Директор по продукту

редактировать

A Директор по продукту (CPO ), иногда известный как Руководитель продукта, является корпоративным название, относящееся к руководителю, ответственному за различные связанные с продуктом виды деятельности в организации. CPO для продукта бизнеса то же самое, что CTO для технологий. Они сосредоточены на приведении стратегии продукта в соответствие с бизнес-стратегией и ее развертывании во всей организации. Чаще всего они встречаются в технологических компаниях или организациях, где технологии в настоящее время составляют значительную часть обслуживания клиентов (например, банки и газеты).

Роль

CPO отвечает за все вопросы, связанные с продуктом. Обычно включает видение продукта, инновации продукта, дизайн продукта, разработку продукта, управление проектами и маркетинг продукта. Во многих технологических компаниях эта позиция включает в себя распределение, производство и снабжение.

Обязанности

В конечном итоге ответственность за CPO создать отличный продукт, обеспечивающий устойчивую ценность с точки зрения дохода и прибыли для бизнеса. CPO может иногда выступать в роли директора по маркетингу, участвуя в маркетинге и рекламе преимуществ продукта для потребителей. CPO может как спроектировать, так и модифицировать продукт, чтобы удовлетворить потребности клиента.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 11:20:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте