Tesla Model 3 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Tesla, Inc. |
Производство | июль 2017 г. - настоящее время |
Сборка |
|
Дизайнер | Франц фон Хольцхаузен |
Кузов и шасси | |
Класс | Компактный представительский автомобиль (D ) |
Тип кузова | 4-дверный фастбэк седан |
Компоновка |
|
Связанные | |
Трансмиссия | |
Электродвигатель | Синхронный электродвигатель с постоянным магнитом |
Трансмиссия | 1-скоростная фиксированная передача, передаточное отношение 9: 1 |
Аккумулятор | 54 или 62 или 75 кВтч (190, 220 или 270 МДж) Литий-ионный |
Электрический диапазон |
|
Размеры | |
Колесная база | 113,2 дюйма (2875 мм) |
Длина | 184,8 дюйма (4694 мм) |
Ширина | 72,8 дюйма (1849 мм) |
Высота | 56,8 дюйма (1443 мм) |
Снаряженная масса |
|
Tesla Model 3 - это электрический четырехдверный fastback седан, разработанный Tesla. Версия Standard Range Plus модели 3 обеспечивает запас хода EPA полностью электрического двигателя 263 миль (423 км), а версии Long Range - 353 мили (568 км). Согласно Tesla, Model 3 оснащена полным беспилотным оборудованием с периодическими обновлениями программного обеспечения, добавляющими функциональность.
Ограниченное производство Model 3 началось в середине 2017 года, когда был выпущен первый серийный автомобиль. с конвейера 7 июля 2017 г. Официальный запуск и поставка первых 30 автомобилей состоялись 28 июля.
По состоянию на март 2020 г. Tesla Model 3 является самым продаваемым электромобилем в мире в мире. история, поставлено более 500 000 единиц. Модель 3 была самым продаваемым в мире подключаемым электромобилем в 2018 и 2019 годах, а также самым продаваемым подключаемым электромобилем в Соединенных Штатах. Модель 3 также была самым продаваемым подзаряженным автомобилем в Европе в 2019 году.
В интервью для Wired Science, записанном в 2006 году, Илон Маск представил модель. 3, вероятно, будет доступным для большинства людей, способных покупать новые автомобили. В 2008 году автомобиль был признан семейным. В 2017 году Tesla добавила, что версия полностью электрического автомобиля Standard Range будет иметь расчетную дальность полета по рейтингу EPA 215 миль (346 км), вместимость пассажиров с пятью пассажирами, передний и задний багажники и обещанный спортивный автомобиль уровень ускорения. Tesla заявила, что у него будет рейтинг безопасности 5 звезд и коэффициент лобового сопротивления Cd = 0,23. Это ниже, чем коэффициент лобового сопротивления Tesla Model S, составлявший C d = 0,24, который в 2014 году был самым низким среди серийных автомобилей того времени.
В течение недели после презентации Model 3 в 2016 году Tesla сообщила, что они забронировали 325000 автомобилей. Эти оговорки представляют собой потенциальные продажи на сумму более 14 миллиардов долларов США. К августу 2017 года было 455000 чистых бронирований.
Отраслевые эксперты сомневались, когда в мае 2016 года Tesla объявила о своем решении продвинуть свой план строительства 500000 единиц (вместе взятых для Model S, Model X и Model 3) до 2018 г., на два года раньше, чем планировалось ранее, чтобы ускорить достижение цели по выпуску Model 3. Как и предполагалось, возникли «производственные узкие места» и «производственный ад». В 2016 году Tesla выпустила на фондовый рынок новые акции на сумму 2 миллиарда долларов для финансирования плана.
Планы компании относительно Model 3 являются частью трехэтапной стратегии Tesla: начать с дорогостоящего автомобиля и постепенно переходят к более дешевым автомобилям, в то время как аккумулятор и электрическая трансмиссия были улучшены и оплачены за счет продаж автомобилей Roadster, Model S и Model X.
18 апреля В 2018 году Tesla обновила свой производственный план до 6000 автомобилей в неделю к концу июня 2018 года, что выше предыдущего целевого показателя в 5000 автомобилей в неделю, который ранее был обещан в более ранние сроки. 1 июля 2018 года Илон Маск объявил, что Tesla достигла своей цели по производству 5000 автомобилей в неделю.
28 февраля 2019 года Tesla объявила о доступности недорогой и долгожданной модели стоимостью 35 000 долларов США. Триммер Standard Range. Однако 12 апреля 2019 года Tesla объявила, что модель Standard Range больше не будет доступна для заказа через Интернет, а будет доступна только по телефону или в магазинах. Автопилот, ранее предлагавшийся за 3000 долларов, был включен во все версии Model 3, кроме Standard Range, в то время как цена каждой версии увеличилась только на 2000 долларов. В феврале 2019 года Model 3 прошла Chevrolet Volt и стала самым продаваемым электромобилем в США. Продажи Model 3 превзошли Nissan Leaf в начале 2020 года. стать самым продаваемым в мире подключаемым электромобилем.
Во время интервью, записанного в 2006 году, Маск упомянул «Модель 2» (позже Tesla Model S ), и в «Модель 3». Модель 3 имела кодовое наименование Tesla "BlueStar" в первоначальном бизнес-плане 2007 года. Предполагаемое название "Модель E" не использовалось из-за торговой марки Ford для электромобиля, который, как ожидается, будет выпущен Ford в начале 2019 года. Модель 3, первоначально стилизованный под «Модель ☰», было объявлено в аккаунте Маска в Твиттере 16 июля 2014 года. В презентации 2015 года, представленной Дж. Б. Штраубелем, использовалось название «Модель III». В 2016 году Маск хотел, чтобы эти три модели произносились как «СЕКС», но остановился на «S3X». В начале 2017 года, после возражения против товарного знака в отношении логотипа Adidas с тремя полосами, от трехполосной стилизации горизонтальной полосы отказались и заменили цифрой «3».
Во время разработки Model 3 было присвоено кодовое название BlueStar.
В сентябре 2015 года Tesla объявила, что Модель 3 будет представлена в марте 2016 года. В январе 2016 года Маск сказал, что первые официальные фотографии автомобиля будут представлены в конце марта 2016 года. Доставка начнется в конце 2017 года сначала на западном побережье США, а затем переедет. на восток. Впервые потенциальные клиенты смогли зарезервировать автомобиль в магазинах Tesla или онлайн 31 марта с возвращаемым депозитом в размере 1000 долларов США. В феврале 2016 года компания Tesla сообщила, что презентация состоится 31 марта 2016 года. Сотрудникам Tesla и SpaceX был предоставлен ранний доступ к бронированию Model 3, и около 10 000 человек зарегистрировались без скидки, и запланировано получение первого партия автомобилей. Текущие владельцы автомобилей Tesla получили приоритетные продажи после сотрудников, но раньше широкой публики в качестве награды за помощь в оплате разработки Model 3. (Сотрудники и нынешние владельцы, вероятно, были более терпимы к ранним производственным недостаткам: как Model S, так и Model S). и у Model X было несколько проблем в начале их производства, и с тех пор их работа улучшилась.)
Утром 31 марта 2016 года десятки тысяч людей стояли в очередях, чтобы внести возвращаемый залог в резерв Модель 3 на 2017 год поставки. Во время презентации Model 3 Tesla заявила, что более 115 000 человек забронировали Model 3 менее чем за 24 часа; к тому времени было продано больше машин, чем Tesla. Через 24 часа после открытия бронирования Tesla получила предварительные заказы на более чем 180 000 автомобилей. Двумя днями позже Tesla заявила, что у них было 232000 бронирований.
Tesla Model 3 китайской спецификации в ШанхаеЧерез неделю после презентации Tesla заявила, что у нее было более 325000 бронирований, что более чем в три раза превышает число Седаны Model S были проданы к концу 2015 года. Маск сказал, что 5% бронирований соответствуют максимальному количеству двух автомобилей, разрешенных на одного покупателя, «что свидетельствует о низком уровне спекуляций», и что 93% бронирований Model 3 поступают от новые покупатели, которые в настоящее время не владеют Tesla. Предыдущим рекордом по предоплате за автомобиль был Citroën DS 1955 года, у которого было 80 000 депозитов за десять дней Парижского автосалона, в то время как у Model 3 было 232 000 бронирований за два дня..
По словам глобального вице-президента Tesla Робина Рена, Китай является вторым по величине рынком для Model 3 после США. Tesla сообщила, что на 15 мая 2016 года количество чистых бронирований составило около 373000 после того, как было отменено около 8000 заказов и около 4200 бронирований, отмененных автопроизводителем, потому что они оказались дубликатами спекулянтов. После выпуска в июле 2017 года было более 500 000 бронирований для Model 3, при этом Маск позже пояснил, что всего 455 000 невыполненных бронирований, и в среднем добавлялось 1800 бронирований в день.
В 2013 году главный дизайнер Франц фон Хольцхаузен сказал, что Model 3 «будет Audi A4, BMW 3 Series, Mercedes-Benz C-Class тип автомобиля, который будет предлагать все: дальность хода, доступность и производительность », ориентированный на массовый рынок. Хотя технология Tesla Model S будет использоваться в Model 3, она будет на 20% меньше, чем Model S, и будет иметь собственный уникальный дизайн.
По словам технического директора Tesla, JB Straubel, в октябре 2015 года большинство инженеров Tesla работали над 3, а не над S или X. Поскольку у электромобилей меньше потребности в охлаждении, чем у автомобилей внутреннего сгорания, у Model 3 нет передней решетки. Маск планировал, что окончательный дизайн будет выпущен 30 июня 2016 года, но когда дизайн был закончен 27 июля, он не был опубликован. После окончательного проектирования первой модели 3 любые дальнейшие изменения будут внесены в будущие версии модели 3. Стандартная стеклянная крыша, разработанная Tesla Glass, сделана из того же стекла, что и черепица Tesla.
По состоянию на декабрь 2016 года Tesla планировала увеличить размер фабрики Tesla в Фремонте, Калифорния, чтобы разместить производство Model 3.
В интервью 2013 года Джером Гиллен обсудил «BlueStar» (кодовое название проекта Model 3), заявив, что Tesla рассчитывала в конечном итоге производить 400 000 автомобилей в год.
В мае 2016 года Tesla сообщила своим поставщикам, что намерена удвоить ранее объявленные производственные цели Model 3 до 100000 в 2017 году и 400000 в 2018 году из-за спроса, который поставщики и многие эксперты считают недостижимым. На заводе Tesla в 2015 году были запущены окрасочные линии для 500000 автомобилей, а к августу 2016 года было введено в эксплуатацию некоторое штамповочное оборудование для Model 3. Tesla купила Grohmann Engineering, имеющую опыт в автоматизированном производстве, в январе 2017 года. Это приобретение запустило Tesla Advanced Automation Germany, которая, по словам Тесла, будет разрабатывать производственные процессы, которые первоначально будут использоваться при производстве Model 3. По данным Tesla в конце 2016 года, компания планировала инвестировать от 2 до 2,5 млрд долларов США в капитальные затраты перед началом производства Model 3.
После того, как были показаны два прототипа Alpha (серебристый и черный; красный был оболочкой) в апреле 2016 года Tesla завершила проектирование в конце июля 2016 года. Tesla заказала детали, эквивалентные 300 прототипам Beta, в августе 2016 года, готовясь к разработке сборочной линии. По состоянию на август 2016 года компания намеревалась сделать кандидатов на выпуск для тестирования перед фактическим производством. Tesla начала создавать прототипы Model 3 в начале февраля 2017 года в рамках тестирования процессов проектирования и производства автомобилей. В конце 2016 года Tesla заявила, что первоначальные результаты краш-тестов были положительными. Результаты краш-тестов в середине 2019 года для защиты взрослых составили 96%; 86% - за защиту детей и 74% - за обращение с «уязвимыми участниками дорожного движения», такими как пешеходы. Кроме того, режим «помощи в обеспечении безопасности» Model 3 набрал 94%.
В октябре 2016 года Tesla заявила, что сроки ее производства соответствуют графику. Снова в феврале 2017 года Tesla заявила, что разработка автомобилей, цепочка поставок и производство находятся на правильном пути, чтобы поддержать объемные поставки Model 3 во второй половине 2017 года. Ограниченное производство автомобилей началось в июле 2017 года, и тогда же было запланировано начало массового производства. к сентябрю 2017 г. По состоянию на февраль 2017 г. Tesla планировала нарастить производство, чтобы превысить 5 000 автомобилей в неделю в 4 квартале 2017 г. и достичь 10 000 автомобилей в неделю в 2018 г. Однако Tesla значительно упустила план производства в 4 кв. Сумма, так как всего за 3 месяца было произведено всего 2425 автомобилей. За пять месяцев до этого Маск заявил в Твиттере, что Tesla сможет производить 20000 Model 3 в месяц к декабрю 2017 года. Таким образом, фактические производственные показатели Tesla были на 93% ниже, чем его прогноз.
Giga Nevada планировалось производить. аккумуляторных батарей для Model 3, и в январе 2017 года было объявлено, что Tesla также будет производить приводные устройства в Giga Nevada. В феврале 2017 года Tesla сообщила, что установка производственного оборудования Model 3 идет на заводе во Фремонте и в Гига Невада, где в январе началось производство аккумуляторных элементов для продуктов хранения энергии, которые имеют тот же форм-фактор, что и элементы, которые будут будет использоваться в модели 3.
В феврале 2016 г. Tesla ожидает повторения график поставок моделей S и X: сначала продажа автомобилей с наивысшей ценой и более высокой маржой, чтобы помочь оплатить производственное оборудование. Однако после уроков, извлеченных из сложного производства Model X, Tesla изменила график поставок в начале 2017 года, чтобы изначально производить относительно более простые автомобили, чтобы снизить производственные риски. Первые серийные автомобили Model 3 были заднеприводными с аккумулятором большой дальности. Поставки начались во второй половине 2017 года, как и прогнозировалось, но не в том количестве, на которое рассчитывала Tesla. Как и предсказывали отраслевые эксперты, Tesla не достигла заявленных показателей поставки. Первая поставка была произведена 7 июля 2017 года самому Маску, а первые 30 серийных единиц были доставлены 28 июля 2017 года.
квартал | произведенных автомобилей Model 3 |
---|---|
3 квартал 2017 | 260 (222 доставлено) |
4 квартал 2017 | 2425 (1542 доставлено) |
1 квартал 2018 | 9766 (8182 доставлено) |
2 квартал 2018 | 28 578 (18 449 доставлено) |
3 квартал 2018 | 53 239 (56 065 доставлено) |
4 квартал 2018 | 61 394 (63 359 доставлено) |
1 квартал 2019 | 62 975 (поставлено 50 928) |
2 квартал 2019 | 72 531 (77 634 доставлено) |
3 квартал 2019 | 79 837 (79 703 доставлено) |
4 квартал 2019 | 86 958 (92 620 доставлено) |
квартал | Произведено автомобилей модели 3 / Y |
---|---|
1 квартал 2020 г. | 87 282 (поставлено 7 266) |
2 квартал 2020 г. | 75 946 (поставлено 80 050) |
3 квартал 2020 | 128 044 (124 100 доставлено) |
.
В начале июля 2017 года Маск прогнозировал как минимум шесть месяцев серьезных производственных трудностей. Объявленная цель Tesla на тот момент заключалась в том, чтобы произвести 1500 единиц в третьем квартале 2017 года, увеличившись до 5000 в неделю к концу декабря 2017 года, но в третьем квартале было произведено только 260 автомобилей. Компания обвинила производственные узкие места, но заявила, что «не было никаких фундаментальных проблем с производством Model 3 или цепочкой поставок», и выразила уверенность в своей способности устранить узкие места в ближайшем будущем.
Tesla поставила всего 1542 Model 3. автомобилей в четвертом квартале 2017 года, что примерно на 2900 меньше, чем оценки Уолл-стрит, которые уже были уменьшены вдвое ранее после того, как Tesla опубликовала отчет компании за третий квартал. К началу ноября 2017 года Маск перенес плановую дату производства 5000 автомобилей в неделю с декабря 2017 года на март 2018 года. В ноябре 2017 года аналитик инвестиционно-банковской фирмы Cowan and Company заявил, что «Илону Маску необходимо остановиться. -перспективно и недоукомплектовано ». В 2017 году поставка клиентам составила 1764 единицы.
Перед плановой остановкой в середине апреля 2018 года для дальнейшего увеличения производства Tesla произвела более 2000 автомобилей Model 3 в течение трех недель подряд. Мировые поставки превысили отметку в 100 000 единиц в октябре 2018 года. В ноябре 2018 года продажи модели 3 в США достигли отметки в 100 000 единиц, достигнув этого рубежа быстрее, чем любая предыдущая модель, проданная в стране.
В первой половине 2018 года Модель 3 была самой продаваемой альтернативным топливом в Калифорнии с 12 674 единицами, за ней следовал Toyota Prius обычный гибрид (10 043). Model 3 был самым продаваемым подключаемым электромобилем в США в течение 12 месяцев подряд с января 2018 года, закончив 2018 как самый продаваемый подключаемый модуль с оценочным рекордом за все время Было поставлено 139 782 единицы, впервые за год было продано более 100 000 автомобилей со сменным модулем. Кроме того, Model 3 вошла в число самых продаваемых автомобилей класса люкс на американском рынке в 2018 году. Model 3 также возглавила продажи подключаемых электромобилей в Калифорнии в 2018 году, зарегистрировав 51 293 единицы, а также самый продаваемый автомобиль штата в категории близкой к роскоши.
Модель 3 вошла в список самых продаваемых электромобилей в мире в 2018 году. В 2018 году Илон Маск предсказал, что в конечном итоге глобальный спрос, вероятно, составит от 500 000 до 1 миллионов автомобилей Model 3 в год - занимает промежуточное место между BMW 3 Series и Volkswagen Golf.
Розничные поставки в Европу и Китай начались в феврале 2019 года. Поставка первых автомобилей с правым рулем началась в июне 2019 года, сначала в Великобритании, а затем в Австралия и Новая Зеландия. Подобно тому, как первые автомобили Model 3 американского производства были доставлены сотрудникам в июле 2017 года, первые автомобили Model 3 китайского производства были доставлены сотрудникам в конце 2019 года.
В январе 2019 года Model 3 обогнала компанию Model 3. Model S станет самым продаваемым полностью электрическим автомобилем в США, а в следующем месяце также передала Chevrolet Volt, чтобы стать самым продаваемым электромобилем с подзарядкой от электросети в США. с самого начала около 300 471 автомобиля Model 3 было поставлено на американский рынок до декабря 2019 года.
Tesla Model 3 завершила 2019 год как самый продаваемый в мире электромобиль с подзарядкой от сети второй год подряд, всего поставлено более 300 000 единиц. Электромобиль также второй раз подряд возглавил годовые продажи подключаемых автомобилей на рынках США (158 925) и Калифорнии (59 514). И снова назван самым продаваемым автомобилем в Калифорнии в категории близких к роскоши в 2019 году.
Модель 3 также вошла в число самых продаваемых автомобилей с подзарядкой от сети в Европе в 2019 году: за первый год было поставлено более 95 000 единиц. на этом рынке и превосходит другие ключевые модели премиум-класса. Также установил рекорды в Норвегии и Нидерландах, заняв в обеих странах не только самые продаваемые сменные автомобили, но и самую продаваемую модель легковых автомобилей на рынке в целом. Объем продаж, достигнутый Model 3 в 2019 году (15 683), является третьим по величине в истории Норвегии, уступая только Volkswagen Bobla (Beetle) в 1969 году (16 706) и Volkswagen Golf <131.>в 2015 году (16 388). Модель 3 установила новый рекорд в Нидерландах по наивысшему количеству регистраций за один месяц (22 137) для любого отдельного подключаемого автомобиля в Европе.
К началу 2020 года Tesla Model 3 стала самой продаваемой вилкой в мире за все время. -в электромобиле.Model 3 также была самой продаваемой сменной машиной в Канаде, Испании, Бельгии, Дании, Швейцарии, Австралии, Новой Зеландии, Тайване и Мексике.
До 2019 года Nissan Leaf был самым продаваемым в мире легальным для шоссе подключаемым электромобилем, с мировыми продажами 450 000 единиц к декабрю 2019 года. Tesla Model 3 превысила продажи Leaf в начале 2020, чтобы стать самым продаваемым электромобилем в мире. Мировые продажи с момента создания составили почти 525 000 единиц до марта 2020 года.
По состоянию на начало апреля 2020 года Tesla опубликовала только агрегированные данные о производстве / поставках для Model Y и Model 3 вместе взятых, составив 87 282 единиц. Это немного выше, чем в любом предыдущем квартале, только для Model 3. Это включает в себя рекордные 11 200 автомобилей Model 3, проданных на новом рынке Китая, что более чем вдвое больше, чем у любого другого подключаемого автомобиля, проданного в течение марта, при этом автомобиль лидировал по продажам сегмента легковых автомобилей в Китае в каждом месяце первого квартала 2011 г. 2020.
В мае 2018 года Consumer Reports обнаружил «серьезные недостатки, такие как большой тормозной путь в нашем тесте на экстренное торможение и сложные в использовании средства управления», определение тормозного пути было хуже, чем у полноразмерного грузовика Ford F-150, и клеймить Model 3 «не рекомендуется». Tesla с беспокойством отреагировала на эти претензии и за следующие выходные выпустила OTA-обновление для алгоритма антиблокировочного торможения. Consumer Reports, впечатленные быстрым обновлением OTA, подтвердили улучшенные характеристики торможения и изменили свой рейтинг на рекомендованную модель.
В феврале 2019 года Consumer Reports отменили рекомендацию Model 3, поскольку «многие клиенты сообщили о проблемах с [ автомобиль], включая незакрепленную отделку кузова и дефекты стекол ». Как и в случае с Model S и Model X, производственные недостатки Model 3 со временем были уменьшены. В ноябре 2019 года Consumer Reports возобновили рекомендацию по модели 3, заявив, что она является пятой по надежности из двенадцати компактных автомобилей класса люкс.
Во время долгосрочных испытаний модели 3 в декабре 2019 года компания Car and Driver испытала неудачу. инвертор короткий после 5 286 миль и 3 месяцев владения. Это был их первый долгосрочный автомобиль, который потерпел такую серьезную аварию во время стоянки.
В 2020 году из-за вспышки коронавируса, закрытия завода в Шанхае в конце января и проблем с цепочкой поставок Tesla использовала процессор версии 2.5 вместо процессора 3.0, который китайские пользователи ожидали найти в своих автомобилях. Это привело к массовым жалобам. Tesla пообещала бесплатно обновить оборудование после восстановления цепочки поставок.
Когда производство началось в 2017 году, было объявлено, что базовая модель 3 будет иметь батарею емкостью 50 кВтч с дальностью действия около 350 км, а дополнительная батарея мощностью 75 кВтч будет иметь запас хода около 310 миль ( 500 км). Tesla не производила базовую модель 3 в 2017 или 2018 году. В батарее используются литий-ионные элементы размером 2170.
Аккумуляторные блоки модели 3 на 350 В (номинал, макс. состоит из четырех продольных модулей, каждый из которых содержит группы (кирпичи). Версия Standard Range содержит 2 976 ячеек, расположенных в 96 группах по 31. Версия Long Range содержит 4 416 ячеек, размещенных в 96 группах по 46, и весит 1060 фунтов (480 кг) при объеме 0,40 м³; плотность 150 Втч / кг.
Tesla продолжает совершенствовать конструкцию аккумуляторного элемента 2170 и периодически вносит дополнительные улучшения в производственную линию. Tesla начала производство «более легких, лучших и дешевых» элементов 2170 в 2018 году с целью компании снизить стоимость собранных аккумуляторных блоков до 100 долларов США за киловатт-час (кВтч) к декабрю 2018 года, и перевод нового элемента в серийное производство в Giga Nevada в течение первого квартала 2019 года. Electrek сообщил в конце 2018 года, что улучшенная конструкция аккумуляторных элементов необходима для дальнейшего снижения затрат на аккумуляторные батареи, поскольку Tesla планировала начать поставки Стандартный диапазон модели 3 для обещанной базовой цены в 35 000 долларов США в следующем году.
В инверторе для приводного блока модели 3 используется 24 пары карбида кремния (SiC) MOSFET чип, рассчитанный на 650 вольт каждый.
В июле 2018 года СМИ сообщили, что прототип Model 3 был замечен в Калифорнии и Неваде во время буксировки прицепа при очевидной оценке фаркопа. В мае 2019 года Tesla начала предлагать дополнительное буксировочное устройство на 2 000 фунтов (910 кг), доступное для моделей Standard Range Plus и Long Range для европейской модели 3. Буксировка прицепа может увеличить расход топлива на 40%.
Модель 3 использует рекуперативное торможение, которое было настроено и улучшено в октябре 2018 года с помощью обновления программного обеспечения.
В октябре 2019 года Tesla выпустила обновление программного обеспечения, включающее повышение мощности на 5% и оптимизацию пиковой мощности для владельцев Model 3 через версия программного обеспечения 2019.36.2.1, которая показала заметные улучшения в ускорении и общей скорости. В декабре 2019 года Tesla предложила владельцам модели 3 с двумя двигателями Long Range, у которых была версия программного обеспечения 2019.40.2, возможность приобрести обновление программного обеспечения «Acceleration Boost» за 2000 долларов США, позволяющее использовать спортивный режим вождения, рекламируемый для сокращения времени разгона до 100 км / ч с 4,4. с до 3,9 с. Дорожные испытания подтвердили лучшее, чем ожидалось, ускорение, когда водители в спортивном режиме разгонялись до 0–60 миль в час за 3,67 секунды с места и за 3,47 секунды при выкатке на 1 фут.
Модель 3 в основном сделана из стали, с небольшим количеством алюминия. Ширина 185 см (6,07 фута) была выбрана для соответствия автоматизированным системам парковки в Японии. Ожидается, что из-за своего меньшего размера модель 3 будет потреблять меньше энергии, чем модель Y, и, следовательно, иметь больший диапазон.
Традиционный контроль устойчивости не предназначен для управления двумя двигателями или меньшее время отклика в электродвигателях, и Тесла доработал блок управления. У двигателей есть магниты, расположенные в виде массива Хальбаха. система охлаждения интегрирована для уменьшения размера и стоимости.
Только по специальному запросу | Снято с производства | Текущее |
Батарея | Стандарт Диапазон | Standard Range Plus | Mid Range | Long Range | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Powertrain | RWD | RWD | RWD | RWD | AWD | AWD Performance |
Производство | март 2019 г. - настоящее время | октябрь 2018 г. - март 2019 г. | март 2019 г. - июнь 2019 г. (ранее июль 2017 г. - ноябрь 2018 г.) | июль 2018 г. - настоящее время | ||
Базовая цена (рынок США) | 35 400 долларов США (по телефону или в магазине только заказ) | 37 990 долларов США (включая автопилот) | (было 40 000 долларов США) | (было 46 500 долларов США) (только по телефону или заказу в магазине) | 46 990 долларов США (включая автопилот) | 54 990 долларов США (включая автопилот) |
Дальность действия | EPA :. 220 миль (354 км) | EPA :. 263 мили (423 км) WLTP :. 430 км. 267 миль. | EPA :. 264 мили (425 км) вместе. 270 миль (430 км) город. 248 миль (399 км)) шоссе | EPA :. 325 миль (523 км) вместе. 332 мили (534 км) город. 318 миль (512 км) шоссе | EPA :. 353 мили (568 км) вместе. 319 миль (513 км) город. 296 миль (476 км) шоссе. WLTP :. 580 км. 360 миль. | EPA :. 315 миль (507 км) вместе. 319 миль (513 км) город. 296 миль (476 км) шоссе. WLTP :. 567 км. 352 мили. |
Эффективность | 26 кВтч / 100 миль (16 кВтч / 100 км). MPGe :. 131 миля (211 км) вместе. 138 миль (222 км) город. 124 мили (200 км) шоссе | 24 кВтч / 100 миль (15 кВтч / 100 км). MPGe :. 141 миля (227 км) вместе. 148 миль (238 км) город. 132 мили (212 км) шоссе | 27 кВтч / 100 миль (17 кВтч / 100 км). MPGe :. 123 мили (198 км) вместе. 128 миль (206 км) город. 117 миль (188 км) шоссе | 26 кВтч / 100 миль (16 кВтч / 100 км). MPGe :. 130 миль (209 км) вместе. 136 миль (219 км) город. 123 мили (198 км) шоссе | 29 кВтч / 100 миль (18 кВтч / 100 км). MPGe :. 116 миль (187 км) в сумме. 120 миль (193 км) город. 112 миль (180 км) шоссе | |
Аккумулятор мощность | 50 кВтч (180 МДж) | 54 кВтч (190 МДж) | 62 кВтч (220 МДж) | 75 кВтч (270 МДж) | ||
DCзарядка | диапазон 130 миль (209 км) доступен через 30 минут | до 170 кВт (V3 Supercharger) | до 200 кВт (V3 Supercharger) | до 75 миль (121 км) за 5 минут и 180 миль (290 км) за 15 минут (нагнетатель V3 мощностью 250 кВт) | ||
ACзарядка | Диапазон 29,5 миль (47,5 км) в час (240 В 32 A) | Диапазон 32 миль (51 км) в час (240 В 32 A) | Диапазон 28,4 мили (45,7 км) в час (240 В 32 A) | Дальность действия 44,3 мили (71,3 км) в час (24 0 В 48 А) | Диапазон 39,7 миль (63,9 км) в час (240 В 48 А) | |
Время полной зарядки (10% ->90%) | 6 часов | 6,25 часа | 7,5 часа | 6 часов | 6,5 часа | |
Трансмиссия | Одномоторный задний привод | Двухмоторный полный привод | ||||
Мотор | Синхронная машина с внутренним постоянным магнитом (IPM) | Внутренний постоянный магнит (IPM) синхронный сзади и индукционная машина спереди | ||||
Снаряженная масса | 3,552 фунта (1611 кг) | 3627 фунтов (1645 кг) | 3686 фунтов (1672 кг) | 3805 фунтов (1726 кг) | 4072 фунта (1847 кг) | |
Мощность (пиковая) | 211 кВт (283 л.с.) | 211 кВт (283 л.с.) | 211 кВт (283 л.с.) | 211 кВт (283 л.с.) | 258 кВт (346 л.с.) | 340 кВт (450 л.с.) |
Мощность до- вес | 131 Вт / кг (12,6 фунт / л.с.) | 128 Вт / кг (12,8 фунт / л.с.) | 126 Вт / кг (13,0 фунт / л.с.) | 122 Вт / кг (13,4 фунта / л.с.) | 166 Вт / кг (9,9 фунт / л.с.) | 191 Вт / кг (8,6 фунт / л.с.) |
Крутящий момент (пиковое) | 450 Н⋅м (330 lbft) | 450 Nm (330 lbft) | 450 Нм (330 lbft)) | 450 Н · м (330 фунт-фут) | 510 Н · м (376 фунт-фут) | 639 Н · м (471 фунт-фут) |
Ускорение | 0–60 миль / ч (0–97 км / ч) Объявлено 5,3 секунды | 0–60 миль / ч (0–97 км / ч) Объявлено 5,3 секунды 0–100 км / ч (0–62 миль / ч). объявлено 5,6 секунды | 0–60 миль / ч (0–97 км / ч) объявлено 5,2 секунды | 0–60 миль / ч (0–97 км / ч) рекламируется 5,0 секунды (проверено 4,6 секунды) | 0–60 миль / ч (0–97 км / ч) Рекламируется 4,2 секунды (проверено 4,0 секунды) 0–100 км / ч (0–62 миль / ч). Рекламируется 4,4 секунды Дополнительный спортивный режим: 0–60 миль / ч (0–97 км / ч) Рекламируемые 3,9 секунды (3,7 секунды проверено) 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) 4.0 seconds advertised | 0–60 mph (0–97 km/h) 3.1 seconds advertised (3.0 seconds tested) 0–100 km/h (0–62 mph). 3.3 seconds advertised |
Quarter Mile | TBD | 13.5 sec @ 104.9 mph | TBD | 13.6 sec @ 101.9 mph | 12.5 sec @ 113.1 mph Optional Sport Mode: 11.9 sec @ 116.2 mph | 11.5 sec @ 116.5 mph |
Top speed | 130 mph (209 km/h) | 140 mph (225 km/h) | 140 mph (225 km/h) | 140 mph (225 km/h) | 145 mph ( 233 км / ч) | 162 миль / ч (261 км / ч) |
Колеса | 18 дюймов (457 мм) диаметром 8,5 дюйма (216 мм) шириной 21,3 фунта (9,7 кг)), аэродинамические колпаки для колес 2 фунта (0,91 кг), шины 235 / 45R18 | 20 дюймов (508 мм) 8,5 дюйма (220 мм) 235 / 35R20 | ||||
Крыша | Тонировка стеклянная крыша с защитой от ультрафиолета и инфракрасного излучения, с точками крепления для багажника (продается отдельно). Единственная стеклянная панель простирается от центра крыши до багажника. | |||||
Автономные возможности | Автопилот, включая TACC, автопилот, полосный- сохранение, смена полосы движения, активная безопасность, автономия. (Все автомобили включают в себя все оборудование, необходимое для «полного самоуправления», включая 1 радар, 8 камер, 12 сонаров и компьютер AI.) | |||||
Багаж | Задний 12 куб футов (340 л) и передний Багажники 3 куб. Фута (85 л) с общим объемом 15 куб. Футов (425 л) (542 л, спецификации для ЕС) | |||||
Заднее сиденье | Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40 | |||||
Дисплей | Единый центральный сенсорный ЖК-экран с диагональю 15,4 дюйма (39 см) в альбомной ориентации, который сочетает в себе комбинацию приборов и информационно-развлекательную систему | |||||
Entry | Keyless NFC ключ-карта и Подключение смартфона Bluetooth Low Energy для доступа в автомобиль; опциональный брелок. | |||||
Пакет обновления Performance | Недоступно | Тормоза Performance, колеса 20 дюймов, спойлер из углеродного волокна, алюминиевые педали, максимальная скорость 162 миль / ч (261 км / ч), программное обеспечение Track Mode. | ||||
Опции | ||||||
Колеса | Диаметр 19 дюймов (480 мм), ширина 8,5 дюйма (220 мм), ширина 29,5 фунтов (13,4 кг), шины 235 / 40R19 | Недоступно | ||||
Краска | Жемчужно-белый многослойный слой, сплошной черный, полуночный серебристый металлик, темно-синий металлик, красный многослойный слой (снято с производства: серебристый металлик и черный обсидиан металлик) | |||||
Интерьер | черный | Черный или Белый | ||||
Стандартный пакет салона | Стандартный пакет: тонированная стеклянная крыша с защитой от ультрафиолета и инфракрасного излучения; передние сиденья с подогревом; автоматическое затемнение, электропривод складывания, боковые зеркала с подогревом; музыка и медиа через Bluetooth; настраиваемые профили водителя; базовая аудиосистема; стандартные карты и навигация; центральная консоль с хранилищем и 4 USB-портами | Недоступно | ||||
Пакет частичного Premium Interior | Возможность обновления при поставке с sof внутренняя блокировка с двумя замками | Стандартный пакет плюс: передние сиденья с электроприводом и регулировкой по 12 параметрам; улучшенный звук - иммерсивный звук; док-станция для 2 смартфонов | Недоступно | |||
Пакет Premium Interior | Недоступно | Частичный пакет Premium Interior плюс: задние сиденья с подогревом; премиальный звук - 14 динамиков, 1 сабвуфер, 2 усилителя и иммерсивный звук; Светодиодные противотуманные фары; спутниковые карты с визуализацией трафика и навигацией в реальном времени; Потоковое воспроизведение музыки и мультимедиа в автомобиле; интернет браузер. Автоматическое устройство открывания гаражных ворот с привязкой к местоположению может быть добавлено за 300 долларов. | ||||
Помощь водителю | «Полное самостоятельное вождение», включая навигацию на автопилоте, автопарк, вызов и т. Д. Полные возможности самостоятельного вождения можно будет активировать позже, если они не были заказаны при покупке автомобиля. | |||||
Безопасность | Подушки безопасности, включая переднюю подушку безопасности водителя / пассажира, коленную подушку безопасности водителя / пассажира, туловище для передних пассажиров и подушки безопасности-занавески спереди / сзади |
После краш-тестов в 2019 году модель 3 показала очень хорошие результаты, получив пять звезд в каждой категории от Национальной администрации безопасности дорожного движения и 94% Euro NCAP в активных безопасность.
Видео краш-тестов | |
---|---|
Фронтальная авария NHTSA на YouTube | |
NHTSA
Последняя правка сделана 2021-06-10 02:31:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное). |