OMNY

редактировать
Платежная система общественного транспорта в районе Нью-Йорка

OMNY
OMNY logo.svg
МестоположениеНью-Йорк, США
Запуск31 мая 2019 г.
Технология
ОператорCubic Transportation Systems
МенеджерГородское управление транспорта
ВалютаДоллар США
Срок действия
Веб-сайтвсе.info

OMNY (, сокращение от One Metro New York ) - это бесконтактная система оплаты проезда, которая в настоящее время реализован для использования на общественном транспорте в Нью-Йорке и его окрестностях. Когда OMNY будет полностью развернут, он заменит MetroCard в New York City Subway, Staten Island Railway, PATH поездов, автобусы MTA, автобусы Bee-Line и автобусы NICE. OMNY также расширит текущую область применения MetroCard до Long Island Rail Road и Metro-North Railroad.

MetroCard, карта с магнитной полосой, была первой введен в 1992 году и использовался для оплаты проезда в метро и автобусах MTA, а также в других сетях, таких как поезд PATH. Два ограниченных испытания бесконтактных платежей были проведены в районе Нью-Йорка в 2006 и 2010 годах. Однако формальное планирование полной замены MetroCard началось только в 2016 году.

Система OMNY разработана Сан-Диего на базе Cubic Transportation Systems, с использованием технологии, лицензированной от Transport for London, Oyster card. OMNY начала публичное внедрение в мае 2019 года, с бесконтактными банковскими картами и мобильными платежами, которые принимаются на некоторых станциях метро и в автобусах на Статен-Айленде. Железная дорога Статен-Айленда получила читателей OMNY в декабре 2019 года, и ее внедрение продолжалось до 2020 года. Полное внедрение ожидается к 2023 году. Испытания платежных систем

  • 2 Предложение
  • 3 Внедрение
    • 3.1 График
  • 4 Планы на будущее
  • 5 Проблемы
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
  • Предшественники

    Предыдущие средства массовой информации

    Бесконтактная пробная версия на IRT Lexington Avenue Line, 2007 г.

    Жетоны метро использовались в качестве формы оплаты проезда в метро и автобусных системах MTA с 1950-х гг. MetroCards производства Cubic Transportation Systems начали заменять жетоны в 1992 году; MetroCards использовали магнитные полосы для кодирования оплаты проезда. К 2003 году MetroCard была эксклюзивным методом оплаты проезда в системе.

    Пробные версии платежных систем

    MasterCard и Citibank профинансировали пробную версию бесконтактных платежей под торговой маркой PayPass. Испытание проводилось на 25 станциях метро, ​​в основном на IRT Lexington Avenue Line, начиная с июля 2006 года. Испытание было ограничено избранными держателями карт Ситибанка, но оно оказалось достаточно популярным, чтобы продлить срок его действия после первоначальной даты окончания. от декабря 2006 г.

    В свете успеха первой пробной версии бесконтактных платежей в 2006 г., еще одно испытание было проведено с июня по ноябрь 2010 г. Пробная версия 2010 г. первоначально поддерживала только карты марки MasterCard, а затем расширилась до Карты Visa PayWave в августе. Испытание 2010 года в конечном итоге расширилось и включило несколько автобусных маршрутов Манхэттена, два автобусных маршрута New Jersey Transit и большинство станций PATH.

    Proposal

    Считыватели OMNY на Canal Street, 2019

    В 2016 году MTA объявило, что приступит к разработке новой системы бесконтактной оплаты проезда взамен MetroCard. Первоначально планировалось, что замена системы будет частично внедрена в 2018 году, а полная - к 2022 году. В октябре 2017 года MTA начало установку турникетов электронных билетов, совместимых с eTix, на 14 станциях в Манхэттене. Система eTix, уже используемая на Железной дороге Лонг-Айленда и Метро-Северная железная дорога, позволяет пассажирам оплачивать проезд с помощью своих телефонов. Первоначально эта система предназначалась только для сотрудников MTA.

    23 октября 2017 года было объявлено, что использование MetroCard будет прекращено и заменено системой бесконтактной оплаты проезда, также разработанной Cubic, с оплатой проезда с использованием Apple Pay, Google Wallet, Samsung Pay, дебетовых / кредитных карт с коммуникацией ближнего поля, или радиочастотные идентификационные карты. Объявление призывало к поэтапному внедрению, кульминацией которого стало прекращение использования MetroCard к 2023 году. Система замены проезда подверглась критике, поскольку новые турникеты могли быть взломаны, что сделало информацию о кредитной карте и телефоне уязвимой для кражи. Платежная система будет использовать технологию, лицензированную от Transport for London. Oyster card.

    Rollout

    Автобусы Staten Island были одними из первых, кто использовал считыватели OMNY

    В июне 2018 года MTA пересмотрело сроки внедрения новой тогда еще неназванной платежной системы. Первый этап внедрения состоится в мае 2019 года. Все станции метро получат считыватели OMNY к октябрю 2020 года в рамках подготовки к запуску предоплаченной карты OMNY к февралю 2021 года. Торговые автоматы OMNY будут установлены к марту 2022 года, а карта MetroCard будет прекращено в 2023 году.

    Первоначально были разногласия по поводу того, как должна называться платежная система; некоторые руководители хотели иметь "традиционное" имя, которое напоминало название MetroCard, в то время как другие хотели более необычные имена. Возможные названия: «МетроТэп», «Тони», «Либерти» и «Крендель». Название OMNY было выбрано как «современное и универсальное». Название OMNY было объявлено в феврале 2019 года. «OMNY» - это аббревиатура от «One Metro New York», призванная обозначить его окончательное широкое признание во всем мегаполисе Нью-Йорка.

    Внутреннее испытание началось в марте 2019 года., в котором приняли участие более 1100 сотрудников MTA и 300 других участников. На станциях метро и автобусах для публичного ознакомления установлено более 1200 ридеров, создан сайт OMNY.info. За несколько недель до начала публичного запуска на проект было потрачено 85,4 миллиона долларов из общего бюджета в 644,7 миллиона долларов. OMNY была представлена ​​широкой публике 31 мая 2019 года на автобусах Staten Island и на 16 станциях метро. Сначала OMNY поддерживала только тарифы на проезд в один конец, оплачиваемые с помощью бесконтактных банковских карт; мобильные платежи, такие как Apple Pay и Google Pay, также были приняты, и были доступны бесплатные переводы между маршрутами с поддержкой OMNY с теми же ограничениями на перевод, наложенными на MetroCard. В июне и июле 2019 года Mastercard предлагала «Пятницы с оплатой за проезд», чтобы продвигать систему, когда она возмещала до двух поездок, совершенных с использованием OMNY по пятницам. Система OMNY достигла одного миллиона использований в течение первых 10 недель и двух миллионов использований в течение 16 недель. В один из дней июня было зафиксировано 18 000 перехватов с банковских карт, выпущенных в 82 странах.

    В ноябре 2019 года MTA объявило о своем первом расширении. В течение следующего месяца 48 дополнительных станций будут оснащены считывателями OMNY в следующем месяце, таким образом, система будет доступна во всех пяти районах, а к январю 2020 года система будет распространена на автобусные маршруты Манхэттена. Кроме того, MTA начнет запуск пилотных программ для Select Bus Service, городской системы скоростного автобусного сообщения, и добавит функции самообслуживания. К тому времени OMNY использовали более 3 миллионов пассажиров с банковскими картами из 111 стран. Согласно внутреннему отчету MTA, эти гонщики использовали более 460 000 уникальных способов оплаты между собой или около 2 000 новых способов оплаты в день. С внедрением OMNY на железной дороге Статен-Айленда в декабре 2019 года общественный транспорт на Статен-Айленде стал полностью совместим с OMNY. В следующем месяце официальные лица MTA объявили, что OMNY увидела 5-миллионное использование, а также что к концу месяца она расширится до 60 станций метро. Кроме того, MTA запустило маркетинговую кампанию для OMNY. После очередного расширения в следующем месяце появилось более 180 станций, оборудованных OMNY, и OMNY использовался более 7 миллионов раз. К тому времени, когда в марте было объявлено об очередном расширении, это число выросло до 10 миллионов.

    Никаких новых установок OMNY не было добавлено с марта по июнь 2020 года из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке. Пандемия отодвинула целевой срок, в течение которого OMNY будет внедрен на всех станциях метро и автобусных маршрутах MTA, который был перенесен с октября на декабрь 2020 года. К сентябрю 2020 года две трети станций метро были оснащены OMNY; сюда входят все станции в Бронксе, Манхэттене и Статен-Айленде, а также автобусы в последних двух районах.

    Хронология

    Карта станций и линий, оборудованных OMNY, июнь 2020 г.

    Этот список исключает другие услуги, которые также доступны через бесплатную передачу. Зеленая строка указывает, что конкретная строка полностью реализовала OMNY.

    ЛинияСтанцииОсновные услугиДата
    IRT Eastern Parkway Line Borough Hall / Court Street, Nevins Street, Атлантик-авеню - Барклайс-центр "2" train"3" train"4" train"5" train май 2019
    IRT Lexington Avenue Line Bowling Green до Grand Central - 42nd Street "4" train"5" train"6" train "6" express train
    Staten Island local и экспресс автобусные маршруты
    BMT Fourth Avenue Line 86th Street / 4th Avenue "R" train декабрь 2019 года
    BMT / IND линии Archer Avenue Sutphin Boulevard – Archer Avenue –JFK Airport нет регулярного сообщения "J" train"Z" train
    IND Eighth Avenue Line 34th Street - Penn Station "A" train"C" train"E" train
    IRT 42nd Street Shuttle Times Square и Grand Central42nd Street Shuttle
    IRT Broadway– Seventh Avenue Line South Ferry / Whitehall Street до 59th Street – Columbus Circle "1" train"2" train"3" train
    IRT Jerome Avenue Line 138th Street – Grand Concourse до Woodlawn "4" train
    IRT Линия Лексингтон-авеню Лексингтон-авеню / 51–53-я улица до 125-я улица "4" train"5" train"6" train "6" express train
    Железная дорога Статен-Айленда Св. Джордж и Томпкинсвилл NYCS-bull-trans-SIR-Std.svg
    IND Линия Шестой авеню 47–50-я улицы - Рокфеллер-центр до Бродвей-Лафайет-стрит "B" train"D" train"F" train "F" express train"M" train январь 2020 г.
    IRT Broadway - Seventh Avenue Линия 66-я улица - Линкольн-центр до Парк Ван Кортланд - 242-я улица "1" train"2" train"3" train
    IND Восьмая авеню Линия Инвуд - 207-я улица до Хай-стрит "A" train"B" train"C" train"D" train"E" train
    МножественныйJay Street – MetroTech "A" train"C" train"F" train "F" express train ​​"R" train
    Седьмая авеню "B" train"D" train"E" train
    IRT White Plains Road Line Третья авеню – 149-я улица до Wakefield – 241st Street "2" train"5" train февраль 2020 года
    IRT Pelham Line Третья авеню - 138-я улица до Пелхэм Бэй Парк "6" train "6" express train
    Манхэттен автобусные маршрутымарт 2020 года
    IND Fulton Street Line Хойт – Шермерхорн Стрит до Euclid Avenue "A" train"C" train
    IRT Broadway - Seventh Avenue Line Wall Street и Clark Street "2" train"3" train
    IRT Dyre Avenue Line Morris Park до Eastchester –Dyre Avenue "5" train
    IRT Eastern Parkway Line Hoyt Street "2" train"3" train
    IRT Flushing Line Mets – Willets Point и Flushing – Main Street "7" train "7" express train
    IRT Lenox Avenue Line Central Park North - 110-я улица до Гарлем - 148-я улица "2" train"3" train
    BMT Astoria Line Queensboro Plaza до Astoria-Ditmars Boulevard "N" train"W" train Июнь 2020 г.
    BMT Broadway Line 49th Street до Fifth Avenue - 59th Street "N" train"Q" train"R" train"W" train
    BMT Franklin Avenue Line Prospect Park до Park Place Franklin Avenue Shuttle
    IND Rockaway Line Howard Beach - JFK Airport "A" train
    IND Sixth Avenue Line York Street "F" train "F" express train
    IRT Flushing Line 34th Street - Hudson Yards до 111th Street "7" train "7" express train
    63rd Street линии Lexington Avenue - 63rd Street "F" train "F" express train ​​"Q" train К концу июня 2020 года
    IND Second Avenue Line 72nd Street до 96th Street "Q" train
    IND Concourse Line 155th Street до Норвуд - 205-я улица "B" train"D" train июль 2020
    IND Queens Boulevard Line Пятая авеню / 53-я улица до Гранд-авеню - Ньютаун "E" train"F" train "F" express train"M" train"R" train
    IRT Eastern Parkway Line Hoyt Street до Crown Heights – Utica Avenue "2" train"3" train"4" train"5" train
    IRT New Lots Line Sutter Avenue – Rutland Road до New Lots Avenue "3" train
    IRT № Strand Avenue Line Президент-стрит до Flatbush Avenue – Brooklyn College "2" train"5" train
    Манхэттен, местные автобусные маршруты
    IND, 63rd Street Line Остров Рузвельта и 21st Стрит – Квинсбридж "F" train "F" express trainавгуст 2020 г.
    BMT Canarsie Line Третья авеню до Бедфорд-авеню "L" train
    IND Queens Boulevard Line Вудхейвен-бульвар до Ямайка – 179-я Улица "E" train"F" train "F" express train"M" train"R" train
    BMT / IND линии Арчер-авеню Ямайка – Ван Вик и Ямайка Центр – Парсонс / Арчер нет регулярного обслуживания "J" train"Z" train
    BMT Nassau Street Line Брод-стрит и Бауэри "J" train"Z" train
    IND Шестая авеню, линия Вторая авеню до Восточный Бродвей, Гранд-стрит и 57-я улица Улица "B" train"D" train"F" train "F" express train"M" train
    IRT Eastern Parkway Line Eastern Parkway - Brooklyn Museum "2" train ​​"3" train сентябрь 2020 г.
    BMT Canarsie Line Lorimer Street до Canarsie-Rockaway Parkway "L" train
    BMT Jamaica Line Марси-авеню до 121-я улица "J" train "M" train "Z" train
    IND Culver Line Берген-стрит до Смит – Девятая улица "F" train "F" express train"G" train
    BMT Myrtle Avenue L ine Central Avenue до Metropolitan Avenue "M" train октябрь 2020
    MultipleDeKalb Avenue "B" train ​​"Q" train ​​"R" train
    IND Crosstown Line 21st Street до Fulton Street "G" train
    IND Culver Line Четвертая авеню / Девятая улица до Кони-Айленд-Стиллвелл-авеню "F" train "F" express train"G" train
    BMT Brighton Line Седьмая авеню до Авеню J "B" train"Q" train
    , местный Бронкс автобусные маршруты

    Планы на будущее

    На презентации в мае 2019 года комитет по надзору за программой капиталовложений MTA определил следующие пункты, которые должны быть реализованы в неуказанный срок в будущем: запустить мобильное приложение, добавить читателей OMNY в Access-a-Ride paratransit транспортных средств, и добавить считыватели на автобусах Select Bus Service для поддержки посадки всех дверей. Однако комитет выразил озабоченность тем, что некоторые банковские карты не будут приниматься, и что транзакции OMNY могут занять больше времени, чем транзакции MetroCard, что приведет к увеличению скопления людей у ​​турникетов ». Неограниченные варианты поездок будут доступны где-то с конца 2020 года по февраль 2021 года, а дополнительные станции будут объявляться в середине каждого месяца, пока на всех станциях не появятся считыватели OMNY. Полная посадка на маршруты Select Bus Service с OMNY должна была начаться где-то в начале 2020 года.

    С 2019 года MTA также планирует использовать OMNY на железной дороге Лонг-Айленда и метро-северной железной дороге над " следующие несколько лет ». В июне 2019 года Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси объявило, что ведет переговоры с MTA о внедрении OMNY на PATH к 2022 году. Планов по внедрению OMNY нет. используется на Транзит Нью-Джерси, который планирует внедрить еще одну новую систему оплаты проезда с другим подрядчиком.

    Проблемы

    Надзорная группа проекта по надзору за технологиями наблюдения (STOP) заявила опасения по поводу отсутствия регулирования конфиденциальности в системе OMNY, в частности, данные о поездках могут использоваться Департаментом полиции Нью-Йорка для полицейского наблюдения или могут быть переданы США Иммиграционный и таможенный контроль для отслеживания иммигрантов без документов.

    В феврале 2020 года MTA предупредило, что с некоторых клиентов, использующих функцию экспресс-транзита Apple Pay, может случайно взиматься двойная плата, если они использовали карту MetroCard. Это происходило, когда водители непреднамеренно оказывали свои телефоны рядом с считывающими устройствами OMNY. На тот момент проблема была относительно редкой, о ней сообщалось 30 раз.

    Примечания

    Ссылки

    Внешние ссылки

    На Викискладе есть материалы, связанные с OMNY.
    Последняя правка сделана 2021-06-01 06:27:10
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте