Ред Скелтон

редактировать
Американский комик

Рэд Скелтон
Red Skelton in 1960 Скелтон в 1960 году
РодилсяРичард Ред Скелтон. (1913-07-18) 18 июля 1913. Винсеннес, Индиана, США
Умер17 сентября 1997 (1997-09-17) (84 года). Ранчо Мираж, Калифорния, США
Место отдыхаМемориальный парк Форест-Лоун, Глендейл, Калифорния, США
Род занятийАктер, артист, комик
Годы работы1923–1993
Супруг (ы)
Эдна Мари Стиллвелл ​​(m.1931; див. 1943) ​
США Дэвис ​​(m.1945; див. 1971) ​
Лотиан Толанд ​(m.1973) ​
Дети2

Ричард Рэд Скелтон (18 июля 1913-17 сентября 1997) был американцем комедийный артист. Он был наиболее известен своими ведущими национальными радио и телешоу в период с 1937 по 1971 год, особенно как ведущий телепрограммы Шоу Красного Скелтона. У него есть звезды на голливудской аллее славы за его работу на радио и телевидении, а также он появлялся в бурлеске, водевиле, фильмах, ночных клубах и казино, и все это время он полностью преследовал свои цели. отдельная карьера художника.

Скелтон начал свои навыки комедии и пантомимы с 10 лет, когда он стал участником путешествующего Медицинское шоу. Затем он провел время на шоуботе, проработал схему бурлеска, а вошел в водевиль в 1934 году. Набросок «Пончик Дункерс» пантомима, который он написал вместе с женой начал карьеру в водевиле, радио и кино. Его карьера на радио началась в 1937 году с появлением гостя на "Дрожжевой час" Флейшмана, что привело к тому, что он стал ведущим Авалон Тайм в 1938 году. Он стал ведущим Сигаретная программа Роли в 1941 году, по ее регулярным велопрограммам до 1957 года. Скелтон дебютировал в кино в 1938 году вместе с Джинджер Роджерс и Дуглас Фэрбенкс-младший в фильме Альфреда Сантелла Have Wonderful Time и появится в типов музыкальных и комедийных фильмах в 1940-х и 1950-х годах, сыграв главные роли в 19 фильмах. в том числе Корабль Ахой (1941), I Dood It (1943), Зигфельд Фоллис (1946) и Клоун (1953).

Скелтон стремился работать на телевидении, даже когда СМИ только зарождались. Телевизионная премьера Шоу Рэда Скелтона состоялась 30 сентября 1951 года на NBC. К 1954 году программа Скелтона переместилась на CBS, где она была расширена до одного часа и переименована в «Час Красного Скелтона» в 1962 году. CBS в 1970 году, не смотря на высокие рейтинги, необходимо привлечь молодых зрителей и их покупательных возможностей. Скелтон перенес свою программу на NBC, где он завершил последний год своей жизни регулярным телешоу в 1971 году. После этого он провел до 125 личных появлений в год и работал над своими картинами.

Работа Скелтона с изображением клоунов оставалась хобби до 1964 года, когда его команда убедила его показать это в Sands Hotel в Лас-Вегасе, пока он там выступал. Продажи его оригиналов были успешными, он также продавал гравюры и литографии, зарабатывая 2,5 миллиона долларов в год на продаже литографий. На момент смерти его арт-дилер сказал, что он думал, что Скелтон заработал больше денег на своих картинах, чем на своих телевизионных выступлениях.

Скелтон считал, что дело его жизни - заставлять людей смеяться; он хотел прослыть клоуном, потому что считал это способным на все. Он проработал 70 лет как артист и развлекал три поколения американцев. Его вдова пожертвовала многие из его личных и профессиональных вещей Винсеннскому университету, включая его произведений искусства. Они являются частью Музея американской комедии Реда Скелтона в Винсеннесе, штат Индиана.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы, медицинское шоу и цирк (1913–1929)
    • 1.2 Бурлеск и водевиль (1929–1937)
      • 1.2.1 «Пончик Дункерс»
    • 1.3 Работа в кино
    • 1.4 Радио, развод и повторный брак (1937–1951)
      • 1.4.1 «Я нарисовал это!»
      • 1.4.2 Развод с Эдной, брак с Джорджией
      • 1.4.3 Состав персонажей
    • 1.5 Телевидение (1951–1970)
      • 1.5.1 Болезнь и смерть Ричарда
      • 1.5.2 Красный час Скелтона
    • 1.6 Без эфира и горечь (1970–1983)
    • 1,7 Скелтон на сцене
    • 1,8 Поздние годы и смерть
  • 2 Искусство и другие интересы
    • 2.1 Произведения искусства
    • 2.2 Другие интересы
  • 3 Братство и почести
  • 4 Награды и признание
  • 5 Наследие и дань уважения
  • 6 Фильмография
    • 6.1 Особенности
    • 6.2 Краткие сюжеты
    • 6.3 Рейтинг кассовых сборов
  • 7 Опубликованные работы
  • 8 Примечания
  • 9 Источники
  • 10 Цитируемые источники
  • 11ние ссылки
Биография

Ранние годы, медицинское шоу и цирк (1913–1929)

Согласно некоторым источникам, Скелтон родился Ричард Ред Скелтон 18 июля 1913 года в Винсеннесе, Индиана. В 1983 году в шоу «Вечернее шоу с Джонни Карсоном», Скелтон, что его второе имя действительно «Красный», и что он придумал второе имя Бернард из названия местного магазина, Бернар Клотьер, чтобы удовлетворить школьного учителя, который не поверил бы, что его второе имя было «Красный». Он повторил эту историю в Шоу Дини Петти в 1992 году.

Скелтон был четвертым и младшим сыном Джозефа Элмера и Иды Мэй (Филдс) Скелтон (которая позже взяла фамилию своего второго мужа, Эхарт). Джозеф Скелтон, бакалейщик, умер за два месяца до рождения Ричарда; когда-то он был клоуном в цирке Хагенбека-Уоллеса. В свидетельстве о рождении он получил фамилию отчима отца. При жизни Скелтона возникли споры о году его рождения. Автор Уэсли Хаятт предполагает, что, поскольку он начал работать в таком раннем возрасте, Скелтон мог утверждать, что он старше, чем он был на самом деле, чтобы получить работу. Соседи Винсеннеса описали семью Скелтонов как крайне бедную; подруга детства вспомнила, что родители разорвали юношеский роман между ее сестрой и Скелтоном, потому что думали, что у него нет будущего.

Из-за потери отца Скелтон пошел работать уже в возрасте семи лет., продает свою семейный магазин и свой дом. Он быстро усвоил скороговорку газетчика и будет держать ее до тех пор, пока потенциальный покупатель не купит копию газеты, чтобы успокоить его. Согласно более поздним сообщениям, ранний интерес Скелтона к карьере артиста возник из инцидента, произошедшего в Винсеннесе около 1923 года, когда незнакомец, предположительно комик Эд Винн, подошел к Скелтону, который продавал газеты на улице. Венсенский театр. Когда мужчина спросил Скелтона, какие события показывают в городе, Скелтон ему посмотреть новое шоу в городе. Этот человек купил все бумаги Скелтона, дав мальчику достаточно денег, чтобы купить билет для себя. Незнакомец оказался одной из звезд шоу, позже отвела мальчика за кулисы, чтобы познакомить его с другими исполнителями. Этот опыт побудил Скелтона, который уже проявил склонность к комедии, сделать карьеру исполнителя.

Скелтон в раннем возрасте обнаружил, что может смешить людей. Скелтон бросил школу примерно в 1926 или 1927 году, когда ему было 13 или 14 лет, но у него уже был некоторый опыт выступления в шоу менестрелей в Винсеннесе и на шоуботе, Цветение хлопка, протекавшее по рекам Огайо и Миссури. Ему нравилась работа на речном судне, и он двинулся дальше только после того, как понял, что развлечения на лодке подходят к концу. Скелтон, интересовавшийся всеми формами актерского мастерства, звездная драматическая роль в труппе театра Джона Лоуренса , но не смог серьезно передать свои реплики; вместо этого аудитория засмеялась. В другом инциденте, во время выступления в Хижине дяди Тома, Скелтон был на невидимой беговой дорожке; когда он вышел из строя и начал работать в обратном направлении, испуганный молодой актер крикнул: «Помогите! Я возвращаюсь в рай! » Его уволили, не дожив до завершения недельной работы в этой роли. В возрасте 15 лет Скелтон начал работу над схемой бурлеска и, как сообщается, провел четыре месяца в цирке Хагенбека-Уоллеса в 1929 году, когда ему было 16 лет.

Ида. Скелтон, которая после смерти мужа работала на нескольких работах, чтобы включить семью, предполагала, что ее младший сын сбежал из дома, чтобы стать артистом, но «его судьба настигла его в раннем возрасте». Она отпустила его со своим благословением. Времена были тяжелые во время Великой депрессии, и, возможно, это означало, что на одного ребенка ей пришлось меньше кормить. Примерно в 1929 году, когда Скелтон был еще подростком, он присоединился к "Док" Р.Э. Путешествующий медицинский шоу Льюиса в роли мальчика на побегушках, который продавал аудитории бутылочки с лекарствами. Во время одного выступления, когда Скелтон случайно упал со сцены, разбив несколько бутылочек с лекарством, люди рассмеялись. И Льюис, и Скелтон поняли, что этой способностью можно заработать на жизнь, и падение стало неотъемлемой частью шоу. Он также рассказывал анекдоты и пел на шоу медицины в течение четырех лет, проведенных там. Скелтон зарабатывал десять долларов в неделю и отправлял все это домой матери. Когда она забеспокоилась, что он ничего не хранит для своих нужд, Скелтон успокоил ее: «У нас есть много еды, и мы спим в фургоне».

Бурлеск в водевиль (1929–1937)

Skelton and Edna at home, 1942 Красный и Эдна Скелтон дома, 1942 год

По мере, как материал бурлеска становился все более скверным, Скелтон двинулся дальше. Он настаивал на том, что он не ханжа; «Я просто не думал, что строчки смешные». Он стал востребованным церемониймейстером для танцевальных марафонов (известные в то время как «ходячие марафоны»), популярной причуды 1930-х годов. Победительницей одного из марафонов стала Эдна Стиллвелл, помощница в старом театре Pantages. Она подошла к Скелтону после победы в конкурсе и сказала ему, что ей не нравятся его шутки; он, может ли она поступить лучше. Они поженились в 1931 году в Канзас-Сити, и Эдна начал писать свой материал. На момент их свадьбы Скелтону оставалось всего месяц до своего 18-летия; Эдне было 16. Когда они узнали, что зарплата Скелтона будет сокращена, Эдна пошла навестить босса; Он возмущался вмешательством, пока она не ушла не только с повышением, но и с дополнительными соображениями. Он быстро бросил школу, его жена купила учебники и научила его тому, что он пропустил. С помощью Эдны Скелтон получил степень эквивалентности средней школы .

Пара собрала номер и начала заказывать его в небольших театрах Среднего Запада. Когда поступило предложение о помолвке в Порт Харвич, Массачусетс, примерно в 2000 милях от Канзас-Сити, они были рады получить его из-за его близости к их конечной цели - водевилям Нью-Йорка. Чтобы получить до Массачусетса, они купили подержанную машину и заняли пять долларов у матери, но к моменту прибытия в Сент-Луис у них было всего пятьдесят центов. Скелтон попросил Эдну собрать пустые пачки сигарет; она подумала, что он шутит, но сделала, как он просил. Затем он потратил свои пятьдесят центов на куски, которые они разрезали на маленькие кубики и обернули фольгой из пачек сигарет. Продавая свои продукты по пятьдесят центов каждый в качестве средства для удаления тумана для очков, Скелтоны могли себе номер в каждую ночь, пока они продвигались в порт Харвич.

"Пончик Дункерс"

Skelton and John Garfield at FDR Birthday Ball, 1944 Скелтон с Джон Гарфилд на балу в честь дня рождения Рузвельта в 1944 году

Скелтон и Эдна год проработали в Камдене, Нью-Джерси, и смогли получить помолвку в Монреале "Lido Club" в 1934 году через друга, который руководил хором в нью-йоркском Театр Рокси. Несмотря на первоначальный скалистый старт, выступление имело.

Выступления Скелтона в Канаде открыли новые возможности и вдохновили на новый, инновационный распорядок, который принес ему признание в долгие годы. Выступая в Монреале, Скелтоны познакомились с Гарри Энгером, продюсером водевиля нью-йоркского театра Государственный театр Лева. Гнев пообещал паре бронирование в качестве хедлайнеров в Loew's, но им нужно будет найти новый материал для помолвки. Пока Скелтоны завтракали в закусочной в Монреале, Эдна пришла в голову идея нового распорядка, когда они со Скелтоном наблюдали, как другие посетители ели пончики и пили кофе. Они разработали рутину «Пончик Дункерс», используя визуальные впечатления Скелтона о том, как разные люди ели пончики. Эта пародия принесла им помолвку со штатом Лева и солидный гонорар.

Пара рассматривала помолвку со штатом Лева в 1937 году как большой шанс Скелтона. Они наняли нью-йоркских сценаристов комедий, чтобы подготовить материал для более сложных сценариев и пародии, чем обычно исполняет Скелтон. Однако его нью-йоркская публикация не смеялась и не аплодировала до тех пор, пока Скелтон не отказался от недавно написанного материала и не начал исполнять "Donut Dunkers" и свои старые номера. Рутина макания пончиков также помогла Скелтону подняться до знаменитостей. В 1937 году, когда он выступал в Капитолийском театре в Вашингтоне, округ Колумбия, президент Франклин Д. Рузвельт пригласил Скелтона выступить на обеде в Белом доме. Во время одного из официальных тостов Скелтон схватил стакан Рузвельта и сказал: «Осторожно, что вы пьете, господин президент. Однажды меня закатили в такое место ». Его юмор понравился Рузвельту, и Скелтон на много лет после этого стал ведущим церемоний на официальном праздновании дня рождения Рузвельта.

Работа в кино

Lobby card for Whistling in the Dark, 1941 Скелтон с Энн Резерфорд и Вирджиния Грей в роли радиодетектива «Лиса» в Свист в темноте (1941)

Первый контакт Скелтона с Голливудом произошел в неудачном экранном тесте 1932 года. В 1938 году он дебютировал в фильме RKO Pictures в роли второго плана вожатой лагеря в фильме Have Wonderful Time. Он появился в двух коротких сюжетах для Vitaphone в 1939 году: Seeing Red и The Broadway Buckaroo. Актер Микки Руни связался со Скелтоном и попросил его попробовать поработать в кино после того, как увидел, как он исполняет свой номер «Пончик Дункерс» на дне рождения президента Рузвельта в 1940 году. Для своего экрананого теста Метро-Голдвин-Майер Скелтон исполнил многие из самых популярных пародий, таких как «Джин Гуззлера», но добавил несколько импровизированных пантомим по мере движения камер. «Имитация умирающих киногероев» была впечатлением Скелтона от кинематографических смертей таких звезд, как Джордж Рафт, Эдвард Г. Робинсон и Джеймс Кэгни.

Скелтон появлялся во многих фильмах. для Metro-Goldwyn-Mayer на протяжении 1940-х годов. В 1940 году он выступал в роли лейтенанта в комиксе в военной драме Фрэнка Борзейджа Командование полетов напротив Роберта Тейлора, Рут Хасси и Уолтер Пиджон. В 1941 году он также предоставил комическое облегчение в Гарольде С. Букке Доктор. Килдэр медицинские драмы, Доктор. День свадьбы Килдэра и Народ против доктора Килдэра. Вскоре Скелтон снялся в комедийных фильмах в роли неумелого радиодетектива которого «Лисица», первым из был Свист в темноте (1941), в котором он начал работать с режиссером С. Сильван Саймон, который станет его любимым режиссером. Он исполнил ту же роль напротив Энн Резерфорд в других картинах Саймона, включая Свист в Дикси (1942) и Свист в Бруклине (1943). В 1941 году Скелтон начал появляться в музыкальных комедиях, в главных ролях: Элеонора Пауэлл, Энн Сотерн и Роберт Янг в фильме Норман З. МакЛеод Lady Be Good. В 1942 году Скелтон снова снялся вместе с Элеонор Пауэлл в Эдварде Баззелле Корабль Ахой и вместе с Энн Сотерн в фильме МакЛеода Панама Хэтти.

Скелтон (в центре слева) в Панама Хэтти (1942)

В 1943 году, после памятной роли уборщицы в ночном клубе, он становится королем Людовиком XV Франции во сне напротив Люсиль Болл и Джин Келли в фильме Роя Дель Рут Дю Барри была леди, Скелтон сыграл Джозефа Ривингтона Рейнольдса, камердинера отеля, одурманенного бродвейской звездой Констанс Шоу (Пауэлл) в романтической музыкальной комедии Винсенте Миннелли, Я рисовал. Фильм был в основном ремейком фильма Бастера Китона Злобный брак ; Китон, который стал консультантом MGM по комедии после того, как его карьера в кино пошла на убыль, начал тренировать Скелтона на съемочной площадке во время съемок. Китон работал в этом над фильмом Скелтона, и его фильм 1926 года Генерал был позже переписан и стал фильмом Скелтона Южный янки (1948) под руководством режиссеров С. Сильвана Саймона и Эдвард Седжвик. Китон был привлечен к работе студии MGM Луи Б. Майеру с просьбой создать небольшую компанию внутри MGM для себя и Скелтона, где они могли бы работать над кинопроектами. Китон приближаются к зарплате, если фильмы, снятые компанией, не будут кассовыми хитами; Майер решил отклонить запрос. В 1944 году Скелтон снялся напротив Эстер Уильямс в музыкальной комедии Джорджа Сидни Купающаяся красавица, сыграв автора песен с романтическими трудностями. Затем у него была относительно небольшая роль «телеведущего, который в ходе демонстрации бренда джина переходит от легкого опьянения через беспорядочное опьянение к полномасштабному ступору» в сегменте «Когда приходит телевидение» Зигфельда. Follies, в которых Уильям Пауэлл и Джуди Гарленд в главных ролях. В 1946 году Скелтон сыграл хвастливого клерка Дж. Обри Пайпера напротив Мэрилин Максвелл и Марджори Мэйн в комедийной картине Гарри Бомонта The Show-Off.

Skelton's imprint ceremony at Grauman's Chinese Theatre, 1942 Церемония печати Скелтона в Китайском театре Граумана, 18 июня 1942 года. Его жена Эдна слева от него. Скелтон также напечатал обувь «Джуниора» с надписью «We Dood It!». Владелец театра Сид Грауман на переднем плане фотографии.

Контракт Скелтона требовал одобрения MGM перед его радиошоу и другими выступлениями. Когда он пересмотрел свой долгосрочный контракт с MGM, он хотел внести пункт, который позволял бы ему продолжать работать на радио и иметь возможность работать на телевидении, что тогда было в значительной степени экспериментальным. В то время основная работа в СМИ была сосредоточена в Нью-Йорке; Скелтон проработал там некоторое время и смог определить, что он добьется успеха в своей физической комедии через медиума. К 1947 году рабочие интересы Скелтона были сосредоточены не на фильмах, а на радио и телевидении. Его контракт с MGM был достаточно жестким, чтобы требовать письменного согласия студии на его еженедельные радиошоу, а также на любые льготы или подобные выступления, которые он делал; радио предлагало меньше ограничений, больше творческого контроля и более высокую зарплату. Скелтон попросил MGM освободить его после того, как узнал, что не может собрать 750 000 долларов, необходимых для выкупа оставшейся части его контракта. Он также выразил разочарование по поводу сценариев фильма, которые ему предложили на съемках The Fuller Brush Man, сказав: «Фильмы - не моя сфера деятельности. Радио и телевидение». Он не получил ни желаемого телевизионного пункта, ни освобождения от контракта с MGM. В 1948 году обозреватель Шейла Грэм напечатал, что Скелтон хотел снимать только один фильм в год, а остальное время проводить в США со своим радиошоу.

Способность Скелтона успешно рекламировать -lib часто означало, что сценарий был написан не всегда так, как он был записан на пленку. Одни режиссеры были в восторге от творчества, другие часто разочаровывались. С. Сильван Саймон, который сталблизким другом, позволил Скелтону полную свободу действий в своей работе. MGM рассердил Саймона во время съемок фильма «Человек с кистью Фуллера», поскольку студия утверждала, что Скелтону следует играть романтические роли, а не фарс. Саймон и MGM расстались, когда его не попросили напрямую переснять «Южный янки» Скелтона; Саймон попросил убрать его имя из титров фильма.

Скелтон был готов вести переговоры с MGM о продвижении при условии соглашения. На этот раз студия была готова предоставить это, сделав Скелтона крупным представителем MGM, имеющим такую ​​привилегию. Переговоры 1950 года позволили ему начать работу на телевидении с 30 сентября 1951 года. В течение последней части его контракта со студией Скелтон работал на радио и на телевидении в дополнение к фильмам. Он продолжал сниматься в таких фильмах, как Джека Донохью Желтый извозчик (1950), Рой Роуленд и Бастера Китона Excuse My Пыль (1951), Чарльз Уолтерс 'Техасский карнавал (1951), Мервин Лерой Прекрасно смотреть (1952), Роберта З. Леонарда Клоун (1953) и Великое ограбление алмазов (1954) и Нормана З. МакЛеода плохо приняла Public Pigeon No. 1 (1957), его последняя роль в кино, которая случайно возникла из эпизода сериала телевизионных антологий Кульминация!. В интервью 1956 года он сказал, что больше никогда не будет работать одновременно во всех трех СМИ. В результате Скелтон после этого лишь несколько раз появлялся в фильмах, в том числе был пьяного салуна в Вокруг света за восемьдесят дней (1956), вымышленной версии самого себя как игрок в 11 Оушена ( 1960) и неандерталец в Эти великолепные люди в своих летающих машинх (1965).

Радио, развод и повторный брак (1937–1951)

Выполнение рутины «Donut Dunkers» привело к тому, что Скелтон впервые появился на Руди Валле Дрожжевой час Флейшмана 12 августа 1937 года. В программе Валле было шоу талантов. сегмент и те, кто искал славы, очень хотели быть услышанными на нем. Валле также пригласил ветерана комиксов и другого уроженца Индианы Джо Кука выступить в качестве гостя со Скелтоном. Двое Хузеров начали обмениваться шутками о своих родных городах, а Скелтон утверждал Куку, уроженцу Эвансвилля, что этот город был пригородом Винсеннеса. Шоу достаточно писем фанатов после выступления, чтобы пригласить обоих комиков через две недели после первого выступления Скелтона снова в ноябре того же года.

1 октября 1938 года Скелтон заменил Рэда Фоули в качестве ведущего Avalon Time на NBC; Эдна также присоединилась к актерскому составу шоу под своей девичьей фамилией. Она разработала систему для работы с авторами шоу: выбирая из них собственный и воспроизводимый материал неиспользованные фрагменты и строки для дальнейшего использования; Скелтоны работали над Avalon Time до конца 1939 года. Работа Скелтона в фильмах привела к появлению новых регулярных радиошоу; Между фильмами он продвигал себя и MGM, бесплатно появляясь на банкетах в Лос-Анджелесе. Агент радиорекламы был гостем на одном из его банкетных представлений и рекомендовал Скелтона одному из своих клиентов.

Скелтон выступил в эфире со своим собственным радиошоу Программа сигарет Роли, 7 октября 1941 года. Руководителем шоу был Оззи Нельсон ; его жена, Харриет, которая работала под своей девичьей фамилией Хиллиард, была вокалисткой шоу, а также работала со Скелтоном в сценках.

«Я нарисовал это!»

Skelton with "Doolittle Dood It!" newspaper headline, 1942 Скелтон с заголовком газеты «Doolittle Dood It», 1942 год

Скелтон представил первых двух из своих типов персонажей во время первого сезона Raleigh Cigarette Program. В основе персонажа Клема Кадиддлхоппера был слабослышащий сосед Винсеннеса по имени Карл Хоппер. Голос Скелтона для Клема был похож на более позднего мультипликационного персонажа, Буллвинкль ; сходства было достаточно, чтобы заставить Скелтона подать иск против Билла Скотта, озвучившего мультяшного лося. Второй персонаж, Подлый Уиддл Кид, или «Младший», был маленьким озорным мальчиком, который обычно делал то, что ему велят не делать. «Младший» говорил что-то вроде: «Если я это нарисую, меня получат поркой», а через несколько мгновений следовало бы утверждение «Я нарисовал это!» Скелтон исполнил этот персонаж дома с Эдной, дав ему прозвище «Джуниор» задолго до того, как его услышала радиоаудитория. Хотя эта фраза принадлежала Скелтону, идея использовать персонажа в радио-шоу принадлежала Эдне. Скелтон снялся в одноименном фильме 1943 года, но не в нем «Джуниор».

Эта фраза была такой частью национальной культуры в то время, что, когда Генерал Дулиттл провел бомбардировку Токио в 1942 году, многие газеты использовали фразу «Дулиттл наделал это» в качестве заголовка. После разговора с президентом Рузвельтом в 1943 году Скелтон использовал свое радиошоу для сбора средств на Дуглас A-20 Havoc, который был передан Советской армии для помощи в борьбе со Второй мировой войной. Попросил детей прислать мелочь, он собрал достаточно денег на самолет за две недели; он назвал бомбардировщик "We Dood It!" В 1986 году советская газета Правда похвалила Скелтона за его подарок 1943 года, а в 1993 году пилот самолета смог встретиться со Скелтоном и поблагодарить его за бомбардировщик.

Скелтон тоже. добавил программу, которую он исполнял с 1928 года. Первоначально называвшаяся «Mellow Cigars», пародия повлекла за собой то, что комментатор заболел, курив продукт своего спонсора. Браун и Уильямсон, производители сигарет, попросили Скелтона изменить некоторые аспекты скетча; он переименовал этот распорядок в «Guzzler's Gin», когда диктор опьянел, пробуя и рекламируя товары воображаемого спонсора. В то время как традиционная радиопрограмма выступления актеров провести разминку Аудитория в подготовке к трансляции, Скелтон поступил как раз наоборот. После того, как обычная радиопрограмма закончилась, публику представили послепрограммным выступлением. Затем он исполнял свой «Guzzler's Gin» или любую из более чем 350 программ для тех, кто пришел на радио-шоу. Он обновлял и пересматривал свои пост-шоу программы так же старательно, как и свою радиопрограмму. В результате билеты студийной аудитории на радио-шоу Скелтона пользовались большим спросом; Были времена, когда до 300 человек приходилось отказываться от мест из-за отсутствия мест.

Развод с Эдной, брак с Джорджией

В 1942 году Эдна объявил, что уезжает из Скелтона, но продолжит управлять его карьерой и писать для него материал. Он не осознал, что она настроена серьезно, пока Эдна не сделала заявление о готовящемся разводе через NBC. Они развелись в 1943 году, покинув зал суда рука об руку. Пара не обсуждаются причины развода, и Эдна изначально готовилась работать сценаристом других радиопрограмм. Когда развод был окончательно оформлен, она уехала в Нью-Йорк, оставив своему бывшему мужу полностью подготовленные сценария шоу. Скелтон и те, кто был с ним связан, отправили телеграммы и звонили ей, прося вернуться к нему в профессиональном качестве. Эдна осталась распорядителем средств пары, потому что Скелтон слишком легко тратил деньги. Попытка управлять его собственным пятью текущим счетом, начавшаяся с балансом в 5000 долларов, закончилась через несколько дней после того, как Эдна позвонила и сообщила, что на позвону больше средств. Скелтон получал еженедельное пособие в размере 75 долларов, и Эдна вкладывала за него средства, выбирая недвижимость и другие относительно стабильные активы. Она была советником по его карьере до 1952 года, получая щедрую еженедельную зарплату за свои усилия.

Skelton family, circa 1957 Скелтоны, около 1957 года. Сзади слева: Рэд, жена штата Джорджия, невестка Максин Дэвис. Спереди: сын Ричард и дочь Валентина

Развод означал, что Скелтон лишился отсрочки своего женатого мужчины ; он был снова классифицирован как 1-А за службу. Был призван в армию в начале 1944 г.; и MGM, и его радиоспонсор пытались добиться отсрочки для комика, но безуспешно. Его последнее радио-шоу в Роли состоялось 6 июня 1944 года, за день до того, как он был официально принят в ряды рядовых; в то время он не был назначен в специальные службы. Приключения Оззи и Харриет.

К 1944 году Скелтон был помолвлен с актрисой Мюриэль Моррис, которая была также известна как Мюриэл Чейз, появилась возможность начать собственное радиошоу ; пара получила разрешение на брак и сообщила прессе, что намерена пожениться в течение нескольких дней. В последний момент актриса решила не выйти за него замуж, изначально заявив, что намеревается выйти замуж за богатого бизнесмена из Мексики. Позже она отказалась от истории о браке с бизнесменом, но продолжала говорить, что ее отношения со Скелтоном закончились. Актриса также отрицала, что причиной разрыва было то, что Эдна продолжала руководить карьерой своего бывшего мужа; Эдна заявила, что не собиралась ни вступать в отношения, ни примиряться со своим бывшим мужем. Он находился в армейском отпуске из-за дискомфорта в горле, когда он женился на актрисе Джорджии Морин Дэвис в Беверли-Хиллз, Калифорния 9 марта 1945 г.; пара познакомилась на участке MGM. Скелтон отправился в Лос-Анджелес с восточной военной базы, где его назначили на свадьбу. Он знал, что, возможно, скоро его отправят за границу, и хотел, чтобы свадьба состоялась в первую очередь. После свадьбы он попал в больницу, чтобы ему удалили миндалины. У пары было двое детей; Валентина, дочь, родилась 5 мая 1947 года, а сын Ричард родился 20 мая 1948 года.

Персонажи

Skelton with the cast of the Raleigh Cigarette Program, 1948 Фото актёрского состава программы Роли Сигарет 1948 года: Стоит: Пэт МакГихан, Четыре рыцаря, Дэвид Роуз (руководитель оркестра). Сидят: Верна Фелтон («бабушка» для персонажа Скелтона «Джуниор»), Род О'Коннор (диктор), Лурен Таттл («Мать» для «младшего» персонажа Скелтона). Фронт: Скелтон

Скелтон служил в армии США во время Второй мировой войны. После назначения в специальные Скелтон давал от десяти до двенадцати шоу в день перед войсками как в Штатах, так и в Европе. Из-за большой нагрузки у него случился истощение и нервный срыв. В армии у него случился нервный срыв, после которого у него развилось заикание. Во время выздоровления в армейском госпитале Кэмп-Пикетт, Вирджиния, он встретил солдата, который был тяжело ранен и не ожидал, что выживет. Скелтон потратил много времени и сил на то, чтобы рассмешить человека. В результате этого его заикание уменьшилось; Состояние его армейского друга также улучшилось, и его больше не было в критическом списке. Он был освобожден от службы в армии в сентябре 1945 года. «Мне сказали, что я единственная знаменитость, которая пошла в армию рядовым, а вышла рядовым», - сказал он репортерам. Его спонсор очень хотел, чтобы он вернулся в эфир, и 4 декабря 1945 года программа Скелтона снова началась на NBC.

Вернувшись на радио, Скелтон привез с собой много новых персонажей, которые были добавлены в его репертуар: Боливар Шагнасти, описанный как «громкий хвастун»; Цветная капуста Макпагг, боксер; Ковбой Снайпер; Вилли Комок-Комок, парень, который слишком много пил; и Сан-Фернандо Ред, мошенник с политическими устремлениями. К 1947 году музыкальным дирижером Скелтона был Дэвид Роуз, который вместе с ним выступал на телевидении; он работал с Роуз во время службы в армии и хотел, чтобы Роза присоединилась к нему в радиошоу, когда оно вернется в эфир.

22 апреля 1947 года Скелтон был подвергнут цензуре на канале NBC через две минуты его радиошоу. Когда он и его диктор Род О'Коннор начали говорить о Фреде Аллене, подвергнутом цензуре на прошлой неделе, их заставили замолчать на 15 секунд; комик Боб Хоуп подвергся такому же обращению, когда начал ссылаться на цензуру Аллена. Скелтон продолжал строить свои строки для пользы студийной аудитории; материал, который он настаивал на использовании, был отредактирован сетью из сценария перед трансляцией. В прошлом месяце его ненадолго подвергли цензуре за использование слова «подгузник». После апрельских инцидентов NBC сообщила, что больше не будет отключать электричество по тем же причинам.

Скелтон сменил спонсора в 1948 году; Brown Williamson, владельцы сигарет Raleigh, отказались от участия из-за затрат на производство программы. Его новым спонсором стал стиральный порошок Tide компании Procter Gamble. В следующем году он сменил сеть, перейдя с NBC на CBS, где его радиошоу транслировалось до мая 1953 года. После того, как его контракт на сетевое радио был истек, он подписал трехлетний контракт с Ziv Radio на синдицированная радиопрограмма в 1954 году. Его синдицированная радиопрограмма предлагалась как ежедневная передача; в него вошли сегменты его старых сетевых радиопрограмм, а также новый материал, сделанный для синдикации. Он мог использовать части своих старых радиопередач, потому что ему принадлежали права на их ретрансляцию.

Телевидение (1951–1970)

Скелтон не мог работать на телевидении до конца своей карьеры. 1951 контракт на кинематограф MGM; повторные переговоры о продлении пакта дали разрешение после этого момента. 4 мая 1951 года он подписал контракт на телевидение с NBC; Procter and Gamble был его спонсором. Он сказал, что будет играть на телевидении тех же персонажей, что и на радио. Соглашение MGM со Скелтоном о телевизионных выступлениях не позволяло ему выйти в эфир до 30 сентября 1951 года. Премьера его телевизионного дебюта, Шоу Красного Скелтона, состоялась в этот день: в конце его открытия монолог, двое мужчин за кулисами схватили его за лодыжки из-за установленной занавески и утащили со сцены лицом вниз. Инструментальный хит 1943 года Дэвида Роуза под названием «Holiday for Strings » стал музыкальной темой Скелтона на телевидении. Переход на телевидение позволил ему создать двух нечеловеческих персонажей, чаек Гертруду и Хитклиффа, которые он исполнил, пока пара летела мимо, засовывая большие пальцы рук под мышками, изображая крылья, и придавая своей шляпе вид птичьего клюва. Он скопировал свою кроткую, ч

Последняя правка сделана 2021-06-03 10:56:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте