Линия района | |||
---|---|---|---|
Поезд районной линии в Earl's Court с сервисом по Уимблдон | |||
Обзор | |||
Станции | 60 | ||
Цвет на карте | Зеленый | ||
Веб-сайт | tfl.gov.uk | ||
Сервис | |||
Тип | Rapid транзит | ||
Система | Лондонское метро | ||
Депо (а) | |||
Подвижной состав | S7 Stock | ||
Райдершип | 208 миллионов (2011/12) пассажирских рейсов | ||
История | |||
Открыт | 24 декабря 1868 г.; 151 год назад (1868-12-24) | ||
Технический | |||
Длина линии | 64 км (40 миль) | ||
Знак | Подземный | ||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея | ||
|
Линия District - это линия Лондонского метрополитена, идущая от Upminster в на восток до Earl's Court в западном Лондоне, где он разделяется на несколько ответвлений. Одно отделение идет к Уимблдону на юго-западе Лондона, а другое - на север к Эдгвер-роуд. Короткая ветка, которая, как говорят, работает по выходным, идет только с одной остановкой до Кенсингтона (Олимпия), хотя на самом деле есть очень ограниченное количество услуг в будние дни, два вечера на выходных и несколько поездок рано утром, которые начинаются. обслуживания от Lillie Bridge Depot. Главный маршрут продолжается на запад от Earl's Court до Turnham Green, после чего снова делится на две западные ветви, на Richmond и Ealing Broadway.
, окрашенный в зеленый цвет на Карта метро, линия обслуживает 60 станций на расстоянии более 40 миль (64 км). Это единственная линия метро, которая использует мост для пересечения реки Темзы, пересекая оба ответвления Уимблдона и Ричмонда. Путь и станции между Баркингом и Олдгейт-Ист используются совместно с линией Hammersmith City и между Tower Hill и Глостер-роуд и на ветке Эдгвер-роуд они разделены с кольцевой линией. Некоторые станции между Южным Кенсингтоном и Илинг-Коммон используются совместно с линией Пикадилли. В отличие от лондонских глубоких линий, железнодорожные туннели находятся чуть ниже поверхности, а поезда имеют такой же размер, что и на основных британских линиях.
Линия District - самая загруженная из подземных линий и пятая по загруженности линия в Метрополитене: в 2017/18 году было зарегистрировано более 208 миллионов пассажирских поездок.
Исходный Метрополитен-Окружная железная дорога (как ее тогда называли) открылась в декабре 1868 года из Южного Кенсингтона в Вестминстер как часть плана подземного «внутреннего круга», соединяющего конечные станции главной линии Лондона. Сначала услуги обслуживались деревянными вагонами, которые тянули паровозы. Электрификация финансировалась американцем Чарльзом Йерксом, и электрические услуги начались в 1905 году. Железная дорога была поглощена Лондонским управлением пассажирского транспорта в 1933 году. В первой половине 1930-х годов Пикадилли линия приняла на себя филиалы в Аксбридже и Хаунслоу, хотя линейная линия округа в часы пик работала на ветке Хаунслоу до 1964 года. Кенсингтон (Олимпия) обслуживается линией округа с 1946 года, а короткая ветка до Южного Актона был закрыт в 1959 году. В поездах находились охранники, пока в 1985 году не была введена служба с одним человеком.
Система сигнализации модернизируется, а предыдущая <630 В 2017 году поезда>D Stock были заменены на поезда с семью вагонами S Stock.
Окружная железная дорога Метрополитен (обычно известная как Окружная железная дорога) была сформирована для строительства и эксплуатации части метро «внутренний круг», соединяющий вокзалы Лондона. Первая линия открылась в декабре 1868 г. и отправлялась из Южного Кенсингтона в Вестминстер; они эксплуатировались Столичной железной дорогой с использованием деревянных вагонов, буксируемых паровозами. К 1871 году, когда Округ начал управлять своими поездами, железная дорога простиралась до Вест-Бромптона и конечной остановки в Особняк. Кривая от Earl's Court до West London Railway использовалась London North Western Railway (L NWR) для обслуживания Broad Street и Великая Западная железная дорога для перевозки в Моргейт через Паддингтон. С 1 марта 1883 года по 30 сентября 1885 года Окружная железная дорога ходила поездами между Особняком и Виндзором через Паддингтон. Станциями после Илинг-Бродвея (нынешняя конечная остановка) были Вест-Илинг, Ханвелл, Саутхолл, Хейс и Харлингтон, Вест-Дрейтон, Лэнгли, Слау и Виндзор. Услуга была прекращена, так как она была нерентабельной.
В Хаммерсмит связались из Эрлс-Корт, услуги были продлены до Ричмонда по путям Лондонской и Юго-Западной железной дороги (L SWR), а также до филиалов Илинг Бродвей, Хаунслоу и Уимблдон. В рамках проекта, завершившего Круговую линию в октябре 1884 года, Округ начал обслуживать Уайтчепел. Железнодорожные перевозки до Апминстера начали поступать в 1902 году, после того как была построена линия Лондон, Тилбери и Саутенд (LTSR).
Экспериментальный пассажирский поезд, находившийся в совместном владении, который курсировал шесть месяцев в 1900 годуВ начале 20 века в округе усилилась конкуренция со стороны новых линий электропередач и трамваев, а использование подземных паровозов привело к появлению непопулярных задымленных станций и вагонов. Американец Чарльз Йеркес, который позже сформировал подземные электрические железные дороги Лондона, профинансировал необходимую электрификацию железной дороги, и в 1903 году первые электрические сети прошли от Илинга до Саут-Харроу. В 1905 году на других маршрутах были введены электрические блоки питания, и Восточный Хэм стал восточной конечной точкой. Электровозы использовались на линиях L NWR от Mansion House до Earl's Court, а в последующие годы были обменены на паровоз на линиях LTSR от Саутенда до Илинг-Бродвея в Баркинге.
Хаунслоу и Аксбридж обслуживали 2 или 3 человека. -автомобиль из парка Милл Хилл (ныне Актон Таун); некоторые поезда также обслуживали Южный Эктон и центральный Лондон в пиках. Услуги были снова расширены до Баркинга в 1908 году и Апминстера в 1932 году. В 1932 году поезда линии Пикадилли были продлены от Хаммерсмит до Саут-Харроу, переняв районные услуги от Актон-Тауна до Саут-Харроу, хотя округ продолжал предоставлять шаттл из Саут-Харроу в Аксбридж. В 1933 году поезда с Пикадилли достигли Хаунслоу-Уэст, округ продолжал курсировать с помощью шаттла в непиковые часы из Южного Эктона в Хаунслоу.
1 июля 1933 года Окружная железная дорога объединилась с другие подземные железные дороги, трамвайные компании и автобусные операторы, чтобы сформировать Лондонский совет по пассажирскому транспорту, а с 23 октября 1933 года поезда линии Пикадилли стали курсировать до Аксбриджа, и маршрутный шаттл округа был отозван. Большинство прицепов на линии District были типа 1904–1905 B Stock с деревянными кузовами, но автомобили были моложе пятнадцати лет. В рамках программы New Works 1935–1940 гг. Из этих автомобилей был сформирован Q Stock, модернизированный электропневматическими тормозами и пневматическими дверями с защитным управлением, а прицепы были заменены новыми транспортными средствами.. Непиковые линии Округа на ветке Хаунслоу были прекращены 29 апреля 1935 года, и Южный Актон обслуживался шаттлом в Эктон-Таун.
Поезд R Stock, состоящий из смеси неокрашенных алюминиевых и (белых) окрашенных стальных вагоновЛондонская, Мидлендская и Шотландская железная дорога (LMS) приняла на себя железную дорогу L NWR у Эрлс-Корта, а к Второй мировой войне она была сокращена до электрического Эрлс-Корта. до шаттла Willesden Junction. После бомбардировки линии Западного Лондона в 1940 году услуги LMS и Метрополитен на линии Западный Лондон были приостановлены. В результате выставочный центр «Олимпия» остался без железнодорожного сообщения, поэтому после войны станция Кенсингтон-Аддисон-роуд была переименована в Кенсингтон (Олимпия) и обслуживалась маршрутным автобусом округа от Эрлс-Корт. 600>R Stock, состоящий из новых вагонов и трейлеров Q Stock, построенных в 1938 году, заменил поезда оставшимися раздвижными дверями с ручным приводом. Новые поезда строились между 1949 и 1959 годами, а после 1952 года поезда строились из алюминия, что позволяло снизить вес. Один поезд был оставлен неокрашенным в качестве эксперимента и считался успешным, поэтому между 1963 и 1968 годами поезда оставались неокрашенными или окрашивались в белый или серый цвет, чтобы соответствовать. Перенос CO / CP Stock с линии Metropolitan в начале 1960-х годов позволил утилизировать часть запасов Q. Медленные пути на бывшей линии LTSR до Апминстера использовались для перевозки грузов и пассажиров на паровозах до 1961 года, когда Округ взял на себя исключительное использование электрифицированных линий постоянного тока.
Шаттл Южного Эктона был отозван 28 декабря. Февраль 1959 года, после чего 9 октября 1964 года последовала линия округа в час пик до Хаунслоу. В 1970-х годах филиал в Хаунслоу стал филиалом Хитроу, когда он был расширен для обслуживания аэропорта Хитроу, впервые с 19 июля 1975 года до служить Hatton Cross, а затем 16 декабря 1977 года, когда Heathrow Central открылся. Вся линия округа не могла проходить через Олдгейт-Восток, так как эта станция также обслуживалась поездами Hammersmith City, поэтому некоторые поезда заканчивались на платформе залива в особняке, оставляя линию на восток до Тауэр-Хилл переполненной. Станция Тауэр-Хилл тоже была тесной, поэтому ее перестроили с тремя платформами на новом месте. Он открылся в 1967 году, а год спустя поезда на новой станции развернулись.
Службы работали с 6 вагонами в непиковые часы и 8 вагонами в часы пик до 1971 года, когда поезда были преобразованы в стационарные поезда с 7 вагонами, и несколько поездов с 6 вагонами для ответвления Edgware Road. CO / CP и R Stock были заменены в конце 1970-х новыми поездами с неокрашенными алюминиевыми кузовами. На ветке Эдгвар Роуд потребовался более короткий поезд из-за длины платформы, поэтому было построено больше единиц C, которые тогда уже использовались на линиях Серкл, Хаммерсмит и Сити. Остальная часть линии Округа могла использовать более длинные поезда, и новые поезда D Stock были введены в период с 1979 по 1983 год. Управление поездом одним человеком было предложено в 1972 году, но из-за конфликта с профсоюзы не были введены на районной линии до 1985 года. В 2003 году инфраструктура районной линии была частично приватизирована в рамках государственно-частного партнерства под управлением консорциума Metronet. Метронет перешел в администрацию в 2007 году, и местные органы власти Транспорт для Лондона взяли на себя ответственность.
Линия Округа имеет длину 40 миль (64 км) и обслуживает 60 станций. Линия электрифицирована по системе постоянного тока с четырьмя рельсами: от Апминстера до моста Путни, Олимпии, Баронс-Корт и Эдгвер-роуд центральная токопроводящая шина теперь находится под напряжением −250 вольт, а рельс вне ходовой части. при +500 В, что дает разность потенциалов 750 В. На участке от Баронс-Корт до Илинг-Бродвей остается -210 В с рельсом за пределами ходовой шины на +420 В, что дает разность потенциалов 630 В. центральный рельс, идущий от Ист-Путни до Уимблдона и от Ганнерсбери до Ричмонда, соединен с ходовыми рельсами. К западу от Earl's Court есть четыре отделения. На станции Илинг Бродвей у линии Округа есть платформы к северу от центральной линии и главной линии Грейт-Вестерн от Паддингтона. Примерно через ⁄ 3 мили (1,1 км) линия пересекает ветку Uxbridge линии Piccadilly на перекрестке Hanger Lane, и затем пути проходят через Ealing Common station до Acton Городской вокзал, где соединяется ветка Хитроу на линии Пикадилли. От Актон-Таун до Баронс-Корт линия состоит из четырех путей, соединенных по назначению: линия District использует внешнюю пару, а поезда непрерывной линии Piccadilly используют внутреннюю пару. На станции Ричмонд, платформы линий лондонского надземного метро и округа находятся к северу от линии Ватерлоо - Ридинг через платформы. Два пути, пересекающие Темзу на Железнодорожном мосту Кью, используются совместно с лондонскими надземными поездами до перекрестка Ганнерсбери, после чего железнодорожные пути района соединяются с четырехпутными линиями District и Piccadilly незадолго до Turnham Green станция.
На главной линии есть кросс-платформенные развязки на станциях Эктон-Таун, Хаммерсмит и Баронс-Корт, после чего пути линии Пикадилли спускаются в туннели, а линия Округа становится двумя путями через Запад Кенсингтонский вокзал. Перед тем, как линия входит в станцию Earl's Court, короткая ветка Кенсингтон (Олимпия) соединяется на ровном перекрестке и ветка Уимблдон на перекрестке с разным уровнем дороги. На ветке Уимблдон линия District на станции Уимблдон находится к западу от платформ South Western Main Line, затем двухпутная линия имеет развязку на станции East Putney с кольцевой веткой Хаунслоу, перед переходом через реку Темзу по железнодорожному мосту Фулхэма ; линия продолжается, проходя под Западно-Лондонской железной дорогой и приближаясь к ней на станции West Brompton перед перекрестком с главной линией и станцией Earl's Court с четырьмя платформами.
Вид сверху на линейные платформы District в Earl's Court (2005)К востоку от Earl's Court есть разнесенная по классам развязка от главной линии к ветке Edgware Road. Это следует за линией Circle после станции High Street Kensington, где также есть две платформы залива для линии District. После станции Паддингтон эта ветка присоединяется к линии Хаммерсмит и Сити на перекрестке Прад-стрит, а затем заканчивается на четырехплатформенной Эдгвер-роуд. Основная линия соединяется с кольцевой линией на Глостер-роуд, а линия и станции находятся в закрытых туннелях, пересекая Темзу на станции Вестминстер, после чего железная дорога проходит по набережной Виктории на северном берегу р. На станции Tower Hill есть платформа залива.
После Tower Hill линия Circle расходится, линия District соединяется с линией Hammersmith City прямо перед станцией Aldgate East. Линия проходит над лондонским наземным транспортом на станции Уайтчепел, а затем продолжается по 2-мильной (3,2 км) железной дороге Уайтчепел и Боу до Боу-роуд, где линия выходит на поверхность, и Бромли-бай-Боу, где проходит линия проходит вдоль железной дороги Лондона, Тилбери и Саутенда от станции Фенчерч-стрит. Существует развязка с этой линией на следующей станции, West Ham, а также с линией Jubilee и Docklands Light Railway. На следующей станции, Plaistow, есть платформа залива, а линия Hammersmith City заканчивается на станции Barking. Линия District следует за Лондонской, Тилбери и Саутендской железной дорогой еще на восемь станций, прежде чем оканчивается на станции Upminster.
. Линия в основном проходит в туннелях между Западным Кенсингтоном и Бромли. -by-Bow, включая филиал на Эджвер-роуд. Однако из-за характера подповерхностных линий разрез иногда оставляют открытым как на станциях, так и между ними для вентиляции. К западу от Эрлс Корт линия полностью наземная, за исключением станций Хаммерсмит и Фулхэм Бродвей, которые были застроены в результате недавних разработок. Есть также небольшой участок туннеля между Саутфилдсом и Ист-Путни.
Непиковое обслуживание с 9 декабря 2012 года составляет:
Это дает 18 поездов в час (поезд каждые 3–4 минуты) между Эрлс-Корт и Тауэр-Хилл. Вместе с кольцевой линией между Глостер-роуд и Тауэр-Хилл курсирует 24 поезда в час (поезд каждые 2,5 минуты). В 2011/12 г. по линии Округ было совершено 208 миллионов пассажирских рейсов.
В часы пик ходят дополнительные поезда. Центральный участок от Earl's Court до Aldgate East находится в зоне 1, а на западе Ealing Broadway и Wimbledon находятся в зоне 3, а Richmond - в зоне 4. На востоке линия идет до Upminster в зоне 6.
Текущие 7-вагонные поезда S Stock начали вводиться в эксплуатацию на линии в 2013 году, начиная с рейсов между Олимпией и "Вест Хэм", постепенно заменяя "C" и "D. Stock". Подобно 8-вагонным вариантам, которые сейчас используются на линии Metropolitan, эти поезда являются частью семейства Bombardier Movia, с кондиционированием воздуха в качестве подземных туннелей (в отличие от туннелей на глубоких подземных линиях.) способны рассеивать отработанный горячий воздух.
При максимальной скорости 62 миль / ч (100 км / ч) поезд S Stock с 7 вагонами вмещает 865 пассажиров по сравнению с 739 пассажирами в 6-вагонном поезде. вагон C Stock и 827 для 6-вагонного поезда D. При длине 117 метров (384 футов) поезда S Stock на 24 метра (79 футов) длиннее, чем поезда C длиной 93 метра (305 футов), а платформы станций были удлинены. Поезда имеют рекуперативные тормоза, позволяющие им возвращать около 20 процентов своей энергии в сеть. В 2017 году тяговое напряжение было увеличено с номинального 630 В до 750 В, чтобы обеспечить лучшую производительность и позволить поездам возвращать больше энергии в сеть за счет рекуперативных тормозов. Секция 630 V остается Barons Court-Ealing Broadway. Услуга обслуживалась D78 Stock до апреля 2017 года.
Поезда S Stock обслуживаются в Ealing Common Depot и Апминстер Депо. Депо Илинг Коммон было построено Окружной железной дорогой, когда оно было электрифицировано в начале 1900-х годов. Депо Апминстер было построено в 1956–1958 годах, когда железнодорожные пути района были разделены. Поезда также могут стоять на подъездных путях к востоку от Баркинга вместе с поездами Hammersmith City Line.
Планировалось, что новая система сигнализации будет использована сначала на подповерхностных линиях с конца 2016 года, но подрядчик сигнализации Bombardier был освобожден от контракт по соглашению в декабре 2013 года на фоне резкой критики процесса закупок, и Лондонский метрополитен впоследствии предоставил контракт на проект Thales в августе 2015 года.
С введением S7 Stock, трасса Системы электроснабжения и сигнализации модернизируются в рамках программы по увеличению пропускной способности линии в часы пик на 27% к концу 2023 года. 6 мая 2018 года в Хаммерсмите открылась единая диспетчерская для подземной железной дороги. и Управление на основе связи (CBTC), предоставляемое Thales, будет постепенно заменять сигнальное оборудование с фиксированным блоком, датируемое 1940-ми годами.
Внедрение CBTC было разделено на секции, каждая из которых известна в качестве зоны миграции сигналов (SMA) и расположены на e строка следующим образом:
SMA | от | до | status | date |
---|---|---|---|---|
2 | Paddington | Edgware Road | сдан в эксплуатацию | сентябрь 2019 г. |
3 | памятник | Степни Грин | планируется | март 2021 г. |
4 | памятник | Sloane Square | запланировано | май 2021 года |
5 | Sloane Square |
| запланировано | июль 2021 г. |
6 | Степни Грин | Becontree | запланировано | октябрь 2021 г. |
7 | Becontree | Upminster | запланировано | декабрь 2021 г. |
10 | Barons Court |
| отложено | до дальнейшего уведомления |
11 | Chiswick Park | Ealing Broadway | отложено | до дальнейшего уведомления |
12 | Фулхэм Бродвей | Уимблдон | отложено | до дальнейшего уведомления |
SMA 0.5, 1, 8–9 и 13–14 относятся к частям линий Circle, Hammersmith City и Metropolitan.
В порядке с запада на восток
Станция | Изображение | Открыто | Филиал | Дополнительная информация | Должность |
---|---|---|---|---|---|
Ричмонд | 1 октября 1877 г. | Ричмонд | Соединяется с национальными железнодорожными службами. Открыт L SWR под названием Richmond New 1 января 1869 года и слился с главной железнодорожной станцией в 1937 году. | 51 ° 27′47 ″ с.ш., 000 ° 18′00 ″ з.д. / 51,46306 ° N 0,30000 ° Вт / 51,46306; -0.30000 (01 - станция Ричмонд) | |
Кью Гарденс | 1 октября 1877 года | Ричмонд | Станция L и SWR открыта 1 января 1869 года | 51 ° 28′38 ″ N 000 ° 17'07 ″ Вт / 51,47722 ° N 0,28528 ° Вт / 51,47722; -0,28528 (02 - станция Кью Гарденс) | |
Ганнерсбери | 1 октября 1877 г. | Ричмонд | Подключается к службам лондонского надземного метро. Открыт L SWR как Брентфорд-роуд 1 января 1869 года, переименован в 1871. | 51 ° 29′30 ″ с.ш., 000 ° 16′30 ″ з.д. / 51,49167 ° с.ш. 0,27500 ° з.д. / 51,49167; -0,27500 (03 - станция Ганнерсбери) | |
Илинг Бродвей | 1 июля 1879 г. | Илинг. Бродвей | Соединяется с национальными железнодорожными службами и центральной линией | 51 ° 30′53 ″ с.ш., 000 ° 18′06 ″ з.д. / 51,51472 ° с.ш., 0,30167 ° Вт / 51,51472; -0.30167 (04 - станция Илинг-Бродвей) | |
Илинг-Коммон | 1 июля 1879 г. | Илинг. Бродвей | Соединяется с линией Пикадилли. Между 1886 и 1910 годами известный как Илинг Коммон и Вест-Актон | 51 ° 30'37 ″ N 000 ° 17'17 ″ W / 51,51028 ° N 0,28806 ° W / 51,51028; -0.28806 (05 - станция метро Ealing Common) | |
Acton Town | 1 июля 1879 года | Ealing. Broadway | Открыт как Mill Hill Park, переименован 1 марта 1910 года. Соединяется с линией Пикадилли | 51 ° 30′10 ″ N 000 ° 16′48 ″ W / 51,50278 ° N 0,28000 ° W / 51,50278; -0,28000 (06 - станция метро Acton Town) | |
Chiswick Park | 1 июля 1879 | Ealing. Broadway | Открыт как Acton Green, переименован в Chiswick Park и Acton Green в 1889 году переименован в 1910 | 51 ° 29'41 ″ N 000 ° 16′04 ″ W / 51,49472 ° N 0,26778 ° W / 51,49472; -0,26778 (07 - станция метро Chiswick Park) | |
Turnham Green | 1 июня 1877 г. | Основная. линия | L SWR открылась 1 января 1869 г. | 51 ° 29'43 ″ N 000 ° 15'18 ″ W / 51,49528 ° N 0,25500 ° W / 51,49528; -0,25500 (08 - станция метро Turnham Green) | |
Стэмфорд Брук | 1 февраля 1912 г. | Основная линия. | 51 ° 29′42 ″ с.ш., 000 ° 14′45 ″ з.д. / 51,49500 ° с.ш. 0,24583 ° Вт / 51,49500; -0,24583 (09 - станция метро Stamford Brook) | ||
Парк Рэйвенскорт | 1 июня 1877 г. | Главная. линия | Открыта как Шафтсбери-роуд LWR 1 апреля 1873 г. переименовано 1 марта 1888 г. | 51 ° 29'39 ″ N 000 ° 14′09 ″ W / 51,49417 ° N 0,23583 ° W / 51,49417; -0,23583 (10 - станция метро Ravenscourt Park) | |
Хаммерсмит | 9 сентября 1874 г. | Основная. линия | Соединяется с линией Пикадилли, Хаммерсмит и Сити и Круговые прямые | 51 ° 29′39 ″ N 000 ° 13′30 ″ W / 51,49417 ° N 0,22500 ° W / 51,49417; -0,22500 (11 - станция метро Hammersmith) | |
Barons Court | 15 декабря 1906 г. | Основная. линия | Соединяется с линией Пикадилли | 51 ° 29′26 ″ N 000 ° 12'49 ″ W / 51,49056 ° N 0,21361 ° W / 51,49056; -0,21361 (12 - станция метро Barons Court) | |
West Kensington | 9 сентября 1874 г. | Главная. линия | Открыт как North End (Fulham), переименован в 1877 | 51 ° 29'27 "N 000 ° 12'23" W / 51,49083 ° N 0,20639 ° W / 51,49083; -0.20639 (13 - станция метро West Kensington) | |
Уимблдон | 3 июня 1889 года | Уимблдон | Соединяется с услугами National Rail и Tramlink. Станция L SWR открылась 21 мая 1838 года. | 51 ° 25′24 ″ с.ш., 000 ° 12′15 ″ з.д. / 51,42333 ° с.ш., 0,20417 ° з.д. / 51,42333; -0,20417 (14 - станция Уимблдон) | |
Уимблдон-Парк | 3 июня 1889 г. | Уимблдон | 51 ° 26′02 ″ с.ш., 000 ° 12′00 ″ з.д. / 51,43389 ° с. 0.20000 ° Вт / 51,43389; -0.20000 (15 - станция метро Wimbledon Park) | ||
Саутфилдс | 3 июня 1889 г. | Уимблдон | 51 ° 26′42 ″ с.ш., 000 ° 12′25 ″ з.д. / 51,44500 ° N 0,20694 ° Вт / 51,44500; -0,20694 (16 - станция метро Саутфилдс) | ||
Ист-Патни | 3 июня 1889 г. | Уимблдон | 51 ° 27′31 ″ с.ш., 000 ° 12′41 ″ з.д. / 51,45861 ° N 0,21139 ° Вт / 51,45861; -0.21139 (17 - станция метро East Putney) | ||
Putney Bridge | 1 марта 1880 г. | Wimbledon | Открыт как Putney Bridge Fulham, переименован 1 января 1902 года в Putney Bridge Hurlingham, нынешнее название с 1932 г. | 51 ° 28′06 ″ N 000 ° 12′32 ″ W / 51,46833 ° N 0,20889 ° W / 51,46833; -0.20889 (18 - станция метро Putney Bridge) | |
Парсонс Грин | 1 марта 1880 г. | Уимблдон | 51 ° 28′31 ″ с.ш., 000 ° 12′04 ″ з.д. / 51,47528 ° N 0.20111 ° W / 51,47528; -0.20111 (19 - станция метро Parsons Green) | ||
Фулхэм Бродвей | 1 марта 1880 г. | Уимблдон | Открыт как Walham Green, переименован 2 марта 1952 г. | 51 ° 28 '50 ″ с.ш., 000 ° 11'41 ″ з.д. / 51,48056 ° с.ш., 0,19472 ° з. Д. / 51,48056; -0.19472 (20 - станция метро Fulham Broadway) | |
West Brompton | 12 апреля 1869 года | Уимблдон | Соединяется с National Rail и London Overground. | 51 ° 29 '12 ″ с.ш., 000 ° 11'45 ″ з.д. / 51,48667 ° с.ш., 0,19583 ° Вт / 51,48667; -0.19583 (21 - станция Вест-Бромптон) | |
Кенсингтон (Олимпия) | 20 декабря 1946 г. | Олимпия | Соединяется с национальными железнодорожными и наземными службами Лондона. L SWR на короткое время открыла станцию Кенсингтон на Западно-Лондонской железной дороге в 1844 году. Эта станция была открыта 2 июня 1862 года и в 1868 году была переименована в Кенсингтон-Аддисон-роуд. были отозваны в 1940 году. Вновь открыт как ответвление линии округа в 1946 году. | 51 ° 29′55 ″ с.ш., 000 ° 12′39 ″ з.д. / 51,49861 ° с.ш., 0,21083 ° з.д. / 51,49861; -0,21083 (22 - станция Кенсингтон (Олимпия)) | |
Earl's Court | 30 октября 1871 г. | Основная. линия | Соединяется с линией Пикадилли и всеми другими линиями округа | 51 ° 29'29 "N 000 ° 11'41" W / 51,49139 ° N 0,19472 ° W / 51,49139; -0.19472 (28 - станция метро Earl's Court) | |
High Street Kensington | 1 октября 1868 года | Edgware Road | Открыт как Kensington (High Street), и название постепенно изменилось к 1880 году.Соединяется с линией окружности. | 51 ° 30′03 ″ с.ш., 000 ° 11′33 ″ з.д. / 51,50083 ° с.ш., 0,19250 ° з.д. / 51,50083; -0.19250 (33 – High Street Kensington tube station) | |
Notting Hill Gate | 1 October 1868 | Edgware Road | Connects with Central line. | 51°30′32″N 000°11′49″W / 51.50889°N 0.19694°W / 51.50889; -0.19694 (34 – Notting Hill Gate tube station) | |
Bayswater | 1 October 1868 | Edgware Road | Opened as Bayswater, renamed Bayswater (Queen's Road) Westbourne Grove in 1923, Bayswater (Queen's Road) in 1933 and Bayswater (Queensway) in 1946, after which the suffix was gradually dropped. | 51°30′43″N 000°11′17″W / 51.51194°N 0.18806°W / 51.51194; -0.18806 (35 – Bayswater tube station) | |
Paddington | 1 October 1868 | Edgware Road | Opened as Paddington (Praed Street), renamed in 1948. Connects with Bakerloo line and Paddington main line station. | ||
Edgware Road | 1 October 1863 | Edgware Road | Connects with Circle and Hammersmith City lines | 51°31′12″N 000°10′04″W / 51.52000°N 0.16778°W / 51.52000; -0.16778 (27 – Edgware Road tube station) | |
Gloucester Road | 1 October 1868 | Main. line | Opened as Brompton (Gloucester Road), renamed in 1907. Connects with Piccadilly and Circle lines | 51°29′41″N 000°10′59″W / 51.49472°N 0.18306°W / 51.49472; -0.18306 (32 – Gloucester Road tube station) | |
South Kensington | 24 December 1868 | Main. line | Connects with Piccadilly line | 51°29′39″N 000°10′26″W / 51.49417°N 0.17389°W / 51.49417; -0.17389 (31 – South Kensington tube station) | |
Sloane Square | 24 December 1868 | Main. line | 51°29′33″N 000°09′24″W / 51.49250°N 0.15667°W / 51.49250; -0.15667 (30 – Sloane Square tube station) | ||
Victoria | 24 December 1868 | Main. line | Connects with Victoria line and National Rail services. | 51°29′48″N 000°08′41″W / 51.49667°N 0.14472°W / 51.49667; -0.14472 (29 – London Victoria station) | |
St James's Park | 24 December 1868 | Main. line | 51°29′58″N 000°08′04″W / 51.49944°N 0.13444°W / 51.49944; -0.13444 (28 – St. James's Park tube station) | ||
Westminster | 24 December 1868 | Main. line | Opened as Westminster Bridge, renamed in 1907. Connects with Jubilee line | 51°30′04″N 000°07′30″W / 51.50111°N 0.12500°W / 51.50111; -0.12500 (27 – Westminster tube station) | |
Embankment | 30 May 1870 | Main. line | Opened as Charing Cross, renamed Charing Cross Embankment in 1974 and to the current name from 1976. Connects with Bakerloo and Northern lines and Charing Cross National Rail station | 51°30′25″N 000°07′19″W / 51.50694°N 0.12194°W / 51.50694; -0.12194 (26 – Embankment tube station) | |
Temple | 30 May 1870 | Main. line | Opened as The Temple. | 51°30′40″N 000°06′52″W / 51.51111°N 0.11444°W / 51.51111; -0.11444 (25 – Temple tube station) | |
Blackfriars | 30 May 1870 | Main. line | Connects with National Rail services. | 51°30′42″N 000°06′11″W / 51.51167°N 0.10306°W / 51.51167; -0.10306 (24 – Blackfriars station) | |
Mansion House | 3 July 1871 | Main. line | 51°30′44″N 000°05′39″W / 51.51222°N 0.09417°W / 51.51222; -0.09417 (23 – Mansion House tube station) | ||
Cannon Street (WB) | 6 October 1884 | Main. line | Connects with National Rail services. | 51°30′37″N 000°05′27″W / 51.51028°N 0.09083°W / 51.51028; -0.09083 (22 – Cannon Street station) | |
Monument | 6 October 1884 | Main. line | Opened as Eastcheap, renamed The Monument in 1884. Escalator connection to Bank station giving connections with Central, Northern, Waterloo City and DLR. | 51°30′47″N 000°05′17″W / 51.51306°N 0.08806°W / 51.51306; -0.08806 (21 – Bank–Monument station) | |
Tower Hill | 25 September 1882 | Main. line | The Metropolitan Railway opened "Tower of London", however closed this in 1884 as the District Railway had opened "Mark Lane " nearby. This station was renamed "Tower Hill" in 1946 and moved to the site of the "Tower of London" station in 1967. Connects with Circle line. | 51°30′36″N 000°04′34″W / 51.51000°N 0.07611°W / 51.51000; -0.07611 (20 – Tower Hill tube station) | |
Aldgate East | 6 October 1884 | Main. line | Connects с линией Hammersmith City. Перемещен на нынешнюю позицию в 1938 году. | 51 ° 30′55 ″ с.ш., 000 ° 04′20 ″ з.д. / 51,51528 ° с.ш., 0,07222 ° з.д. / 51,51528; -0.07222 (19 - станция метро Aldgate East) | |
Whitechapel | 6 октября 1884 года | Основная линия. | Соединяется с лондонским наземным транспортом. Открыт как Уайтчепел (Майл-Энд), переименован в 1901 году. | 51 ° 31′08 ″ N 000 ° 03′40 ″ W / 51,51889 ° N 0,06111 ° W / 51,51889; -0.06111 (20 - станция Уайтчепел) | |
Степни Грин | 23 июня 1902 г. | Основная линия. | 51 ° 31′19 ″ с.ш. 000 ° 02′47 ″ з.д. 51,52194 ° с.ш. 0,04639 ° Вт / 51,52194; -0,04639 (21 - станция метро Stepney Green) | ||
Майл-Энд | 2 июня 1902 г. | Основная линия. | Межплатформенная развязка с Центральной линией. | 51 ° 31'30 "N 000 ° 01'59" W / 51,52500 ° N 0,03306 ° W / 51,52500; -0.03306 (станция метро 22 - Mile End) | |
Bow Road | 11 июня 1902 г. | Main. линия | 51 ° 31′38 ″ с.ш., 000 ° 01′29 ″ з.д. / 51,52722 ° с.ш. 0,02472 ° Вт / 51,52722; -0.02472 (23 - станция метро Bow Road) | ||
Bromley-by-Bow | 2 июня 1902 г. | Главная. линия | Открыта как станция LTSR в 1894 году. служила станцией Bromley, LTSR, закрытой в 1940 г. и переименованной в 1967 г. | 51 ° 31′26 ″ с.ш., 000 ° 00′41 ″ з.д. / 51,52389 ° с.ш., 0,01139 ° з.д. / 51,52389; -0.01139 (24 - станция метро Bromley-by-Bow) | |
West Ham | 2 июня 1902 г. | Основная. линия | Соединяется с линией Jubilee, Docklands Light Railway и Службы национальной железной дороги. Названный Вест Хэм (Manor Road) с 1924 по 1969 год, столичное обслуживание началось в 1941 году, а станция LTSR закрылась в 1994 году. | 51 ° 31′41 ″ с.ш. 000 ° 00′14 ″ в.д. / 51,52806 ° с.ш. / 51.52806; 0,00389 (25 - станция Вест Хэм) | |
Плейстоу | 2 июня 1902 г. | Основная. линия | Станция LTSR открыта в 1858 г. | 51 ° 31′53 ″ N 000 ° 01'02 ″ E / 51,53139 ° N 0,01722 ° E / 51,53139; 0,01722 (26 - станция метро Plaistow) | |
Аптон-Парк | 2 июня 1902 г. | Главная. линия | Станция LTSR открыта в 1877 г. | 51 ° 32 ′ 06 ″ N 000 ° 02'04 ″ E / 51,53500 ° N 0,03444 ° E / 51,53500; 0,03444 (27 - станция метро Аптон-Парк) | |
Ист-Хэм | 2 июня 1902 г. | Главная. линия | Станция LTSR открыта в 1858 г. | 51 ° 32 '20 "N 000 ° 03'06" E / 51,53889 ° N 0,05167 ° E / 51,53889; 0,05167 (28 - станция метро East Ham) | |
Баркинг | 2 июня 1902 г. | Основная. линия | Соединяется с Национальной железной дорогой и Лондонским наземным транспортом. Станция LTSR открыта в 1854 году. Окружное железнодорожное сообщение прекращено в 1905–1908 гг. | 51 ° 32′21 ″ N 000 ° 04′54 ″ E / 51,53917 ° N 0,08167 ° E / 51,53917; 0,08167 (29 - Лайская станция) | |
Апни | 12 сентября 1932 г. | Основная линия. линия | 51 ° 32′19 ″ с.ш. 000 ° 06′05 ″ в.д. / 51,53861 ° N 0,10139 ° E / 51,53861; 0,10139 (53 - станция метро Upney) | ||
Becontree | 12 сентября 1932 г. | Главная. линия | 51 ° 32′25 ″ N 000 ° 07′37 ″ E / 51,54028 ° N 0,12694 ° E / 51,54028; 0,12694 (54 - станция метро Becontree) | ||
Dagenham Heathway | 12 сентября 1932 г. | Основная. линия | Открыта как Heathway, переименована в 1949 | 51 ° 32 ′ 30 ″ N 000 ° 08'49 ″ E / 51,54167 ° N 0,14694 ° E / 51,54167; 0,14694 (55 - станция метро Dagenham Heathway) | |
Dagenham East | 2 июня 1902 г. | Основная. линия | Открыт как Dagenham в 1885 г., районное линейное сообщение прекращено в 1905 г. 1932 г. и станция переименована в 1949 | 51 ° 32′40 ″ N 000 ° 09′56 ″ E / 51,54444 ° N 0,16556 ° E / 51,54444; 0,16556 (56 - станция метро Dagenham East) | |
Элм Парк | 13 мая 1935 г. | Главная линия. | 51 ° 32′59 ″ N 000 ° 11′52 ″ E / 51,54972 ° N 0,19778 ° E / 51,54972; 0,19778 (57 - станция метро Elm Park) | ||
Хорнчерч | 2 июня 1902 г. | Главная. линия | Станция LTSR открыта в 1885 г., районное линейное обслуживание прекращено с 1905 по 1932 г. | 51 ° 33'11 "N 000 ° 13'08" E / 51,55306 ° N 0,21889 ° E / 51,55306; 0,21889 (58 - станция метро Hornchurch) | |
Апминстерский мост | 17 декабря 1934 г. | Главная линия. | 51 ° 33′29 ″ с.ш. 000 ° 14′03 ″ в.д. / 51,55806 ° N 0,23417 ° E / 51,55806; 0,23417 (59 - станция метро Upminster Bridge) | ||
Upminster | 2 июня 1902 года | Главная. линия | Станция LTSR открыта в 1885 году, районное линейное обслуживание прекращено с 1905 по 1932 год. Соединяется с национальными железнодорожными и наземными службами Лондона. | 51 ° 33′32 ″ N 000 ° 15′04 ″ E / 51,55889 ° N 0,25111 ° E / 51,55889; 0.25111 (60 - станция Апминстер) |
Когда линия District предоставляла услуги в Виндзор, обслуживались следующие станции: West Ealing, Hanwell, Southall, Hayes Harlington, West Drayton, Лэнгли, Слау и Виндзор.
С 1910 по 1939 год линия Окружной линии связи в восточном направлении простиралась до Саутенд-он-Си и Шуберинесс.
Теперь на линии Пикадилли, Хаунслоу-Таун был конечной станцией с 1 мая 1883 года по 1 мая 1909 года, когда она была заменена станцией, известной в настоящее время как Хаунслоу-Ист. Между Уайтчепелом и Олдгейт Ист находился Св. Станция Мэри с 3 марта 1884 года по 30 апреля 1938 года, закрылась, когда станция Олдгейт-Ист переехала.
Уолфорд-Ист - вымышленная линейная станция Округа в телеканале BBC мыльная опера EastEnders, а с февраля 2010 года в эпизодах использовались компьютерные изображения (CGI) поездов линии District, идущих на станцию. На карте производственных труб эта станция расположена на месте Бромли-бай-Боу.
В эпизоде Шерлока «Пустой катафалк », вымышленная закрытая конечная станция под названием Суматра-роуд (расположена под зданиями парламента как вышедшая из употребления ветка от Вестминстерского вокзала) была создана для сюжета сюжета о террористическом заговоре. Станция была фактически снята в Олдвич бывшей северной линией запаса 1972 года, что вызывало ошибки непрерывности, так как поезда и туннели глубокого эшелона использовались, когда линия Района была подземной.
Викискладе есть медиа, относящиеся к: Районная линия (категория ) |
Маршрут map :
Шаблон: Приложенный KML / Строка района KML взят из Викиданных