Tesla Model 3

редактировать
Полностью электрический четырехдверный компактный седан класса люкс

Tesla Model 3
2019 Tesla Model 3 Performance AWD Front.jpg
Обзор
ПроизводительTesla, Inc.
Производствоиюль 2017 г. - настоящее время
Сборка
Дизайнер Франц фон Хольцхаузен
Кузов и шасси
Класс Компактный представительский автомобиль (D )
Тип кузова 4-дверный фастбэк седан
Компоновка
Связанные
Трансмиссия
Электродвигатель Синхронный электродвигатель с постоянным магнитом
Трансмиссия 1-скоростная фиксированная передача, передаточное отношение 9: 1
Аккумулятор 54 или 62 или 75 кВтч (190, 220 или 270 МДж) Литий-ионный
Электрический диапазон
  • 220 миль (354 км) Стандартный диапазон (недоступен для онлайн-заказа)
  • 263 мили (423 км) Standard Range Plus
  • 3 53 мили (568 км) Long Range AWD / Long Range Performance AWD
  • 313 миль (504 км) Long Range Performance AWD с повышением производительности
Размеры
Колесная база 113,2 дюйма (2875 мм)
Длина184,8 дюйма (4694 мм)
Ширина72,8 дюйма (1849 мм)
Высота56,8 дюйма (1443 мм)
Снаряженная масса
  • Стандартный диапазон передний привод : 3,552 фунта (1611 кг)
  • Стандартный диапазон плюс передний ход : 3627 фунтов (1645 кг)
  • Передний привод среднего диапазона: 3686 фунтов (1672 кг)
  • Задний привод большого диапазона: 1730 кг (3814 фунтов)
  • Двухмоторный полный привод большого диапазона (включая рабочие характеристики): 4,072 фунта (1847 кг))

Tesla Model 3 - это электрический четырехдверный fastback седан, разработанный Tesla. Версия Standard Range Plus модели 3 обеспечивает запас хода EPA полностью электрического двигателя 263 миль (423 км), а версии Long Range - 353 мили (568 км). Согласно Tesla, Model 3 оснащена полным беспилотным оборудованием с периодическими обновлениями программного обеспечения, добавляющими функциональность.

Ограниченное производство Model 3 началось в середине 2017 года, когда был выпущен первый серийный автомобиль. с конвейера 7 июля 2017 г. Официальный запуск и поставка первых 30 автомобилей состоялись 28 июля.

По состоянию на март 2020 г. Tesla Model 3 является самым продаваемым электромобилем в мире в мире. история, поставлено более 500 000 единиц. Модель 3 была самым продаваемым в мире подключаемым электромобилем в 2018 и 2019 годах, а также самым продаваемым подключаемым электромобилем в Соединенных Штатах. Модель 3 также была самым продаваемым подзаряженным автомобилем в Европе в 2019 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Название модели
    • 1.2 Рынок
  • 2 Дизайн
  • 3 Производство
    • 3.1 Этапы производства
    • 3.2 Поставки
    • 3.3 Проблемы
  • 4 Технические характеристики
    • 4.1 Разработка и изменения
    • 4.2 Таблица технических характеристик
  • 5 Безопасность
  • 6 Прием
    • 6.1 Награды
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

В интервью для Wired Science, записанном в 2006 году, Илон Маск представил модель. 3, вероятно, будет доступным для большинства людей, способных покупать новые автомобили. В 2008 году автомобиль был признан семейным. В 2017 году Tesla добавила, что версия полностью электрического автомобиля Standard Range будет иметь расчетную дальность полета по рейтингу EPA 215 миль (346 км), вместимость пассажиров с пятью пассажирами, передний и задний багажники и обещанный спортивный автомобиль уровень ускорения. Tesla заявила, что у него будет рейтинг безопасности 5 звезд и коэффициент лобового сопротивления Cd = 0,23. Это ниже, чем коэффициент лобового сопротивления Tesla Model S, составлявший C d = 0,24, который в 2014 году был самым низким среди серийных автомобилей того времени.

В течение недели после презентации Model 3 в 2016 году Tesla сообщила, что они забронировали 325000 автомобилей. Эти оговорки представляют собой потенциальные продажи на сумму более 14 миллиардов долларов США. К августу 2017 года было 455000 чистых бронирований.

Отраслевые эксперты сомневались, когда в мае 2016 года Tesla объявила о своем решении продвинуть свой план строительства 500000 единиц (вместе взятых для Model S, Model X и Model 3) до 2018 г., на два года раньше, чем планировалось ранее, чтобы ускорить достижение цели по выпуску Model 3. Как и предполагалось, возникли «производственные узкие места» и «производственный ад». В 2016 году Tesla выпустила на фондовый рынок новые акции на сумму 2 миллиарда долларов для финансирования плана.

Планы компании относительно Model 3 являются частью трехэтапной стратегии Tesla: начать с дорогостоящего автомобиля и постепенно переходят к более дешевым автомобилям, в то время как аккумулятор и электрическая трансмиссия были улучшены и оплачены за счет продаж автомобилей Roadster, Model S и Model X.

18 апреля В 2018 году Tesla обновила свой производственный план до 6000 автомобилей в неделю к концу июня 2018 года, что выше предыдущего целевого показателя в 5000 автомобилей в неделю, который ранее был обещан в более ранние сроки. 1 июля 2018 года Илон Маск объявил, что Tesla достигла своей цели по производству 5000 автомобилей в неделю.

28 февраля 2019 года Tesla объявила о доступности недорогой и долгожданной модели стоимостью 35 000 долларов США. Триммер Standard Range. Однако 12 апреля 2019 года Tesla объявила, что модель Standard Range больше не будет доступна для заказа через Интернет, а будет доступна только по телефону или в магазинах. Автопилот, ранее предлагавшийся за 3000 долларов, был включен во все версии Model 3, кроме Standard Range, в то время как цена каждой версии увеличилась только на 2000 долларов. В феврале 2019 года Model 3 прошла Chevrolet Volt и стала самым продаваемым электромобилем в США. Продажи Model 3 превзошли Nissan Leaf в начале 2020 года. стать самым продаваемым в мире подключаемым электромобилем.

Наименование модели

Во время интервью, записанного в 2006 году, Маск упомянул «Модель 2» (позже Tesla Model S ), и в «Модель 3». Модель 3 имела кодовое наименование Tesla "BlueStar" в первоначальном бизнес-плане 2007 года. Предполагаемое название "Модель E" не использовалось из-за торговой марки Ford для электромобиля, который, как ожидается, будет выпущен Ford в начале 2019 года. Модель 3, первоначально стилизованный под «Модель ☰», было объявлено в аккаунте Маска в Твиттере 16 июля 2014 года. В презентации 2015 года, представленной Дж. Б. Штраубелем, использовалось название «Модель III». В 2016 году Маск хотел, чтобы эти три модели произносились как «СЕКС», но остановился на «S3X». В начале 2017 года, после возражения против товарного знака в отношении логотипа Adidas с тремя полосами, от трехполосной стилизации горизонтальной полосы отказались и заменили цифрой «3».

Во время разработки Model 3 было присвоено кодовое название BlueStar.

Market

В очереди около 125 человек, чтобы зарезервировать Tesla Model 3 в Walnut Creek, Калифорния

В сентябре 2015 года Tesla объявила, что Модель 3 будет представлена ​​в марте 2016 года. В январе 2016 года Маск сказал, что первые официальные фотографии автомобиля будут представлены в конце марта 2016 года. Доставка начнется в конце 2017 года сначала на западном побережье США, а затем переедет. на восток. Впервые потенциальные клиенты смогли зарезервировать автомобиль в магазинах Tesla или онлайн 31 марта с возвращаемым депозитом в размере 1000 долларов США. В феврале 2016 года компания Tesla сообщила, что презентация состоится 31 марта 2016 года. Сотрудникам Tesla и SpaceX был предоставлен ранний доступ к бронированию Model 3, и около 10 000 человек зарегистрировались без скидки, и запланировано получение первого партия автомобилей. Текущие владельцы автомобилей Tesla получили приоритетные продажи после сотрудников, но раньше широкой публики в качестве награды за помощь в оплате разработки Model 3. (Сотрудники и нынешние владельцы, вероятно, были более терпимы к ранним производственным недостаткам: как Model S, так и Model S). и у Model X было несколько проблем в начале их производства, и с тех пор их работа улучшилась.)

Утром 31 марта 2016 года десятки тысяч людей стояли в очередях, чтобы внести возвращаемый залог в резерв Модель 3 на 2017 год поставки. Во время презентации Model 3 Tesla заявила, что более 115 000 человек забронировали Model 3 менее чем за 24 часа; к тому времени было продано больше машин, чем Tesla. Через 24 часа после открытия бронирования Tesla получила предварительные заказы на более чем 180 000 автомобилей. Двумя днями позже Tesla заявила, что у них было 232000 бронирований.

Tesla Model 3 китайской спецификации в Шанхае

Через неделю после презентации Tesla заявила, что у нее было более 325000 бронирований, что более чем в три раза превышает число Седаны Model S были проданы к концу 2015 года. Маск сказал, что 5% бронирований соответствуют максимальному количеству двух автомобилей, разрешенных на одного покупателя, «что свидетельствует о низком уровне спекуляций», и что 93% бронирований Model 3 поступают от новые покупатели, которые в настоящее время не владеют Tesla. Предыдущим рекордом по предоплате за автомобиль был Citroën DS 1955 года, у которого было 80 000 депозитов за десять дней Парижского автосалона, в то время как у Model 3 было 232 000 бронирований за два дня..

По словам глобального вице-президента Tesla Робина Рена, Китай является вторым по величине рынком для Model 3 после США. Tesla сообщила, что на 15 мая 2016 года количество чистых бронирований составило около 373000 после того, как было отменено около 8000 заказов и около 4200 бронирований, отмененных автопроизводителем, потому что они оказались дубликатами спекулянтов. После выпуска в июле 2017 года было более 500 000 бронирований для Model 3, при этом Маск позже пояснил, что всего 455 000 невыполненных бронирований, и в среднем добавлялось 1800 бронирований в день.

Дизайн
Расположенный по центру 15,4-дюймовый (39 см) ЖК-дисплей сенсорный экран

В 2013 году главный дизайнер Франц фон Хольцхаузен сказал, что Model 3 «будет Audi A4, BMW 3 Series, Mercedes-Benz C-Class тип автомобиля, который будет предлагать все: дальность хода, доступность и производительность », ориентированный на массовый рынок. Хотя технология Tesla Model S будет использоваться в Model 3, она будет на 20% меньше, чем Model S, и будет иметь собственный уникальный дизайн.

По словам технического директора Tesla, JB Straubel, в октябре 2015 года большинство инженеров Tesla работали над 3, а не над S или X. Поскольку у электромобилей меньше потребности в охлаждении, чем у автомобилей внутреннего сгорания, у Model 3 нет передней решетки. Маск планировал, что окончательный дизайн будет выпущен 30 июня 2016 года, но когда дизайн был закончен 27 июля, он не был опубликован. После окончательного проектирования первой модели 3 любые дальнейшие изменения будут внесены в будущие версии модели 3. Стандартная стеклянная крыша, разработанная Tesla Glass, сделана из того же стекла, что и черепица Tesla.

Производство

По состоянию на декабрь 2016 года Tesla планировала увеличить размер фабрики Tesla в Фремонте, Калифорния, чтобы разместить производство Model 3.

Этапы производства

В интервью 2013 года Джером Гиллен обсудил «BlueStar» (кодовое название проекта Model 3), заявив, что Tesla рассчитывала в конечном итоге производить 400 000 автомобилей в год.

В мае 2016 года Tesla сообщила своим поставщикам, что намерена удвоить ранее объявленные производственные цели Model 3 до 100000 в 2017 году и 400000 в 2018 году из-за спроса, который поставщики и многие эксперты считают недостижимым. На заводе Tesla в 2015 году были запущены окрасочные линии для 500000 автомобилей, а к августу 2016 года было введено в эксплуатацию некоторое штамповочное оборудование для Model 3. Tesla купила Grohmann Engineering, имеющую опыт в автоматизированном производстве, в январе 2017 года. Это приобретение запустило Tesla Advanced Automation Germany, которая, по словам Тесла, будет разрабатывать производственные процессы, которые первоначально будут использоваться при производстве Model 3. По данным Tesla в конце 2016 года, компания планировала инвестировать от 2 до 2,5 млрд долларов США в капитальные затраты перед началом производства Model 3.

После того, как были показаны два прототипа Alpha (серебристый и черный; красный был оболочкой) в апреле 2016 года Tesla завершила проектирование в конце июля 2016 года. Tesla заказала детали, эквивалентные 300 прототипам Beta, в августе 2016 года, готовясь к разработке сборочной линии. По состоянию на август 2016 года компания намеревалась сделать кандидатов на выпуск для тестирования перед фактическим производством. Tesla начала создавать прототипы Model 3 в начале февраля 2017 года в рамках тестирования процессов проектирования и производства автомобилей. В конце 2016 года Tesla заявила, что первоначальные результаты краш-тестов были положительными. Результаты краш-тестов в середине 2019 года для защиты взрослых составили 96%; 86% - за защиту детей и 74% - за обращение с «уязвимыми участниками дорожного движения», такими как пешеходы. Кроме того, режим «помощи в обеспечении безопасности» Model 3 набрал 94%.

В октябре 2016 года Tesla заявила, что сроки ее производства соответствуют графику. Снова в феврале 2017 года Tesla заявила, что разработка автомобилей, цепочка поставок и производство находятся на правильном пути, чтобы поддержать объемные поставки Model 3 во второй половине 2017 года. Ограниченное производство автомобилей началось в июле 2017 года, и тогда же было запланировано начало массового производства. к сентябрю 2017 г. По состоянию на февраль 2017 г. Tesla планировала нарастить производство, чтобы превысить 5 000 автомобилей в неделю в 4 квартале 2017 г. и достичь 10 000 автомобилей в неделю в 2018 г. Однако Tesla значительно упустила план производства в 4 кв. Сумма, так как всего за 3 месяца было произведено всего 2425 автомобилей. За пять месяцев до этого Маск заявил в Твиттере, что Tesla сможет производить 20000 Model 3 в месяц к декабрю 2017 года. Таким образом, фактические производственные показатели Tesla были на 93% ниже, чем его прогноз.

Giga Nevada планировалось производить. аккумуляторных батарей для Model 3, и в январе 2017 года было объявлено, что Tesla также будет производить приводные устройства в Giga Nevada. В феврале 2017 года Tesla сообщила, что установка производственного оборудования Model 3 идет на заводе во Фремонте и в Гига Невада, где в январе началось производство аккумуляторных элементов для продуктов хранения энергии, которые имеют тот же форм-фактор, что и элементы, которые будут будет использоваться в модели 3.

Поставки

Tesla Model X (слева) и Model 3 (справа) на презентации 31 марта 2016 г.

В феврале 2016 г. Tesla ожидает повторения график поставок моделей S и X: сначала продажа автомобилей с наивысшей ценой и более высокой маржой, чтобы помочь оплатить производственное оборудование. Однако после уроков, извлеченных из сложного производства Model X, Tesla изменила график поставок в начале 2017 года, чтобы изначально производить относительно более простые автомобили, чтобы снизить производственные риски. Первые серийные автомобили Model 3 были заднеприводными с аккумулятором большой дальности. Поставки начались во второй половине 2017 года, как и прогнозировалось, но не в том количестве, на которое рассчитывала Tesla. Как и предсказывали отраслевые эксперты, Tesla не достигла заявленных показателей поставки. Первая поставка была произведена 7 июля 2017 года самому Маску, а первые 30 серийных единиц были доставлены 28 июля 2017 года.

автомобилей Tesla Model 3 за квартал
кварталпроизведенных автомобилей Model 3
3 квартал 2017260 (222 доставлено)
4 квартал 20172425 (1542 доставлено)
1 квартал 20189766 (8182 доставлено)
2 квартал 201828 578 (18 449 доставлено)
3 квартал 201853 239 (56 065 доставлено)
4 квартал 201861 394 (63 359 доставлено)
1 квартал 201962 975 (поставлено 50 928)
2 квартал 201972 531 (77 634 доставлено)
3 квартал 201979 837 (79 703 доставлено)
4 квартал 201986 958 (92 620 доставлено)
автомобилей Tesla Model 3 / Y за квартал
кварталПроизведено автомобилей модели 3 / Y
1 квартал 2020 г.87 282 (поставлено 7 266)
2 квартал 2020 г.75 946 (поставлено 80 050)
3 квартал 2020128 044 (124 100 доставлено)

.

2017

В начале июля 2017 года Маск прогнозировал как минимум шесть месяцев серьезных производственных трудностей. Объявленная цель Tesla на тот момент заключалась в том, чтобы произвести 1500 единиц в третьем квартале 2017 года, увеличившись до 5000 в неделю к концу декабря 2017 года, но в третьем квартале было произведено только 260 автомобилей. Компания обвинила производственные узкие места, но заявила, что «не было никаких фундаментальных проблем с производством Model 3 или цепочкой поставок», и выразила уверенность в своей способности устранить узкие места в ближайшем будущем.

Tesla поставила всего 1542 Model 3. автомобилей в четвертом квартале 2017 года, что примерно на 2900 меньше, чем оценки Уолл-стрит, которые уже были уменьшены вдвое ранее после того, как Tesla опубликовала отчет компании за третий квартал. К началу ноября 2017 года Маск перенес плановую дату производства 5000 автомобилей в неделю с декабря 2017 года на март 2018 года. В ноябре 2017 года аналитик инвестиционно-банковской фирмы Cowan and Company заявил, что «Илону Маску необходимо остановиться. -перспективно и недоукомплектовано ». В 2017 году поставка клиентам составила 1764 единицы.

2018

Перед плановой остановкой в ​​середине апреля 2018 года для дальнейшего увеличения производства Tesla произвела более 2000 автомобилей Model 3 в течение трех недель подряд. Мировые поставки превысили отметку в 100 000 единиц в октябре 2018 года. В ноябре 2018 года продажи модели 3 в США достигли отметки в 100 000 единиц, достигнув этого рубежа быстрее, чем любая предыдущая модель, проданная в стране.

В первой половине 2018 года Модель 3 была самой продаваемой альтернативным топливом в Калифорнии с 12 674 единицами, за ней следовал Toyota Prius обычный гибрид (10 043). Model 3 был самым продаваемым подключаемым электромобилем в США в течение 12 месяцев подряд с января 2018 года, закончив 2018 как самый продаваемый подключаемый модуль с оценочным рекордом за все время Было поставлено 139 782 единицы, впервые за год было продано более 100 000 автомобилей со сменным модулем. Кроме того, Model 3 вошла в число самых продаваемых автомобилей класса люкс на американском рынке в 2018 году. Model 3 также возглавила продажи подключаемых электромобилей в Калифорнии в 2018 году, зарегистрировав 51 293 единицы, а также самый продаваемый автомобиль штата в категории близкой к роскоши.

Модель 3 вошла в список самых продаваемых электромобилей в мире в 2018 году. В 2018 году Илон Маск предсказал, что в конечном итоге глобальный спрос, вероятно, составит от 500 000 до 1 миллионов автомобилей Model 3 в год - занимает промежуточное место между BMW 3 Series и Volkswagen Golf.

2019
Model 3 является самым продаваемым в мире подключаемым электрическим car в течение двух лет подряд, 2018 и 2019.

Розничные поставки в Европу и Китай начались в феврале 2019 года. Поставка первых автомобилей с правым рулем началась в июне 2019 года, сначала в Великобритании, а затем в Австралия и Новая Зеландия. Подобно тому, как первые автомобили Model 3 американского производства были доставлены сотрудникам в июле 2017 года, первые автомобили Model 3 китайского производства были доставлены сотрудникам в конце 2019 года.

В январе 2019 года Model 3 обогнала компанию Model 3. Model S станет самым продаваемым полностью электрическим автомобилем в США, а в следующем месяце также передала Chevrolet Volt, чтобы стать самым продаваемым электромобилем с подзарядкой от электросети в США. с самого начала около 300 471 автомобиля Model 3 было поставлено на американский рынок до декабря 2019 года.

Tesla Model 3 завершила 2019 год как самый продаваемый в мире электромобиль с подзарядкой от сети второй год подряд, всего поставлено более 300 000 единиц. Электромобиль также второй раз подряд возглавил годовые продажи подключаемых автомобилей на рынках США (158 925) и Калифорнии (59 514). И снова назван самым продаваемым автомобилем в Калифорнии в категории близких к роскоши в 2019 году.

Модель 3 также вошла в число самых продаваемых автомобилей с подзарядкой от сети в Европе в 2019 году: за первый год было поставлено более 95 000 единиц. на этом рынке и превосходит другие ключевые модели премиум-класса. Также установил рекорды в Норвегии и Нидерландах, заняв в обеих странах не только самые продаваемые сменные автомобили, но и самую продаваемую модель легковых автомобилей на рынке в целом. Объем продаж, достигнутый Model 3 в 2019 году (15 683), является третьим по величине в истории Норвегии, уступая только Volkswagen Bobla (Beetle) в 1969 году (16 706) и Volkswagen Golf <131.>в 2015 году (16 388). Модель 3 установила новый рекорд в Нидерландах по наивысшему количеству регистраций за один месяц (22 137) для любого отдельного подключаемого автомобиля в Европе.

К началу 2020 года Tesla Model 3 стала самой продаваемой вилкой в ​​мире за все время. -в электромобиле.

Model 3 также была самой продаваемой сменной машиной в Канаде, Испании, Бельгии, Дании, Швейцарии, Австралии, Новой Зеландии, Тайване и Мексике.

2020

До 2019 года Nissan Leaf был самым продаваемым в мире легальным для шоссе подключаемым электромобилем, с мировыми продажами 450 000 единиц к декабрю 2019 года. Tesla Model 3 превысила продажи Leaf в начале 2020, чтобы стать самым продаваемым электромобилем в мире. Мировые продажи с момента создания составили почти 525 000 единиц до марта 2020 года.

По состоянию на начало апреля 2020 года Tesla опубликовала только агрегированные данные о производстве / поставках для Model Y и Model 3 вместе взятых, составив 87 282 единиц. Это немного выше, чем в любом предыдущем квартале, только для Model 3. Это включает в себя рекордные 11 200 автомобилей Model 3, проданных на новом рынке Китая, что более чем вдвое больше, чем у любого другого подключаемого автомобиля, проданного в течение марта, при этом автомобиль лидировал по продажам сегмента легковых автомобилей в Китае в каждом месяце первого квартала 2011 г. 2020.

Обеспокоенность

В мае 2018 года Consumer Reports обнаружил «серьезные недостатки, такие как большой тормозной путь в нашем тесте на экстренное торможение и сложные в использовании средства управления», определение тормозного пути было хуже, чем у полноразмерного грузовика Ford F-150, и клеймить Model 3 «не рекомендуется». Tesla с беспокойством отреагировала на эти претензии и за следующие выходные выпустила OTA-обновление для алгоритма антиблокировочного торможения. Consumer Reports, впечатленные быстрым обновлением OTA, подтвердили улучшенные характеристики торможения и изменили свой рейтинг на рекомендованную модель.

В феврале 2019 года Consumer Reports отменили рекомендацию Model 3, поскольку «многие клиенты сообщили о проблемах с [ автомобиль], включая незакрепленную отделку кузова и дефекты стекол ». Как и в случае с Model S и Model X, производственные недостатки Model 3 со временем были уменьшены. В ноябре 2019 года Consumer Reports возобновили рекомендацию по модели 3, заявив, что она является пятой по надежности из двенадцати компактных автомобилей класса люкс.

Во время долгосрочных испытаний модели 3 в декабре 2019 года компания Car and Driver испытала неудачу. инвертор короткий после 5 286 миль и 3 месяцев владения. Это был их первый долгосрочный автомобиль, который потерпел такую ​​серьезную аварию во время стоянки.

В 2020 году из-за вспышки коронавируса, закрытия завода в Шанхае в конце января и проблем с цепочкой поставок Tesla использовала процессор версии 2.5 вместо процессора 3.0, который китайские пользователи ожидали найти в своих автомобилях. Это привело к массовым жалобам. Tesla пообещала бесплатно обновить оборудование после восстановления цепочки поставок.

Технические характеристики
Первые серийные автомобили Tesla Model 3 готовы к доставке 28 июля 2017 г.

Разработка и изменения

Когда производство началось в 2017 году, было объявлено, что базовая модель 3 будет иметь батарею емкостью 50 кВтч с дальностью действия около 350 км, а дополнительная батарея мощностью 75 кВтч будет иметь запас хода около 310 миль ( 500 км). Tesla не производила базовую модель 3 в 2017 или 2018 году. В батарее используются литий-ионные элементы размером 2170.

Аккумуляторные блоки модели 3 на 350 В (номинал, макс. состоит из четырех продольных модулей, каждый из которых содержит группы (кирпичи). Версия Standard Range содержит 2 976 ячеек, расположенных в 96 группах по 31. Версия Long Range содержит 4 416 ячеек, размещенных в 96 группах по 46, и весит 1060 фунтов (480 кг) при объеме 0,40 м³; плотность 150 Втч / кг.

Tesla продолжает совершенствовать конструкцию аккумуляторного элемента 2170 и периодически вносит дополнительные улучшения в производственную линию. Tesla начала производство «более легких, лучших и дешевых» элементов 2170 в 2018 году с целью компании снизить стоимость собранных аккумуляторных блоков до 100 долларов США за киловатт-час (кВтч) к декабрю 2018 года, и перевод нового элемента в серийное производство в Giga Nevada в течение первого квартала 2019 года. Electrek сообщил в конце 2018 года, что улучшенная конструкция аккумуляторных элементов необходима для дальнейшего снижения затрат на аккумуляторные батареи, поскольку Tesla планировала начать поставки Стандартный диапазон модели 3 для обещанной базовой цены в 35 000 долларов США в следующем году.

В инверторе для приводного блока модели 3 используется 24 пары карбида кремния (SiC) MOSFET чип, рассчитанный на 650 вольт каждый.

В июле 2018 года СМИ сообщили, что прототип Model 3 был замечен в Калифорнии и Неваде во время буксировки прицепа при очевидной оценке фаркопа. В мае 2019 года Tesla начала предлагать дополнительное буксировочное устройство на 2 000 фунтов (910 кг), доступное для моделей Standard Range Plus и Long Range для европейской модели 3. Буксировка прицепа может увеличить расход топлива на 40%.

Модель 3 использует рекуперативное торможение, которое было настроено и улучшено в октябре 2018 года с помощью обновления программного обеспечения.

В октябре 2019 года Tesla выпустила обновление программного обеспечения, включающее повышение мощности на 5% и оптимизацию пиковой мощности для владельцев Model 3 через версия программного обеспечения 2019.36.2.1, которая показала заметные улучшения в ускорении и общей скорости. В декабре 2019 года Tesla предложила владельцам модели 3 с двумя двигателями Long Range, у которых была версия программного обеспечения 2019.40.2, возможность приобрести обновление программного обеспечения «Acceleration Boost» за 2000 долларов США, позволяющее использовать спортивный режим вождения, рекламируемый для сокращения времени разгона до 100 км / ч с 4,4. с до 3,9 с. Дорожные испытания подтвердили лучшее, чем ожидалось, ускорение, когда водители в спортивном режиме разгонялись до 0–60 миль в час за 3,67 секунды с места и за 3,47 секунды при выкатке на 1 фут.

Модель 3 в основном сделана из стали, с небольшим количеством алюминия. Ширина 185 см (6,07 фута) была выбрана для соответствия автоматизированным системам парковки в Японии. Ожидается, что из-за своего меньшего размера модель 3 будет потреблять меньше энергии, чем модель Y, и, следовательно, иметь больший диапазон.

Традиционный контроль устойчивости не предназначен для управления двумя двигателями или меньшее время отклика в электродвигателях, и Тесла доработал блок управления. У двигателей есть магниты, расположенные в виде массива Хальбаха. система охлаждения интегрирована для уменьшения размера и стоимости.

Таблица спецификаций

Только по специальному запросуСнято с производстваТекущее
БатареяСтандарт ДиапазонStandard Range PlusMid RangeLong Range
PowertrainRWDRWDRWDRWDAWDAWD Performance
Производствомарт 2019 г. - настоящее времяоктябрь 2018 г. - март 2019 г.март 2019 г. - июнь 2019 г.

(ранее июль 2017 г. - ноябрь 2018 г.)

июль 2018 г. - настоящее время
Базовая цена (рынок США)35 400 долларов США (по телефону или в магазине только заказ)37 990 долларов США (включая автопилот)(было 40 000 долларов США)(было 46 500 долларов США) (только по телефону или заказу в магазине)46 990 долларов США (включая автопилот)54 990 долларов США (включая автопилот)
Дальность действияEPA :. 220 миль (354 км)

WLTP :. 381 км. 237 миль. NEDC :. 429 км. 267 миль

EPA :. 263 мили (423 км)

WLTP :. 430 км. 267 миль.

EPA :. 264 мили (425 км) вместе. 270 миль (430 км) город. 248 миль (399 км)) шоссе

WLTP :. 457 км. 284 миль. NEDC :. 514 км. 319 миль

EPA :. 325 миль (523 км) вместе. 332 мили (534 км) город. 318 миль (512 км) шоссе

WLTP :. 600 км. 373 миль. NEDC :. 675 км. 419 миль

EPA :. 353 мили (568 км) вместе. 319 миль (513 км) город. 296 миль (476 км) шоссе.

WLTP :. 580 км. 360 миль.

EPA :. 315 миль (507 км) вместе. 319 миль (513 км) город. 296 миль (476 км) шоссе.

WLTP :. 567 км. 352 мили.

Эффективность26 кВтч / 100 миль (16 кВтч / 100 км).

MPGe :. 131 миля (211 км) вместе. 138 миль (222 км) город. 124 мили (200 км) шоссе

24 кВтч / 100 миль (15 кВтч / 100 км).

MPGe :. 141 миля (227 км) вместе. 148 миль (238 км) город. 132 мили (212 км) шоссе

27 кВтч / 100 миль (17 кВтч / 100 км).

MPGe :. 123 мили (198 км) вместе. 128 миль (206 км) город. 117 миль (188 км) шоссе

26 кВтч / 100 миль (16 кВтч / 100 км).

MPGe :. 130 миль (209 км) вместе. 136 миль (219 км) город. 123 мили (198 км) шоссе

29 кВтч / 100 миль (18 кВтч / 100 км).

MPGe :. 116 миль (187 км) в сумме. 120 миль (193 км) город. 112 миль (180 км) шоссе

Аккумулятор мощность50 кВтч (180 МДж)54 кВтч (190 МДж)62 кВтч (220 МДж)75 кВтч (270 МДж)
DCзарядкадиапазон 130 миль (209 км) доступен через 30 минутдо 170 кВт (V3 Supercharger)до 200 кВт (V3 Supercharger)до 75 миль (121 км) за 5 минут и 180 миль (290 км) за 15 минут (нагнетатель V3 мощностью 250 кВт)
ACзарядкаДиапазон 29,5 миль (47,5 км) в час (240 В 32 A)Диапазон 32 миль (51 км) в час (240 В 32 A)Диапазон 28,4 мили (45,7 км) в час (240 В 32 A)Дальность действия 44,3 мили (71,3 км) в час (24 0 В 48 А)Диапазон 39,7 миль (63,9 км) в час (240 В 48 А)
Время полной зарядки (10% ->90%)6 часов6,25 часа7,5 часа6 часов6,5 часа
ТрансмиссияОдномоторный задний приводДвухмоторный полный привод
МоторСинхронная машина с внутренним постоянным магнитом (IPM) Внутренний постоянный магнит (IPM) синхронный сзади и индукционная машина спереди
Снаряженная масса3,552 фунта (1611 кг)3627 фунтов (1645 кг)3686 фунтов (1672 кг)3805 фунтов (1726 кг)4072 фунта (1847 кг)
Мощность (пиковая)211 кВт (283 л.с.)211 кВт (283 л.с.)211 кВт (283 л.с.)211 кВт (283 л.с.)258 кВт (346 л.с.)340 кВт (450 л.с.)
Мощность до- вес131 Вт / кг (12,6 фунт / л.с.)128 Вт / кг (12,8 фунт / л.с.)126 Вт / кг (13,0 фунт / л.с.)122 Вт / кг (13,4 фунта / л.с.)166 Вт / кг (9,9 фунт / л.с.)191 Вт / кг (8,6 фунт / л.с.)
Крутящий момент (пиковое)450 Н⋅м (330 lbft)450 Nm (330 lbft)450 Нм (330 lbft))450 Н · м (330 фунт-фут)510 Н · м (376 фунт-фут)639 Н · м (471 фунт-фут)
Ускорение0–60 миль / ч (0–97 км / ч)

Объявлено 5,3 секунды

0–60 миль / ч (0–97 км / ч)

Объявлено 5,3 секунды

0–100 км / ч (0–62 миль / ч). объявлено 5,6 секунды

0–60 миль / ч (0–97 км / ч)

объявлено 5,2 секунды

0–60 миль / ч (0–97 км / ч)

рекламируется 5,0 секунды

(проверено 4,6 секунды)

0–60 миль / ч (0–97 км / ч)

Рекламируется 4,2 секунды

(проверено 4,0 секунды)

0–100 км / ч (0–62 миль / ч). Рекламируется 4,4 секунды

Дополнительный спортивный режим:

0–60 миль / ч (0–97 км / ч)

Рекламируемые 3,9 секунды

(3,7 секунды проверено)

0–100 км / ч (0–62 миль / ч)

4.0 seconds advertised

0–60 mph (0–97 km/h)

3.1 seconds advertised

(3.0 seconds tested)

0–100 km/h (0–62 mph). 3.3 seconds advertised

Quarter MileTBD13.5 sec @ 104.9 mphTBD13.6 sec @ 101.9 mph12.5 sec @ 113.1 mph

Optional Sport Mode:

11.9 sec @ 116.2 mph

11.5 sec @ 116.5 mph
Top speed130 mph (209 km/h)140 mph (225 km/h)140 mph (225 km/h)140 mph (225 km/h)145 mph ( 233 км / ч)162 миль / ч (261 км / ч)
Колеса18 дюймов (457 мм) диаметром 8,5 дюйма (216 мм) шириной 21,3 фунта (9,7 кг)), аэродинамические колпаки для колес 2 фунта (0,91 кг), шины 235 / 45R1820 дюймов (508 мм) 8,5 дюйма (220 мм) 235 / 35R20
КрышаТонировка стеклянная крыша с защитой от ультрафиолета и инфракрасного излучения, с точками крепления для багажника (продается отдельно). Единственная стеклянная панель простирается от центра крыши до багажника.
Автономные возможностиАвтопилот, включая TACC, автопилот, полосный- сохранение, смена полосы движения, активная безопасность, автономия. (Все автомобили включают в себя все оборудование, необходимое для «полного самоуправления», включая 1 радар, 8 камер, 12 сонаров и компьютер AI.)
БагажЗадний 12 куб футов (340 л) и передний Багажники 3 куб. Фута (85 л) с общим объемом 15 куб. Футов (425 л) (542 л, спецификации для ЕС)
Заднее сиденьеЗаднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40
ДисплейЕдиный центральный сенсорный ЖК-экран с диагональю 15,4 дюйма (39 см) в альбомной ориентации, который сочетает в себе комбинацию приборов и информационно-развлекательную систему
EntryKeyless NFC ключ-карта и Подключение смартфона Bluetooth Low Energy для доступа в автомобиль; опциональный брелок.
Пакет обновления PerformanceНедоступноТормоза Performance, колеса 20 дюймов, спойлер из углеродного волокна, алюминиевые педали, максимальная скорость 162 миль / ч (261 км / ч), программное обеспечение Track Mode.
Опции
КолесаДиаметр 19 дюймов (480 мм), ширина 8,5 дюйма (220 мм), ширина 29,5 фунтов (13,4 кг), шины 235 / 40R19Недоступно
КраскаЖемчужно-белый многослойный слой, сплошной черный, полуночный серебристый металлик, темно-синий металлик, красный многослойный слой (снято с производства: серебристый металлик и черный обсидиан металлик)
ИнтерьерчерныйЧерный или Белый
Стандартный пакет салонаСтандартный пакет: тонированная стеклянная крыша с защитой от ультрафиолета и инфракрасного излучения; передние сиденья с подогревом; автоматическое затемнение, электропривод складывания, боковые зеркала с подогревом; музыка и медиа через Bluetooth; настраиваемые профили водителя; базовая аудиосистема; стандартные карты и навигация; центральная консоль с хранилищем и 4 USB-портамиНедоступно
Пакет частичного Premium InteriorВозможность обновления при поставке с sof внутренняя блокировка с двумя замкамиСтандартный пакет плюс: передние сиденья с электроприводом и регулировкой по 12 параметрам; улучшенный звук - иммерсивный звук; док-станция для 2 смартфоновНедоступно
Пакет Premium InteriorНедоступноЧастичный пакет Premium Interior плюс: задние сиденья с подогревом; премиальный звук - 14 динамиков, 1 сабвуфер, 2 усилителя и иммерсивный звук; Светодиодные противотуманные фары; спутниковые карты с визуализацией трафика и навигацией в реальном времени; Потоковое воспроизведение музыки и мультимедиа в автомобиле; интернет браузер. Автоматическое устройство открывания гаражных ворот с привязкой к местоположению может быть добавлено за 300 долларов.
Помощь водителю«Полное самостоятельное вождение», включая навигацию на автопилоте, автопарк, вызов и т. Д. Полные возможности самостоятельного вождения можно будет активировать позже, если они не были заказаны при покупке автомобиля.
БезопасностьПодушки безопасности, включая переднюю подушку безопасности водителя / пассажира, коленную подушку безопасности водителя / пассажира, туловище для передних пассажиров и подушки безопасности-занавески спереди / сзади
Безопасность

После краш-тестов в 2019 году модель 3 показала очень хорошие результаты, получив пять звезд в каждой категории от Национальной администрации безопасности дорожного движения и 94% Euro NCAP в активных безопасность.

Видео краш-тестов
video iconФронтальная авария NHTSA на YouTube
video iconNHTSA
Последняя правка сделана 2021-06-10 02:31:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).