Crash Team Racing

редактировать

Crash Team Racing
CrashTeamRacingNACover.png Североамериканский бокс-арт
Разработчик (и) Naughty Dog
Издатель (ы) Sony Computer Entertainment
Продюсер (и) Грейди Хант
Дизайнер (и) Эван Уэллс
Художник (ы) Брюс Стрэйли
Композитор ( s) Джош Манселл
СерияCrash Bandicoot
Платформа (-ы) PlayStation
Выпуск
  • NA : 30 сентября 1999 г.
  • EU : 20 октября 1999 г.
Жанры Гонки
РежимыОдиночная игра, многопользовательская игра

Crash Team Racing (стилизована под CTR: Crash Team Racing ) - видеоигра о гонках на картинге 1999 года, разработанная Naughty Dog и опубликованная Sony Computer Entertainment для PlayStation. Это четвертая часть из серии Crash Bandicoot. Сюжет игры сосредоточен на усилиях Crash Bandicoot, Doctor Neo Cortex и другой разношерстной команды персонажей из серии Crash Bandicoot, которые должны соревноваться с эгоистичным Nitros Oxide., чтобы спасти Землю от разрушения. В игре игроки могут взять под свой контроль одного из пятнадцати персонажей серии Crash Bandicoot, хотя сначала доступны только восемь. Во время гонок, чтобы получить преимущество, можно использовать усиления атаки и повышения скорости.

Crash Team Racing была выпущена 30 сентября 1999 года в Северной Америке и 20 октября 1999 года в Европе. Критики хвалили его за геймплей и графику, хотя по звуку мнения разошлись. Непрямое продолжение , Crash Nitro Kart, было выпущено в 2003 году для Game Boy Advance, GameCube, PlayStation 2, Xbox и N-Gage. Ремейк игры под названием Crash Team Racing Nitro-Fueled был объявлен на The Game Awards 2018 и выпущен на PlayStation 4, Xbox. One и Nintendo Switch 21 июня 2019 г.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Режимы
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Персонажи
    • 2.2 Сюжет
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
  • 5 Примечания
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей
Пример гонки в Crash Team Racing

Crash Team Racing - это гоночная игра на картинге, в которой игрок управляет персонажами из вселенной Crash Bandicoot, большинство из которых соревнуются в картах. Во время гонки игрок может ускоряться, рулить, двигаться задним ходом, тормозить, прыгать или использовать оружие и бонусы с помощью аналогового джойстика игрового контроллера и кнопок. Две различные формы ящиков разбросаны по трассам и аренам Crash Team Racing. Ящики с вопросительными знаками содержат бонусы и оружие, которые можно получить, проехав и разбив указанные ящики. Когда игрок собирает оружие или усиление, оно появляется в поле в верхней части экрана. Игрок может активировать оружие или усиление, чтобы нанести ущерб другим гонщикам или дополнить собственные выступления игрока. «Ящики с фруктами» несут «Фрукты вампа», которые увеличивают скорость картинга игрока и усиливают оружие и бонусы игрока, если они получены десятью из них.

Решающим маневром в Crash Team Racing является силовой слайд ; игрок выполняет скольжение, удерживая одну из плечевых кнопок, чтобы выполнить прыжок, и рулевое управление до того, как карт приземлится. Во время скольжения индикатор Turbo Boost Meter в правом нижнем углу экрана заполняется и меняет цвет с зеленого на красный. В то же время выхлопные газы из карты игрока становятся черными. Чтобы увеличить скорость, игрок быстро нажимает кнопку на противоположном плече, пока индикатор Turbo Boost горит красным. Игрок может выполнить три повышения скорости подряд во время слайда мощности, при этом третье повышение скорости будет более мощным, чем два предыдущих. Если игрок слишком долго ждет в ползунке мощности для ускорения, карт дает ответный огонь, и шанс увеличения скорости теряется; Слишком долгое скольжение с силой вызывает вращение. Помимо силовых слайдов, увеличение скорости можно получить, набрав время зависания при перепрыгивании через промежутки на трассе. Чем дольше игрок находится в воздухе, тем сильнее будет прирост скорости, когда карт приземлится.

