Подтверждение оплаты

редактировать
Платежный центр POP в Нью-Йорке, используется для Выбрать автобусное сообщение линий. Билетный зал с открытой шлагбаумом на станции метро Niittykumpu, Эспоо, Финляндия

Подтверждение оплаты( POP) или proof-of-fare(POF) - это система взимания платы за проезд на основе honor , используемая во многих общественный транспорт системы. Вместо проверки каждого пассажира при входе в зону контроля тарифов пассажиры должны иметь при себе билет , проездной или транзитную смарт-карту, чтобы доказать, что они оплатили действующий тариф. Тарифы устанавливаются путем выборочных выборочных проверок инспекторами, такими как кондукторы или офицеры правоохранительных органов, чтобы убедиться, что пассажиры оплатили проезд и не совершают уклонения от платы за проезд. Во многих системах пассажир может приобрести одноразовый билет или многоразовый проездной в любое время заранее, но должен вставить билет или передать его в машину проверки непосредственно перед использованием. Машины валидации на станциях или в транспортных средствах отметка времени билета. Тогда билет действителен в течение некоторого периода времени после указанного времени.

Этот метод применяется, когда транзитный орган считает, что он потеряет меньше денег в результате уклонения от платы за проезд, чем это будет стоить установка и поддержка более прямого метода сбора. Его можно использовать в системах, в которых пассажиропоток и плотность в большинстве случаев не очень высоки - по мере увеличения пассажиропотока методы более прямого сбора становятся более прибыльными. Однако в некоторых странах это распространено даже в системах с очень большим количеством пассажиров. Подтверждение оплаты обычно применяется к железнодорожным и автомобильным транспортным средствам, управляемым одним человеком,, а также к автоматически управляемым железнодорожным линиям.

Система чести может быть дополнена более прямым подходом к сбору денег там, где это возможно - транзитная администрация, использующая POP, обычно отправляет инспекторов, иногда вооруженных как полицейские, для контроля входов на станции по усмотрению базис, когда ожидается большой поток пассажиров. Например, транзитным пользователям, покидающим стадион сразу после крупного концерта или спортивного мероприятия, вероятно, придется купить билет у сопровождающего (или предъявить подтверждение оплаты), чтобы получить доступ к станции, обслуживающей стадион. Методы прямого сбора платы за проезд также могут использоваться в крупных хабах в системах, которые иначе используют протокол POP. Примером этого является станция Тауэр-Сити на Кливленде RTA Rapid Transit Красная линия, на которой используются переходы.

Путешествие без действующего билета обычно не считается уголовным преступлением, но может взиматься штраф за проезд или штраф.

Содержание
  • 1 Преимущества и недостатки
  • 2 Во всем мире используется
  • 3 Примечания
  • 4 Внешние ссылки
Преимущества и недостатки
Пригородная железная дорога Caltrain на линии полуострова Сан-Франциско размещается логотип подтверждения оплаты на знаках на всех станциях, напоминающий пассажирам о покупке билетов перед посадкой.

Преимущества подтверждения платежа включают более низкие затраты на рабочую силу. для сбора платы за проезд, более простой дизайн станции, более легкий доступ для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, более легкий доступ для тех, кто несет пакеты или в случае чрезвычайной ситуации, и более открытое ощущение для пассажиров. В автобусах подтверждение платежа экономит время водителей, необходимое для получения платы за проезд, и позволяет использовать все двери для посадки. Подтвержденные билеты могут удваиваться как переводы между строками.

К недостаткам можно отнести потенциально более высокий уровень уклонения от платы за проезд, снижение безопасности на станционных платформах, когда не используется барьер, повышенный потенциал расового профилирования и другое неравное применение, поскольку нацелены на «вероятных уклонистов от платы», и регулярное подвергание пассажиров неприятным конфронтационным ситуациям, когда водитель без надлежащих доказательств задерживается и удаляется из транспортного средства. Посетители, незнакомые с требованиями к валидации системы, которые невинно неправильно понимают правила, особенно склонны к неприятностям.

Во всем мире используется

Подтверждение оплаты популярно в Германии, где оно широко применялось во время нехватки рабочей силы, вызванной экономическим чудом 1960-х годов. Он также был принят в Восточной Европе и Канаде, а также в более новых системах США. Считается, что впервые термин «POP» или «Подтверждение оплаты» на железнодорожной линии в Северной Америке был в Эдмонтоне в 1980 году. С тех пор появилось много новых легкорельсовых поездов, трамвай и скоростной автобус применяют эту процедуру, в основном для ускорения посадки, избегая хлопот, связанных с толпой у дверей для оплаты проезда в кассе помимо водителя, как это принято на традиционных автобусах . Система MUNI в Сан-Франциско 1 июля 2012 г. стала первой в Северной Америке системой подтверждения платежа для своих автобусов, легкорельсового транспорта и традиционных трамваев с за исключением канатных дорог, позволяющих осуществлять посадку по всем доступным дверям.

Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:11:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте