Tesla's headquarters in Palo Alto | |
Formerly | Tesla Motors, Inc. (2003–2017) |
---|---|
Type | Public |
Traded as |
|
ISIN | US88160R1014 |
Industry | |
Founded | July 1, 2003; 17 years ago (2003-07-01) |
Founders | Disputed, see text |
Headquarters | Palo Alto, California, U.S. |
Area served | Worldwide |
Key people | |
Products | |
Production output | 367,500 vehicles (2019) 1,651 MWh batteries (2019). 173 MW solar (2019) |
Revenue | US$ 24.578 billion (2019) |
Operating income | −US$69 million (2019) |
Net income | −US$862 million (2019) |
Total assets | US$34.309 billion (2019) |
Total equity | US$6.618 billion (2019) |
Owner | Elon Musk (20.8%) |
Number of employees | 48,016 (2019) |
Subsidiaries | |
Website | www.tesla.com |
Footnotes / references. |
Tesla, Inc.(formerly Tesla Motors, Inc.) is an American electric vehicle and clean energy company based in Palo Alto, California. Tesla's current products include electric cars (the Model S,Model 3,Model X, and Model Y ), battery energy storage from home to grid scale (the Powerwall,Powerpack, and Megapack ), solar products (solar panels and solar roof tiles ) and related products and services.
Foundedin July 2003 by engineers Martin Eberhard and Marc Tarpenning as Tesla Motors, the company’s name is a tribute to inventor and electrical engineer Nikola Tesla. Eberhard said he wanted to build "a car manufacturer that is also a technology company", with its core technologies as "the battery, the computer software, and the proprietary motor".
The next three employees at Tesla were Ian Wright, Elon Musk, and J. B. Straubel. Musk, who has served as CEO since 2008, said in 2006 that "the overarching purpose of Tesla Motors...is to help expedite the move from a mine-and-burn hydrocarbon economy towards a solar electric economy" and it would build a wide range of electric vehicles, including "affordably priced family cars", and co-market SolarCity solar panels to do so. Tesla acquired SolarCity in 2016.
After 11 years in the market, Tesla ranked as the world's best-selling plug-in and battery electric passengersellers
Founded as Tesla Motors, Tesla was incorporated on July 1, 2003, by Martin Eberhard and Marc Tarpenning. The two founders were influenced to start the company after GM recalled all its EV1 electric cars in 2003 and then destroyed them, and seeing the higher efficiency of battery-electric cars as anв мае 2006 года вместе с технологическими партнерами выступили в третьем раунде на 40 миллионов долларов. Этот раунд включал в себя инвестиции от известных предпринимателей, в том числе соучредителей Google Сергея Брина и Ларри Пейджа, бывшего президента eBay Джеффа Сколла., Hyatt наследник Ник Притцкер и добавлены венчурные фирмы Draper Fisher Jurvetson, Capricorn Management и Bay Area Equity Fund, управляемые JPMorgan Чейз. Маск возглавил четвертый раунд в мае 2008 года, который добавил еще 40 167 530 долларов в виде заемного финансирования и довел общий объем инвестиций до более 100 миллионов долларов за счет частного финансирования.
Прототипы первого автомобиля Tesla, Roadster, были официально представлены общественности 19 июля 2006 г. в Санта-Монике, Калифорния, на мероприятии с участием 350 человек только по приглашениям, которое проводилось в ангар-баркер в аэропорту Санта-Моники. Tesla начала производство Roadster в 2008 году.
В январе 2010 года Tesla получила ссуду в размере 465 миллионов долларов от Министерства энергетики США. погашен в 2013 году.
В мае 2010 года Tesla приобрела то, что впоследствии стало заводом Tesla в Фремонте, Калифорния, за 42 миллиона долларов и открыла предприятие в октябре 2010 года. где будет производиться Model S.
29 июня 2010 года Tesla Motors запустила первичное публичное размещение (IPO) на NASDAQ, первой американской автомобильной компании, которая Сделайте это, поскольку Ford Motor Company провела IPO в 1956 году.
В июне 2012 года Tesla выпустила свой второй автомобиль, роскошный седан Model S.
В сентябре 2015 года, Tesla выпустила свой первый внедорожник, Model X.
В ноябре 2016 года Tesla приобрела SolarCity.
ВВ феврале 2017 года Tesla Motors сократила свое название до Tesla, Inc. Tesla начала продавать седан Model 3 в июле 2017 года.
В 2019 году Tesla сообщила об убытке в размере 862 миллиона долларов при общей выручке в 24,6 миллиарда долларов.
10 января 2020 года Tesla стала предлагать автомобили бесплатно.
Общая стратегия Tesla по взаимодействию с клиентами заключается в том, чтобы «гарантировать, что владельцы получат наилучшие впечатления». В 2020 году Consumer Reports оценил Tesla как самую высокую «общую удовлетворенность клиентов» среди всех производителей автомобилей.
Стратегия продаж Tesla заключается в том, чтобы не рекламировать, а обучать клиентов через свои демонстрационные залы и продавать свои автомобили через Интернет, а не через Интернет. через обычную дилерскую сеть. Маск считает, что существующие дилерские центры имеют конфликт интересов и не будут продвигать электромобили Tesla или любого другого производителя, потому что они зарабатывают больше денег на обслуживании, чем на продаже автомобилей, а у электромобилей более низкие затраты на обслуживание. Tesla - первый автопроизводитель, который продает автомобили напрямую потребителям; все остальные используют собственные дилерские центры (хотя многие производители предоставляют онлайн-конфигурацию и финансирование). У Tesla есть выставочные залы в торговых центрах и других местах с высокой проходимостью.
Стратегия обслуживания Tesla заключается в обслуживании своих автомобилей с помощью упреждающего мониторинга, удаленной диагностики и ремонта, мобильных техников и сервисных центров, принадлежащих Tesla. Целью Tesla не является получение прибыли от обслуживания.
Производство роботов Model S на заводе Tesla в Фремонте, КалифорнияПроизводственная стратегия Tesla заключается в постоянном улучшении оборудования своих автомобилей, вместо того, чтобы ждать нового модельного года (как это делают почти все производители автомобилей).
Производственная стратегия Tesla включает высокую степень вертикальной интеграции (80% в 2016), что включает в себя производство компонентов для автомобилей, а также строительство собственных станций, где клиенты могут заряжать автомобили Tesla. Вертикальная интеграция редко встречается в автомобильной промышленности, где компании обычно y передаёт 80% компонентов на аутсорсинг поставщикам, уделяя особое внимание производству и окончательной сборке двигателей. Компания управляет большими заводами, чтобы получить эффект масштаба.
Патентная стена Tesla в ее штаб-квартире была удалена после того, как компания объявила, что ее патенты являются частью движения за открытый исходный код..Конкурентная стратегия Tesla заключается в том, чтобы позволить конкурентам лицензировать свою технологию. В июле 2020 года Маск заявил: «Tesla открыта для лицензирования программного обеспечения и поставки силовых агрегатов и аккумуляторов. Мы просто пытаемся ускорить развитие устойчивой энергетики, а не сокрушать конкурентов!» В августе 2020 года Маск сказал: «Долгосрочным конкурентным преимуществом Tesla будет производство».
Патентная стратегия Tesla заключается в том, чтобы позволить всем добросовестно использовать ее технологические патенты для продвижения индустрии электромобилей. в целом, что, по мнению Tesla, будет хорошо для себя. (Лицензионные соглашения включают положения, согласно которым получатель соглашается не подавать патентные иски против Tesla или напрямую копировать ее разработки.) Tesla сохраняет контроль над другой своей интеллектуальной собственностью, такой как товарные знаки и коммерческие тайны, чтобы предотвратить прямое копирование
Стратегия найма в Tesla, по словам бывшего вице-президента Tesla Human Resources Арнона Гешури, заключается в том, чтобы вернуть производственные рабочие места «обратно в Калифорнию». Гешури также подчеркнул, что нанимает ветеранов, сказав: «Ветераны - отличный источник талантов для Tesla, и мы стремимся к этому».
Tesla поставила 367 500 автомобилей в 2019 году., Что на 50% больше, чем в 2018 году, и более чем в три раза превышает количество проданных в 2017 году. В конце 2019 года глобальные продажи Tesla с 2012 года составили более 891 000 единиц. По данным Navigant Research, по состоянию на октябрь 2018 года продажи Tesla составляли около 20% полностью электрических автомобилей на дорогах мира. К ноябрю 2018 года автомобили Tesla преодолели 10 миллиардов миль (16 миллиардов км).
|
В 2016 году BYD Auto был самым продаваемым в мире производителем автомобилей plug-in с 101 183 проданными автомобилями, за которым следует Tesla с 76 243. Тем не менее, выручка Tesla заняла первое место с 6,35 миллиарда долларов, а BYD - 3,88 миллиарда долларов. Также в 2016 году Tesla продала автомобилей на сумму 1 миллиард долларов в Китае, крупнейшем в мире рынке электромобилей. В октябре следующего года компания достигла соглашения с правительством Китая о строительстве завода в Шанхае.
. Tesla была самым продаваемым производителем легковых автомобилей с подключаемыми модулями в мире в 2018 и 2019 годах. Показана вся линейка автомобилей Tesla. (сзади вперед - Model 3, Model S и Model X) по состоянию на 2019 год.После третьего места по брендам в 2017 году после BYD и BAIC Tesla заняла первое место в мире по продажам. - на производстве легковых автомобилей в 2018 году, как под торговой маркой , так и под автомобильной группой, поставлено 245240 единиц, что составляет 12% рынка всех подключаемых автомобилей, проданных во всем мире в В 2018 году за ним следует BYD Auto с 227 152 поставленными легковыми автомобилями.
В августе 2015 года Tesla запустила модернизацию своих магазинов, включив в них интерактивные дисплеи, посвященные безопасности, автопилоту, зарядной сети и двигателям. По состоянию на октябрь 2016 года у Tesla было около 260 галерей или торговых точек в США. В июне 2016 года Tesla открыла свой первый магазин в магазине: небольшой форпост в универмаге Nordstrom в торговом центре The Grove в Лос-Анджелесе. В 2017 году Tesla открыла розничные точки в Дубае и Южной Корее.
, предвидя Германию в качестве своего второго рынка после США (и крупнейший в Европе), в 2016 году Tesla заявила, что голландский документ (Dienst Wegverkeer) RDW выдан Whole Vehicle Type Approval (WVTA) должен быть принят в качестве юридического документа соответствия, без необходимости искать конкретные национальные разрешения в странах-членах ЕС. В 2017 году Tesla имела бюджет маркетинга в размере 52 млн долларов и использовала реферальную программу и сарафанное радио для привлечения покупателей.
В 2019 году, когда объем продаж автомобилей во всем мире увеличился на 50% по сравнению с 2018 годом, автомобили, проданные в США, увеличились только на 0,33%, до 192 250 автомобилей, что привело к снижению общей выручки в США на 15% Впервые с 2014 года в Соединенных Штатах произошло снижение доходов.
Tesla Model 3 заняла 8-е место среди самых продаваемых автомобилей в первом квартале 2020 года в США.
В 2010 году Илон Маск предсказал, что электромобили Tesla будут хорошо продаваться в Японии, уступая только США; но в 2019 году в Японии было продано всего 1378 автомобилей.
Квартал | Совокупное. производство | Всего. производство | Модель S. продажи | Модель X. продажи | Модель 3. продажи | Модель Y. продажи | Всего. продаж | В пути | Источник |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 квартал 2013 г. | н / д 120> | 5,000+ | 4,900 | 4,900 | |||||
2 квартал 2013 г. | Н / Д | Н / Д | 5150 | 5150 | |||||
3 квартал 2013 г. | н / д | н / п | 5,500+ | 5,500+ | |||||
4 квартал 2013 г. | ~ 34 851 | 6,587 | 6,892 | 6,892 | |||||
1 квартал 2014 г. | ~ 41438 | 7,535 | 6,457 | 6,457 | |||||
2 квартал 2014 г. | ~ 48,973 | 8,763 | 7,579 | 7,579 | |||||
3 квартал 2014 г. | ~ 57,736 | ~ 7,075 | 7,785 | 7,785 | |||||
4 квартал 2014 г. | 64,811 | 11,627 | 9,834 | 9,834 | |||||
1 квартал 2015 г. | 76,438 | 11,160 | 10,045 | 10,045 | |||||
2 квартал 2015 года | 89,245 | 12,807 | 11,532 | 11,532 | |||||
Q3 2015 | 102,336 | 13,091 | 11,597 | 6 | 11,603 | ||||
Q4 2015 | 116,373 | 14,037 | 17,272 | 206 | 17,478 | ||||
Q1 2016 | 131,883 | 15,510 | 12,420 | 2,400 | 14,820 | 2,615 | |||
Q2 2016 | 150,228 | 18,345 | 9,764 | 4,638 | 14,402 | 5,150 | |||
Q3 2016 | 175,413 | 25,185 | 16,047 | 8,774 | 24,821 | 5,065 | |||
Q4 2016 | 200,295 | 24,882 | 12,700 | 9,500 | 22,254 | 6,450 | |||
Q1 2017 | 225,713 | 25,418 | ~13,450 | ~11,550 | 25,051 | ~4,650 | |||
Q2 2017 | 251,421 | 25,708 | ~12,000 | ~10,000 | 22,026 | ~3,500 | |||
Q3 2017 | 276,757 | 25,336 | 14,065 | 11,865 | 222 | 26,137 | 4,820 | ||
Q4 2017 | 301,322 | 24,565 | ~15,200 | ~13,120 | 1,542 | 29,967 | 3,380 | ||
Q1 2018 | 335,816 | 34,494 | 11,730 | 10,070 | 8,182 | 29,997 | 6,100 | ||
Q2 2018 | 389,155 | 53,339 | 10,930 | 11,370 | 18,440 | 40,740 | 15,058 | ||
Q3 2018 | 469,297 | 80,142 | 14,470 | 13,190 | 56,065 | 83,725 | 11,824 | ||
Q4 2018 | 555,852 | 86,555 | 13,500 | 14,050 | 63,359 | 90,700 | 2,907 | ||
Q1 2019 | 632,952 | 77,100 | 12,100 | 50,900 | 63,000 | 10,600 | |||
Q2 2019 | 720,000 | 87,048 | 17,650 | 77,550 | 95,200 | 7,400 | |||
Q3 2019 | 816,155 | 96,155 | 17,483 | 79,703 | 97,186 | ||||
Q4 2019 | 921,046 | 104,891 | 19,450 | 92,550 | 112,000 | ||||
Q1 2020 | 1,023,718 | 102,672 | 12,200 | 76,200 | 88,400 | ||||
Q22020 | 1,105,990 | 82,272 | 10,600 | 80,050 | 90,650 | ||||
3 квартал 2020 | 1,251,026 | 145,036 | 15,200 | 124,100 | 139,300 |
Поставки Tesla существенно различаются по месяцам из-за региональных проблем, таких как доступность транспорта в ion и регистрация. Tesla не придерживается прежнего стандарта ежемесячной отчетности в автомобильной промышленности. GM и Ford перешли с ежемесячной на квартальную отчетность о продажах в 2018 и 2019 годах соответственно, а несколько других брендов автомобильной промышленности США также перешли к 2020 году. Некоторые ежемесячные показатели продаж оцениваются СМИ.
9 марта., 2020, компания выпустила свой миллионный электромобиль, став первым производителем автомобилей, достигшим такого рубежа.
Tesla управляет магазинами и галереями, обычно расположенными в торговых центрах, во многих штатах США. Однако клиенты покупают автомобили только на сайте Tesla. Магазины служат демонстрационными залами, которые позволяют людям узнать о компании и ее автомобилях. Некоторые галереи расположены в штатах с ограничительными законами о защите дилеров, которые запрещают обсуждение цен или финансирования или проведение тест-драйвов, а также другие ограничения.
В 48 штатах действуют законы, ограничивающие или запрещающие производителям продавать автомобили напрямую потребителям, и, хотя у Tesla нет независимых дилерских центров, дилерские ассоциации во многих штатах подали иски в отношении практики продаж Tesla.
Другие страны, кроме США, не защищают дилеров. Федеральная торговая комиссия рекомендует разрешить прямые продажи производителям, что, по мнению правительственных аналитиков, сэкономит потребителям 8% средней стоимости автомобиля.
В феврале 2019 года Tesla объявила, что закрывает большую часть свои магазины и начинают продавать автомобили исключительно через интернет. В следующем месяце компания отменила свое решение, заявив в правительственной документации, что она закрыть только половину того количества салонов, которое планировалось изначально.
В отличие от большинства традиционных производителей автомобилей, Tesla получает доход от обслуживания клиентов после их покупки. Доходы от услуг Tesla быстро растут и достигли почти 500 миллионов долларов во втором квартале 2020 года.
По состоянию на август 2020 года эти услуги включают:
Обсуждались следующие будущие услуги: сеть Tesla, автопилот вкачестве подписки, оплата точки доступа Wi-Fi в автомобиле и магазин приложений Tesla.
Для международных производителей автомобилей только дилеры могут обслуживать (и продавать) автомобили, и производитель не получает дохода от обслуживания автомобилей. Автомобили Tesla не обслуживаются через дилеров.
В 2016 году Tesla рекомендовала проверять любой автомобиль Tesla каждые 12500 миль или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. В начале 2019 года руководство было изменено и гласило: «Ваша Tesla не требует ежегодного обслуживания и регулярной замены жидкости», и вместо этого оно рекомендует периодическое обслуживание тормозной жидкости, кондиционера, шин и воздушных фильтров.
На собрании акционеров в июне 2018 года Илон Маск заявил, что Tesla откроет автомастерские в первую десятке мегаполисов США с запасами некоторых частей тела, что позволит дать обслуживание в тот же день. По состоянию на июнь 2020 года в США имеется четыре автомастерских, принадлежащих Tesla.
В 2012 году Tesla начала строительство сети 480-вольт fast-зарядные станции Supercharger. По состоянию на декабрь 2019 года в мире насчитывается 1716 станций нагнетания с более чем 15 000 нагнетателей. Нагнетатель - это запатентованная технология постоянного тока (DC), которая обеспечивает до 340 л.с. (250 кВт) мощности. Программное обеспечение для навигации в автомобилях Tesla может порекомендовать быстрый маршрут для дальних поездок с учетом самого задержек зарядки.
Почти все автомобили Tesla стандартно поставляются с оборудованием Наддув. Автомобили Model S и X, заказанные до 15 января 2017 г., получили бесплатно безлимитный наддув. Автомобили Model S и X, заказанные в период с 15 января 2017 г. по 3 августа 2019 г., получили 400 кВтч (1400 МДж) Покупаю кредит Подзарядка в год, что обеспечивает пробег примерно в 1000 миль в год (1600 км / год ). В период с 3 августа 2019 года по 26 мая 2020 года все заказанные автомобили Tesla Model S и снова поставляются с бесплатным неограниченным наддувом. Автомобили Model 3 не поставляются с неограниченным наддувом.
В декабре 2016 года, после того как Маску отправили через Twitter жалобу о злоупотреблениях, Tesla начала взимать плату за "простоя" (в зависимости от процента). занятость станции Supercharger) для транспортных средств, которые остаются подключенными к Supercharger после полной зарядки.
В 2014 году Tesla незаметно запустила сеть «Пункты назначения зарядки», предоставив зарядные устройства в отели, рестораны, торговые центры, курорты и другие станции полного обслуживания, чтобы обеспечить зарядку автомобиля на месте вдвое большей мощности, чем у обычной домашней зарядной станции. 25 апреля 2016 года Тесла запустила зарядку в европейских странах, а 150 и более точек будут добавлены позже. Целевые зарядные устройства по всему миру в середине 2019 года составили более 23 900.
Целевые зарядные устройства устанавливаются бесплатно подрядчиками, сертифицированными Tesla; предприятия должны бесплатно обеспечивать электроэнергией. Все установленные зарядные устройства в автомобильной навигационной системе.
По состоянию на август 2019 года Tesla сотрудничает с Государственным национальным страхованием, чтобы предложить планы страхования, разработанные специально для ее электромобилей. Первоначально он доступен только владельцам Tesla в Калифорнии.
Tesla предлагает скидку на использование электромобилей для зарядки сети (V2G), потому что связанный с этим износ батареи перевешивает экономическую выгоду. Он также предпочел переработку повторному использованию сетки по истечении их срока службы для транспортных средств. Начиная с 2008 года, Tesla работала с ToxCo / Kinsbursky над переработкой изношенных батареек RoHS. По состоянию на апрель 2019 года Tesla подала документы на переработку автомобилей и испытания аккумуляторов на собственном оборудовании в Giga Nevada.
. Начиная с 2016 года Tesla установила 5-летнее партнерство по исследованиям и разработкам аккумуляторов в Университете Далхаузи в Новой Шотландии, Канада, с участием ведущего исследователя Джеффа Дана. В 2019 году Tesla приобрела две компании по производству аккумуляторов: Hibar Systems и Maxwell Technologies. Ожидается, что все три будут играть важную роль в стратегии Tesla по производству аккумуляторов.
Panasonic является единственным поставщиком элементов в США и сотрудничает с Tesla в производстве «2170 "(21 мм (0,83 дюйма) ширина 70 мм (2,8 дюйма) высота) батареи в Гига Невада. Батарейные элементы Tesla в Китае поставляются Panasonic и CATL и представляют собой более традиционные призматические элементы, используемые другими автопроизводителями.
По состоянию на август 2020 года Panasonic производит 35 ГВт-ч в год из 2170 батарей. в Giga Nevada.
Некоторые аналитики полагают, что Tesla имела в 2019 году преимущество в 42 доллара (158 долларов против 200 долларов) на кВтч по сравнению с другими производителями автомобильных аккумуляторов благодаря передовым технологиям и масштабам производства аккумуляторов в Giga Nevada.
Во время мероприятия Tesla Battery Day 22 сентября 2020 года Tesla анонсировала следующее поколение своих аккумуляторов, отличающееся конструкцией аккумуляторных батарей, которая увеличит запас хода и снизит цену автомобилей Tesla. Новый аккумулятор получил название «4680» в связи с его размерами: 46 мм (1,8 дюйма) в ширину и 80 мм (3,1 дюйма) в высоту.
Маск объявил о планах производства 4680 аккумуляторов на заводе Tesla Fremont Factory.. Tesla рассчитывает производить 10 ГВт из 4680 батарей в год «примерно через год», 100 ГВт к 2023 году и 3000 ГВт к 2030 году.
Tesla ожидает, что новые батареи будут на 56% дешевле и позволят использовать автомобили. проехать на 54% больше миль. Падение цен разбивается следующим образом:
BloombergNEF оценивает стоимость аккумуляторной батареи (не элемента) Tesla в 2019 году в 128 долларов за кВтч, что означает цену в 56 долларов за кВтч через 3 года. если Tesla сможет достичь своих целей. Многие аналитики считают, что цена аккумуляторной батареи в размере 100 долларов за кВтч - это точка, при которой закупочная цена электромобилей, вероятно, будет ниже, чем у сопоставимых автомобилей с бензиновым двигателем, что станет важной вехой.
Tesla производит два типа электродвигателей. Самая старая из производимых в настоящее время конструкций - это трехфазный четырехполюсный AC асинхронный двигатель с медным ротором (который вдохновил логотип Tesla), который используется в качестве задний двигатель в Model S и Model X. Более новые, более эффективные двигатели с постоянными магнитами используются в Model 3, Model Y, переднем двигателе в версиях Model S и X начиная с 2019 года, и, как ожидается, будет использоваться в Semi. Двигатели с постоянными магнитами повышают эффективность, особенно при вождении с остановкой и запуском.
В ноябре 2016 года компания объявила о создании группы технологий стекла Tesla. Группа произвела кровельное стекло для Tesla Model 3 и для использования в SolarCity кровельная черепица, анонсированная в октябре 2016 года. Кровельная черепица содержит встроенный солнечный коллектор и на треть легче чем стандартная черепица.
Tesla заявляет, что автопилот «разработан, чтобы помогать водителям в наиболее обременительных частях вождения», чтобы сделать автомобили Tesla «более безопасными. и со временем станет еще более способным ». Tesla заявляет, что текущие (по состоянию на июль 2020 г.) функции автопилота требуют активного наблюдения со стороны водителя и не делают автомобиль автономным.
Начиная с сентября 2014 года все автомобили Tesla оснащаются датчиками и программным обеспечением для поддержки автопилота (первоначально аппаратная версия 1 или "HW1"). Tesla обновила свои датчики и программное обеспечение в октябре 2016 года («HW2»), чтобы в будущем поддерживать полное автономное вождение. HW2 включает восемь камер, двенадцать ультразвуковых датчиков и радар, обращенный вперед. HW2.5 был выпущен в середине 2017 года и модернизировал HW2 вторым графическим процессором (GPU) и, только для модели 3, камерой, обращенной к водителю. HW3 был выпущен в начале 2019 года.
В апреле 2019 года Tesla объявила, что все ее автомобили будут включать программное обеспечение автопилота (определяется как только Traffic-Aware Cruise Control и Autosteer (Beta)) в качестве стандартной функции в будущем. Полное программное обеспечение для самостоятельного вождения (Автопарк, Навигация на автопилоте (бета), Автоматическая смена полосы движения (бета), Вызов (бета), Умный вызов (бета) ) и будущие возможности) является вариантом за дополнительную плату.
24 апреля 2020 года Tesla выпустила обновление программного обеспечения для автопилота. Благодаря этому обновлению автомобили распознают знаки остановки и автоматически останавливаются на них. Автомобили также автоматически снижают скорость и в конечном итоге останавливаются на светофоре (даже если они зеленые), и водитель указывает, что проехать через светофор безопасно. Tesla признает, что программное обеспечение все еще находится на стадии бета-тестирования и еще далеко от завершения.
Подход Tesla к достичь полного самоуправления (FSD) отличается от других компаний. Принимая во внимание, что Waymo, Cruise и другие компании полагаются на LIDAR, высокодетализированные (в сантиметровом масштабе) трехмерные карты и камеры (а также радар и ультразвуковые датчики) в своих автономных транспортных средствах, подход Tesla заключается в использовании крупнозернистых двумерных карт и камер в дополнение к радарным и ультразвуковым датчикам. Tesla утверждает, что, хотя ее подход намного сложнее, в конечном итоге он будет более полезным, потому что его автомобили смогут передвигаться самостоятельно, не опасаясь геозон. Маск утверждал, что система, основанная на трехмерных картах сантиметрового масштаба, «чрезвычайно хрупка», потому что она не может адаптироваться к изменениям физической среды.
Программное обеспечение для автономного вождения Tesla было обучено на основе По состоянию на апрель 2020 года, 3 миллиарда миль, пройденных автомобилями Tesla. По состоянию на январь 2020 года, помимо десятков миллионов миль реальных тренировок, конкуренты обучили свое программное обеспечение на десятках миллиардов миль в компьютерных симуляторах. Маск утверждал, что имитация миль не способны уловить «странности» реального мира, и поэтому их будет недостаточно для обучения программного обеспечения.
Что касается вычислительного оборудования, Тесла разработал автономный компьютерный чип, который был установлен в своих автомобилях с марта 2019 года, а также разработал обучающий суперкомпьютер нейронной сети ; другие компании по автоматизации транспортных средств, такие как Waymo, также регулярно используют специализированные наборы микросхем и нейронные сети.
Большинство экспертов считают, что подход Tesla к достижению полного самоуправления путем отказа от LIDAR и высоких технологий карты определения неосуществимы. Автоаналитик Брэд Темплтон раскритиковал подход Теслы, заявив: «Подход без карты включает в себя забывание того, что было изучено ранее, и выполнение всего этого снова». В исследовании, проведенном Navigant Research в 2020 году, Tesla заняла последнее место как по стратегии, так и по реализации в секторе автономного вождения.
В конце 2016 года Tesla должна была продемонстрировать полную автономия к концу 2017 года, а в апреле 2017 года Маск предсказал, что примерно через два года водители смогут спать в своем автомобиле, пока он управляет собой. В 2018 году Tesla изменила дату, чтобы продемонстрировать полную автономность до конца 2019 года. В январе 2020 года Маск заявил, что полное программное обеспечение для автономного вождения будет «завершено» к концу 2020 года, и добавил, что эта функция завершена. это не означает, что функции работают хорошо ».
22 октября 2020 года Tesla выпустила« бета-версию »своего программного обеспечения для автономного управления автомобилем небольшой группе тестеров. Маск заявил, что тестирование «будет крайне медленным и осторожным, как и должно быть» и «ограничится небольшим количеством людей, которые являются опытными и осторожными водителями». Выпуск бета-версии FSD вновь вызвал беспокойство по поводу того, готова ли технология для тестирования на дорогах общего пользования.
Tesla планирует выпустить ежемесячный пакет подписки для полного самостоятельного вождения в 2021 году.
По состоянию на март 2020 года Tesla предлагает четыре модели автомобилей: Model S, Model 3, Model X и Model Y. Первый автомобиль фирмы, первое поколение Tesla Roadster, больше не продается.
Модель S - пятидверный седан с лифтбэком. Поставки начались 22 июня 2012 года. Первая поставка в Европу состоялась в августе 2013 года. Поставки в Китай начались в апреле 2014 года. Поставки модели с правым рулем предназначены для Великобритании, Австралии, Гонконга. Конг и Япония начали работу в 2014 году. По состоянию на апрель 2020 года Model S имеет две конфигурации: Model S Long Range Plus и Model S Performance с дальностью действия по EPA 391 миль (629 км) и 348 миль (560 км) соответственно..
Норвегия является крупнейшим европейским рынком Model S из-за стимулов страны к внедрению чистых электромобилей.Model S был самым продаваемым электромобилем во всем мире в 2015 году и В 2016 году было продано примерно 50 931 единица. По состоянию на сентябрь 2018 года Model S, глобальные продажи которой составили 250 000 единиц, заняла второе место в мире по продажам в мире электромобилей с подключаемым модулем в истории после Nissan Leaf (более 350 000 единиц).
По состоянию на сентябрь 2018 года Соединенные Штаты были ведущим мировым рынком Model S с по оценкам, продано 136 542 единицы. По состоянию на ноябрь 2016 года Норвегия считалась крупнейшим зарубежным рынком для Model S: было зарегистрировано 11 802 новых автомобиля. Tesla Model S стала первым электромобилем, который возглавил ежемесячный рейтинг продаж в любой стране, когда в сентябре 2013 года электромобиль занял первое место в норвежском списке продаж новых автомобилей.
Для европейского рынка - окончательная сборка. и европейское распространение происходит на предприятиях Tesla в Тилбурге, Нидерланды. Автомобили производятся и тестируются во Фремонте; затем аккумулятор, электродвигатель и детали разбираются и отправляются отдельно в Тилбург, где они собираются заново.
Среди других наград модель S выиграла премию Motor Trend 2019 года «Лучший автомобиль года», 2013 «Автомобиль года Motor Trend », «World Green Car » 2013 г., «Автомобиль года» журнала 2013 г. и Time Премия журнала «25 лучших изобретений 2012 года».
В июне 2020 года Tesla объявила, что Model S Long Range Plus имеет запас хода в 402 мили (647 км), что является самым высоким показателем среди всех электрических аккумуляторов.
Четырехдверный седан Model 3 (первоначально обозначенный буквой «») - это автомобиль Tesla третьего поколения. Изначально автомобиль планировалось назвать Model E, но после судебного иска от Ford, который владеет торговой маркой Model E, Маск объявил 16 июля 2014 года, что вместо этого автомобиль будет называться Model 3 (Маск хотел первые три модели пишут «SEX», но он остановился на «S3X»).
31 марта 2016 года Tesla представила автомобиль. Потенциальные клиенты начали бронировать места 31 марта с возвратным депозитом. Сообщалось, что десятки тысяч ждали, чтобы зарезервировать место. По состоянию на 7 апреля 2016 года, через неделю после презентации, Tesla сообщила о более чем 325 000 бронирований, что составляет более 14 миллиардов долларов. По состоянию на июль 2017 года Tesla сообщила о 500 000 бронирований. Bloomberg News утверждали, что «открытие Model 3 было уникальным в 100-летней истории массового рынка автомобилей». Bloomberg сравнил его с Citroën DS 1955 года выпуска, который принял 80 000 депозитов в течение 10 дней на Парижской автосалоне.
Первые серийные автомобили Tesla Model 3, готовые к доставке 28 июля. 2017Tesla планирует инвестировать 2–2,5 миллиарда долларов в капитальные затраты для поддержки производства Model 3. Ограниченное производство автомобилей началось в июле 2017 года, первые 30 единиц были поставлены на специальном мероприятии 28 июля. В 2017 году в США было поставлено 1764 автомобиля. В июне 2018 года производство достигло 5000 единиц в неделю. В январе 2019 года Tesla объявила, что сократит штатную рабочую силу на 7%, что составляет примерно 3150 человек, чтобы снизить стоимость Model 3 с 44000 до 35000 долларов. Маск объяснил, что, хотя компания «добилась большого прогресса, наши продукты по-прежнему слишком дороги для большинства людей... Другого пути нет».
В октябре 2018 года глобальные поставки превысили рубеж в 100 000 единиц. Модель 3 превысили продажи подключаемых электромобилей в США в 2018 году, отметив, что впервые было продано более 100000 единиц электромобилей за один год (139 782). Кроме того, он был включен в список бестселлеров в Калифорнии в 2018 году (51293). Tesla Model 3 также вошла в число самых продаваемых в мире легковых электромобилей с подзарядкой от сети в 2018 году, было поставлено 146000 единиц.
В январе 2019 года Model 3 обогнала Model S. самый продаваемый полностью электрический автомобиль в США, а в следующем месяце он также прошел мимо Chevrolet Volt, став самым продаваемым электромобилем с подзарядкой от электросети в США 28 февраля В 2019 году Tesla объявила, что они начнут выпуск базовой модели Standard Range по цене от 35000 долларов.
Tesla Model 3 завершила 2019 год как самый продаваемый в мире электромобиль с подзарядкой от сети второй год подряд, всего за 2 года. поставлено более 300 000 единиц. Электромобиль также второй раз подряд возглавил годовые продажи подключаемых автомобилей на рынках США (158 925) и Калифорнии (59 514). Модель 3 также вошла в число самых продаваемых автомобилей с подзарядкой от сети в Европе в 2019 году: за первый год на этом рынке было поставлено более 95 000 автомобилей.
К началу 2019 года Tesla Model 3 стала самым продаваемым электромобилем в мире.Model 3 также установила рекорды в Норвегии и Нидерландах, попав в обе страны не только как самые продаваемые. Автомобиль с подключаемым модулем, но также как самая продаваемая модель легкового автомобиля на рынке в целом в 2019 году. Объем продаж, достигнутый моделью 3 в 2019 году (15 683), является третьим по величине в истории Норвегии. Модель 3 также установила новый рекорд в Нидерландах по наибольшему количеству регистраций за один месяц (22 137) для любого отдельного автомобиля с подзарядкой от сети в Европе. Model 3 также была самой продаваемой сменной машиной в Канаде, Испании, Бельгии, Дании, Швейцарии, Австралии, Новой Зеландии, Тайване и Мексике.
По состоянию на декабрь 2019 года было поставлено 448 634 автомобиля Model 3. по всему миру. Модель 3 превзошла Nissan Leaf в начале 2020 года и стала самым продаваемым электромобилем в мире: к марту 2020 года было продано более 500000 автомобилей.
По состоянию на апрель 2020 года Tesla Модель 3 имеет четыре комплектаций: Standard Range Plus RWD, Dual Motor AWD Long Range, Performance и стандартный диапазон стоимостью 35000 долларов вне меню, с диапазонами EPA 250 миль (400 км), 322 мили (518 км), 322 мили ( 518 км) и 220 миль (350 км) соответственно.
Tesla Model X - это среднеразмерный кроссовер внедорожник с легким алюминиевым кузовом. Поставки Model X начались в сентябре 2015 года. Он предлагается в 5-, 6- и 7-местных конфигурациях. Пассажирские двери имеют шарнирно-сочлененную конструкцию «соколие крылья», открывающиеся вертикально.
Производство переносилось несколько раз, с 2013 года на конец 2014 года, на второй квартал 2015 года, на третий квартал 2015 года. В августе Berlin were announced in November 2019. In 2020, after anti-Tesla protests and environmentalists' victory in the court, the car-maker was forced to temporarily stop preparations for the launch of a factory in Germ any.
By 2013, showrooms and service centers operated in Hong Kong, Beijing and Shanghai. Tesla opened its first Japanese showroom in Tokyo, Japan, in October 2010. In South Korea, it opened two showrooms in March 2017 and a service center in late 2017. In August, 2017, Taiwan opened its first service center and showroom.
In July 2018, Tesla signed an agreement with Chinese authorities to build a factory in Shanghai, China, which is Tesla's first Gigafactory outside of the United States. The groundbreaking ceremony was held on January 7, 2019. The factory building was finished in August 2019, and the initial Tesla Model 3s were in production from Giga Shanghai in October 2019.
Tesla opened a showroom and a service center in Dubai, United Arab Emirates, in 2017 as the first expansion of Tesla in the Middle East. Five ultra-fast superchargers were also built between cities with a planned 50 destination chargers in the United Arab Emirates by the end of 2017. The Dubai Department of Economic Development stated that it will assist Tesla expansion across the United Arab Emirates as well as neighboring countries in the Middle East. One of the first Tesla customers was Dubai's Roads and Transport Authority which ordered 200 Tesla Model S and Model X vehicles that were added to Dubai Taxi Corporation's fleet. In May 2017 the service center and store in Amman, Jordan was opened. In January 2020 a "pop-up" store in Tel Aviv, Israel was opened and an RD center.
Tesla opened a showroom in Sydney's Martin Place in 2010, followed by a showroom and service center in Melbourne in 2015. By 2019, Tesla had opened 4 service centers in Australia.
In February 2020, several news sites reported that Tesla was negotiatingwith the BrazilianMinister of Science, Technology and Innovat ion, Marcos Pontes to build a Gigafactory in the state of Santa Catarina, Brazil. The rumours were later confirmed by the Brazilian government. Brazil wants to have Tesla in the country, not only selling its cars but also producing them there. Tesla vehicles could then be exported to other nearby markets, such as Argentina, Chile, Paraguay, Uruguay, Colombia, the Caribbean region, and even Mexico, a country with which Brazil has a free trade agreement. Brazilian president Jair Bolsonaro stated on his Twitter account that he will be going to the United States in March to visit one of Tesla's facilities, hoping to finalize the deal.
On January 7, 2010, Tesla and battery cell maker Panasonic announced that they would together develop nickel-based lithium-ion battery cells for electric vehicles. Naoto Noguchi, President of Panasonic's Energy Company, said that the Japanese firm's cells would be used for Tesla's "current and next-generation EV battery pack." The partnership was part of Panasonic's $1 billion investment over three years in facilities for lithium-ion cell research, development and production.
Panasonic Energy Company President Naoto Noguchi presented Tesla CTO JB Straubel with the first lithium-ion cells from Panasonic's facility in Suminoe-ku, Osaka, Japan.Beginning in 2010, Panasonic invested $30 million for a multi-year collaboration on next generation cells designed specifically for electric vehicles. In July 2014, Panasonic reached a basic agreement with Tesla to participat e in Giga Nevada. Tesla and Panasonic also collaborate on the manufacturing and production of photovoltaic (PV) cells and modules at Giga New York in Buffalo, New York.
As of August 2019, Tesla is partnering with State National Insuranceto offer insuranceplans designed specifically for its electric cars. It is initially only available to Tesla owners in California.
Unlike many traditional manufacturers, Tesla operates as an original equipment manufacturer (OEM), manufacturing powertrain components for other automakers. Tesla has had partnerships with other auto manufacturers, such as Daimler and Toyota. It is partners with Panasonic in research, development and production of batteries and solar panels. Tesla also has a range of minor partnerships, for instance working with Airbnb and hotel chains to install destination chargers at selected locations.
Daimler AG and Tesla began working together in late 2007. On May 19, 2009, Daimler bought a stake of less than 10% in Tesla for a reported $50 million. As part of the collaboration, Herbert Kohler, Vice-President of E-Drive and Future Mobility at Daimler, took a Tesla board seat. On July 13, 2009, Daimler AG sold 40% of its May acquisition toAabar Investments PJSC. Aabar is an Abu Dhabi government investment vehicle. In October 2014, Daimler sold its remaining holdings for a reported $780 million.
Tesla supplied battery packs for Freightliner Trucks ' Custom Chassis electric van in 2010.
Tesla built electric-powertrain components for the Mercedes-Benz A-Class E-Cell, an electric car with a range of 120 mi (200 km) and 214 lbf⋅ft (290 N⋅m) of torque. The 36 kWh (130 MJ) batt ery contained approximately 4,000 lithium-ion cells. 500 cars were planned to be built for trial in Europe beginning in September 2011.
Tesla produced and co-developed the Mercedes-Benz B250e's powertrain, which ended production in 2017. The electric motorwas rated 134 hp (100kW) and 230 pound force-feet (310 N⋅m), with a 36 kWh (130 MJ) battery. The vehicle had a driving range of 200 km (124 mi) with a top speed of 150 km/h (93 mph).
Smart ED2s had a 14-kilowatt-hour (50 MJ) lithium-ion battery and a powertrain from Tesla.
Tesla partnered with Liberty Mutual Insurance Company to offer an insurance plan designed specifically for its electric cars. The plan was made available to US customers In October 2017. In August 2019, this partnership was superseded by a partnership with State National Insurance.
Initial versions of Autopilot on HW1 were developed in partnership with Mobileye beginning around February 2014. Mobileye ended the partnership on July 26, 2016.
On May 20, 2010, Tesla and Toyota announced a partnership to work on electric vehicle development, which included Toyota's $50 million future conditional investment in Tesla and Tesla's $42 million purchase of a portion of the former NUMMI factory. Tesla cooperated on the development of electric vehicles, parts, and production system and engineering support.
In July 2010, the companies announced an agreement to develop a second generation compact Toyota RAV4 EV. A demonstrator vehicle was unveiled at the October 2010 Los Angeles Auto Show. Toyota built 35 of these converted RAV4s (Phase Zero vehicles) for a demonstration and evaluation program that ran through 2011. Tesla supplied the lithium metal-oxide battery and other powertrain components based on components from the Roadster. In August 2012, the productionversion was unveiled, with some battery pack, electronics and powertrain components being those used in the Tesla Model S sedan (also launched in 2012), The RAV4 EV had a limited production run which resulted in just under 3,000 vehicles being produced. The RAV4 EV left the market in 2014 and thereare no known plans torevive the model.
According to Bl oomberg News, the partnership between Tesla and Toyota was "marred by clashes between engineers". Toyota engineers rejected designs that Tesla had proposed for an enclosure to protect the RAV4 EV's battery pack; Tesla used a similar design in its Model S sedan, which led to cars catching fire due to punctured battery packs. On June 5, 2017, Toyota announced that it had sold all of its shares in Tesla and halted co-operation, as Toyota had created their own electric car division.
According to the legal advocacy website PlainSite, Tesla has been party to 620 lawsuits as of June 2019. Ongoing cases include Musk's "Funding secured" tweet, CEO performance award, the acquisition of SolarCity, and allegations of whistleblower retaliation.
On August 7, 2018, Elon Musk tweeted, "Am considering taking Tesla private at $420. Funding secured." The tweet caused a furor on social media and in Tesla's investment circle. Tesla's stock price rose quickly after Musk's statement, but crashed after it became clear that Musk's statements were untrue. Musk did not have any funding secured for a possible buyout, and the $420 price was a marijuana reference Musk chose to amuse his girlfriend.
Musk settled fraud charges with the Securities and Exchange Commission over his false statements in September 2018. According to the terms of the settlement: Musk was removed from his chairman role at Tesla temporarily; Tesla and Musk paid civil penalties of$20 million each; two new independent directors were appointed to the company's board; and Musk agreed to have his tweets reviewed by Tesla's in-house counsel. On October 16, 2018, the U.S. District Court for the Southern District of New York entered a final judgment approving the terms of the settlem ent.
A civil cl ass-action shareholder lawsuit over Musk's statements is pending in the U.S. District Court for the Northern District of California. Tesla filed a motion to dismiss the case, but U.S. District Judge Edward Chen denied it in April 2020. The judge determined that Musk's tweets were false and misleading, and noted Musk's long-standing animosity towards short-sellers (such as tweeting weeks earlier "short burn of the century comin [sic] soon") as potential motive for the tweets.
Between October 17, 2018, and November 9, 2018, five derivative lawsuits were filed in the Delaware Court of Chancery against Mr. Musk and the members of Tesla's board of directors as then constituted in relation to statements made and actions connected to a potential going-private transaction. These cases have stayed pending resolution of the stockholder class action.
On June 4, 2018, a purported Tesla stockholder filed a putative class and derivative action in the Delaware Court of Ch ancery against Mr. Musk and the members of Tesla's board of directors as then constituted, alleging that such board members breached their fiduciary duties by approving the stock-based compensation plan. The complaint seeks, among other things, monetary damages and rescission or reformation of the stock-based compensation plan. The trial is set for June 2021.
Musk received the first portion of his stock options payout, worth more than $700 million, in May 2020.
In 2016, Musk urged investors to approve the SolarCity acquisition despite publicly recusing himself from involvementin the deal. Musk revealed a solar roof tile in October 2016 during an event to gain investor support for the acquisition, but the tile later turned out to be fake. Members of the Tesla skeptic group TSLAQ have cited Musk's solar roof tile reveal as a major point of contention and an impetus fororganizing.
Bet ween September and October 2016, shareholders filed seven lawsuits in the Delaware Court of Chancery challenging Tesla's acquisition of SolarCity. The consolidated lawsuit alleges that Elon Musk knew SolarCity was going broke before the acquisition, that he and the board of directors overpaid for SolarCity, ignored their conflicts of interest and breached their fiduciary duties in connection with the deal, and failed to disclose “troubling facts” essential to an analysis of the proposed acquisition. The lawsuit also alleges that SolarCity hid information from its auditors about two payments due to lenders that should have been used to determine SolarCity’s financial condition. Tesla's directors later settled the lawsuit for $60 million in January 2020, leaving Musk as the lone defendant in the case. The case was set for trial in March 2020, but has been delayed until "concerns regarding COVID-19 have abated".
In June 2018, according to Reveal, former Tesla safety official Carlos Ramirez filed a lawsuit alleging he was fired "in retaliation for reporting unsafe working conditions, such as chemical exposures and fires, and for refusing to go along with what he believed to be illegal practices."
In August 2018, former Tesla security employee Karl Hansen filed a whistleblower complaint accusing Tesla of illegally spying on workers by wiretapping and hacking their electronics, and ignoring or covering up complaints of "rampant theft and drug dealing" at the Nevada Gigafactory, including the alleged theft of more than $37 million worth of copper and other raw materials. The whistleblower latersued Tesla, claiming he was wrongfully fired from his job after filing the complaint. When asked for comment on Hansen's claims via Twitter direct message, Musk said, "This guy is super 🥜."
In January 2019, another former Tesla security manager and Hansen's supervisor Sean Gouthro filed a whistlebl ower complaint all eging that the company illegally hacked empl oyees' phones and spied on them while also failing to report illegal activities to the authorities and shareholders.
In September 2018, Tesla disclosed that it was under investigation by the FBI regarding its Model 3 production figures. Authorities were investigating whether the company misled investors and made projections about its Model 3 production that it knew would be impossible to meet. In July 2017, Elon Musk tweeted "Looks like we can reach 20,000 Model 3 cars per month in Dec", but Tesla ended up producing only 2,700 Model 3s for all of 2017.
A stockholder class action lawsuit related to Model 3 production numbers was dismissed in Tesla's favor in March 2019.
In August 2019, Walmart filed a multi-million dollar lawsuit against Tesla, claiming that Tesla's "negligent installation and maintenance" of solar panels caused fires at seven Walmart stores going back to 2012. According to the lawsuit, "Tesla had engaged in widespread, systemic negligence," and Walmart's inspections revealed numerous fire hazards associated with the solar panels, including hotspots, faulty connections, sharp points, exposed wires, and improper grounding. Walmart noted that it had received inspection reports in which Tesla itself identified 48 "action items" that reflected conditions where sites were "unsafe or potentially unsafe."
Walmart reached a settlement with Tesla in November 2019, although the terms of the settlement were not disclosed.
In June 2018, a Tesla employee named Martin Tripp leaked information that Tesla was scrapping or reworking up to 40% of its raw materials at the Nevada Gigafactory. After Tesla fired him for the leak, Tripp filed a lawsuit and claimed Tesla’s Security team gave police a false tipthat he was pl anning a mass shooting at the Nevada factory. According to Bloomberg, Musk "set out to destroy" Tripp and Tesla’s PR department "spread rumors that Tripp was possibly homicidal and had been part of a grand conspiracy."
The court ruled in Tesla's favor on September 17, 2020.
Outside of the courts, Tesla has been the subject of other public controversies, ranging from securities fraud allegations to product delays to workers' safety complaints. Slate ranked Tesla number 14 on their "Evil List" of most dangerous tech companies in 2020.
In September 2019, the SEC questioned Tesla CFO Zach Kirkhorn about Tesla's warranty reserves and lease accounting. Analysts have expressed concerns over Tesla's accounts receivable balance. Hedge fund manager David Einhorn has accused Elon Musk of "significant fraud", and publicly questioned Tesla's accounting practices, telling Musk in November 2019 that he was "beginning to wonder whether your accounts receivable exist." Tesl a has used many "fancy accounting gimmicks" to show positive cash flow and quarterly profits, and Bloomberg has questioned whether Tesla's financial reporting violates Generally Accepted Accounting Principles (GAAP) reporting standards.
From 2012 to 2014, Tesla earned more than $295 million in Zero Emission Vehicle credits for a battery-swapping technology that was never made available to customers. Staff at California's Air Resources Board were concerned that Tesla was "gaming" the battery swap subsidies and recommended eliminating the credits in 2013. Tesla originall y claimed that the battery swap would be fully automated, and could be done in just 90 seconds, but they never released details of how it would actually work.
At the onset of and during the COVID-19 pandemic in the United States, Elon Musk repeatedlydownplayed therisks of COVID-19. In March 2020 Musk tweeted that "the coronavirus panic is dumb", and incorrectly predicted that new cases in the U.S. would be "negligible" by the end of April. On an earnings call in April 2020, Musk called state and local stay-at-home orders "fascist."
Later in May 2020, while Alameda officials were negotiating with the company to reopen the Fremont factory on the 18th, Musk defied local government orders by restarting production at the factory on the 11th, tweeting that he was doing so "against Alameda County rules." This act was in non-compliance with the governor 's order for the state of California during the crisis: "Counties [emphasis added] can choose to continue more restrictive measures in place based on their local conditions, and the state expects some counties to keep their more robust stay at home orders in place beyond May 8." Tesla also filed a lawsuit against Alameda County on the 11th but later rescinded it after the Fremont factory was given approval to reopen. Tesla published its detailed plan for bringing employees back to work and keeping them safe, but within days of reopening at least 6 of the 10,000 workers at the factory tested positive for the coronavirus and CNBC reported some employees continued to express concern over lax coronavirus precautions.
In June 2020, Tesla fired an employee who criticized the company for taking inadequate safety measures to protect workers from the coronavirus at the Fremont factory. Three more employees at Tesla's Fremont factory also say they were fired for staying home out of fear of catching COVID-19, despite Musk telling workers in May if"you feel uncomfortable coming back to work at this time, pleasedo not feel obligated to do so."
Environmental violations and permit deviations at Tesla's Fremont factory have increased dramatically since 2018 with the production ramp of the Model 3. Author EdNiedermeyer warned th at Tesla's "apparent disregard for environmental compl iance has led to a pollution problem whose magnitude we may never fully understand."
In June 2019, Tesla began negotiating penalties for 19 environmental violations from the Bay Area Air Quality Management District. The violations centered on Tesla Fremont's paint shop, where there have been frequent fires since 2014. Air quality inspectors found many potential fire risks at the facility, and cited Tesla for improper disposal of flammable materials. The U.S. Environmental Protection Agency also investigated Tesla for violations of the Clean Air Act, and fined Tesla for hazardous waste violations in April 2019, having found that Tesla failed to 'promptly clean up flammable paint and or solvent mixtures,' left two 55-gallon containers of hazardous waste open with 'no gasket or locking mechanism,' and violated air emission standards for three leaky transmission lines that the waste moved through.
In June 2012, Tesla knew the battery cooling system in its Model S cars had a flawed design that made it susceptible to leaks, which could short the battery or cause a fire. Tesla continued to sell Model S cars with this flawed cooling system through late 2012, even as employees found these parts leaking on the production line.
In October 2019, the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) began investigating Tesla's Model S and X vehicles for potential battery defects that could cause "non-crash" fires. The NHTSA launched the investigation after receiving a defect petition asking them to look into the "al arming number" of fires in Tesla vehicles that have occurred worldwide. Tesla released two over-the-air software updates in May 2019 that reduced the range in older Model S and X vehicles by as much as 50 miles. Tesla claimed the updates were "designed to improve battery longevity," but the NHTSA isinvestigating whether th ey were actually made because of the fires. According to consumer attorney Edward Chen, "Tesla is using over-the-air software updates to mask and cover-up a potentially widespread and dangerous issue with the batteries in their vehicles."
Tesla's Giga New York factory, which was built and equipped using nearly $1 billion in New York taxpayer money, has faced criticism and legal actions regarding allegations of inflated job promises, cost overruns, construction delays, bid rigging, a perceived lack of effort from Musk, and claims that the deal was, in effect, a bailout of Musk's cousins Peter and Lyndon Rive. The New York state comptroller released a "scathing" audit of the project, concluding that it presented many red flags, lacked basic due diligence, and produced only 54 cents in economic benefits for every $1 spent by the state (compared to the benchmark set for these types of projects of $30 in economic benefits for every $1 spent).
As of January 15, 2020,Tesla stock was the most-shorted in U.S. equity markets. Over 20% of its stock was shorted at that time, with many shorters losing large amounts of money as the stock price climbed much higher later in the year.TSLAQ is an informal and largely anonymous group of Tesla shorters and critics, mainly organized online.
In mockery of Tesla short sellers, the company unveiled velvet red short shorts for $69.42 on their website. Within minutes, the shorts were sold out.
According to former employees at Tesla's Fremont factory, Tesla has systematicall y denied medical care to injured workers, forced injured workers to return to the production line without relief, and insisted that seriously injured workers be sent to the emergency room in a Lyft rather than call 911. An investigation by Reveal found that Tesla "failed to report som e its serious injuries onlegally mandated reports, making the company's injury numbers look better than they actually are." Their factory injury rates are worse than the industry average, despite Musk claiming otherwise.
From 2014 to 2018, Tesla's Fremont factory had three times as many Occupational Safety and Health Administration (OSHA) violations as the ten largest U.S. auto plants combined. According to the Reno Gazette-Journal, Tesla barred OSHA officers from conducting a comprehensive inspection of the Nevada Gigafactory for more than two months in 2019, "even denying entry when inspectors showed up with a sheriff's deputy and a warrant signed by a judge." Former safety experts at Tesla believe that the factory was "extremely dangerous", and the risk of injury was too high. They believe the factory lacked adequate yellow lane markings and caution tape because "Elon does not like the color yellow", and cut back on other standard safety signals such as warning signs and warning beeps on forklifts when backing up because Musk disliked those as well.
In September 2019, a California judge ruled that Musk and other Tesla executives have been illegally sabotaging employee efforts to form a union.
Tesla earned the worst score among the 32 major vehicle brands in J.D. Power's 2020 Initial Quality Study due to various problems reported by owners.
As of March 2018, Tesla had issued two product recalls for the Roadster, six for the Model S and two for the Model X.
On April 20, 2017, Tesla issued a worldwide recall of 53,000 (~70%) of the 76,000 vehicles itsold in 2016 due to faulty parking brakes which could become stuck and "prevent the vehicles from moving".
On March 29, 2018, Tesla issued a worldwide recall of 123,000 Model S cars built before April 2016 due to corrosion -susceptible power steering bolts, which could fail andrequire the driver to use"increased force" to control the vehicle.
On October 1, 2013, a Model S caught fire after the vehicle hit metal debris on a highway in Kent, Washington. Tesla confirmed the fire began in the battery pack and was caused by the "direct impact of a large metallic object to one of the 16 modules within the Model S battery pack." On November 6, 2013, a Tesla Model S on Interstate 24 near Murfreesboro, Tennessee, caught fire after it struck a tow hitch on the roadway, causing damage beneath the vehicle. Tesla said that it would conduct its own investigation, and as a result of these incidents, announced its decision to extend its current vehicle warranty to cover fire damage.
On January 4, 2014, a Tesla Model S in Norway caught fire while charging at one of Tesla's supercharger stations and was completely destroyed. No one was injured.
On March 28, 2014, NHTSA announced that it had closed the investigation into whether the Model S was prone to catch fire, after the automaker said it would provide more protection to its battery packs. All Model S cars manufactured after March 6 have had the 0.25-inch (6.4 mm) aluminum shield over the battery pack replaced with a new three-layer shield.
A Model S driver died in a collision with a tractor-trailer on May 7, 2016, in Williston, Florida, while the vehicle was in autopilot mode. The driver is believed to be the first person to have died in a Tesla vehicle in autopilot mode. The NHTSA investigated the accident and concluded: "A safety-related defect trend has not been identified at this time and further exam ination of this issue does not appear to be warranted."
On May 8, 2018, two 18-year-olds, driver Barrett Riley and passenger Edgar Monserratt Martinez, died in a fire in Fort Lauderdale, Florida that started after crashing a Tesla Model S into a wall at 116 mph. Speed is believed to havebeen a factor in the crash.Less than two months before the crash, it was reported that Riley's parents had a limiter installed to limit the speed to 85 mph, but it was removed at another Tesla service visit without the parents' knowledge. The removal of the limiter and alleged defective battery pack formed the basis of a lawsuit against Tesla by the estate of Edgar Monserratt Martinez. The lawsuit was filed on January 9, 2019.
In March 2018, an Apple engineer had been killed in a crash in a Tesla Model X. Investigators say that the driver of the vehicle had his car in ‘self-driving’ mode and was using his phone to play games when the vehicle collided with the barrier in the middle of the freeway. Through investigation, the National Transportation Safety Board found that the Tesla malfunctioned due to the system being confused by an exit on the freeway.
In June 2016, the NHTSA announced that it was reviewing reports of suspension problems in Tesla Model S sedans. The NHTSA also said they wereaware that Tesla had entered into a "troublesome" non-disclosure agreement with one Model S owner regarding the suspension issue. Journalist and author Ed Niedermeyer called this type of agreement "unheard of in the auto industry", and noted that a policy of demanding non-disclosure agreements for "goodwill" repairs would limit the number of defects Tesla owners reported to the NHTSA. Cases of the "whompy wheel" phenomenon, which also included Model X and the occasional Model 3 cars, have been documented through 2020. In October 2020, Tesla initiated a recall of nearly 50,000 Model X andY vehicles throughout China.
On June 4, 2017, the American Automobile Association raised insurance rates for Tesla owners following a report from the Highway Loss Data Institute. The report concluded that the Model S crashes 46% m ore often and is 50% moreexpensive to repair than comparable vehicles. Similarly, the Model X was concluded to crash 41% more often and to be 89% more expensive to repair than similar vehicles. As a result, AAA raised insurance rates on Tesla cars by 30%. Tesla said that the analysis is "severely flawed and not reflective of reality", however, Tesla failed to provide any contradictory numbers. Shortly thereafter, Russ Rader, the spokesman for the Insurance Institute for Highway Safety, confirmed the AAA's analysis and that "Tesla[']s get into a lot of crashes and are costly to repair afterward".
Tesla has been criticized for repeatedly over-promising and under-delivering. Delivery dates for new vehicles and new vehicle features slipped on the Roadster, Model S, Model X and Model 3. Advanced technologies like the prospect of a large network of solar-powered supercharger stations (first installation was in 2012; only a few were solar-powered as of mid 2019) also lagged projections.
In early October 2017, Musk had predicted that Model 3 production would be up to 5,000 units per week by December. A month later, he revised that target to "sometime in March" 2018 due in part to difficulties with robots on the assembly line, but primarily due to problems with the battery module. An analyst with Cowan and Company, a public relations firm, made this comment: "Elon Musk needs to stop over promising and under delivering".
On September 24, 2018, Musk revealed on Twitter that Tesla will be building its own car carriers as the company is facing challenges due to logistics. Tesla is running into an acute shortage ofcar carrier trailers leading to a delay in the delivery. In mid-November, with end-of-year buyer tax credits expiring in a little more than six weeks, Musk announced that the company was aggressively ramping up delivery capabilities with trucking contracts and even outright purchase of some trucking firms t o deliver as many cars aspossible before the deadline.
InAugust 2015, two researchers said they were able to take control of a Tesla Model S by hacking into the car's entertainment system. The hack required the researchers to physically access the car. Tesla issued a security update for the Model S the day after the exploit was announced.
In September 2016, researchers at Tencent 's Keen Security Lab demonstrated a remote attack on a Tesla Model S and controlled the vehicle in both Parking and Driving Mode without physical access. They were able to compromise the automotive networking bus (CAN bus ) when the vehicle's web browser was used while the vehicle was connected to a malicious Wi-Fi hotspot. This was the first case of a remote control exploit demonstrated on a Tesla. The vulnerability was disclosed to Tesla under their bug bounty program and patched within 10 days, before the exploit was made public. Tencent also hacked the doors of a Model X in 2017.
In January 2018, security researchers informed Tesla that an Amazon Web Services account of theirs could be accessed directly from the Internet and that the account had been exploited for cryptocurrency mining. Tesla responded by securing the compromised system, rewarding the security researchers financially via their bug bounty program, and stating that the compromise did not violate customer privacy, nor vehicle safety or security.
In 2019, Tesla awarded a car and $375,000 to ethical hackers during a Pwn2Own Model 3 Hacking Event.
The first units for each new Tesla modelrevealed design and manufacturing flaws, including the Model S and the Model X. As the Tesla vehicle fleet grew, the number of service centers resulted in waiting periods for some owners.Auto experts view the service delays as insignificant, as owners accept the challenges of servicing a new typeof car. Tesla does notprovide service manuals except in jurisdictions that required them to do so.
In response to state auto dealers associations lobbying to prevent Tesla from selling cars directly to the public, Tesla has lobbied in several states for the right to sell cars. In June 2017, Tesla made a "last-minute push near the end of the Albany legislative session to expand its sales force in New York."New York State Legislature bill A.8248/S.6600 would allow Tesla to operate 20 sales locations in the state, up from its current 5. Automotive dealers attacked the bill, arguing that it would hurt their business because Tesla does not sell through dealers. According to the New York Law Journal, "Tesla... has its own in-house lobbyists, according to disclosures filed with the state's lobbying entity." The bill did not get to the floor of either house.
In an April 2017 public letter, an investor group asked Tesla to add two new independent directors to its board "who do not have any ties with chief executive Elon Musk". The investors wrote that "five of six current non-executive directors have professional or personal ties to Mr. Musk that could put at risk their ability to exercise independent judgement." (Tesla's directors at the time included Brad Buss, who served as chief financial officer at SolarCity; Steve Jurvetson, a venture capitalist who also sits on the board of SpaceX; Mr Musk's brother, Kimbal; and Ira Eh renpreis and Antonio Gracias, both of whom also invested in SpaceX.) The letter called for a more independent board that could put a check on groupthink. At first Musk responded on Twitter, writing that the investors "should buy Ford stock" because "their governance is amazing." Two days later, he promised h e would add twoindependent board members.
As of October 2020, the Tesla board of directors consists of:
Joined | Name | Titles | Independent | Notes |
---|---|---|---|---|
2014 | Robyn Denholm | Full-time Chairwoman of Tesla, Inc.; former CFO and Head of Strategy of Telstra | Yes | As of March 2020, Denholm is the only Board member with automotive experience besides Musk. (Denholm served in finance and corporate reporting roles at Toyota Motor Corporation Australia from 1989–1996.) |
2004 | Elon Musk | Co-founder, CEO and Product Architect of Tesla; founder, CEO and CTO of SpaceX ; former Chairman of Tesla, Inc.; former Chairman of SolarCity | No | |
2004 | Kimbal Musk | Co-founder of The Kitchen | No | |
2007 | Ira Ehrenpreis | General Partner at Technology Partners | Disputed | |
2007 | Antonio J. Gracias | CEO and Chairman of the Investment Committee at Valor Equity Partners | Disputed | Has agreed not to stand for re-election when his term expires on June 11, 2021. |
2017 | James Murdoch | Former CEO of 21st Century Fox | Yes | |
2018 | Larry Ellison | Co-founder, Chairman and CTO of Oracle Corporation | Yes | |
2018 | Kathleen Wilson-Thompson | Senior Vice President and Chief Human Resources Officer of Walgreens Boots Alliance, Inc. | Yes | |
2020 | Hiromichi Mizuno | Former executive managing director and chief investment officer of Japan's Government Pension Investment Fund | Yes |
Previous members include: venture capitalist Steve Jurvetson ; businessman Steve Westly ; former CFO of SolarCity Brad W. Buss; CEO and Chairman of Johnson Publishing Company Linda Johnson Rice; and Daimler executive Herbert Kohler.
For the fiscal year 2019, Tesla reported losses of US$862 million, with anannual revenue ofUS$24.578 billion, an increase of 14.5% over the previous fiscal cycle.Since 2008 sales increased from 14.7 million to 24.578 billion, thanks to continued business expansion.
Year | Revenue. in mil. USD | Net income. in mil. USD | Total Assets. in mil. USD | Employees |
---|---|---|---|---|
2009 | 112 | −56 | 130 | |
2010 | 117 | −154 | 386 | 899 |
2011 | 204 | −254 | 713 | 1,417 |
2012 | 413 | −396 | 1,114 | 2,914 |
2013 | 2,013 | −74 | 2,417 | 5,859 |
2014 | 3,198 | −294 | 5,831 | 10,161 |
2015 | 4,046 | −889 | 8,068 | 13,058 |
2016 | 7,000 | −675 | 22,664 | 17,782 |
2017 | 11,759 | −1,962 | 28,655 | 37,543 |
2018 | 21,461 | −976 | 29,740 | 48,817 |
2019 | 24,578 | −862 | 34,309 | 48,016 |
Date | Announced | Company | Business | Value (USD) | References |
---|---|---|---|---|---|
May 8, 2015 | Yes | Riviera Tool LLC | Stamping die systems used to form sheet metal parts | Unknown | |
Nov 8, 2016 | Yes | Grohmann Engineering | Engineering automation systems | 135 million | |
Nov 21, 2016 | Yes | SolarCity | Provides solar energy services | 2,600 million | |
Nov 7, 2017 | Yes | Perbix | Designs automated manufacturingequipment | 10.5 million. (All-stock) | |
Dec1, 2017 | No | Designs, develops and integrates custom automation systems that help optimize production. [1] | Unknown | ||
May 16, 2019 | Yes | Maxwell Technologies | Manufactures and markets energy storage and power del ivery solutions forautomobiles | 218 million. (All-stock) | |
Oct 1, 2019 | Yes | DeepScale | Develops perceptual system technologies for automated vehicles | Unknown | |
Oct 2, 2019 | No | Hibar Systems | Advanced automation solutions for small cell batteries through a mechanized pump injection system | Unknown | |
Sep 25, 2020 | No | German ATW Automation | Assembling battery modules and packs for the auto industry | Unknown |
Wikimedia Commons has media related to Tesla, Inc.. |
Coordinates : 37°23′41″N 122°09′01″W / 37.3947°N 122.1503°W / 37.3947; -122.1503