Crash Tag Team Racing

редактировать
Crash Tag Team Racing
TagTeamCover.jpg Североамериканский бокс-арт
Разработчик (и) Radical Entertainment
Издатель (и) Vivendi Universal Games
Продюсер (и) Джоэл ДеЮ ng. Тим Беннисон. Влад Серальди
Дизайнер (ы) Джо Макгинн
Художник (ы) Зелько Дувняк
Писатели Джордан Райчек, Крис Митчелл
Композитор (ы) Марк Барил. Спиралмаут. Майкл Нилсон
СерияCrash Bandicoot
Платформа (-ы)
ReleaseGameCube, PlayStation 2, Xbox .
  • NA : 19 октября 2005 г.
  • EU : 4 ноября 2005 г.
  • EU : 11 ноября 2005 г. (GC)
PlayStation Portable .
  • NA : 10 ноября 2005 г.
  • EU : 25 ноября 2005 г.
Жанры
Режим (ы)

Crash Tag Team Racing - это гоночная видеоигра, разработанная компанией Radical Entertainment из Ванкувера и опубликованной Vivendi Universal Games для GameCube, PlayStation 2, Xbox, и PlayStation Portable. Игра была выпущена в Северной Америке 19 октября 2005 года и в Европе 4 ноября 2005 года. Версия для PlayStation 2 была переиздана в сборнике «Crash Bandicoot Action Pack» из трех дисков (вместе с Crash Nitro Kart и Crash Twinsanity ) в США 12 июня 2007 г. и в Европе 20 июля 2007 г. Версия Nintendo DS планировалась, но была отменена.

Crash Tag Team Racing - это третья гоночная игра в серии видеоигр Crash Bandicoot после Crash Nitro Kart. Сюжет игры основан на подвигах главного героя, Крэша Бандикута, который должен получить право собственности на ветхий тематический парк, найдя пропавшие камни силы раньше своего врага, Доктора Нео Кортекса, может. Crash Tag Team Racing получила в целом неоднозначные отзывы; в то время как ее визуальный стиль, юмор и дополнительный контент в целом хвалили, гоночную механику и дизайн треков критиковали за то, что они не вдохновляли, а качество графики в игре было сочтено несовместимым. Контент игры был позже переработан как часть Crash Team Racing Nitro-Fueled, выпущенного 21 июня 2019 года.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Персонажи
    • 2.2 История
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей
Crash и Crunch Bandicoot на «столкнувшейся машине» (две машины объединены в одну), с Crunch за рулем и Crash в вращающейся башне.

Игрок берет под свой контроль Crash Bandicoot, который должен получить черный камень силы Эбенезера фон Клатча вместе с недостающими самоцветами силы в каждом пяти тематических зон парка. Игрок будет соревноваться в гонках и мини-играх, чтобы заработать монеты Wumpa, валюту парка и кристаллы силы, найти камень силы, необходимый для открытия пяти областей парка, и в конечном итоге раскрыть тайну личности вора с драгоценностями силы.

По мере того, как игрок исследует парк, можно войти в ворота платформера, чтобы разблокировать новый платформер, дополнительные монеты вампа и кристаллы силы можно заработать, играя в платформер, причем все они включают платформер. С персонажами со значком над головой можно поговорить., чтобы разблокировать машины, улучшения оружия, одежду или сыграть в мини-игры. Игрок может разбивать ящики и собирать монеты Wumpa, чтобы купить такие награды, как новая одежда; питье Wumpa Whip дает игроку временный множитель монет, зарабатывающий дополнительные деньги на монетах Wumpa и ящиках. Сбор кристаллов силы необходим, чтобы разблокировать камень силы в конце тематической области, который открывает дополнительную зону тематического парка. Также можно разблокировать мини-мультфильмы «Die-O-Ramas»; эти ролики показывают, что Крэш тяжело ранен или "убит" различными, в основном юмористическими способами. Открытие всех 34 Die-O-Ramas открывает еще один костюм для Crash. Die-O-Ramas можно посмотреть в любое время в разделе Extras в главном меню.

Основная ловушка Crash Tag Team Racing - это функция "столкновения", которая встречается во время гоночных секций игры. Игрок может «столкнуться» с другим транспортным средством, нажав определенную кнопку в зависимости от игровой платформы. Транспортное средство игрока сольется с транспортным средством ближайшего противника, а затем игрок возьмет на себя управление мощной турелью, чтобы стрелять по другим транспортным средствам. Башню можно использовать не только для стрельбы по машинам противника, но и для отражения атакующих.

Сюжет

Персонажи

Возвращающиеся персонажи Crash Tag Team Racing слева направо : Доктор Н. Джин, Кранч Бандикут, Крэш Бандикут, Коко Бандикут, Нина Кортекс и Доктор Нео Кортекс

Шесть возвращающихся персонажей из предыдущих игр Crash являются звездой в Crash Tag Team Racing, вместе с пятью оригинальными персонажами. Персонаж игрока и главный герой игры, Крэш Бандикут, - развитый бандикут, который должен выиграть каждую из гонок в Моторном мире фон Клатча и выиграть дело в парке, прежде чем его противники смогут. Крэшу в союзе его сестра Коко и друг Кранч. Главный антагонист серии, Доктор Нео Кортекс - безумный ученый, который пытается выиграть дело в парке и использовать его в своих злых целях. Кортекс является союзником его правой руки доктора Н. Гина и его племянницы Нины.

В игре представлены два новых игровых персонажа: Эбенезер фон Клатч, невменяемый немецкий киборг, является владельцем MotorWorld и должен получить свой Black Power Gem, прежде чем он автоматически отключится. Ему и Bandicoots помогает техасский гонщик Пасадена О'Поссум. Среди дополнительных неигровых персонажей - таинственный Вилли Вумпа Чикс, чрезмерно веселый талисман парка и источник Wumpa Whip; и Чик Гиззард Липс и Стю, два комментатора куриных бегов, которые комично помогают и служат наставниками Крэша во время игры. По парку бродят многочисленные парковые дроны, группа несчастных сотрудников, которые возьмут определенную сумму денег, чтобы дать Крэшу то, что ему нужно, и различные пешеходы, которые, похоже, так же недовольны парком, как и парковые дроны.

История

Цыпленок Гиззард Губы и Стю объявляют прощальную гонку в Море фон Клатча, тематическом парке автогонок Эбенезера фон Клатча, из-за кражи драгоценных камней силы, питающих парк. Черный камень силы, питающий тело киборга Фон Клатча, также отсутствует, и ему осталось жить всего несколько часов. По совпадению, Крэш, Коко и Кранч Бандикут врезаются в парк, спасаясь от своих врагов, доктора Нео Кортекса, его племянницы Нины и доктора Н. Джин. Фон Клатч нанимает всех шестерых для поиска пропавших самоцветов силы, предлагая владение парком тому, кто их найдет, а Кортекс планирует использовать парк в качестве новой оперативной базы. Группа также встречается с Пасаденой О'Поссум, профессиональным гонщиком, нанятым Фон Клатчем для поиска драгоценных камней силы, и Уилли Вумпа Чиксом, талисманом парка и производителем его популярного напитка Wumpa Whip.

Крэш находит и возвращает все пропавшие камни силы, официально получая право владения парком. Кортекс, Коко и Пасадена подозревают, что настоящий вор пытался помешать их усилиям, отмечая след Вумпа Випа на месте кражи каждого камня силы. Первоначально подозревают Крэша из-за того, что он много выпил, но раздраженный Вилли оказывается виноватым. Обладая Черным самоцветом силы, Вилли сбегает в Астролэнд и готовится к побегу в космическое пространство с помощью самой большой ракеты. Герои бросаются в погоню, а Фон Клатч наконец теряет энергию и отключается. В Astro Land Уилли готовится к запуску ракеты, но Крэш тянет ближайший рычаг, который прерывает запуск. Прежде чем они смогут допросить Вилли о местонахождении Черного Камня Силы, Кортекс и его команда появляются на своем корабле и стреляют в Вилли, превращая его в жидкость. Кортекс готовится убить бандикутов, но Крэш бросает цыпленка в главный ротор корабля, в результате чего он выходит из строя, и Кортекс клянется отомстить, отступая.

Бандикуты передают документ в парк, но Коко решает, что он должен быть возвращен Фон Клатчу, хотя из-за потери Черного Камня Силы Пасадена подтверждает, что Фон Клатч останется деактивированным. Крэш случайно находит камень Черной силы в Кнуте Вампа из останков Вилли, пытаясь его выпить. Он возрождает Фон Клатча, который в благодарность дарит Бандикутам бесплатные пожизненные пропуски в парк. Крэш похлопывает Фон Клатча по спине, нечаянно выбрасывая Черный Самоцвет силы и снова деактивируя Клатч. Боясь, что он случайно убил Фон Клатча, Крэш запрыгивает в одну из машин и уезжает.

Разработка

Желько Дувняк работал художником-концептуалистом в Crash Tag Team Racing. Сюжет, все новые персонажи и сценарий / диалоги игры были созданы продюсером анимации и режиссером Джорданом Рейчеком из Perky Pickle Studios. Ему помогал Крис Митчелл из Radical Games. Райчек основал историю на извращенной гибридной истории тематического парка Уолта Диснея Диснейленд и загадки Скуби-Ду. Райчек был привлечен к производству игры в качестве сценариста и креативного консультанта Vivendi Universal после его успешного участия в предыдущем проекте Crash Bandicoot, Crash Twinsanity, где он предложил аналогичное творческое направление. Полномасштабные видеоролики были созданы Red Eye Studios, которая ранее анимировала кат-сцены для Crash Nitro Kart и Twinsanity. Окружающая среда в игре была создана Сарой Мигер и Винсентом Чином, а машины - Кевином Финком.

Саундтрек к игре был написан Марком Барилом и Спиралмаусом (последний повторяет свою музыкальную роль из Crash Twinsanity), а Майкл Нилсон предоставил дополнительную музыку; Габриэль Манн из Spiralmouth также выступил продюсером саундтрека. Саундтрек из пятнадцати треков был выпущен 6 марта 2007 года и доступен в iTunes Music Store. Звуковое оформление игры предоставил Кори Хоторн. Актеры озвучивания игры были сняты и срежиссированы Крисом Бордерсом из Technicolor Interactive Services. Лекс Лэнг и Деби Дерриберри повторили свои роли доктора Кортекса и Коко, в то время как роли Крэша, Кранча, Н. Джина и Нины унаследовал Джесс Харнелл, Крис Уильямс, Нолан Норт и Эми Гросс. Новые персонажи Фон Клатч, Пасадена и Уилли были озвучены, соответственно, Шанель Уоркман и Роджером Л. Джексоном.

Прием
Прием
Общий балл
АгрегаторОценка
Metacritic (Xbox) 69/100. (PSP) 68/100. (PS2) 66/100. (GC) 66/100
Оценка по отзывам
ПубликацияОценка
EGM 13,5 / 30
Eurogamer (PS2) 7/10. (PSP) 5/10
G4 3/5 звезды
GameSpot 7,3 / 10. (PSP) 7.0 / 10
GameSpy 3/5 звезды
IGN 7.4 / 10
Nintendo World Report4/10
TeamXbox 7.4 / 10

Crash Tag Team Racing после выпуска получила неоднозначные отзывы. Мэтью Фишер из TeamXbox оценил механику столкновения как отличное дополнение, а также разнообразие гусениц и оружия. Алекс Наварро из GameSpot пришел к выводу, что «гонки - не совсем звезда шоу, но дополнительные элементы Crash Tag Team Racing собирают все это воедино в уникальный и самый приятный опыт»; Что касается версии для PSP, Наварро добавил, что время загрузки портативной версии было «болезненным». Грег Форд и Кэтлин Сандерс из Electronic Gaming Monthly отвергли игру как предназначенную для более молодых игроков и раскритиковали повторяющийся цикл очистки миров и треков, хотя Форд признал, что отдельные элементы игрового процесса были безобидными. Гектор Гусман из GameSpy нашел механику столкновения забавной и интересной, но высмеял платформерную камеру за ее «ужасающую неуклюжесть». Джастин Спир из G4 считал, что хотя платформер и гоночные элементы были приличными, игра была короткой и поверхностной. Карл Кастанеда из Nintendo World Report осудил скучные гонки, отсутствие разнообразия в оружии и транспортных средствах и наличие квестов в гоночной игре, хотя он считал каскадерский режим интересным. Низкая сложность подвергалась критике, а отсутствие многопользовательской сетевой игры - жаловались.

Критики положительно оценили графику игры как мультяшную, красочную и хорошо анимированную, хотя и менее впечатляющую. Фишер, высказывая это мнение, отметил, что «общему виду мешают только случайные замедления и отсутствие дизайна уровней». Чарльз Оньетт из IGN и Элли Гибсон из Eurogamer отметили высокую степень детализации и дополнительные движущиеся части в дизайне уровней игры, хотя Гибсон заметил, что некоторые области были тускло освещены, а Оньетт раскритиковал более низкое графическое качество кат-сцен Die-O-Rama по сравнению с обычным игровым процессом. Наварро оценил взрывное разрушение машины как «одну из величайших радостей игры», хотя он отметил некоторое падение частоты кадров в версии для Gamecube. Гусман оценил кат-сцены как «превосходно анимированные», но охарактеризовал общую визуальную составляющую как «яркую». Кастанеда счел презентацию удовлетворительной, уточнив, что «частота кадров временами немного глючна, но никогда во время гонок, так что это не сильно беспокоит. Модели персонажей достаточно хорошо подходят актерскому составу, но все же нет. выглядит не намного лучше, чем 32-битная версия последней игры ».

Аудио в значительной степени отвергалось как ничем не примечательное и легко забываемое, за исключением Гибсона, который похвалил звуковые эффекты и музыку как« отличные. "и" отлично ". Однако озвучка была воспринята более положительно. Наварро похвалил комедийное качество озвучки, несмотря на ее эпизодическую неприятность, и выделил приспешников и «крайне малоиспользуемых» куриных комментаторов как «большое развлечение». Кастанеда был также впечатлен озвучкой и утверждал, что «умное письмо и динамитная подача определенно заставят вас пару раз посмеяться вслух». Гусман охарактеризовал подшучивание персонажей как «богатое, красочное и забавное». Фишер считал, что озвучивание было просто приличным, в то время как Оньетт находил некоторые голоса персонажей, особенно Пасадены О'Поссум, раздражающими.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 07:56:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте