CharlieCard

редактировать
CharlieCard
Чарли main-table-card.png
МестоположениеБостон, Массачусетс, США
Запущен4 декабря 2006 г. (04.12.2006)
Технология
МенеджерТранспортное управление Массачусетского залива
Валютадолл. США
Срок действия
Варианты
  • CharlieTicket
  • Bike CharlieCard
Веб-сайтhttps://www.mbta.com/fares/charliecard

Карта CharlieCard - это способ оплаты для Massachusetts Bay Transportation Au Thority (MBTA) и несколько региональных систем общественного транспорта в штате США Массачусетс. Это бесконтактная смарт-карта на основе MIFARE , на которую пассажир загружает тарифы, и была представлена ​​4 декабря 2006 года. Она заменяет металлический жетон, который последняя из них была продана на станции Правительственный центр 6 декабря 2006 г. Карта CharlieCard названа в честь вымышленного персонажа из народной песни «MTA », часто "Чарли на MTA", который касается человека, навсегда застрявшего в системе метро Бостона - тогда известного как Metropolitan Transit Authority (MTA) - потому что он не может заплатить 5-центовую надбавку, необходимую для выхода из поезда. Однажды традиционная система CharlieCard будет заменена на AFC 2.0, систему, аналогичную лондонской Oyster Card. Новая система позволит осуществлять платежи с помощью бесконтактных карт и смартфонов, а также новых карт CharlieCard.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Технологии
    • 2.1 Влияние на сотрудников общественного транспорта
  • 3 Варианта
    • 3.1 CharlieTicket
    • 3.2 Bike CharlieCard
  • 4 Варианты приобретения
  • 5 Проблемы
    • 5.1 Проблемы эффективности Зеленой линии
    • 5.2 Проблемы безопасности
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

История

CharlieCard названа в честь главного героя протеста 1948 года народная музыка песня «MTA ». Песня была написана в знак протеста против повышения стоимости проезда в виде дополнительных пяти центов выездного тарифа для более длительных поездок и позже стала популярной Kingston Trio в 1959 году. Один из отклоненных. Названием системы оплаты проезда было «Треска за проезд», каламбур на , как местные жители произносили «Карточка» и рыба, которая когда-то была неотъемлемой частью экономики Массачусетса, а также ссылка на другие проездные карты, названные в честь морских животных, такие как лондонская Oyster и гонконгская Octopus. Другим отклоненным названием была карта T Go, где буква T была символом MBTA.

CharlieCards работают на метро и автобусах MBTA, большая часть которых была преобразована в 2006 году. Продажа токенов закончилась 6 декабря 2006 года. Последней станцией с регулируемой оплатой, подлежащей преобразованию, была станция Fields Corner 22 декабря 2006 г. Первоначально предполагалось, что они будут использоваться на пригородной железной дороге MBTA и пароме к декабрю 2008 года, при этом тестирование на пригородной железной дороге первоначально планировалось на лето 2008 года. Однако тестирование было перенесено на 2009 год, а полное внедрение не ожидалось до 2011 года. К 2012 году MBTA отказалось от планов принимать карты CharlieCard на система пригородных поездов. Карты CharlieCard не принимаются в THE RIDE.

Карты CharlieCards постепенно распространяются и на другие транспортные службы Массачусетса. Принятие CharlieCard расширилось на Региональное управление транзита MetroWest (октябрь 2010 г.), Управление транзита территории Броктона (март 2011 г.) Региональное управление транзита Лоуэлла (ноябрь 2011 г.), Региональная транзитная администрация Мерримак-Вэлли (торговая марка «Tap and Ride Card»; февраль 2012 г.), Региональная транзитная администрация Монтачусетта (март 2012 г.), Региональная транзитная администрация Вустера (Апрель 2012 г.), Транспортное управление Кейп-Энн, Региональное транзитное управление Кейп-Код (ноябрь 2012 г.), Юго-восточное региональное управление транзита (январь 2013 г.) и Berkshire Regional Transit Authority (январь 2014 г.).

В ноябре 2017 г. Совет по финансовому и управленческому контролю MBTA утвердил контракт на 723 миллиона долларов, который заменит исходные CharlieCard и CharlieTicket новой системой («AFC 2.0 "для автоматизированного сбора платы за проезд) к 2021 году, что позволит обеспечить совместимость тарифных пунктов с системами бесконтактных платежей, которые с тех пор были встроен во многие и смартфоны. Чтобы ускорить посадку, считыватели платежей будут установлены на всех дверях троллейбусов и автобусов Green Line (для обеспечения системы подтверждения платежа ), и оплата наличными на борту больше не будет разрешена, требуя от клиентов для загрузки наличных на карты в торговых автоматах или в магазинах. Он также будет продлен до пригородной железной дороги, где пассажиры будут подключаться и отключаться. Общественные собрания по новой системе проводились в 2017 и 2018 годах, но затем прекратились в 2019 году, пока в декабре 2019 года не был объявлен пересмотренный план. Новый план стоимостью более 900 миллионов долларов будет внедряться более постепенно с 2020 по 2024 год. Тарифы CharlieTicket соответствуют тарифам CharlieCard, когда бумажные CharlieTickets начинают использовать бесконтактные платежи вместо считывателей магнитных полос. CharlieCards больше не будет бесплатным, но позволит совершить одну поездку с отрицательным балансом, и будет 1000 дополнительных точек продажи для средств массовой информации.

Технология

CharlieCard может хранить стоимость (поддерживать остаток денежных средств) и удерживать комбинацию временных пропусков, которые позволяют неограниченное количество поездок в течение установленного периода времени. Пассажиры используют пластиковую карту CharlieCard, касаясь ею мишени на воротах или транспортном средстве ящик для проезда. Карту, оставленную в бумажнике, обычно можно прочитать, когда бумажник помещен в считывающее устройство. Затем выход на посадку или билетная касса либо автоматически списывает стоимость поездки пассажира, либо проверяет, что на карте есть действующий трансфер или что на карте есть пропуск, действительный для поездки в указанное время и в указанном месте. Транзитные пассажиры могут добавлять стоимость или ежемесячный пропуск к своим картам в автоматах, расположенных на станциях и транспортных средствах MBTA, в билетных кассах MBTA, терминалах розничной продажи в отдельных торговых точках и в Интернете. Поскольку система работает в автономном режиме, любые покупки, сделанные в Интернете, должны быть загружены на карту в автомате по продаже билетов.

У исходных карт CharlieCard нет даты истечения срока действия, но срок их действия истек без предупреждения через пять лет после первой активации. Срок действия первых карт истек примерно в ноябре 2011 года. На новых картах CharlieCard напечатаны даты истечения срока действия, они действительны в течение десяти лет, за исключением студенческих карт CharlieCard, срок действия которых истекает в конце учебного года, в котором они были выпущены. Пользователи могут нажать свои карты в киоске, чтобы найти информацию о дате истечения срока действия; эта информация недоступна в Интернете. Истечение срока действия пропусков, которые могут быть загружены на CharlieCard, не следует путать с истечением срока действия самой CharlieCard; после истечения срока действия карты CharlieCard ее нельзя продлить и заменить. Цель истечения срока действия - заставить пользователей периодически заменять CharlieCards до того, как они изнашиваются и становятся нечитаемыми. Чтобы заменить карту CharlieCard с истекшим сроком действия, пользователи должны пойти в офис продаж абонементов Downtown Crossing в рабочие часы в будние дни или отправить карту по почте в MBTA. Прошедшее время и сохраненная сумма, оставшаяся на карте с истекшим сроком действия, может быть перенесена на новую карту.

Влияние на сотрудников транспорта

Сборщики токенов прошли переподготовку в качестве агентов по обслуживанию клиентов (CSA) и назначены руководить Клиенты МБТА на станциях. Тем не менее, были построены новые изолированные будки, которые позволяют CSA контролировать использование тарифных автоматов и помогать при необходимости. Многие водители жаловались на агентов обслуживания клиентов за грубость и бесполезность. MBTA также планирует «узловые станции» в шести существующих станциях метро. В этих комнатах управления со стеклянными стенами будет находиться персонал, контролирующий различные системы сигнализации и сигнализации, включая систему охранного телевидения. Персонал узловых станций сможет направлять агентов по обслуживанию клиентов к клиентам и будет взаимодействовать с клиентами через телефонные будки, расположенные по всей системе. Для поддержки добавленной технологии MBTA соединяет все станции метро в волоконно-оптическую петлю цифровую сеть, в основном используя собственную полосу отчуждения.

. Это запланированное изменение «Узловые станции» на самом деле так и не появились, и в марте 2017 года MBTA объявило, что планируют приватизировать свои позиции по обслуживанию клиентов для повышения эффективности. MBTA пошел с компанией под названием «Block By Block» и назвал новые CSA «Transit Ambassadors». Чтобы не путать новые TA с оригинальными CSA, послы носят ярко-красные рубашки с гигантским логотипом T на спине и слова "Вопросы? Спросите меня ». В августе 2017 года новая программа Transit Ambassador начала развертываться на Massachusetts Avenue и Chinatown на Orange Line. [1] По состоянию на июль К 2020 году Transit Ambassadors теперь обслуживают 44 станции, а остальные станции покрываются оригинальными CSA.

Билетные автоматы и выходы на станцию ​​Всемирного торгового центра на Silver Line.

Варианты

CharlieTicket

Автоматизированное оборудование для сбора платы за проезд также совместимо с CharlieTicket MBTA, бумажной картой с магнитной полосой, которая работает как карта с сохраненной стоимостью или абонемент на определенный период времени (ежемесячно, еженедельно или ежедневно). MBTA впервые внедрило CharlieTicket с сохраненной стоимостью на Silver Line в феврале 2005 г. Билет вставлен в прорезь на посадке или в кассе, стоимость проезда вычитается, а оставшаяся сумма отображается на маленьком экране. Затем билет возвращается гонщику, даже если на нем нет оставшейся стоимости.

Bike CharlieCa rd

18 сентября 2008 года на станции Alewife, рядом с гаражом MBTA, были предоставлены две парковочные клетки на 150 велосипедов. С тех пор ряд станций MBTA были оснащены безопасными, контролируемыми клетками для парковки велосипедов. Подробнее см. Транспортное управление Массачусетского залива # Велосипеды. Ранее для доступа к этим клеткам требовалась бесплатная специальная карта Bike CharlieCard. Но с весны 2013 года любая CharlieCard может быть зарегистрирована для доступа к велосипедной клетке.

Варианты покупки

CharlieCard можно пополнить, а CharlieTickets можно приобрести и обменять на новые в Fare Vending. Машины (FVM) на транзитных станциях и в других частях системы, включая автобусы. Все FVM принимают кредитные и дебетовые карты; большинство также принимает наличные и монеты. В кассах AFC в автобусах и легкорельсовых поездах принимаются карты CharlieCards, Change Tickets, CharlieTickets, наличные (до 20 долларов) и монеты. Когда клиенты расплачиваются наличными в автобусе, они могут получить сдачу в «ChangeTicket».

MBTA предоставляет скидку для пользователей CharlieCard, которая началась с повышения тарифов, которое вступило в силу 1 января 2007 года, и продолжая с более поздним увеличением. Например, поездка на метро или троллейбусе стоит 2,40 доллара с картой CharlieCard, но 2,65 доллара с картой CharlieTicket или наличными. Пассажиры местных автобусов получают скидку 0,50 доллара с картой CharlieCard (1,60 доллара против 2,10 доллара), пассажиры экспресс-автобусов платят дополнительно 1 или 1,50 доллара в зависимости от маршрута, и аналогичные доплаты были запланированы для пригородных поездов и портовых паромов, но не для THE RIDE. MBTA также планирует продолжать предоставлять сами карты бесплатно в пунктах выдачи пропусков, на станциях по всей системе, в местных магазинах и в Интернете.

Также есть пропуск Чарли для пожилых людей / инвалидов с сниженные тарифы для квалифицированных лиц, называемые CharlieCard "Senior / TAP" (Transportation Access Pass). Учащиеся средних и старших классов также могут получить карту CharlieCard со скидкой.

Большая часть транспортных средств и станций MBTA была переведена на систему, совместимую с CharlieCard, в течение 2006 г., и Fields Corner последним стал будет переоборудован 22 декабря 2006 г.

Торговые автоматы по продаже проездных доступны на всех станциях метро, ​​а также на уровне выдачи багажа терминалов международного аэропорта Логан внутри Фенуэй Парк, а также на всех станциях ветки зеленой линии D.. Машины для подтверждения оплаты установлены на выбранных остановках на других ветвях Green Line.

В настоящее время нет планов по установке торговых автоматов на наземных остановках Silver Line. Вместо этого MBTA планирует установить терминалы по продаже тарифных карт внутри розничных магазинов в других местах с интенсивным движением транспорта в системе, в том числе вдоль оживленных автобусных маршрутов и рядом с отдельными остановками Green Line и Silver Line, а также в нетрадиционных местах, таких как Fenway Парк. Позднее на всех остановках в аэропорту были установлены автоматы по продаже билетов, прежде чем линия Silver Line стала бесплатной для посадки в аэропорту, что устранило необходимость в торговых автоматах.

Проблемы

Проблемы эффективности Зеленой линии

Зеленая линия - самая загруженная линия легкорельсового транспорта в США, в среднем 230 000 всадники каждый будний день. Из-за этого большого количества пассажиров на выбранных остановках зеленой линии MBTA внедрила систему, известную как Show-N-Go, которая позволяет гонщикам показывать свои месячные проездные и входить через задние двери поезда, уменьшая скопление людей у ​​входной двери.. Это хорошо работало, когда месячные проездные были на бумажных билетах, поскольку абонемент на каждый месяц визуально отличался от предыдущего месяца, но стало проблемой, когда MBTA поощрило гонщиков хранить свои месячные проездные на своих картах CharlieCards, поскольку пропуски, хранящиеся таким образом, нельзя проверить визуально.

Решение MBTA состояло в том, чтобы превратить наземную часть зеленой линии в систему подтверждения платежа, чтобы повысить эффективность посадки в часы пик на наземных остановках зеленой линии. Все двери на всех тележках открываются на некоторых или на всех станциях, в зависимости от филиала. Пассажиры могут оплатить проезд несколькими способами в зависимости от способа оплаты. Пассажиры, оплачивающие наличными, должны войти через парадную дверь и оплатить билет в кассе, где они могут получить квитанцию, подтверждающую оплату. Держатели карт CharlieCard или CharlieTicket с хранимой стоимостью, возможно, также должны будут платить в кассе.

Однако выбранные остановки на всех четырех ветках Green Line содержат валидаторы билетов, которые позволяли пассажирам снимать деньги с их CharlieCards или CharlieTickets раньше. посадку, и предоставил им подтверждение оплаты. С этой квитанцией пассажиры могли проходить через задние двери тележек. Кроме того, инспекторы MBTA с портативными валидаторами находились на самых оживленных остановках, чтобы вычитать деньги и проверять ежемесячные проездные на CharlieCards, что также позволяло этим пассажирам входить через любую дверь. (По данным MBTA, 30 портативных считывающих устройств были развернуты, а к концу января 2007 года появятся еще 20). Лица, имеющие месячные пропуски, также могли просто войти через любые двери. Все пассажиры, даже те, кто вошел через задние двери, по-прежнему должны были подойти к передней части поезда и произвести оплату (или показать квитанцию) водителям троллейбусов. Транзитная полиция MBTA провела выборочные проверки, чтобы убедиться, что пассажиры оплатили проезд.

В июле 2012 года MBTA вернулось к политике посадки «только через парадный вход» на наземных станциях в нерабочее время для борьбы с уклонением от платы за проезд. Эта политика также требует, чтобы пассажиры, выходящие из трамвая, прошли весь путь к передней части машины, чтобы выйти.

Позже это было изменено на посадку через все двери в часы пик и входную дверь только в часы непиковой нагрузки..

Проблемы безопасности

Недостатки безопасности в технологии CharlieCard были изучены и описаны в презентации Хенрика Плётца и Карстена Нола на Chaos Communication Congress в декабре 2007 г. частичный реверс-инжиниринг алгоритма, используемого в чипе MIFARE Classic. Смарт-карта MIFARE Classic от NXP Semiconductors, принадлежащая Philips, была обнаружена в марте 2008 года как взломанная группой исследователей под руководством Карстена Нола, доктора философии. Д. студент факультета компьютерных наук Университета Вирджинии.

Кроме того, группа студентов MIT взломала систему безопасности, использовавшуюся на карточке CharlieTickets с магнитной полосой. Они должны были выступить с докладом о своих выводах на DEFCON 16 августа 2008 года, но были остановлены после того, как MBTA подал против них федеральный иск, в результате чего был вынесен запретительный судебный приказ. выдается. Однако их презентация была опубликована DEFCON еще до подачи жалобы. 19 августа суд постановил, что студенты могут выступить с презентацией.

Другие студенты Массачусетского технологического института использовали технологию Charlie Cards в 2013 году, разработав «Кольцо Сезам», носимое кольцо с RFID-меткой, которое могло бы спасти время проезда пассажиров через ворота станции MBTA. Студенты создали компанию под названием Ring Theory и профинансировали разработку продукта с помощью кампании Kickstarter. Кольцо Сезам можно заказать онлайн или приобрести в сувенирном магазине MBTA в Кембридже. Продукт был разработан при полном сотрудничестве с MBTA.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешний ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 07:52:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте