Мартин Эберхард

редактировать
Мартин Эберхард
Мартин Эберхард.jpg Эберхард в 2006 году
Родился Мартин Форест Эберхард
Альма-матер Иллинойсский университет в Урбана-Шампейн
Известен

Мартин Форест Эберхард - инженер, предприниматель и изобретатель из Кремниевой долины. Он получил степень бакалавра компьютерной инженерии в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн в 1982 году и степень магистра электротехники в той же школе в 1984 году. В 2015 году он был введен в Зал инженерной славы Университета Иллинойса. Он стал соучредителем Tesla, Inc. (затем Tesla Motors) вместе с Марком Тарпеннингом. В 2003 году, когда Эберхард был ее первоначальным председателем, и занимал пост генерального директора до конца 2007 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Карьера
    • 1.1 Ранняя карьера
    • 1.2 Тесла Моторс
    • 1.3 2010-2015
    • 1,4 дюйма EVit / Seres
  • 2 Личная жизнь
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Карьера

Ранняя карьера

Эберхард начал свою карьеру инженером-электриком в компании Wyse Technology, где он разработал компьютерный терминал WY-30 ASCII в качестве своего первого продукта. Эберхард стал соучредителем Network Computing Devices в 1987 году, где он работал главным инженером в ходе IPO в 1992 году, разработав несколько успешных продуктов, включая сетевые терминалы X Window System.

В 1996 году Эберхард основал NuvoMedia с Марк Тарпеннинг, где они разработали ракеты книгу, первая электронная книга с безопасной доставки интернет - контента, в Ракетно книгу. Эберхард занимал пост председателя и генерального директора до приобретения NuvoMedia компанией Gemstar в 2000 году.

Тесла Моторс

Интерес Эберхарда к спортивным автомобилям, зависимость от импорта нефти и глобальное потепление привели его к созданию первой автомобильной компании в Кремниевой долине, которая произвела прототип под названием AC Propulsion tzero. В 2003 году Эберхард стал соучредителем (вместе с Марком Тарпеннингом ) и стал первым генеральным директором Tesla Motors, компании по производству электромобилей в Сан-Карлосе, Калифорния. Основными принципами Эберхарда были: 1) Электромобиль не должен быть компромиссом. При правильном выборе технологий можно создавать электромобили, которые на самом деле лучше, чем их конкуренты. 2) Аккумуляторная технология - ключ к успеху электромобиля. Литий-ионные аккумуляторы подходят не только для использования в автомобилях; они меняют правила игры, превращая приличный запас хода в реальность. 3) При правильном проектировании электромобили могут понравиться даже самому серьезному автолюбителю, поскольку электрический привод способен серьезно превзойти двигатели внутреннего сгорания. Эберхард управляет вторым автомобилем серии родстеров основателя Tesla Motors, который является первой серией родстера Tesla (2008). Tesla Roadster - это спортивный электромобиль с аккумуляторной батареей, имеющий запас хода 244 мили (393 км) (EPA).

30 ноября 2007 года Tesla выпустила пресс-релиз под названием «Мартин Эберхард, соучредитель Tesla Motors, должен перейти в консультативный совет». В декабре 2007 года журнал Fortune сообщил, что Илон Маск попросил Мартина уйти. Маск заявил в интервью, что это произошло не из-за идеологических разногласий, а что он не видел роли Эберхарда. 7 января 2008 года New York Times сообщила, что Tesla Motors опубликовала заявление, в котором объясняется, что соучредитель и бывший генеральный директор Мартин Эберхард «перешел из совета директоров и исполнительного руководства компании в консультативный совет. "

Эберхард отметил, что, хотя он подписал соглашение о неразглашении с Tesla, «поэтому по контракту я должен быть немного осторожен в том, как я формулирую вещи», он не был доволен переходом. В своем недавно удаленном блоге основателей Tesla Эберхард раскритиковал увольнения Tesla, которые он назвал «скрытой кровавой баней».

В июне 2009 года Эберхард подал иск против Илона Маска за клевету, клевету и нарушение контракта, утверждая, что Маск вытолкнул его из компании, публично осудил его и поставил под угрозу финансовое здоровье Tesla. В августе 2009 года Эберхард отказался от иска по нераскрытым причинам. Представитель Tesla отказался комментировать изменение, что повысило вероятность урегулирования. В сентябре 2009 года Tesla подтвердила соглашение, но не предоставила дальнейших подробностей.

Эберхард подтвердил в интервью CNBC в октябре 2019 года, что он по-прежнему является акционером Tesla и все еще поддерживает их успех.

2010-2015 гг.

В 2010 году Мартин Эберхард подтвердил Autoblog Green, что работает с Volkswagen, но никаких дополнительных подробностей предоставлено не было.

inEVit / Серес

В сентябре 2016 года Эберхард основал стелс-стартап inEVit, чтобы поставлять крупным OEM-производителям электрические трансмиссии и решения для хранения энергии.

SF Motors (ныне Seres ) приобрела inEVit в октябре 2017 года. Эберхард занимал должность директора по инновациям до ухода в июле 2018 года.

Личная жизнь

Он женился на Кэролайн, с которой познакомился в Университете Иллинойса, где они с 1984 года ежегодно спонсируют Университетский инженерный колледж.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 07:46:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте