Индукционная зарядка

редактировать
Тип беспроводной передачи энергии Модель автомобиля с беспроводным питанием в музее Гранд Макет Россия. Первичная катушка зарядного устройства индуцирует ток во вторичной катушке заряжаемого устройства. Беспроводная зарядная площадка, используемая для зарядки устройств по стандарту Qi.

Индуктивная зарядка (также известная как беспроводная зарядка или беспроводная зарядка ) - это тип беспроводной передачи энергии. Он использует электромагнитную индукцию для обеспечения электропитания портативных устройств. Наиболее распространенное применение - это стандарт беспроводной зарядки Qi для смартфонов, умных часов и планшетов. Индуктивная зарядка также используется в транспортных средствах, электроинструментах, электрических зубных щетках и медицинских устройствах. Портативное оборудование можно разместить рядом с зарядной станцией или индукционной площадкой без необходимости точного выравнивания или электрического контакта с док-станцией или вилкой.

Энергия передается через индуктивную связь. Переменный ток проходит через индукционную катушку в зарядной станции или на площадке (первичной или передающей катушке). Любой движущийся электрический заряд создает магнитное поле, как указано в Закон Эрстеда. Магнитное поле колеблется по силе, так как переменный ток постоянно меняет амплитуду. Изменяющееся магнитное поле создает электродвижущую силу, иначе известную как закон индукции Фарадея. Это создает переменный электрический ток во второй индукционной катушке (приемной или вторичной катушке) портативного устройства. Затем он преобразуется в постоянный ток с помощью выпрямителя и используется для зарядки батареи или обеспечения рабочего питания.

Большие расстояния между отправителем и катушки приемника могут быть получены, когда в системе индуктивной зарядки используется резонансная индуктивная связь, где к каждой индукционной катушке добавлен конденсатор для создания двух LC-контуров с определенным резонансная частота. Частота переменного тока согласована с резонансной частотой, а частота выбирается в зависимости от расстояния, необходимого для максимальной эффективности. Недавние усовершенствования этой резонансной системы включают использование подвижной передающей катушки (т. Е. Установленной на подъемной платформе или рычаге) и использование других материалов для приемной катушки, таких как посеребренная медь или иногда алюминий для уменьшения веса и уменьшения сопротивления из-за скин-эффекта.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Области применения
  • 3 Преимущества
  • 4 Недостатки
  • 5 Стандарты
  • 6 В современных смартфонах
  • 7 Примеры
    • 7.1 Исследования и прочее
  • 8 Транспорт
    • 8.1 Электромобили
    • 8.2 Исследования и прочее
      • 8.2.1 Стационарный
      • 8.2.2 Динамический
  • 9 Медицинские последствия
  • 10 Исследования и разработки для транспортных средств
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки

История

Индукционная передача энергии была впервые использована в 1894 году, когда М. Хутин и М. Ле-Блан предложили устройство и способ питания электромобиля. Однако двигатели внутреннего сгорания оказались более популярными, и об этой технологии на время забыли.

В 1972 году профессор Дон Отто из Оклендского университета предложил транспортное средство с индукционным приводом с использованием передатчиков на дороге и приемника на дороге. транспортное средство. В 1977 году Джон Э. Тромбли получил патент на «Зарядное устройство с электромагнитной связью». В патенте описывается приложение для зарядки аккумуляторов налобных фонарей для шахтеров (US 4031449). Первое применение индуктивной зарядки, использованное в Соединенных Штатах, было выполнено Дж. Болджер, Ф.А. Кирстен и С. Нг в 1978 году. Они создали электромобиль, работающий от системы с частотой 180 Гц и мощностью 20 кВт. В Калифорнии в 1980-х годах был произведен автобус, который питался от индуктивной зарядки, и примерно в это время аналогичные работы проводились во Франции и Германии.

В 2006 году Массачусетский технологический институт начал использовать резонансную связь. Они могли передавать большое количество энергии без излучения на несколько метров. Это оказалось лучше для коммерческих нужд и стало важным шагом на пути к индуктивной зарядке.

Консорциум Wireless Power Consortium (WPC) был основан в 2008 году, а в 2010 году они установили стандарт Qi. В 2012 году были основаны Alliance for Wireless Power (A4WP) и Power Matter Alliance (PMA). Япония учредила Форум по широкополосной беспроводной связи (BWF) в 2009 году, а в 2013 году они учредили Консорциум беспроводной энергии для практических приложений (WiPoT). Консорциум сбора энергии (EHC) также был основан в Японии в 2010 году. Корея учредила Корейский форум по беспроводной энергии KWPF) в 2011 году. Целью этих организаций является создание стандартов для индуктивной зарядки. В 2018 году стандарт беспроводной связи Qi был принят для использования в военной технике в Северной Корее, России и Германии

Области применения

Применения индуктивной зарядки можно разделить на две большие категории: маломощные и высокая мощность:

  • приложения с низким энергопотреблением обычно поддерживают небольшие бытовые электронные устройства, такие как сотовые телефоны, карманные устройства, некоторые компьютеры и аналогичные устройства, которые обычно заряжаются при уровнях мощности ниже 100 Вт.
  • Индуктивная зарядка большой мощности обычно относится к индуктивной зарядке батарей при уровнях мощности выше 1 киловатта. Самая известная область применения индуктивной зарядки большой мощности - поддержка электромобилей, где индукционная зарядка обеспечивает автоматизированную и беспроводную альтернативу зарядке от розетки. Уровни мощности этих устройств могут варьироваться от примерно 1 киловатта до 300 киловатт или выше. Во всех мощных индуктивных зарядных системах используются резонансные первичная и вторичная обмотки.

Преимущества

  • Защищенные соединения - отсутствие коррозии, когда электроника закрыта, вдали от воды или кислорода в атмосфере. Меньший риск электрических сбоев, таких как короткое замыкание из-за нарушения изоляции, особенно при частом подключении или обрыве.
  • Низкий риск заражения - для встроенных медицинских устройств передача энергии через магнитное поле, проходящее через кожу, исключается риск заражения, связанный с проникновением проводов в кожу.
  • Долговечность - без необходимости постоянно включать и выключать устройство, значительно меньше изнашивается разъем устройства и соединительный кабель.
  • Повышенное удобство и эстетическое качество - Отсутствие необходимости в кабелях.
  • Автоматическая индукционная зарядка электромобилей высокой мощности позволяет проводить более частые заряды и, следовательно, увеличивать дальность поездки.
  • Индуктивная зарядка системы могут работать автоматически, независимо от того, кто их подключает и отключает. Это приводит к более высокой надежности.
  • Автоматическая индукционная зарядка решает эту проблему, теоретически позволяя транспортному средству работать бесконечно.
  • Индуктивная зарядка электромобилей на высоких уровнях мощности позволяет заряжать электромобили, пока в движении (также известный как динамическая зарядка).

Недостатки

Для маломощных (то есть менее 100 Вт) индуктивных зарядных устройств были отмечены следующие недостатки. Эти недостатки могут быть неприменимы к системам индукционной зарядки электромобилей большой мощности (то есть более 5 киловатт).

  • Более медленная зарядка - из-за более низкой эффективности зарядка устройствам требуется на 15% дольше, если подаваемая мощность такая же.
  • Более дорогая - для индуктивной зарядки также требуются электроника привода и катушки как в устройстве, так и в зарядном устройстве, увеличение сложности и стоимости производства.
  • Неудобство - когда мобильное устройство подключено к кабелю, его можно перемещать (хотя и в ограниченном диапазоне) и использовать во время зарядки. В большинстве реализаций индуктивной зарядки мобильное устройство необходимо оставить на подставке для зарядки, поэтому его нельзя перемещать или легко управлять во время зарядки. В соответствии с некоторыми стандартами зарядка может осуществляться на расстоянии, но только в том случае, если между передатчиком и приемником ничего нет.
  • Совместимые стандарты - Не все устройства совместимы с различными индуктивными зарядными устройствами. Однако некоторые устройства начали поддерживать несколько стандартов.
  • Неэффективность - Индуктивная зарядка не так эффективна, как прямая зарядка, вызывая большее тепловыделение по сравнению с обычной зарядкой. Продолжительное воздействие тепла может привести к повреждению аккумулятора. Анализ энергопотребления показал, что зарядка Pixel 4 от 0 до 100 процентов по классическому кабелю потребляла 14,26 Втч (ватт-часов ), тогда как для зарядки с помощью беспроводного зарядного устройства потребовалось 21,01 Втч, что на 47 процентов больше.. Для одного телефона и одного зарядного устройства это очень небольшое количество энергии, но в больших масштабах это может создать серьезные проблемы; если бы все 3,5 миллиарда работающих смартфонов потребляли на 50 процентов больше энергии для зарядки, влияние было бы огромным. По оценкам, для полной зарядки 3,5 миллиардов смартфонов требуется эквивалент 73 угольных электростанций мощностью 50 МВт, работающих в течение дня, поэтому рост популярности беспроводной зарядки при отсутствии серьезного повышения эффективности - не лучший вариант. -off для невероятно мягкого удобства.

Новые подходы снижают потери при передаче за счет использования ультратонких катушек, более высоких частот и оптимизированной электроники привода. Это приводит к созданию более эффективных и компактных зарядных устройств и приемников, упрощающих их интеграцию в мобильные устройства или аккумуляторы с минимальными изменениями. Эти технологии обеспечивают время зарядки, сопоставимое с проводными подходами, и они быстро находят применение в мобильных устройствах.

Например, в автомобильной зарядной системе Magne Charge используется высокочастотная индукция для выдачи высокой мощности при КПД 86% (мощность 6,6 кВт при потребляемой мощности 7,68 кВт).

Стандарты

Станция беспроводной зарядки Подробная информация о беспроводном индуктивном зарядном устройстве

Стандарты относятся к различным операционным системам, с которыми совместимы устройства. Существует два основных стандарта: Qi и PMA. Эти два стандарта работают очень похоже, но используют разные частоты передачи и протоколы подключения. Из-за этого устройства, совместимые с одним стандартом, не обязательно совместимы с другим стандартом. Однако есть устройства, совместимые с обоими стандартами.

  • Magne Charge, в значительной степени устаревшая система индукционной зарядки, также известная как J1773, используемая для зарядки аккумуляторных электромобилей (BEV), ранее производимая General Motors.
  • Возникающая SAE J2954 позволяет производить индуктивную зарядку автомобиля через площадку с мощностью до 11 кВт.
  • Qi, стандарт интерфейса, разработанный Wireless Power Consortium для индуктивной передачи электроэнергии. На момент июля 2017 года это самый популярный стандарт в мире: более 200 миллионов устройств поддерживают этот интерфейс.
  • AirFuel Alliance:
    • В январе 2012 года IEEE объявил о создании Power Matters Alliance (PMA) в рамках отраслевых подключений IEEE Standards Association (IEEE-SA). Альянс создан для публикации набора стандартов индуктивной мощности, которые являются безопасными и энергоэффективными, а также имеют интеллектуальное управление питанием. PMA также сосредоточится на создании экосистемы индуктивного питания.
    • Rezence был стандартом интерфейса, разработанным Alliance for Wireless Power (A4WP).
    • A4WP и PMA объединились в AirFuel Alliance в 2015.
  • ISO 15118 для связи между автомобилем и сетью (родственный стандарт)

В современных смартфонах

Samsung Galaxy Note 10 смартфоны имеют технологию «Wireless PowerShare»

Многие производители смартфонов имеют начали добавлять эту технологию в свои устройства, большинство из которых приняли стандарт беспроводной зарядки Qi . Крупные производители, такие как Apple и Samsung, выпускают множество моделей своих телефонов с поддержкой Qi. Популярность стандарта Qi побудила других производителей принять его в качестве собственного стандарта. Смартфоны стали движущей силой этой технологии, проникающей в дома потребителей, где многие домашние технологии были разработаны для использования этой технологии.

Samsung и другие компании начали изучать идею «поверхностной зарядки», встраивая индуктивную зарядную станцию ​​во всю поверхность, такую ​​как стол или стол. Напротив, Apple и Anker продвигают платформу для зарядки на базе док-станции. Сюда входят зарядные площадки и диски, занимающие гораздо меньшую площадь. Они предназначены для потребителей, которые хотят иметь зарядные устройства меньшего размера, которые будут располагаться в местах общего пользования и гармонировать с текущим интерьером их дома. В связи с принятием стандарта беспроводной зарядки Qi любое из этих зарядных устройств будет работать с любым телефоном, если телефон поддерживает Qi.

Еще одна разработка - обратная беспроводная зарядка, которая позволяет мобильному телефону осуществлять беспроводную связь. разрядить собственный аккумулятор в другое устройство.

Примеры

iPhone X заряжается с помощью беспроводного зарядного устройства.
  • Oral-B перезаряжаемые зубные щетки от компании Braun использовали индуктивную зарядку с начала 1990-х.
  • На выставке Consumer Electronics Show (CES) в январе 2007 года Visteon представила свою систему индуктивной зарядки для использования в автомобиле, которая может заряжать только специально изготовленные сотовые телефоны для MP3-плееров с совместимыми приемниками.
  • 28 апреля 2009 г.: IGN сообщил об индуктивной зарядной станции Energizer для пульта Wii.
  • На выставке CES в январе 2009 г. Palm, Inc. объявила, что ее новый смартфон Pre будет доступен с дополнительным индуктивным зарядным устройством Touchstone. Зарядное устройство поставлялось с необходимой специальной задней панелью, которая стала стандартной для следующей модели Pre Plus, анонсированной на выставке CES 2010. Это также было установлено на более поздних смартфонах Pixi, Pixi Plus и Veer 4G. После запуска в 2011 году злополучный планшет HP Touchpad (после приобретения HP Palm Inc.) имел встроенную катушку Touchstone, которая использовалась как антенна для функции Touch to Share, подобной NFC.
  • 24 марта., 2013: Samsung выпустила модель Galaxy S3, которая поддерживает опционально модернизируемую заднюю крышку, включенную в их отдельный «Комплект для беспроводной зарядки».
  • Nokia анонсировала в сентябре 5, 2012, Lumia 920 и Lumia 820, которые поддерживают индуктивную зарядку и индуктивную зарядку соответственно с задней крышкой аксессуара.
  • 15 марта 2013 Компания Samsung выпустила модель Galaxy S4, которая поддерживает индуктивную зарядку с дополнительной задней крышкой.
  • 26 июля 2013 г. Google и ASUS выпустили Nexus 7 2013 Edition со встроенной индуктивной зарядкой.
  • 9 сентября 2014 г. Apple анонсировала Apple Watch (выпущена 24 апреля 2015 г.), в которых используется беспроводная индуктивная зарядка.
  • 12 сентября 2017 г. Apple объявила о выпуске Коврик для беспроводной зарядки AirPower. Он был предназначен для одновременной зарядки iPhone, Apple Watch и AirPods ; однако продукт так и не был выпущен. 12 сентября 2018 года Apple удалила большинство упоминаний AirPower со своего веб-сайта, а 29 марта 2019 года полностью отменила продукт.
  • iNPOWER, бельгийский технологический новатор, представивший в 2017 году семейство от 1,1 до 16 кВт ( комбинируемые до 48 кВт) системы беспроводной зарядки "plug play" на основе индукции высокой плотности для AGV, дронов, медицинских (чистые помещения) и морских приложений. Эта система заряжает аккумуляторы (независимо от типа) от 30 А до 750 А с эффективностью минимум 95%. К концу 2019 года в AGV интегрировано более 1500 единиц.
  • В 2018 году немецкая компания Wiferion представила систему беспроводной зарядки мощностью 3 кВт для промышленного применения, например, для зарядки AGV. лучшая эффективность в классе с общей эффективностью передачи>92%.
Устройства Qi
  • Nokia выпустила два смартфона (Lumia 820 и Lumia 920 ) на 5 сентября 2012 года с функцией индуктивной зарядки Qi.
  • Google и LG в октябре 2012 года выпустили Nexus 4, который поддерживает индуктивную зарядку с использованием стандарта Qi.
  • Motorola Mobility выпустила свои модели Droid 3 и Droid 4, обе опционально поддерживают стандарт Qi.
  • 21 ноября 2012 г. HTC выпустила Droid DNA, который также поддерживает стандарт Qi.
  • 31 октября 2013 года Google и LG выпустили Nexus 5, который поддерживает индуктивную зарядку с помощью Qi.
  • 14 апреля 2014 г. Samsung представила модель Galaxy S5, поддерживающую технологию беспроводной связи Qi.
  • 20 ноября 2015 г. Microsoft выпустила Lumia 950 XL и Lumia 950, которые поддерживают зарядку по стандарту Qi. 82>
  • 22 февраля 2016 г. Samsung анонсировала свои новые флагманы Galaxy S7 и S7 Edge, использующие интерфейс, почти такой же, как у Qi. Samsung Galaxy S8 и Samsung Galaxy Note 8, выпущенные в 2017 году, также оснащены технологией беспроводной зарядки Qi.
  • 12 сентября 2017 года Apple объявила, что iPhone 8 и iPhone X будут иметь беспроводную зарядку стандарта Qi.
Мебель
  • Ikea имеет серию мебели для беспроводной зарядки, которая поддерживает стандарт Qi. 282>Двойной стандарт
    • 3 марта 2015 г.: Samsung анонсировала свои новые флагманы Galaxy S6 и S6 Edge с беспроводной индуктивной зарядкой через Qi и <188.>Зарядные устройства, совместимые с PMA. Все телефоны в линейках Samsung Galaxy S и Note после S6 поддерживают беспроводную зарядку.
    • 6 ноября 2015 г. BlackBerry выпустила свой новый флагман BlackBerry Priv, первый Телефон BlackBerry поддерживает беспроводную индуктивную зарядку с помощью зарядных устройств, совместимых с Qi и PMA.

    Research и другие системы

    • (TET) в искусственных сердцах и другие устройства, имплантированные хирургическим путем.
    • В 2006 году исследователи из Массачусетского технологического института сообщили, что они открыли эффективный способ передачи энергии между катушками, разделенными на несколько метров. Команда, возглавляемая Марином Солячичем, предположила, что они могут увеличить расстояние между катушками, добавив в уравнение резонанс. В проекте индукционной мощности Массачусетского технологического института, получившем название WiTricity, используется изогнутая катушка и емкостные пластины.
    • В 2012 году в России открылся частный музей Гранд Макет Россия, где на его моделях экспонируется индукционная зарядка..
    • По состоянию на 2017 год Disney Research разрабатывает и исследует индуктивную зарядку в масштабе помещения для нескольких устройств.

    Транспорт

    Электромобили

    Беспроводные электромобили крупный план платы за парковку, 2011 Токийский автосалон. Зарядная подставка для автобусов 200 кВт, 2020 Bombardier Transportation.
    • Hughes Electronics разработала интерфейс Magne Charge для Дженерал Моторс. General Motors EV1 электромобиль заряжали, вставляя индуктивную зарядную лопасть в розетку на транспортном средстве. General Motors и Toyota согласовали этот интерфейс, и он также использовался в автомобилях Chevrolet S-10 EV и Toyota RAV4 EV.
    • Сентябрь 2015 г. AUDI Wireless Charging (AWC) представила индуктивное зарядное устройство мощностью 3,6 кВт во время 66-го Международного автосалона (IAA) 2015.
    • 17 сентября 2015 г. Bombardier-Transportation Компания PRIMOVE представила зарядное устройство для автомобилей мощностью 3,6 кВт, которое было разработано на заводе в Мангейме, Германия.
    • Компания Transport for London представила индуктивную зарядку на испытании двухэтажных автобусов в Лондоне.
    • Magne Charge индукционная зарядка применялась в некоторых типах электромобилей примерно в 1998 году, но была прекращена после того, как Калифорнийский совет по воздушным ресурсам выбрал SAE J1772 -2001, или "Avcon ", токопроводящий интерфейс зарядки для электромобилей в Калифорнии в июне 2001 года.
    • В 1997 году Conductix Wampler начал с беспроводной зарядки в Германии. В 2002 году в эксплуатацию было введено 20 автобусов. В Турине wi зарядка 60 кВт. В 2013 году технологию IPT купила Proov. В 2008 году технология уже использовалась в доме будущего в Берлине с Mercedes A Class. Позже Evatran также начал разработку Plugless Power, индукционной системы зарядки, которая, по ее утверждению, является первой в мире бесконтактной бесконтактной системой зарядки без рук для электромобилей. При участии местного муниципалитета и нескольких предприятий полевые испытания были начаты в марте 2010 года. Первая система была продана Google в 2011 году для использования сотрудниками в кампусе Маунтин-Вью.
    • Эватран начал продажу Plugless L2 Wireless в 2014 г.
    • Январь 2019 г.: Volvo Group, дочерняя компания Volvo Group Venture Capital, объявила об инвестициях в компанию Momentum Dynamics, специализирующуюся на беспроводной зарядке.
    • , специализированный поставщик и компания-разработчик электромобилей, предлагает модуль беспроводной зарядки под названием ICS мощностью 3,7 кВт.
    • Партнерство между Cabonline, Jaguar, Momentum Dynamics и Fortam Recharge запускает парк такси с беспроводной зарядкой в Осло, Норвегия. Парк состоит из 25 внедорожников Jaguar I-Pace, оснащенных индуктивными зарядными площадками мощностью 50-75 кВт. В подушках используется резонансная индуктивная связь, работающая на частоте 85 Гц для повышения эффективности и дальности беспроводной зарядки.

    Исследования и другие

    Стационарные

    В одной индуктивной системе зарядки одна обмотка крепится к днищу автомобиля, а другая остается на полу гаража. Основным преимуществом индуктивного подхода к зарядке транспортных средств является отсутствие возможности поражения электрическим током, поскольку отсутствуют оголенные проводники, хотя есть блокировки, специальные разъемы и УЗО (прерыватели замыкания на землю., или GFI) могут сделать проводящую связь почти такой же безопасной. Сторонник индуктивной зарядки из Toyota в 1998 году утверждал, что общая разница в стоимости была минимальной, в то время как сторонник проводящей зарядки из Ford утверждал, что проводящая зарядка была более рентабельной.

    С 2010 года автопроизводители сообщили интерес к беспроводной зарядке как еще одной части цифровой кабины. Группа была создана в мае 2010 года Consumer Electronics Association, чтобы установить базовый уровень совместимости зарядных устройств. По одной из первых дорожек, руководитель General Motors возглавляет группу по разработке стандартов. Менеджеры Toyota и Ford заявили, что они также заинтересованы в технологиях и стандартах.

    Однако глава Daimler по мобильности будущего профессор Герберт Колер выразил осторожность и сказал, что до индукционной зарядки электромобилей осталось не менее 15 лет. (с 2011 г.), а аспекты безопасности индуктивной зарядки электромобилей еще предстоит изучить более подробно. Например, что произойдет, если в автомобиле окажется кто-то с кардиостимулятором? Другой недостаток заключается в том, что эта технология требует точного согласования между индуктивным датчиком и зарядным устройством.

    В ноябре 2011 года мэр Лондона, Борис Джонсон, и Qualcomm объявила об испытании 13 точек беспроводной зарядки и 50 электромобилей в районе Tech City Лондона, запуск которых запланирован на начало 2012 года. В октябре 2014 года Университет штата Юта в Солт-Лейк-Сити, Юта добавил в свой парк общественного транспорта электрический автобус, в котором используется индукционная плита в конце маршрут для подзарядки. UTA, региональное агентство общественного транспорта, планирует ввести аналогичные автобусы в 2018 году. В ноябре 2012 года беспроводная зарядка была введена на 3 автобусах в Утрехте, Нидерланды. В январе 2015 года в Милтон-Кейнс, Англия, были представлены восемь электрических автобусов, которые используют индуктивную зарядку в дороге с технологией proov / ipt на обоих концах пути для продления ночных сборов. Позже последовали автобусные маршруты в Бристоле, Лондоне и Мадриде.

    Dynamic

    Исследователи из Корейского передового института науки и технологий (KAIST) разработали систему электрического транспорта (названную Online Electric Vehicle, OLEV), где транспортные средства получают питание от кабелей, проложенных под поверхностью дороги, посредством бесконтактной магнитной зарядки (где источник питания размещается под поверхностью дороги, а мощность передается по беспроводной сети на самом транспортном средстве). В качестве возможного решения проблемы заторов на дорогах и повышения общей эффективности за счет минимизации сопротивления воздуха и, таким образом, снижения энергопотребления, испытательные машины следовали по силовому пути в строю колонны. В июле 2009 года исследователи успешно подавали на автобус до 60% мощности на расстоянии 12 сантиметров (4,7 дюйма). Усилия по коммерциализации технологии не увенчались успехом из-за высокой стоимости.

    Медицинские последствия

    Беспроводная зарядка оказывает влияние на медицинский сектор, поскольку позволяет заряжать имплантаты и датчики в течение длительного времени. которые расположены под кожей. Исследователи смогли напечатать беспроводную передающую мощность антенну на гибких материалах, которые можно было разместить под кожей пациентов. Это может означать, что подкожные устройства, которые могут отслеживать состояние пациента, могут иметь более длительный срок службы и обеспечивать длительные периоды наблюдения или мониторинга, которые могут привести к более точному диагнозу со стороны врачей. Эти устройства также могут облегчить пациенту зарядные устройства, такие как кардиостимуляторы, вместо того, чтобы открытая часть устройства проталкивалась через кожу, чтобы обеспечить проводную зарядку. Эта технология позволит полностью имплантировать устройство, что сделает его более безопасным для пациента. Неясно, будет ли эта технология одобрена для использования - необходимы дополнительные исследования безопасности этих устройств. Хотя эти гибкие полимеры более безопасны, чем ребристые наборы диодов, они могут быть более восприимчивыми к разрыву при установке или удалении из-за хрупкой природы антенны, нанесенной на пластиковый материал. Хотя эти медицинские приложения кажутся очень специфическими, высокоскоростная передача мощности, достигаемая с помощью этих гибких антенн, рассматривается для более широких приложений.

    Исследования и разработки для транспортных средств

    Работа и эксперименты В настоящее время ведется разработка этой технологии для применения в электромобилях. Это может быть реализовано с использованием заранее определенного пути или проводников, которые будут передавать мощность через воздушный зазор и заряжать автомобиль по заранее определенному пути, например, по полосе беспроводной зарядки. Транспортные средства, которые могут воспользоваться преимуществами этого типа беспроводной зарядки для увеличения дальности действия своих бортовых аккумуляторов, уже находятся в пути. Некоторые из проблем, которые в настоящее время препятствуют широкому распространению этих полос, - это первоначальные затраты, связанные с установкой этой инфраструктуры, которая принесет пользу лишь небольшому проценту транспортных средств, находящихся в настоящее время на дорогах. Еще одна сложность - это отслеживание мощности, потребляемой каждым транспортным средством с полосы движения. Не имея коммерческого способа монетизировать эту технологию, многие города уже отказались от планов включить эти полосы в свои пакеты расходов на общественные работы. Однако это не означает, что автомобили не могут использовать масштабную беспроводную зарядку. Первые коммерческие шаги уже предпринимаются с беспроводными ковриками, которые позволяют заряжать электромобили без проводного подключения, припарковав их на зарядном коврике. Эти крупномасштабные проекты сопряжены с некоторыми проблемами, в том числе с выделением большого количества тепла между двумя зарядными поверхностями и могут вызвать проблемы с безопасностью. В настоящее время компании разрабатывают новые методы рассеивания тепла, с помощью которых можно бороться с этим избыточным теплом. Эти компании включают в себя большинство крупных производителей электромобилей, таких как Tesla, Toyota и BMW.

    См. Также

    Ссылки

    Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 14:22:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте