Королевский квест | |
---|---|
Жанр (ы) | Приключение |
Разработчики) | Sierra On-Line Странные джентльмены |
Издатель (ы) | Сьерра Развлечения |
Создатель (ы) | Роберта Уильямс |
Первый выпуск | Волшебник и принцесса 1980 |
Последний релиз | King's Quest: Эпилог 20 декабря 2016 г. |
King’s Quest — серия графических приключенческих игр, выпущенная в период с 1980 по 2016 год и созданная американской компанией-разработчиком программного обеспечения Sierra Entertainment. Многие считают ее классической серией золотой эры приключенческих игр. После успеха первых частей сериал в первую очередь способствовал созданию репутации Sierra. Роберта Уильямс, соучредитель и бывший совладелец Sierra, разработала все игры King's Quest вплоть до перезагрузки серии.
Серия King's Quest представляет собой хронику саги о королевской семье Королевства Давентри через их различные испытания и приключения. История разворачивается на протяжении двух поколений и во многих странах, где герои и героини сражаются со злодеями, такими как злые ведьмы и волшебники.
1980 г. | Волшебник и принцесса |
---|---|
1981 г. | |
1982 г. | |
1983 г. | |
1984 г. | King's Quest I: В поисках короны |
1985 г. | King's Quest II: Роман с троном |
1986 г. | King's Quest III: Наследник — это человек |
1987 г. | |
1988 г. | King's Quest IV: Опасности Розеллы |
1989 г. | |
1990 г. | King's Quest V: Отсутствие заставляет сердце отправиться туда! |
1991 г. | |
1992 г. | King's Quest VI: Наследник сегодня, завтра ушел |
1993 г. | |
1994 г. | King's Quest VII: Невеста без принца |
1995 г. | |
1996 г. | |
1997 г. | |
1998 г. | King's Quest VIII: Маска Вечности |
Мир King's Quest включает в себя множество разных королевств и сверхъестественных царств. Главными героями сериала являются король Грэм, первоначально рыцарь Давентри, завоевавший трон королевства благодаря квестам, и члены его семьи: его жена королева Валенис и его сын-близнец и дочь, принц Александр и принцесса Розелла. Исключением является King's Quest: Mask of Eternity, где главным героем является Коннор из Давентри, кожевник (и рыцарь вроде Грэма из первой игры), не имеющий отношения к королевской семье. Более поздние сиквелы имеют более сложные сюжетные линии, более сложные головоломки и более оригинальных и хорошо проработанных персонажей.
С технологической точки зрения сериал стал пионером в использовании анимации и псевдо-3D-среды в графических приключенческих играх, так что главный герой мог, например, ходить за объектами на экране. Основной способ, которым персонажи решают головоломки и продвигаются по игре, - это использование предметов, найденных ранее в игре и хранящихся в их инвентаре. Другие головоломки включают в себя картографирование лабиринтов, пустынь или других негостеприимных мест; отгадывание загадок ; и задачи, связанные с использованием логики или навыков латерального мышления. Важно использовать все чувства персонажа, чтобы собрать всю доступную информацию: смотреть, слушать, обонять, пробовать на вкус или осязать, когда это возможно.
«Королевские поиски» (от которых сериал получил свое название) обычно включают в себя становление королем или приключения членов королевской семьи Давентри в других землях, чтобы спасти свое королевство. Часто квест дается главному герою через волшебное зеркало царства (первая игра включает в себя получение волшебного зеркала, которое становится важной особенностью в более поздних играх).
В King's Quest I: Quest for the Crown молодой рыцарь сэр Грэм отправляется умирающим королем Эдуардом на задание уничтожить злую ведьму Далию и найти три сокровища, чтобы стать новым королем. В King's Quest II: Romancing the Throne королю Грэму предстоит найти свою королеву. Через волшебное зеркало, найденное в первой игре, он узнает о прекрасной Валанисе, захваченной ведьмой Хагатой на Колыме.
В последующих играх King's Quest III: To Heir Is Human и King's Quest IV: The Perils of Rosella Грэм не играет главную роль, но в них участвуют главные герои, которые в конечном итоге спасают короля и / или королевство от таких угроз, как дракон и несвоевременная смерть. смерть. Гвидион начинает как крестьянин Ллевдора и раб волшебника Мананнана; он сбегает, используя против него магию волшебника, и в конце концов обнаруживает, что он на самом деле Александр, давно потерянный сын короля Грэма и королевы Валенис и брат принцессы Розеллы. После того, как Александр восстанавливает волшебное зеркало и спасает Розеллу и королевство от разрушительного действия дракона, Грэм смертельно заболевает; чтобы получить лекарство для своего отца, Розелла должна отправиться в сказочную страну Тамир (узнав о ней через волшебное зеркало) и победить королеву ведьм Лолотту.
King's Quest V: Отсутствие заставляет сердце отправиться туда! возвращается к королю в его попытке спасти свое королевство и семью от Мордака, брата Хагаты и Мананнана, а также злого волшебника, который хочет отомстить Александру за падение Мананнана в земле Серении. Это первая игра, в которой нет волшебного зеркала.
King's Quest VI: Heir Today, Gone Tomorrow следует за попыткой принца Александра спасти свою настоящую любовь, жениться на ней и в конечном итоге стать королем Земли Зеленых островов. Волшебное зеркало указало ему правильное направление к поиску королевства.
King's Quest VII: The Princeless Bride — единственная игра в серии, в которой не участвуют король Грэм (он полностью отсутствует в сюжете), замок Давентри или спасение королевства Давентри (кратко показана лишь небольшая часть земли). во введении), ни волшебное зеркало. Скорее, сюжет включает в себя двух главных героев, королеву Валенис и принцессу Розеллу, пытающихся спасти царство Элдрича от злой волшебницы Малиции. Розелла в конечном итоге обнаруживает романтический интерес к принцу Эдгару, которого она спасает, подразумевая, что они могут пожениться в будущем.
King's Quest: Mask of Eternity похож на King's Quest I тем, что в нем участвует молодой рыцарь, пытающийся спасти короля Грэма (который стоит вместо Эдварда), королеву Валенис и королевство Давентри от вреда. Опять же, волшебное зеркало играет заметную роль в рассказе о гибели, постигшей королевство.
Большая часть King's Quest была вдохновлена сказками, которые дизайнер Роберта Уильямс любила читать, в частности , Fairy Books Эндрю Лэнга. В мире King's Quest встречается множество существ, персонажей и ситуаций из мировых мифологий, сказок, фольклора и классической литературы. Многие решения головоломок вдохновлены различными сказками, так что игрок, заранее знающий истории, будет иметь преимущество.
Концепция серии King's Quest была основана на идеях, впервые заложенных в Wizard and the Princess ( Adventure in Serenia), которая была ранним предшественником серии. Версии игры следовали за подвигами безымянного героя, известного только как «странник», который в более поздних версиях упоминается как путешественник во времени из будущего. Связь игры с серией King's Quest привела к тому, что она была включена в число викторин King's Quest. Пятая игра King's Quest ознаменовала возвращение в Серению, землю, впервые увиденную во время игры. Предыстория игры была дополнительно связана с историей King's Quest через The King's Quest Companion. По словам Соратника, в разные периоды истории люди из реального мира уходили в Давентри, что объясняет существование там исторических и мифических элементов. В большинстве сериалов говорится, что действия игр происходят «давным-давно», несколько веков назад в нашем прошлом.
Во многих классических сериях игр Sierra были шутки, эпизоды или дань уважения персонажам, ситуациям и элементам серии King's Quest. Седрик из KQV часто становился героем нескольких шуток, встречающихся в Freddy Pharkas: Frontier Pharmacist, Quest for Glory: Shadows of Darkness и Space Quest VI. Розелла появлялась или упоминалась в сериях Leisure Suit Larry, Police Quest II и Quest for Glory. Грэм упоминается или появляется в нескольких играх Space Quest, Police Quest и Laura Bow.
Игры этой серии были выпущены вместе в нескольких сборниках или комплектах на протяжении многих лет (часто с дополнительными материалами).
Quest for Daventry — это тематическая доска для игры в пинбол King's Quest V в игре Take a Break! Pinball — одна из первых игр в жанре пинбол для Windows. Другие доски в игре также основаны на игровых персонажах Sierra, таких как Ларри Лаффер, Гир Драксон, Вилли Бимиш и Роджер Уилко. Игра в пинбол следует повествовательной истории с целями, основанными на приключенческой игре KQV. Доска трансформируется, добавляя новые локации по мере того, как игрок завершает миссии. При достижении определенных целей рядом с бегущей строкой отображаются короткие сцены, а в бегущей строке перечисляется повествовательная или объективная информация.
В этой игре соперниками являются король Грэм и Розелла. Они оба могут общаться с другими игроками в игре, обсуждая различные темы, связанные с Королевством Давентри. Одним из примечательных аспектов историй персонажей является то, что он знакомит с прадедом Розеллы, который «убил дракона Херенны». Другое обсуждение между королевской семьей и Роджером Уилко устанавливает, что Роджер однажды врезался космическим кораблем в ров замка Давенти (намек на пасхальное яйцо в Space Quest: The Sarien Encounter). Грэм и Розелла вместе с двумя злодеями из King's Quest, Мордаком и Лолоттой, появятся в Hoyle 3: Board Games, хотя они не такие интерактивные, а только комментируют ходы в игре. В «Классических карточных играх» Хойла только Грэм возвращается в качестве противника, представляющего персонажей сериала, и снова комментарии были ограничены в интерактивности, но содержат полностью оцифрованную речь.
К большинству игр этой серии прилагались руководства, содержащие короткие рассказы или резюме серии. В руководство для KQIII входила книга заклинаний, необходимая для решения головоломок в игре (заклинания были перепечатаны в The King's Quest Companion). Часто руководства содержали информацию, используемую для схем защиты от копирования. Руководство для KQVIII содержало разнообразную информацию о землях, врагах, зельях и предметах здоровья в игре.
Boulevard Books опубликовал три оригинальных романа:
В 1990 году разработчики Sierra переработали King's Quest с новым интерфейсом и современными технологиями. План состоял в том, чтобы переработать King's Quest II и King's Quest III, но из-за довольно неутешительных продаж римейка King's Quest I 1990 года перспектива официального переделывания и переиздания сиквелов была отменена.
В период с сентября 1996 года по 21 января 1997 года из-за консервативной критики содержания King's Quest: Mask of Eternity and Phantasmagoria от Davidson amp; Associates над Робертой Уильямс была назначена команда менеджеров. Они начали создавать свою собственную версию KQVIII, игнорируя ее версию. Их версия была очищена от боевых действий, насилия и, возможно, религиозных тем. В то время как Уильямс продолжала работать над своими собственными идеями, включая собственный сценарий и головоломки, команда менеджеров Дэвидсона начала разрабатывать свой сценарий и головоломки для своей собственной версии KQVIII. Вмешательство Дэвидсона было в конечном итоге прекращено (Дэвидсон покинул компанию в январе 1997 года), и Уильямс восстановила свой контроль, но это не обошлось без ущерба для ее версии окончательного выпуска игры (из-за потери времени и финансирования), которая уже пострадала от другие технические проблемы, вызванные проблемой разработки двигателя Dynamix и другие.
Было несколько попыток создать девятую часть серии King's Quest, но все они были отменены до того, как были запущены в производство. Все три попытки разработки так и не прошли этапы анонса или концепции и не получили официальных названий. В известной опубликованной информации они были описаны как следующая игра франшизы King's Quest. King's Quest 9 или Kings's Quest IX - это более неофициальное обозначение следующей игры во франшизе, используемое СМИ в отношении опубликованной информации. Идея King's Quest 9 восходит к некоторым обсуждениям с Робертой Уильямс после выхода King's Quest: Mask of Eternity.
В официальном стратегическом руководстве The King's Quest: Mask of Eternity Prima, написанном Риком Барбой, King's Quest IX упоминается как следующая игра в серии, если она будет создана (или, по крайней мере, как описание девятой игры в серии). Роберта Уильямс предложила несколько идей для King's Quest IX в 1998–1999 годах, но ее версия так и не получила развития. С тех пор девятая игра четыре раза разрабатывалась тремя разными разработчиками: Vivendi Games, Silicon Knights и Telltale Games в период с 2001 по 2013 год, и в конце концов The Odd Gentlemen перезапустили серию в 2015 году.
После выхода King's Quest VIII ( Mask of Eternity) Роберта Уильямс время от времени намекала на идеи, если ей будет позволено сделать следующую игру, или идеи, которые повлияют на направление любых последующих игр, или идеи, которые были вырезаны во время процесс KQVIII, который она хотела бы представить в следующей игре. Хотя она обычно молчала на эту тему, когда дело дошло до следующей игры, есть несколько деталей. Однако они ни во что не превратились, и игра не была ни запущена, ни отменена.
В первую очередь во время производства KQVIII было решено, что Грэм слишком стар, чтобы отправляться в приключения, и что Александр с меньшей вероятностью отправится в приключения, поскольку теперь у него как у короля Зеленых островов есть свои заботы. Это привело к тому, что Роберта представила в сериале нового игрового персонажа (который начался с Коннора), который, вероятно, оказал бы такое же влияние на будущие игры серии, если бы у нее была возможность их разработать. Уильямс по-прежнему потенциально можно было использовать в будущих играх, и она отбросила идею, что Коннор может даже встретиться с принцессой. Эта идея выросла до идеи о том, что Розелла, возможно, влюбится в Коннора, или Коннор влюбится в Розеллу и инициирует своего рода любовный треугольник между ними и другим любовным интересом Розеллы, Эдгаром ( KQIV / KQVII). Кроме того, у нее были идеи добавить многопользовательский режим еще в ранней разработке KQVIII, но они были вырезаны, и она надеялась ввести их в будущие игры серии. Некоторые идеи представляли собой приключенческую MMO (массовую многопользовательскую онлайн-игру), в которой игроки могли собирать и обменивать предметы, чтобы помогать друг другу решать головоломки или вместе сражаться с монстрами.
В период с 2001 по 2002 год Vivendi Games (под брендом Sierra) разрабатывала девятую часть. Она была отменена до запуска в производство. Игра так и не прошла стадию прототипа. В сеть просочились изображения двух рендеров игрового персонажа. На рендерах видно, что это пожилой бородатый король Грэм, вооруженный гигантским мечом, одетый в полную броню и способный переворачиваться в воздухе, что позволяет предположить, что это могла быть приключенческая игра от третьего лица, похожая на 3D игры Legend of Zelda. Это, как и более поздние попытки создания новой игры, было описано как новый King's Quest, а не обязательно KQIX (хотя средства массовой информации называли его King's Quest 9).
Silicon Knights работали над прототипом игры King's Quest в какой-то момент до того, как Telltale Games приобрела права. Эта информация была обнародована через документы по иску Silicon Knights против Epic Games.
О взгляде Telltale Games на девятую часть франшизы King's Quest впервые было объявлено на пресс-конференции 17 февраля 2011 года. Telltale сообщила, что они заключили соглашение с Activision, которая в то время владела правами на классическую Sierra On- Линия приключенческих франшиз для создания новых эпизодических игр на основе этих сериалов. Первой интеллектуальной собственностью Sierra, над которой они намеревались работать, был King's Quest. Поскольку разработка так и не зашла далеко, игра так и не получила названия, кроме ссылки на название франшизы.
Игра должна была следовать формату предыдущих серий Telltale Games, таких как Tales of Monkey Island, как продолжение серии со всеми новыми эпизодическими играми и несколькими сериями. Он был призван сохранить предысторию King's Quest и вписаться в установленный канон. Он должен был включать в себя вызов и возможности смерти из оригинальных игр, но игровой процесс должен был быть адаптирован, чтобы облегчить некоторые разочарования, присутствующие в оригинальных играх.
Telltale обратилась к Роберте Уильямс, создателю серии и одному из дизайнеров всех оригинальных игр, чтобы узнать, заинтересована ли она в работе над новой игрой. Хотя она отказалась, заявив, что ушла из игр, она дала команде разработчиков совет, который, по словам разработчика Дэйва Гроссмана, был «очень ценным». В мае 2012 года Дэн Коннорс подтвердил, что Дэйв Гроссман отвечает за проект King's Quest, а Telltale работает над тем, как действовать дальше. Старший вице-президент Telltale по издательскому делу Стив Эллисон подтвердил отмену игры 3 апреля 2013 года.
Было создано несколько игр King's Quest, созданных фанатами, как оригинальных, так и пересказов оригинальных игр, выпущенных различными разработчиками. Майк и Мэтт Чепмен, создатели серии мультфильмов и игр Homestar Runner, создали игру, известную как Peasant's Quest, в основном основанную на King's Quest I, но с намеками на King's Quest II, King's Quest III, King's Quest IV, и Черный котел.
В 1996 году компания Next Generation поместила эту серию на 79-е место в своей «100 лучших игр всех времен», отметив, что «юмор, повествование и классическая реализация головоломок делают серию King's Quest наиболее последовательной высококачественной линейкой игр. история компьютерных игр».
К 1994 году было продано 2,5 миллиона копий этой серии, что сделало ее самой продаваемой серией компьютерных игр того времени. К 1997 году было продано 7 миллионов копий сериала.