Tesla Autopilot

редактировать
Набор расширенных функций системы помощи водителю от Tesla Tesla Autopilot в работе

Tesla Autopilot - это набор расширенной системы помощи водителю, предлагаемой Tesla, которая имеет центрирование полосы движения, круиз-контроль с учетом дорожного движения, самообслуживание -парковка, автоматическая смена полосы движения, полуавтономная навигация по автострадам с ограниченным доступом и возможность вызвать машину из гаража или с парковочного места. За все эти функции отвечает водитель, и автомобиль требует постоянного присмотра. Компания утверждает, что эти функции снижают количество аварий, вызванных халатностью водителя и усталостью от длительного вождения. Consumer Reports назвал Tesla Autopilot «далеким вторым» (после Super Cruise Cadillac) в 2020 году, хотя он занял первое место в подкатегории «Возможности и производительность».

В качестве обновления базовых возможностей автопилота, заявленное намерение компании - предложить полностью автономное управление (FSD) в будущем, признавая, что для достижения этой цели необходимо преодолеть юридические, нормативные и технические препятствия. По состоянию на апрель 2020 года большинство экспертов считают, что в автомобилях Tesla отсутствует необходимое оборудование для полноценного автономного вождения. В 2020 году Tesla заняла последнее место в рейтинге Navigant Research как по стратегии, так и по реализации в секторе автономного вождения.

Содержание
  • 1 Классификация автономности
  • 2 История
  • 3 Характеристики вождения
    • 3.1 HW1, HW2, HW3 и все перечисленные версии программного обеспечения
      • 3.1.1 Обновления программного обеспечения
      • 3.1.2 Функции безопасности
      • 3.1.3 Визуализация
      • 3.1.4 Ассистент скорости
      • 3.1.5 Круиз-контроль с учетом трафика
      • 3.1.6 Autosteer
    • 3.2 HW1, HW2, HW3 с расширенными версиями программного обеспечения
      • 3.2.1 Autopark
      • 3.2.2 Summon
    • 3.3 HW2, HW3 с расширенными версиями программного обеспечения
      • 3.3.1 Навигация по Автопилот (бета)
      • 3.3.2 Smart Summon
    • 3.4 HW3 с расширенными версиями программного обеспечения
      • 3.4.1 Управление светофором и стоп-сигналом (бета)
      • 3.4.2 Полная автономность
        • 3.4.2.1 Потребность в LiDAR
  • 4 Технические характеристики
    • 4.1 Технические характеристики оборудования
    • 4.2 Аппаратное обеспечение 1
    • 4.3 Аппаратное обеспечение 2
    • 4.4 Аппаратное обеспечение 2.5
    • 4.5 Аппаратное обеспечение 3
    • 4.6 Будущее развитие
  • 5 Сравнения и награды
  • 6 Проблемы безопасности
    • 6. 1 Контроль водителя
    • 6.2 Обнаружение неподвижных транспортных средств на скорости
    • 6.3 Опасное и неожиданное поведение
    • 6.4 Регулирование и ответственность
    • 6.5 Судебные дела
    • 6.6 Статистика безопасности
    • 6.7 ДТП со смертельным исходом
      • 6.7. 1 Ханьдань, Китай (20 января 2016 г.)
      • 6.7.2 Уиллистон, Флорида (7 мая 2016 г.)
      • 6.7.3 Маунтин-Вью, Калифорния (23 марта 2018 г.)
      • 6.7.4 Канагава, Япония (29 апреля 2018 г.)
      • 6.7.5 Делрей-Бич, Флорида (1 марта 2019 г.)
    • 6.8 Несмертельные аварии
      • 6.8.1 Калвер-Сити, Калифорния (22 января 2018 г.)
      • 6,8.2 Южный Иордан, Юта (11 мая 2018 г.)
      • 6.8.3 Москва (10 августа 2019 г.)
      • 6.8.4 Тайвань (1 июня 2020 г.)
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Классификация автономности

Автопилот Tesla можно отнести к уровню 2 в соответствии с SAE International шестью уровнями (от 0 до 5) автоматизации транспортных средств. На этом уровне автомобиль может действовать автономно, но требует, чтобы водитель постоянно следил за вождением и был готов взять управление на себя в любой момент. Автопилот подходит только на автомагистралях с ограниченным доступом, и иногда он не может обнаружить разметку полосы движения и сам отключиться. Эта система также не обнаруживает пешеходов или велосипедистов, и хотя автопилот обнаруживает мотоциклы, было два экземпляра автомобилей HW1 с задним концом мотоциклов.

История

Илон Маск впервые публично обсудил систему автопилота в 2013 году, отметив, что «автопилот - это хорошо, что есть в самолетах, и мы должны иметь его в автомобилях».

Все автомобили Tesla, произведенные в период с сентября 2014 года. а в октябре 2016 года было начальное оборудование (HW1), поддерживающее автопилот. 9 октября 2014 года Tesla предложила клиентам возможность предварительно приобрести функцию автопилота в рамках опции «Технический пакет». В то время Tesla заявила, что автопилот будет включать в себя полуавтономный привод и возможность парковки, и не был разработан для самостоятельного вождения.

. Первоначальные версии автопилота были разработаны в партнерстве с израильской компанией Mobileye. Tesla и Mobileye прекратили свое сотрудничество в июле 2016 года.

Программное обеспечение, обеспечивающее автопилот, было выпущено в середине октября 2015 года как часть программного обеспечения Tesla версии 7.0. В то время Tesla объявила о своей цели предложить технологию самоуправления. Затем в программном обеспечении версии 7.1 были удалены некоторые функции, призванные удерживать клиентов от рискованного поведения, и добавлена ​​возможность удаленной парковки Summon, которая может перемещать автомобиль вперед и назад под дистанционным управлением человека без водителя в машине.

В марте 2015 года., выступая на конференции Nividia, Илон заявил:

«Я не думаю, что нам нужно беспокоиться об автономных автомобилях, потому что это своего рода узкая форма ИИ. Я не думаю, что это очень сложно. это в некоторой степени намного безопаснее, чем человек, намного проще, чем думают люди ». «... Я почти рассматриваю это как решенную проблему».

В декабре 2015 года Маск предсказал «полную автономию» к 2018 году.

31 августа 2016 года Илон Маск объявил об автопилоте 8.0, который обрабатывает сигналы радара для создания грубого облака точек, аналогичного Lidar, чтобы помочь ориентироваться в условиях плохой видимости и даже «видеть» перед автомобилем впереди автомобиля Tesla. В ноябре 2016 года Autopilot 8.0 был обновлен, чтобы иметь более заметный сигнал водителю о том, что он включен, и требовать от водителей более частого касания рулевого колеса. К ноябрю 2016 года автопилот активно работал на автомобилях HW1 на 300 миллионов миль (500 миллионов км) и 1,3 миллиарда миль (2 миллиарда км) в «теневом» (не активном) режиме.

Tesla заявляет, что по состоянию на В октябре 2016 года все новые автомобили поставляются с необходимыми датчиками и вычислительным оборудованием, известным как аппаратная версия 2 (HW2), для будущего полного автономного вождения. Tesla использовала термин «усовершенствованный автопилот» для обозначения возможностей HW2, которые не были доступны в аппаратной версии 1 (HW1), которые включают в себя возможность автоматически менять полосу движения, не требуя ввода данных водителем, переход с одной автострады на другую и выезд с автострады, когда ваш пункт назначения рядом.

Программное обеспечение автопилота для автомобилей HW2 появилось в феврале 2017 года. Оно включало круиз-контроль с учетом дорожного движения, автоматическое управление на разделенных шоссе, автоматическое управление на «местных дорогах» до высокой скорости 35 миль в час или определенное количество миль в час сверх местного ограничения скорости до максимум 45 миль в час. Версия программного обеспечения 8.1 для HW2 появилась в июне 2017 года, добавив новый алгоритм помощи при вождении, торможение на полной скорости и управление параллельной и перпендикулярной парковкой. Более поздние версии предлагали более плавное удержание полосы движения и менее резкое ускорение и замедление.

В августе 2017 года Tesla объявила, что HW2.5 включает узел вторичного процессора для обеспечения большей вычислительной мощности и дополнительной избыточности проводки для небольшого повышения надежности; он также включал видеорегистратор и режим сторожевого режима.

В марте или апреле 2019 года Tesla начала установку новой версии «полностью автономного компьютера», также известного как hardware 3 (HW3), который имеет два микропроцессора, разработанных Tesla.

В апреле 2019 года Tesla начала выпускать обновление для Navigate on Autopilot, которое не требует подтверждения смены полосы движения, но требует, чтобы водитель держал рулевое колесо руками.. Автомобиль будет перемещаться по развязкам самостоятельно, но водитель должен контролировать движение. Эта способность доступна тем, кто приобрел улучшенный автопилот или полную возможность самостоятельного вождения.

В мае 2019 года Tesla предоставила обновленный автопилот в Европе в соответствии с новым регламентом UN / ECE R79, касающимся функции автоматического управления.

В сентябре 2019 года Tesla выпустила версию программного обеспечения 10 для пользователей раннего доступа, в которой улучшены визуализация вождения и автоматическая смена полосы движения.

В феврале 2019 года Маск заявил, что способность Tesla Full Self Driving будет «завершена » к концу 2019 года. Цитата Илона:

Я думаю, что мы будем полностью готовы., полный автопилот, в этом году. Это означает, что машина сможет найти вас на стоянке, забрать и доставить до места назначения без вмешательства оператора. В этом году. Я бы сказал, что уверен в этом, это не вопросительный знак. Тем не менее, люди иногда экстраполируют это, чтобы означать, что теперь он работает со 100% уверенностью, не требуя наблюдения, совершенно, это не так.

По состоянию на 28 декабря 2019 года на странице заказа Tesla для «Полная возможность самостоятельного вождения» "в нем говорится, что:

Ожидается позже в этом году:
  • Распознавать светофор и знаки остановки и реагировать на них
  • Автоматическое вождение по улицам города.

В январе 2020 года он отказался По его прогнозу, функция будет завершена к концу 2020 года, и добавил, что завершение функции «не означает, что функции работают хорошо».

В апреле 2020 года Tesla выпустила «бета-версию» функция распознавания знаков остановки и светофоров и реагирования на них.

В июле 2020 года отраслевые эксперты заявили, что планы Маска и Tesla по автономному вождению не заслуживают доверия, а их цель по достижению пятого уровня автономии к концу 2020 года не соответствует действительности. это невозможно.

В августе 2020 года Маск заявил, что 200 инженеров-программистов, 100 инженеров по аппаратному обеспечению и 500 «этикетировщиков » работают над Auto пилот.

В сентябре 2020 года Tesla вновь ввела термин «усовершенствованный автопилот» для обозначения подмножества функций, которые обеспечивают полный автопилот на шоссе, парковке и вызове. По сравнению с этим, Full Self Driving добавляет автоматизацию на городских дорогах со светофором.

В октябре 2020 года Tesla представила тестерам программы раннего доступа (EAP) автоматическое вождение на городских улицах.

Функции вождения.

Tesla требует, чтобы операторы постоянно следили за автомобилем и несли ответственность за него, в том числе при включенном автопилоте. Функции автопилота, включая функцию автономного управления , относятся к уровню 2. Первоначально автопилот был разработан только для использования на автомагистралях с ограниченным доступом, но Tesla показала видео автопилота на городских улицах, демонстрируя светофор и управление знаком остановки.

Функции
Аппаратное обеспечениеГодФункцияПримечания
1.02014Круиз-контроль с учетом трафика
1.02014Автоуправление
1.02014Предупреждение о выезде с полосы движения
1.02014Макс.скорость В 2017 г. изменено на 90 миль / ч (140 км / ч). h)
1.02014Speed ​​Assist
1.02014Summon Требуется FSD или улучшенный автопилот
1.02015Автопарк Требуется FSD или усовершенствованный автопилот
1.02014Предупреждение о прямом столкновении
2.02016Перейти на Автопилот (бета)Требуется FSD или усовершенствованный автопилот

Навигация по рампе к съезду

2.02018Ускорение с учетом препятствий
2.02019Предупреждение о столкновении в слепых зонах C hime
2.02019Предотвращение съезда с полосы движения
2.02019Предотвращение съезда с полосы движения
2.02019Smart SummonТребуется FSD или Enhanced Autopilot
2.02019Автоматическая смена полосы движенияТребуется FSD или Enhanced Autopilot
3.02019Аппаратное обеспечение с полным автономным управлением
3.02019Распознавание светофора / стоп-сигналаТребуется FSD
3.02020Сигнал светофора и стоп-сигнал (бета)Требуется FSD

Требуется подтверждение водителя

3.0 (планируется)2020 (планируется)Автоматическое вождение по городским улицамТребуется FSD
3.0 (планируется)БудущееПолное самоуправлениеТребуется FSD

Примечания

HW1, HW2, HW3 и все перечисленные версии программного обеспечения

Обновления программного обеспечения

Автомобили с автопилотом получают автопилот обновление программного обеспечения по беспроводной сети в рамках повторяющейся программы Tesla softwar е обновления.

Функции безопасности

Если автопилот обнаруживает возможное лобовое или боковое столкновение с другим транспортным средством, велосипедом или пешеходом на расстоянии 525 футов (160 м), он подает предупреждение. Автопилот имеет автоматическое экстренное торможение, которое обнаруживает объекты, которые могут столкнуться с автомобилем, и включает тормоза. Автомобиль также может автоматически съехать с дороги, чтобы предотвратить столкновение.

Визуализация

Автопилот включает видеоизображение того, что он видит вокруг себя. Он отображает полосы движения и автомобили впереди, сзади и по обе стороны (на других полосах). Он также отображает разметку полос и ограничения скорости (с помощью своих камер и того, что он знает по картам). На HW3 он отображает знаки остановки и светофоры. Он различает пешеходов, велосипедистов / мотоциклистов, маленькие автомобили и большие внедорожники / грузовики.

Ассистент скорости

Фронтальные камеры обнаруживают знаки ограничения скорости на автомобилях HW1 и отображают текущее ограничение на приборной панели или центральном дисплее. Пределы сравниваются с данными GPS, если нет никаких знаков или если автомобиль HW2 или HW2.5.

Круиз-контроль с учетом дорожного движения

Также известен как адаптивный круиз-контроль, круиз-контроль с учетом дорожного движения может поддерживать безопасное расстояние до идущего впереди автомобиля путем ускорения и торможения по мере того, как автомобиль ускоряется и замедляется. Он также замедляется на крутых поворотах, на межгосударственных съездах, а также при въезде или выезде автомобиля с дороги перед ним. Его можно включить на любой скорости от 0 до 90 миль в час. По умолчанию он устанавливает ограничение на текущее ограничение скорости плюс / минус смещение, указанное водителем, а затем регулирует свою целевую скорость в соответствии с изменениями в ограничениях скорости. Если этого требуют дорожные условия, автоматическое управление и круиз-контроль отключаются, а звуковой и визуальный сигнал указывает на то, что водитель должен взять на себя полный контроль.

Autosteer

Autosteer управляет автомобилем, чтобы оставаться в той полосе, в которой он находится (так называемое удержание полосы движения). Он может безопасно менять полосу движения, когда водитель нажимает на переключатель указателя поворота. Скорость HW2 была ограничена 90 милями в час (145 км / ч) на шоссе или пятью милями сверх ограничения скорости или 45 милями в час (72 км / ч) на неразделенных шоссе. Если водитель игнорирует три звуковых предупреждения об управлении рулевым колесом в течение часа, автопилот отключается до перезапуска автомобиля.

HW1, HW2, HW3 с расширенными версиями программного обеспечения

Автопарк

Автопарк позволяет припарковать автомобиль на перпендикулярных или параллельных парковочных местах носом или хвостом наружу.

Вызов

Базовый вызов - это функция, включенная в 2016 году, которая перемещает машину в ограниченное пространство и выезжает из него с помощью приложения для телефона Tesla или брелока.

HW2, HW3 с расширенными версиями программного обеспечения

Навигация на автопилоте (бета)

Транспортные средства HW2 и более поздних версий с автопилотом могут выполнять автоматическую смену полосы движения, переходить на более подходящую полосу движения в зависимости от скорости, выезжать с автострады и перемещаться по развязкам на автостраде. 4>

Умный призыв

Умный призыв - это функция, включенная в 2019 году и обеспечивающая контролируемое удаленное извлечение автомобиля на расстоянии 150 футов в пределах прямой видимости с помощью телефонного приложения Tesla.

HW3 с расширенными функциями версии программного обеспечения

Управление светофором и стоп-сигналом (бета)

При использовании круиз-контроля с учетом трафика или автопилота эта функция распознает светофор и знаки остановки и реагирует на них. Эта функция замедлится и в конечном итоге остановится для знаков остановки и всех обнаруженных светофоров (независимо от цвета или состояния). Чтобы продолжить движение на зеленый свет, пользователь должен один раз нажать на рычаг переключения передач или кратковременно нажать педаль акселератора.

Полная автономность

Tesla заявляла с 2016 года, что все новые автомобили иметь оборудование, необходимое для полноценного самостоятельного вождения; однако потребовалось бесплатное обновление оборудования. Tesla утверждает, что текущее программное обеспечение будет обновлено, чтобы обеспечить полное автономное вождение (в неизвестную дату в будущем) без необходимости в дополнительном оборудовании.

Потребность в LiDAR

Есть разногласия по поводу того, LiDAR необходим для полного самостоятельного вождения. В автомобилях Tesla нет LiDAR. В некоторых новостных сообщениях в 2019 году говорится, что «практически все рассматривают [LiDAR] как важный компонент для беспилотных автомобилей», а «эксперты и сторонники говорят, что он добавляет глубины и обзора там, где не справляются только камера и радар». Однако Илон Маск назвал LiDAR «глупым, дорогим и ненужным», а в 2019 году исследователи из Корнельского университета, «поют две недорогие камеры по обе стороны от лобового стекла автомобиля... обнаружили, что они могут обнаруживать объекты с точностью, близкой к LiDAR. и за небольшую часть стоимости ". Tesla также заявляет, что достигла точности, близкой к LiDAR, используя только камеры.

Технические характеристики

Технические характеристики оборудования

Аппаратное обеспечениеАппаратное обеспечение 1Аппаратное обеспечение 2Аппаратное обеспечение 3
Дата первоначальной доступности: Имя2014: Аппаратное обеспечение автопилота 1Октябрь 2016 г.: Enhanced Autopilot hardware 2.0Август 2017 г.: Улучшено Аппаратное обеспечение автопилота 2.5 (HW2.5)Апрель 2019 г.: Аппаратное обеспечение полного автономного компьютера (FSD) 3
Компьютеры
ПлатформаMobilEye EyeQ3 NVIDIA DRIVE PX 2 AI вычислительная платформаNVIDIA DRIVE PX 2 с включенным вторичным узломДва идентичных процессора, разработанных Tesla
Датчики
Передний радар160 м (525 футов)170 м (558 футов)
Передняя / боковая камера массив цветных фильтров Н / ДRCCCRCCB
Передние камеры1 монохромный с неизвестным диапазоном3:
  • Узкий (35 °): 250 м (820 футов)
  • Основной (50 °): 150 м (490 футов)
  • Широкий (120 °): 60 м (195 футов)
Боковые камеры прямого обзораН / Д
  • Влево (90 °): 80 м (260 футов)
  • Справа (90 °): 80 м (260 футов)
Боковые камеры заднего обзораН / Д
  • Слева: 100 м (330 футов)
  • Справа: 100 м (330 футов)
Сонары12 в диапазоне 5 м (16 футов)12 в диапазоне 8 м (26 футов)
Примечания

Оборудование 1

Транспортные средства, произведенные после конца сентября 2014 г. оснащен камерой, установленной в верхней части лобового стекла, передним радаром в нижней решетке радиатора и ультразвуковыми акустическими датчиками местоположения в переднем и заднем бамперах, которые обеспечивают обзор на 360 градусов вокруг машина. Компьютер - Mobileye EyeQ3. Это оборудование позволяет Tesla Model S обнаруживать дорожные знаки, разметку полос, препятствия и другие транспортные средства.

Автоматическая смена полосы движения может быть инициирована водителем, включающим сигнал смены полосы движения, когда это безопасно (из-за возможности ультразвукового ограничения диапазона 16 футов), а затем система завершает смену полосы движения.

Обновление с Аппаратного обеспечения 1 до Аппаратного обеспечения 2 не предлагается, поскольку это потребует значительных затрат работы и затрат.

Аппаратное обеспечение 2

Камера и радар Tesla HW2, охватываемые веб-сайтом компании

HW2, включены во все автомобили, произведенные после октября 2016 года, включают графический процессор Nvidia Drive PX 2 для вычислений CUDA на основе GPGPU. Tesla заявила, что HW2 предоставила необходимое оборудование, позволяющее полностью автономно управлять автомобилем на уровне SAE Level 5. Оборудование включает восемь камер объемного звучания и 12 ультразвуковых датчиков, а также радар, обращенный вперед, с расширенными возможностями обработки. Компьютер автопилота можно заменить, чтобы можно было производить обновления в будущем. Радар может наблюдать под и впереди автомобиля перед Tesla; радар может видеть автомобили сквозь сильный дождь, туман или пыль. Tesla заявила, что оборудование способно обрабатывать 200 кадров в секунду.

Когда в феврале 2017 года был включен «Расширенный автопилот» с помощью обновления программного обеспечения v8.0 (17.5.36), тестирование показало, что система ограничена с использованием одной из восьми встроенных камер - основной камеры, обращенной вперед. Обновление программного обеспечения v8.1, выпущенное месяц спустя, позволило использовать вторую камеру, узкоугольную камеру, обращенную вперед.

Аппаратное обеспечение 2.5

В августе 2017 года Tesla объявила, что HW2.5 включает в себя вторичный процессорный узел для обеспечения большей вычислительной мощности и дополнительной избыточности проводки для небольшого повышения надежности; он также включал возможности видеорегистратора и сторожевого режима.

Аппаратное обеспечение 3

По словам директора Tesla по искусственному интеллекту Андрея Карпати, по состоянию на третий квартал 2018 года Tesla разработала большие нейронные сети для автопилота, который нельзя использовать из-за нехватки вычислительных ресурсов в современных автомобилях Tesla. HW3 предоставил ресурсы для повышения точности прогнозов.

HW3 включает в себя разработанную Tesla систему на микросхеме. Тесла утверждал, что новая система будет обрабатывать 2300 кадров в секунду (fps), что в 21 раз лучше при обработке изображений по сравнению с HW2.5, способной к 110 кадрам в секунду. Фирма описала его как «ускоритель нейронной сети». Каждый чип способен выполнять 36 триллионов операций в секунду, и есть два чипа для резервирования. Компания утверждала, что HW3 был необходим для «полного самоуправления», но не для «расширенных функций автопилота».

Впервые HW3 появился в апреле 2019 года. Клиенты с HW2 или HW2.5, которые приобрели полную версию Пакет Self-Driving (FSD) имеет право на бесплатное обновление до HW3.

Tesla утверждает, что HW3 имеет улучшенную производительность в 2,5 раза по сравнению с HW2,5 при увеличении мощности в 1,25 раза и снижении стоимости в 0,8 раза. HW3 включает двенадцать процессоров ARM Cortex-A72, работающих на частоте 2,6 ГГц, два ускорителя нейронных сетей, работающих на частоте 2 ГГц, и графический процессор Mali, работающий на частоте 1 ГГц.

Будущее развитие

По словам Илона Маска, полная автономия - это «на самом деле ограничение программного обеспечения: оборудование существует для создания полной автономии, поэтому на самом деле речь идет о разработке усовершенствованного, узкого ИИ для работы автомобиля. " Основное внимание при разработке автопилота уделяется «все более изощренным нейронным сетям, которые могут работать в компьютерах разумного размера в автомобиле». По словам Маска, «автомобиль со временем научится», в том числе и у других автомобилей.

Сравнения и награды

В 2018 году Consumer Reports оценил Tesla Autopilot как второй лучший из четырех (Cadillac, Tesla, Nissan, Volvo) «частично автоматизированные системы вождения». Автопилот получил высокие оценки за свои возможности и простоту использования, но хуже удерживал водителя, чем системы других производителей. Consumer Reports также обнаружил многочисленные проблемы с функцией автоматической смены полосы движения автопилота, такие как резка слишком близко перед другими автомобилями и проезжая справа.

В 2018 году Страховой институт дорожной безопасности сравнили «продвинутые системы помощи водителю» Tesla, BMW, Mercedes и Volvo и заявили, что Tesla Model 3 испытала наименьшее количество инцидентов, связанных с пересечением полосы движения, касанием полосы движения или выходом из сцепления.

В 2019 году функция навигации на автопилоте Tesla Autopilot получила награду Connected Car Innovation Award в Германии за «лучшее инновационное автомобильное решение».

В феврале 2020 года Автомобиль и водитель сравнили Cadillac Супер круиз, Comma.ai и автопилот. Вывод об автопилоте:

  • Плюсы: лучший пользовательский интерфейс, самый универсальный, чрезвычайно функциональный.
  • Минусы: драматические действия рулевого управления при случайной ошибке, отсутствие возможности использования громкой связи.
  • Вердикт: один из лучших, но может ли он действительно развиться до самоуправления?

В июне 2020 года Digital Trends сравнили беспилотный автомобиль Cadillac Super Cruise и Tesla Autopilot. Вывод: «Супер круиз более продвинутый, а автопилот более полный».

В октябре 2020 года в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей была проведена оценка технологий автоматизированного вождения автомобилей от 10 производителей автомобилей. Он оценил автопилот Tesla Model 3 как самый высокий (95%) по «резервному копированию», но самый низкий (35%) по «компетентности в оказании помощи», что привело к общей «средней» оценке.

Проблемы безопасности

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) назвал автопилот Tesla вероятной причиной по крайней мере трех смертельных аварий. NTSB раскритиковал Tesla за неспособность предвидеть и предотвратить «предсказуемое злоупотребление» автопилотом. Центр автобезопасности и Consumer Watchdog призвали к федеральному и государственному расследованию Autopilot и маркетинга технологии Tesla, которая, по их мнению, является «опасно вводящей в заблуждение и вводящей в заблуждение», давая потребителям ложное впечатление, что их автомобили беспилотные или автономные. Британские эксперты по безопасности назвали автопилот Tesla «особенно вводящим в заблуждение». Исследование IIHS 2019 года показало, что название «Автопилот» заставляет больше водителей неверно воспринимать поведение, такое как отправка текстовых сообщений или вздремнуть, чтобы быть в безопасности, по сравнению с аналогичными системами помощи водителю уровня 2 от других автомобильных компаний. Автопилот Tesla и функции полного автономного вождения также подверглись критике в отчете за май 2020 года «Автопромывка: экологическая очистка средств автоматизации транспортных средств».

Мониторинг водителей

Водители были обнаружены спящими за рулем и вождение в нетрезвом состоянии с включенным автопилотом. Tesla не реализовала более надежные функции мониторинга водителя, которые могли бы предотвратить отвлекающее и невнимательное вождение.

Обнаружение неподвижных транспортных средств на скорости

Автопилот может не обнаруживать неподвижные транспортные средства; в руководстве говорится: «Круиз-контроль с учетом дорожного движения не может обнаруживать все объекты и может не тормозить / снижать скорость для неподвижных транспортных средств, особенно в ситуациях, когда вы едете со скоростью более 50 миль в час (80 км / ч), а транспортное средство, за которым вы следуете, выезжает из вашего вместо этого перед вами находится неподвижный автомобиль или объект ". Это привело к многочисленным авариям с остановленными автомобилями скорой помощи. Это та же проблема, что и у любого автомобиля, оснащенного только адаптивным круиз-контролем или автоматическим экстренным торможением (например, Volvo Pilot Assist).

Опасное и неожиданное поведение

Согласно опросу Bloomberg 2019 года, сотни владельцев Tesla сообщили об опасном поведении с автопилотом, например о фантомном торможении, съезде с полосы движения или неспособности остановиться из-за дорожных опасностей. Пользователи автопилота также сообщали о сбое и внезапном отключении программного обеспечения, столкновениях с ограждениями съезда, сбоях радара, неожиданном повороте, движении задним ходом и неравномерном изменении скорости.

Ars Technica отмечает, что тормозная система имеет тенденцию срабатывать позже, чем некоторые водители ожидают. Один водитель утверждал, что автопилот Теслы не смог затормозить, что привело к столкновению, но Тесла указал, что водитель отключил круиз-контроль автомобиля до аварии. Ars Technica также отмечает, что, хотя смена полосы может быть полуавтоматической (если включен автопилот, и транспортное средство обнаруживает медленно движущиеся машины или если требуется оставаться на маршруте, автомобиль может автоматически менять полосу движения без каких-либо ввод данных водителем), водитель должен показать автомобилю, что он или она уделяет внимание, прикоснувшись к рулевому колесу, прежде чем машина внесет изменения.

Регулирование и ответственность

Некоторые отраслевые эксперты подняли вопросы о правовом статусе автономного вождения в США и о том, будут ли владельцы Tesla нарушать действующие государственные правила при использовании функции автопилота. Те немногие штаты, которые приняли законы, разрешающие использование автономных автомобилей на дорогах, ограничивают их использование в целях тестирования, а не для широкой публики. Также есть вопросы об ответственности за автономные автомобили в случае ошибки. Представитель Tesla сказал, что «в нашей системе автопилота нет ничего, что противоречило бы действующим правилам... Мы не избавляемся от пилота. Речь идет о том, чтобы освободить водителя от утомительных задач, чтобы он мог сосредоточиться и предоставить более качественную информацию». Директор Google по беспилотным автомобилям сказал, что не думает, что существует нормативный блок, если беспилотный автомобиль соответствует краш-тестам и другим стандартам безопасности. Представитель Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) заявил, что «любое автономное транспортное средство должно соответствовать применимым федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств», а NHTSA «будет иметь соответствующие правила и правила, чтобы обеспечить безопасность этого типа транспортных средств ».

Судебные дела

Автопилот Tesla был предметом коллективного иска, возбужденного в 2017 году, который требовал второго поколения Enhanced Система автопилота была «опасно неисправной». Иск был урегулирован в 2018 году; Владельцы, которые заплатили 5000 долларов США (что эквивалентно 5 327 долларам США в 2019 году) в 2016 и 2017 годах за оснащение своих автомобилей обновленным программным обеспечением Autopilot, получили компенсацию в размере от 20 до 280 долларов США за задержку с внедрением Autopilot 2.0.

В июле 2020 г., немецкий суд постановил, что Tesla дала завышенные обещания относительно своей технологии автопилота и что название «Автопилот» создало ложное впечатление, будто автомобиль может управлять самим собой.

Статистика безопасности

В 2016 году, данные после 47 миллионов миль вождения в режиме автопилота показали, что вероятность аварии была как минимум на 50% ниже при использовании автопилота. Во время расследования катастрофы со смертельным исходом в мае 2016 года в Уиллистоне, штат Флорида, NHTSA опубликовало предварительный отчет в январе 2017 года, в котором говорится, что «после установки Autosteer количество аварий автомобилей Tesla упало почти на 40 процентов». Оспаривая это, в 2019 году частная компания опубликовала свой отчет, в котором анализировались те же данные, заявив, что вывод NHTSA был «необоснованным». Анализ данных, проведенный Системой контроля качества, показал, что частота аварий (измеряемая как количество срабатываний подушек безопасности на миллион миль пути) фактически увеличилась с 0,76 до 1,21 после установки Autosteer.

В феврале 2020 года Андрей Карпатый, Глава Tesla по искусственному интеллекту и компьютерному зрению, заявил, что: автомобили Tesla проехали 3 миллиарда миль на автопилоте, из которых 1 миллиард проехал с использованием навигации на автопилоте; Автомобили Tesla выполнили 200 000 автоматических перестроек; и 1,2 миллиона сеансов Smart Summon были инициированы с автомобилями Tesla. Он также заявляет, что автомобили Tesla избегают дорожно-транспортных происшествий с пешеходами от десятков до сотен в день.

Ежеквартальные сводные статистические данные Tesla по безопасности транспортных средств:

Категория безопасности2018 3 квартал4 квартал 20181 квартал 20192 квартал 20193 квартал 20194 квартал 20191 квартал 20202 квартал 2020 г.3 квартал 2020 г.
Одна авария на каждые X миллионов миль пробега, в которых водители использовали автопилот.3,342,912,873,274,343,074,684,534,59
Одна авария на каждые X миллионов миль пробега, в которых у водителей не был задействован автопилот, но были задействованы активные функции безопасности.1,921,581,762,192,702,101,992,272,42
Одно происшествие на каждые X миллионов миль, пройденных без использования автопилота, а также без задействованных активных средств безопасности.2,021,251,261,411,821,641,421,561,79

Tesla Autopilot Self-Reported Статистика

Фатальные аварии

По состоянию на октябрь 2019 года произошло пять смертельных случаев с участием автопилота Tesla, хотя несколько инцидентов, в которых предполагалось использование автопилота, остались невыясненными.>

Ханьдань, Китай (20 января 2016 г.)

20 января 2016 г. водитель автомобиля Tesla Model S в Ханьдань, Китай, был убит, когда его автомобиль врезался в стационарный грузовик. Tesla ехала за автомобилем по крайней левой полосе многополосного шоссе; автомобиль впереди перешел на правую полосу, чтобы избежать остановки грузовика на левом обочине, а Tesla, которая, по мнению отца водителя, находилась в режиме автопилота, не замедлилась перед столкновением с остановившимся грузовиком. Согласно видеозаписи, снятой камерой приборной панели , стационарный дворник на левой стороне скоростной автомагистрали частично перешел в крайнюю левую полосу, и водитель, похоже, не реагировал на неожиданное препятствие.

В сентябре 2016 года СМИ сообщили, что в июле семья водителя подала иск против дилера Tesla, продавшего автомобиль. Адвокат семьи заявил, что иск был направлен на то, чтобы «сообщить общественности, что технология самоуправления имеет некоторые дефекты. Мы надеемся, что Tesla будет более осторожна при продвижении своей продукции. Не используйте самоуправление в качестве аргумента в пользу молодых людей. люди." Tesla опубликовала заявление, в котором говорится, что у них «нет возможности узнать, был ли задействован автопилот во время аварии», поскольку телеметрия автомобиля не могла быть удалена из-за повреждений, вызванных аварией. В 2018 году судебный процесс был приостановлен, поскольку данные телеметрии были записаны локально на SD-карту и не могли быть переданы Tesla, которая предоставила ключ декодирования третьей стороне для независимой проверки. Tesla заявила, что «хотя сторонняя оценка еще не завершена, у нас нет оснований полагать, что автопилот на этом автомобиле когда-либо функционировал не так, как задумано». Позднее китайские СМИ сообщили, что семья отправила информацию с этой карты в Tesla, которая признала, что автопилот был задействован за две минуты до крушения. С тех пор Tesla удалила термин «автопилот» со своего китайского веб-сайта.

Уиллистон, Флорида (7 мая 2016 г.)

Модель S после того, как она была восстановлена ​​с места крушения

Первый автопилот в США смертельный исход произошел 7 мая 2016 года в Уиллистоне, Флорида. Водитель погиб в результате столкновения с 18-колесным тягачом с прицепом. К концу июня 2016 года Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) начала официальное расследование фатальной автономной аварии, сотрудничая с Флоридским дорожным патрулем. Согласно NHTSA, предварительные отчеты указывают на то, что авария произошла, когда тягач с прицепом повернул налево перед Tesla model S 2015 года на перекрестке с неконтролируемым подъездом к шоссе, и автомобиль не смог задействовать тормоза. Автомобиль продолжил движение, проехав под прицепом грузовика. Журнал диагностики Tesla показал, что он двигался со скоростью 74 миль / ч (119 км / ч), когда он столкнулся с прицепом и проехал под ним, который не был оборудован системой боковой противоподкатной защиты. В результате столкновения с подбуксовкой оторвалась оранжерея Tesla, разрушено все, что находится выше конвейерной линии, и водителю были нанесены смертельные травмы. Примерно через девять секунд после столкновения с прицепом Tesla проехала еще 886,5 футов (270,2 м) и остановилась после столкновения с двумя ограждениями из проволочной сетки и опорой.

Доктор Деб Брюс, глава группы расследования, объявляет результаты Правлению 12 сентября 2017 г.

Предварительная оценка NHTSA была начата для изучения конструкции и характеристик любых автоматизированных систем вождения, используемых во время аварии, что включает население приблизительно 25 000 автомобилей Model S. 8 июля 2016 года NHTSA обратилось к Tesla Inc. с просьбой передать агентству подробную информацию о конструкции, работе и тестировании технологии автопилота. Агентство также запросило подробную информацию обо всех конструктивных изменениях и обновлениях Autopilot с момента запланированных обновлений Tesla на следующие четыре месяца.

Согласно Tesla, «ни автопилот, ни водитель не заметили белую сторону тягача на фоне ярко освещенного неба, поэтому тормоз не был задействован.. «Автомобиль попытался проехать на полной скорости под прицепом,« при этом нижняя часть прицепа ударилась о лобовое стекло Model S. » Tesla также заявила, что это была первая известная смерть Tesla, связанная с автопилотом, за более чем 130 миллионов миль (208 миллионов км), проеханных ее клиентов, когда автопилот был активирован. По данным Tesla, каждые 94 миллиона миль (150 миллионов км) Исследователи говорят, что Tesla и другие известные транспортные средства, будут проложены миллиарды миль, прежде чем Tesla Autopilot сможет заявить, что он более безопасен, чем люди, со статистической значимостью.

Водитель грузовика сказал Associated Press, что он мог слышать фильм о Гарри Поттере, который играет в разбитой машине, и сказал, что машина ехала так быстро, что «он так быстро проехал по моему трейлеру, что я его не увидел.» «Он все еще играл, когда он умер и сломал т. елефонный столб в четверти мили вниз по дороге ». По данным дорожного патруля Флориды, они представлены среди обломков запасной портативный DVD-плеер. Невозможно смотреть видео на сенсорном экране модели S . Портативный компьютер был обнаружен во время послеаварийного осмотра места крушения вместе с регулируемым автомобильным креплением для ноутбука , прикрепленным к каркасу сиденья переднего пассажира. НАБДД пришло к выводу, что ноутбук, вероятно, был установлен, и водитель мог отвлекаться во время аварии.

Производство автомобилей Tesla, оборудованных автопилотом, предшествующих выпусков НАБДД своей Политики в отношении [от сентября 2016 года], и эта политика применяется к автоматизированным транспортным средствам уровня 3–5 SAE, а не к автоматизированным транспортным средствам 2, но Tesla четко понимает концепцию [области проектирования] и рекомендовала использовать систему автопилота только на дорогах с ограниченным доступом. После аварии Tesla изменила свою прошивку автопилота, чтобы добавить предпочтительное ограничение дорожного движения, которое влияет на время предупреждения о вождении без участия. Но, на эти модификации, водитель Tesla может управлять автопилотом на любых дорогах с разметкой.

Столкновение между автомобилем, работающим с автоматизированными системами управления транспортными средствами, и тягачом с полуприцепом возле Уиллистона, Флорида | 7 мая 2017 г. | Отчет об аварии NTSB / HAR-17/02 PB2017-102600

В январе 2017 года Управление по расследованию дефектов (ODI) НАБД опубликовало предварительную оценку, что водитель в аварии семь секунд, чтобы увидеть грузовик, и не идентифицировал недоработки в системе Автопилот; ODI также показал, что после установки Autosteer количество аварий автомобилей Tesla снизилось на 40 процентов, что не оценивало эффективность этой технологии и не участвовало в ее сравнении. Специальная группа по расследованию аварий NHTSA опубликовала отчет за сентябрь 2018 года. Согласно отчету, во время поездки, ведущей к аварии, водитель задействовал автопилот в течение 37 минут и 26 секунд, и система выдала 13 предупреждений о том, что руки не обнаружены. на которые водитель ответил со средней задержкой в ​​16 секунд. В отчете сделан вывод: «Независимо от рабочего состояния технологий ADAS Tesla, водитель по-несет ответственность за поддержание окончательного контроля над транспортным средством. Все собранные доказательства и данные свидетельствуют о том, что водитель пренебрегал полным контролем над Теслой, что привело к аварии.. "В июле 2016 года Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) США объявил, что начал официальное расследование случая со смертельным исходом, когда был задействован автопилот. NTSB - это следственный орган, который имеет право только давать политические В сентябре 2017 года NTSB ежегодно открывает от 25 до 30 дорожных расследований. года NTSB опубликовал свой отчет, определяющий, что «вероятной причиной аварии в Уиллистоне, штат Флорида, была неспособность водителя грузовика уступить дорогу автомобилю в сочетании с невниманием водителя автомобиля из-за чрезмерного доверия к средствам транспортных средств. водитель автомобиля не реагировал на присутствие грузовика. Это позволяет ему длительное время отключаться от управления автомобилем и использовать автоматику непоследовательным образом.

Маунтин-Вью, Калифорния (23 марта 2018 г.)

Место аварии на US 101 в Маунтин-Вью, 23 марта 2018 г.

23 марта 2018 г. в Маунтин-Вью, Калифорния произошел второй несчастный случай со смертельным исходом на автопилоте США. Авария произошла незадолго до 9:30 утра. В южном направлении US 101 на выезде с автомобильной дороги на южное шоссе 85, у бетонного барьера, где левая автомобильная полоса дороги отделяется от рампы 101. После того, как Model X врезался в узкий бетонный барьер, в него врезались два следующих автомобиля, а затем он загорелся.

И NHTSA, и NTSB расследуют аварию в марте 2018 года. Другой водитель Модель S действовала, что автопилот был сбит с толку отметкой дорожного покрытия в В апреле 2018 года. перед барьером отмечен расходящимися сплошными белыми линиями (vee -shape), функция Autosteer Model S, по-видимому, по ошибке испол ьзовала левую белую вместо линии правой белой линии в качестве разметки линии для крайней левой полосы, что привело бы Модель S к же самой белой линии. барьер не взял под свой контроль водитель. Ars Technica пришла к выводу, что «по мере того, как автопилот становится лучше, водители становятся все более самоуспокоенными и уделять все меньше и меньше внимания дороге».

В сообщении корпоративного блога Tesla отметила, что ослабитель удара, отделяющий выезд на рампу от US 101 был ранее раздавлен и не заменялся перед аварией Model X 23 марта. В сообщении также говорилось, что автопилот был задействован во время аварии, и руки водителя не были обнаружены, манипулирующим рулевым колесом за шесть секунд до аварии. Эти транспортные средства показывают, что у водителя было пять секунд и 150 метров (490 футов) «беспрепятственный обзор бетонной перегородки, [...] но судовые журналы показывают, что никаких действий предпринято не было». Расследование NTSB было сосредоточено на повреждении глушителя удара и возгорании транспортных средств после столкновения, но после того, как стало известно, что водитель пожаловался на работу автопилота, NTSB объявило, что также расследует «все аспекты этой аварии, включая предыдущие. опасения водителя по поводу автопилота ». Представитель НЦБ заявлений, что организация «недовольна публикацией Tesla информации о расследованиях». Илон Маск отклонил критику, написав в Твиттере, что NTSB является «консультативным органом» и что «Tesla немедленно и всегда публикует критические данные о сбоях, влияющие на общественную безопасность. В противном случае было бы небезопасно ». В ответ НЦБ удалил Tesla из числа участников расследования 11 апреля.

7 июня 2018 года NTSB опубликовал предварительный отчет, в котором были представлены записанные телеметрические данные Model X и другие фактические данные. Автопилот работал непрерывно в течение почти девятнадцати минут до аварии. За минуту до аварии руки водителя были обнаружены на рулевом колесе в общей сложности 34 секунды, но его не были обнаружены в течение шести секунд, непосредственно предшествовавших аварии. За семь секунд до аварии Tesla поворачивала налево и следовала за ведущей машиной; за четыре секунды до аварии Tesla больше не преследовала ведущую машину; а за три секунды до аварии скорость Tesla увеличилась до 70,8 миль / ч (113,9 км / ч). Водитель был пристегнут ремнем безопасности, и его вытащили из автомобиля, прежде чем он был охвачен пламенем.

Глушитель столкновения был ранее поврежден 12 марта и не был заменен во время аварии Tesla. Водитель, участвовавший в аварии 12 марта, столкнулся с глушителем столкновения на скорости более 75 миль в час (121 км / ч) и получил незначительные травмы; для сравнения, водитель Tesla столкнулся с разрушенным аттенюатором на более медленной скорости и умер от травмы тупым предметом. После аварии 12 марта Калифорнийский дорожный патруль не смог сообщить Caltrans о разрушенном аттенюаторе должным образом. Caltrans не знала о повреждении до 20 марта, аттенюатор не был заменен до 26 марта, потому что запасной не был доступен доступ. Этот специфический аттенюатор требует ремонта чаще, чем любой другой аварийный аттенюатор в районе залива, и записи о техническом обслуживании указывали, что ремонт этого аттенюатора был отложен на срок до трех месяцев после повреждения. В результате 9 сентября 2019 года NTSB представил отчет о рекомендациях по безопасности, в котором Caltrans предложил и реализовать план, гарантирующий своевременный ремонт оборудования для обеспечения безопасности дорожного движения.

На собрании NTSB Правление, которое состоялось 25 февраля 2020 года, произошла авария, вызвана сочетанием ограничений системы автопилота Tesla, чрезмерной зависимости водителя от автопилота и отвлечения водителя от игры в видеоигру на своем телефоне. Неэффективный мониторинг транспортных средств взаимодействия водителя был назван фактором, способствующим столкновению неработоспособности данного травмам водителя. Как консультативное агентство NTSB не имеет регулирующих полномочий; однако НЦБ дал несколько рекомендаций двум регулирующим органам. Рекомендации NTSB для НАБД включаются: расширение сферы действия программы оценки новых автомобилей за счет включения тестирования систем предотвращения лобовых столкновений; определение того, является ли «способность управлять [транспортными средствами, оснащенными автопилотом Tesla] за пределами намеченной области эксплуатационного проектирования, представляет собой необоснованный риск для безопасности»; и разработка показателей системы мониторинга водителей. NTSB представил в OSHA рекомендации относительно отвлеченного вождения, осведомленности и правил. Кроме того, NTSB выпустил рекомендации производителей портативных электронных устройств (механизмы блокировки для предотвращения отвлекающих факторов) и Apple (запретить использование портативных электронных устройств во время в неэкстренных ситуациях).

Несколько рекомендаций NTSB, ранее выпущенных для NHTSA, DOT и Tesla, были реклассифицированы как «Открытые - неприемлемый ответ». К ним относится H-17-41 (рекомендация Tesla о включении системных средств защиты, которые ограничивают использование автоматизированных систем управления транспортными средствами проектными условиями) и H-17-42 (рекомендация Tesla для более эффективного определения уровня вовлеченности водителя) <. 4>

Канагава, Япония (29 апреля 2018 г.)

29 апреля 2018 г. автомобиль Tesla Model X, работающий на автопилоте, сбил пешехода в городе Канагава, Япония, после того как тот заснул. Согласно иску, поданному в федеральный суд Северной Калифорнии в апреле 2020 года, Tesla Model X разогналась с 24 км / ч до примерно 38 км / ч до удара, а в результате чего погиб 44-летний мужчина. старик. В системе автопилота Tesla, таких как недостаточный мониторинг для обнаружения невнимательных водителей и неспособность справиться с непредвиденными дорожными ситуациями, произошла авария.

Делрей-Бич, Флорида (1 марта 2019 г.)

Утром 1 марта 2019 года Tesla Model 3, двигавшаяся в южном направлении по US 441 / SR 7 в Делрей-Бич, Флорида, сбила 77>грузовик с полуприцепом, который поворачивал налево на SR 7 в северном направлении с частной подъездной дороги семейной фермы Перо; Тесла подорвал прицеп, и сила удара оторвалась от теплицы Модели 3, что привело к смерти водителя Теслы. Водитель Tesla включил автопилот примерно за 10 секунд до столкновения, предварительная телеметрия показала, что автомобиль не обнаруживал руки водителя на руле в течение восьми секунд, предварительно предшествующих столкновению. Водитель полуприцепа не регистрируется. И NHTSA, и NTSB направили следователей на место происшествия.

В мае 2019 года NTSB опубликовал предварительный отчет, в котором было установлено, что ни водитель Tesla, ни система автопилота не выполняли маневры уклонения. Обстоятельства этой аварии были аналогичны фатальной аварии Tesla Model S в 2016 году недалеко от Уиллистона, Флорида; в своем отчете за 2017 год, в котором подробно рассмотрено расследование этого ранней аварии, NTSB рекомендовал использовать автопилот только на дорогах с ограниченным доступом (т. е. на автостраде), чего Tesla не реализовала.

Несмертельные аварии

Калвер-Сити, Калифорния (22 января 2018 г.)

22 января 2018 г. Tesla Model S 2014 года врезалась в пожарную машину, припаркованную на обочине шоссе I-405. в Калвер-Сити, Калифорния, при движении со скоростью более 50 миль в час (80 км / ч) водитель выжил и не получил травм. Водитель сообщил пожарной службе города Калвер, что использует автопилот. Пожарная машина и автомобиль Калифорнийского дорожного патруля были припаркованы по диагонали поперек левой аварийной полосы и полосы движения для автомобилей с высокой посещаемостью на южном направлении 405, блокируя место более ранней аварии с мигающими аварийными огнями.

Согласно данным В интервью после аварии водитель заявил, что пил кофе, ел рогалик и поддерживал контакт с рулем, положив руку на колено. Во время поездки на 30 миль (48 км), которая длилась 66 минут, система автопилота была задействована чуть более 29 минут; из 29 минут руки были обнаружены на рулевом колесе всего 78 секунд. Было обнаружено, что руки прикладывают крутящий момент к рулевому колесу всего в течение 51 секунды в течение почти 14 минут, непосредственно предшествующих аварии. Tesla следовала за ведущим автомобилем по полосе для автомобилей с высокой посещаемостью со скоростью примерно 21 миль в час (34 км / ч); Когда ведущий автомобиль двинулся вправо, чтобы избежать пожарной машины, примерно за три или четыре секунды до столкновения, система круиз-контроля Tesla начала разгонять Tesla до заданной скорости 80 миль в час (130 км / ч). Когда произошло столкновение, Tesla разогналась до 31 мили в час (50 км / ч). Система автопилота выдавала предупреждение о лобовом столкновении за полсекунды до столкновения, но не включала систему автоматического экстренного торможения (AEB), и водитель не вмешивался вручную путем торможения или поворота. Поскольку для автопилота требуется согласование между радаром и визуальными камерами для запуска AEB, система была затруднена из-за конкретного сценария (когда ведущий автомобиль объезжает неподвижный объект) и ограниченного времени, доступного после предупреждения о лобовом столкновении.

Несколько новостных агентств начали сообщать, что автопилот может не обнаруживать неподвижные автомобили на скоростях шоссе и не может обнаруживать некоторые объекты. Радж Раджкумар, изучающий системы автономного вождения в Университете Карнеги-Меллона, считает, что радары, используемые для автопилота, предназначены для обнаружения движущихся объектов, но «не очень хороши для обнаружения неподвижных объектов». И NTSB, и NHTSA направили группы для расследования аварии. Ход Липсон, директор лаборатории Creative Machines Колумбийского университета, осудил концепцию диффузии ответственности : " Если вы возложите одну и ту же ответственность на двух человек, каждый из них будет чувствовать себя в безопасности, чтобы бросить мяч. Никто не должен быть на 100%, и это опасно ».

В августе 2019 года NTSB опубликовал отчет о несчастном случае за аварию. HAB-19-07 пришел к выводу, что водитель Tesla был виноват из-за «невнимательности и чрезмерного доверия к усовершенствованной системе помощи водителю», но добавил, что конструкция системы автопилота Tesla «позволила водителю отвлечься от управления автомобилем». После более ранней аварии в Уиллистоне NTSB выпустило рекомендацию по безопасности: «[d] разрабатывать приложения для более эффективного определения уровня вовлеченности водителя и предупреждения водителя, когда взаимодействие отсутствует при использовании автоматизированных систем управления транспортным средством». Среди производителей, которым была дана рекомендация, только Tesla не смогла дать ответ.

Южный Иордан, Юта (11 мая 2018 г.)

Вечером 11 мая 2018 г. Tesla Model S 2016 года с включенным автопилотом врезался в заднюю часть пожарной машины, которая была остановлена ​​на южном переулке на красный свет в Южном Иордании, Юта, на пересечении SR-154 и SR-151. По словам свидетелей, Tesla двигалась со скоростью 60 миль / ч (97 км / ч) и, похоже, не тормозила или не пыталась избежать удара. Водитель Tesla, который пережил удар со сломанной ногой, признался, что смотрела в свой телефон перед аварией. НАБДД направило следователей в Южную Иорданию. Согласно телеметрическим данным, восстановленным после аварии, водитель неоднократно не касался колеса, в том числе в течение 80 секунд, непосредственно предшествующих аварии, и касался педали тормоза лишь за «доли секунды» до аварии. Водитель был процитирован полицией за «несоблюдение должного наблюдения». Tesla замедлилась до 55 миль / ч (89 км / ч), чтобы соответствовать движущемуся впереди автомобилю, и после этого автомобиль сменил полосу движения и разогнался до 60 миль / ч (97 км / ч) за 3,5 секунды до аварии.

Генеральный директор Tesla Илон Маск раскритиковал освещение в новостях авиакатастрофы в Южном Иордане, написав в Твиттере, что «авария Tesla, повлекшая за собой перелом лодыжки, стала новостью на первой полосе, и только ~ 40 000 человек погибли в автокатастрофах в США только в [the] прошлый год почти не освещается », дополнительно указывая, что« [] столкновение с такой скоростью обычно приводит к серьезным травмам или смерти », но позже признает, что автопилот« определенно должен быть лучше, и мы работаем над его улучшением каждый день ». В сентябре 2018 года водитель Tesla подал в суд на производителя, утверждая, что функции безопасности, разработанные для того, чтобы «гарантировать, что транспортное средство остановится самостоятельно в случае наличия препятствия на пути… не сработало, как было заявлено». По словам водителя, перед аварией Tesla не подала звукового или визуального предупреждения.

Москва (10 августа 2019 г.)

В ночь на 10 августа 2019 г. модель Tesla 3, ехавший в левом ряду на МКАД в Москва, Россия врезался в припаркованный эвакуатор с выступающим в полосу углом и впоследствии загорелся. По словам водителя, автомобиль двигался со скоростью 100 км / ч (62 мили в час) с активированным автопилотом; он также утверждал, что его руки были на руле, но не обращал внимания во время аварии. Все пассажиры смогли выйти из автомобиля до того, как он загорелся; их доставили в больницу. Травмы включали перелом ноги (водитель) и синяки (его дети).

Сила столкновения была достаточной, чтобы эвакуатор толкнул вперед в центральную разделительную стену, как зафиксировала камера наблюдения. Прохожие также сняли несколько видеороликов о пожаре и взрывах после аварии, на этих видеороликах также показано, что эвакуатор, в который врезался Tesla, был перемещен, что позволяет предположить, что взрывы Model 3 произошли позже.

Тайвань (1 июня)., 2020)

Камеры дорожного движения запечатлели момент, когда Tesla врезалась в перевернутый грузовой автомобиль на Тайване 1 июня 2020 года. Водитель не пострадал и сообщил службам экстренной помощи, что автомобиль находится в режиме автопилота. Как сообщается, водитель сообщил властям, что увидел грузовик и вручную нажал на тормоза слишком поздно, чтобы избежать аварии, о чем, по всей видимости, свидетельствует облако белого дыма, исходящее от шин.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 02:31:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте