Зона ответственности в Англии | |
Сокращение | TfL |
---|---|
Образование | 3 июля 2000 г. (Закон о властях Большого Лондона 1999 г. ) |
Тип | Государственная корпорация |
Юридический статус | Исполнительное агентство в рамках GLA |
Цель | Транспортная администрация |
Штаб-квартира | 5 Endeavour Square. Лондон. E20 1JN |
Обслуживаемый регион | Большой Лондон |
Председатель | Мэр Лондона. Садик Хан |
Комиссар | Энди Байфорд |
Главный орган | |
Материнская организация | Greater London Authority (GLA) |
Бюджет | на 2019–2020 годы: 10,3 миллиарда фунтов стерлингов (47% этой суммы от тарифов) |
Персонал | 28000 |
Веб-сайт | tfl.gov.uk |
Transport for London (TfL ) - это местный правительственный орган, отвечающий за транспортную систему в Большом Лондоне, Англия.
TfL несет ответственность за лондонскую сеть основных автомобильных дорог, за различные железнодорожные сети, включая Лондонский метрополитен, Лондонский надземный участок, Доклендс Легкорельсовый транспорт и TfL Rail. Однако он не контролирует услуги National Rail в Лондоне, но контролирует лондонские трамваи, автобусы и такси, велосипедные и речные перевозки. Основные услуги предоставляются смесью дочерних компаний, находящихся в полной собственности (в основном, лондонского метрополитена), франчайзи из частного сектора (остальные железнодорожные перевозки, трамваи и большинство автобусов) и лицензиатов (некоторые автобусы, такси и речные перевозки). TfL также отвечает, совместно с национальным Министерством транспорта (DfT), за ввод в эксплуатацию строительства новой линии Crossrail и будет отвечать за франчайзинг ее эксплуатации после ее завершения.
В 2019–2020 годах бюджет TfL составлял 10,3 млрд фунтов стерлингов, 47% из которых приходилось на тарифы. Остальная часть поступила за счет грантов, в основном от Администрации Большого Лондона (33%), займов (8%), платы за перегрузку и других доходов (12%). Прямое финансирование операций со стороны центрального правительства прекратилось в 2018 году. В 2020 году, во время пандемии COVID-19 в Соединенном Королевстве, TfL обратилась за срочной государственной поддержкой, поскольку доходы от проезда упали на 90%, и предложила сократить расходы почти на 40%. капитальные затраты.
TfL был создан в 2000 году как часть Власти Большого Лондона (GLA) в соответствии с Законом о Властях Большого Лондона 1999. В 2000 году он получил большинство своих функций от своего предшественника London Regional Transport. Первым комиссаром TfL был Боб Кили. Первым председателем был тогда- мэр Лондона Кен Ливингстон, а первым заместителем председателя был Дэйв Ветцель. Ливингстон и Ветцель оставались на своем посту до избрания Бориса Джонсона мэром в 2008 году. Джонсон занял пост председателя, а в феврале 2009 года его заместитель-консерватор Дэниел Мойлан был назначен его заместителем.
TfL не принимала на себя ответственность за лондонский метрополитен до 2003 года, после того как был согласован противоречивый контракт государственно-частного партнерства (PPP) на техническое обслуживание. Управление Службой общественного транспорта ранее входило в состав Столичной полиции.
Транспорт для Лондона. Архивы хранят деловые записи для TfL и его предшественников, а также транспортных компаний. Некоторые ранние записи также хранятся от имени TfL Group Archives в London Metropolitan Archives.
После взрывов в метро и автобусных системах 7 июля 2005 года многие сотрудники были признаны в 2006 год. Список наград за проделанную работу. Они помогли выжившим выбраться, извлекли тела и запустили транспортную систему, чтобы вывести миллионы пассажиров из Лондона в конце рабочего дня.
1 июня 2008 года употребление алкогольных напитков был запрещен проезд на метро и лондонском надземном метро в поездах, автобусах, трамваях, Доклендском легком метро и на всех станциях, обслуживаемых TfL через Лондон, но не станциях других железнодорожных компаний. Также запрещен провоз открытых контейнеров с алкоголем в общественном транспорте TfL. Мэр Лондона и TfL объявили о запрете, чтобы обеспечить пассажирам более безопасный и приятный отдых. Накануне вступления запрета в силу прошли вечеринки «Последний тур в метро». Пассажирам, отказывающимся соблюдать запрет, может быть отказано в проезде и предложено покинуть помещение. В 2011 году GLA сообщила, что количество нападений на персонал лондонского метрополитена снизилось на 15% с момента введения запрета.
TfL заказала исследование в 2013 году, которое показало, что 15% женщин, пользующихся общественным транспортом в Лондоне, были субъектом нежелательного сексуального поведения в той или иной форме, но о 90% инцидентов в полицию не сообщалось. Стремясь сократить количество сексуальных преступлений и увеличить количество сообщений, TfL совместно с Британской транспортной полицией, Столичной полицейской службой и полицией Лондона запустили Project Guardian.
В 2014 году компания Transport for London запустила кампанию 100 лет женщинам в транспорте в партнерстве с Департаментом транспорта, Crossrail, Network Rail, Женское инженерное общество и Женский транспортный семинар (WTS). Программа была празднованием той важной роли, которую женщины играли на транспорте за предыдущие 100 лет после столетней годовщины Первой мировой войны, когда 100 000 женщин вошли в транспортную отрасль, чтобы взять на себя обязанности мужчин, поступивших на военную службу.
В 2020 году во время пандемии COVID-19 в Соединенном Королевстве услуги TfL были сокращены. Все услуги Night Overground и Night Tube, а также все услуги на линии Waterloo City были приостановлены с 20 марта, а 40 станций метро были закрыты. в тот же день. Мэр Лондона и TfL призвали людей пользоваться общественным транспортом только в случае крайней необходимости, чтобы им могли пользоваться критически важные рабочие. Лондонский метрополитен 25 марта ввел новые меры по борьбе с распространением вируса, замедлив поток пассажиров на платформы. Меры включали постановку очередей у билетных касс и отключение некоторых эскалаторов. В апреле TfL опробовала изменения, побуждающие пассажиров садиться в лондонские автобусы через средние двери, чтобы снизить риски для водителей, после гибели 14 рабочих TfL, включая девять водителей. Эта мера была распространена на все маршруты 20 апреля, и от пассажиров больше не требовалось платить, так что им не нужно было использовать устройство для чтения карт рядом с водителем.
22 апреля мэр Лондона Садик Хан предупредил, что к концу апреля у TfL могут закончиться деньги на оплату труда персонала, если не вмешается правительство. Двумя днями позже TfL объявила, что увольняет около 7000 сотрудников, около четверти своего штата, для смягчения последствий снижение доходов от тарифов на 90%. С тех пор, как 23 марта Лондон был заблокирован, количество поездок на метро сократилось на 95%, а на автобусах - на 85%, хотя TfL продолжала предоставлять ограниченные услуги, чтобы обеспечить «необходимые поездки» для ключевых сотрудников. Без государственной финансовой поддержки TfL члены Лондонской ассамблеи предупредили, что Crossrail, расширение Северной линии и другие проекты, такие как бесступенчатые схемы на станциях метро, могут быть
7 мая поступило сообщение о том, что TfL запросила 2 миллиарда фунтов стерлингов государственной помощи, чтобы поддерживать работу служб до сентября 2020 года. 12 мая в документах TfL было предупреждено, что компания ожидает потерять 4 миллиарда фунтов стерлингов из-за пандемии. и сказал, что ему необходимо 3,2 миллиарда фунтов стерлингов, чтобы сбалансировать предлагаемый чрезвычайный бюджет на 2021 год, поскольку он потерял 90% своего общего дохода. Без соглашения с правительством заместитель мэра по транспорту Хайди Александер заявила, что TfL, возможно, придется выпустить «уведомление по Разделу 114» - что эквивалентно банкротству государственного органа. 14 мая правительство Великобритании согласилось выделить 1,6 миллиарда фунтов стерлингов на чрезвычайное финансирование для обеспечения работы метро и автобусов до сентября - спасение, которое Хан осудил как «липкий пластырь», который призвал к соглашению о новой долгосрочной модели финансирования.
1 июня 2020 года TfL опубликовала подробную информацию о своем чрезвычайном бюджете на 2020–2021 годы, в котором сообщается, что она планирует сократить капитальные вложения на 39% с 1,3 млрд фунтов стерлингов до 808 млн фунтов стерлингов, а также сократить расходы на техническое обслуживание и обновление на 38% до 201 млн фунтов стерлингов.
TfL контролируется правлением, члены которого назначаются мэром Лондона, должность, которую занимает Садик Хан с мая 2016 года. Комиссар транспорта Лондона подотчетен Совету директоров и возглавляет команду менеджеров с индивидуальными функциональными обязанностями.
Организация состоит из двух основных управлений и корпоративных служб, каждая из которых отвечает за различные аспекты и виды транспорта. Двумя основными управлениями являются:
TfL владеет и управляет Лондонским музеем транспорта в Ковент-Гарден, музеем, который сохраняет, исследует и объясняет наследие транспортной системы Лондона за последние 200 лет. Он одновременно исследует прошлое с ретроспективным взглядом на прошедшие дни с 1800 года, а также современные разработки и модернизацию транспорта.
В музее также есть обширное депо, расположенное в Актоне, которое содержит материалы, которые невозможно показать в центральном Лондоне музей, в том числе множество дополнительных автотранспортных средств, поездов, коллекции вывесок и рекламных материалов. Депо имеет несколько открытых выходных каждый год. Также периодически ходят исторические поезда по линии Метрополитен.
Центр наземного транспорта и управления движением TfL (STTOC).) был официально открыт принцем Эндрю, герцогом Йоркским в ноябре 2009 года. Центр отслеживает и координирует официальную реакцию на заторы на дорогах, инциденты и крупные события в Лондоне. Центр управления и управления лондонскими автобусами (CentreComm ), Центр управления движением на улицах Лондона (LSTCC) и Центр управления дорожным движением столичной полиции (MetroComm) были объединены в рамках STTOC.
STTOC играл в играет важную роль в обеспечении безопасности и бесперебойной работы летних Олимпийских игр 2012 года. Центр управления сетью лондонского метрополитена теперь расположен на пятом этаже Палестры, а не в пределах STTOC. Центр, представленный в 2013 году BBC Two документальный сериал The Route Masters: Running London's Roads.
Transport for London, представил проект «Connect» для радиосвязи во время 2000-х, чтобы улучшить радиосвязь для персонала лондонского метрополитена и аварийных служб. Эта система заменила различные отдельные радиосистемы для каждой линии метро и финансировалась в рамках частной финансовой инициативы. Контракт на поставку был подписан в ноябре 1999 г. с компанией Motorola в качестве поставщика радиосвязи наряду с Thales. Акционерами Ситилинка являются Thales Group (33 процента), Fluor Corporation (18%), Motorola (10%), Laing Investment (19,5%) и HSBC (19,5%). Стоимость контракта на проектирование, строительство и обслуживание составляла 2 миллиарда фунтов стерлингов в течение двадцати лет.. Для монтажных работ использовались различные субподрядчики, в том числе Brookvex и Fentons.
Ключевым аргументом в пользу внедрения системы послужил пожар в районе Кингс-Кросс, когда действиям служб экстренной помощи мешало отсутствие радиопокрытия под землей. Работы должны были быть завершены к концу 2002 года, хотя возникли задержки из-за необходимости установки необходимого оборудования на стареющей железнодорожной инфраструктуре без нарушения работоспособности железной дороги. 5 июня 2006 г. Лондонская Ассамблея опубликовала отчет 7 июля Контрольного комитета, в котором призвала TfL ускорить внедрение системы Connect.
The East Лондонская линия была выбрана в качестве первой линии для приема радиостанции TETRA в феврале 2006 года, поскольку это была вторая по размеру линия, соединяющая наземные и подповерхностные линии. В том же году он был развернут на линиях District, Circle, Hammersmith City, Metropolitan и Victoria, а в 2007 году последовали линии Bakerloo, Piccadilly, Jubilee, Waterloo City и Central. Последняя линия, Северная, была передана в ноябре 2008 года.
Инвестиционная программа TfL 2010 включала проект «Связь Connect, управляемая LU-PJ231», который обеспечил Connect новой системой передачи и радиосвязи, включающей 290 сотовых станций с двумя-тремя базовыми станциями, 1400 новых подвижных составов поездов, 7500 новых телефонных линий и 180 CCTV ссылок.
Большинство видов транспорта, находящихся под контролем TfL, имеют свои собственные тарифы. и режимы продажи билетов по единому тарифу. Автобусы и трамваи имеют общий режим оплаты проезда и билетов, а DLR, наземный, подземный и национальный железнодорожный режим - другой.
Тарифы на железнодорожные перевозки в столице рассчитываются по зональной системе тарифов. Лондон разделен на одиннадцать тарифных зон, каждая из которых находится в зонах лондонского метро, лондонского наземного метро, Доклендского легкорельсового транспорта, а с 2007 г., на национальных железнодорожных линиях, находящихся в одной или, в некоторых случаях, двух зонах. Зоны в основном представляют собой концентрические кольца увеличивающегося размера, исходящие из центра Лондона. Они (по порядку):
На эти режимы, зависящие от режима, накладывается система Travelcard, которая предоставляет зональные билеты со сроком действия от одного дня до одного года, а также варианты в непиковые часы. Они принимаются в DLR, автобусах, железных дорогах, трамваях и метро, а также предоставляют скидки на многие тарифы на речные перевозки.
Oyster card - это система бесконтактных смарт-карт, представленная для населения в 2003 году, которая может использоваться для оплаты индивидуальных тарифов. (платите по мере использования) или иметь при себе различные проездные и проездные. Он используется при сканировании карты на считывателе желтых карт. Такие считыватели можно найти на билетных воротах, где в противном случае можно было бы пропустить бумажный билет, что позволило бы открыть ворота и пройти пассажира, а также на автономных валидаторах Oyster, которые не работают с шлагбаумом. С 2010 года Oyster Pay as you go доступна на всех службах National Rail в Лондоне. У Oyster Pay as you go есть набор ежедневных максимальных сборов, таких же, как при покупке ближайшей эквивалентной Day Travelcard.
Практически все бесконтактные дебетовые и кредитные карты Visa, Maestro, MasterCard и American Express, выпущенные в Великобритании, а также большинство международных карт, поддерживающих бесконтактные платежи, принимаются для поездок на лондонском метро., Лондонский наземный транспорт, Доклендское легкое метро, большинство национальных железных дорог, лондонские трамвайные пути и автобусы. Это работает для пассажира так же, как карта Oyster, включая использование ограничения на проезд и снижение тарифов по сравнению с бумажными билетами. Широкое использование бесконтактных платежей - около 25 миллионов поездок в неделю - означает, что TfL в настоящее время является одним из крупнейших поставщиков бесконтактных платежей в Европе, причем каждая десятая бесконтактная транзакция в Великобритании осуществляется в сети TfL.
Мобильная связь. платежи, такие как Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay, принимаются так же, как бесконтактные платежные карты. Тарифы такие же, как и по дебетовой или кредитной карте, включая такое же дневное ограничение. В 2020 году каждое пятое путешествие совершается с использованием мобильных устройств вместо использования бесконтактных банковских карт, и TfL стал самым популярным продавцом Apple Pay в Великобритании.
Опыт TfL в области бесконтактных платежей привел к развитию других городов, таких как Нью-Йорк, Сидней и Бостон лицензировать технологию от TfL и Cubic.
Каждая из основных транспортных единиц имеет свой собственный фирменный стиль, состоящий из разноцветных версий стандартного логотипа круглой формы и добавления соответствующих букв на горизонтальной полосе. Круглый круг, отображаемый синим цветом без каких-либо букв, представляет TfL в целом (см. Логотип Transport for London), а также используется в ситуациях, когда надписи на круглом круге невозможны (например, автобусные квитанции, где логотип представляет собой пустой круглый круг с символом название «Лондонские автобусы» справа). Та же цветовая гамма также широко используется в рекламе и на веб-сайте TfL.
Транспорт Лондона всегда проводил рекламные кампании, поощряя использование метро. Например, в 1999 году они поручили художнику Стивену Уотли нарисовать интерьер - «Великую лестницу» - что он и сделал на месте внутри Букингемского дворца. Эта картина была воспроизведена на плакатах и выставлена повсюду в лондонском метро.
В 2010 году они наняли художника Марка Уоллингера, чтобы он помог им в праздновании 150-летия Метрополитена, создав проект «Лабиринт»., с одной эмалевой пластиной, постоянно установленной на каждой из 270 станций метро.
В 2015 году в партнерстве с Лондонским музеем транспорта при спонсорской поддержке Exterion Media, TfL запустила 18-месячную программу мероприятий Transported by Design. Намерение состоит в том, чтобы продемонстрировать важность как физического, так и сервисного проектирования транспортной сети Лондона. В октябре 2015 года, после двух месяцев общественного голосования, черное такси возглавило список любимых значков лондонского транспорта, в который также вошли оригинальный автобус Routemaster и карта метро и другие. В 2016 году в рамках программы 3 июля были проведены выставки, прогулки и фестиваль на Риджент-стрит.
В мае 2019 года TfL запретила рекламу от Саудовская Аравия, Пакистан и Объединенные Арабские Эмираты из-за плохой репутации в области прав человека. Это увеличило количество стран до 11, в которых TfL запретила рекламу из-за того, что в них предусмотрена смертная казнь для гомосексуалистов. Ранее запрещалось размещение рекламы в Иране, Нигерии, Саудовской Аравии, Сомали, Судане и Йемене.
На Викискладе есть материалы, связанные с Транспорт для Лондона. |
Предшественник. Лондонский региональный транспорт | Транспорт для Лондон. 2000 – настоящее время | Преемник. Текущий |