Режимы

Crash Team Racing включает 5 гоночных режимов: Приключение, Испытание на время, Аркада, Противостояние и битва. В каждом режиме игрок выбирает для управления 1 из 8 персонажей. Можно установить PlayStation multitap, чтобы играть в игры с тремя или четырьмя игроками. «Режим приключений» - это игра для одного игрока, в которой игрок должен мчаться по всем трассам и аренам в игре и собрать как можно больше трофеев, реликвий, ключей босса, жетонов CTR и драгоценных камней. Цель режима приключений - спасти мир от антагониста истории, Nitros Oxide, выиграв гонки на 16 различных трассах. В начале игры игроку доступны только два уровня. По мере того, как игрок выигрывает больше гонок, становится доступно больше трасс в нескольких мирах. На каждом уровне игрок должен выиграть трофей, заняв первое место. Когда игрок получает все четыре трофея в мире, становится доступен «Гараж босса» этого мира. В Ангаре боссов игрок соревнуется в гонке один на один против персонажа-босса . Если персонаж-босс побежден, персонаж откажется от ключа босса, который игрок использует для доступа к новым мирам и, в конечном итоге, для встречи с Оксидом внутри своего космического корабля.

После прохождения уровней становятся доступны новые режимы, такие как Relic Race, в которой игрок проезжает по трассе в одиночку и проходит три круга за максимально возможное время. «Ящики времени», разбросанные по всему уровню, останавливают игровой таймер, когда игрок проезжает через них. Если все Ящики времени уничтожены, последнее время игрока сокращается на десять секунд. Игрок выигрывает Реликвию, выиграв время, указанное на экране. Другой режим, CTR Challenge, проходит как обычная гонка, за исключением того, что игрок также должен собирать буквы C, T и R, разбросанные по трассе. Если игроку удается собрать все три буквы и занять первое место, ему присуждается «Жетон CTR». Эти жетоны бывают пяти разных цветов: красный, зеленый, синий, желтый и фиолетовый. Фиолетовые жетоны CTR награждаются за прохождение бонусного раунда кристаллов путем сбора 20 кристаллов за определенный период времени. Если игрок соберет четыре жетона одного цвета, он сможет получить доступ к Чаше с драгоценностями соответствующего цвета. Gem Cups - это гоночные турниры, проводимые против управляемых компьютером противников, которые доступны в секретной зоне в мире «Долины драгоценных камней». Gem Cup состоит из четырех дорожек подряд, на которых игрок должен соревноваться за очки. Если один из этих кубков выигран, награждается самоцвет. Чтобы выиграть игру, игрок должен собрать все трофеи, ключи босса, реликвии, жетоны CTR и драгоценные камни, прежде чем победить Nitros Oxide в гонке один на один.

Режим «Испытания на время» - это одиночный режим. режим игрока, в котором игрок пытается установить лучшее время на любой из дорожек в игре. Нет других гонщиков, которые мешали бы игроку, и никаких бонусов. Когда Испытание на время закончено, у игрока есть возможность спасти «призрак», повтор этой гонки; в следующий раз, когда этот трек будет доступен в этом режиме, игрок может соревноваться с призраком. В режиме «Аркада» игрок может быстро пролистывать и гонять по выбранным трассам. Игрок может выбрать одиночную гонку или принять участие в розыгрыше Кубка, в котором игрок гоняется по четырем трассам подряд за очки. В одиночной гонке и гонке за кубок один или два игрока участвуют в гонках с оставшимися водителями, управляемыми компьютером. Сложность гонки и количество кругов можно настроить. Режим «Противостояние» аналогичен режиму «Аркада», за исключением того, что в нем должны участвовать два или более игроков.

В режиме «Битва» до четырех игроков могут участвовать в настраиваемых битвах, запуская оружие во время боя на одной из семи специальных боевых арен. Тип и продолжительность (последняя изменяет количество очков жизни или минут битвы) битвы можно настроить заранее, что позволяет проводить три типа битв. В битве «Режим ограничения количества очков» побеждает первый игрок, набравший 5, 10 или 15 очков. В битве «Time Limit Mode» побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков через 3, 6 или 9 минут. В «Режиме лимита жизни» у каждого игрока есть заданное количество жизней (3, 6 или 9), а время битвы ограничено (3, 6 минут или навсегда). Побеждает игрок с наибольшим количеством жизней по истечении отведенного времени. Если в качестве длины выбрано значение «навсегда», битва длится до тех пор, пока не останется только один игрок. Три и четыре игрока могут объединяться для сражений 2 против 1, 2 против 2, 3 против 1 или 1 против 1 против 2.

Сюжет

Персонажи

Пятнадцать персонажей доступны для игры в Crash Team Racing, хотя с самого начала доступны только восемь из них. Крэш Бандикут, главный герой сериала, является универсальный гонщик со сбалансированным ускорением, максимальной скоростью и управляемостью. Доктор Нео Кортекс, заклятый враг Крэша, сумасшедший ученый, который хочет остановить Nitros Oxide, чтобы самому завоевать мир. Как и Крэш, его карт универсален. Коко Бандикут, младшая сестра Крэша, компьютерный гений, которая установила компьютерные чипы в свой карт, чтобы повысить его ускорение мастерство. Доктор Н. Гин - ученый-ракетчик, который, как и Коко, добавил специальные детали в свой карт, чтобы улучшить его ускорение. Пилотные карты Pura и Polar с низкой скоростью, но улучшенной управляемостью, что позволяет им проходить крутые повороты. Tiny Tiger и Dingodile управляют картами, построенными для максимальной скорости за счет мастерства поворота.

Главный антагонист истории, Nitros Oxide, самопровозглашенный самый быстрый гонщик в галактике, который угрожает превратить Землю в бетонную стоянку и сделать ее жителей своими рабами. Оксид появляется только как противник в финальной гонке и гонках на время и не может контролироваться игроком. Перед Оксидом есть четыре босса: Потрошитель Ру, безумный смирительная рубашка в смирительной рубашке кенгуру ; Папу Папу, страдающий болезненным ожирением лидер местного племени острова; Комодо Джо, дракон Комодо с расстройством речи ; и Потору в тонкую полоску, жадный одетый в полоску потору. Четыре персонажа-босса вместе с несовершенным и неоднозначным с моральной точки зрения клоном Crash Bandicoot с именем Fake Crash становятся доступными как игровые персонажи, если режим приключений полностью завершен. противник игрока во время гонок на время и разблокируемый игровой персонаж, в то время как бонусный персонаж, Пента Пингвин, может быть разблокирован только с помощью чит-кода.

В качестве наставников игрока в игре появляются разумные близнецы witch -doctor masks Аку Аку и Ука Ука, оба из которых дают подсказки, которые помогают игроку развивать свои гоночные навыки. Они удваиваются как доступные бонусы «Маски непобедимости» во время гонок, временно защищая игрока от всех атак и препятствий, увеличивая при этом скорость картинга. Однако их сила не защищает игрока от пропастей или глубокой воды.

История

Жителей Земли посещает инопланетянин по имени Нитрос Оксид, который утверждает, что является самым быстрым гонщиком в мире. галактика. Бросив вызов Земле в игре под названием «Выживание быстрейшего», он призывает лучшего гонщика Земли участвовать в гонках. Если водитель Земли победит, он обещает оставить Землю в покое, но если Оксид победит, он превратит Землю в бетонную стоянку и поработит Землян. В ответ персонаж игрока собирает все четыре ключа босса, необходимые для доступа к космическому кораблю Оксида, и соревнуется с ним в матче один на один. После поражения Оксида от рук персонажа игрока он временно покидает Землю, но обещает, что вернется, когда будут собраны все реликвии времени. Оксид снова смотрит на игрока после того, как все реликвии времени собраны. Проиграв еще раз, Оксид держит свое слово и в гневе навсегда покидает Землю. эпилог передается в финальных титрах, объясняя, что персонажи игры сделали после событий истории. Сам Нитрос Оксид возвращается на свою родную планету Гасмоксия и уединяется от общества. После нескольких лет терапии, чтобы справиться с утратой, он принимает гонку на одноколесном велосипеде, только чтобы попасть в ужасную аварию.

Развитие
Клэнси Браун предоставил голоса из Др. Нео Кортекс и Ука Ука.

Разработка Crash Team Racing началась с тупоголовых персонажей без Крэша или других связанных личностей. Naughty Dog продемонстрировали свою разработку Sony и проявили интерес к тому, чтобы игра была посвящена Crash-тематике, на что Sony согласилась и заключила сделку с Universal. Если бы сделка не состоялась, в игре могли быть оригинальные персонажи. Naughty Dog начала производство Crash Team Racing после завершения Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back ; игровой движок для Crash Team Racing был создан одновременно с Crash Bandicoot: Warped. Разработка велась в течение восьми месяцев при бюджете в 2,4 миллиона долларов командой из 16-18 сотрудников. Персонажи игры были разработаны Чарльзом Зембилласом и Джо Пирсоном, которые разработали персонажей последних трех частей серии. Изначально Nitros Oxide был безумным ученым, одержимым скоростью, который замышлял ускорить весь мир до конца времен. Однако, исчерпав в прошлом людей, животных, машины и различные комбинации для боссов Crash Bandicoot, было решено сделать Нитрос Оксид потусторонним персонажем. Оригинальный сюжет «Ускорьте мир» упоминается в рекламном комиксе (написанный Гленном Хердлингом и нарисованный Нилом Стернекки), представленный в зимнем выпуске 2000 года журнала Disney Adventures.

Во время игры В качестве прототипа команда построила копию трассы «Остров Полумесяца» от Diddy Kong Racing, чтобы проверить, возможно ли создание ипподрома такого же масштаба и масштаба на PlayStation. Чтобы решить проблему, связанную с потенциально наличием до 64 шин для картинга на разделенном экране для четырех игроков, программист Грег Оми разработал метод рендеринга шин в виде двумерных спрайтов на основе камеры. Турбо-система, которая дает игроку прирост скорости во время силовых слайдов и за счет сбора времени зависания, была добавлена, чтобы сделать Crash Team Racing более интерактивной и захватывающей, чем в старых гоночных играх. Главный антагонист Оксид никогда не предназначался для игры в игре из-за ограничений памяти консоли PlayStation. Указанные ограничения еще больше повлияли на список игровых персонажей; Изначально Поляр и Пура должны были ездить на одном картинге и играть как один персонаж, но в конечном итоге были разделены на разных персонажей, и оба Братья Комодо должны были появиться в игре до того, как Комодо Мо был исключен.

Дэвид Бэггетт создал саундтрек к игре, а музыку написал Джош Манселл из Мутато Музика. Звуковые эффекты были созданы Майком Голлумом (который также озвучил), Роном Хорвицем и Кевином Спирсом из Universal Sound Studios. Голос Крэша озвучивал Чип Чайнери, Клэнси Браун озвучивал доктора Нео Кортекса и Ука Ука, а Брендан О'Брайен озвучивал доктора Н. Гина, Крошечный тигренок и Потору в тонкую полоску. Дополнительные голоса были предоставлены Дэвидом А. Пиццуто, Мэл Винклер, Майкл Энсин, Хайнден Уолч, Билли Поуп и Майкл Коннор. Crash Team Racing перешла в стадию альфа-разработки в августе 1999 года и стадию бета-тестирования в сентябре. NASCAR автомобиль № 98 получил специальную окраску в стиле Crash Bandicoot в рамках продвижения игры. Воспроизводимая демонстрация была включена в рекламный сборник, выпущенный Pizza Hut 14 ноября 1999 г.

Reception
Reception
Общий балл
AggregatorОценка
Metacritic 88/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
AllGame 4/5 звезд
EGM 9,3 / 10
Famitsu 33/40
GamePro 5/5 звезд
GameRevolution B+
GameSpot 8.4 / 10
IGN 8.5 / 10
Next Generation 5/5 звезд
OPM (US) 5/5 звезд

Получено Crash Team Racing "в целом положительные" отзывы, согласно агрегатору обзоров Metacritic. Официальный журнал PlayStation Magazine охарактеризовал Crash Team Racing как "игру, которая сделала гонки на картингах крутыми" и заявило, что "ничто не сравнится с ее качество ». Electronic Gaming Monthly отметил, что игра« в значительной степени вдохновлена ​​Mario Kart, но все же является потрясающим многопользовательским гонщиком ». Дуг Перри из IGN заявил, что игра была «твердой как скала» с точки зрения играбельности и графики, но критиковал «безумно капиталистическую улыбку Крэша». Джефф Герстманн из GameSpot назвал игру «великим клоном Mario Kart», и что она преуспела там, где похожие игры, такие как Mega Man Battle Chase, Bomberman Fantasy Race, Diddy Kong Racing, Chocobo Racing и Марио Карт потерпели неудачу. Джонни Лю из GameRevolution пришел к выводу, что, несмотря на то, что игра «не добавляет много к утомленному жанру, она все делает хорошо».

Управление игрой было хорошо принято. D-Pad Destroyer из GamePro похвалил элементы управления как «почти идеальные» и объяснил, что «прозрачные элементы управления позволяют вам сосредоточиться на гонках и взрывать ваших противников, и поэтому гонки становятся быстрее, плавнее и Больше удовольствия." Джонни Лю из GameRevolution пришел к выводу, что элементы управления «кажутся очень естественными, с акцентом на поддержание скорости, а не на борьбу с плохим управлением». Однако Джо Оттосон из All Game Guide сказал, что невозможность перенастроить элементы управления была «единственным реальным недостатком презентации Крэша».

Графика игры была положительно воспринята. D-Pad Destroyer из GamePro, отмечая, что графика не слишком сложна, назвал «мультяшный вид и гениальное использование текстур и цветов» лучшими моментами в графическом отделе. Дуг Перри из IGN оценил «остро выглядящую» среду как «чистую и полностью сформированную», а персонажи «полны забавной анимации и аккуратно спроектированы». Джефф Герстманн из GameSpot сказал, что окружение «достаточно велико, и оно очень хорошо передает мультяшную атмосферу игры». Джонни Лю из GameRevolution заявил, что графика была «гладкой и, кажется, раздвигает пределы возможностей PlayStation».

Критики неоднозначно оценили звук в игре. D-Pad Destroyer из GamePro сказал, что «причудливая» фоновая музыка «довольно приятна», а звуковые фрагменты персонажей «достаточно разнообразны, чтобы не раздражать». Дуг Перри из IGN высказал более смешанное мнение, заявив, что «классический бодрый, тяжелый бит с ксилофоном» «не обязательно хорош», и что после нескольких курсов «вы либо перестаете его слышать, либо его непрекращающаяся простота заставляет вас хочется плакать или выдергивать волосы ». По поводу озвучки он пришел к выводу, что в игре нет «ничего такого милого, умного или запоминающегося», и отметил, что голос Крэша в игре очень похож на голос Луиджи из Mario Kart серия. Джефф Герстманн из GameSpot писал, что, хотя музыка и звуковые эффекты «подталкивают к мультипликационной теме игры», темы не были слишком «чрезмерными» или непрерывными. Джонни Лю из GameRevolution представил музыку как «стандартную китчевую еду» и добавил, что, хотя звуковые эффекты «добавляют игре мультяшного качества», некоторые голоса персонажей неудовлетворительны. Джо Оттосон из Allgame отметил, что персонажи «все довольно вокальные», а музыка «прекрасно подчеркивает причудливое настроение».

Crash Team Racing продано 1,9 миллиона единиц в США и более 300 000 единиц в США. Япония. В результате успеха игра была переиздана для группы Sony Greatest Hits в 2000 году и для Platinum Range 12 января 2001 года.>продолжение под названием Crash Nitro Kart было выпущено в 2003 году для PlayStation 2, Xbox, GameCube, Game Boy Advance и N-Gage, и была первой игрой в серии Crash Bandicoot, в которой было полноэкранное видео.

Примечания
  • Портал видеоигр
  • значок Портал 1990-х
  • флаг Портал США
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 07:56:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте