Нил Дракманн

редактировать
Американский дизайнер видеоигр

Нил Дракманн
Neil Druckmann SDCC 2015.jpg Дракманн на Comic-Con International 2015
Родился(1978-12-05) 5 декабря 1978 (возраст 41). Израиль
НациональностьИзраильско-американская
Alma materУниверситет Карнеги-Меллона
Род занятийКреативный директор, писатель, программист
РаботодательNaughty Dog
Супруг (ы)Майя Дракманн
Подпись
Подпись Нила Друкмана. svg

Нил Дракманн (Иврит : ניל דרוקמן; родился 5 декабря 1978 г.), израильско-американский писатель, креативный директор и программист, а также вице-президент Naughty Dog, известный за его работу над видеоиграми The Last of Us, Uncharted 4: A Thief's End и The Last of Us Part II. Он родился и вырос до 10 лет в Израиле, где его опыт развлечений позже повлиял на его методы повествования. Он изучал информатику в Университете Карнеги-Меллона, прежде чем искать работу в индустрии видеоигр.

Первая работа Дракманна в видеоиграх была в качестве стажера в Naughty Dog. В 2004 году он стал программистом в Jak 3 и Jak X: Combat Racing, а затем стал разработчиком игр для Uncharted: Drake's Fortune и Uncharted 2. : Среди воров. Он руководил разработкой The Last of Us в качестве креативного директора, и эту роль он продолжал во время разработки Uncharted 4: A Thief's End. Он также написал комиксы, в том числе анимационный комикс Uncharted: Eye of Indra и графические романы Второй шанс у Сары и Последние из нас: американские мечты. Он вернулся, чтобы возглавить разработку The Last of Us Part II, выпущенную в 2020 году, и в настоящее время занимается разработкой телеадаптации франшизы для HBO.

. Дракманн получил высокую оценку за свою работу над The Last of Us и Uncharted 4, получивший несколько наград и номинаций за свой вклад, в том числе две премии British Academy Games Awards, две DICE Награды и три премии Гильдии писателей Америки. Его работа над The ​​Last of Us Part II поляризовала критиков: одни хвалили нюансы, а другие критиковали темп и темы.

Содержание
  • 1 Молодость
  • 2 Карьера
  • 3 Стиль письма
  • 4 Влияния
  • 5 Взгляды
  • 6 Личная жизнь
  • 7 Работы
    • 7.1 Видеоигры
    • 7.2 Литература
    • 7.3 Кино и телевидение
  • 8 Награды и номинации
  • 9 Источники
Ранние годы

Нил Друкманн родился в Израиле 5 декабря 1978 г., Иегудит «Джуди» и Джерри Илан Дракманн. Он вырос в Бейт-Арье, городе на Западном берегу, где, как он вспоминал, был свидетелем повторяющегося насилия. В качестве побега старший брат Дракманна Эмануэль показал ему комиксы, видеоигры и фильмы в молодом возрасте. Эти виды развлечений, в частности видеоигры от Sierra Entertainment и LucasArts, помогли Друкманну выучить английский язык. Дракманн особенно заинтересовался рассказыванием историй и написал свои собственные комиксы. Он переехал в Соединенные Штаты со своей семьей в 1989 году. Он учился в средней и старшей школе в Майами, Флорида, затем изучал криминологию в Университете Флориды, стремясь получить опыт работы. агент ФБР для написания романов. Его брат тайком заманил его на Electronic Entertainment Expo в конце 1990-х. Друкманн работал клерком в My Favorite Muffin и продавцом в PacSun.

С июля 2002 года Дракманн проработал год в качестве помощника по исследованию графики у доктора Дэвида Бэнкса в лаборатории визуализации. в Государственном университете Флориды, проживая в Таллахасси, Флорида. В это время он вместе с друзьями начал разработку игры Pink-Bullet для Linux и Microsoft Windows. В какой-то момент он хотел стать аниматором, что требовало записи в художественные классы, но родители запретили ему это делать. Пройдя курс программирования, Друкманн понял, что это его предпочтение, и в декабре 2002 года поступил на бакалавр компьютерных наук, который закончил в следующем году. Дракманн переехал в Питтсбург, где он учился в Университете Карнеги-Меллона (CMU); в августе 2003 года он получил степень магистра развлекательных технологий в центре развлекательных технологий. В рамках этой степени он взял уроки игрового дизайна у Джесси Шелла, которые научили его философии, которую он будет использовать позже. В апреле 2004 года Друкманн разработал игру Dikki Painguin в: Технический нокаут для Третьего Рейха для Nintendo Entertainment System в качестве студента в Карнеги-Меллон в сотрудничестве с сокурсником Алланом Бломквистом.

Карьера

Один из профессоров Дракманна оплатил ему посещение конференции разработчиков игр (GDC), где он посетил презентацию соучредителя Naughty Dog Джейсона. Рубин. После того, как Дракманн "прослушал" Рубина, тот дал ему свою визитку. Некоторое время спустя Рубин связался с Друкманном и предложил ему должность стажера, впервые для Naughty Dog. К тому времени, как Дракман ответил, позиция была занята. Когда CMU посоветовал ему подать заявку на стажировку, Друкманн обратился к Рубину за советом, и ему рассказали о новой стажировке в студии. Он связался с игровым директором Эваном Уэллсом, который предложил ему стажировку после интервью в GDC. В это время ему также предложили должность стажера продюсера в Electronic Arts на The Sims 2 ; он расширил предложение, чтобы взять интервью у Уэллса. Примерно в мае 2004 года Друкманн присоединился к Naughty Dog в качестве стажера по программированию. Он начал работать над локализацией инструментов и программированием игрового процесса на Jak 3 (2004). В течение этого времени он также предлагал помощь с дополнительными задачами проектирования. К концу стажировки в августе Уэллс и Стивен Уайт, тогдашние сопрезиденты, предложили ему постоянную должность. Он получил степень магистра на втором курсе благодаря работе в Naughty Dog, получив степень в 2005 году. Он программировал экраны меню в Jak X: Combat Racing (2005), которую он считал одним из самые сложные задачи в его карьере. Он продолжал помогать с небольшими дизайнерскими задачами, где это было возможно.

Друкманн (слева) принимает Game Developers Choice Award за лучший сценарий с Джошем Шерром (в центре) и Эми Хенниг (справа).

Во время разработки Jak 3 и Jak X, Друкманн продолжал спрашивать Уэллса о присоединении к команде дизайнеров. Уэллс воздержался от перевода его, поскольку первоначально он работал программистом и не имел опыта в дизайне, но согласился пересмотреть проектные работы Друкманна, если он выполнит их в свободное время. Друкманн повторил несколько дизайнов уровней с отзывами Уэллса, сначала на миллиметровой бумаге, а затем с использованием Adobe Illustrator. После разработки Jak X, Уэллс пришел к выводу, что Друкманн был опытным дизайнером, и дал ему должность дизайнера для Jak and Daxter: The Lost Frontier. Через несколько месяцев разработки Уэллс перевел Дракманна на работу в качестве дизайнера игр над Uncharted: Drake's Fortune (2007), который в то время столкнулся с проблемами при разработке; High Impact Games взяли на себя работу на The Lost Frontier, который был выпущен в 2009 году. В должности геймдизайнера Drake's Fortune он работал в тесном сотрудничестве с Эми Хенниг, чтобы построить историю, прежде чем работать над Uncharted 2: Among Thieves (2009) в качестве ведущего геймдизайнера, приняв более активное участие в написании ядра игры.

В 2009 году Дракманн работал над анимационным комиксом Uncharted: Eye of Indra, as писатель и режиссер. Приквел к Drake's Fortune, Eye of Indra рассказывает историю Натана Дрейка до событий первой игры. Первый графический роман Дракманна, Второй шанс у Сары был опубликован Ape Entertainment в феврале 2010 года. Роман с иллюстрациями художника Джойсуке Вонга связывает интерес Дракманна к путешествию во времени с познакомиться с женой в более молодом возрасте. «В этой идее есть что-то милое и поэтичное», - объяснил Друкманн. Он чувствовал, что у него много общего с главным героем романа Джонни, и что «многие недостатки и опасения Джонни основаны на [его] собственных недостатках». Комикс был первоначально выпущен 24 февраля 2010 года; критики особенно высоко оценили иллюстрации Вонга, а также письмо Дракманна и развитие персонажей.

После разработки Uncharted 2 Naughty Dog разделились на две команды, чтобы работать над проектами одновременно. С одной командой, работающей над Uncharted 3: Drake's Deception (2011), сопрезиденты Эван Уэллс и Кристоф Балестра выбрали Дракманна и Брюса Стрэйли, чтобы возглавить разработку новая игра; Друкманн был выбран за его целеустремленность и талант к дизайну. Хотя изначально они собирались разработать новую игру из серии Jak and Daxter, команда чувствовала, что они «не служат фанатам [этой] франшизы», и решила создать новую игра, озаглавленная Последние из нас.

Придумывая идеи для «Последних из нас», Дракманн использовал концепцию, которую он создал, будучи студентом Университета Карнеги-Меллона. Его идея заключалась в том, чтобы объединить игровой процесс Ико (2001) с историей, происходящей во время зомби-апокалипсиса, как в Ночи живых мертвецов (1968), с главным персонажем, похожим на на Джон Хартиган из Город грехов (1991–2000). Главный герой, полицейский, должен будет защищать молодую девушку; однако из-за его сердечного заболевания игроки часто брали на себя управление молодой девушкой, меняя роли. Он основал «Последних из нас» на этой концепции, заменив полицейского на Джоэл и назвав девушку Элли. Дракманн написал «Последних из нас» с намерением «прочно укоренить» историю в реальности, что резко отличается от прежнего «легкого и раскованного» чувства Naughty Dog. «Чтобы исследовать более печальную тему, нужно было стать немного темнее [чем Uncharted]», - пояснил он. Перед постановкой игры Друкманн посещал уроки актерского мастерства, чтобы «разговаривать с [актерами] на одном языке». Игра была выпущена 14 июня 2013 года с похвалой Друкманну за работу над сюжетом. Он получил множество наград, в том числе BAFTA, D.I.C.E. Награда, Game Developers Choice Award, Golden Joystick Award и Премия Гильдии писателей Америки.

Мужчина с короткими каштановыми волосами, сидящий рядом с мужчиной с вьющимися черными волосами, обнимающий плюшевого жирафа, оба улыбаются чему-то справа от камеры. Дракманн (справа) с директором игры Брюс Стрэйли (слева) на PAX Prime 2014. Эти двое тесно сотрудничали в разработке The Last of Us и Uncharted 4: A Thief's End.

Позже Друкманн работал над загружаемым пакетом расширения The Last of Us : Left Behind, приквел, посвященный отношениям Элли с ее подругой Райли, получившим признание критиков. Он получил дополнительные награды за свою работу над «Оставленным позади», включая вторую премию BAFTA и Гильдии писателей Америки. В частности, его похвалили за создание сцены с поцелуем двух женских персонажей, которую назвали «моментом прорыва» в видеоиграх. Он также является соавтором четырех выпусков мини-сериала комиксов Последние из нас: Американские мечты с писателем и художницей Фейт Эрин Хикс. Он был опубликован Dark Horse Comics, первый выпуск которого был выпущен в апреле 2013 года, и получил высокую оценку за сочинение и развитие персонажей Дракманна, а также за упрощенные иллюстрации Хикса.

После ухода Хеннига. от Naughty Dog в марте 2014 года было объявлено, что Дракманн и Стрейли работают над Uncharted 4: A Thief's End (2016) в качестве креативного директора и директора игры соответственно. Первоначальные сообщения утверждали, что Хенниг был «вытеснен» из Naughty Dog Дракманном и Стрэйли, хотя сопрезиденты Эван Уэллс и Кристоф Балестра позже отрицали это. Дракманн написал эту историю в соавторстве с Джошем Шерром; Дракманн считал Шерра «забавным», что позволило ему написать юмор Uncharted 4 из-за того, что Дракманн самопровозглашал неспособность писать анекдоты. Он высоко оценил совместную работу над Uncharted 4, написав The Last of Us почти полностью независимо. Игра была выпущена 10 мая 2016 года и получила высокую оценку за ее сюжет. Он был удостоен награды «Лучшее повествование» на The Game Awards 2016 и «Выдающееся достижение в написании видеоигр» на 69-й премии Гильдии писателей Америки. Дракманн руководил развитием повествования для Uncharted: The Lost Legacy, выпущенного в августе 2017 года.

В марте 2014 года Sony объявила, что Дракманн пишет экранизацию фильма «Последние из нас», производится Сэмом Рэйми и распространяется Screen Gems. К январю 2015 года он написал второй вариант сценария и выполнил прочтение с некоторыми актерами. После этого было сделано очень мало работы, поскольку в апреле 2016 Друкманн заявил, что фильм вошел в ад разработки, а в феврале 2018 года сказал: «Я не хочу, чтобы этот фильм был снят». Дракманн работал тестером для What Remains of Edith Finch (2017). В августе 2017 года он был приглашенным судьей в эпизоде ​​Face Off. Дракманн был назначен вице-президентом Naughty Dog в марте 2018 года.

Друкманн вернулся в качестве креативного директора The Last of Us Part II (2020), соавтором игры вместе с Галлей Гросс ; Стрэйли не вернулся, чтобы стать со-режиссером игры. Темы мести и возмездия в игре были вдохновлены собственным опытом Друкманна, выросшего в Израиле, где насилие было частой темой. Он особенно вспомнил, как смотрел кадры линчевания в Рамаллахе в 2000 г., и как, услышав ликующие толпы, его разум немедленно обратился к жестоким мыслям о привлечении преступников к ответственности. Он хотел, чтобы игрок почувствовал «жажду мести», прежде чем заставить его осознать реальность своих действий. Дракманн отметил, что некоторые члены команды неохотно отзывались о цинизме игры, но в конечном итоге он предпочел спорный сюжет, нежели «приземленный». Игра была выпущена 19 июня 2020 года и получила признание критиков. История поляризовала критиков; одни хвалили письмо за его нюанс и эффективность, другие критиковали его темп и повторение тем. Реакция аудитории на эту историю привела к тому, что Дракманн стал мишенью онлайн-ненависти и угроз смерти, которые были осуждены Naughty Dog. Дракманн кратко появляется в эпизодической роли в игре как голос Бриггса, солдата Вашингтонского фронта освобождения. Пасхальное яйцо в коллекционных карточках игры также ссылается на Дракманна в вымышленном персонаже Докторе Укманне.

Дракманн выступает в роли сценариста и исполнительного продюсера в телеадаптации «Последние из нас» для HBO, ожидается, что он будет освещать события этой игры и, возможно, некоторые части ее продолжения.

Стиль письма

Философия письма Дракманна, которую он понял во время разговора с дизайнером игры Кори Барлог, это «простой рассказ, сложные персонажи»; Друкманн не любит видеоигры со сложной экспозицией, но любит писать сложные взаимоотношения персонажей. На протяжении всего своего творчества Друкманн подходит к сценам с акцентом на каждого персонажа, пытаясь проникнуть в сознание каждого из них. Он пытается игнорировать символы , тропы, пытаясь написать «честно». Дракманн также пишет с минималистским мышлением, часто задавая себе вопрос: «О чем эта сцена на самом деле? Что мы должны сказать или сделать, чтобы передать это и не более того?»

Перед написанием игры Дракманн и Стрейли создайте полную схему истории, прежде чем исследовать повествование более замысловато, обсуждая «моменты времени» на каждом уровне, ведущие к более значительному событию. Обычно они начинаются с середины истории, так как она является ядром игрового процесса и повествования, прежде чем исследовать кульминацию игры и развитие персонажа. Ведущий «Фрейма» Джон Хорн определил повторяющуюся тему в рассказах Дракманна, включая «Второй шанс у Сары» и «Последние из нас», - это концепция персонажей, пытающихся или надеющихся каким-то образом изменить свое прошлое; Дракманн признал, что не заметил этой тенденции, но согласился с ней и признал ее повторение.

Влияния

Дракманн цитирует автора игры Сэма Лейка как большое вдохновение, называя себя "давний поклонник". Любимые видеоигры Дракманна: Monkey Island 2: LeChuck's Revenge (1991), Ico, Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (2001) и Resident Evil 4 <111.>(2005), и его часто вдохновляют комиксы, ориентированные на персонажей, такие как Проповедник (1995–2000) и Y: Последний человек (2002–2008). На Дракманна также повлияло повествование персонажей в приключенческой игре King's Quest от Роберты Уильямс. Во время написания «Последних из нас» Дракманн был вдохновлен несколькими фильмами, в том числе: Непрощенный (1992), за его способность заставлять зрителей поддерживать главного героя, несмотря на его аморальность; Нет страны для стариков (2007), из-за его тонкого и редкого исполнения, вынуждающего аудиторию; и Gravity (2013), что касается простоты и интенсивности.

Просмотры
«Работая над The ​​Last of Us... я хотел создать один из самых крутых, не - сексуализированные женщины-главные герои, и я почувствовал, что с The Last of Us здесь появилась возможность изменить индустрию ».

- Нил Дракманн, Международная ассоциация разработчиков игр, основной доклад, 16 сентября 2013 г.

Дракманн - постоянный защитник гендерного равенства в видеоиграх, ссылаясь на Аниту Саркисян как на влиятельную; он вручил Саркисян награду «Посол» на церемонии вручения награды Game Developers Choice Awards 2014 и регулярно отстаивал ее проекты. Когда Друкманн обнаружил, что он регулярно писал о «белых, натуральных, христианских мужских персонажах», ему было предложено вместо этого создать более разнообразных персонажей. На протяжении всей разработки Uncharted 4 на Друкманна оказывала влияние концепт-художник Эшли Свидовски, чтобы включить в игру больше женских персонажей. «Она постоянно бросает мне вызов и требует разнообразия в нашем составе», - сказал он. После критики тестировщиков по поводу включения и изображения женских персонажей в Uncharted 4, одна из которых была вынуждена уйти из-за вспышки гнева, Друкманн выразил «Вау, какое это имеет значение?»

Точно так же Элли из «Последних из нас» изначально была воспринята отрицательно во время ранних фокус-тестов. Дракманн гордится тем, что Элли - «сильная, несексуализированная главная героиня», и надеется, что другие разработчики воспользуются аналогичными подходами к персонажам, не опасаясь непопулярности. Дракманн и Стрейли были удивлены некоторой негативной реакцией в отношении гендерных ролей в «Последних из нас», хотя Друкманн отметил, что «чем больше мы добиваемся прогресса, тем больше выделяются эти проблемы». Он объявил "заблуждением" то, что главные герои женского пола препятствуют продажам игр, о чем свидетельствует успех The Last of Us.

Личная жизнь

Дракманн - еврей, и водит черный Tesla автомобиль. В настоящее время он проживает в Лос-Анджелесе со своей женой Майей и их детьми. Он начал встречаться с Майей, когда учился на бакалавриате. Он стал отцом во время разработки The Last of Us и сказал, что его дочь была для него «огромным источником вдохновения» при написании игры. Он обнаружил, что рождение его дочери укрепило его представления о семье, поскольку он понял, что «сделает все» для нее. Он вместе со своими детьми играет в видеоигры, такие как Animal Crossing: New Horizons (2020) и серию Покемон.

В свой первый день в качестве режиссера фильма «Последний» из нас Друкманн страдал от головных болей и начал видеть двойную ; на следующий день он обнаружил, что ему требуется экстренная операция на глазу, так как зрение в его левом глазу угрожает инфекцией.

Работает

Видеоигры

ГодНазвание игрыРоль
2004Jak 3 Программист геймплея
2005Jak X: Combat Racing Программист геймплея
2007Uncharted: Drake's Fortune Геймдизайнер, соавтор сценария
2009Uncharted 2: Among Thieves Со-ведущий дизайнер игры, соавтор сценария
2009Джак и Дакстер: Затерянный рубеж Оригинал дизайн и сюжет
2013The Last of Us Креативный директор, писатель
2014The Last of Us: Left Behind Креативный директор, писатель
2016Uncharted 4: A Thief's End Креативный директор, ведущий соавтор сценария
2017What Remains of Edith Finch Playtester
2017Uncharted: The Lost Legacy Руководитель отдела развития повествования
2020The Last of Us Part II Креативный директор, ведущий соавтор

Литература

ГодНазваниеРольПримечания
2009Uncharted: Eye of IndraРежиссер, сценаристMotion comic
2010Второй шанс у Сары ПисательГрафический роман
2013Последние из нас: американские мечты ПисательГрафический роман
2013Искусство последних of UsПисатель (введение)с Брюсом Стрэйли
2014The Art of Naughty DogПисатель (раздел)с Брюсом Стрэйли

Кино и телевидение

ГодНазваниеПримечания
2013Заземление: Создание последних из насДокументальный фильм
2013Между строк с Барри КибрикомСезон 13, Эпизод 25
2013Как видеоигры изменили мир Телевизионный фильм
2015Беседы с создателямиВеб-сериалы; Эпизод 2
2017The Game Makers: Inside StoryВеб-сериал; 5 серий
2017Face Off Сезон 12, серия 7: «Дикие грибы»
TBDThe Last of Us Сериал; писатель и исполнительный продюсер
Награды и номинации
ДатаПремия / публикацияКатегорияПолучатель (и) и кандидат (ы)РезультатСсылка.
26 октября 2013 г.Golden Joystick Awards Лучшее повествованиеThe Last of UsВыигран
4 декабря 2013 г.Inside Gaming Awards Лучшая историяПоследние из насНоминация
21 декабря 2013 г.Hardcore GamerЛучший сценарийLast of UsWon
21 декабря 2013Hardcore GamerBest StoryThe Last of UsНазначен
24 декабря 2013 г.Destructoid Best StoryThe Last of UsНоминация
24 декабря 2013 г.Giant Bomb Best StoryПоследний из насВыиграл
31 декабря 2013 годаThe Daily Telegraph Лучший сценарийНил ДракманнВыиграл
31 декабря 2013 г.The Daily Telegraph Лучший режиссерНил Дракманн и Брюс СтрэйлиНазначен
7 января 2014 г.GameTrailers Лучшая историяПоследние из насВыиграли
9 января 2014 г.IGN Лучшая история для PS3The Last of UsВыиграл
10 января 2014 г.IGN Лучшая общая историяThe Last of UsНазначен
февраль 1, 2014 Премия Гильдии писателей Америки Выдающиеся достижения в написании видеоигрПоследние из насВыиграли
7 февраля 2014 г.DICE Награды Выдающиеся достижения в историиПоследние из насВыиграли
8 марта 2014 г.SXSW Gaming AwardsПревосходство в повествованииПоследний из насВыигран
12 марта 2014 г. Премия Британской академии видеоигр ИсторияПоследние из насВыиграно
19 марта 2014 г.Game Developers Choice Awards Лучшее повествованиеThe Last of UsВыиграно
14 февраля 2015 г. Сценаристы Награды Гильдии Америки Выдающиеся достижения в написании видеоигрПоследние из нас: ОставленныеВыиграли
20 февраля 2015 г.IGN АвстралияЛучшее повествованиеThe Last of Us: Left BehindВыиграно
12 марта 2015 г. British Academy Video Games Awards ИсторияThe Last of Us: Left BehindВыигран
18 ноября 2016 г.Golden Joystick Awards Лучшее повествованиеUncharted 4: A Thief's EndНоминация
1 декабря 2016 г. The Game Awards Лучший рассказ tiveUncharted 4: Thief's EndВыигран
19 февраля 2017 г. Награда Гильдии писателей Америки Выдающиеся достижения в написании видеоигрUncharted 4: A Thief's EndВыиграно
6 апреля 2017 г. British Academy Video Games Awards ПовествованиеUncharted 4: A Thief's EndНазначен
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:56:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте