Завод Tesla Fremont

редактировать
Завод по производству автомобилей в южном Фремонте, Калифорния

Завод Tesla Fremont
Tesla auto bots.jpg Сборка Tesla Model S на Завод Фремонт
Построен1962 (1962) как Фремонтская Ассамблея. 2010 (2010) как Завод Тесла
МестоположениеФремонт, Калифорния
Координаты37 ° 29'41,12 "N 121 ° 56'41,16" W / 37,4947556 ° N 121,9447667 ° W / 37,4947556; -121.9447667
ПромышленностьАвтомобильная промышленность
Продукция. Tesla Model S. Tesla Model 3. Tesla Model X. Tesla Model Y
Сотрудники10 000
Адрес45500 Fremont Boulevard. Fremont, California 94538
Владелец (и)Tesla, Inc.

Завод Tesla во Фремонте автомобиль производство завод в Фремонте, Калифорния, управляемый Tesla, Inc. Завод был открыт как General Motors Fremont Assembly в 1962 году, позже находился под управлением NUMMI, бывшего GMсовместного предприятия Toyota. Компания Tesla вступила во владение в 2010 году. В настоящее время завод производит модели Model S, Model X, Model 3 и Model Y, на нем работает 10 000 человек. по состоянию на июнь 2018 г.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Производственные объекты
  • 3 Сотрудники
  • 4 Производство
  • 5 Производственный процесс Tesla Model S
    • 5.1 Обзор
    • 5.2 Конструкция приводного блока
      • 5.2.1 Конструкция двигателя
        • 5.2.1.1 Дополнительные компоненты привода
    • 5.3 Конструкция аккумуляторного блока
    • 5.4 Конструкция корпуса
      • 5.4.1 Заглушка алюминиевого рулона
      • 5.4.2 Тандемные линии прессования
    • 5.5 Установка приводного устройства
    • 5.6 Установка аккумуляторной батареи
  • 6 Инциденты безопасности
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История вопроса

Tesla планировала сборочный завод в Альбукерке, Нью-Мексико, в качестве центрального пункта отправления. Строительство должно было начаться в апреле 2007 года, но было отменено. Также было объявлено о строительстве отдельного завода с нуля в Сан-Хосе, Калифорния. Однако стоимость была непомерно высокой, и компания искала альтернативы. Первоначально Тесла также отклонил NUMMI как слишком большой и дорогостоящий.

Некоторые из текущих объектов эксплуатировались как GM Fremont Assembly с 1962 по 1982 год, а с 1984 по 2009 год использовались New United Motor Manufacturing, Inc. (NUMMI ), совместное предприятие General Motors и Toyota,. Годовое производство NUMMI достигло пика в 428 633 автомобиля в 2006 году. Предложения о продолжении производства после 2010 года включали электромобили Aurica, государственные льготы Toyota и стадион, но ни одно из них не увенчалось успехом. В 2010 году мэр Фремонта посчитал это место мертвым.

Завод расположен в Южном Фремонтском округе рядом с Грязевой топкой между Теплым Станция Springs BART и Маршрут штата Калифорния 262, соединяющий I880 и I680. Union Pacific Railroad имеет рельсы на заводе, по которым перевозятся готовые вагоны. Грузовой железнодорожный транспорт также используется для приема аккумуляторов и трансмиссии Model 3 с Gigafactory 1.

Tesla в мае 20, 2010, Tesla Inc. и Toyota объявили о партнерстве для работы над разработкой электромобилей и сотрудничества в «разработке электромобилей, запчастей, производственной системы и инженерной поддержки». Это включало частичную покупку Tesla бывшего участка NUMMI, в основном состоящего из здания завода, за 42 миллиона долларов.

Tesla официально вступила во владение участком 19 октября 2010 г. и открыла его 27 октября. Калифорнии поддержал продление, ожидая налоговых поступлений от стабильной работы. Первая розничная поставка Tesla Model S состоялась во время специального мероприятия на заводе Tesla 22 июня 2012 года.

Бывший завод NUMMI (ныне Tesla) во Фремонте, Калифорния
Помещения

NUMMI продал с аукциона прессовые линии, роботов и другое оборудование на Toyota другие заводы в США, а Tesla в 2011 году приобрела производственное оборудование и запасные части на сумму более 17 миллионов долларов. со значительными скидками по сравнению с новым оборудованием. Кроме того, Tesla приобрела гидравлический штамповочный пресс Schuler SMG стоимостью 50 миллионов долларов за 6 миллионов долларов, включая транспортные расходы из Детройта.

Завод был примерно в 10 раз больше, чем изначально требовался Tesla, и большая часть площади составляла 370 акров. Площадка (16 000 000 кв. Футов; 1 500 000 м²) не использовалась в 2013 году, при этом основная деятельность была сосредоточена в главном здании площадью 5 500 000 квадратных футов (510 000 м²), где производится окончательная сборка автомобилей.

Различные части NUMMI Завод планировалось модифицировать для поддержки производства автомобилей Tesla. Например, до конца 2011 года планировалось провести масштабные модификации лакокрасочного оборудования для легковых автомобилей; преобразован из растворителей в краску на водной основе BASF. Две линии окраски (один кузов автомобиля, один компонент) были построены с 2015 года. К 2014 году половина производственных площадей использовалась.

Полы, стены и потолок выкрашены в белый цвет. световые люки и высокоэффективное освещение, чтобы создать среду, похожую на лабораторию, а производственная среда чище и тише, чем в NUMMI.

В июле 2013 года Tesla приобрела соседний участок площадью 35 акров у Union Pacific Railroad для испытательный полигон.

Tesla построила литейный цех в Латроп в 2015 году, поддерживая производство во Фремонте, и арендовала 1,3 миллиона квадратных футов складов в соседнем Ливерморе в 2017 году.

В 2016 году было 4500 парковочных мест, и Tesla приобрела соседний участок площадью 25 акров у застройщика Леннара. В августе 2017 года компания Tesla объявила, что получила одобрение городского совета Фремонта на удвоение размера объекта примерно на 4,6 миллиона квадратных футов площади. Tesla также планировала увеличить производственные мощности в пять раз до 500 000 автомобилей в год к 2018 году, или 10 000 единиц в неделю.

Сотрудники

Tesla начала производство с 1000 сотрудников. К 2013 году это число выросло до 3000, а в июне 2016 года - до 6000. В 2016 году, готовясь к производству Model 3, Tesla планировала увеличить свою рабочую силу примерно до 9000 человек. Осенью 2017 года в Tesla работало около 10 000 человек на заводе во Фремонте, и эта цифра все еще сохраняется в июне 2018 года.

Помимо сотрудников Tesla, компания использует подрядчиков для выполнения различных функций. В мае 2018 года Илон Маск, преследуя очевидную цель сократить собственный вес и повысить эффективность и качество своей деятельности, решил сократить количество подрядчиков и субподрядчиков, приказав персоналу обосновать и лично поручиться за подрядчиков, которых стоит оставить.

Производство
Новые автомобили Tesla Model S на заводе Tesla в 2012 году

Первым серийным автомобилем завода является автомобиль Tesla Model S, полностью размер аккумулятор электрический седан.

В 2011 году Tesla перешла от 20 собранных вручную «альфа-сборок» к 50 «бета-сборкам», серийно-проверенных автомобилей, полностью построенных на заводе Tesla. Эти автомобили также будут использоваться для системной интеграции, инженерных испытаний и федеральных краш-тестов и сертификации. Tesla рассчитывала произвести около 5000 седанов Model S в 2012 году, а в 2013 году производство увеличится до 20 000, если это необходимо. Первая розничная поставка Model S состоялась во время специального мероприятия, проведенного на заводе Tesla 22 июня 2012 года. Производство выросло с 15–20 автомобилей в неделю в августе 2012 года до более 200 к 5 ноября и 400 к концу декабря. В конце декабря Tesla пересмотрела свои прогнозы по поставкам на 2012 год до 2500 автомобилей.

За последние три месяца 2013 года поставки достигли 6892 единиц. В декабре 2013 года Калифорния объявила, что предоставит Tesla налоговую льготу в размере 34,7 миллиона долларов США для расширения производство примерно 35 000 автомобилей в год на своем заводе во Фримонте, Калифорния.

Tesla объявила, что ожидается рост производства с 600 автомобилей в неделю в начале 2014 года до примерно 1000 автомобилей в неделю к концу года. В течение первого квартала 2014 года Tesla произвела 7535 единиц, а во втором квартале 2014 года ожидается выпуск от 8 500 до 9 000 автомобилей. По состоянию на начало мая 2014 года производительность составляла 700 автомобилей в неделю.

По состоянию на 2015 год, в неделю производится около 1000 автомобилей, в основном по предварительным заказам. Маск говорит, что в среднем они меняют около 20 единиц S в неделю.

Производство Model X присоединилось к Model S в 2015 году после короткой реконфигурации производственной линии в июле 2014 года. Первая модель X, которая не нуждалась в исправлениях, была сделана в апреле 2016 года. Tesla перевезла часть оборудования на свой завод окончательной сборки Тилбург в Нидерландах в 2015 году.

2 июля 2015 года Tesla объявила, что в первой половине 2015 года поставила в общей сложности 21 537 автомобилей. Все автомобили были произведены на заводе во Фремонте.

В мае 2016 года Tesla привлекла 1,46 миллиарда долларов на складских запасах, из которых 1,26 миллиарда долларов предназначены для подготовки производства Model 3, запланированного на конец 2017 года. Переход от серийного производства Model S и X к массовому производству Model 3 рассматривается экспертами как значительный шаг. В мае 2016 года Tesla заявила, что у нее нет такой возможности и ей необходимо ее приобрести, что частично произошло с приобретением Grohmann Automation в 2016 году и закупкой оборудования для массового производства. В то время как родстер был задержан на 9 месяцев, Model S более чем на шесть месяцев, а Model X более чем на 18 месяцев, аналитики подсчитали в декабре 2016 года, что подготовка производства Model 3 шла по графику на вторую половину 2017 года.

3 августа 2016 года Tesla объявила, что на конец второго квартала 2016 года она стабильно производит 2000 автомобилей в неделю. Около 2500 рабочих работают в дневную смену, а 2000 - в ночную .

Tesla производит множество деталей. сам по себе, что необычно для автобизнеса. Tesla также работает с 300 поставщиками по всему миру, 50 из которых находятся в Северной Калифорнии, а 10 - в районе залива Сан-Франциско. Компания Tesla, поставщик приборной панели, компания SAS арендует здание площадью 142 188 квадратных футов рядом с заводом, начиная с января 2017 года с 200 сотрудниками. Другие поставщики, открывшие производственные мощности в районе, близком к Tesla, включают Eclipse Automation и Futuris Automotive Group. Tesla производит многие из своих сидений на собственном заводе сидений в нескольких милях к югу от основного завода.

В 2020 году из-за пандемии COVID-19 Tesla реализовала меры по борьбе с вирусами на своем заводе. Шанхай и фабрики Фремонта. Шанхай возобновил производство 10 февраля, в то время как фабрики во Фремонте и в Нью-Йорке должны были снизить активность к 24 марта. 9 мая Tesla подала в суд на округ Аламеда, чтобы принудить к открытию завода во Фремонте. Tesla сообщила своим сотрудникам, что получила разрешение на возобновление производства в течение недели, начинающейся 18 мая, и иск был отклонен 20 мая.

Производственный процесс Tesla Model S

Обзор

В производственном процессе используются более 160 специализированных роботов, в том числе 10 крупнейших роботов в мире, названных в честь персонажей Людей Икс. Многие из уникальных компонентов Model S, включая аккумулятор, аккумуляторный модуль и приводы, производятся на собственном производстве. Завод имеет высокий уровень интеграции по сравнению с другими современными заводами по сборке автомобилей, при этом большинство процессов происходит на заводе Tesla. Это включает большую часть штамповки и механической обработки, покраски и некоторого кодирования. Гидравлические прессовые линии , используемые для штамповки 5 000 кузовных панелей в день с усилием 10 000 тонн, являются крупнейшими в Северной Америке и шестыми по величине в мире. Около 60% автомобильных запчастей поступает из Северной Америки, в то время как Япония является вторым по величине поставщиком компонентов по состоянию на март 2015 года. Инженеры-конструкторы также работают на самом заводе, а не на отдельном предприятии.

Каждый автомобиль изготавливается под заказ с ожиданием доставки от двух до трех месяцев, хотя для отдельных автомобилей требуется всего от трех до пяти дней, чтобы завершить процесс сборки. Сборочная линия движется со скоростью 5 см / с. Tesla предпочитает доставку поездом, а не грузовиком, так как затраты и повреждения меньше.

Конструкция привода

Конструкция двигателя

Полный электродвигатель переменного тока Tesla Model S, имеющий часть статора удалена, чтобы показать ротор внутри.

Переменный ток Асинхронный двигатель изготавливается на собственном предприятии. Основными компонентами двигателя являются статор и ротор.

Конструкция двигателя начинается, когда робот раскручивает и наматывает более ⁄ 2 мили (0,80 км) медной проволоки. на двигатель. Затем он стягивает медный провод в стопку. У двигателя три фазы, поэтому требуется три медных катушки. Затем рабочий удлиняет и выпрямляет каждую связку проволоки и вставляет гидравлический подъемник для передачи двигателя на следующую станцию.

Рабочий изолирует каждый пучок медной проволоки в пластиковой оболочке, чтобы пучки не касались друг друга. Затем концы пучков обрезаются до нужной длины. Бобышки добавлены и обжаты, чтобы сформировать точки крепления для трех фаз двигателя. Затем специализированная автоматическая швейная машина связывает катушки вместе, чтобы удерживать их на месте, повышенная плотность связывания, обеспечиваемая роботизированной швейной машиной, увеличивает эффективность двигателя. Затем статор покрывается двухкомпонентной эпоксидной смолой, которая помогает равномерно распределять тепло двигателя. Теперь статор готов и вставлен в нагретый металлический корпус, блокируя статор внутри по мере охлаждения корпуса.

Рабочий использует подъемную систему, чтобы вставить ротор внутрь статора, завершая конструкцию двигателя.

Дополнительные компоненты привода

Затем рабочий устанавливает дифференциал и другие части коробки передач, скрепляя их болтами. Затем проводится испытание на утечку воздуха. Затем на верхнюю часть двигателя устанавливают трехфазный трехполюсный инвертор силовой инвертор для преобразования постоянного тока от батареи в переменный ток для использования двигателем. Затем двигатель проходит серию автоматических тестов, занимающих 4 минуты, чтобы убедиться в правильности работы, а затем перемещается в зону общей сборки для установки в автомобиль.

Преобразователь мощности изготовлен из металла– оксидно-полупроводниковые (МОП) силовые транзисторы. Ранние автомобили Tesla использовали MOS-управляемые биполярные транзисторы с изолированным затвором (IGBT), которые были заменены карбидом кремния (SiC) силовыми МОП-транзисторами (МОП-полевые транзисторы ) в более поздних автомобилях Tesla с 2018 года.

Конструкция аккумуляторной батареи

В аккумуляторной батарее Model S 85 кВт · ч используется 7,104 '18650 ' литий- ионная батарея элементов (справа). Меньшая батарея типа AA находится слева для шкалы.

Батарейный блок Model S 85s содержит 7,104 '18650 ' литий-ионных батарей элементов в 16 модули соединены последовательно (14 в плоской секции и два на лицевой). Каждый модуль содержит шесть групп по 74 ячейки, соединенных параллельно; затем шесть групп подключаются последовательно внутри модуля. По состоянию на июнь 2012 года в аккумуляторном блоке используются модифицированные элементы Panasonic NCR18650A 3100 мАч с никель-кобальт-алюминиевыми катодами.

Использование стандартных элементов, аналогичных тем, которые используются в ноутбуках и мобильных телефонах, в отличие от всех других производителей электромобилей, которые используют специализированные литий-ионные аккумуляторы большого формата. В аккумуляторной батарее с жидкостным охлаждением используется вспучивающийся гель для повышения огнестойкости и равномерного распределения тепла.

Конструкция корпуса

Алюминиевый кожух

98% Корпус Tesla Model S изготовлен из алюминия и состоит из 50-60 отдельных алюминиевых катушек, каждая для различных компонентов. Катушки разматываются, сплющиваются и режутся на вырубной машине; дополнительная резка также выполняется с помощью лазерного резака . Общий вес алюминия, используемого в модели S, составляет около 410 фунтов (190 кг).

Тандемные линии прессования

Сложенные друг с другом боковые панели, сформированные на линии тандемного пресса.

Робот затем передает алюминиевые заготовки в тандемные прессовые линии, где листы штампуются на различных панелях вагонов. Линия гидравлических штамповочных прессов Schuler SMG является крупнейшей в Северной Америке и шестой по величине в мире. Прессы используют до 11000 тонна-сила для формирования панелей корпуса; верхняя часть прикладывает 1400 тонн нисходящей силы, а нижняя часть 130 тонн. Чистый алюминиевый лист натягивается на нижнюю вытяжную головку , и отверстия вырезаются роботами, перемещающими панели между процессами. Затем рабочие проверяют каждую панель, чтобы убедиться в правильности нажатия. Затем детали складываются в рамы и хранятся. Машины прессуют одну деталь каждые 6 секунд и производят 5000 деталей в день.

Установка привода

Автомобиль поднимается, а привод устанавливается в заднюю ось сборка. Блок привода обеспечивает питание непосредственно на колеса без приводного вала.

Установка аккумуляторного блока

Аккумуляторный блок весит почти 1 200 фунтов (540 кг).) и доставляется к месту установки и поднимается в автомобиль с помощью лифта. Размещение аккумуляторной батареи под полом кабины увеличивает прочность и жесткость автомобиля и снижает центр тяжести автомобиля до 18 дюймов (46 см). Поверх аккумуляторной батареи установлена ​​пластина из титана, которая защищает его в случае высокоскоростного столкновения и защищает от дорожного мусора.

Несчастные случаи

Апрель 1 января 2019 года Tesla достигла соглашения с Агентством по охране окружающей среды США (EPA) по поводу неправильного обращения с опасными отходами в 2017 году. Tesla позволила опасным отходам накапливаться на месте без разрешения сверх разрешенных 90 дней; ЕРА нашел Тесла не удалось «оперативно очистить горючий краску и или смеси растворителей», осталось два 55-US-галлонов (210 л) контейнеры опасных отходов открытым с «нет прокладки или механизм блокировки», и нарушает нормы выбросов воздуха для трех негерметичные линии электропередачи, по которым перемещались отходы.

В ноябре 2013 года произошла авария, когда вышел из строя пресс для литья алюминия под низким давлением, в результате чего на трех рабочих пролился расплавленный металл, и их одежда загорелась. Тесла была оштрафована на 89 000 долларов США Калифорнийским отделом безопасности и гигиены труда за семь нарушений техники безопасности, шесть из которых были признаны серьезными.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 37 ° 29'41,12 ″ N 121 ° 56'41,16 ″ з.д. / 37,4947556 ° N 121,9447667 ° W / 37,4947556; -121.9447667

Последняя правка сделана 2021-06-10 02:31:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте