Буксировка

редактировать
Буксировка сильно различается по масштабу и типу, на суше, воде и в воздухе. Здесь большой тягач с балластом тянет тяжелый груз (здесь трансформатор ) с помощью дышла

Буксировка соединяет два или более объекта вместе так, чтобы они может тянуться назначенным источником или источниками питания. Источником буксировки может быть моторизованный наземный транспорт, судно, животное или человек, а груз - это все, что можно тянуть. Они могут быть соединены цепью, тросом, шиной, сцепкой, трехточечным, седельно-сцепным устройством, сцепкой, дышлом, встроенным платформа или другие средства удержания объектов вместе во время движения.

Буксировка может быть такой же простой, как трактор , тянущий пень. Наиболее распространенная форма - это транспортировка инвалидов или иным образом неработающих транспортных средств с помощью эвакуатора или "эвакуатора". Другими известными формами являются комбинация тягач с прицепом, а также грузовые или развлекательные автомобили, соединенные шаровой или шкворней и поршнем сцепными устройствами с меньшими грузовиками и легковыми автомобилями. Противоположной крайностью являются сверхмощные эвакуаторы-цистерны и огромные балластные тягачи, используемые для буксировки тяжелых грузов, исчисляемых миллионами фунтов.

Обязательно должны быть разработаны государственные и отраслевые стандарты для транспортных средств, освещения и сцепного устройства, чтобы обеспечить безопасность и совместимость буксирного оборудования.

Исторически баржи буксировали по рекам или каналам с помощью буксирных тросов, запряженных людьми, или тягловых животных, идущих по тропам на берегу. Позже появились цепные лодки. Сегодня буксиры используются для маневрирования более крупных судов и барж. За тысячи лет судоходство превратило буксировку в науку.

Самолет может буксировать и другие самолеты. Войсковые и грузовые планеры буксируются за моторизованными самолетами, что остается популярным средством поднятия современных прогулочных планеров.

Содержание

  • 1 Типы прицепов
  • 2 Безопасность при буксировке
  • 3 Электропроводка фаркопа
    • 3.1 Специально для автомобиля
    • 3.2 Универсальная электроника байпаса
    • 3.3 12N, 12S или 13-контактный розетки
    • 3.4 Программа устойчивости прицепа (TSP)
  • 4 Буксирная способность
    • 4.1 Тяговая способность с тормозом
    • 4.2 Тяговая способность без тормозов
  • 5 Типы буксирных сцепных устройств
  • 6 Буксировка автомобилей
    • 6.1 Диспетчеризация
    • 6.2 Изъятие и хранение
    • 6.3 GPS и AVL
  • 7 Законы и правила буксировки транспортных средств
    • 7.1 Закон о буксировке в США
      • 7.1.1 Калифорния
      • 7.1.2 Иллинойс
      • 7.1.3 Массачусетс
      • 7.1.4 Мэриленд
      • 7.1.5 Нью-Джерси
      • 7.1.6 Орегон
      • 7.1.7 Вирджиния
    • 7.2 Закон о буксировке в Австралии
      • 7.2. 1 Квинсленд
      • 7.2.2 Виктория
    • 7.3 Закон о буксировке в Европейском Союзе
  • 8 Самолеты
  • 9 Корабли
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки

Типы трейлеров

Дорожные трейлеры - это знакомый тип транспортных средств для отдыха Lowboys, перевозящих очень тяжелые грузы Многие p лодки, устанавливаемые на прицеп

В этом разделе описывается буксировка грузового устройства за грузовиком или автомобилем.

Большинство прицепов попадают в одну из трех категорий:

  • Маленькие прицепы, прикрепляемые к легковым и грузовым автомобилям (внедорожники, минивэны и т. Д.):
    • Маленькие закрытые прицепы полностью покрываются четырьмя бортики и крыша. Эти типы прицепов обычно используются для перевозки домашнего скота, поскольку они защищают их содержимое от непогоды. Люди также арендуют эти типы трейлеров для перевозки ящиков, мебели и других материалов.
    • Лодочные трейлеры используются специально для буксировки лодок. Эти типы прицепов предназначены для легкой погрузки в воду и из воды и приобретаются в зависимости от типа и стиля лодки, которую они будут перевозить. Это открытые трейлеры, которые имеют особую форму для удержания и защиты лодок, но из-за этой особенности они представляют собой уникальную категорию.
    • Рекреационные автомобили (RV) - это грузовые автомобили или фургоны, которые часто оборудованы жилыми помещениями. В то время как некоторые из них являются самоходными (интегрированное шасси грузового автомобиля), многие из них сконструированы как прицепы, которые можно прикреплять к сцепному устройству прицепа. Эти сцепные устройства для прицепов распространены на задней части многих легковых и грузовых автомобилей, а прицепы для жилых автофургонов обычно используются для походов или автомобильных поездок. В Соединенном Королевстве трейлеры для жилых автофургонов известны как караваны.
  • Прицепы, предназначенные для перевозки в конфигурации «большой грузовой» (18-колесный) тягач с прицепом, которые бывают разных конфигураций:
    • Плоская платформа или открытые трейлеры, которые представляют собой платформы без бортов или стоек. Этот тип прицепа хорошо подходит для перевозки больших предметов или предметов нестандартной формы. Некоторые из них достаточно малы, чтобы их можно было буксировать за автомобилями.
    • Прицепы-цистерны, которые представляют собой прицепы, предназначенные для перевозки жидкостей, таких как молоко, вода или моторное топливо.
    • Прицепы-контейнеровозы являются стандартными интермодальными «ящики», на которые можно установить тележку (колесную тележку) и переднюю стойку; затем их можно использовать в стандартной комбинации тягач с прицепом. Контейнеры также штабелируются на судах и используются в качестве железнодорожных товарных вагонов.
    • Неконтейнерные тягачи с прицепами также довольно распространены и работают так же, как контейнеры, указанные выше, но часто с подставкой и тележкой, постоянно интегрированными в коробка.
  • Прицепы для специальных применений, для которых может потребоваться специализированный автомобиль, например сельскохозяйственный трактор; военный грузовик, танк или бронетранспортер; или необычно большая «большая установка». В эту категорию также можно отнести вагоны без двигателя, тянущиеся за локомотивом.

Безопасность буксировки

Моряки буксируют V-22 Osprey к пирсу на военно-морской базе Норфолк

Там При буксировке фургона или прицепа / туристического прицепа необходимо учитывать множество соображений безопасности, начиная с тягово-сцепного устройства и проставляя расстояние через выравнивающие сцепки для правильного и законного соединения предохранительных цепей.

По данным Национальной ассоциации безопасности дорожного движения США, в 2004 году в США произошло более 65 000 аварий с участием легковых автомобилей, буксирующих прицеп, что почти на 20 процентов больше, чем в предыдущем году.

В 2006 году Master Lock проводил ежегодное исследование безопасности буксировки, чтобы узнать, сколько американцев правильно буксируют свой груз. Исследование «Проблемы с буксировкой» включало ответы владельцев прицепов по всей стране и показало, что, хотя большинство владельцев прицепов считают, что они знают, что делают, когда дело доходит до буксировки, большинству не хватало надлежащего образования. Master Lock сообщил, что 70 процентов владельцев трейлеров не знают, как правильно буксировать свой груз.

Важным фактором безопасности буксировки является «вес язычка» - вес, с которым прицеп давит на сцепное устройство буксирующего автомобиля. Недостаточный вес дышла может привести к раскачиванию прицепа вперед-назад при буксировке. Слишком большой вес дышла может вызвать проблемы с буксируемым автомобилем.

Проводка фаркопа

Специально для транспортного средства

Из многих автомобилей, оснащенных буксирным крюком, большинство, вероятно, оснащено буксирным устройством электрика, которая «спрятана» от машины. Эту электрическую установку обычно называют «байпасной электрикой». Эта система используется для защиты систем освещения автомобиля от возможного повреждения в случае неисправности проводки в прицепе. Это испытанная и широко используемая система. Системы байпаса встречаются как в «универсальных» (не связанных с автомобилем) системах, так и в специализированных системах и системах OEM.

С начала 2000-х годов автомобильные технологии продвинулись вперед, представив сетевые системы CANbus, которые позволили взаимодействие различных систем, а также обнаружение прицепа или каравана. В некоторых случаях производители не только сконструировали автомобили, чтобы определять присутствие прицепа, но также создали усовершенствованные новые функции в системах, подключенных к сети. Это фактически делает важным, чтобы эти конкретные транспортные средства могли «видеть» прицеп или караван. Некоторые из этих новых функций предназначены для обеспечения безопасности и стабильности, но большинство из них - просто удобные вещи, такие как автоматическое отключение задних противотуманных фар и датчиков парковки. Основная новая функция безопасности, которая теперь появляется на некоторых автомобилях, - это программа стабилизации прицепа, которая автоматически включается, когда прицеп обнаруживается в сети с помощью специальных датчиков.

Некоторые из передовых систем, внедряемых в определенных транспортных средствах, которые могут использовать обнаружение прицепа: ассистент смены полосы движения, электроника тормозов, адаптивный круиз-контроль, система подвески (ASS), электроника двигателя, система охлаждения двигателя, системы помощи при парковке и камера заднего вида.

TSP или Программа стабилизации прицепа - это функция, которая была добавлена ​​к некоторым транспортным средствам, чтобы помочь исправить "извилистое" движение прицепа. Благодаря таким передовым технологиям некоторые тормозные системы даже получили дальнейшее развитие благодаря электронному управлению без необходимости использования гидравлики. При буксировке можно повысить управляемость торможения и повысить эффективность торможения. Некоторые системы подвески теперь могут обнаруживать прицеп и допускать более ровную регулировку буксировки, когда нагрузка прилагается к буксирной сцепке. Системы ACC (адаптивный круиз-контроль) предназначены для «обнаружения» прицепа с целью увеличения тормозного пути между транспортными средствами. Было бы сочтено неразумным обходить системы обнаружения прицепов таких транспортных средств, поскольку эти транспортные средства могут быть спроектированы так, чтобы вести себя по-другому при присоединении прицепа.

Некоторые производители либо устанавливают подготовленный разъем в транспортное средство, что является подготовкой к сети (Ford, Volvo), чтобы принять специально разработанный буксировочный модуль, либо спроектировали прицеп так, чтобы его можно было «обнаружить» через подключения непосредственно к шина данных (VAG, BMW). С такими подключениями автомобиль будет знать, когда вилка прицепа подключена к розетке.

На транспортных средствах, которые не имеют функций безопасности, зависящих от транспортного средства, определяющего присутствие прицепа, обходные системы, должным образом установленные опытными установщиками, являются очень эффективной и экономичной альтернативой дорогостоящим OEM и другим специализированным комплектам. Все комплекты байпаса будут одобрены для использования на транспортных средствах (отметьте отметку (e)). Они обладают встроенным преимуществом, заключающимся в полной изоляции прицепа от системы освещения транспортного средства, таким образом защищая автомобиль от повреждений, вызванных любой неисправностью в проводке прицепа. Однако ряд производителей не рекомендуют выполнять соединения на жгутах освещения.

Универсальная байпасная электроника

Эта система используется для защиты систем освещения автомобиля от возможного повреждения в случае неисправности проводки в прицепе. Это испытанная и широко используемая система. Системы байпаса встречаются как в «универсальных» (не предназначенных для автомобилей) системах, так и в специализированных системах и системах OEM. Он работает, принимая слабый сигнал тока от жгута освещения автомобиля, чтобы запустить реле и направить прямой источник питания на буксирную розетку. Он не связывается с автомобилем и не активирует какие-либо системы безопасности или комфорта. Он имеет встроенное преимущество, заключающееся в том, что изолирует проводку прицепа от проводки тягача и, таким образом, предотвращает перегрузку собственного осветительного жгута транспортного средства, который может быть минимальным сечением кабеля. Соединение с этим жгутом приведет к повреждению, если используются паяные или обжимные соединители! Однако системы байпаса должны защищать электрические модули автомобиля от повреждения в случае неисправности проводки буксируемого прицепа. Его не рекомендуется использовать в автомобилях, которые зависят от наличия прицепа для активации функций безопасности, связанных с буксировкой (см. Программу стабилизации прицепа). В дополнение к этому, есть ряд производителей транспортных средств, которые не рекомендуют или фактически запрещают выполнять какие-либо соединения с жгутом освещения транспортного средства.

12N, 12S или 13-контактные розетки

12N - это обозначение более старой 7-контактной розетки для освещения, соответствующей стандарту ISO 1724, используемой при буксировке только прицепа или фургона (без необходимости функции зарядки или холодильника). В Великобритании он выполняет все функции задних фонарей автомобиля, кроме заднего хода. Эти розетки не являются водонепроницаемыми и при ношении "выгорают".

12S - дополнительная 7-контактная розетка, соответствующая стандарту ISO 3732, в основном используется при буксировке прицепов. Он состоит из постоянного источника питания 12 В и обычно импульсного источника питания 12 В для холодильника (Великобритания). Он также содержит питание для фонарей заднего хода прицепа.

ISO 11446 - это новая стандартная 13-контактная розетка, устанавливаемая на все новые трейлеры и трейлеры в Великобритании, продаваемые с 2009 года. Он может иметь те же функции, что и розетки 12N и 12S, или только функции освещения, включая реверс (требуется для всех прицепов и караванов с октября 2012 года). Розетка была спроектирована так, чтобы быть водонепроницаемой, простой в установке / снятии (операция скручивания), такого же размера, как одна розетка 12N (идеально подходит для съемных фаркопов, поскольку она ненавязчива), и с клеммами хорошего качества, которые позволяют избежать перегорания контактов или сбоя напряжения.

Программа устойчивости прицепа (TSP)

Еще одним достижением в области безопасности прицепов является разработка программы устойчивости прицепа, встроенной в некоторые системы электронного контроля устойчивости современных автомобилей. Эти системы могут обнаруживать "зигзаг" прицепа или автоприцепа и противодействовать этому, тормозя отдельные колеса, уменьшая крутящий момент двигателя и замедляя транспортное средство. Важно отметить, что активация TSP обычно требует установки жгутов проводов для конкретного автомобиля.

Буксировка

File:Morris C8 towing.ogvВоспроизвести медиа Моррис C8, буксирующий 25-фунтовую эвакуационные машины, спроектированы для буксировки очень тяжелых грузов в любых условиях, включая боевые

Буксирная способность - это мера, описывающая верхний предел веса прицепа, который может буксировать транспортное средство, и может быть выражена в фунтах или килограммах. Некоторые страны требуют, чтобы знаки с указанием максимальной массы прицепа (а в некоторых случаях и длины) были размещены на грузовиках и автобусах рядом с сцепным устройством. Грузоподъемность может быть ниже заявленной из-за ограничений, накладываемых системой охлаждения.

Для легковых и легких грузовиков буксировка осуществляется с помощью прицепного устройства. В дополнение к ограничениям транспортного средства, сцепное устройство может иметь свой собственный набор ограничений, включая вес язычка (величина веса, которая давит на сцепное устройство) и вес прицепа (полный вес прицепа, включая его содержимое). Когда сцепное устройство является заводской опцией, грузоподъемность сцепного устройства обычно указывается в документации транспортного средства как характеристика буксировки и не указывается на транспортном средстве иным образом.

Буксирная способность может относиться как к тормозной способности, так и без тормозов.

См. Также:

См. Также

Буксирная способность может относиться как к тормозной, так и без тормозной. буксирная способность.

Тяговая способность с тормозом

Тяговая способность с тормозом - это тяговая способность транспортного средства, если буксируемый прицеп имеет собственную тормозную систему, обычно соединенную с тормозной системой транспортного средства через кабель прицепа. Тяговая способность с тормозом обычно значительно превышает тяговую способность без тормозов. Тяговая способность может быть измерена в соответствии со стандартом SAE J2807.

Тяговая способность без тормозов

Тяговая способность без тормозов - это тяговая способность транспортного средства, буксирующего прицеп, не имеющий собственная тормозная система.

Типы тягово-сцепных устройств

Существует много видов сцепного устройства, в том числе шаровое сцепное устройство, буксирное устройство, шкворень и люнетное кольцо, трехточечный, седельно-сцепное устройство, сцепное устройство и сцепное устройство, среди прочего.

Буксирный шар популярен для более легких грузов, он легко позволяет поворачивать и шарнирно поворачивать прицеп. Буксирный штифт и кулачок с петлей для прицепа часто используются для больших или сельскохозяйственных транспортных средств, где провисание шарнирного пальца допускает те же движения. Штырь и люнет - это очень прочное сцепное устройство, используемое в строительстве и в армии.

В случае тягово-сцепных устройств, предназначенных для перевозки других транспортных средств, существуют более специализированные типы, описанные ниже.

Буксировка автомобилей

Стрела для тяжелых условий эксплуатации эвакуатор Буксировка поврежденного грузовика

Буксировка легковых и грузовых автомобилей - это уникальная форма, которой посвящена целая отрасль. Чаще всего используются специализированные типы автомобилей «эвакуатор». Некоторые из них являются бортовыми, с гидравлическими опрокидывающимися станинами, лебедками и тележками для размещения автомобиля за кроватью и подъема на платформу (буксировка на платформе). У других есть специализированное сцепное устройство вместо бортовой платформы, которое поднимает один конец автомобиля и позволяет ему ездить на оставшихся шинах; в остальном они имеют оборудование, аналогичное бортовым платформам, а также положение и функции, аналогичные им (буксировка двухколесной тележки). В других случаях специализированная тележка может быть прикреплена к штатному сцепному устройству; например, некоторые компании по аренде движущихся транспортных средств, такие как U-Haul, сдают в аренду эти тележки для перевозки автомобилей в одну сторону (буксировка с плоским фаркопом).

Эвакуаторы в основном используются размер для легковых и легких грузовиков. Более крупные версии с длинным, утяжеленным кузовом и более тяжелыми двигателями, трансмиссиями и буксировочными крюками могут использоваться для буксировки автобусов с ограниченными физическими возможностями, тягачей или больших грузовиков. Искусственные размеры и утяжелители должны быть спроектированы таким образом, чтобы выдерживать больший вес буксируемого автомобиля, который в противном случае может опрокинуть эвакуатор назад.

Когда необходимо перевезти много автомобилей, вместо использования специализированного транспортного средства может использоваться специализированный прицеп, прикрепленный к стандартному тягачу или другому большому транспортному средству. Эти прицепы для перевозки автомобилей (также известные как прицепы для перевозки автомобилей) часто доставляют автомобили с заводов к дилерам. Как правило, они имеют два уровня, на каждом из которых размещается 3-5 автомобилей, пандусы для перемещения автомобилей с земли на любой уровень, а также крюки / цепи и крепления для фиксации автомобилей для транспортировки. Их кровати на каждом уровне могут иметь каналы или дорожки для направления загрузки и дальнейшего поддержания устойчивости при транспортировке.

Буксировка автомобиля может осуществляться по следующим причинам:

  • Буксировка неисправного или поврежденного автомобиля по требованию владельца (наиболее распространенная форма)
  • Буксировка автомобиля государственными органами или их агентами, из-за того, что был выведен из строя и / или брошен на проезжей части
  • Буксировка автомобиля как форма перевозки на большие расстояния, например, во время переезда его владельца на новое место, а не вождение автомобиля
  • Изъятие автомобиля кредитором
  • В рамках конфискации транспортных средств государственными органами за нарушения, связанные с данным транспортным средством, такие как неоплаченная парковка или нарушение правил передвижения («билеты»)

Диспетчеризация

Запросы на обслуживание направляются в диспетчерский центр . Некоторые службы буксировки связываются с водителями с помощью беспроводного телефонного оборудования. В других случаях диспетчерский центр связывается с доступным водителем эвакуатора по мобильной радиосвязи или отправляя текстовое сообщение с помощью мобильного терминала данных. Последние технологии включают использование GPS и бортового беспроводного оборудования для отправки водителей через приемник на ЖК-экране.

Некоторые небольшие буксирные компании, особенно компании-владельцы грузовиков, могут иметь только один телефон и автоответчик для своего «диспетчерского центра». Все чаще это будет просто мобильный телефон дежурного оператора или основной номер телефона для соответствующего механика, который затем отправит грузовик из магазина или позвонит на мобильный телефон оператора.

Диспетчеризация сети существуют для географических автомобильных клубов, таких как Британский Королевский автомобильный клуб, Американская автомобильная ассоциация и Канадская автомобильная ассоциация. Эти организации в основном заключают контракты со многими местными операторами эвакуаторов (хотя в некоторых районах у них есть собственные автопарки). Клубы будут повторно отправлять запросы из диспетчерского центра клуба на диспетчерскую линию местных операторов, которая, как указано выше, может быть настоящим диспетчерским центром для более крупных буксировочных парков или простой деловой телефонной линией или линией мобильной связи для небольших операторов. Диспетчерский центр клуба обычно обрабатывает любые последующие действия, необходимые от имени клиента, так что им не нужно отслеживать несколько уровней диспетчеризации.

Конфискация и хранение

Старые буксиры крюкового и цепного типа truck

Многие буксирные компании могут хранить автомобили, разбитые или конфискованные полицейскими органами. В этих обстоятельствах полицейские органы уведомляют подрядчика по буксировке, чтобы он закрепил автомобиль и отбуксировал его на место хранения. Буксирная компания иногда препятствует доступу к транспортному средству до тех пор, пока закон не установит, что владелец может потребовать его (обычно после уплаты штрафов). Некоторые органы местного самоуправления используют свои собственные буксирные и штрафные стоянки и не нуждаются в подрядчиках.

Практически все буксирные компании взимают плату за хранение транспортных средств.

GPS и AVL

Навигационные системы все чаще используются для определения местоположения (застрявших транспортных средств) эвакуаторам. Системы автоматического определения местоположения автомобиля (AVL) иногда используются, чтобы помочь персоналу диспетчерского центра определить ближайший эвакуатор. AVL может использовать технологию GPS. Он может отображать местоположение всех эвакуаторов на карте или может передавать данные непосредственно в компьютерную систему диспетчеризации , которая автоматически рекомендует ближайшие доступные единицы.

Законы и постановления о буксировке транспортных средств

В этом разделе конкретно упоминаются законы различных стран, касающиеся буксировки легкового или грузового автомобиля специализированным эвакуатором или эвакуатором.

Известно, что в сфере буксировки существует значительный потенциал злоупотреблений, поскольку буксировка чаще всего происходит в сложных ситуациях, когда у потребителя нет множества вариантов. Кроме того, в определенных ситуациях операторы буксировки могут инициировать необоснованную процедуру буксировки, и потребитель может быть вынужден произвести платеж оператору до того, как транспортное средство будет выпущено. Во многих юрисдикциях были приняты различные законы о защите граждан потребителей для защиты потребителей от хищнической буксировки или хищнических сборов за буксировку.

Другие законы могут регулировать обучение и лицензирование операторов и предприятий эвакуатора, оборудование для обеспечения безопасности, правила техники безопасности и специальные разрешения для работы на определенных дорогах или в определенных областях.

Закон о буксировке в Соединенных Штатах

В США в нескольких штатах есть законы, регулирующие обстоятельства, при которых автомобиль может буксироваться. Некоторые из этих законов предназначены для предотвращения «хищнической буксировки», когда буксируется законно припаркованный автомобиль - или незаконно припаркованный автомобиль буксируется оператором буксировки, не связанным с парковкой (частной или общественной), - с целью взимания высоких сборов с собственник. Даже когда хищный буксир остановлен, если транспортное средство уже каким-либо образом подключено к эвакуатору, автомобиль по существу отключен до тех пор, пока оператор не отпустит его, и поэтому оператор может вымогать деньги у потребителя.

Даже в тех случаях, когда буксировка осуществляется на законных основаниях, и даже с просьбой потребителя о буксировке буксирная компания получает физическое владение транспортным средством. Сборы за буксировку могут быть неожиданно высокими из-за отсутствия регулирования.

В некоторых юрисдикциях законы о похищениях могут запрещать буксировку занятых транспортных средств. В большинстве штатов требуются дополнительные зеркала для транспортных средств, которые что-то буксируют за собой. Требования и правила различаются от штата к штату. В общем, буксировочные зеркала - это дополнение к заводским зеркалам автомобиля, позволяющее видеть дальше. Стандартные зеркала отражают то, что находится позади транспортного средства, а при буксировке прицепа они отражают прицеп. Чтобы увидеть, что за этим скрывается, нужны зеркала большего размера, которые охватывают все, что находится за трейлером. Существует три основных типа буксирных зеркал:

  • Несъемные зеркала. Они ввинчиваются в крыло или дверь автомобиля и остаются на месте.
  • Зеркала с защелкой. Они устанавливаются прямо на оригинальное зеркало с помощью пластикового корпуса, который полностью закрывает зеркало, находящееся на автомобиле.
  • Удлинители зеркал. Зеркала этого типа крепятся к оригинальному зеркалу с помощью планки, которая закрепляется на краю пластикового корпуса зеркала.

Калифорния

Закон Калифорнии требует, чтобы буксирная компания немедленно и безоговорочно освободила транспортное средство, если водитель прибывает до того, как его отбуксируют из частной собственности и в пути. Цель заключалась в том, чтобы избежать вероятности опасной и насильственной конфронтации и телесных повреждений владельцев транспортных средств и операторов буксировщиков, посадки на мель владельцев транспортных средств и их пассажиров в опасное время и в опасном месте, а также препятствования ускоренному возвращению транспортных средств, не расходуя при этом ограниченные ресурсы правоохранительных органов.

Иллинойс

В октябре 2008 года округ МакГенри, штат Иллинойс отменили ранее принятое решение возложить на Комиссию по торговле Иллинойса ответственность за буксировку в попытке решить проблему «хищнической буксировки.. "

Массачусетс

Правила штата Массачусетс устанавливают максимальную плату за буксировку для некоммерческих транспортных средств в размере 108 долларов США в дополнение к 35 долларам за каждый день хранения транспортного средства. Транспортные средства могут быть отбуксированы из частной собственности только с разрешения владельца транспортного средства или если владелец собственности письменно предоставит местной полиции адрес, по которому транспортное средство будет отбуксировано.

Мэриленд

Мэриленд буксировка В октябре 2008 года представители отрасли засвидетельствовали целевой группе штата, что почти все жалобы связаны с «цыганскими башнями» и «похитителями».

Нью-Джерси

Некоторые автострады с ограниченным доступом, особенно на Гарден-Стейт-Паркуэй и Нью-Джерси Тернпайк, требуют, чтобы специально назначенные буксирные компании были единственными операторами буксировки на них. Это сделано для улучшения транспортного потока и безопасности, поскольку не все операторы буксировки знакомы с дорогами, точками доступа и развязками, особенностями строительства дорог и методами быстрого и безопасного удаления автомобилей с ограниченными возможностями с проезжей части. Существует также проблема задержки прибытия; дорожные власти желают избегать буксировочных компаний из-за пределов зоны, поскольку задержка прибытия издалека увеличивает продолжительность задержек движения во времени и расстоянии.

Орегон

Закон штата Орегон требует, чтобы вышка освободить транспортное средство бесплатно только в том случае, если водитель присутствует до завершения подключения. Башня также должна сделать хотя бы одну фотографию транспортного средства и записать время и дату фотографии. На фотографии должно быть изображено нарушение транспортного средства.

Вирджиния

Вирджиния и ее муниципалитеты приняли закон, запрещающий «хищническую буксировку». Некоторые особенности законодательства включают требование размещать предупреждающие знаки на всех въездах, устанавливать максимальную плату за буксировку и хранение, а также требовать фотографирования перед буксировкой, чтобы показать состояние транспортного средства, а также законность буксировки.

Закон о буксировке в Австралии

Огромные автопоезда разрешены в Австралии

Все австралийские штаты имеют законы, регулирующие буксирную отрасль, особенно ту часть промышленность, занимающаяся буксировкой легких и тяжелых автомобилей, попавших в дорожно-транспортные происшествия.

Квинсленд

Законодательство штата Квинсленд, регулирующее буксировку при столкновении / аварии; в регулируемых областях государства. Схема устанавливает экономический, профессиональный и общий контроль защиты потребителей в отрасли аварийного буксирования.

В апреле 2013 года правительство Квинсленда одобрило поправки к Закону о полномочиях и обязанностях полиции 2000 года, касающиеся конфискации автотранспортных средств с целью повышения безопасности дорожного движения.

1 ноября 2013 года в штате Квинсленд вступили в силу самые жесткие законы страны по борьбе с мошенничеством.

С 1 мая 2014 года австралийская буксирная компания Tow.com.au заключила контракт с Полицейской службой Квинсленда в качестве эксклюзивного поставщика услуг по буксировке и задержанию в связи с преступлениями типа 1 и 2. в штате Квинсленд.

Виктория

Закон о службах аварийной буксировки является основным законодательным актом в области буксировки в штате Виктория. Схема устанавливает экономические, профессиональные и общие меры по защите прав потребителей в отрасли аварийного буксирования. Во-первых, закон ограничивает количество буксировщиков аварийных транспортных средств на территории штата, а также содержит схему, регулирующую упорядоченное выделение эвакуаторов на места дорожно-транспортных происшествий. Во-вторых, Закон устанавливает минимальные стандарты в отношении характера участников отрасли, а также регулирует поведение участников после того, как они попадают в отрасль.

Структура правонарушений в Законе в целом направлена ​​на практическое применение «цепочка ответственности »в сфере аварийной буксировки. Концепция направлена ​​на выявление участников отрасли, которые в достаточной степени контролируют риски, в данном случае потенциально небезопасное и неэтичное поведение после дорожно-транспортных происшествий, и соответственно распределить ответственность посредством закона, чтобы сдерживать и наказывать такое поведение.

Поведенческий контроль, предусмотренный в Законе, охватывает широкий спектр действий и практик, включая выделение эвакуаторов на места происшествий в «контролируемых зонах» и поведение на местах дорожно-транспортных происшествий и во время ремонтных работ после происшествий. Схема была широко продвинута защитой прав потребителей, в частности, признанием уязвимости жертв дорожно-транспортных происшествий. При разработке схемы была очевидна забота о поддержании и улучшении существующих стандартов характера в секторе из-за прошлых поведенческих проблем в Виктория, включая проникновение преступных элементов в некоторые районы и конфликты на местах происшествий.

В общих чертах, Закон о буксировке при авариях регулирует отрасль аварийной буксировки в Виктории посредством -

  • установления схемы лицензирования для эвакуаторов, обеспечивающих аварийные ситуации. услуги буксировки
  • , требующие аккредитации операторов предприятий аварийно-эвакуационной службы и руководителей депо, с которых работают аварийные эвакуаторы
  • , требующие аккредитации водителей аварийных эвакуаторов
  • установление требования и меры защиты, относящиеся к хранению и ремонту автотранспортных средств после дорожно-транспортных происшествий.

Закон о буксировке в Европейском Союзе

С 1 августа 1998 года все пассажирские транспортные средства с полной массой транспортного средства до 3500 кг (автомобили M1) может быть оснащен фаркопом, одобренным европейским типом, только в том случае, если автомобиль получил европейское одобрение типа целого транспортного средства. Транспортные средства, не относящиеся к M1, легкие коммерческие автомобили и частный импорт из-за пределов ЕЭС, не обязаны использовать утвержденные буксировочные крюки.

Aircraft

A military glider being pulled aloft A military glider being pulled aloftAn aircraft being towed at Zürich Airport An aircraft being towed at Zürich Airport

Gliders are towed into the air by powered aircraft. Target tugs are towed in the air for military target practice.

On the ground, aircraft can be towed into position by pushback tractors or tugs.

Ships

A tugboat in operation

Tugboats are used to position large ships in harbors or to move disabled ones.

See also

References

External links

Последняя правка сделана 2021-06-11 08:39:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте