Toyota RAV4 EV

редактировать
Toyota RAV4 EV
Toyota RAV4 EV со значком БЫЛО 2012 0791 copy.jpg Второе поколение RAV4 EV
Обзор
ПроизводительToyota
Производство
  • 1997–2003
  • 2012–2014
Кузов и шасси
Класс Компактный внедорожник
Кузов 4-дверный SUV

130>RAV4 EV - это полностью электрическая версия популярного внедорожника RAV4 SUV, выпускавшаяся Toyota до 2014 года. Два поколения модели электромобилей были проданы в Калифорнии и в другие парки США с перерывом почти в десять лет.

Первое поколение было сдано в аренду с 1997 по 2003 год, и по просьбе арендаторов многие единицы были проданы после того, как автомобиль был снят с производства. В общей сложности 1 484 автомобиля были сданы в аренду и / или проданы в Калифорнии в соответствии с требованиями штата в отношении автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Небольшое количество было продано или сдано в аренду при продаже флота в других штатах. По состоянию на середину 2012 года в Калифорнии все еще использовалось почти 500 автомобилей. Производство электромобилей второго поколения было ограничено 2600 единицами в течение трехлетнего периода, а продажи ограничились Калифорнией, начиная с 2012 года. Производство закончилось в сентябре 2014 года. Всего до апреля 2015 года в Калифорнии было продано 2489 единиц модели второго поколения..

Toyota работала вместе с Tesla Motors над разработкой второго поколения RAV4 EV, а электрический внедорожник был выпущен в США в сентябре 2012 года. Агентство по охране окружающей среды США оценили второе поколение RAV4 EV с суммарным запасом хода 103 миль (166 км) и комбинированной экономией топлива 76 миль на галлон бензинового эквивалента (3,1 л / 100 км

Содержание
  • 1 Первое поколение
    • 1.1 Производительность
    • 1.2 Зарядка
    • 1.3 Стоимость пробега
    • 1.4 Расходные материалы
    • 1.5 Прототипирование
    • 1.6 Корпоративные закупки
    • 1.7 Общедоступные наличие
    • 1.8 Продажи
    • 1.9 Обременение патентами Chevron
  • 2 Второе поколение
    • 2.1 История
    • 2.2 Трансмиссия
    • 2.3 Batt Тип и диапазон
    • 2.4 Производство
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Первое поколение
Первое поколение
Toyota RAV4 EV БЫЛ 2012 г. 0759.JPG Toyota RAV4 LV EV первого поколения (BEA11)
Обзор
ПроизводительToyota
Производство1997–2003
Сборка
Кузов и шасси
Класс Компактный внедорожник
Тип кузова 4-дверный Внедорожник
Компоновка Компоновка FF
Силовой агрегат
Электродвигатель 50 кВт (67 л.с.), 190 Н · м (140 фут-фунт)
Трансмиссия Фиксированное передаточное число
Аккумулятор 27,4 кВт · ч никель-металл-гидридный аккумулятор
Диапазон95 миль ( 153 км) (EPA )
Размеры
Колесная база 94,9 дюйма (2410 мм)
Длина156,7 дюйма (3980 мм)
Ширина66,7 дюйма (1694 мм)
Высота64,4 дюйма (1636 мм)
Снаряженная масса 3440 фунтов (1560 кг)

Стала доступна первая версия RAV4 EV для парка автомобилей на ограниченной основе в 1997 году. В 2001 году предприятия, города или коммунальные предприятия могли арендовать один или два таких автомобиля. Затем Toyota фактически продала или сдала в аренду 328 электромобилей RAV4 широкой публике в 2003 году, после чего программа была прекращена, несмотря на списки ожидания потенциальных клиентов.

RAV4 EV очень похож на обычную версию двигателя внутреннего сгорания (ICE) - без выхлопной трубы - и имеет регулируемую максимальную скорость 78 миль в час (~ 126 км / ч) с EPA. номинальная дальность полета 95 миль (153 км). Аккумуляторная батарея NiMH на 95 ампер-час имеет емкость 27 кВтч, заряжает индуктивно и зарекомендовала себя как очень долговечная. Некоторые электромобили RAV4 проехали более 150 000 миль (240 000 км) с использованием оригинальной аккумуляторной батареи. Это был также один из немногих автомобилей с односкоростной коробкой передач, представленный на рынке.

За исключением необычной силовой передачи (батареи, контроллер и двигатель), остальные системы в RAV4 EV сравнимы с бензиновым RAV4. Силовые тормоза, гидроусилитель руля, износ шин и компоненты подвески аналогичны, за исключением того, что в них используются источники электроэнергии. В силовых тормозах для создания вакуума используется электрический насос, а не вакуум из коллектора двигателя. В усилителе рулевого управления вместо механической энергии, передаваемой ремнями вентилятора, используется электродвигатель. Пассажирский салон нагревается и охлаждается электрически с помощью теплового насоса (первое применение теплового насоса в дорожном транспортном средстве) с дополнительным электрическим резистивным обогревом в качестве резервного.

Производительность

Производство RAV4 EV имеет регулируемую максимальную скорость 137 км / ч (85 миль / ч), испытанное время разгона 0-60 миль / ч (97 км / ч) составляет около 18 секунд ( в зависимости от степени заряда аккумуляторов). Его номинальная дальность поездки составляет 95 миль (153 км), а комбинированная экономия топлива EPA составляет 43 кВт · ч / 100 миль (эквивалент 78 MPGe ). Фактическая экономия топлива и запас хода зависят от тех же факторов, что и у традиционного бензинового автомобиля, включая сопротивление качению и среднюю скорость (аэродинамическое сопротивление ).

В аккумуляторном блоке RAV4 EV используются 24 никель-металлгидридных аккумулятора на 12 В, 95 Ач, способных хранить 27 кВтч энергии.

Зарядка

Батареи RAV4 EV можно перезарядить от полностью разряженных до полностью заряженных примерно за пять часов, и это контролируется с помощью системы пассивной балансировки батарей. Электроэнергия подается через лопасть Magne Charge индуктивной зарядки от настенного зарядного устройства мощностью 6000 Вт от североамериканской вилки типа «сушилка для одежды» на 240 вольт, 30 ампер. Некоторые более ранние прототипы RAV4 EV заряжались через токопроводящую муфту зарядного устройства на переднем крыле, изготовленную Yazaki Corporation.

Стоимость пробега

Зарядка RAV4 EV от полностью разряженного до полностью заряженного состояния расходует примерно 30 кВт · ч электроэнергии; превышение емкости аккумуляторной батареи используется системой зарядки. Из расчета 0,09 доллара США за киловатт-час это стоит около 2,70 доллара США. По состоянию на май 2008 г., исходя из цены бензина за галлон в размере 3,80 долл. США и выше и топливной экономичности полноприводного бензинового двигателя RAV4 без EV 2003, равной 27 миль на галлон ‑US (8,7 л / 100 км; 32 миль на галлон ‑imp), RAV4 EV стоит примерно на 20% больше, чем на милю, и делает пробег RAV4 EV эквивалентом 111,1 миль на галлон ‑US (2,117 л / 100 км; 133,4 миль на галлон ‑imp) небольшой внедорожник.

Кроме того, RAV4 EV имеет встроенный в приборную панель таймер зарядки, который позволяет автомобилю начать зарядку в определенное время. Поскольку RAV4 EV легко становится основной статьей расходов на электроэнергию в доме среднего размера, это позволяет владельцу использовать счетчик времени для снижения затрат на электроэнергию. Такая конфигурация является стандартной практикой владельцев RAV4 EV. Цена на электроэнергию в ночное время зависит от оператора связи, но обычно находится в пределах 60% от обычной ставки. При использовании зарядки RAV4 EV это означает более дешевую стоимость за милю, примерно эквивалентную транспортному средству, способному разгоняться до 166,6 миль на галлон ‑US (1,412 л / 100 км; 200,1 миль на галлон - imp), исходя из цены 3,00 доллара США за галлон.

Агентство по охране окружающей среды США указало рейтинг пробега для RAV4 EV в своем ежегодном Руководстве по экономии топлива с 2000 по 2003 год. Модель 2003 года зафиксировала топливную эффективность 39 кВт · ч / 100 миль город, 49 кВт · час / 100 миль шоссе; рейтинг пробега в городе был эквивалентен 125 миль на галлон ‑US (1,88 л / 100 км; 150 миль на галлон ‑imp) и 100 миль на галлон ‑US (2,4 л / 100 км; 120 миль на галлон ‑imp) по шоссе. Расчетный комбинированный пробег EPA составил 112 миль на галлон ‑US (2,10 л / 100 км; 135 миль на галлон ‑imp).

В 2007 году EPA обновило свою рейтинговую систему и пересмотрело рейтинги до городского эквивалента 87 миль на галлон ‑US (2,7 л / 100 км; 104 миль на галлон ‑imp), эквивалент 69 миль на галлон ‑US (3,4 л / 100 км; 83 миль на галлон ‑imp), и комбинированный эквивалент 78 миль на галлон ‑US (3,0 л / 100 км; 94 миль на галлон ‑imp).

Расходные материалы

Аккумуляторная система RAV4 EV является расходным материалом. Toyota сообщает, что затраты на замену аккумуляторной батареи в настоящее время выше, чем стоимость подержанный автомобиль. Toyota протестировала RAV4 EV в Японии на протяжении 300 000 миль (480 000 км) в течение двух лет, прежде чем представить автомобиль в Соединенных Штатах. Эффект масштаба влияет на стоимость замены RAV4 EV.

Прототипирование

Предварительные образцы RAV4 EV были впервые выпущены в рамках конфиденциальной программы оценки с электроэнергетическими предприятиями по всей территории США. Эти прототипы были основаны на меньшей, более короткой двухдверной версии RAV4. Прототипы включали несколько версий fi с батареями Panasonic NiMH и другими с высокопроизводительными свинцово-кислотными батареями Panasonic PbA (теми же, которые в конечном итоге нашли применение в EV1 и других производство электромобилей GM). Прототипы RAV4 EV также были оснащены бортовыми зарядными устройствами уровня 2 и подключались через токопроводящую муфту зарядного устройства на переднем крыле, изготовленную Yazaki Corporation. Оба прототипа были хорошо приняты.

Оценщикам коммунального предприятия не пришлось лично платить за более дорогие и современные никель-металлгидридные аккумуляторы, а прототип NiMH RAV4 EV получил лучшие отзывы из-за его увеличенного диапазона. Однако его энергоэффективность была хуже, чем у версии PbA. Из-за непрактичности разработки двух типов аккумуляторов для программы ограниченного объема, Toyota выбрала более производительный и более дорогой NiMH RAV4 EV. Это привело к более высокой стоимости производства и более высокой закупочной цене.

Ряд защитников электромобилей выразили разочарование тем, что был сделан выбор в пользу производства только версии NiMH. Многие защитники электромобилей утверждают, что выбор автомобилестроителями никель-металлгидридных аккумуляторов работал против развертывания в 90-х годах экономичных электромобилей на основе свинцово-кислотных аккумуляторов, и что дальнейшее развитие свинцово-кислотных технологий может привести к производительности, равной никель-металл-гидридной батарее, но значительно более низкой. цена. Их аргумент состоит в том, что полезный электромобиль можно использовать по значительно более низкой цене, и что более низкая закупочная цена будет способствовать большему признанию электромобилей.

Корпоративные закупки

Первоначально электромобили RAV4 были доступны только для трехлетней аренды автопарка, а не для продажи и не для публичной аренды в нескольких дилерских центрах, начиная с 1997 г. С 2001 г. аренда была предоставлена ​​небольшим «флотам одного», предположительно управляемым малым бизнесом.

Доступность для публики

Вид сзади одного из 328 электромобилей RAV4, доступных для публики.

В марте 2002 года, в связи с изменением корпоративной политики, Toyota RAV4-EV была выставлена ​​на продажу для широкой публики. Все 328 автомобилей Toyota были проданы. Никто не знает наверняка, что побудило Toyota изменить свою позицию в отношении RAV4-EV, поскольку они давно выполнили свои обязательства в соответствии с MOA с мандатом на автомобили с нулевым уровнем выбросов (ZEV) Калифорнийского совета по воздушным ресурсам через свою программу аренды автопарка.

Рекомендуемая производителем розничная цена составляла 42 000 долларов США; но в Калифорнии скидки по гранту ZIP в размере 9000 долларов США, уменьшившиеся в 2003 году до 5000 долларов США, и кредит в размере 4000 долларов США от Налоговой службы снизили цену до более приемлемых 29000 долларов США (33000 долларов США для некоторых поставок 2003 года), включая домашнее зарядное устройство.

Было продано больше RAV4-EV, чем планировалось произвести на стандартных сборочных линиях. Toyota выполняла все заказы, несмотря на то, что последние несколько десятков автомобилей приходилось собирать из запчастей из-за нехватки производственных компонентов (значительно более дорогой способ сборки автомобиля). Это неожиданное событие привело к тому, что поставки продолжились до сентября 2003 года. Это также вызвало изменения в транспортных средствах, таких как сиденья с подогревом, выдвижные антенны, коврики и т. Д.

Последний из 328 электромобилей был продан в ноябре 2002 года.

Продажи

В общей сложности 1484 были сданы в аренду и / или проданы в Калифорнии.

Обременение патентами Chevron

Хотела ли Toyota продолжать производство, она вряд ли удастся сделать это, потому что аккумулятор EV-95 больше не доступен. Chevron унаследовал контроль над всемирными патентными правами на NiMH батареи EV-95 после слияния с Texaco, которая купила их у General Motors. Подразделение Chevron получило компенсацию в размере 30 000 000 долларов США от Toyota и Panasonic, а производственная линия по производству больших NiMH аккумуляторов была закрыта и демонтирована. Этот случай был урегулирован в ICC Международном арбитражном суде и не был оглашен из-за судебного приказа, вынесенного Toyota. Компания Chevron-Texaco разрешила использовать только никель-металлгидридные аккумуляторы меньшего размера, не способные питать электромобиль или подключаться к электросети.

Второе поколение
Второе поколение
Toyota RAV4 EV БЫЛ 2012 г. 0791.JPG Toyota RAV4 EV второго поколения (QEA38)
Обзор
ПроизводительToyota и Tesla Motors
Производство2012–2014 гг.
Сборка
Кузов и шасси
Класс Компактный внедорожник
Тип кузова 4-дверный SUV
Силовой агрегат
Электродвигатель 115 кВт (154 л.с.), 296 Н Мкм (220 фут-фунт)
Аккумулятор 41,8 кВт · ч литий-ионный аккумулятор
Дальность действия103 мили (166 км) (EPA )
Размеры
Колесная база 2,560–2,660 мм (100,8–104,7 дюйма)
Длина4,395–4,620 мм (173,0–181,9 дюйма)
Ширина1815–1855 мм (71,5–73,0 дюйма)
Снаряженная масса 4 030 фунтов (1830 кг)

Второе поколение RAV4 EV было выпущено в сентябре В 2012 г. начиная с цены 49 800 долларов США без учета государственных стимулов. Toyota также предложила вариант аренды на 36 месяцев по цене 599 долларов США в месяц с первоначальным взносом в размере 3499 долларов США. RAV4 EV продавался только в Калифорнии, и продажи начались в районе залива Сан-Франциско, Лос-Анджелесе / округе Ориндж и Сан-Диего <55.>. Производство было ограничено 2600 экземплярами в течение трех лет. RAV4 EV был доступен для индивидуальных потребителей и клиентов автопарка. Из-за емкости аккумуляторной батареи RAV4 EV имел право на получение максимальной налоговой льготы в размере 7 500 долларов США по федеральному налогу, а также право на скидку в размере 2500 долларов США в Калифорнии. Всего в течение 2012 года было продано 192 единицы, а в течение 2013 года - 1 096 единиц. Всего до апреля 2015 года в США было продано 2 489 единиц. Производство закончилось в сентябре 2014 года.

История

Первый прототип был построен всего через три недели после подписания соглашения о совместной разработке Tesla и Toyota, а испытания начались в июле 2010 года.

Демонстрационный образец RAV4 EV второго поколения был представлен на ноябрьской выставке 2010 года в Лос-Анджелесе. Автошоу. Компания Toyota построила 35 таких преобразованных RAV4 (автомобилей Phase Zero) для демонстрационной и оценочной программы, которая длилась до 2011 года. Литий-металлооксидная батарея и другие компоненты силовой передачи были поставлены Tesla Motors. Модернизированная серийная версия RAV4 EV (автомобиль Phase One) была представлена ​​на Международном симпозиуме по электромобилям в мае 2012 года в Лос-Анджелесе.

В серийных моделях RAV4 EV второго поколения используется SAE J1772 стандарт зарядки, ранние прототипы имели 660 фунтов (299 кг) литий-ионный аккумулятор с общей емкостью 50 кВтч, полезной мощностью 37 кВтч, и достигали диапазона от 80 до 120 миль (от 130 до 190 км). Аккумуляторная батарея, электроника и компоненты трансмиссии RAV4 EV в серийной версии аналогичны тем, которые используются в седане Tesla Model S, выпущенном в июне 2012 года, а в автомобилях Phase Zero использовались компоненты от Tesla. Родстер (2008).

Трансмиссия

Второе поколение RAV4 EV сочетает в себе разработанную и произведенную Tesla батарею и электрическую трансмиссию с моделью внедорожника Toyota. Электродвигатель , поставляемый Tesla, представляет собой асинхронный двигатель переменного тока , отход от практики Toyota по использованию синхронных двигателей с постоянными магнитами в своих гибридных электромобилях.. Коробка передач с открытым дифференциалом с фиксированной передачей имеет передаточное число 9,73. RAV4 EV весит 4 030 фунтов (1830 кг), что на 470 фунтов (210 кг) тяжелее переднеприводного RAV4 Limited с двигателем V-6.

RAV 4 предлагает два режима движения: нормальный и спортивный.. Пиковая выходная мощность двигателя составляет 115 кВт (154 л.с.), максимальный крутящий момент в нормальном режиме составляет 296 Нм (220 фут-фунт), а максимальный крутящий момент в спортивном режиме - 370 Нм (270 фут-фунт). Максимальная скорость автомобиля в нормальном режиме составляет 85 миль в час (137 км / ч), а максимальная в спортивном режиме, который также имеет более агрессивное ощущение педали акселератора, составляет 100 миль в час (160 км / ч). Агентство по охране окружающей среды США оценило комбинированную экономию топлива RAV4 EV на уровне 76 миль на галлон бензинового эквивалента (3,1 л / 100 км) с эквивалентом 78 миль на галлон. ‑US (3,0 л / 100 км; 94 миль на галлон ‑imp) при движении по городу и 74 миль на галлон ‑US (3,2 л / 100 км; 89 миль на галлон ‑imp) на автомагистралях. Хотя время четверти мили официально не оценивается Toyota, сообщество RAV4 EV (FWD) в Facebook опубликовало результаты драглайпинга 15,71 секунды на скорости 85,5 миль в час. Это лишь ненамного медленнее, чем у RAV4 V6 AWD (с 269 л.с.), у которого опубликовано время на четверть мили 14,8–14,9 при скорости 93 миль в час.

Батарея и диапазон действия

Батарея представляет собой литий-ионную батарею 386 В , состоящую примерно из 4500 ячеек и рассчитанную на 41,8 кВт · ч полезной энергии при полной зарядке., с максимальной выходной мощностью 129 кВт. RAV4 EV оснащен бортовым зарядным устройством на 10 кВт (SAE J1772 240 В, вход 40 А). Аккумуляторная батарея расположена под днищем пола, уменьшая дорожный просвет по сравнению с версией с бензиновым двигателем на пару дюймов, но грузовое пространство электрического внедорожника составляет 36,4 кубических футов (1,03 м), что и у его бензинового собрата. Аккумуляторная батарея весит 840 фунтов (380 кг), и, поскольку она расположена в самой нижней части автомобиля, более низкий центр тяжести обеспечивает лучшее управление, чем обычный Toyota RAV4.

электромобиль Toyota значок, используемый в RAV4 EV

RAV4 EV имеет два режима зарядки: стандартный и расширенный. В стандартном режиме высоковольтная аккумуляторная батарея заряжается только до 35 кВтч, и Toyota ожидала, что электрический внедорожник достигнет дальности пробега в 92 мили (148 км) в этом режиме. Расширенный режим позволяет батарее заряжаться до полной полезной емкости 41,8 кВтч, обеспечивая ожидаемую дальность пробега EPA в 113 миль (182 км) по оценкам Toyota. EPA оценило только одну дальность полета в 103 мили (166 км). Стандартный режим предназначен для увеличения срока службы батареи во всем диапазоне; однако 8-летняя гарантия на аккумуляторы на 100 000 миль распространяется на аккумуляторы независимо от сочетания режимов зарядки в течение срока службы аккумулятора. Однако в соответствии с процедурами EPA Toyota ожидает, что этикетка Monroney будет показывать комбинированный диапазон 103 миль (166 км).

Время зарядки с зарядной станцией 40 A / 240 В составляет 5 часов в стандартном режиме и 6 часов в расширенном режиме; бортовое зарядное устройство выдает 9,6 кВт при входном токе 40 ампер, что дает время перезарядки всего за 6 часов в расширенном режиме. Toyota договорилась с Leviton о предложении специальной зарядной станции уровня 2 по цене 1590 долларов США, включая базовую установку. С другой стороны, из-за большой аккумуляторной батареи зарядка при 110 вольт с помощью кабеля, который входит в стандартную комплектацию под задней декой, занимает 44 часа в стандартном режиме и 52 часа в расширенном режиме. Компания на вторичном рынке под названием Quick Charge Power придумала способ добавить к RAV4ev быструю зарядку CHAdeMO DC 48 кВт, что значительно сокращает время зарядки аккумулятора 41,8 кВтч. Это может сделать автомобиль намного более полезным в регионах, где существует такая зарядная инфраструктура.

Производство

С мая 2010 года Toyota Motor Company и Tesla Motors работали вместе над разработкой второго поколения RAV4 EV с использованием электродвигателя и аккумуляторов Tesla. платформа и кузов Toyota. Электрический внедорожник был разработан Tesla и Техническим центром Toyota в США в Мичигане. 15 июля 2011 года Tesla заключила с Toyota договор на поставку и обслуживание на поставку проверенной системы электрической трансмиссии, включая аккумулятор, систему зарядки, инвертор, двигатель, коробку передач и связанное программное обеспечение, которое будет интегрировано в электромобиль. версия Toyota RAV4.

Сборка RAV4 EV началась в 2012 году на заводе Toyota в Вудстоке, Онтарио вместе с обычной бензиновой версией. Tesla производит электрические силовые агрегаты на своем заводе Tesla Factory в Фремонте, Калифорния, а затем отправляет их в Канаду. Сделка по поставке аккумуляторов между Toyota и Tesla была завершена с окончанием производства в августе 2014 года.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Toyota RAV4 EV.
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:55:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте