацией: сопла, расположенными под ногами пилота

В 21 веке появился новый подход к реактивным ранцам, в которой вода используется в движущей жидкости высокой плотности. Для этого требуется очень большая масса жидкости, что делает невозможным создание автономного реактивного ранца. Вместо этого подходящего отделяет шланг, подачу топлива и жидкости от летательного аппарата пилота, используя длинный гибкийг для подачи воды к блоку сопел, прикрепленному к телу пилота. Эти изобретения известны как «гидрореактивные ранцы», и в успешных конструкциях использовалась технология водного мотоцикла в качестве силовой установки, работающей в водоеме (океане, озере или парке) для обеспечения необходимой тяги. Несколько подходов к гидрореактивной установке были успешно испытаны и запущены в производство. Скорость потока может регулироваться дросселем гидроцикла или пилотом с помощью дистанционного привода.

Еще одно важное отличие от гидрореактивных установок заключается в том, что они могут работать как под поверхностью, так и над ней. По состоянию на 2013 год многие компании по аренде гидроагрегатов работают в различных местах по всему миру.

JetLev

JetLev был первым реактивным ранцем на гидроплане на рынке, и его производители в 2008 году получили первые патенты на гидрореактивные пакеты. JetLev имеет вид типичного реактивного ранца с двумя соплами на рюкзаке, которые толкают водителя вверх. У него просто есть пупок для гидроцикла, который обеспечивает воду для тяги.

Флайборд

A Флайборд имеет водяные форсунки под каждой ногой пилота. Дополнительная функция - водомет с меньшей тягой для каждого рычага для большего контроля. Силовая установка - обычный гидроцикл. Разработка этого подхода была начата весной 2011 года.

Самодельные версии

Эпизод 32 из Разрушители мифов исследует городскую легенду доступный реактивный ранец или ракетный ранг, который можно собрать из планов, купленных в Интернете. Команда MythBusters внесла значительные изменения из-за нечеткости планов и невозможности использования системы крепления двигателя. Реактивный ранец, произведенный Разрушителями мифов, имел два канальных вентилятора, приводимых в действие сверхлегкими поршневыми двигателями. (Поклонники жаловались, использование поршневых двигателей разрушило всю идею о том, что пакет действительно на реактивных двигателях, что, по-видимому, имеет в виду автономные газовые турбины.) Они представлены, что он недостаточно мощный, чтобы поднять человека с земли., и было дорого построить. В планах был указан сверхлегкий двигатель Rotax 503 , но они намеревались использовать более мощный и легкий двигатель Rotax 583 до того, как был заменен аналогичный более легкий двигатель без названия.

В художественной литературе

реактивный самолет Герой на обложке «Удивительных историй», август 1928 года. На обложке изображен Космический жаворонок.

Концепция реактивных ранцев появилась в популярной культуре, особенно в научной фантастике, задолго до появления технологий стало практичным. Возможно, первое появление было в журналах по целлюлозе. В романе 1896 года Страна остроконечных елей упоминается "туманный", низко парящий с "видом стаи на спине", который "улетел прочь из виду, как на ветру. Берет с собой". На обложке Удивительных историй 1928 года изображен человек, летящий с реактивным ранцем.

Когда Republic Pictures планировали создать сериал о супергероях с использованием его знаменитых сцен «летающего человека», использованных в Приключениях капитана Марвела, Персонаж Капитана Марвела был связан с тяжбе с владельцами персонажа из Супермена. В послевоенном сериале о супергероях Республика использовала реактивный ранец в Король ракетных людей. Такие же стандартные спецэффекты использовались и в других сериалах.

В то время как несколько научно-фантастических романов 1950-х годов были посвящены реактивным ранцам, только Bell Rocket Belt в 1960-х годах реактивные ранцы захватили воображение мейнстрима. Демонстрационные полеты Bell в США и других странах вызвали значительный общественный энтузиазм.

Реактивные ранцы были показаны в двух эпизодах («Туру Грозный» и «Невидимый монстр») оригинального мультсериала Джонни Квест (1964-1965), и их можно увидеть в конечных заключительных титров.

В 1965 году реактивный ранец появился в фильме Джеймс Бонд Грозовой шар, когда Джеймс Бонд играл Шон Коннери использовал реактивный ранец в предзаголовке, чтобы сбежать от злодеев и встретиться со своим французским контактом. Рачу пилотировали Гордон Ягер и Билл Суитор.

В телесериале Ирвина Аллена Затерянные в космосе (1965-1968) реактивный ранец несколько раз использовался участниками экспедиции Юпитера II.

В 1966 году сюжет 21-й книги из серии Рика Бранта был основан на реактивном ранце, работающем на перекиси водорода. Книга включала относительно подробное описание конструкции, включая использование платино-металлический сетчатый катализатор.

В видеоигре 1997 года Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back главный персонаж Крэш управляет реактивным ранцем на двух основных уровнях: «Rock It» и «Pack Attack». Он также использует реактивный ранец в финальном бою с доктором Нео Кортексом.

В телесериале 1976 года Ark II был показан реактивный ранец под названием Jet Jumper.

В оригинальной трилогии Звездных войн охотник за головами Боба Фетт использовал реактивный ранец. В трилогии приквела Джанго Фетт также использовал реактивный ранец.

В серии комиксов 1982-1995 гг. Ракетчик главный герой, Клифф Секорд, приобретает украденный военный реактивный ранец и использует его, чтобы стать одноименным супергероем. Позже он был адаптирован в кинофильм в 1991 году.

95 мм (3,75 дюйма) G.I. Запуск фигурки Джо в 1982 году включал реактивный ранец JUMP (Jet Mobile Propulsion Unit) в качестве аксессуара. Это также было заметно в связанной с ним книге G.I. Джо серии комиксов и мультфильмов.

Реактивные ранцы использовались главными персонажами в нескольких эпизодах мультсериала SWAT Kats (1993–94).

В Истории игрушек франшиза, Базз Лайтер также использовал реактивный ранец.

Реактивные ранцы появляются в популярной видеоигре Halo: Reach. Реактивный ранец также появляется в видеоигре 2012 года Halo 4, разработанной 343 Industries.

. Ракетные ранцы также появлялись в других видеоиграх, включая Duke Nukem 3D, BloodRayne (носят нацистские солдаты), Tribes, Giants: Citizen Kabuto, Вооруженный и опасный и Pilotwings Сериал, в котором он именуется «Ракетный пояс». Он также доступен в видеоигре Grand Theft Auto: San Andreas. Fallout 4 также имеет функцию силовой брони реактивного ранца. Grand Theft Auto Online добавил реактивный ранец под названием "Thruster" в качестве используемого транспортного средства в обновлении контента 12 декабря 2017 года. Ракетчик - летающая пехота союзников в Red Alert 2.

Многие науки Художественные фильмы включали реактивные ранцы, в очередь Отчет меньшинства, Небесный капитан и мир будущего и Страна будущего.

Начало с 2013 года, «Приключения в реактивных ранцах» - это полуфабрикаты. -регулярно обновляемый веб-комикс, в котором персонажи используют реактивные ранцы.

См. также

  • Технологический портал

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Найдите реактивный ранец в Викисловаре, бесплатном реактивном.
Последняя правка сделана 2021-05-24 09:09:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте