Обратный огонь

редактировать
Fla Сообщения, вырывающиеся из выхлопной трубы раллийного автомобиля Audi

A, возгорание - это возгорание или взрыв, производимый работающим двигателем внутреннего сгорания, который происходит в выхлопной системе, а не внутри камера сгорания. Несгоревшее топливо, которое воспламеняется в выхлопной системе, может издавать громкие звуки, даже если пламя отсутствует в выхлопной трубе, что называется дожиганием или обратным пламенем, поскольку в выхлопной системе возникает обратный огонь.. Видимое пламя может мгновенно вырваться из выхлопной трубы при определенных условиях. Любое условие может вызвать громкий хлопок и обычно указывает на неправильно настроенный двигатель.

Распространенными причинами обратного зажигания являются работа на богатой смеси (слишком много топлива в цилиндры) или неисправное зажигание, возможно, засоренная (грязная) свеча зажигания, катушка или провод свечи. «Обратный возврат» (впускной коллектор, карбюратор / корпус дроссельной заслонки или воздухоочиститель ) системы внутреннего сгорания двигатель может возникнуть, когда клапаны не закрываются должным образом.

Термин основан на параллельном опыте с ранним ненадежным огнестрельным оружием или боеприпасами, в которых сила взрыва была направлен в казенную часть вместо дульного среза. Это источник использования «обратной реакции» для обозначения получения непреднамеренного, неожиданного и нежелательного результата.

Содержание
  • 1 Объяснение
  • 2 Причины
  • 3 Приложения
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Объяснение

Возгорание в двигателях внутреннего сгорания происходит за пределами камеры сгорания и может быть результатом неправильного отношения воздуха к топливу или плохого зажигания. Затем сгоревшее топливо поступает во впускную систему, вызывая возгорание воздушно-топливной смеси во впускной системе.

Перед камерой сгорания может также произойти отскок. Одна из возможных причин - тайминги. Если синхронизация слишком ранняя, свеча зажигания срабатывает до закрытия впускных клапанов, в результате чего горение распространяется во впускной коллектор, вызывая дальнейшее воспламенение там топливовоздушной смеси; образовавшийся взрыв вылетает из карбюратора и воздушного фильтра. На многих небольших судовых двигателях над впускным отверстием карбюратора помещается экран в качестве пламегасителя, чтобы предотвратить выход этого пламени через впускное отверстие и возможное воспламенение топлива или топливных паров в закрытом отстойнике или трюме лодки, вызывая пожар или взрыв. В качестве альтернативы, момент зажигания может быть запоздалым, и в этом случае сгорание не завершается к моменту открытия выпускных клапанов, позволяя горению распространиться в выхлопную систему.

Кроме того, неправильно отрегулированные карбюраторы, создающие обедненную смесь во время ускорения, могут привести к тому, что топливно-воздушная смесь будет гореть настолько медленно, что сгорание все еще будет происходить во время такта выпуска, и даже когда впускной клапан открывается. Затем фронт пламени может подняться вверх по воздухозаборнику и вызвать всплеск. В этой ситуации возможно возникновение обратного удара во впускном коллекторе и выпускном коллекторе одновременно.

В обоих случаях (возгорание происходит до и после камеры сгорания) результатом является резкий хлопок, который в просторечии называется «обратной вспышкой». Однако для поиска и устранения неисправностей механики двигателя более строго определяют воспламенение топлива в выхлопной системе двигателя как «обратную вспышку», в то время как «всплеск» - это тот же процесс, происходящий в системе впуска.

Причины

Возгорание выхлопной системы происходит в двигателях с неисправной выхлопной системой, такой как проблема с переключающим клапаном системы впрыска воздуха, утечка выхлопных газов или когда каталитический нейтрализатор был удален. В некоторых высокопроизводительных транспортных средствах, когда водитель переключает вверх и отпускает педаль акселератора, у двигателя есть момент разогрева. Это вызывает неполное горение, в результате чего пары взрываются в выхлопной системе вместе со звуком хлопка или хлопка. Это результат работающего оборудования и вряд ли приведет к его повреждению.

Двигатель с впрыском топлива может дать обратный эффект, если присутствует утечка на впуске (приводящая к работе двигателя на обедненной смеси) или неисправен компонент системы впрыска топлива , например датчик расхода воздуха.

Распространенные причины обратных вспышек:

Области применения

Для двигателей более старых конструкций обратное воспламенение может быть обычным или неизбежным. Возгорание редко встречается в современных автомобилях с впрыском топлива и топливными смесями с компьютерным управлением.

Автомобили со спортивными выхлопами (как заводскими, так и послепродажными) имеют гораздо больше шансов вызвать неприятные последствия. В некоторых случаях обратный огонь рассматривается как дополнительное преимущество автомобиля. TVR Cerbera - это пример автомобиля с заводскими спортивными выхлопными системами, которые часто дают обратный эффект при торможении двигателем.

В высокомощных авиационных поршневых двигателях с наддувом, таких как Rolls-Royce Merlin и Griffon, возгорание во впускной коллектор предотвращается с помощью пламегасителей внутри коллектора, ловушки препятствуют распространению пламени в смесь сжатого воздуха и топлива внутри коллектора.

См. Также
Ссылки
Викискладе есть медиа связаны с Backfire.
Последняя правка сделана 2021-05-11 05:21:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте