Тип | Общественные |
---|---|
Торгуется как | Nasdaq : RIDE |
В | US54405Q1004 |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 2018 ; 3 года назад ( 2018) |
Основатель | Стив Бернс |
Штаб-квартира | Лордстаун, Огайо, США |
Действующие лица | Анджела Стрэнд ( председатель ) Даниэль Ниниваджи (генеральный директор) |
Доход | 0 долларов США (финансовый год, закончившийся 31 декабря 2020 г.) |
Операционная прибыль | - 102,481 миллиона долларов США (финансовый год, закончившийся 31 декабря 2020 года) |
Чистая прибыль | - 124,050 миллиона долларов США (финансовый год, закончившийся 31 декабря 2020 года) |
Всего активов | 767,219 миллионов долларов США (финансовый год, закончившийся 31 декабря 2020 года) |
Общий капитал | 630,738 миллионов долларов США (финансовый год, закончившийся 31 декабря 2020 года) |
Веб-сайт | lordstownmotors.com |
Лордстауне Motors Corporation ( ОБК) американский электрический автомобиль автопроизводитель находится в Лордстауне, штат Огайо. Компания базируется на сборочном заводе в Лордстауне, который ранее принадлежал General Motors.
General Motors (GM) инвестировал $ US 75 миллионов в Лордстауне Motors. GM получила место в совете директоров Lordstown Motors и включила Lordstown Motors в свою цепочку поставок первого уровня. В рамках сделки Lordstown Motors стремится составить конкуренцию линейке электромобилей Tesla, Rivian и Nikola.
Lordstown Motors была основана в 2018 году Стивом Бернсом, бывшим генеральным директором Workhorse Group. 7 ноября 2019 года Lordstown Motors стала владельцем бывшего завода GM в Лордстауне после подписания договора купли-продажи с автопроизводителем General Motors в мае 2019 года. GM предоставила Lordstown Motors ссуду в размере 40 миллионов долларов США, чтобы гарантировать значительную часть покупки завода.
В марте 2020 года Lordstown Motors выплатила Workhorse Group 12 миллионов долларов США за лицензионные права на интеллектуальную собственность пикапа Workhorse W-15. Lordstown Motors намеревается разработать собственный электрический пикап на основе ранее существовавшей конструкции Workhorse. В рамках бизнес - сделки, Workhorse Group получила 10% долевого участия акций в Лордстауне Motors.
23 октября 2020 года Лордстаун реверсивно объединился со специализированной компанией по приобретению (SPAC) под названием DiamondPeak Holdings и стал котироваться на NASDAQ. В результате слияния стоимость акционерного капитала Lordstown Motors оценивается в 1,6 миллиарда долларов США. В тот же день GM освободила Lordstown Motors от своих ипотечных обязательств, связанных с покупкой завода в Лордстауне.
В январе 2021 года компания объявила об открытии центра обслуживания автомобилей в Ирвине, штат Калифорния, для поддержки клиентов в регионе Южной Калифорнии. По словам компании, это первый сервисный центр Лордстауна за пределами Огайо. Калифорния была выбрана из-за «благоприятной нормативной базы в штате, который активно способствует более широкому внедрению электромобилей».
В марте 2021 года инвестиционная исследовательская компания Hindenburg Research, специализирующаяся на коротких продажах, опубликовала длинный отчет о том, что Лордстаун поддерживает свою короткую позицию по акциям. В отчете Hindenburg представил доказательства, которые, по его словам, продемонстрировали историю мошенничества в Лордстауне, когда компания вводила инвесторов в заблуждение, преувеличивая спрос и заказы на свои грузовики, а также способность Лордстауна производить эти грузовики. Отчет Гинденбурга показал, что тысячи заявленных заказов в Лордстауне были необязательными, бездепозитными указаниями на заинтересованность компаний, не обладающих очевидной финансовой устойчивостью для поддержки размера заказов. В отчете также говорится о значительных задержках производства, превышающих заявленные в Лордстауне сроки, с грузовиками на три-четыре года до производства, продажи запасов инсайдерами из-за проблем с испытаниями транспортных средств и нарушениях в предыстории основателя Лордстауна Стива Бернса. Акции Лордстауна упали на 17% в день появления новостей. Компания ответила заявлением: «В ближайшие дни мы поделимся полным и исчерпывающим заявлением, и когда мы это сделаем, мы полностью опровергнем отчет Hindenburg Research». Отчет Hindenburg Research привел к тому, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) запросила информацию у Lordstown Motors относительно претензий продавца, вводящего в заблуждение инвесторов.
В марте 2021 года также стало известно, что загорелся один из прототипов Лордстауна, при этом компания утверждала, что пожар был вызван «человеческой ошибкой» и что проблема была решена Лордстауном, который теперь автоматизирует производство своих автомобилей.
8 июня 2021 года Lordstown Motors внес поправки в свой годовой отчет в SEC и заявила, что у компании недостаточно денег, чтобы начать коммерческое производство своего автомобиля, и что Lordstown Motors находится под угрозой банкротства. Впоследствии, как генеральный директор Стив Бернс, так и финансовый директор Хулио Родригес ушли в отставку 14 июня. Хотя в официальном пресс-релизе говорится, что это происходит в ожидании перехода от НИОКР к производству, необязательный характер предварительных продажных соглашений был перенесен. под вопросом после того, как выяснилось, что три крупнейших покупателя не были заинтересованы в приобретении серийного автомобиля в Лордстауне (и у большинства не было средств даже для этого, если бы они захотели). Независимое расследование, проведенное советом директоров, показало, что соглашения о предварительном заказе были завышены по количеству и серьезности для того, чтобы вызвать прессу.
В августе 2021 года новым генеральным директором был назначен ветеран автомобильного руководителя Даниэль Ниниваджи, бывший генеральный директор Icahn Enterprises.
В октябре 2021 года Lordstown Motors объявила о сделке на 230 миллионов долларов по продаже бывшего завода GM компании Foxconn Technology Group, которая станет подрядным сборщиком пикапа Endurance компании. Было объявлено, что Foxconn также инвестирует в компанию 50 миллионов долларов путем покупки обыкновенных акций.
Лордстауне Износостойкость является в-разработок всех колес привода электрическим (AWD), пикап. Его конструкция включает в себя независимые мотор-ступицы на всех четырех колесах. Система ступичного двигателя полного привода предназначена для уменьшения количества движущихся частей без колесных осей или трансмиссии. Ожидается, что в 2019 году грузовик выйдет на рынок США к концу 2020 года по цене 52 500 долларов США. В ноябре 2020 года дата выпуска была отложена, в результате чего первые поставки были перенесены на сентябрь 2021 года, а производство увеличилось до 2022 года.