Управление по охране труда

редактировать
Управление по охране труда
US-OSHA-Logo.svg
Обзор агентства
Образовано28 апреля 1971 г. ; 49 лет назад (1971-04-28)
ЮрисдикцияФедеральное правительство США
Штаб-квартираФрэнсис Перкинс Билдинг. Вашингтон, округ Колумбия
Сотрудники2265 (2015)
Годовой бюджет552 миллиона долларов (2015)
Исполнительный директор агентства
  • Лорен Свитт, и.о. помощника министра труда
Материнский отделМинистерство труда США
Веб-сайтwww.osha.gov

Управление по охране труда (OSHA ) крупное регулирующее агентство Министерства труда США, которое первоначально имело федеральные полномочия инспектировать и исследовать рабочие места. Конгресс учредил это агентство в соответствии с Законом о безопасности и гигиене труда (Закон об охране труда), который президент Ричард М. Никсон подписал законом 29 декабря 1970 года. Миссия OSHA - «обеспечить безопасные и здоровые условия труда для работающих мужчин и женщин путем установления и обеспечения соблюдения стандартов и путем обучения, разъяснительная работа, образование и помощь ". Агентству также поручено обеспечивать соблюдение различных разоблачителей статутов и правил. OSHA в настоящее время возглавляет исполняющая обязанности помощника министра труда Лорен Свитт. Проверки безопасности на рабочем месте, проводимые OSHA, показали, что они снижают уровень травматизма и затраты на травмы без неблагоприятных последствий для занятости, продаж, кредитного рейтинга или выживаемости компаний.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Охват Закона OSHA
    • 2.1 Частное лицо работодатели сектора
    • 2.2 Государственные и местные органы власти
    • 2.3 Федеральные правительственные агентства
    • 2.4 Не подпадают под действие Закона об охране труда
  • 3 Права и обязанности в соответствии с Законом об охране труда
  • 4 Стандарты здоровья и безопасности
  • 5 Правоприменение
  • 6 Требования к ведению документации
  • 7 Защита информаторов
  • 8 Содействие соответствию
  • 9 Эффективность
  • 10 Директора
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
История

Экономический бум и связанная с ним текучесть кадров во время Второй мировой войны ухудшили безопасность труда почти во всех сферах экономики США, но после 1945 года количество несчастных случаев снова снизилось, поскольку долгосрочные силы вновь заявили о себе. Кроме того, после Второй мировой войны новые и влиятельные профсоюзы играли все более важную роль в обеспечении безопасности рабочих. В 1960-х годах рост экономики снова привел к росту травматизма, несмотря на предыдущие усилия, и возникшее в результате политическое давление привело к тому, что Конгресс учредил Управление по безопасности и гигиене труда (OSHA) 28 апреля 1971 года, когда был принят Закон о безопасности и гигиене труда. вступил в силу. Джордж Гюнтер был назначен первым директором агентства.

OSHA на протяжении всей своей истории имеет ряд программ обучения, помощи в соблюдении нормативных требований и программ признания здоровья и безопасности. Учебный институт OSHA, который занимается подготовкой кадров в государственном и частном секторах по охране труда и технике безопасности, начал свою деятельность в 1972 году. В 1978 году агентство начало программу предоставления грантов, которая теперь называется Программой грантов на обучение Сьюзан Харвуд, для обучения рабочих и работодателей снижению опасностей на рабочем месте. OSHA запустила программы добровольной защиты в 1982 году, которые позволяют работодателям претендовать на «образцовые рабочие места» для получения специального статуса, если они соответствуют определенным требованиям.

Закон OSHA

Закон OSHA распространяется на большинство частных работодатели сектора и их работники, а также некоторые работодатели и работники государственного сектора в 50 штатах, а также на определенных территориях и юрисдикциях, находящихся в федеральном подчинении. Эти юрисдикции включают округ Колумбия, Пуэрто-Рико, Виргинские острова, Американское Самоа, Гуам, Северные Марианские острова, Остров Уэйк, Остров Джонстон и Земли внешнего континентального шельфа, как это определено в Законе о землях внешнего континентального шельфа.

Работодатели частного сектора

Закон OSHA распространяется на большинство работодателей частного сектора во всех 50 штатах, округе Колумбия и других юрисдикциях США - либо напрямую через федеральный OSHA, либо через утвержденный OSHA план штата.

Планы штата - это утвержденные OSHA программы охраны труда и здоровья, реализуемые отдельными штатами вместо федерального OSHA. Федеральный OSHA утверждает и контролирует все планы штата и предоставляет до пятидесяти процентов финансирования каждой программы. Государственные программы безопасности и гигиены труда должны быть не менее эффективными, чем федеральная программа OSHA.

Следующие 22 штата или территории имеют утвержденные OSHA программы штатов: Аляска, Аризона, Калифорния, Гавайи, Индиана, Айова, Кентукки, Мэриленд, Мичиган, Миннесота, Невада, Нью-Мексико, Северная Каролина, Орегон, Пуэрто-Рико, Южная Каролина, Теннесси, Юта, Вермонт, Вирджиния, Вашингтон и Вайоминг.

Федеральный OSHA обеспечивает страхование определенных рабочих мест, специально исключенных из государственного плана, например, работа в морской отрасли или на военных базах.

Государственные и местные органы власти

На работников государственных и местных органов власти не распространяется действие федерального закона OSHA, но они защищены законом об охране труда, если они работают в тех штатах, где есть утвержденная OSHA программа штата. Правила Закона об охране труда также разрешают штатам и территориям разрабатывать планы, охватывающие только работников государственного сектора (государственных и местных органов власти). В этих случаях работники и работодатели частного сектора остаются под федеральной юрисдикцией OSHA. В пяти дополнительных штатах и ​​на одной территории США есть утвержденные OSHA планы штата, которые охватывают только работников государственного сектора: Коннектикут, Иллинойс, Мэн, Нью-Джерси, Нью-Йорк и Виргинские острова.

Агентства федерального правительства

Защита OSHA распространяется на все федеральные агентства. Раздел 19 Закона об охране труда возлагает на руководителей федеральных агентств ответственность за обеспечение безопасных и здоровых условий труда для своих работников. OSHA проводит инспекции федеральных объектов в ответ на сообщения рабочих об опасностях и в рамках программ, нацеленных на федеральные рабочие места с высокой степенью опасности.

Федеральные агентства должны иметь программу безопасности и гигиены труда, которая соответствует тем же стандартам, что и частные работодатели. OSHA налагает «виртуальные штрафы» на федеральные агентства - после проверки, в которой обнаруживаются нарушения, OSHA выпускает пресс-релиз, в котором указывается размер штрафа, если бы федеральное агентство было работодателем из частного сектора. В соответствии с поправкой 1998 года Закон OSHA распространяется на США. Почтовая служба такая же, как у любого работодателя частного сектора.

Не подпадают под действие Закона об охране труда

Закон об охране труда не распространяется на самозанятых, ближайших родственников работодателей на фермах или опасные факторы на рабочем месте, регулируемые другим федеральным агентством (например, Управление по безопасности и охране здоровья в шахтах, Министерство энергетики или Береговая охрана ).

Права и обязанности в соответствии с законом об охране труда

Работодатели несут ответственность за предоставление безопасное рабочее место.

По закону работодатели должны предоставлять своим работникам рабочее место, которое не представляет серьезных опасностей и должно соблюдать все стандарты безопасности и гигиены труда Закона об охране труда. Работодатели должны находить и устранять проблемы, связанные с безопасностью и здоровьем. Закон также требует, чтобы работодатели сначала попытались устранить или уменьшить опасность, внося возможные изменения в условия труда, а не полагаясь на средства индивидуальной защиты, такие как маски, перчатки или беруши. Переход на более безопасные химические вещества, закрытые процессы для улавливания вредных паров или использование системы вентиляции для очистки воздух являются примерами эффективных способов устранения или снижения рисков.

Работодатели также должны:

  • Информировать рабочих о химической опасности с помощью обучения, этикеток, сигналов тревоги, систем цветовой кодировки, информационных листов с химическими веществами и других методов.
  • Обеспечивать обучение работников технике безопасности в язык и словарный запас, который они понимают.
  • Ведите точный учет производственных травм и заболеваний.
  • Выполняйте тесты на рабочем месте, например, забор проб воздуха, требуемых некоторыми стандартами Закона об охране труда.
  • Предоставлять рабочим необходимые средства индивидуальной защиты бесплатно. (Работодатели должны оплачивать большинство необходимых средств индивидуальной защиты.)
  • Проводить проверки слуха или другие медицинские тесты, если это требуется стандартами Закона об охране труда.
  • Публикуйте цитаты OSHA и ежегодно публикуйте сводку травм и болезней данные, где рабочие могут их увидеть.
  • Уведомить OSHA в течение восьми часов после несчастного случая на рабочем месте. Уведомлять OSHA в течение 24 часов о всех случаях госпитализации в связи с работой.
  • Вывешивайте на видном месте официальные документы OSHA по охране труда и здоровья - это плакат закона, который описывает права и обязанности в соответствии с Законом об охране труда.
  • Нет преследовать или дискриминировать работников за использование их прав в соответствии с законом, включая их право сообщать о производственной травме или заболевании.

Рабочие имеют право:

  • Условия труда, которые не создают опасности причинение серьезного вреда.
  • Подайте конфиденциальную жалобу в OSHA на проверку их рабочего места.
  • Получите информацию и обучение об опасностях, методах предотвращения вреда и стандартах Закона об охране труда, применимых к их рабочему месту. Обучение должно проводиться на языке и словарном запасе, понятном работникам.
  • Получать копии записей о производственных травмах и заболеваниях, произошедших на их рабочем месте.
  • Получать копии результатов тестов и мониторинг, проводимый для выявления и измерения опасностей на их рабочем месте.
  • Получать копии медицинских записей на рабочем месте.
  • Участвовать в проверке OSHA и разговаривать с инспектором наедине.
  • Подайте жалобу в OSHA, если они подверглись репрессиям или дискриминации со стороны своего работодателя в результате запроса проверки или использования любого из своих других прав в соответствии с Законом об охране труда.
  • Подайте жалобу, если они подверглись наказанию или преследованию за действия в качестве «информатора» в соответствии с 21 дополнительным федеральным законом, юрисдикция которого распространяется на OSHA.

Временные работники должны рассматриваться как постоянные сотрудники. Кадровые агентства и принимающие работодатели несут совместную ответственность за временных работников. Таким образом, оба предприятия обязаны соблюдать требования охраны труда и техники безопасности и обеспечивать безопасность и здоровье работников. OSHA может привлекать как принимающего, так и временного работодателя к ответственности за нарушение любого условия.

Стандарты здоровья и безопасности

Закон о профессиональной безопасности и гигиене дает OSHA право издавать правила охраны труда и техники безопасности.. Эти правила включают ограничения на опасное химическое воздействие, доступ сотрудников к информации об опасностях, требования к использованию средств индивидуальной защиты и требования по предотвращению падений и опасностей при эксплуатации опасного оборудования.

Действующие стандарты Закона об охране труда в строительстве, общей промышленности, судоходстве и сельском хозяйстве предназначены для защиты рабочих от широкого спектра серьезных опасностей. Примеры стандартов OSHA включают требования к работодателям по обеспечению защиты от падения, такой как привязные ремни / лески или ограждения; предотвратить рытье траншей обвалов ; предотвратить заражение некоторыми инфекционными заболеваниями; обеспечить безопасность работников, попадающих в замкнутые пространства; предотвращать воздействие вредных химических веществ; ставить охрану на опасные машины; предоставить респираторы или другое защитное оборудование; и обеспечить обучение для выполнения определенных опасных работ на языке и словарях, понятных работникам.

OSHA устанавливает обязательные допустимые пределы воздействия (PEL) для защиты рабочих от воздействия на здоровье вредных веществ, включая ограничения на концентрации опасных химикатов в воздухе. Большинство PEL OSHA были выпущены вскоре после принятия Закона об охране труда в 1970 году. Попытки выпустить более строгие PEL были заблокированы судебными тяжбами со стороны промышленности; таким образом, подавляющее большинство PEL не обновлялось с 1971 года. Агентство выпустило необязательные альтернативные пределы воздействия на рабочем месте, которые могут лучше защитить работников.

Работодатели также должны соблюдать пункт об общих обязанностях по охране труда. Закон. Этот пункт требует от работодателей защищать свои рабочие места от серьезных признанных опасностей и обычно цитируется, когда к опасностям не применяются конкретные стандарты OSHA.

В первый год работы OSHA было разрешено принимать правила, основанные на руководящих принципах, установленных определенными организациями по стандартизации, такими как Американская конференция правительственных специалистов по промышленной гигиене, без выполнения всех требований типичного нормотворчества. OSHA предоставлено право обнародовать стандарты, которые предписывают методы, которым работодатели обязаны следовать по закону для защиты своих работников от опасностей. Прежде чем OSHA сможет выпустить стандарт, он должен пройти очень обширный и длительный процесс, который включает существенное участие общественности, уведомление и комментарии. Агентство должно показать, что существует значительный риск для работников и что работодатели могут принять реальные меры для защиты своих работников.

В 2000 году OSHA выпустила стандарт эргономики. В марте 2001 года Конгресс проголосовал за отмену стандарта посредством Закона о пересмотре Конгресса. Отмена, один из первых важных законодательных актов, подписанных президентом Джорджем Бушем, является первым случаем, когда Конгресс успешно использовал Закон о пересмотре Конгресса для блокирования регулирования.

С 2001 года OSHA выпустила следующие стандарты:

  • 2002: маршруты выхода, планы действий в чрезвычайных ситуациях и планы предотвращения пожаров
  • 2004: коммерческие водолазные работы
  • 2004 : Противопожарная защита на верфях
  • 2006: Профессиональное воздействие шестивалентного хрома
  • 2006: Установленные коэффициенты защиты для респираторного защитного оборудования
  • 2007: Стандарт на электроустановки
  • 2007: Выплата средств индивидуальной защиты (пояснение)
  • 2008: Вертикальные тандемные подъемники
  • 2010: Краны и вышки в строительстве
  • 2010: Общие условия труда на верфях
  • 2012: GHS Обновление Стандарта информирования об опасностях
  • 2014: Новые требования к ведению учета и отчетности для работодателей
  • 2014: Изменения в производстве, передаче и распределении электроэнергии ; Электрическое защитное оборудование
  • 2016: Воздействие вдыхаемого кристаллического кремнезема на рабочем месте
  • 2016: Обновление общих промышленных рабочих поверхностей для ходьбы и стандартов защиты от падений
Обеспечение соблюдения

OSHA несет ответственность за обеспечение соблюдения своих стандартов в отношении регулируемых организаций. Специалисты по обеспечению безопасности и гигиены труда проводят проверки и оценивают штрафы за нарушения нормативных требований. Планируются инспекции на рабочих местах на особо опасных производствах. Проверки также могут быть вызваны смертельным исходом на рабочем месте, многократной госпитализацией, жалобами работников или направлениями.

OSHA - небольшое агентство, учитывая масштаб его миссии: вместе с государственными партнерами OSHA насчитывает около 2400 инспекторов, охватывающих более 8 миллионов рабочих мест, на которых работает 130 миллионов рабочих. В 2012 финансовом году (заканчивающемся 30 сентября) OSHA и его партнеры в штате провели более 83 000 инспекций рабочих мест в Соединенных Штатах - лишь небольшую часть рабочих мест в стране. Согласно отчету AFL – CIO, OSHA потребуется 129 лет, чтобы проверить все рабочие места, находящиеся под его юрисдикцией.

Правоприменение играет важную роль в усилиях OSHA по сокращению производственных травм, заболеваний и т.д. и несчастные случаи. Инспекции инициируются без предварительного уведомления, проводятся с использованием расследований на месте или по телефону и факсу, проводятся обученными сотрудниками по соблюдению нормативных требований и планируются на основе следующих приоритетов [от самого высокого к минимальному]: непосредственная опасность; катастрофы - несчастные случаи со смертельным исходом или госпитализации; жалобы и направления работников; целевые проверки - особые опасности, высокий уровень травматизма; и последующие проверки.

Текущие работники или их представители могут подать жалобу и попросить OSHA проверить их рабочее место, если они считают, что существует серьезная опасность или что их работодатель не соблюдает стандарты OSHA. Работники и их представители имеют право потребовать проведения проверки без уведомления OSHA об их работодателе, подавшем жалобу. Увольнение, понижение в должности, перевод или какая-либо дискриминация в отношении работника за подачу жалобы или использование других прав OSHA является нарушением Закона об охране труда.

Когда инспектор обнаруживает нарушения стандартов OSHA или серьезные опасности, OSHA может наложить санкции и штрафы. Цитата включает методы, которые работодатель может использовать для решения проблемы, и дату, к которой должны быть выполнены корректирующие действия.

Штрафы OSHA очень низкие по сравнению с другими государственными учреждениями. Они были повышены впервые с 1990 года 2 августа 2016 года в соответствии с Законом о внесении поправок в Федеральный закон о корректировке инфляции в отношении гражданских штрафов 2015 года, принятым Конгрессом для повышения эффективности гражданских денежных штрафов и сохранения их сдерживающего эффекта. Новый закон предписывает агентствам ежегодно корректировать свои штрафы с учетом инфляции. Максимальный штраф OSHA за серьезное нарушение составляет 12 500 долларов, а максимальный штраф за повторное или умышленное нарушение - 125 000 долларов. При определении суммы предлагаемого штрафа OSHA должно учитывать серьезность предполагаемого нарушения и размер бизнеса работодателя, добросовестность и историю предыдущих нарушений. Работодатели имеют право оспорить любую часть цитаты, в том числе вопрос о том, действительно ли существует нарушение. Работники имеют право только оспорить крайний срок, в течение которого проблема должна быть решена. Апелляции на цитирование рассматриваются независимой комиссией по надзору за безопасностью и гигиеной труда (OSHRC).

В 2020 году пандемия COVID-19 вызвала заражение вирусом около 1300 рабочих и их семей, при этом четыре человека погибли на упаковочном заводе Smithfield Foods в Су-Фолс, Южная Дакота. Губернатор, Кристи Ноем, сопротивлялась инициированию и обеспечению мер по защите рабочих и общества. Управление по охране труда (OSHA) администрации Трампа оштрафовало Smithfield на 13 494 долларов за нарушения.

OSHA осуществляет правоприменительную деятельность через свои 10 региональных и 90 территориальных офисов. Региональные офисы OSHA расположены по адресам Бостон, Нью-Йорк, Филадельфия, Атланта, Чикаго, <188.>Даллас, городской агломерации Канзас-Сити, Денвер, Сан-Франциско и Сиэтл.

Требования к ведению документации

Отслеживание и расследование травм и заболеваний на рабочем месте играет важную роль в предотвращении травм и заболеваний в будущем. В соответствии с правилами ведения учета OSHA, определенные охваченные работодатели в отраслях с высокой степенью опасности обязаны составлять и вести записи о серьезных производственных травмах и заболеваниях. Эта информация важна для работодателей, работников и OSHA при оценке безопасности рабочего места, понимании отраслевых опасностей и реализации мер защиты работников для уменьшения и устранения опасностей.

Работодатели с более чем десятью сотрудниками, предприятия которых не классифицируются как отрасль, частично освобожденная от уплаты налогов, должны регистрировать серьезные производственные травмы и заболевания, используя формы 300, 300A и 301 OSHA. Бланки учета, требования и информация об освобождении от налогов находятся по адресу Веб-сайт OSHA.

Защита информаторов

OSHA обеспечивает соблюдение положений Закона о безопасности и гигиене труда и 21 другого закона, защищающего работников, которые сообщают о нарушениях различных авиакомпаний, коммерческих автотранспортных компаний, потребительских товаров и окружающей среды., финансовая реформа, безопасность пищевых продуктов, реформа здравоохранения, атомная энергия, трубопровод, агентство общественного транспорта, морское право и законы о ценных бумагах. На протяжении многих лет OSHA отвечало за соблюдение этих законов, которые защищают права работников высказываться, не опасаясь репрессалий, независимо от отношения этих законов к вопросам безопасности и гигиены труда.

Содействие соблюдению требований
Программа добровольной защиты (VPP) Звездный демонстрационный баннер.

OSHA на протяжении своей истории разработало несколько программ обучения, помощи в соблюдении нормативных требований и программ признания здоровья и безопасности.

Учебный институт OSHA, который обучает персонал в сфере здравоохранения и безопасности в государственном и частном секторах, начал свою работу в 1972 году. В 1978 году агентство начало программу предоставления грантов, теперь называемую Программой грантов на обучение Сьюзан Харвуд, для обучения рабочих и работодателей в выявлении и снижении опасностей на рабочем месте.

Программа добровольной защиты (VPP) признает работодателей и работников частного сектора и федеральных агентств, которые внедрили эффективные программы управления безопасностью и здоровьем и поддерживают уровень травматизма и заболеваемости ниже среднего по стране для своих отраслей. В VPP менеджмент, сотрудники и OSHA работают совместно и проактивно для предотвращения смертельных случаев, травм и заболеваний с помощью системы, ориентированной на предотвращение и контроль опасностей, анализ рабочего места, обучение, приверженность руководства и участие работников.

Программа местных консультаций OSHA предлагает бесплатные и конфиденциальные консультации малым и средним предприятиям во всех штатах по всей стране, причем приоритет отдается рабочим местам с высокой опасностью. Ежегодно в ответ на запросы мелких работодателей, желающих создать или улучшить свои программы управления безопасностью и здоровьем, в рамках программы местных консультаций OSHA проводится более 29 000 посещений рабочих мест малого бизнеса, охватывающих более 1,5 миллиона рабочих по всей стране. Консультации на месте отделены от правоприменения и не влекут за собой штрафных санкций или ссылок. Консультанты из государственных агентств или университетов работают с работодателями для выявления опасностей на рабочем месте, дают советы по соблюдению стандартов OSHA и помогают в создании программ управления безопасностью и здоровьем.

В рамках программы консультаций некоторые образцовые работодатели могут запросить участие в Программа признания достижений в области безопасности и здоровья (SHARP) OSHA . Право на участие включает, помимо прочего, получение комплексного консультационного визита с полным спектром услуг, устранение всех выявленных опасностей и разработку эффективной программы управления безопасностью и здоровьем. Рабочие объекты, получившие признание SHARP, освобождаются от плановых проверок в течение периода действия сертификата SHARP.

OSHA также оказывает помощь в соблюдении нормативных требований через свои национальные и региональные офисы. В сотнях публикаций на разных языках, на страницах веб-сайтов, посвященных безопасности и здоровью, а также посредством сотрудников службы поддержки соответствия требованиям OSHA предоставляет работодателям и работникам информацию о конкретных опасностях, а также правах и обязанностях OSHA.

Эффективность

Исследование, проведенное в журнале Science в 2012 году, показало, что выборочные проверки OSHA по охране труда привели к «снижению травматизма на 9,4%» и «снижению стоимости травм на 26%» для проверенных фирм. Исследование не нашло «доказательств того, что эти улучшения были достигнуты за счет занятости, продаж, кредитных рейтингов или выживаемости фирм». Исследование 2020 года в журнале American Economic Review показало, что решение администрации Обамы выпустить пресс-релизы, в которых названы и опозорены учреждения, нарушающие правила безопасности и гигиены труда OSHA, привело к тому, что другие учреждения увеличили их соответствие и уменьшили количество рабочих мест. травмы. По оценкам исследования, каждый пресс-релиз оказывал такое же влияние на соответствие, как и 210 проверок.

Большая часть споров о правилах OSHA и политике их соблюдения вращается вокруг стоимости нормативных требований и правоприменения, а не фактической выгоды от снижения травматизма рабочих., болезнь и смерть. Исследование нескольких стандартов OSHA, проведенное в 1995 г. Управлением по оценке технологий (OTA), показало, что OSHA полагается «в основном на методы, обеспечивающие надежную основу для определений, необходимых для разработки правил». Хотя было обнаружено, что выводы и оценки OSHA «подлежат тщательному анализу и оспариванию», он заявил, что это естественно, потому что «заинтересованные стороны и эксперты, участвующие в разработке правил, имеют разные взгляды».

OSHA подверглась значительной критике. за неэффективность его наказаний, особенно уголовных наказаний. Максимальное наказание - это проступок с лишением свободы на срок до 6 месяцев. В ответ на критику OSHA совместно с Министерством юстиции провело несколько громких уголовных преследований за нарушения в соответствии с Законом и объявило о совместной правоприменительной инициативе между OSHA и Агентством по охране окружающей среды США (EPA), которое может налагать гораздо более высокие штрафы, чем OSHA. Между тем, конгрессмены демократы, профсоюзы и защитники общественной безопасности и здоровья пытаются пересмотреть Закон об охране труда, чтобы сделать его уголовным преступлением с гораздо более строгими наказаниями за совершение преступления. умышленное нарушение, повлекшее смерть рабочего. Некоторые местные прокуроры обвиняют руководителей компаний в непредумышленном убийстве и других тяжких преступлениях, когда преступная халатность приводит к смерти рабочего.

Расследование New York Times в 2003 году показало, что За 20-летний период с 1982 по 2002 год 2197 рабочих погибли в 1242 инцидентах, в которых следователи OSHA пришли к выводу, что работодатели умышленно нарушили законы о безопасности на рабочем месте. В 93% случаев со смертельным исходом, возникших в результате умышленного нарушения, OSHA не обращалась к США. Управление юстиции для уголовного преследования. Расследование Times показало, что OSHA не смогло добиться судебного преследования, «даже когда работодатели уже упоминались ранее за то же нарушение правил техники безопасности» и даже в случаях, когда погибло несколько рабочих. В интервью нынешние и бывшие должностные лица OSHA заявили, что низкие показатели уголовного преследования являются результатом «бюрократии, которая работает на всех уровнях, чтобы воспрепятствовать привлечению к уголовной ответственности.... которая не поощряет, а иногда и наказывает тех, кто слишком сильно настаивает. для судебного преследования "и что" агрессивное правоприменение [было] задушено бесконечными слоями проверки.

OSHA также подвергалось критике за слишком много времени на разработку новых правил. Например, говоря об OSHA под Джорджем Президент У. Буша по конкретному вопросу о взрывах горючей пыли, член Совета по химической безопасности Кэролайн Мерритт сказала: «Основным разочарованием было такое отношение к отсутствию новых правил. Они не хотят, чтобы к промышленности приставали. В некоторых случаях необходимо приставать к промышленности, чтобы соответствовать требованиям ".

Директора

Директором OSHA является.

  • (апрель 1971 - январь 1973)
  • М. Чейн Роббинс (исполняющий обязанности, январь 1973 - апрель 1973)
  • (апрель 1973 - июль 1975)
  • Берт Конклин и Маршалл Миллер (исполняющий обязанности, июль 1975 - декабрь 1975)
  • , декабрь 1975 - январь 1977)
  • Берт Конклин (исполняющий обязанности, январь 1977 - апрель 1977)
  • Юла Бингхэм, апрель 1977 - январь 1981)
  • Дэвид Зейглер (Действующий, январь 1981 - март 1981)
  • Торн Г. Охтер, март 1981 - апрель 1984)
  • Патрик Тайсон (Действующий, апрель 1984 - июль 1984)
  • ( Назначение на перерыв; не подтверждено, июль 1984 - июль 1985)
  • Патрик Тайсон (исполняющий обязанности, июль 1985 - май 1986)
  • (май 1986 - март 1989)
  • Алан К.. Макмиллан (исполняющий обязанности, апрель 1989 - октябрь 1989)
  • (октябрь 1989 - январь 1992)
  • Дороти Л. Странк (исполняющий обязанности, январь 1992 - январь 1993)
  • Дэвид Зейглер (исполняющий обязанности, январь 199 г.) 3 ноября 1993 г.)
  • (ноябрь 1993 г. - январь 1997 г.)
  • Грегори Р. Вочман (исполняющий обязанности, январь 1997 г. - ноябрь 1997 г.)
  • (ноябрь 1997 г. - январь 2001 г.)
  • Р. Дэвис Лэйн (исполняющий обязанности, январь 2001 - август 2001)
  • (август 2001 - декабрь 2004)
  • Джонатан Л. Снар (Действующий, январь 2005 - апрель 2006)
  • Эдвин Г. Фоулк, Младший (апрель 2006 г. - ноябрь 2008 г.)
  • Томас М. Столер (исполняющий обязанности, ноябрь 2008 г. - январь 2009 г.)
  • Дональд Шалхуб (исполняющий обязанности, январь 2009 г. - апрель 2009 г.)
  • Джордан Бараб (исполняющий обязанности, апрель 2009 - декабрь 2009)
  • Дэвид Майклс (декабрь 2009 - январь 2017)
  • Джозеф Дитц (исполняющий обязанности, июль 2017 - настоящее время)
См. Также
  • флаг Портал США
  • значок Портал политики
Ссылки

В данной статье использованы материалы, являющиеся общественным достоянием, с веб-сайтов или документов Управления по охране труда.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 07:38:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте