What Remains of Edith Finch

редактировать
Приключенческая игра 2017 года
What Remains of Edith Finch
What Remains of Edith Finch.png
Разработчик (и) Giant Sparrow
Издатель (и) Annapurna Interactive
Режиссер (и) Ян Даллас
Продюсер (и)
  • Элвин Нельсон
  • Майкл Фаллик
Дизайнер (и) Крис Белл
Программист Джошуа Сарфати
Художник (и) Брэндон Мартынович
Сценарист (и) Ян Даллас
Композитор (и) Джефф Руссо
Движок Unreal Engine 4
Платформа (ы)
Выпуск
  • Windows, PlayStation 4
  • 25 апреля 2017 г.
  • Xbox One
  • 19 июля 2017 г.
  • Nintendo Switch
  • 4 июля 2019 г.
Жанры Приключения
Режим (ы)Одиночная игра

What Remains of Edith Finch - это приключенческая игра 2017 , разработанная Giant Sparrow и опубликованная Аннапурна Интерактивная. Игра сосредотачивается на персонаже Эдит, члена семьи Финч, пораженной предполагаемым проклятием, в результате которого все, кроме одного члена каждого поколения, умирают необычным образом. Игра была выпущена для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One в 2017 году и для Nintendo Switch в 2019 году.

Эдит возвращается в дом своей семьи у побережья штата Вашингтон и узнает о своих родственниках и их смерти, посещая их спальни, запечатанные и рассматриваемые как святыни их памяти, где каждая смерть проигрывается в короткой игровой последовательности для игрока. Игра представлена ​​как антология этих мини-опытов, обернутая драматическим пересказом истории и судьбы семьи через повествование Эдит.

What Remains of Edith Finch был встречен положительными отзывами критиков, которые высоко оценили его историю и презентацию, и считается примером видеоигр как вида искусства. Он выиграл награду Британской академии игр за лучшую игру 2017 и выиграл в категории «Лучшее повествование» в 2018 Game Developers Choice Awards и The Game Awards 2017, среди другие награды и номинации.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
    • 4.1 Награды
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей
В одной игровой последовательности игрок должен управлять воображаемым фэнтезийным сеттингом Льюиса Финча в левой части экрана, продолжая подносить рыбу к правой стороне слайсера, чтобы обезглавить их с помощью отдельного набора элементов управления.

Что Remains of Edith Finch - это исследовательская игра от первого лица. Игрок исследует дом Зяблика и окружающую его дикую местность через линейную серию комнат, пешеходных дорожек и секретных полостей. Игроков проводят по дому с помощью пояснительного голосового повествования Эдит Финч, ее слова визуально отображаются игроку как часть сцены, чтобы привлечь внимание игрока. Через дом они встречают серию памятников умершим родственникам. Игроки добиваются прогресса, взаимодействуя с этими святынями и переживая виньетки смерти родственника. Каждое воспоминание различается по жанру и визуальному стилю игрового процесса.

История

Персонаж игрока садится на паром на остров Оркас у побережья штата Вашингтон, несущий дневник Эдит Финч. В дневнике Эдит рассказывает о своем последнем визите в дом своей семьи на большом острове в 2017 году. Игрок наблюдает за возвращением Эдит со своей точки зрения, с отдельными эпизодами, когда она пишет о каждом умершем родственнике.

Эдит объясняет, что семья считается проклятой: все, кроме одного ребенка в каждом поколении, умирают, оставляя единственного ребенка, чтобы продолжить семью. Ее прапрадед Один, потеряв жену и новорожденного ребенка, пытается избежать проклятия, переезжая из Норвегии в Соединенные Штаты со своей оставшейся дочерью Эди и ее семьей в 1937 году. Один настаивает на возвращении их семьи домой. с ними, но волны опрокидывают дом, и Один тонет прямо у берега. Оставшаяся семья строит новый дом на косатках. Здесь Эди рожает еще детей, а неподалеку строит семейное кладбище.

Какое-то время Эди считает, что они избежали проклятия, но необычные трагедии случаются с ее мужем Свеном и всеми ее детьми (Молли, Кэлвин, Уолтер и Барбара), кроме Сэма. Эди увековечивает память о каждой смерти, превращая их спальни в святыни. Сэм женат, у него трое детей. Эди отказывается перепрофилировать спальни в доме Финча, и вместо этого они строят дополнительные этажи наверху дома для Сэма и его детей Доун, Гаса и Грегори. Рассвет - единственный, кто доживает до взрослой жизни; она выходит замуж за Санджея и имеет троих собственных детей: Льюиса, Милтона и Эдит младшего. После смерти мужа Доун возвращает свою семью в дом Финча. Милтон, начинающий художник, пропадает, и Дон становится параноиком. Рассвет закрывает мемориальные спальни, не желая, чтобы другие дети узнали об их семейном прошлом, хотя Эди настаивает, чтобы они оставили глазок в каждой двери. Льюис совершает самоубийство в 2010 году. Ночью после его похорон Доун решает, что оставшиеся Зяблики должны покинуть дом, но Эди отказывается. Дон и Эдит уходят той ночью, бросив большую часть своего имущества. Когда на следующий день за Эди приезжает дом престарелых, она умерла.

Шесть лет спустя Рассвет умирает от болезни. Она оставляет Эдит ключ от дома Финча, заставляя Эдит вернуться и исследовать дом, пока она пишет свой дневник. Эдит обнаруживает, что ключ открывает секретные проходы между запечатанными спальнями. Она записывает свои мысли и хвалебные речи ушедшей семье в свой дневник. В конце концов Эдит достигает своей собственной старой спальни и пишет будущему ребенку, которого носит, надеясь, что ее дневник поможет ему понять происхождение их семьи.

В настоящее время персонажем игрока оказывается сын Эдит Кристофер - единственный выживший Финч после того, как Эдит умерла во время родов. Сойдя с парома, он отправляется в дом Финча и кладет цветы к могиле Эдит.

Разработка
Команда Giant Sparrow на церемонии вручения награды Game Developers Choice Awards 2018. Слева направо: Челси Хэш, Ян Даллас, Майкл Кван, Крис Белл

What Remains of Edith Finch - вторая игра, разработанная командой Giant Sparrow, возглавляемой креативным директором Яном Далласом. Их дебютным альбомом стал отмеченный премией BAFTA The Unfinished Swan. Концепция What Remains of Edith Finch выросла из попытки создать что-то возвышенное, как описал Даллас, «интерактивный опыт, который вызывает чувство, когда вы находите что-то прекрасное, но ошеломляющее». Даллас воплотил эту концепцию, используя свой собственный опыт ныряния с аквалангом, когда он жил в штате Вашингтон, и наблюдал, как океан погружается в темноту вдалеке. Игра изначально была основана на этом подходе к подводному плаванию с аквалангом, но это создало ряд проблем с передачей повествования. Пока игра находилась в этом состоянии, им пришла в голову идея использовать плавающие текстовые подписи к повествованию, чтобы игрок мог их увидеть, что оставалось ключевым элементом игрового процесса благодаря постоянным изменениям в игре. Команда боролась с идеей ныряльщика, пока Даллас не пришла в голову идея акулы, падающей в лес с ребенком, произносящим фразу «и вдруг я стал акулой», что породило идею перехода к более странным и неестественным сценариям; этот конкретный в конечном итоге станет мини-опытом для Молли, которая умерла после того, как съела ядовитые ягоды падуба и чья спальня стала первой, которую игрок исследует в игре. В то время как сценарий Молли был конкретизирован, команда начала разработку других сценариев, которые отражали тот же смысл, давая игроку что-то интересное для просмотра или действия, но зная, что их персонажи вот-вот умрут, создавая тип опыта, который они хотели вызывать.

Дом Зябликов с новыми постройками, построенными на его вершине, казалось бы, случайным образом. Игра направляет игрока, представляя закадровый текст в виде текста в сеттинге игры.

Чтобы связать эти мини-опыты, им пришлось придумать устройство кадрирования. Первоначально они рассматривали сценарий, похожий на Кентерберийские рассказы, но действие которого происходило в современной средней школе, но вскоре поняли, что размещение этих смертей в контексте проклятой семьи будет работать лучше, создав антологию работают как Сумеречная зона, заимствуя концепции из романа Сто лет одиночества, в котором аналогичным образом затрагиваются перекрывающиеся истории разных членов семьи. При таком подходе команде оставалось только определить генеалогическую природу этой семьи и то, как должен быть оформлен дом. Что касается самого дома, Даллас заявил, что у них есть три слова, над которыми они работали: возвышенное, интимное и мутное. Их цель заключалась в том, чтобы сам дом ощущался как «природная сила. Он начинает выглядеть почти как кора дерева; что-то, что имеет в себе порядок, но слишком хаотично, чтобы мы могли следовать за ним». Несмотря на то, что они спроектировали все спальни примерно в том же порядке, в каком они были представлены игроком в игре, они продолжали свое существование только в предпоследней спальне Льюиса, который употреблял марихуану. поняли, что эти спальни могут быть использованы, чтобы рассказать больше о каждом члене семьи по их оформлению. Льюис был сильно украшен плакатами и другими предметами, указывающими на его пристрастие к наркотикам, и команда поняла, что это много общего с его персонажем, им не нужно было общаться через повествование или сцену смерти. Существенные изменения были внесены во все предыдущие спальни, чтобы обеспечить аналогичные пояснительные элементы для каждого персонажа за последние несколько месяцев после выпуска.

Внешнее видео
значок видео Трейлер Greenlight для What Remains of Edith Finch

Команда также признала, что от некоторые из этих мини-опытов, которые они создали, они хотели оставить их открытыми в отношении того, что именно произошло, следуя условию странной фантастики, чтобы оставить игрока под вопросом, были ли мини-опыты, через которые они прошли, обосновано на самом деле или нет. Они не хотели делать хоррор игру, где их целью было бы намеренно напугать игрока, но хотели заимствовать общие для жанра хоррор концепции, такие как элементы Лавкрафта. Игра началась под названием The Nightmares of Edith Finch, и ее зеленый трейлер имеет более жуткий характер, например, главный герой исследует дом в темноте с фонариком, но команда в конечном итоге отказалась от этих элементов, чтобы покинуть больше жутких элементов, переименовывающих игру в ее окончательное название. По словам Далласа, концовка игры считалась самой сложной для команды, поскольку они не знали, следует ли заканчивать игру на мини-опыте, который усилил чувство беспокойства по сравнению с предыдущими. В конце концов, они решили пойти с чем-то совершенно другим, завершением истории, которое было предназначено для того, чтобы дать игроку время подумать о том, через что он только что прошел. Даллас верит в предложения, сделанные Дино Патти из Playdead и Дженовой Чен из thatgamecompany, после тестирования игры, вдохновившие аспекты беременности и родов на закрытие. история после всех смертей, которые они пережили. Необычным ходом игрок может посмотреть от первого лица в игре на тело Эдит и увидеть ее живот, намекающий о ее беременности. Хотя Даллас не хотел, чтобы игрок видел части тела персонажа, их технический художник Челси Хэш настояла на сохранении этого, что, как позже обнаружил Даллас, стало приятным сюрпризом для игроков, которые обнаружили это самостоятельно.

Игра находилась в разработке по крайней мере с 2013 года, когда Giant Sparrow стал партнером Sony Computer Entertainment. Впервые о нем было объявлено в сценическом трейлере на PlayStation Experience 2014 года, как название, которое будет опубликовано SCE Santa Monica Studio, с последующим трейлером, выпущенным до E3 2015. Тем временем Sony начала ослабевать в поддержке самостоятельно разработанных видеоигр, и Santa Monica Studios исключила это название из своей линейки. Однако несколько человек, которые работали в Santa Monica Studios с Giant Sparrow, покинули студию и создали Annapurna Interactive, которая затем стала новым издателем игры. Аннапурна снизила некоторые сроки, которые изначально были у Sony для игры, позволив Giant Sparrow сохранить и усовершенствовать некоторые из наиболее значимых мини-игр, которые они создали, и в противном случае пришлось бы сократить их при более жестком графике. Среди них был младенец Грегори, который тонет в ванне, пока его мать отвлекается. Сценарий утопления установлен на «Вальс цветов» из Щелкунчика на Петра Ильича Чайковского и мини-приключенческую игру Льюиса, происходящую в сознании Льюиса, когда он был в то же время обезглавливание рыбы на консервном заводе, вдохновленное «Коронацией мистера Томаса Шапа» из Книги чудес. История Грегори вызвала особую озабоченность, поскольку в ней говорилось о смерти младенца, что вызвало обеспокоенность у их издателя. Чтобы облегчить их, Гигантский Воробей специально пригласил родителей, чтобы они помогли плейтестировать, чтобы убедиться, что история затрагивает эту тему деликатно.

Одной из самых изменившихся историй был Уолтер, сын Эди, который ушел после смерть его старшей сестры Барбары и заперся в подвальном бункере, только десятилетия спустя он решил уйти через туннель и попал под проезжающий поезд. Первоначально, оказавшись в бункере, Уолтер видел неподвижных людей, которые двигались, когда он смотрел в сторону, подобно Доктору Кто Плачущим ангелам или Заключенному, а затем представил себя живущим на модельном поезде, где невидимая рука будет перемещать детали по площадке. Оба аспекта должны были представлять течение времени в течение десятилетий, которые Уолтер прожил там, и из паранойи Уолтер затем сбежал через туннель и погиб. В конечном итоге это было сокращено, чтобы показать, что Уолтер каждый день проходит один и тот же распорядок, поедая персики из банки, пока однажды он не решит сбежать. Еще одна отвергнутая идея для игры заключалась в том, чтобы привлечь "Странного Эла" Янковича для сочинения песни об Эди. Вдохновленная историей Гарри Р. Трумэна, человека, который отказался покинуть свой дом до извержения вулкана Сент-Хеленс, команда представила сценарий, по которому Эди будет также отказались покинуть дом своей семьи, несмотря на угрозу близлежащего лесного пожара где-то в 1980-х годах. Благодаря этой концепции ее история стала общенациональной новостью и сделала ее национальной иконой, и в хронологии Янкович написал бы о ней песню, которая вошла бы в историю Эди. Однако эта идея возникла слишком поздно, и у нас не было достаточно времени, чтобы развить ее.

Композитор Джефф Руссо, предыдущие работы которого включают саундтреки к Фарго Сериалы The Night Of и Power составили саундтрек к фильму What Remains of Edith Finch. Эпизод с участием Барбары, получившей известность как юная королева крика и которая очень хочет вернуться в Голливуд, но умирает в день своего рождения в ночь на Хэллоуин, разыгрывается на страницах комикса, стилизованного под Сказки из склепа. Следуя нескольким образцам жанра ужасов, ее парень намеревается внушить настоящий страх, чтобы заставить ее вернуть свой знаменитый крик, но затем они, кажется, преследуются серийным убийцей, которого она отключает, только чтобы быть напуганными до смерти друзьями, бросившими ей сюрприз. день рождения или сверхъестественные монстры или банда хулиганов в костюмах. Даллас попросил Руссо создать саундтрек, похожий на тему из фильма Джона Карпентера Halloween. Даллас рассматривал возможность попросить Карпентера рассказать об этом разделе, но в то время забастовка актеров озвучивания видеоигр продолжалась, что делало это невозможным, но Карпентер согласился лицензировать использование темы Хэллоуина для этой сцены.

Прием
Прием
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic ПК: 89/100. PS4: 88/100. XONE: 92/100. NS: 88/100
Оценка по обзорам
ПубликацияОценка
Деструктоид 9/10
EGM 7/10
Game Informer 8.75 / 10
GameRevolution 3,5 / 5 звезд
GameSpot 9/10
IGN 8.8 / 10
PC Gamer (США) 91/100
Polygon 9/10
VideoGamer.com9/10

What Remains of Edith Finch получил «в целом положительные» отзывы на платформах ПК, PlayStation 4 и Nintendo Switch, а Версия для Xbox One получила «всеобщее признание», согласно агрегатору обзоров видеоигр Metacritic.

Бретт Македонски из Destructoid поставил игре 9/10 с консенсусом » Признак совершенства. Могут быть недостатки, но они незначительны и не причинят серьезного ущерба ».

Оценка Марти Сливы 8,8 / 10 на IGN утверждает, что« What Remains of Edith Finch - великолепный опыт. и одна из лучших историй с магическим реализмом во всех играх ».

Энди Чалк дал оценку 91 из 100 на PC Gamer и сказал, что это« Трогательно, грустно и блестящий; история, достойная прощения за ограниченную интерактивность для восприятия ».

Джош Хармон из EGMNow присвоил ей 7 баллов из 10, заявив, что Эдит Финч« блестящее достижение. Это также игра, которая постоянно не может реализовать свой потенциал серьезным, душераздирающим образом. До сих пор я никогда не думал, что можно быть и тем и другим одновременно ".

Гриффин Вашерон из Game Revolution дал игре оценку 3,5 звезды из 5, сказав что «если вы больше похожи на меня и отклоняетесь от оценки трагических событий как по своей сути более высокой формы, то вы можете обнаружить, что рассказ Зяблика не активирует ваши миндаль в той степени, в которой он, вероятно, должен. Тем не менее, как жуткая, логическая эволюция мира «Унесенные дома» и «Пожарные дозоры» с впечатляющим стилем рассказа, «Что осталось от Эдит Финч» в конечном итоге стоит вашего времени, если его предпосылка захватит вас ».

«В« Что осталось от Эдит Финч »смерть - это неизбежность, а жизнь - неожиданность. Его рассказы завораживают, несмотря на их печальный конец. Мне было грустно, что у меня не было возможности узнать зябликов, пока они были живы, но я благодарен за возможность, пусть краткую, узнать о них немного. «Последнее прощание заставило меня плакать, но What Remains of Edith Finch - это, без сомнения, любовь», - заключила Сьюзен Арендт по Polygon с оценкой 9/10.

Оценка Колма Ахерна от 9/10 на VideoGamer.com говорится, что «игры с повествованием от первого лица обычно следуют определенной схеме. What Remains of Edith Finch играет с этими устоявшимися условностями, чтобы создать красивую историю, которая разбивает вам сердце и заставляет так же сильно улыбаться. Триумф в жанре ».

Eurogamer поставил игру на второе место в своем списке« 50 лучших игр 2017 года », а GamesRadar + поставил ее на пятое место в своем списке 25 лучших игр. 2017 года. В награде Reader's Choice Best of 2017 по версии Game Informer игра заняла четвертое место в категории «Лучшая приключенческая игра», набрав всего 10% голосов, что примерно на 4% отстает от Life Is Strange: Before the Storm. Этот же веб-сайт также дал ему награду «Лучшая приключенческая игра» в своей награде «Лучшее из 2017», а также «Лучшее повествование» и «Приключенческая игра года» в своей приключенческой игре 2017 года. Награды года. EGMNow поставил игру на 25-е место в своем списке 25 лучших игр 2017 года, а Polygon поставил ее на 13-е место в своем списке 50 лучших игр 2017 года.

Игра получила награду за «Лучшая история» в конкурсе PC Gamer's Game of the Year Awards 2017 и номинирована на «Игру года». Она также была номинирована на «Лучшую игру для Xbox One» в конкурсе Destructoid Game of the Year Awards 2017 и в номинации «Лучшее приключение» Игра »и« Лучшая история »в конкурсе IGN's Best of 2017 Awards; и за «Лучший момент или эпизод» (эпизод на консервном заводе) в конкурсе «Игра года 2017» Giant Bomb.

Награды

ГодНаградаКатегорияРезультатСсылка.
201735-я ежегодная награда Golden Joystick Awards Лучшее повествованиеНоминация
Лучшая инди-играНоминация
Премия за прорыв (Giant Sparrow)Номинация
The Game Awards 2017 Лучшее повествованиеВыиграно
Games for ImpactНоминация
Лучшая независимая играНоминация
Titanium Awards Игра годаНоминация
Лучшая инди-играНоминация
2018New York Game Awards 2018Премия Big Apple за лучшую игру годаНоминация
Off-Broadway Award за лучшую инди-игруНоминация
Премия Германа Мелвилла за лучший сценарийНазначен
на премию «Статуя Свободы» за лучший мирНазначен
на премию Great White Way за лучшую мужскую роль в игре (Валери Роуз Ломан)Назначен на
21-й ежегодный DICE Награды Выдающиеся достижения в историиНоминация
Выдающиеся достижения в игровом направленииНоминация
Награды обозревателей Национальной академии видеоигрРежиссура камеры в игровой движокНоминация
Дизайн игры, новый IPНоминация
Игра, оригинальное приключениеВыиграно
Освещение / текстурированиеВыиграл
Оценка оригинального Light Mix, новый IPНоминация
Italian Video Game AwardsИгра годаНоминация
Лучшее повествованиеНоминация
Лучшая инди-играВыиграна
Game Beyond EntertainmentНоминация
SXSW Gaming Awards Превосходство в повествованииВыиграно
Премия Мэтью Крампа за инновации в области культурыНазначен
Game Developers Choice Awards Премия за инновацииНазначен
Лучшее повествованиеВыиграл
14-е место Награды British Academy Games Awards Лучшая играВыиграно
ГеймдизайнНазначено
Game InnovationНазначено
Musi cНазначено
ОписаниеНазначено
Первоначальная собственностьНазначено
Исполнитель (Валери Роуз Ломан)Назначен
2018 Webby Awards Лучшее художественное направлениеНоминация
Лучший игровой дизайнНоминация
2018 Games for Change НаградыЛучшее ГеймплейВыиграно
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: What Remains of Edith Finch
Последняя правка сделана 2021-06-20 13:25:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте