Tesla Roadster | |
---|---|
Tesla Roadster Sport 2.5 | |
Обзор | |
Производитель | Tesla, Inc. |
Также называется | Кодовое название : DarkStar |
Производство | 2008–2012 |
Сборка | Hethel, Великобритания. Menlo Park, Калифорния, США |
Кузов и шасси | |
Класс |
|
Тип кузова | 2-дверный родстер |
Компоновка | Задний среднемоторный, задний привод |
Связанные | Lotus Elise. Lotus Exige. Tesla Model S. Tesla Roadster (2020) |
Силовой агрегат | |
Электродвигатель | 3-фазный 4-полюсный Асинхронный двигатель переменного тока.
|
Трансмиссия | Односкоростной БоргУорнер фиксированная передача (соотношение 8,27: 1) |
Аккумулятор | 53 кВтч (190 МДж) литий-ионный на уровне упаковки: 117 Втч / кг и 370 Втч / л) CAC (емкость) ок. 160 Ач для нового |
Электрический запас хода | 393 км (244 мили) при использовании комбинированного цикла EPA |
Зарядка от сети | Фирменный вход, 16,8 кВт (70 A 240 В) с Розетка HPWC и с адаптером SAE J1772-2009, адаптеры для бытовых розеток AC |
Размеры | |
Колесная база | 2352 мм (92,6 дюйма) |
Длина | 3946 мм (155,4 дюйма) |
Ширина | 1873 мм (73,7 дюйма) |
Высота | 1,127 мм (44,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 1305 кг (2877 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Tesla Roadster (второе поколение) |
Tesla Roadster - это электромобиль с аккумулятором (BEV) спортивный автомобиль на базе шасси Lotus Elise, которое производилось электромобилем фирмой Tesla Motors (ныне Tesla, Inc. ) в Калифорнии с 2008 по 2012 год. Roadster был первым полностью электрическим автомобилем серийного производства, имеющим законное право на шоссе, в котором использовались элементы литий-ионной батареи, и первым серийным полностью электрическим автомобилем, который больше путешествовал более 320 километров (200 миль) за плату. Это также первый серийный автомобиль, который будет выведен на орбиту с помощью ракеты Falcon Heavy в испытательном полете 6 февраля 2018 года.
Tesla продана примерно 2450 родстеров в более чем 30 странах, и большинство последних родстеров были проданы в Европе и Азии в течение четвертого квартала 2012 года. Tesla производит родстеры с правым рулем с начала 2010 года. Родстер получил право на государственных льгот в нескольких странах.
Согласно США EPA, Roadster может проехать 393 километра (244 мили) на одной зарядке литий-ионного аккумулятора и может разгоняться от 0 до 97 км / ч (от 0 до 60 миль в час) за 3,7 или 3,9 секунды в зависимости от модель. Его максимальная скорость составляет 201 км / ч (125 миль в час). По состоянию на сентябрь 2008 года эффективность Roadster составляла 120 MPGe (2,0 л / 100 км). Он потребляет 135 Вт · ч / км (21,7 кВт · ч / 100 миль, 13,5 кВт · ч / 100 км или 490 кДж / км) от аккумулятора к колесу и имеет средний КПД 88%.
Прототипы автомобиля были официально представлены публике 19 июля 2006 г. в Санта-Монике, Калифорния, на мероприятии с участием 350 человек, которое проводится только по приглашениям, в Barker Hangar в аэропорту Санта-Моники.
The San Francisco International Auto. Шоу, проходившее 18–26 ноября 2006 г., стало первым автосалоном Tesla Roadster.
Он был показан в Time в декабре 2006 года как получатель награды журнала «Лучшие изобретения 2006 - Транспортное изобретение». Первый комплект полностью оборудованных родстеров Signature One Hundred был распродан менее чем за три недели, вторая сотня была продана к октябрю 2007 года, а общее производство началось 17 марта 2008 года.
Был доставлен первый родстер Tesla. в феврале 2008 года - соучредителю Tesla, председателю совета директоров и архитектору продукта Илону Маску. До июня 2009 года компания произвела 500 подобных автомобилей. В июле 2009 года Tesla начала производство своего родстера 2010 модельного года - первого крупного обновления продукта. Одновременно Tesla начала производить Roadster Sport, первую производную запатентованной трансмиссии Tesla. Автомобиль разгоняется от 0 до 97 км / ч (от 0 до 60 миль / ч) за 3,7 секунды по сравнению с 3,9 секунды для стандартного родстера. Изменения для автомобилей 2010 модельного года включали:
Все эти функции, за исключением двигателя, были доступны либо в стандартной комплектации, либо в качестве дополнительной опции для неспортивной модели.
Начиная с середины марта 2010 года, Tesla, стремясь продемонстрировать практичность своих электромобилей, разослала один из своих родстеров по всему миру. Начиная с автосалона в Женеве, Roadster завершил свой путь по прибытии в Париж 28 сентября 2010 года.
В июле 2010 года Tesla представила «Roadster 2.5», последнее обновление родстера. Новые функции Roadster 2.5:
В то время родстер стоимостью 112 000 долларов США был самым дорогим разовым призом, который когда-либо предлагался, хотя и не выигран. The Price Is Right в представлении Golden Road 22 апреля 2010 года в День Земли.
Roadster использовался в качестве рекламного инструмента для ветроэнергетика электроэнергетическая компания в 2012 году.
Tesla производила Roadster до января 2012 года, когда поставила Lotus планеры истекли, поскольку в конце 2011 года истек его контракт с Lotus Cars на 2500 планеров. Tesla перестала принимать заказы на Roadster на рынке США в Август 2011 г. следующее поколение будет основано не на планерах Lotus, а на сокращенной версии архитектуры, разработанной для Tesla Model S. Tesla Roadster 2012 года с новыми опциями и улучшенными компонентами продавался в ограниченном количестве только в Европе, Азии и Австралии. Исключение для Tesla в США из-за отсутствия специальных двухступенчатых подушек безопасности для пассажиров истекло для автомобилей, выпущенных после конца 2011 года, поэтому последние родстеры не могли продаваться на американском рынке. Пятнадцать родстеров Final Edition были выпущены, чтобы завершить производственный цикл первого электромобиля Tesla.
Tesla объявила о необязательном обновлении нынешних родстеров, Roadster 3.0, в декабре 2014 года. Она предложила новый аккумуляторный блок от LG Chem с увеличенной мощностью на 50% до 70 кВтч (250 МДж), новый аэродинамический комплект, предназначенный для уменьшения лобового сопротивления, и новые шины с более низким сопротивлением качению.
Roadster был разработан Tesla для серийного производства концептуального автомобиля «tzero» AC Propulsion.
После того, как Мартин Эберхард продал NuvoMedia TV Guide, он захотел спортивный автомобиль. с большим пробегом, но не нашел. Его опыт работы с аккумулятором в электронной книге Rocket вдохновил его на разработку электромобиля. Идея производства была задумана Эберхардом и Марком Тарпеннингом, которые 1 июля 2003 года учредили Tesla Motors в Делавэре для реализации этой идеи в коммерческих целях. Предприниматель южноафриканского происхождения Илон Маск играл активную роль в компании, начиная с 2004 года, в том числе инвестировал 7,5 млн долларов США, с самого начала контролировал дизайн продукции Roadster и значительно расширял долгосрочные стратегические цели продаж Tesla, используя спортивный автомобиль для финансирования разработки массовых автомобилей. Маск стал председателем совета директоров Tesla в апреле 2004 г. и помог нанять Дж. Б. Штробеля на должность главного технологического директора в марте 2004 г. Маск получил награду Global Green 2006 за дизайн автомобиля Tesla Roadster, которую вручил Михаил Горбачев, и он получил награду Index Design 2007 за дизайн Tesla Roadster.
Tesla Roadster (Франция) Tzero - доказательство концепции TeslaПеред тем, как Tesla разработала фирменную трансмиссию Roadster, они позаимствовали автомобиль AC Propulsion Tzero в качестве испытательного мула и преобразовали свинцово-кислотные батареи AGM в литий-ионные элементы, что существенно увеличило запас хода. уменьшили вес и увеличили производительность 0-60. Затем Tesla лицензировала AC Propulsion на проектирование системы электропитания и патент на восстановительную зарядку, который охватывает интеграцию зарядной электроники с инвертором, что снижает массу, сложность и стоимость. Однако Tesla была недовольна тем, как двигатель и трансмиссия работали в шасси. Затем Tesla спроектировала и построила свою собственную силовую электронику, двигатель и другие компоненты трансмиссии, в которых использовалась лицензионная технология из AC Propulsion. Учитывая обширную модернизацию автомобиля, Tesla Motors больше не лицензирует какие-либо проприетарные технологии от AC Propulsion. Трансмиссия Roadster уникальна.
Внешние изображения | |
---|---|
Tesla Roadster и Lotus Elise | |
Черный родстер и серая Elise |
11 июля 2005 года Tesla и британский производитель спортивных автомобилей Lotus заключили соглашение о продуктах и услугах основан на Lotus Elise, где Lotus давал советы по проектированию и разработке автомобилей, а также по производству частично собранных автомобилей, и в поправки, внесенные в 2009 году, помогли в разработке базового шасси. По словам Эберхарда, Roadster имеет перекрытие деталей примерно на 6% с Lotus Elise, более длинную на 2 дюйма колесную базу и немного более жесткое шасси. Конструкторы Tesla решили сконструировать панели кузова с использованием формованного методом переноса смолы композитного углеродного волокна для минимизации веса; этот выбор делает Roadster одним из наименее дорогих автомобилей с полностью обшивкой из углеродного волокна.
Несколько прототипов Tesla Roadster были произведены с 2004 по 2007 год. Первоначальные исследования проводились на двух "испытательных мулах "автомобилей на базе Lotus Elises, оснащенных системой полностью электрического привода. Затем в конце 2006 - начале 2007 года были построены и испытаны десять инженерных прототипов (с EP1 по EP10), которые привели к множеству незначительных изменений. Затем Tesla произвела не менее 26 проверочных прототипов, которые были доставлены в начале марта 2007 года. в процессе подготовки к серийному производству.
В августе 2007 года Мартина Эберхарда сменил исполняющий обязанности генерального директора Майкл Маркс. Маркс принял временную должность, пока проводился набор персонала. В декабре 2007 года Зеев Дрори стал генеральным директором и президентом Tesla. В октябре 2008 года Маск сменил Дрори на посту генерального директора. Дрори стал вице-президентом и покинул компанию в декабре. В январе 2008 года Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) объявила, что откажется от расширенного правила о подушках безопасности, отметив, что Tesla Roadster уже включает стандартные подушки безопасности ; аналогичные отказы были предоставлены многим другим мелким производителям, включая Lotus, Ferrari и Bugatti. Tesla поставила Маску свой первый серийный автомобиль в феврале 2008 года.
Tesla объявила в начале августа 2009 года, что продажи Roadster привели к общей корпоративной прибыльности в июле 2009 года, получив 1 миллион долларов США при выручке в 20 миллионов долларов США.
Tesla, которая подписала производственный контракт с Group Lotus в 2007 году на производство «планеров» (полные автомобили без электрической трансмиссии) для Roadster, объявленный в начале 2010 года, что производство Roadster будет продолжаться до начала 2012 года. За год до окончания контракта Tesla поставила перерыв в выполнении новых заказов, чтобы дать время для смены инструментов на сборочном заводе Lotus в Великобритании.
В январе 2010 года общий объем производства Tesla Roadster достиг 1000 автомобилей. Родстер считается американским автомобилем, хотя многие имеют идентификационный номер автомобиля , начинающийся с буквы «S», которая является обозначением Соединенного Королевства. Однако некоторые из них имеют номер, начинающийся с «5», соответствующий США. Детали были закуплены по всему миру. Кузовные панели поступили от французского поставщика Sotira. Они были отправлены из Франции в Hethel, Великобритания, где Tesla заключила контракт с Lotus на создание уникального шасси Roadster. Родстер разделяет примерно 6% своих компонентов с Lotus Elise ; Общие компоненты включают лобовое стекло, подушки безопасности, некоторые шины, некоторые детали приборной панели и компоненты подвески. Односкоростная коробка передач Roadster была изготовлена в Детройте по спецификациям Tesla поставщиком BorgWarner из Оберн-Хиллз, штат Мичиган. Тормоза и подушки безопасности были произведены Siemens в Германии, а также некоторые краш-тесты были проведены в Siemens.
Для родстеров, предназначенных для клиентов в Северной Америке, шасси затем было отправлено в Менло-Парк, Калифорния, для окончательной сборки, а для родстеров, направлявшихся для клиентов в Европе или где-либо еще за пределами Северной Америки, шасси было отправлено на завод в Уаймондхэме около Хетеля для окончательной сборки. На этих участках окончательной сборки сотрудники Tesla установили всю трансмиссию, которая состояла из аккумуляторной батареи, модуля силовой электроники, коробки передач и двигателя. Tesla также проводила тщательный «предпродажный осмотр» каждого автомобиля перед тем, как покупатель стал владельцем.
Tesla заказала 2500 планеров у Lotus, поставки которых закончились в декабре 2011 года, когда истек срок их контракта. Tesla прекратила производство родстера в январе 2012 года.
После завершения производства автомобиля номер один в Hethel, компания объявила о проблемах с надежностью трансмиссии. У опытной трансмиссии с первой передачей, позволяющей разгоняться от 0 до 97 км / ч (от 0 до 60 миль / ч) за 4 секунды, ожидаемый срок службы составляет всего несколько тысяч миль. Первые два поставщика трансмиссии Tesla были не в состоянии производить коробки передач в количестве, которое могло бы выдержать требования переключения передач, предъявляемые к электродвигателю с высоким крутящим моментом и высокой частотой вращения. В декабре 2007 года Tesla объявила о планах поставки первых родстеров с трансмиссией, заблокированной на второй передаче, чтобы обеспечить ускорение от 0 до 97 км / ч (от 0 до 60 миль в час) за 5,7 секунды. Первый серийный автомобиль не поставлялся с этим временным решением; P1 включает обе передачи. Согласно плану, первоначальные трансмиссии должны были быть заменены по гарантии, когда станут доступны доработанная трансмиссия, модуль силовой электроники (PEM) и система охлаждения. Диапазон EPA автомобиля также был уменьшен с 394 до 356 км (от 245 до 221 миль). Пересмотр в сторону уменьшения был связан с ошибкой в калибровке оборудования в лаборатории, которая проводила первоначальные испытания.
Tesla выпустила специальную серию из 15 родстеров Final Edition, чтобы замкнуть производственный цикл электромобиля. 15 специальных выпусков автомобилей были проданы в каждом из трех регионов продаж - Северной Америке, Европе и Азии, и по пять единиц было выделено каждому. Родстер Final Edition не претерпел каких-либо изменений в характеристиках, но отличался атомно-красной окраской, парой темно-серебристых полос на капоте и задней крышке раскладушки, а также эксклюзивными дисками антрацита алюминия. 264>
Родстер питается от 3-фазного, 4- полюса, асинхронный электродвигатель с максимальной выходной мощностью 185 кВт (248 л.с.). Его максимальный крутящий момент 200 фунт-футов (270 Нм) доступен сразу и остается постоянным от 0 до 6000 об / мин; почти мгновенный крутящий момент является характеристикой электродвигателей и предлагает одно из самых больших отличий в производительности от двигателей внутреннего сгорания. Двигатель имеет воздушное охлаждение и не требует системы жидкостного охлаждения.
Модель Sport, представленная на январском 2009 г. Детройтском автосалоне, включает двигатель с более высокой плотностью вращения, с ручным заводом статор, который производит максимум 288 л.с. (215 кВт). Оба двигателя рассчитаны на скорость вращения до 14 000 об / мин, а обычный двигатель обеспечивает типичный КПД 88% или 90%; 80% при пиковой мощности. Он весит менее 70 фунтов (32 кг).
С сентября 2008 года Tesla выбрала BorgWarner для производства коробок передач и начала оснащать все родстеры односкоростными, фиксированная зубчатая передача (8,2752: 1) с электрическим приводом стояночной защелкой и механическим смазочным насосом.
Ранее компания работала с несколькими компаниями, включая XTrac и Magna International, чтобы найти подходящую автоматическую коробку передач, но решение с двумя передачами оказалось слишком сложной задачей. Это привело к существенным задержкам в производстве. На «Встрече в ратуше» с владельцами в декабре 2007 года Tesla объявила о планах поставки первых родстеров 2008 года с их промежуточными двухскоростными коробками передач Magna с прямым переключением механическими коробками передач, заблокированными на второй передаче, что ограничивает характеристики автомобиля. меньше, чем было заявлено изначально (от 0 до 97 км / ч (от 0 до 60 миль в час) за 5,7 секунды вместо заявленных 4,0 секунды). Tesla также объявила, что обновит эти трансмиссии по гарантии, когда станет доступна финальная трансмиссия. На «Встрече в ратуше» с владельцами 30 января 2008 г. компания Tesla Motors описала планируемую модернизацию трансмиссии как односкоростную коробку передач с передаточным числом 8,27: 1 в сочетании с улучшенной электроникой и охлаждением двигателя, которые сохраняют ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 97 км / ч) менее чем за 4 секунды и улучшенный предел мотора 14 000 об / мин для сохранения максимальной скорости 201 км / ч (125 миль / ч). Модернизированная система также улучшила максимальный крутящий момент с 270 до 380 Нм (от 200 до 280 фунто-футов) и улучшила четверть мили раза.
В интерьере селектор передач аналогичен кнопочному автомату с кнопками P, R, N и D, в то время как некоторые более ранние модели имеют рычаг переключения передач, аналогичный рычагу переключения передач в автомобилях с механической коробкой передач.
Время разгона Roadster от 0 до 97 км / ч (от 0 до 60 миль / ч) составляет 3,9 секунды для стандартной модели и 3,7 секунды для модели V2.5 Sport 2010 года выпуска, которую Motor Trend подтверждено в ходе первого независимого инструментального тестирования модели V2.5 Sport. Журнал также записал время разгона от 0 до ⁄ 4 мили (от 0,00 до 0,40 км) за 12,6 секунды при скорости 165,1 км / ч (102,6 миль в час). Tesla сообщила, что максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 201 км / ч (125 миль / ч). Tesla утверждает, что ее вес составляет 1305 кг (2877 фунтов), коэффициент лобового сопротивления Cd = 0,35–0,36 и сопротивление качению Crr =0,011.
Tesla начала выпускать версию с более высокими характеристиками. Roadster в июле 2009 года. Roadster Sport оснащен регулируемыми амортизаторами и новым двигателем с ручным заводом, способным разгоняться от 0 до 97 км / ч (от 0 до 60 миль в час) за 3,7 секунды. Скотти Поллачек, высокопроизводительный гонщик для Killacycle, в июле 2009 года проехал на Tesla Roadster Sport 2010 года на Wayland Invitational Drag Race в Портленде, штат Орегон. Он преодолел четверть мили (~ 400 м) за руль. в сухих условиях за 12,643 секунды, установив новый рекорд в Национальной ассоциации электрических дрэг-рейсингов среди автомобилей класса SP / A3. Комбинированный диапазон EPA (с указанием расстояния между зарядками), измеренный в феврале 2008 года для ранних серийных родстеров, составлял 372 км (231 миль) по городу, 360 км (224 миль) по шоссе и 365 км (227 миль) вместе взятых. (город / трасса). В августе 2008 года дополнительные испытания с новым Powertrain 1.5 привели к комбинированному диапазону EPA 393 км (244 миль). Автомобиль установил новый рекорд расстояния, когда он проехал 388 км (241 милю) Rallye Monte Carlo d'Energies Alternatives, оставив 58 км (36 миль). Родстер совершил кругосветное путешествие (хотя и как груз над океаном) в 2012 году и повторил это за 80 дней с другими электромобилями в 2016 году.
Саймон Хакетт и Эмилис Прелгаускас побили рекорд расстояния для электромобиля, проехал 501 км (311 миль) от Алис-Спрингс до Марла, Южная Австралия, на Simon's Tesla Roadster. Когда поездка была завершена, у автомобиля оставалось около 4,8 км (3,0 мили) запаса хода.
Tesla называет аккумуляторную батарею родстера системой накопления энергии или ESS. ESS весом 450 кг (992 фунта) содержит 6 831 литий-ионных элементов, расположенных в 11 «листов», соединенных последовательно; каждый лист содержит 9 последовательно соединенных «кирпичей»; каждый «кирпичик» содержит 69 ячеек, включенных параллельно (11S 9S 69P). Элементы имеют форм-фактор 18650, обычно встречающийся в батареях ноутбуков. Источники расходятся во мнениях относительно точного типа литий-ионных элементов: GreenCar сообщает оксид лития-кобальта (LiCo), в то время как исследователи из DTU / INESC Porto заявляют оксид лития-марганца. (ЖИО). LiCo имеет более высокую энергию реакции во время теплового разгона, чем LMO.
Блок разработан для предотвращения распространения катастрофических отказов элементов на соседние элементы (тепловой разгон), даже когда система охлаждения выключена. Охлаждающая жидкость непрерывно прокачивается через ESS как при работающем автомобиле, так и при выключенном, если в аккумуляторе сохраняется более 90% заряда. Насос охлаждающей жидкости потребляет 146 Вт. Система охлаждения и управления аккумулятором поддерживает температуру и напряжение в определенных пределах.
Зарядное устройствоДля полной перезарядки до 53 кВтч (190 МДж) требуется около 3,5 часов при использовании разъема высокой мощности, который обеспечивает питание. Электроэнергия на 70 ампер и 240 В.
Tesla заявила в феврале 2009 года, что ожидаемый срок службы ESS составит семь лет / 160 000 км (100 000 миль), и начала продавать аккумуляторные батареи перед покупкой примерно на треть. цены батареи сегодня, с заменой, которая будет доставлена через семь лет. Tesla заявляет, что ESS сохраняет 70% мощности после пяти лет и 80 000 км (50 000 миль) езды, исходя из 16 000 км (10 000 миль) пробега в год. Исследование, проведенное в июле 2013 года, показало, что после 160000 км (100000 миль) аккумуляторы Roadster по-прежнему имели емкость 80–85%, и единственным существенным фактором является пробег (а не температура).
Tesla объявила о планах продажи аккумуляторной системы. к TH! NK и, возможно, другим через подразделение Tesla Energy Group. Планы TH! NK были приостановлены временным генеральным директором Майклом Марксом в сентябре 2007 года. Теперь TH! NK получает свои литий-ионные батареи у Enerdel.
В Roadster используется фирменный разъем для зарядки, хотя Tesla продает мобильный адаптер, который позволяет заряжать его с помощью разъема SAE J1772-2009. Автомобиль можно зарядить, используя:
Время зарядки зависит от уровня заряда ESS, доступного напряжения и доступного номинального тока автоматического выключателя (ток ). В лучшем случае с использованием зарядного устройства 240 В на автоматическом выключателе на 90 А, Tesla документирует скорость перезарядки в 90 км (56 миль) за каждый час зарядки; для полной перезарядки из пустого потребуется чуть менее четырех часов. Самая низкая скорость зарядки при использовании розетки 120 В на автоматическом выключателе на 15 А добавит 8,0 км (5 миль) запаса хода за каждый час зарядки; для полной перезарядки от пустого аккумулятора потребуется 48 часов.
Tesla Roadster | Tesla Roadster ("P1") 1.5 Standard | Tesla Roadster 2.0 | Tesla Roadster 2.5 base | Tesla Roadster 2.5 Sport | Модернизация Tesla Roadster R80 (3.0) | |
---|---|---|---|---|---|---|
Представлен | 2006 | 2007 | 2009 | 2010 | 2010 | 2014 |
Трансмиссия | 2 скорости вперед + назад (при реверсировании двигателя)
| Односкоростной BorgWarner фиксированная передача (соотношение 8,27: 1) | ||||
Мощность | 185 кВт (248 л.с.) | 185 кВт (248 л.с.) | 215 кВт (288 л.с.) л.с.) | 215 кВт (288 л.с.) | 215 кВт (288 л.с.) | 215 кВт (288 л.с.) |
Крутящий момент | 244 Н М (180 фунт-фут) | 370 Нм (273 фунт-фут) | 380 Н · м (280 фунт-фут) | 380 Н · м (280 фунт-фут) | 400 Н · м (295 фунт-фут) | 380 или 400 Н · м (280 или 295 фунт-футов) |
Аккумулятор | 53 кВтч | 53 кВтч | 53 кВтч | 53 кВтч | 53 кВтч | 80kWh |
Range | 320 to 400 km (200 to 250 mi) | 372 km (231 mi) | 393 km (244 mi) | 393 km (244 mi) | 393 km (244 mi) | 640 km (400 mi) |
Cd | 0.36 | 0.36 | 0.36 | 0.36 | 0.36 | 0.31 |
0–100 km/h (62 mph) | around four seconds 5.7 seconds (limited due to durability) | 4.0 sec | 3.9 sec | 3.9 sec | 3.7 sec | 3.7 sec |
Curb weight (kg) / (lb) All fluids, 50% fuel | 1,305 kg (2,877 lb) | 1,237 kg (2,727 lb) | 1,237 kg (2,727 lb) | 1,237 kg (2,727 lb) | 1,237 kg (2,727 lb) | |
Top speed | over 130 mph | 201 km/h (125 mph) | 201 km/h (125 mph) | 201 km/h (125 mph) | 201 km/h (125 mph) | 201 km/ h (125 mph) |
Base price | $80,000-$120,000 | $98,950 | $109,000 | $110,950 | $128,500 | Car+ $29,000 |
In June 2006, Tesla reported the Roadster's battery-to-wheel efficiency as 110 W·h/km (17.7