Подключаемые электромобили в Калифорнии

редактировать
Совокупные продажи подключаемых электромобилей в Калифорнии по сравнению со странами-лидерами продаж в мире и региональными рынками по состоянию на Декабрь 2019 г.

Запасы подключаемых электромобилей в Калифорнии являются крупнейшими в Соединенных Штатах, при этом совокупные продажи почти 670 000 электромобилей к концу 2019. Калифорния - крупнейший автомобильный рынок США, на который приходится около 10% всех продаж новых автомобилей в стране, но с 2011 года на нее приходилась почти половина всех подключаемых к электросети автомобилей, проданных на американском рынке. С ноября 2016 года Китай является единственным рынок страны, который превосходит Калифорнию по совокупным продажам электромобилей.

Доля рынка электромобилей в Калифорнии достигла 4,8% в 2017 году, тогда как доля на национальном уровне составила 1,1%. Также в 2017 году доля рынка подключаемых модулей штата впервые превысила долю обычных гибридов (4,6%). Доля рынка подключаемых модулей выросла до 7,8% в 2018 году, снова опередив обычные гибриды (4,2%), и впервые продажи полностью электрических автомобилей превысили продажи обычных гибридов. Доля рынка подключаемых модулей немного снизилась в 2019 году до 7,7%, в то время как доля обычных гибридов выросла до 5,5%.

Правительство Калифорнии активно поддерживает внедрение подключаемые к электросети электромобили (PEV) и автомобили с нулевым уровнем выбросов в целом, а также имеет несколько финансовых и нефинансовых стимулов для увеличения их проникновения на рынок. Губернатор Калифорнии, Джерри Браун в марте 2012 года издал распоряжение, в котором поставлена ​​цель доставить 1,5 миллиона автомобилей с нулевым уровнем выбросов (ZEV) в Калифорнии. дорог к 2025 году. В январе 2018 года губернатор Браун поставил новую цель - получить в общей сложности 5 миллионов автомобилей с нулевым уровнем выбросов в Калифорнии к 2030 году.

В рамках государственных стимулов в дополнение к существующим федеральный налоговый кредит, подключаемые к электросети электромобили (PEV) и электромобили на топливных элементах (FCV) имеют право на получение скидки при покупке в размере до 2500 долларов США в рамках скидки на чистое транспортное средство. Проект (CVRP). Также заявители, которые покупают или арендуют электромобили с аккумулятором или гибридный автомобиль, отвечающий требованиям Калифорнийского транспортного средства с частичным нулевым выбросом усовершенствованных технологий (Enhanced AT PZEV), имеют право на наклейку с чистым воздухом, которая позволяет транспортное средство, которое будет эксплуатироваться одним пассажиром на автобазе или полосах движения (HOV) в Калифорнии до 1 января 2019 года.

Содержание
  • 1 Постановление правительства и поддержка
    • 1.1 Постановление ZEV
    • 1.2 Цели правительства
    • 1.3 Местные инициативы
    • 1.4 Электроэнергетические предприятия
    • 1.5 Организации
      • 1.5.1 Исследовательский центр PHEV
      • 1.5.2 CalCars
      • 1.5.3 RechargeIT
  • 2 Государственные стимулы
    • 2.1 Доступ HOV
    • 2.2 Проект скидок на чистые транспортные средства
  • 3 Инфраструктура зарядки
  • 4 Перспективы рынка
    • 4.1 Продажи и доля рынка
    • 4.2 Географическое распределение
    • 4.3 Будущие тенденции
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Правительственные полномочия и поддержка

Постановление ZEV

Калифорния Правила для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (ZEV) были впервые приняты в 1990 году как часть Программы по автомобилям с низким уровнем выбросов, и за эти годы в него несколько раз вносились изменения. За программу ZEV отвечает Совет по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB). Цель программы - уменьшить повсеместное загрязнение воздуха, оказывающее влияние на основные мегаполисы штата, особенно в Лос-Анджелес, где часты продолжительные эпизоды загрязнения. В то время качество воздуха в Калифорнии было хуже, чем в других 49 штатах вместе взятых.

General Motors EV1 был электромобилем, произведенным и арендованным General Motors в результате программы CARB 1990 года по автомобилям с низким уровнем выбросов (LEV I).

Первым постановлением стала программа 1990 года по автомобилям с низким уровнем выбросов (LEV I). CARB постановил, что к 1998 году каждый из семи крупнейших автопроизводителей США, крупнейшим из которых был General Motors, должен был обеспечить 2% своего парка без выбросов 5. % к 2001 г. и 10% к 2003 г., в соответствии с потребительским спросом, чтобы продолжать продавать автомобили в Калифорнии. Другие члены тогдашней Американской ассоциации производителей автомобилей вместе с Toyota, Nissan и Honda также разработали прототип электромобиль в ответ на новый мандат: General Motors EV1 (1996-2003), Toyota RAV4 EV (1997-2003), Honda EV Plus (1997-1999), Nissan Altra (1998-2001), Chrysler TEVan (1993-1995), Dodge Caravan EPIC (с 1999 по 2001), и Ford TH! NK City (1999-2003).

Поскольку автопроизводители, арендующие электромобили, полагали, что эти автомобили занимают убыточную нишу автомобильного рынка, альянс крупных автопроизводителей оспорил постановление CARB в суде, что привело к ослаблению положения ZEV, разрешив компаниям производить автомобили со сверхнизким уровнем выбросов, автомобили на природном газе и гибридные автомобили вместо чистой электрики. Впоследствии в 2002 году производство было прекращено, и, за исключением Toyota, все автомобили на дороге были изъяты. Арендаторам не была предоставлена ​​возможность покупать свои автомобили.

Регламент ZEV изменялся и изменялся несколько раз с 1990 года, и было создано несколько новых категорий с частичным или низким уровнем выбросов. Программа автомобилей с низким уровнем выбросов была пересмотрена в 2008 году, чтобы определить модифицированные правила ZEV для моделей 2015 года. По оценкам CARB, программа ZEV приведет к 15% продажам ZEV к 2025 году.

Цели правительства

Губернатор Джерри Браун издал в марте 2012 года исполнительный указ, в котором была установлена ​​цель получение 1,5 миллиона автомобилей (ZEV) с нулевым уровнем выбросов в Калифорнии к 2025 году. Кроме того, в сентябре 2014 года губернатор Браун подписал законопроект SB 1275, который создал инициативу Charge Ahead California Initiative и поставил цель размещения не менее 1 миллиона автомобилей с нулевым уровнем выбросов и транспортных средств с практически нулевым уровнем выбросов на дорогах Калифорнии к 1 января 2023 года. Он ожидает, что эта инициатива поможет штату достичь первоначальной цели, поставленной на 2025 год.

В В январе 2018 года губернатор Браун поставил новую цель - получить в общей сложности 5 миллионов автомобилей с нулевым уровнем выбросов в Калифорнии к 2030 году. По состоянию на сентябрь 2017 года в Калифорнии было продано 337 483 автомобиля с нулевым уровнем выбросов.

Местные инициативы

Сан-Франциско мэр Гэвин Ньюсом, Сан-Хосе мэр Чак Рид и Оклан г, Калифорния Мэр Рон Делламс объявил о девятиэтапном стратегическом плане по превращению района Залива в «столицу США для электромобилей». и всего мира.

Несколько плагинов преобразованных гибридов на общественной зарядной станции перед мэрией Сан-Франциско в 2009 году.

Также развиваются партнерские отношения с Coulomb Technologies, Better Place, City Carshare, Zipcar и другими. Первые зарядные станции появились в Сан-Хосе.

К началу 2010 года Сан-Франциско и другие города в области залива Сан-Франциско и Силиконовой долине, а также некоторые местные частные фирмы, такие как Google и Adobe Systems, уже развернули зарядные станции и имеют планы расширения для использования обоих плагинов. и полностью электрические автомобили.

Электроэнергетика

Перенастроенный Ford Escape плагин-гибрид в 2008 году.
PGE

PGE преобразование ряда принадлежащих компании Toyota Prius в V2G PHEV в кампусе Google.

Эдисон в Южной Калифорнии

Ford Motor Company Генеральный директор Алан Мулалли сказал, что ожидал Ford будет продавать подключаемые гибриды через пять-десять лет, дата запуска зависит от достижений в технологии литий-ионных аккумуляторов. Ford предоставит Southern California Edison 20 внедорожников Ford Escape Hybrid, переконфигурированных для работы в качестве дополнительных модулей к 2009 году, а первый к концу 2007 года.

Организации

Исследовательский центр PHEV

Исследовательский центр PHEV в Калифорнийском университете в Дэвисе, управляемый ITS-Davis, был запущен в 2007 г. при финансировании со стороны Совета по воздушным ресурсам Калифорнии и Программы энергетических исследований общественных интересов (PIER) Калифорнийской энергетической комиссии. Его цели - предоставить государству рекомендации по технологиям и политике, а также помочь в решении исследовательских вопросов и решении проблем коммерциализации PHEV.

CalCars

Toyota Prius подключаемый гибридный модуль преобразованный CalCars с экономией топлива более 100 миль на галлон, представленный на выставке Maker Faire 2008, Сан-Матео, Калифорния.

CalCars (также известная как California Cars Initiative) была благотворительной некоммерческой организацией, основанной в 2002 году для продвижения гибридных электромобилей (PHEV) в качестве ключа к решение глобального потепления как на национальном, так и на международном уровне. CalCars представляет миллионы подключаемых к сети гибридных электромобилей, заряжаемых электричеством в непиковые периоды возобновляемых источников энергии, и с их двигателями внутреннего сгорания, работающими на низкоуглеродных альтернативных видах топлива, как способ значительного сокращения парниковые газы, возникающие при транспортировке. CalCars действовал до 2010 года, когда прибыли первые серийные PHEV.

В сентябре 2004 года California Cars Initiative (CalCars) преобразовала Toyota Prius 2004 года в прототип того, что она называла ПРИУС +. С добавлением 130 кг (300 фунтов) свинцово-кислотных аккумуляторов, PRIUS + достиг примерно вдвое большей экономии топлива по сравнению со стандартным Prius и мог совершать поездки на расстояние до 15 км (9 миль), используя только электрический сила. Автомобиль, принадлежащий техническому руководителю CalCars Рону Грембану, используется для повседневной езды, а также в качестве испытательного стенда для различных улучшений системы.

RechargeIT

RechargeIT plug -в гибриды преобразованный Toyota Prius в Googleplex кампус в Маунтин-Вью, Калифорния.

RechargeIT - это усилие в рамках Google.org, благотворительное подразделение Google, целью которого является сокращение выбросов CO2, сокращение потребления нефти и стабилизация электросети за счет ускорения внедрения подключаемых электромобилей.

Программа началось в 2007 году, и к 2010 году кампус Google Mountain View имеет 100 доступных зарядных станций для парка преобразованных плагинов, доступных его сотрудникам через бесплатную программу каршеринга. Солнечные батареи используются для выработки электроэнергии, и эта пилотная программа отслеживается на ежедневной основе, а результаты ее работы публикуются на веб-сайте RechargeIT. В дополнение к данным, собранным за два года, когда преобразованные плагины управлялись сотрудниками Google, RechargeIT организовала контролируемый тест с использованием преобразованных плагинов Ford Escape Hybrids и Toyota Prius. Результаты семинедельного эксперимента по вождению показали, что средняя экономия топлива составляет 93 мили на галлон во всех поездках и 115 миль на галлон для городских поездок. Постоянно переделанный Prius имел больший пробег, чем Ford Escape.

Государственные стимулы

Калифорния была лидером по внедрению подключаемых электромобилей, поскольку в штате было несколько финансовых и нефинансовых стимулы. В дополнение к существующей федеральной налоговой льготе, автомобили с подзарядкой от электросети имеют право на скидку при покупке до 2500 долларов США в рамках Проекта скидок на чистые автомобили (CVRP). Кроме того, аккумуляторные электромобили и первоначально первые 40 000 заявителей, которые приобретают или арендуют подключаемый гибрид, отвечающий требованиям Калифорнийского транспортного средства с частичным нулевым выбросом (Enhanced AT PZEV) по усовершенствованным передовым технологиям, имеют право на наклейку с чистым воздухом, которая позволяет одному пассажиру управлять автомобилем в автобазе или в Калифорнии, на полосах движения (HOV). Белая наклейка доступа предназначена для автомобилей с нулевым уровнем выбросов, в то время как подключаемые гибриды используют зеленую наклейку.

Доступ HOV

Зеленая наклейка для транспортных средств с чистым воздухом Калифорнии для подключаемых гибридов (срок действия истек 1/1 / Калифорнийская белая наклейка для электромобилей с чистым воздухом (срок действия истекает 01.01.2019) Красная наклейка для автомобилей с чистой атмосферой в Калифорнии для полностью электрических автомобилей (срок действия истекает 01.01.2022)

In Калифорния транспортному средству, соответствующему указанным стандартам выбросов, могут быть выданы наклейки с транспортным средством с чистым воздухом (CAV), которые позволяют одному пассажиру управлять транспортным средством на полосах для автомобилей с высокой посещаемостью (HOV) Калифорнии или carpool или алмазные полосы. Электромобили с аккумулятором и первоначально первые 40 000 соискателей, которые покупают или арендуют подключаемый гибрид, отвечающий требованиям California's Enhanced Advanced Technology Partial Zero Emission Vehicle (Enhanced AT PZEV) или Transitional Zero-Emission Требования к транспортному средству (TZEV) дают право на наклейку с чистым воздухом, которая позволяет одному пассажиру управлять транспортным средством на автобазе или полосах движения для автомобилей с высокой посещаемостью (HOV) Калифорнии. Белая наклейка предназначена для автомобилей с нулевым уровнем выбросов, в то время как подключаемые гибриды используют зеленую наклейку.

Первоначально срок действия зеленой и белой наклейки чистого воздуха истекал 1 января 2015 года, но в 2013 году Срок годности обеих наклеек был продлен до 1 января 2019 года. Полностью электрические транспортные средства классифицируются как автомобили с низким уровнем выбросов (ILEV), а автомобили с нулевым уровнем выбросов имеют право на неограниченное количество белых наклеек CAV. Количество доступных зеленых наклеек увеличено в несколько раз. В сентябре 2016 года было снято ограничение на выдачу зеленых наклеек на чистый воздух.

Количество выданных зеленых наклеек на чистый воздух выросло с примерно 10 900 в марте 2013 года до 28 739 к концу 2013 года. В результате, к середине марта 2014 года Калифорнийский департамент транспортных средств (DMV) приостановил программу, позволяя новым автомобильным дилерам приобретать и устанавливать зеленые наклейки CAV на подходящие автомобили перед их продажей. DMV решило зарезервировать все оставшиеся зеленые наклейки из первоначального лимита в 40 000 для индивидуальных потребительских приложений. По состоянию на 9 мая 2014 года были выпущены первые 40 000 зеленых наклеек.

Район залива Сан-Франциско Городская транспортная комиссия выступила против законопроекта 2014 года о расширении зеленых наклеек на на том основании, что они "обеспокоены дальнейшим снижением пропускной способности полос для HOV для транспортных средств, которые не сокращают количество поездок по дороге и не платят за проезд. Уровень загруженности снова растет, особенно в процветающем районе Саут-Бэй, где находится покупка таких автомобилей более вероятна, мы не считаем целесообразным предоставлять доступ к полосам движения HOV или экспресс-полосам в регионе бесплатно ».

Chevrolet Volt с доступом HOV lane в Калифорнии зеленая наклейка.

Лимит зеленых наклеек был увеличен на 15 000 начиная с 1 июля 2014 года посредством законопроекта о бюджетном трейлере SB 853. В сентябре 2014 года губернатор Джерри Браун подписал законопроект AB 2013, который повысил ограничение для зеленые наклейки от 55 000 до 70 000 новых подключаемых гибридов. По состоянию на июнь 2015 года Калифорнийский департамент транспортных средств (DMV) выдал 68 343 зеленых стикера. В июне 2015 года законопроект AB 95 был одобрен Законодательным собранием штата, увеличив верхний предел с 70 000 до 85 000 зеленых наклеек. К декабрю 2015 года было достигнуто ограничение в 85000. DMV продолжало принимать заявки без оплаты, чтобы установить очередь для запрашивающих, если будет разрешено дополнительное количество зеленых декалей. В сентябре 2016 года законопроект о бюджетном прицепе SB-838, вступивший в силу 13 сентября 2016 года, снял ограничение, накладываемое на наклейку с изображением экологически чистого воздушного транспорта.

Исследования, проведенные Центром инноваций UCLA Luskin в 2015 году обнаружили, что доступ к полосам движения для HOV оказывает значительное влияние на продажи подключаемых автомобилей. Исследователи связали продажи автомобилей с выборкой из более чем 7000 из 8 057 переписных участков в Калифорнии для исследования, включая Лос-Анджелес, Сакраменто, Сан-Диего и Сан-Франциско. Они посмотрели на количество продаж автомобилей с подзарядкой от электросети и на километры автомобильных дорог в радиусе 30 миль (48 км) от каждого переписного участка. В исследовании сделан вывод о том, что возможность использования потенциально экономящих время полос для HOV побудила закупить более 24 000 подключаемых к электросети электромобилей и гибридов в четырех городских районах с 2010 по 2013 год, или около 40% от общего числа таких автомобилей. Исследователь из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе пришел к выводу, что без политики, предоставляющей подключаемым транспортным средствам доступ к полосам движения HOV, общие продажи подключаемых модулей в тех же районах исследования за трехлетний период составили бы всего 36 692>.

Несколько BMW i3 16>с наклейками доступа HOV lane в Калифорнии. На i3 с расширителем дальности действия есть зеленая наклейка, а на чисто электрическом i3 - белая.

В рамках пакета законопроектов, подписанных губернатором Брауном в сентябре 2014 года, через SB 1275 Совет по воздушным ресурсам Калифорнии получил мандат. составить финансовый план по достижению цели Калифорнии - 1 миллион автомобилей на дорогах, обеспечивая при этом участие малоимущих слоев населения. Для этой цели CARB должен изменить программу скидок на чистые автомобили, чтобы предоставить дополнительный кредит малообеспеченным жителям, желающим приобрести или арендовать электромобиль. CARB также должен оказать помощь программам каршеринга в районах с низким доходом и установить зарядные станции в многоквартирных домах в этих сообществах. Согласно SB 1275 жители с низким доходом, которые соглашаются сдавать старые, загрязняющие окружающую среду автомобили, также получат скидку на чистые автомобили сверх существующих платежей за утилизацию автомобилей, образующих смог.

Еще один законопроект, принятый в сентябре 2014 года, AB1721 предоставляет автомобили с чистым воздухом бесплатные или льготные тарифы на полосах движения с высокой посещаемостью (HOT) полосах движения. Водители экологически чистых транспортных средств уже пользовались льготными тарифами на некоторых объектах, например на проезд через мосты области залива Сан-Франциско и на использование State Route 91 Express Lanes в Orange и Риверсайд Counties.

Проект скидки на чистые транспортные средства

В дополнение к федеральной налоговой льготе в размере до 7500 долларов США в зависимости от размера батареи, Калифорния учредила Проект скидок на чистые транспортные средства (CVRP), чтобы способствовать производству и использованию автомобилей с нулевым уровнем выбросов (ZEV), включая электрические и топливные сотовые автомобили. Программа была создана на основе Законопроекта 118 Ассамблеи, который был подписан губернатором Шварценеггером в октябре 2007 года. Финансирование предоставляется в порядке очереди, и ожидается, что проект будет реализован до 2015 года.

Помимо федеральной налоговой льготы в размере 2500 долларов США, Toyota Prius Plug-in Hybrid имеет право на дополнительную скидку 1500 долларов США в Калифорнии.

Подходящие автомобили включают только новые автомобили California Air Resources Board сертифицированные или одобренные с нулевым уровнем выбросов или подключаемые к сети гибридные электромобили. Список подходящих транспортных средств можно найти на веб-сайте Калифорнийского центра устойчивой энергетики. В число подходящих транспортных средств входят электромобили, аккумуляторные электрические, подключаемые гибридные электрические и автомобили на топливных элементах, включая автомобили, грузовики., средние и тяжелые грузовые автомобили и мотоциклы с нулевым уровнем выбросов. Транспортные средства должны быть приобретены или сданы в аренду не позднее 15 марта 2010 г. Первоначально CVRP предлагала скидки в размере до 5000 долларов США за легковой автомобиль, доступный для физических лиц и владельцев бизнеса, которые покупают или арендуют новые подходящие автомобили. После того, как первоначальное финансирование было исчерпано, программа предложила более низкую скидку до 2500 долларов США.

По состоянию на март 2014 года следующие шесть подключаемых гибридов имеют право на скидку 1500 долларов США в Калифорнии: Cadillac ELR, Chevrolet Volt, Ford C-Max Energi, Ford Fusion Energi, Honda Accord Plug-in Hybrid, и Toyota Prius Plug-in Hybrid. Только модели 2012 Volt, произведенные после 6 февраля 2012 года и более поздних модельных лет, оснащены пакетом с низким уровнем выбросов, который квалифицирует подключаемый гибрид как соответствующий требованиям California AT-PZEV.

По состоянию на начало марта 2013 года, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) сообщил, что 9,559 владельцев электромобилей и 8,842 гибридных автомобилей подали заявки на получение экологически чистого автомобиля. Скидка с января 2011 года. Тем не менее, около 2300 Chevrolet Volts было продано в Калифорнии до того, как Volt получил право на скидку в феврале 2012 года, и поэтому не учитываются в базе данных CVRP. Согласно этим данным, к началу 2013 года подключаемые гибридные электромобили в Калифорнии продавались больше, чем чисто электрические автомобили.

В дополнение к федеральной налоговой льготе в размере 7500 долларов США, Chevrolet Volts 2012 и более поздних модельных годов соответствовал требованиям Калифорния получила скидку CVRP в размере 1500 долларов США и имела свободный доступ к полосам движения для автомобилей с высокой посещаемостью.

По состоянию на 10 марта 2014 года было выдано в общей сложности 52 264 скидки на чистые транспортные средства на общую сумму 110 222 866 долларов США, причем только На 2013-2014 финансовый год осталось 3,8 миллиона долларов США. Распределение выданных скидок соответствует 27 210 автомобилям с нулевым уровнем выбросов (ZEV), включая как аккумуляторные электромобили (BEV), так и автомобили на топливных элементах (FCV). ; 24 657 подключаемых гибридов (PHEV); 49 коммерческих автомобилей с нулевым уровнем выбросов (CZEV); 210 мотоциклов с нулевым выбросом вредных веществ (ЗЭМ); и 138 электромобилей (NEV). Не все электромобили, продаваемые в Калифорнии, заносятся в базу данных CVRP, поскольку не каждый владелец PEV подает заявку на скидку. По состоянию на 8 июня 2015 года без учета 2300 Вольт, проданных до февраля 2012 года, подключаемые гибриды составляли 42,5% из 107 855 выданных скидок на чистые автомобили, в то время как BEV составляли 56,9% всех скидок, а автомобили на топливных элементах составляют 0,1% от выданных скидок. Что касается финансирования, подключаемые гибриды захватили 30,1% от общей суммы 227 972 074 долларов США, профинансированных к началу июня 2015 года.

Ford C-Max Energi имеет право на получение федерального налогового кредита в размере до 3750 долларов США. и дополнительная скидка на CVRP в размере 1500 долларов США в Калифорнии.

По состоянию на апрель 2014 года CVRP столкнулся с дефицитом финансирования в размере 30 миллионов долларов США на 2013-14 финансовый год и неуверенностью в отношении его увеличения в 2014-15 финансовом году. Персонал CARB представил совету директоров предложение по преодолению нехватки финансирования, а также по облегчению предоставления скидок в пользу покупателей из неблагополучных общин, которые живут в районах с плохим качеством воздуха или не могут позволить себе дорогие электромобили. Рассматривались варианты уменьшения скидки на 500 долларов США и установление предела в 60 000 долларов США для рекомендованной производителем розничной цены автомобилей, что исключает Cadillac ELR и Tesla Model S от скидки. Законопроект, вступивший в силу в сентябре 2014 года, уполномочил Калифорнийский совет по воздушным ресурсам разработать финансовый план для достижения цели Калифорнии по вводу в эксплуатацию 1 миллиона транспортных средств при обеспечении участия обездоленных сообществ. Для этой цели CARB необходимо изменить программу скидок на чистые транспортные средства, чтобы предоставить дополнительный кредит малообеспеченным водителям, желающим приобрести или арендовать электромобиль. CARB также должен оказать помощь программам каршеринга в районах с низким доходом и установить зарядные станции в многоквартирных домах в этих сообществах. Согласно законопроекту SB 1275 жители с низкими доходами, которые соглашаются сдавать старые, загрязняющие окружающую среду автомобили, также получат скидку на чистые автомобили в дополнение к существующим платежам за утилизацию автомобилей, образующих смог.

Электромобили, заряжаемые от электросети, в общественных местах зарядная станция перед мэрией Сан-Франциско.

Проект возврата чистых транспортных средств (CVRP) отмечает, что их цифры не охватывают все подключаемые к электросети электромобили, проданные в Калифорнии, потому что Каждый владелец PEV подает заявку на скидку. Кроме того, около 2300 Chevrolet Volts было продано в Калифорнии до того, как Volt получил право на скидку в феврале 2012 года, и поэтому эти продажи не учитываются в базе данных CVRP. Что касается доли рынка, на сменные гибриды приходилось 47,2% всех скидок на экологически чистые автомобили, в то время как на ZEV, преимущественно полностью электрические автомобили, приходилось 52,11% всех скидок, выданных с января 2011 года по начало марта 2014 года. Учет продаж 2300 вольт, распределение составляет 49,9% для ZEV и 49,4% для PHEV. По данным Центра устойчивой энергетики, следующие пять брендов, получивших скидки в период с 2010 по 2015 год: Chevrolet (21%), Nissan (20%), Tesla Motors (15%), Toyota (14%) и Ford Motor Company (12%).

В следующей таблице представлено географическое распределение скидок по округам и по типу транспортного средства (ZEV или PHEV) для 15 крупнейших округов, что вместе составляет 93% всех скидок, выданных к началу марта 2014 года. Согласно базе данных CVRP, Южная Калифорния лидирующий регион по внедрению подключаемых электромобилей, с более чем 28 500 скидками для PEV, в то время как район залива Сан-Франциско получил более 18 300 скидок. На Южную Калифорнию приходится 54,7% всех выпущенных скидок. К началу марта 2014 года в пятерку крупнейших округов штата входят Лос-Анджелес (14420), Санта-Клара (7735), Оранж (6182), Сан-Диего (4659) и Аламеда (3870). В Южной Калифорнии подключаемые гибриды (15 201) продаются больше, чем полностью электрические автомобили (13 200), в то время как в Заливе электромобили (10 992) продаются больше, чем подключаемые гибриды (7 249).

Калифорния Скидка на чистые транспортные средства Бенефициары проекта (CVRP). по округам, по состоянию на 10 марта 2014 г. выдано более 500 скидок
округВсего. скидокZEV. (BEV / FCV )PHEVs Скидка. финансирование% Штат
Лучшие округа Южная Калифорния
Лос-Анджелес 14,4206,2778,015$29,117,97327,6%
Оранжевый 6,1822,5373,62212 109 099 долларов11,8%
Сан-Диего 4 6593060156310 827 1898,9%
Риверсайд 1,3085018042 512 933 долл. США2,5%
Вентура 10834885932 214 494 долл. США2,1%
Сан-Бернардино 9433376041 780 950 долл. США1,8%
Лучшие округа SoCal28,59513 20015 20158 562 638 долл. США54,7%
Лучшие округа Сан Район залива Франциско
Санта-Клара 7,7354,6303,08016 957 252 долл. США14,8%
Аламеда 3,8702,29115528,354,469 долл. США7,4%
Сан-Матео 2,1231,4196574 865 466 долларов4,1%
Contra Costa 1 9519859594 027 554 доллара3,7%
Сан-Франциско 1,0826813712557 025 долл. США2,1%
Марин 845536305$1,907,3001,6%
Сонома 7814503251 695 800 долл. США1,5%
Район залива верхних округов18,38710,9927,249$ 40 364 86635,2%
Другие ведущие округа
Сакраменто 1062634427$2,272,6092,0%
Санта-Крус 5423302041 193 900 долл. США1,0%
Всего 15 крупнейших округов48 58625 15623081102 394 013 долл. США93,0%
Всего по Калифорнии52 26427 21024 657$110,222,866100%
Примечания: . (1) Всего включает ZEV (оба BEV и FCV ), PHEV, CZEV, ZEM и NEV. (2) Около 2300 Chevrolet Volts, проданных в. Калифорнии до того, как автомобиль получил право на скидку в феврале 2012 года, не включены. (3) Не все электромобили., продаваемые в Калифорнии, занесены в базу данных CVRP, поскольку не каждый владелец PEV подает заявку на скидку.

В июле 2015 года Калифорния начала анализ, чтобы добавить ограничения на доход к своей системе скидок на подключаемые автомобили. Судя по данным, собранным до июня 2015 года, покупатели с более высокими доходами получают большую часть скидок в Калифорнии. Исследование, проведенное во втором квартале 2015 года, показало, что около трех четвертей скидок было получено домохозяйствами, зарабатывающими более 99 000 долларов США в год. Те, у кого доход превышает 200 000 долларов США в год, составляют 26% от общего объема скидок, в то время как те, у кого доход менее 99 000 долларов США, составляют 27%. Ожидается, что это изменение политики в первую очередь коснется Tesla Motors, чей модельный ряд начинается с 75 000 долларов США.

В марте 2016 года Калифорния добавила к своей системе скидок ограничения на основе дохода. Покупатели с доходом менее 300% от федерального уровня бедности получат до 3000 долларов США за подключаемый гибрид, 4000 долларов США за полностью электрический автомобиль и 6500 долларов США за автомобиль на водородных топливных элементах. и скидка уменьшается до тех пор, пока калифорнийские покупатели с доходом более 250 000 долларов США больше не имеют права на льготы на гибриды или электромобили, однако могут получить 5 000 долларов США за автомобиль на водородных топливных элементах. По состоянию на март 2016 года Центр устойчивой энергетики выдал CVRP на сумму более 291 миллиона долларов для более чем 137 200 автомобилей с 2010 года. Ограничения базы дохода вступили в силу 1 ноября 2016 года. Жители не будут иметь права на скидки, если их годовой валовой доход доход превышает 150 000 долларов США для лиц, подающих единую налоговую декларацию, 204 000 долларов США для лиц, подающих документы на главу семьи, и 300 000 долларов США для лиц, подающих совместную налоговую декларацию. Эти ограничения не применяются к покупке электромобилей на топливных элементах, на которые приходится менее 1% заявок на скидки.

Инфраструктура зарядки
Открытый доступ
Общественный зарядные станции на стоянке в Сан-Франциско.

По состоянию на март 2013 года в США было 5678 зарядных станций по всей стране, треть из которых была расположена в трех крайние западные континентальные государства. Развертывания возглавляют Калифорния с 1207 станциями (21,3%), Техас с 432 станциями (7,6%), Флорида с 352 (6,2%), Вашингтон с 326 (5,7%) и Орегон с 310 станциями (5,5%). По состоянию на октябрь 2013 года в стране насчитывалось 378 станций быстрой зарядки постоянного тока. По состоянию на 21 января 2014 года в Соединенных Штатах было 21 548 общедоступных пунктов зарядки, доступных по всей стране, при этом лидирует Калифорния с 5749 пунктами зарядки (26,7%), затем идет Техас с 1704 (7,9%). %), Washington state with 1,412 (6.6%), and Florida with 1,064 (4. 9%).

Частный доступ

AB 2565 облегчает доступ к зарядным станциям, требуя от владельцев коммерческой и жилой недвижимости одобрения установки, если зарядная станция соответствует требованиям и соответствует процессу владельца для утверждения модификации собственности. Закон делает срок аренды коммерческой недвижимости, заключенный, возобновленный или продленный 1 января 2015 года или после этой даты, недействительным и не имеющим исковой силы, если он запрещает или необоснованно ограничивает установку зарядной станции для электромобилей на парковочном месте.

Обзор рынка
Сравнение годовых продаж подключаемых электромобилей в США и Калифорнии в период с 2010 по 2019 гг.

Продажи и доля рынка

По состоянию на декабрь 2019 г., совокупное количество регистраций электромобилей Всего было произведено 668 827 единиц легковых электромобилей, что делает Калифорнию ведущим рынком подключаемых модулей в США. В то время как на штат приходится около 10% общенациональных продаж новых автомобилей, на Калифорнию приходится почти половина совокупных продаж подключаемых модулей на американском рынке. К сентябрю 2015 года электромобили с подзарядкой от сети составляли около 0,5% пассажирского парка на дорогах Калифорнии.

До декабря 2014 года в Калифорнии было не только больше электромобилей с подзарядкой от сети, чем в любом другом американском штате, но и больше, чем в любом другом страна в мире. В 2015 году только две страны, Норвегия (22,4%) и Нидерланды (9,7%), достигли более высокой доли рынка подключаемых модулей, чем Калифорния. Продажи подключаемых к сети электромобилей в штате превысили отметку в 200 000 единиц в марте 2016 года. К ноябрю 2016 года, когда с 2010 года в штате было продано около 250 000 подключаемых автомобилей, Китай был единственным рынком страны, который превзошел Калифорнию по совокупному количеству подключаемых модулей. в продаже электромобилей. К концу ноября 2018 года общее количество зарегистрированных подключаемых автомобилей достигло отметки в 500 000 единиц.

Сравнение владения подключаемыми электромобилями на 1000 человек среди самых продаваемых стран с подключаемыми автомобилями и Калифорнии по состоянию на декабрь 2018 года.

541>Ежегодная регистрация подключаемых электромобилей в Калифорнии увеличилась с 6964 единиц в 2011 году до 20 093 единиц в 2012 году и достигла 42 545 единиц в 2013 году. В 2014 году доля рынка подключаемых автомобилей Калифорнии достигла 3,2% от общих продаж новых автомобилей в штата, по сравнению с 2,5% в 2013 году, а доля национального рынка подключаемых модулей в 2014 году составила 0,71%. Доля рынка подключаемых модулей в штате упала до 3,1% в 2015 году, при этом сегмент подключаемых гибридных устройств упал с 1,6% в 2014 году до 1,4%, в то время как полностью электрический сегмент увеличился до 1,7% с 1,6% в 2014 году. рыночная доля была в 4,7 раза выше, чем рынок США (0,66%), а регистрация электромобилей в штате в 2015 году составила 54,5% от общего объема продаж электромобилей в США в том году.

Доля рынка подключаемых автомобилей в Калифорнии выросла до 3,5% от продаж новых автомобилей в 2016 году, а доля продаж в США составила 0,90%. В 2017 году доля рынка подключаемых модулей в Калифорнии достигла 4,8%, в то время как национальная доля составила 1,13%. Также в 2017 году доля рынка подключаемых модулей в штате впервые превысила долю обычных гибридов (4,6%).

Доля рынка подключаемых модулей выросла до 7,8% в 2018 году, снова впереди традиционных гибридов (4,2%), причем доля полностью электрического сегмента впервые превысила долю обычных гибридов. Кроме того, совокупная доля рынка чисто электрических и подключаемых гибридов превысила максимальную долю, когда-либо достигнутую обычными гибридами, - 6,9% в 2013 году. Электрифицированный сегмент достиг рекордной доли рынка 11,9%, впервые преодолев отметку в 10%.. Совокупный коэффициент использования подключаемых автомобилей в Калифорнии немного снизился до 7,7% в 2019 году, в то время как доля рынка обычных гибридов выросла до 5,5% с 4,2% в 2018 году. В то время как доля всех электромобилей выросла до 5,3%, доля подключаемых гибридов снизилась до 2,4% с 3,1% в 2018 году.

В следующей таблице представлены годовые регистрации и рыночная доля продаж новых автомобилей для полностью электрических и подключаемых гибридов, проданных в Калифорнии в период с 2010 по 2019.

Ежегодная регистрация новых подключаемых электромобилей и доля рынка в Калифорнии. по типам подключаемых модулей (2010-2019)
ГодКалифорнияСШАДоля CA. в США. PEV. продажСоотношение. CA / US. рынок. акций
ВсеэлектрическиеBEV. маркет. поделитьсяПодключаемый гибридPHEV. рынок. доляВсего. PEV. КалифорнияPEV. рынок. доляВсего. PEV. продажиPEV. рынок. доля
20103000,0%970,0%3970,0%3970,003%100%-
20115,3020,4%1,6620,1%6,9640,5%17,8210,14%39,1%3,57
20125,9900,4%14,1030,9%20,0931,3%53,3920,37%37,6%3,51
201321,9121,3%20,6331,2%42,5452,5%96,6020,62%44,0%4, 03
201429,5361,6%29,9491,6%59,4853,2%123,3470,71%48,2%4,27
201534,4771,7%27,7401,4%62,2173,1%114,2480,66%54,5%4,70
201640,3471,9%34,7271,7%75,0743,6%157,1810,90%47,8%4,00
201753,5002,6%45,0402,2%98,5404,8%194,4791,13%50,7%4,23
201894 8014,7%62 8473,1%157 6487,8%361 3072,10%43,6%3,71
201999,7045,3%46,1602,4%145,8647,7%329,5281,95%44,3%3,96
Всего385 869нет данных282 958нет данных668827нет данных1448 250нет данных46,2%нет данных
Примечания: (1) Доля рынка от общего числа регистраций новых автомобилей в Калифорнии. (2) США стране доля рынка в общем объеме продаж по. (3) Доля рынка Калифорнии от общего числа регистраций по всей стране.
Динамика рынка гибридных электромобилей и подключаемых к электросети электромобилей в Калифорнии (2011-2019)
Сравнение подключаемых модулей Доли рынка электромобилей в Калифорнии и США (2011-2019)
Продажи по моделям

Калифорния была ведущим рынком Вольт и составляла почти 23% продаж Вольт во втором квартале 2012 года, за ней следует Мичиган с 6,3% национальных продаж. Ведущими региональными рынками в Калифорнии были Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Сан-Диего, все мегаполисы, известные своей высокой загруженностью и свободным доступом к высоким -Занятым полосы для водителей-одиночек были сильным стимулом для увеличения продаж Volt в штат. По состоянию на ноябрь 2011 года более 60% проданных в США Leafs были куплены в Калифорнии. Сан-Франциско-Окленд-Сан-Хосе, Лос-Анджелес, Сан-Диего и Сакраменто были одними из самых продаваемых рынков для продаж Leaf в течение первых восьми месяцев 2013 года. Nissan отметил, что в Сан-Франциско Leaf входит в десятку самых продаваемых автомобилей независимо от трансмиссии.

A Tesla Model S (слева) и Model X (справа), заряжающиеся на станции Supercharger в Гилроя, Калифорния.

Калифорния - крупнейший американский рынок для Тесла Модель S. В марте 2013 года Tesla Motors сообщила о поставке 3000-й модели Model S в Калифорнии, что составляет около 50% от общего объема продаж Model S в США. По состоянию на ноябрь 2013 года, при этом модель доступна по всей стране, Калифорния, продолжение возглавить продажи в США с долей 48% национальных продаж. Модель S, проданная 8347 единиц, завершила 2013 год как третий по роскошный автомобиль в Калифорнии после седанов Mercedes-Benz E-Class и BMW 5 Series, а также занял 9,8 места. % рыночной калифорнийского сегмента роскоши и спорта. Согласно Edmunds.com, в период с января по август 2013 года Модель S достигла высокой доли рынка продаж новых автомобилей среди самых дорогих почтовых индексов в США, поскольку рейтинг Форбс. Среди 25 самых богатых почтовых индексов наибольшую долю рынка занимает Model S при этом Atherton, 15,4%, за ним следует Los Altos Hills с 11, 9% и Долина Портола с 11,2%. Анализ Эдмундса период также показал, что в этой модели S была самым зарегистрированным легковым автомобилем в 8 из 25 самых дорогих американских почтовых индексов.

Калифорния является ведущим американским рынком для BMW i3. Показано на Эмбаркадеро, Сан-Франциско.

Калифорния также была ведущим американским рынком для BMW i3 : в штат в 2014 году было продано около 3000 единиц, что составляет примерно половину от общего объема продаж в США. год. В 2015 году было зарегистрировано 10723 автомобиля Tesla Model S, которая составляет 12,1% рыночного сегмента сегмента рынка и спорта, что сделало Model S третьим самым продаваемым автомобилем в сегменте после Mercedes-Benz E-Class (12 324) и BMW 5 (11 133).

Самыми продаваемыми моделями в 2017 году были Chevrolet Bolt (13 487), Tesla Model S (11813), Tesla. Модели X (6910), Fiat 500e (4943), Nissan Leaf (4418) и Volkswagen e-Golf (3202). Tesla Inc. вошла в список самых продаваемых производителей подключаемых модулей в 2017 году: совокупные продажи моделей S и X составили 18 723 единицы (о продажах Model 3 не сообщалось). В 2017 году Model S заняла второе место среди самых продаваемых автомобилей в государственном сегменте роскоши и спорта с долей рынка 16,0%, уступив только Mercedes-Benz E-Class (12326). Chevrolet Bolt возглавил сегмент субкомпактных автомобилей в штат в 2017 году с 13 487 проданными единицами, что составляет 14,7% рынка и 57,9% от общенациональных продаж (23 297).

Tesla Model 3 заняла первое место по цене. по продажам автомобилей в Калифорнии в 2018 и 2019 годах, а также в сегменте , близком к роскошному..

Tesla завершила 2018 год как самый продаваемый производитель подключаемых автомобилей с 70 338 единицами, что составляет 44% от всех регистраций подключаемых автомобилей и 74% продаж электромобилей. Tesla Model 3 был самым продаваемым подключаемым модулем в Калифорнии в 2018 году, зарегистрировано 51 293 единицы. Модель 3 также возглавила в категории «люкс». Другими плагинами, вошедшими в пятерку самых продаваемых моделей своего сегмента в 2018 году, были Model S (10120), третья в категории роскошных и высококлассных спортивных автомобилей, Chevrolet Bolt (9745), вторая в сегменте малолитражек , Model X (8,925), вторая в категории люкс среднеразмерный внедорожник, и BMW i3 (3988), третье место в начальном сегменте роскоши. Среди легковых автомобилей Model 3 заняла четвертое место после Honda Civic (80,190), Toyota Camry (61,553) и Honda Accord (59,591). и шестое место во всех категориях, включая внедорожники и легкие грузовики.

Продажи подключаемых автомобилей в 2019 году второй год подряд лидировали Tesla Model 3 поставленными 59 514 единицами, что составляет 59,7% всех зарегистрированных электромобилей в Калифорнии в этом году. И снова Модель 3 с большим отрывом громвила в 2019 году категории, близкую к роскоши. Среди моделей легковых автомобилей, зарегистрированных в Калифорнии, Model 3 заняла третье место после Honda Civic (75 915) и Toyota Camry (63 459).

География

По состоянию на середину 2013 года 52% американских регистраций подключаемых электромобилей сосредоточены в пяти городских районах, два из которых находятся в Калифорнии: Сан-Франциско и Лос-Анджелес <16.>. Остальные: Сиэтл, Нью-Йорк и Атланта.

Северная Калифорния занимали самую высокую долю рынка подключаемых автомобилей (8,7%) в первой половине 2018 года. Показан Chevrolet Volt на США. Шоссе 101 рядом с Бернал-Хайтс, Сан-Франциско.

Согласно Navigant Research, столичный район Лос-Анджелеса был крупнейшим в мире городским рынком для подключаемых электромобилей. в 2014 году. Исследование Международного совета по чистому транспорту (ICCT), опубликованное в 2016 году, показало, что в 2015 году в Калифорнии было 30 городов с долей рынка подключаемых электромобилей от 6% до 18%. Продажа новых автомобилей в США в 2015 году. Исследование показало, что эти города, как правило, меньше, а следующие двенадцать доли рынка плагинов 10% или подробнее: Саратога, Лос-Альтос, Лос-Гатос, Пало-Альто, Менло-Парк, Купертино, Фремонт, Манхэттен-Бич, Кэмпбелл, Морган Хилл, Маунтин-Вью и Беркли. За исключением Манхэттен-Бич, остальные одиннадцать городов расположены в районе залива Сан-Франциско.

Исследование ICCT показало, что в 30 странах с наибольшим потреблением подключаемых электромобилей были внедрены широкие и широкие возможности. включая парковку, получение разрешений, автопарк, коммунальные услуги, образование и зарядку на рабочем месте. В этих городах в среднем в 5 раз больше общественная зарядная инфраструктура на душу населения, чем в среднем по стране. Кроме того, доступность зарядки на рабочем месте в столичном районе Сан-Хосе намного выше, чем в других местах в США. Кроме того, доверительные отношения и рабочие места в Калифорнии расширяют сеть общественных зарядных устройств, чтобы повысить доверие и удобство потребителей.

Согласно исследованию ICCT, более высокий доход является одним из потребляемых факторов, связанным с более высоким электромобилем, с некоторыми городами, где Tesla Model S самой продаваемой вилкой. -вобиле, на долю которого приходится более трети общих продаж подключаемых модулей. По состоянию на апрель 2016 года из четырнадцати подключаемых гибридных моделей, доступных на американском рынке, девять высококлассными моделями, доступными только для клиентов с высокими доходами, именно: BMW X5 xDrive, Audi A3 e- tron, Porsche Cayenne и Panamera, Volvo XC90, Mercedes S500, BMW i8 и 3 серии и Cadillac ELR, все по цене более 40 000 долларов США. Тем не менее, города со средним доходом ниже 85000 долларов США, такие как Беркли, Аламеда, Сан-Хосе, Санта-Крус и Окленд, могут быть более показательно для растущего массового рынка подключаемых электромобилей. В этих городах наблюдается более широкий спектр продаж автомобилей с подключаемым модулем, таких как Nissan Leaf, Ford C-Max и Fusion Energi, Chevrolet Volt и Volkswagen e-Golf.

Ведущим региональным рынком Калифорнии является район залива Сан-Франциско, с совокупной долей рынка 12,8% в первой половине 2018 года. Показан Tesla Model S в центре Сан-Франциско.

Исследование, проведенное ICCT в 2018 году, показало, что в Калифорнии четыре мегаполиса входят в 25 крупнейших городов мира с точки зрения проникновения электромобилей, на которые запасы приходится 44% мировогоа электрических сетей. электромобилей в 2017 году. Лос-Анджелес США с запасами в 143000 единиц, за ним следуют Сан-Франциско и Сан-Хосе, Калифорния, оба с розеткой -в автопарке более 50 000 единиц. Четвертый город - Сан-Диего. Среди этих городов Сан-Хосе имеет самую высокую долю рынка в сегменте новых модулей, с более чем 10% продаж автомобилей в 2017 году, за ним следует Сан-Франциско с 7%.

По данным Ассоциации дилеров новых автомобилей Калифорнии (CNCDA) в первой половине 2018 года Северная Калифорния лидировала в системе доле рынка подключаемых автомобилей с общим коэффициентом использования подключаемых модулей 8,7%, 5, 0% для полностью электрических (включая топливные элементы) и 3,7% для подключаемых гибридов. Южная Калифорния заняла второе место с долей рынка 6,1%, 2,9% для электромобилей (включая топливные элементы) и 3,2% для подключаемых гибридов. Оба региональных рынка превзошли рынка дел гибридов - 4,8% и 3,8% соответственно. Ведущим региональным рынком является район залива Сан-Франциско, с совокупным долей рынка 12,8% в первой половине 2018 года, 7,7% для полностью электрического оборудования (включая топливные элементы) и 5,1% для подключаемых модулей. гибриды. Следующими в рейтинге идут округа Лос-Анджелес и Оранж с 6,9%, округ Сан-Диего с совокупной долей рынка 6,8% и Центральная долина <16.>с 4,0%.

США подключаемых электромобилей регистраций на 1000 человек по штатам в 2015 году. В Калифорнии была самая высокая уровень PEV: 4,68 подключаемых автомобилей на 1000 человек. США регистрация электромобилей на 1000 человек по штатам в 2017 году. В Калифорнии была самая высокая степень PEV с 8,64 подключаемыми автомобилями на 1000 человек.

Будущие тенденции

Chevrolet Volt самый продаваемый подключаемый гибрид в Калифорнии и США. Показана зарядка в общественной зарядной точке в Фремонте, Калифорния.

Согласно исследованию Pike Research 2011 года, годовые продажи подключаемых электрических цепей Согласно прогнозам, к 2017 году количество автомобилей в США достигнет 360 000. Согласно исследованию, самые высокие продажи в период с 2011 по 2017 год будут в Калифорнии, Нью-Йорк и Флориде. В 2012 году, когда продажи не оправдали прогнозов, Pike Research прогнозировала, что годовые продажи подключаемых электромобилей в США достигнут 400 073 единиц в 2020 году, при этом Калифорния будет штатом с самыми высокими продажами PEV за оставшуюся часть этого десятилетия., с почти 25% всех PEV, проданных в Штатах в период с 2012 по 2020 год. Что касается доли рынка, за Калифорнией последуют Нью-Йорк, Флорида, Техас и Вашингтон, но, как ожидается, к 2020 году на Гавайях будет самый высокий уровень проникновения. ставка PEV как процент от всех продаж легковых автомобилей. Согласно прогнозам, в Калифорнии будут четыре из наших четырех мегаполисов по продажам PEV: Лос-Анджелес - Лонг-Бич, Район Сан-Франциско, Кремниевая долина и Большой Сакраменто. Pike Research прогнозирует, что совокупные продажи PEV в 102 национальных городах Америки достигаются более 1,8 миллиона в период с 2012 по 2020 год, при этом доля более 25% всех годовых продаж сосредоточена в пяти мегаполисах по продажам PEV: Нью-Йорк., Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сиэтл и Портленд.

В отчете, опубликованном в апреле 2014 года, Navigant Research прогнозирует, что пригорода Лос-Анджелеса, крупнейший городской рынок PEV в мире, будет иметь более 15 000 продаж PEV в 2014 году, а запасы ПЭВ вырастут с более чем 36 000 в 2014 году до более 250 000 к 2023 году. Navigant прогнозирует, что годовые продажи PEV в Большом Токио превысят объем продаж Лос-Анджелеса к 2020 году, и ожидается, что Токио станет крупнейшим в мире городским рынком PEV с запасом PEV около 260 000 в 2023 году.

См. также
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:32:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте