Буксировочное устройство

редактировать
Точка крепления на дорожном транспортном средстве, используемая для буксировки прицепа

Буксирный шар, установленный на задней части автомобиля

A буксирное устройство (или буксирное устройство ) - это устройство, прикрепленное к шасси транспортного средства для буксировки или буксирной балке к переднему шасси самолета. Он может принимать форму буксирного шара, обеспечивающего поворот и шарнирное соединение прицепа, или буксирного пальца, или буксирного крюка с петлей для прицепа, что часто используется для больших или сельскохозяйственных транспортных средств с провисанием шарнира. штифт позволяет аналогичные движения. Еще одна категория - буксирная игла, используемая на военных автомобилях по всему миру.

Содержание
  • 1 Региональные различия
    • 1.1 Северная Америка
      • 1.1.1 Классы сцепного устройства для прицепа
      • 1.1.2 Размеры приемной трубы
      • 1.1.3 Размеры тягово-сцепного устройства
      • 1.1.4 Грузовик варианты
    • 1.2 Европа
  • 2 Сцепное устройство для прицепа
    • 2.1 Сцепное устройство для распределения веса
    • 2.2 Крюк и люнетное кольцо
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Региональные варианты
Приемник класса III под бампером с 7-контактным разъемом для прицепа Приемник класса IV для буксировки до 10 000 фунтов (4,5 т) с разъемом для проводки на левой стороне

Северная Америка

В Северной Америке автомобильное навесное оборудование известно как прицепное устройство. Сцепные устройства для прицепов бывают двух основных конфигураций: с ресивером и с фиксированным дышлом. Сцепные устройства приемного типа состоят из части, которая крепится к раме транспортного средства, которая имеет обращенное назад отверстие, в которое можно установить съемные шаровые опоры, крепления для сцепных велосипедов, грузовые держатели или другие аксессуары, устанавливаемые на сцепное устройство. Сцепные устройства фиксированного дышла обычно изготавливаются как одно целое, имеют встроенное отверстие для шара прицепа и, как правило, несовместимы с дополнительными принадлежностями для сцепного устройства.

Классы сцепного устройства для прицепа

Сцепное устройство для прицепа обычно крепится болтами к шасси автомобиля. В Северной Америке существует несколько общих классов (I, II, III и IV), которые определены Обществом автомобильных инженеров (SAE).

Класс I - до 2000 фунтов ( 910 кг) - легкие грузы
Класс II - до 3500 фунтов (1600 кг) - легкие грузы
Класс III - до 5000 фунтов (2300 кг) - большие грузы (кемперы, лодки и т. д.)
Класс IV - до 10 000 фунтов (4500 кг) - большие грузы (кемперы, лодки и т. д.)

Некоторые производители продают сцепки класса V, но такого стандарта в соответствии с SAE J684.

«Класс V» - до 17 000 фунтов (7700 кг) - большие грузы (строительное оборудование и т. Д.)

Шпилька прицепа (Северная Америка) или сцепное устройство (за пределами Северной Америки) скользит по буксировке шар, прикрепленный к сцепному устройству или составляющий его единое целое.

Размеры приемных трубок

Приемные трубки бывают разных размеров в зависимости от нагрузки, которую они несут, и страны эксплуатации.

Класс I и II - приемная трубка 1 ⁄ 4 дюйма (31,8 мм)
Класс III и IV - приемная трубка 2 дюйма (50,8 мм)
Класс V - 2 или 2 ⁄ 2 дюйма (50,8 или 63,5 мм) приемная труба

Размеры буксирного шара

Работа буксирного шара с установленным на нем сцепным устройством

Шаровары буксировщика бывают разных размеров в зависимости от груз, который они несут, и страна эксплуатации:

  • 1 ⁄ 8 дюймов (47,6 мм)
  • 50 миллиметров (1 ⁄ 32 дюймов) (ISO стандарт)
  • 2 дюйма (50,8 мм)
  • 2 ⁄ 16 дюймов (58,7 мм) для тяжелых условий эксплуатации
  • 3 дюйма ( 76,2 мм) сверхпрочный гусиная шея

В Северной Америке мяч крепится к шаровой опоре. В сцепных устройствах приемного типа используются съемные шаровые опоры, в то время как сцепки с фиксированным дышлом имеют встроенные шаровые опоры. Шаровая опора должна соответствовать классу сцепки SAE. Шаровая опора для сцепного устройства приемного типа представляет собой квадратную штангу, которая вставляется в приемную коробку, прикрепленную к транспортному средству. Предлагаются съемные шаровые опоры с переменным подъемом или опусканием, чтобы приспособиться к разной высоте транспортного средства и прицепа, чтобы обеспечить буксировку по горизонтали.

Для безопасной буксировки правильная комбинация транспортного средства и прицепа должна сочетаться с правильной загрузкой на буксировочном шаре по горизонтали и вертикали. Следует воспользоваться советом (см. Ссылки), чтобы избежать проблем.

За пределами Северной Америки крепление буксирного шара на автомобиле называется буксирным кронштейном. Точки крепления для всех недавних легковых автомобилей определяются производителем транспортного средства, и производитель буксирного кронштейна должен использовать эти точки крепления и доказывать эффективность своего кронштейна для каждого транспортного средства с помощью полного испытания на усталость грузовика.

на базе буровой установки. варианты

Тяжелый прицеп, установленный на седельно-сцепное устройство внутри кузова пикапа

Кроме того, на некоторых пикапах имеется от одного до трех монтажных отверстий, расположенных в центральной части заднего бампера для установки шаров прицепа. Крайние слева или справа часто используются водителями в сельской местности, которые буксируют широкую сельхозтехнику по двухполосным дорогам. Крепление на дальней стороне позволяет отбуксировать буксируемый объект (прицеп и т. Д.) Дальше от противоположной стороны дороги (встречный транспорт и т. Д.). Следует проявлять осторожность при использовании бампера пикапа для буксировки, а не при использовании сцепного устройства на раме, так как бампер не обеспечивает такой большой прочности и поэтому обычно используется для буксировки более легких грузов. Значения веса как для навесного устройства, установленного на бампере, так и для крепления на раме, можно найти на бампере пикапов (для буксировочных шаров на бампере) и на сцепном устройстве (для сцепных устройств на раме). Во многих пикапах без сцепных устройств на раме часто используется задний бампер, особенно если пикап - легкая модель.

Для грузовиков с плоской платформой и пикапов, буксирующих от 10 000 до 30 000 фунтов (от 4,5 до 13,6 т) прицепов, имеются седельно-сцепные устройства и сцепные устройства типа «гусиная шея». Они используются в сельском хозяйстве, промышленности и прицепах для отдыха.

Передние сцепные устройства также используются на пикапах и полноразмерных внедорожниках для различных целей. Передняя навеска может вместить дополнительное оборудование грузовика, такое как переднее крепление для велосипедов, рыболовное / охотничье снаряжение, лебедки, ступенчатые пластины и снегоочистители. Он также позволяет водителю временно маневрировать прицепом с лучшей видимостью в любое удобное место. Передние сцепные устройства прицепа крепятся непосредственно к раме автомобиля, чтобы обеспечить надежное соединение. Передние навески обычно оснащены ствольными трубками стандартного размера для размещения различного оборудования для крепления навески.

Европа

Буксирный крюк, установленный на задней части транспортного средства Прицеп, сцепленный (т. Е. «Зацепленный») на буксирное сцепное устройство шарового типа, и электрический разъем подключен

В Европейский Союз, буксирные сцепки должны соответствовать требованиям директивы Европейского Союза 94/20 / EC и устанавливаться на транспортных средствах, впервые зарегистрированных 1 августа 1998 года или после этой даты.

Шаровой шарнир по стандарту ISO имеет диаметр 50 мм (1 / 32 дюйма) и соответствует стандарту BS AU 113b (заменен на BS ISO 1103: 2007). Стандарт ISO принят в большинстве стран мира за пределами Северной Америки.

Существует две основные категории шаровых опор ISO: фланцевый фитинг и шарнир с удлиненной шейкой, соединенный с буксирным кронштейном. Буксировочные шары типа «лебединая шея» часто снимаются, чтобы избежать неудобств, связанных с тем, что буксирный шар высовывается из транспортного средства, когда он не требуется. Некоторые производители в качестве опции вводят выдвижные буксирные шары.

По всей Европе около 25% транспортных средств имеют буксировочные балки, но существуют отчетливые региональные различия, которые чаще встречаются в странах Бенилюкса и Скандинавии. В Швеции около 2,2 миллиона автомобилей из 4,3 миллиона (чуть более 50%) имеют буксировочные шары. В Соединенном Королевстве из-за популярности караванов большая часть автомобилей с полным приводом (внедорожников ) оснащена буксирными сцепными устройствами.

Прицепное устройство

Автомобиль может быть оборудован прицепным устройством со съемным буксирным шарниром.

Сцепка для распределения веса

Сцепка для распределения веса - это сцепка для выравнивания нагрузки. Это сцепное устройство, установленное на тягаче, в котором используются пружинные стержни и цепи, находящиеся под натяжением, для распределения части веса сцепного устройства от задней оси тягача на переднюю ось тягача и ось (оси) прицепа. Это может помочь уменьшить раскачивание прицепа и подпрыгивание. Прыжок прицепа может вызвать рывки буксируемого автомобиля. Раскачивание прицепа также называется рыбалкой. На высоких скоростях раскачивание прицепа может стать опасным. Большинство производителей транспортных средств допускают максимальную грузоподъемность прицепа не более 5 000 фунтов (2300 кг) и 500 фунтов (230 кг) с дышлом без использования сцепного устройства для распределения веса. Буксирные автомобили часто имеют квадратные гнезда приемника, чтобы принять сцепки для распределения веса.

Крюк и кольцо люнета

Буксировочное устройство НАТО Буксирное устройство НАТО Крюк иглы (вверху) и кольцо люнета (внизу), используемые при буксировке военными

Кольцо люнета - тип сцепного устройства для прицепа, которое работает в сочетании с крюком иглой на тягаче. Штыревой крюк и люнетное кольцо обеспечивают более надежное соединение, желаемое на пересеченной местности, по сравнению с шарнирными сцепными устройствами прицепа. Это обычно наблюдается при буксировке в сельском хозяйстве, промышленности и вооруженных силах.

Зазор между люком и цапфой обеспечивает большее относительное движение между прицепом и тягачом, чем это делает шаровая муфта. Недостатком этого является "толчок", передаваемый на тягач при каждом изменении нагрузки на тягово-толкающий. Это становится компромиссом между более надежным сцеплением и более комфортным буксировкой.

См. Также
Ссылки
  1. ^Кэмпбелл, Джулия (9 сентября 2019 г.). "Путеводитель по прицепам и буксирным сцепным устройствам". move.org. Проверено 19 февраля 2020 г.
  2. ^«Министерство транспорта США». Федеральный регистр. Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. 65 (186): 57643–57646. 25 сентября 2000 г. Дата обращения 29 октября 2020 г.
  3. ^«Сцепные устройства, сцепные устройства и предохранительные цепи для прицепов - автомобильный тип (стандарт: J684, редакция: A)». SAE International. 30 мая 2014 г. Дата обращения 31 июля 2014 г.
  4. ^«Директива 94/20 / EC Европейского парламента». Официальный журнал Европейских сообществ. 30 мая 1994 г. Дата обращения 19 февраля 2020 г.
  5. ^«Släpvagnskörning med B-körkort (SOU 2007: 33)» (PDF) (на шведском языке). 2007. Дата обращения 31 июля 2014.
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с сцепками для дорожных транспортных средств.
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:36:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте