Местоположение | Нью-Йорк, США |
---|---|
Запуск | 31 мая 2019 г. |
Технология | |
Оператор | Cubic Transportation Systems |
Менеджер | Городское управление транспорта |
Валюта | Доллар США |
Срок действия |
|
Веб-сайт | все.info |
OMNY (, сокращение от One Metro New York ) - это бесконтактная система оплаты проезда, которая в настоящее время реализован для использования на общественном транспорте в Нью-Йорке и его окрестностях. Когда OMNY будет полностью развернут, он заменит MetroCard в New York City Subway, Staten Island Railway, PATH поездов, автобусы MTA, автобусы Bee-Line и автобусы NICE. OMNY также расширит текущую область применения MetroCard до Long Island Rail Road и Metro-North Railroad.
MetroCard, карта с магнитной полосой, была первой введен в 1992 году и использовался для оплаты проезда в метро и автобусах MTA, а также в других сетях, таких как поезд PATH. Два ограниченных испытания бесконтактных платежей были проведены в районе Нью-Йорка в 2006 и 2010 годах. Однако формальное планирование полной замены MetroCard началось только в 2016 году.
Система OMNY разработана Сан-Диего на базе Cubic Transportation Systems, с использованием технологии, лицензированной от Transport for London, Oyster card. OMNY начала публичное внедрение в мае 2019 года, с бесконтактными банковскими картами и мобильными платежами, которые принимаются на некоторых станциях метро и в автобусах на Статен-Айленде. Железная дорога Статен-Айленда получила читателей OMNY в декабре 2019 года, и ее внедрение продолжалось до 2020 года. Полное внедрение ожидается к 2023 году. Испытания платежных систем
Жетоны метро использовались в качестве формы оплаты проезда в метро и автобусных системах MTA с 1950-х гг. MetroCards производства Cubic Transportation Systems начали заменять жетоны в 1992 году; MetroCards использовали магнитные полосы для кодирования оплаты проезда. К 2003 году MetroCard была эксклюзивным методом оплаты проезда в системе.
MasterCard и Citibank профинансировали пробную версию бесконтактных платежей под торговой маркой PayPass. Испытание проводилось на 25 станциях метро, в основном на IRT Lexington Avenue Line, начиная с июля 2006 года. Испытание было ограничено избранными держателями карт Ситибанка, но оно оказалось достаточно популярным, чтобы продлить срок его действия после первоначальной даты окончания. от декабря 2006 г.
В свете успеха первой пробной версии бесконтактных платежей в 2006 г., еще одно испытание было проведено с июня по ноябрь 2010 г. Пробная версия 2010 г. первоначально поддерживала только карты марки MasterCard, а затем расширилась до Карты Visa PayWave в августе. Испытание 2010 года в конечном итоге расширилось и включило несколько автобусных маршрутов Манхэттена, два автобусных маршрута New Jersey Transit и большинство станций PATH.
В 2016 году MTA объявило, что приступит к разработке новой системы бесконтактной оплаты проезда взамен MetroCard. Первоначально планировалось, что замена системы будет частично внедрена в 2018 году, а полная - к 2022 году. В октябре 2017 года MTA начало установку турникетов электронных билетов, совместимых с eTix, на 14 станциях в Манхэттене. Система eTix, уже используемая на Железной дороге Лонг-Айленда и Метро-Северная железная дорога, позволяет пассажирам оплачивать проезд с помощью своих телефонов. Первоначально эта система предназначалась только для сотрудников MTA.
23 октября 2017 года было объявлено, что использование MetroCard будет прекращено и заменено системой бесконтактной оплаты проезда, также разработанной Cubic, с оплатой проезда с использованием Apple Pay, Google Wallet, Samsung Pay, дебетовых / кредитных карт с коммуникацией ближнего поля, или радиочастотные идентификационные карты. Объявление призывало к поэтапному внедрению, кульминацией которого стало прекращение использования MetroCard к 2023 году. Система замены проезда подверглась критике, поскольку новые турникеты могли быть взломаны, что сделало информацию о кредитной карте и телефоне уязвимой для кражи. Платежная система будет использовать технологию, лицензированную от Transport for London. Oyster card.
В июне 2018 года MTA пересмотрело сроки внедрения новой тогда еще неназванной платежной системы. Первый этап внедрения состоится в мае 2019 года. Все станции метро получат считыватели OMNY к октябрю 2020 года в рамках подготовки к запуску предоплаченной карты OMNY к февралю 2021 года. Торговые автоматы OMNY будут установлены к марту 2022 года, а карта MetroCard будет прекращено в 2023 году.
Первоначально были разногласия по поводу того, как должна называться платежная система; некоторые руководители хотели иметь "традиционное" имя, которое напоминало название MetroCard, в то время как другие хотели более необычные имена. Возможные названия: «МетроТэп», «Тони», «Либерти» и «Крендель». Название OMNY было выбрано как «современное и универсальное». Название OMNY было объявлено в феврале 2019 года. «OMNY» - это аббревиатура от «One Metro New York», призванная обозначить его окончательное широкое признание во всем мегаполисе Нью-Йорка.
Внутреннее испытание началось в марте 2019 года., в котором приняли участие более 1100 сотрудников MTA и 300 других участников. На станциях метро и автобусах для публичного ознакомления установлено более 1200 ридеров, создан сайт OMNY.info. За несколько недель до начала публичного запуска на проект было потрачено 85,4 миллиона долларов из общего бюджета в 644,7 миллиона долларов. OMNY была представлена широкой публике 31 мая 2019 года на автобусах Staten Island и на 16 станциях метро. Сначала OMNY поддерживала только тарифы на проезд в один конец, оплачиваемые с помощью бесконтактных банковских карт; мобильные платежи, такие как Apple Pay и Google Pay, также были приняты, и были доступны бесплатные переводы между маршрутами с поддержкой OMNY с теми же ограничениями на перевод, наложенными на MetroCard. В июне и июле 2019 года Mastercard предлагала «Пятницы с оплатой за проезд», чтобы продвигать систему, когда она возмещала до двух поездок, совершенных с использованием OMNY по пятницам. Система OMNY достигла одного миллиона использований в течение первых 10 недель и двух миллионов использований в течение 16 недель. В один из дней июня было зафиксировано 18 000 перехватов с банковских карт, выпущенных в 82 странах.
В ноябре 2019 года MTA объявило о своем первом расширении. В течение следующего месяца 48 дополнительных станций будут оснащены считывателями OMNY в следующем месяце, таким образом, система будет доступна во всех пяти районах, а к январю 2020 года система будет распространена на автобусные маршруты Манхэттена. Кроме того, MTA начнет запуск пилотных программ для Select Bus Service, городской системы скоростного автобусного сообщения, и добавит функции самообслуживания. К тому времени OMNY использовали более 3 миллионов пассажиров с банковскими картами из 111 стран. Согласно внутреннему отчету MTA, эти гонщики использовали более 460 000 уникальных способов оплаты между собой или около 2 000 новых способов оплаты в день. С внедрением OMNY на железной дороге Статен-Айленда в декабре 2019 года общественный транспорт на Статен-Айленде стал полностью совместим с OMNY. В следующем месяце официальные лица MTA объявили, что OMNY увидела 5-миллионное использование, а также что к концу месяца она расширится до 60 станций метро. Кроме того, MTA запустило маркетинговую кампанию для OMNY. После очередного расширения в следующем месяце появилось более 180 станций, оборудованных OMNY, и OMNY использовался более 7 миллионов раз. К тому времени, когда в марте было объявлено об очередном расширении, это число выросло до 10 миллионов.
Никаких новых установок OMNY не было добавлено с марта по июнь 2020 года из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке. Пандемия отодвинула целевой срок, в течение которого OMNY будет внедрен на всех станциях метро и автобусных маршрутах MTA, который был перенесен с октября на декабрь 2020 года. К сентябрю 2020 года две трети станций метро были оснащены OMNY; сюда входят все станции в Бронксе, Манхэттене и Статен-Айленде, а также автобусы в последних двух районах.
Этот список исключает другие услуги, которые также доступны через бесплатную передачу. Зеленая строка указывает, что конкретная строка полностью реализовала OMNY.
На презентации в мае 2019 года комитет по надзору за программой капиталовложений MTA определил следующие пункты, которые должны быть реализованы в неуказанный срок в будущем: запустить мобильное приложение, добавить читателей OMNY в Access-a-Ride paratransit транспортных средств, и добавить считыватели на автобусах Select Bus Service для поддержки посадки всех дверей. Однако комитет выразил озабоченность тем, что некоторые банковские карты не будут приниматься, и что транзакции OMNY могут занять больше времени, чем транзакции MetroCard, что приведет к увеличению скопления людей у турникетов ». Неограниченные варианты поездок будут доступны где-то с конца 2020 года по февраль 2021 года, а дополнительные станции будут объявляться в середине каждого месяца, пока на всех станциях не появятся считыватели OMNY. Полная посадка на маршруты Select Bus Service с OMNY должна была начаться где-то в начале 2020 года.
С 2019 года MTA также планирует использовать OMNY на железной дороге Лонг-Айленда и метро-северной железной дороге над " следующие несколько лет ». В июне 2019 года Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси объявило, что ведет переговоры с MTA о внедрении OMNY на PATH к 2022 году. Планов по внедрению OMNY нет. используется на Транзит Нью-Джерси, который планирует внедрить еще одну новую систему оплаты проезда с другим подрядчиком.
Надзорная группа проекта по надзору за технологиями наблюдения (STOP) заявила опасения по поводу отсутствия регулирования конфиденциальности в системе OMNY, в частности, данные о поездках могут использоваться Департаментом полиции Нью-Йорка для полицейского наблюдения или могут быть переданы США Иммиграционный и таможенный контроль для отслеживания иммигрантов без документов.
В феврале 2020 года MTA предупредило, что с некоторых клиентов, использующих функцию экспресс-транзита Apple Pay, может случайно взиматься двойная плата, если они использовали карту MetroCard. Это происходило, когда водители непреднамеренно оказывали свои телефоны рядом с считывающими устройствами OMNY. На тот момент проблема была относительно редкой, о ней сообщалось 30 раз.
На Викискладе есть материалы, связанные с OMNY. |